PDA

Просмотр полной версии : Интересный способ угона


swk
26.01.2015, 10:30
Интересная статья на сайте http://www.fontanka.ru/2015/01/18/039/.
Хотя я не совсем во всем согласен.
Тут способ угона - с помощью ретрансляции излучения брелка.

А ведь брелок ничего не излучает, пока не нажмешь кнопку???

Алекс7
26.01.2015, 11:23
swk, да чем он интересный, этот способ... Это уже сильно бородатая тема. Брелок ничего не излучает, но отвечает на запрос. Подошел угонщик к машине, она либо постоянно, либо по прикосновению к ручке посылает сигнал опроса брелка. Сигнал транслируется брелку, брелок дает ответ, ответ транслируется машине, та открывается. Аналогично заводится.

В продвинутых системах измеряется время между запросом-ответом, что пресекает попытки ретранслирования сигнала через GSM-сети, например. Но теоретически не защищает от ретрансляции без использования сетей общего пользования.

vlas
26.01.2015, 11:52
Аналогично заводится.
Т.е. иммобилайзер тоже через удлинитель срабатывает?

swk
26.01.2015, 11:52
Интересно, брелок активно посылает сигнал, или работает например как карта в метро(в ней нет батареек)???

Алекс7
26.01.2015, 12:39
vlas, теоретически да, на системах безключевого доступа он работает на гораздо большем расстоянии. А обычный (дополнительный) по идее должен иметь защиту от ретранслятора (в характеристиках такое пишут). Штатный иммо в ключе вроде без батарейки работает, примерно как та самая карта метро. :)

swk, в инструкции же есть раздел про замену батарейки в брелке. :) Для безключевого нужно большое расстояние, а карта в метро практически на непосредственном контакте работает...

vlas
26.01.2015, 12:50
Штатный иммо в ключе вроде без батарейки работает, примерно как та самая карта метро.
Именно поэтому его наверное сложно удлиннить.
Кто-нибудь точно может сказать?

swk
26.01.2015, 12:53
Вопрос: заведется ли машина с вынутой батарейкой из брелка?

vlas
26.01.2015, 13:11
Практически уверен, что заведётся.

Алекс7
26.01.2015, 13:50
vlas, теоретически удлинить можно, но тогда "чемоданчик" с удлинителем должен быть в радиусе полуметра от ключа, или даже меньше. Другой вопрос, есть ли защита от ретранслятора в данной системе.

swk, должна завестись,но только ключом в замке зажигания.

swk
26.01.2015, 14:33
Алекс7 Здесь речь только "от кнопки"

vlas
26.01.2015, 14:47
swk, здесь вообще-то речь об угоне с помощью удлинителей (ретрансляторов) радиосигнала.

Алекс7
26.01.2015, 14:49
swk, от кнопки не заведется. По идее на этот случай должна быть личинка замка зажигания.

Но на схему угона с ретранслятором не влияет, кнопка или нет. :)

vlas
26.01.2015, 14:58
Алекс7, а как я понял, в случае кнопки иммо имеет значительно больший радиус действия и соответственно облегчает злоумышленнику задачу нахождения около ключа.

swk
26.01.2015, 15:11
Алекс7 Прочитайте статью. именно без ключа можно оттранслировать сигнал и завести машину, а ключ - это дополнительная преграда которую надо ломать.

Как раз очень интересно заведется ли мотор от кнопки, если вынуть из брелка батарейку.

autostudio.ru
26.01.2015, 19:01
Как раз очень интересно заведется ли мотор от кнопки, если вынуть из брелка батарейку.

Заведется, если приложить ключ к тому месту, где обычно находится замок зажигания. В этом месте располагается антенна считывания чипа, который работает без элемента питания, за счет магнитного поля антенны. Чип есть во всех ключах, независимо от типа доступа и наличия кнопки Start. Это сделано, чтобы водитель мог поехать, если сядет батарейка в бесконтактном ключе, а новую взять негде.

Ретрансляции подвержены именно бесконтактные ключи разных типов - KESSY и иже с ними. Это связано с их большим радиусом работы и нередко вынужденным упрощением криптозащиты для повышения стабильности выполнения команд.

Принцип работы чип-ключа другой, и считать чип удаленно такие приборы не смогут. Это не значит, что машины с "обычным" ключом нельзя угнать. Просто для них используются иные методы, отработанные еще до того, как бесключевой доступ начал массово применяться.

swk
28.01.2015, 12:25
помогает заворачивание брелка в фольгу

vlas
28.01.2015, 13:50
Не факт. Если её заземлить, то может быть. А не заземлённая - ??????

autostudio.ru
28.01.2015, 14:18
Шапочки из фольги - это хорошо, но не всегда :)

Дело в том, что помимо просто ретрансляции, возможно использование более сложных устройств, которые работают по принципу алгоритмического граббера. То есть, им достаточно перехватить небольшой отрывок обмена данными, чтобы распознать применяемый алгоритм и выделить его идентификаторы. А дальше они уже сами смогут формировать нужные посылки, не имея доступа к ключу от автомобиля. Для Toyota такие устройства уже существуют, появление для VW является вопросом времени и выгоды от их применения.

Изготовители многих противоугонных систем знают об этой проблеме, этим и обусловлено все более частое использование в брелках и метках проверенных алгоритмов шифрования (AES и т.п.) с ключами длиной 128 бит и выше. Кроме того, идет постоянное повышение скорости обмена между системой и меткой с контролем времени отклика, чтобы исключить возможность ретрансляции сигнала.

Не стоит забывать и о "чистой" механике. Тот же замок рулевого вала напрочь ломает алгоритм "интеллектуального" угона, требуя вполне брутальных методов для взлома.

:-) Rinat
28.01.2015, 14:31
есть хоть один зарегистрированный случай угона vw с keyssy с любым граббером?

vlas
28.01.2015, 14:33
появление для VW является вопросом времени и выгоды от их применения.
Ну, хоть это радует.

swk
28.01.2015, 14:44
Не факт. Если её заземлить, то может быть. А не заземлённая - ??????

Советую лично проэкспериментировать

vlas
28.01.2015, 14:48
У меня нет без ключевого доступа.:)

kostyn
28.01.2015, 15:48
У знакомой, на той недели, угнали (без ключевой доступ) Порше Кайен 2013г, во время обеда.

Fan_FERRARI
28.01.2015, 15:59
У знакомой, на той недели, угнали (без ключевой доступ) Порше Кайен 2013г, во время обеда.

что кроме штатной сигналки стояло на машине?

:-) Rinat
28.01.2015, 16:10
что кроме штатной сигналки стояло на машине?

шерхан наверно с автозапуском

kostyn
28.01.2015, 16:17
что кроме штатной сигналки стояло на машине?
Каска и не более.

:-) Rinat
28.01.2015, 16:24
Каска и не более.

девушки обычно не знают, что у них стоит

Fan_FERRARI
28.01.2015, 16:27
шерхан наверно с автозапуском

вот на это я и намекал, что был помощник угонщика, с которым от штатки не остается ничего...

autostudio.ru
28.01.2015, 17:09
есть хоть один зарегистрированный случай угона vw с keyssy с любым граббером?

Случаи - конечно есть, а что использовалось - знают только угонщики. Той информацией, которой владею на сегодня, я уже поделился.

Справедливости ради, Тигуан и VW в целом не так популярен, как другие марки VAG. И решения по защите для него обычно предлагаются умеренные, ориентированные во многом на комфорт.

Yakuza
01.02.2015, 21:36
Без батарейки VW не заводится. Проверил на себе в Поло в отпуске в Австрии. Села батарейка в ключе, иммобилайзер отказал заводить мотор. Полтора часа бегал по деревне в поисках таблетки для ключа.
Радиоудлинители давно уже популярны. BlackBug 71-ой серии удачно угонялся с помощью таких удлинителей. Но давно уже выпускаемая 82 серия от этого уже вылечилась. Думаю, что и на VW это давно исправлено.

ZZZ
02.02.2015, 00:34
Без батарейки VW не заводится. Проверил на себе в Поло в отпуске в Австрии. Села батарейка в ключе, иммобилайзер отказал заводить мотор.

Обычно имобилайзер транспондерного типа (без питания). Идея системы позволяет открыть дверь ключом при посаженной батарее и запустить двигатель.
Интересно в нашем ключе чип это колба или что-то еще.

http://www.myturbodiesel.com/images/a4/vwkeydis.jpg
http://i.drom.ru/comments/198/197565.jpg

Yakuza
02.02.2015, 02:17
Я тоже был сильно сюрпрайзед, но факт. После вставки новой батарейки светодиод на ключе постоянно моргал, и перестал только после того, как вставил в замок зажигания и завел мотор. Если уж в новом поло ключ только с батарейкой работает, то у нас и подавно. Не думаю, что системы разные для разных моделей одного производителя.

Gedoff
02.02.2015, 12:47
Я тоже был сильно сюрпрайзед, но факт. После вставки новой батарейки светодиод на ключе постоянно моргал, и перестал только после того, как вставил в замок зажигания и завел мотор. Если уж в новом поло ключ только с батарейкой работает, то у нас и подавно. Не думаю, что системы разные для разных моделей одного производителя.

Кейлесс версия VW заводится. Проверял лично. Главное не забыть ключ приставить к специально помеченному для таких случаев месту на рулевой колонке.

autostudio.ru
02.02.2015, 17:42
Кейлесс версия VW заводится. Проверял лично. Главное не забыть ключ приставить к специально помеченному для таких случаев месту на рулевой колонке.

Ключевой тем более заведется. Идентификация по чипу у него основная, а не резервная.

ZZZ
03.02.2015, 22:10
Ключевой тем более заведется. Идентификация по чипу у него основная, а не резервная.
Тогда рассказываю еще один способ угона.
Оставляете ключ мойщикам автомобиля или в сервисе. Далее из него извлекают чип и клеят на двухсторонний скотч внутрь облицовки рулевой колонки рядом с замком. Сам железный ключ могут сделать по VIN или по оттиску. Собственник пользуется родным ключом абсолютно не замечая подвох до тех пор пока однажды подготовленный угонщик открывает дверь желлезкой ей же и заводит. При такой системе машина уезжает даже с неклонируемым чипом.

Shmell
03.02.2015, 22:56
ZZZ,
Да уж, надо наверное капельку клея или краски капать в стык половинок ключа, и после мойки проверять целостность этой капельки.

ZZZ
03.02.2015, 23:17
после мойки проверять целостность этой капельки.

Можно конечно самому сделать железку и проверять будет ли она запускать или нет, но делать это придется каждый раз после того как автомобиль с ключом побывал в чужих руках более 10 минут.

chihuahua
04.02.2015, 01:05
Это можно проще отследить.
Если я завожу машину и выхожу с ключом курить / чистить снег, то на приборке появляется надпись об отсутствии ключа.

Ну а если она не появляется - значит что-то странное.

Это справедливо для keyless, для завода ключом сложнее.

Интересно, а что будет если заводить вторым ключом в этом случае?

HEO
04.02.2015, 03:30
не надо давать ключи кому попало, в том числе и на мойке;)

Престиж-Авто
04.02.2015, 11:06
не надо давать ключи кому попало, в том числе и на мойке;)

либо, если очень хочется, оснастить автомобиль дополнительным иммобилайзером. И на время, когда отдаете автомобиль на мойку, вводить его в сервисный режим.

autostudio.ru
04.02.2015, 17:04
Можно конечно самому сделать железку и проверять будет ли она запускать или нет, но делать это придется каждый раз после того как автомобиль с ключом побывал в чужих руках более 10 минут.

В принципе, в руководствах по пользованию противоугонными комплексами обычно есть такие пункты:
- никогда не отдавать идентификаторы (брелки, метки и т.п.) в чужие руки;
- всегда переводить системы в сервисный режим при передаче автомобиля в сервис или кому-либо еще;
- при получении автомобиля обратно проверять работу всех идентификаторов комплекса (брелков, меток, и т.п.) и работу блокировки двигателя/запирание автоматических замков.
Это позволяет насколько возможно прикрыться от саботажа в сервисах.

В целом, именно это Вы и рекомендуете, но уже для штатных ключей. Вот только вопрос - какое количество владельцев следует этим рекомендациям хотя бы изредка?

ZZZ
04.02.2015, 17:43
В целом, именно это Вы и рекомендуете, но уже для штатных ключей. Вот только вопрос - какое количество владельцев следует этим рекомендациям хотя бы изредка?

Думаю если написать грамотную инструкцию как разобрать ключ, чтобы осталась только жало, в какое положение повернуть, что должна написать приборка при неопознанном иммобилайзере. Количество обманутых раздолбаев и особенно раздолбаек снизится.

Yakuza
04.02.2015, 18:04
Ключ мойщику ? Это зачем еще ?
Мне кажется, что у нас вариант с выниманием чипа не прокатит. Вроде как машина не запрется, если ключ внутри находится. Надо бы проверить.
На той неделе для ниссана делал новый ключ вместо потерянного. На каком-то сервисе белорусском. Парень хвастался английским прибором, который заводит все без ключа ("даже рейнджи"). Им он ниссан и завел, ключом непрошитым. Одна проблема - перед каждым использованием прибора смску надо в англию посылать и отзыв получать. Но имхо - проще и дешевле свои мозги на дело притащить

ZZZ
04.02.2015, 18:20
Но имхо - проще и дешевле свои мозги на дело притащить
И приборку тоже ? У некоторых защитная планка на мозгах а может и замок на весь капот. И это долго. Красиво сел и уехал не получиться.

autostudio.ru
04.02.2015, 19:34
Думаю если написать грамотную инструкцию как разобрать ключ, чтобы осталась только жало, в какое положение повернуть, что должна написать приборка при неопознанном иммобилайзере. Количество обманутых раздолбаев и особенно раздолбаек снизится.

Можно даже проще - пустую "болванку" без чипа уже во многих металлоремонтах можно нарезать. Ей и проверять, заведется али нет. Для кейлесса с кнопкой еще проще - батарейку долой и пробовать.

Но если на машине только "штатка", это в любом случае нехорошо.

Добавлено через 8 минут
Ключ мойщику ? Это зачем еще ?
Мне кажется, что у нас вариант с выниманием чипа не прокатит. Вроде как машина не запрется, если ключ внутри находится. Надо бы проверить.

Важно отличать чип и ключ KESSY. Чип читается только в нескольких сантиметрах от антенны. И машина с ним внутри спокойно закроется.

На той неделе для ниссана делал новый ключ вместо потерянного. На каком-то сервисе белорусском. Парень хвастался английским прибором, который заводит все без ключа ("даже рейнджи"). Им он ниссан и завел, ключом непрошитым. Одна проблема - перед каждым использованием прибора смску надо в англию посылать и отзыв получать. Но имхо - проще и дешевле свои мозги на дело притащить

Можно не сомневаться, что угонщики используют для каждой модели наиболее быстрый и наименее трудозатратный из всех возможных способов, чтобы отключить штатную систему. Где-то это замена "мозгов", а где-то вообще все происходит удаленно и бесконтактно.

rokets
13.02.2015, 20:59
интересно
https://www.youtube.com/watch?v=Mb69imbNmJ8#t=112

Aleksa
18.03.2015, 19:20
Думаю если написать грамотную инструкцию как разобрать ключ, чтобы осталась только жало, в какое положение повернуть, что должна написать приборка при неопознанном иммобилайзере. Количество обманутых раздолбаев и особенно раздолбаек снизится.

как-то вы грубо очень.... На самом деле мало поможет, потому что те, кому лень читать, так и останутся неграмотными, хоть в картинках пошаговую инструкцию делай

TurboFox
19.03.2015, 23:34
Ключ мойщику ? Это зачем еще ?
Мне кажется, что у нас вариант с выниманием чипа не прокатит. Вроде как машина не запрется, если ключ внутри находится. Надо бы проверить.
На той неделе для ниссана делал новый ключ вместо потерянного. На каком-то сервисе белорусском. Парень хвастался английским прибором, который заводит все без ключа ("даже рейнджи"). Им он ниссан и завел, ключом непрошитым. Одна проблема - перед каждым использованием прибора смску надо в англию посылать и отзыв получать. Но имхо - проще и дешевле свои мозги на дело притащить


эта тема не спроста вот видео, где так снимается Рендж ключевой и потом уезжает...
http://www.standard.co.uk/news/crime/detectives-probe-surge-in-keyless-thefts-of-luxury-cars-by-hitech-thieves-9935431.html

И на профильном форуме кто-то сегодня выложил, что много машин снимается коробочкой:
http://phreaker.us/forum/showthread.php?t=22203

Sergm777
19.03.2015, 23:55
Всем -привет!Может кому-то пригодится. Стоит шер-хан 9,второй ключ зашит с меткой для автозапуска.Помыл у дома машинку и поставил в гараж(у дома) ключи в замке.Вечером вспомнил, что ключи в машине .Одеваться было лень,взял второй брелок от сигнализации-нажал на закрытие,а сигнала(пик) не последовало........Пришлось одеться, чтоб проверить.Пришёл в гараж а машина закрыта-нажимаю открыть,сигнал даёт(2 пик) а замки не открываются ....Пошёл покурил форумы-Двери в фольксах отогнуть тяжело,замки проворачивать -бесполезно хоть стекло бей....Опять пришёл в гараж, и чисто случайно завёл автозапуск со второго брелка, а потом нажал на открытие и вот оно чудо-открылась........

Yakuza
20.03.2015, 01:36
И на профильном форуме кто-то сегодня выложил, что много машин снимается коробочкой:
http://phreaker.us/forum/showthread.php?t=22203

Ну этот брелочек только штатную сигналку снимает, завести-то не получится. А тот прибор, что я говорю, размером с небольшой толстый ноутбук, конкретного заводского вида с маленьким экраном. Его задача именно в мозги влезать и ключ подменять. Кроме этого, нужно перед работой ввести ему вин и он проверяет по какой-то своей английской базе машину на угон.

TurboFox
20.03.2015, 02:00
знать заложеный Master key есть в них, через BackDoor для Ми6, ,Анб и тп, имхо...