PDA

Просмотр полной версии : Владельцы "бесключевых" машинин вы ставили себе что-нибудь дополнительно


AgereseregA
19.03.2015, 10:30
Интересно мнение владельцев машин с KESSY. Вы морочились с дополнительной сигналкой, иммобилайзером замками капота? Или оставили все, как есть?

206-й
19.03.2015, 10:54
И желательно указать, где стоит машина:confused:

AgereseregA, Вам самому лучше принимать решение, требуется ли что-то дополнительно ставить, потому что это сугубо индивидуально. Кто-то не ставит ничего дополнительно, потому что у него каско от угона, у кого-то другие причины...

ДОН36
19.03.2015, 10:59
AgereseregA, ничего не ставил, КАСКО и спишь спокойно.

chihuahua
19.03.2015, 12:09
Поставил себе gsm сигнализацию, без автозапуска. Призрак 830 обошелся мне в апреле 14 с установкой 12 тыр. Стоит во дворе. Каско нет.

Моя логика:
- был нужен пейджер, чтобы не прислушиваться к каждому звуку.
- был нужен датчик удара.
- каско - лучше эти деньги класть на депозит.
- замки и тп - если кто-то сильно захочет, и его не остановит штатная сигнализация, то остальные иммо и тп - тож вряд-ли.
- при необходимости, можно легко усилить защиту, например когда появятся сведения о массовых угонах.
- защита нужна от пионеров, от профессионалов не спасет.
- Гарант - слишком неудобно для меня
- нет предела совершенству средств защиты, но когда-то надо остановится.
Все imho.

Это для моих условий, моего района проживания, уровня криминогенности и угонов. Если условия изменятся - буду усиливать.

В планах - видеорегистратор, постоянно работающий в режиме охраны, но пока не подобрал. Imho, лучшее вложение денег, жаль что трудно найти устраивающую модель.

Дрюн
19.03.2015, 12:12
Starline B94, не спорит со штатной сигнализацией, автозапуск, gsm.

sarked
29.04.2015, 16:38
Starline E91 GSM, автозапуск. Периодически не видит ключ, пока его не поднесешь поближе к рулю.

MaksimG
29.04.2015, 18:03
В планах - видеорегистратор, постоянно работающий в режиме охраны, но пока не подобрал

http://www.vision-drive.ru/ - тут посмотри и себе и жене поставил. Самый плюс - дополнительная камера в комплекте и появились присоски в продаже

bandytto
29.04.2015, 18:04
Ничего.

megaaxel
29.04.2015, 18:11
Интересно мнение владельцев машин с KESSY. Вы морочились с дополнительной сигналкой, иммобилайзером замками капота? Или оставили все, как есть?
А чем машина с Kessy лучше или хуже без Kessy?
Кроме собственно наличия самого Kessy?

Угоняется точно так же, защищать надо точно так же.

4urilov
29.04.2015, 19:40
:)Ничего. Каско. Стоит-где есть место-это Москва.:)

KDG
29.04.2015, 20:48
Gsm с запуском и каски, стоит во дворе.

MakarSP
30.04.2015, 01:32
проблем не было, достаточно штатной сигналки и КАСКо

sarked
30.04.2015, 09:33
Я бы не уповал на КАСКО, так как эти ребята не торопятся платить деньги и цены на машины растут.

katerok
30.04.2015, 10:28
можно подумать, есть смысл уповать на сигналки (как у большинства установлено)?! максимум, что она позволит, - это увидеть, как уезжает авто. в остальном это гаджет для улучшения комфорта. если и есть смысл что-то ставить - это допиммо + мехзащита от доступа к нему. и то это только от случайного угона. а так, и не с такими охранными системами уходят авто.

sarked
30.04.2015, 10:43
katerok, Согласен, для улучшения комфорта. А могут вообще приехать на эвакуаторе, забрать и тихо в гараже разобрать. Про КАСКО написал, потому что сейчас как раз и пытаюсь заставить страховую работать и это не безоблачный процесс.

Престиж-Авто
30.04.2015, 11:02
а так, и не с такими охранными системами уходят авто.

У Вас есть конкретная статистика?:)

autostudio.ru
30.04.2015, 11:14
Подход "КАСКО+штатка" безусловно имеет право на жизнь. Особенно хорош он для владельцев, оснастивших свои автомобили хотя бы минимальными противоугонными средствами.

Потому что при прочих равных первой уйдет именно машина "на штатке", с которой у угонщиков априори не будет никаких затруднений. А чтобы удостоиться "персонального заказа", надо либо быть крайне неординарной личностью, либо иметь Tiguan в некой уникальной комплектации, которую сложно найти или воспроизвести.

katerok
30.04.2015, 12:21
У Вас есть конкретная статистика?:)
статистики нет (откуда ж она у просто смертного:)), а реальные примеры есть. но я обещал про них навсегда забыть :o понятно же, что это те самые удостоившиеся "персонального заказа" :mad: наверно, их не очень много, но согласитесь - нет панацеи от целенаправленной работы (((

Добавлено через 13 минут
Подход "КАСКО+штатка" безусловно имеет право на жизнь. Особенно хорош он для владельцев, оснастивших свои автомобили хотя бы минимальными противоугонными средствами.
Особенно учитывая, что у КАСКО есть еще одно неоспоримое преимущество - возмещение затрат при ущербе или полной гибели, от чего уже никакая охранная система не спасет. Хотя возможно и стоит просчитать варианты:
КАСКО на ущерб+полная гибель и установка хорошей противоугонной системы (суперохранные комплексы, судя по всему, для большинства Тиг не оправданы), но зато навсегда
или
КАСКО на ущерб+полная гибель и КАСКО на угон, но ежегодно.
Опять же рассмотрение вариантов актуально не для заложников банков :p.

sarked
30.04.2015, 12:43
Это преимущество еще нужно будет выбить из страховой))

autostudio.ru
30.04.2015, 12:49
статистики нет (откуда ж она у просто смертного:)), а реальные примеры есть. но я обещал про них навсегда забыть :o понятно же, что это те самые удостоившиеся "персонального заказа" :mad: наверно, их не очень много, но согласитесь - нет панацеи от целенаправленной работы (((
Обещали, но не забыли ;)
Здесь еще нужно учитывать тот факт, что у лиц с повышенным риском "персонального заказа" обычно есть несколько более широкие возможности, позволяющие помимо технических мер защиты применять и организационные, и с немалым успехом.
Ну а если риск угона их не беспокоит - то собственно это личное дело каждого.
Особенно учитывая, что у КАСКО есть еще одно неоспоримое преимущество - возмещение затрат при ущербе или полной гибели, от чего уже никакая охранная система не спасет.
Вот ведь какая штука, я ведь думал, что на эту тему давно все копья сломаны, и поэтому не вдавался в подробности.
Как противоугонный комплекс не спасет от тотальной гибели авто, так и полное КАСКО не вернет всех средств, потраченных на машину, даже без учета нынешних "ценовых скачек". В пассиве всегда будут:
- разница между страховой выплатой и ценой покупки аналогичного автомобиля (амортизация, инфляция и прочие "прелести"),
- стоимость собственно КАСКО,
- стоимость доп. оборудования и вещей, оставленных в салоне,
- стоимость "пешего" периода, который уйдет на получение страховой компенсации,
- и наконец, ущерб психике и здоровью, который у нас учитывать как-то не принято.
Хотя возможно и стоит просчитать варианты: КАСКО на ущерб+полная гибель и установка хорошей противоугонной системы (суперохранные комплексы, судя по всему, для большинства Тиг не оправданы), но зато навсегда
или КАСКО на ущерб+полная гибель и КАСКО на угон, но ежегодно.
Опять же рассмотрение вариантов актуально не для заложников банков :p.
КАСКО и противоугонные системы - не противники, а союзники. Они все снижают риски владельца, просто разными способами. И неправильно ставить вопрос - КАСКО или защита. Так как правильный ответ будет - КАСКО и разумная защита. Например, комплекс ценой не более половины стоимости КАСКО снизит риск угона многократно, а разрушения от возможной попытки угона компенсирует страховка.

katerok
30.04.2015, 13:04
Это преимущество еще нужно будет выбить из страховой))
не надо столько пессимизма, все у Вас получится :)

Добавлено через 12 минут

КАСКО и противоугонные системы - не противники, а союзники. Они все снижают риски владельца, просто разными способами. И неправильно ставить вопрос - КАСКО или защита. Так как правильный ответ будет - КАСКО и разумная защита. Например, комплекс ценой не более половины стоимости КАСКО снизит риск угона многократно, а разрушения от возможной попытки угона компенсирует страховка.
+тысяча500:ay:

sarked
30.04.2015, 13:09
katerok, Получится обязательно))Это вопрос времени и нервов)))

katerok
30.04.2015, 13:13
просто вопрос то был акцентирован именно на бесключевых авто, т.е., как я понимаю, смысл в вопросе о ниочемности штатного иммо. а тут пишут про досигналки, в то время как лучше уже имеющееся штатное оборудование + КАСКО. спасти - не спасет, но хоть деньги можно будет частично вернуть.
ну а дальше уже о разумном подходе все верно сказано.

ALTOM
12.05.2015, 22:44
Други, подскажите. Не хочу загружать форум новой темой.
Штатная сигналка контролирует открытие капота или нет ?
Что-то моя после ремонта авто - нет. А как было до того - не помню.

autostudio.ru
13.05.2015, 11:31
Други, подскажите. Не хочу загружать форум новой темой.
Штатная сигналка контролирует открытие капота или нет ?
Что-то моя после ремонта авто - нет. А как было до того - не помню.
При наличии собственно штатной сигнализации - да, контролирует. Концевик капота находится в замке. Надо смотреть, подключен ли разъем, и если да - то через диагностику смотреть, нет ли ошибок по нему.

Andresmmc
12.08.2015, 10:46
Prizrak 840

autosecurity
12.08.2015, 14:21
Prizrak 840

Хороший выбор :ay: Если блокировку реализовали под капотом, то, добавив электромеханические замки капота, получаем противоугонный комплекс с двойной авторизацией и обратной связью на мобильный телефон.

MakarSP
12.08.2015, 14:49
все по желанию. система сама по себе надежная. захотят угнать- угонят по любому

autosecurity
12.08.2015, 15:27
захотят угнать - угонят по любому
если нужен конкретно именно этот автомобиль...

А при прочих равных условиях угонят такой же, но без дополнительного противоугонного оборудования.

Если говорить конкретно о 840-ом Призраке (http://www.autosecurity.ru/security/alarm/brands/tec/prizrak_840/), то в комплекте имеется цифровое беспроводное реле блокировки, которое при грамотной установке располагается под капотом и из салона нейтрализовать его не получится. Вряд ли кто-то будет пилить замки капота, чтобы добраться до блокировки, тем более есть различные варианты усиления замков (колодцы и трубки от спиливания, защитные кожухи на трос, обманные тросы аварийного вскрытия и т.д.).

Получается, что своим ходом автомобиль не уедет, а эвакуатор - это уже для других автомобилей... Если угонщика задержат за рулем чужого автомобиля или при попытке его угнать, то несовершенство нашего законодательства позволит злоумышленнику избежать реального наказания или минимизировать его. А если автомобиль увозят эвакуатором, то это хищение чужого имущества и тут "взял покататься" уже не прокатит. Сомневаюсь, что адекватный угонщик будет рисковать реальным сроком ради "защищенного" Тигуана, когда в соседнем дворе стоит такой же со штатной сигнализацией и штатным же иммобилайзером.

megaaxel
13.08.2015, 10:37
Вряд ли кто-то будет пилить замки капота, чтобы добраться до блокировки, тем более есть различные варианты усиления замков (колодцы и трубки от спиливания, защитные кожухи на трос, обманные тросы аварийного вскрытия и т.д.).
на Тигуан отлично подходит Атлет, который ставится в разрыв штатного троса.
а штатный трос изначально бронированный, и к штатному замку не подлезть.

autosecurity
13.08.2015, 11:10
на Тигуан отлично подходит Атлет, который ставится в разрыв штатного троса.
а штатный трос изначально бронированный, и к штатному замку не подлезть.


Сколько людей столько и мнений... Учитывая размер капота и конструктивные особенности подкапотного пространства Тигуана, лучше все-таки использовать дополнительные замки по углам с доп.защитой, в том числе и не предусмотренной производителем.
Если мне не изменяет память, "Атлет подходит отлично" в случае переноса штатного троса в другое место.

megaaxel
13.08.2015, 11:21
autosecurity, как видите, ничего не перенесено, только корпус штатной стыковки тросов вывернут наружу планки.

http://www.naryan-mar.ru/tiguan/Alarm_Installation_Map/Alarm_Installation_Map_18.jpg

autostudio.ru
13.08.2015, 12:43
megaaxel,
Решение в самом деле красивое. Но основная проблема стойкости одного замка по сравнению с двумя остается - углы капота остаются незафиксированными. И чтобы обеспечить аналогичную взломостойкость на Вашем замке, необходимо предусмотреть дополнительную защиту троса аварийного открытия и жгута проводки замка.

megaaxel
13.08.2015, 12:54
ну так с аварийным тросом у всех одинаково. :)
кроме Дефентайма с бронёй и личинкой.

autosecurity
13.08.2015, 13:03
autosecurity, как видите, ничего не перенесено, только корпус штатной стыковки тросов вывернут наружу планки.


Такое решение имеет место быть, но коллега правильно отметил: без дополнительных замков по краям капота углы остаются незащищенными. Если один по центру (штатный или не штатный), то получается три точки крепления и сил/времени для вскрытия будет затрачено меньше.

autostudio.ru
13.08.2015, 13:04
ну так с аварийным тросом у всех одинаково. :)
кроме Дефентайма с бронёй и личинкой.
Не совсем. Если замка капота - два, по углам, то доступ к проводке и аварийным тросам остается возможным только снизу, а не через отжим угла капота, как в случае с одним замком.

glazz91
04.11.2015, 23:16
Starline E91 GSM, автозапуск. Периодически не видит ключ, пока его не поднесешь поближе к рулю.

Сам мучался с данной проблемой. Если штатный брелок приложить к сигнализации машина с функцией свободные руки не откроется с первого раза. Проверенно тысячу рас. Так же по этом причине авто теряет ключ или не видит его. Мое решение это носить брелки в разных карманах либо не допускать в кормане наложение одного брелка на другой.В тех поддержке старлаина тоже самое говорят

AndreyL
07.11.2015, 13:42
2 года назад на дилере при покупке поставили какую прибалтийскую гсм сигнализацию (ПО под яблоко называется Секолинк) увязали с Эбершпрехером (предпусковой подогреватель). Проблем не разу не было, кейлесс работает штатно.

autostudio.ru
07.11.2015, 13:47
Сам мучался с данной проблемой. Если штатный брелок приложить к сигнализации машина с функцией свободные руки не откроется с первого раза. Проверенно тысячу рас. Так же по этом причине авто теряет ключ или не видит его. Мое решение это носить брелки в разных карманах либо не допускать в кормане наложение одного брелка на другой.В тех поддержке старлаина тоже самое говорят

Все верно-это имеет место быть когда на системе старлаин включен режим SuperSlave,а точнее брелок работает как метка!
И при подходе к авто у Вас и штатный ключ и брелок издают радиосигнал ,так вот у старлаина он получается чуть сильнее и забивает штатный радиотракт! Так что в Вашем случае -только разные карманы)

Добавлено через 1 минуту
2 года назад на дилере при покупке поставили какую прибалтийскую гсм сигнализацию (ПО под яблоко называется Секолинк) увязали с Эбершпрехером (предпусковой подогреватель). Проблем не разу не было, кейлесс работает штатно.

Что касаестя Вашей же системы то у вас обычный слейв GSM и все -никаких охранных своиств -только сервис и повещение,в связи с этим и мешать работе штатного ключа ничего не может!

blue_dolphin
11.11.2015, 01:17
Гараж с пультовой сигнализацией

ToT
11.11.2015, 02:06
Иммо (метка) Pandect 😎 ну и на ночь конечно Гараж с GSM сигнализацией и датчиком движения, вот только пару раз на ёжиков датчик срабатывал 😉 видать щель нашли!


*ND*

ver
07.12.2015, 16:52
star line m-31 с запуском

sergey.m.
07.12.2015, 16:57
Pandect X-1100

Uarabey
07.12.2015, 17:41
Ничего не ставил,ночью в гараже(который развалится если посильней пнуть ногой),днём везде где хочу.Каско есть.

autostudio.ru
07.12.2015, 20:11
star line m-31 с запуском

Неплохое устройство,но все же если ничего из защиты не установлено-то это очередной вариант подготовленной к угону авто!

Добавлено через 2 минуты
Ничего не ставил,ночью в гараже(который развалится если посильней пнуть ногой),днём везде где хочу.Каско есть.
А вот данный вариант -это яркий представитель только застрахованных авто! И пока есть такие люди ,которые только страхуют-они своими авто прикрывают тех ,кто хотя бы что то поставил !
Ведь если полистать кулуары форумов то почти все угоны пустых машин ,либо просто с сигналками да и про выплаты по каско тоже очень много информации!

Step69
07.12.2015, 20:13
Ничего. На улице у подъеза. КАСКО.

Tolado
07.12.2015, 22:14
Ведь если полистать кулуары форумов то почти все угоны пустых машин ,либо просто с сигналками да и про выплаты по каско тоже очень много информации!

Всегда казалось, что почти все угоны как раз с популярными дырявыми сигналками с а/з.

YY_78rus
08.12.2015, 01:21
дырявыми сигналками с а/з.

Болшинство устновщиков не доносит до владельца, что при установке запуска надо усиливать защиту.
Наша политика например такая, если делается запуск:
- радио реле одно как минимум, плюс пара аналогов, плюс ...
- замок капота
- естественно, система с метками.
- настройка системы на работу с датчиками, т.е. не стоковые настройки.
- если человек не готов, то на такую машину мы запуск НЕ ставим. Как и просто запуск на машину без защиты.

bandytto
08.12.2015, 07:00
Нет. Под окном.

Престиж-Авто
08.12.2015, 10:12
Всегда казалось, что почти все угоны как раз с популярными дырявыми сигналками с а/з.

Основная доля угоном - штатка. На втором месте китайцы, потом различные цезари. С ПК автомобили не угоняют, совсем.

autostudio.ru
11.12.2015, 11:17
Всегда казалось, что почти все угоны как раз с популярными дырявыми сигналками с а/з.
Частично Вы правы -большинство популярных систем китайские (и очень часто их ставит офф диллер) и установив одну из них да ещё и с запуском Вы просто готовите авто к угону -делаете подарок для злоумышленников!
И даже если установлена не китайская система, а система с диалоговым кодом известных производителей с автозапуском -она тоже не сильно спасет от угона и обход штатного иммо тут особо тоже не причем!
А вот если ,как выше писали мои коллеги, у Вас комплексный подход с цифровыми блокировками под капотом и замком на капот (как минимум) то функция автозапуска очень приятная и никаких последствий в ослаблении защиты от угона не имеет!

antimb
29.09.2017, 11:42
Добрый день ! Друзья не могу наити информацию ,кто нибудь сталкивался с охранными системами типа цезарь ситилит.? Насколько они ификтивны?

Maron
30.09.2017, 12:39
Когда-то была передача "Перехват" с Николаем Фоменко, там что-то похожее на Цезарь-Сателлит, как мне кажется.

Zebr
03.10.2017, 07:11
Добрый день ! Друзья не могу наити информацию ,кто нибудь сталкивался с охранными системами типа цезарь ситилит.? Насколько они ификтивны?

Цезарь знаю не по наслышке. Могу сказать что не надо платить операторам, да ещё умным голосом или вынужденно будут предлагать приехать в сервис на профилактику, в какой-то момент она заглючил или акум вздуется на сигналке. И будешь как курица с ямом с ним бегать.
Лучше поставить хорошую сигналку. Поставил себе ПРИЗРАК 830 (GPS) и я спокоен.

Вячеслав_М
03.10.2017, 10:01
Цезарь знаю не по наслышке. Могу сказать что не надо платить операторам, да ещё умным голосом или вынужденно будут предлагать приехать в сервис на профилактику, в какой-то момент она заглючил или акум вздуется на сигналке. И будешь как курица с ямом с ним бегать.
Лучше поставить хорошую сигналку. Поставил себе ПРИЗРАК 830 (GPS) и я спокоен.

Согласен - платим за спокойствие, за сбереженные нервы. Конечно, имеет смысл. Есть варианты, правда.
Для меня предпочтителен следующий:
- штатная сигнализация, keyless, КАСКО и нормальная охраняемая парковка. При прочих равных условиях ( как писали тут в теме) -
угонщик всегда выберет машину на любой вкус из легиона, который стоит на улице. Даже скорее попробует поработать с дополнительной охранной системой.
И я спокоен.
Но это - мой вариант. Главное - чтобы хозяин не парил себе мозг и не нервничал постоянно. За что он при этом заплатил - не так уж и важно.
А форс-мажор - он и в Африке форс-мажор.На него можно просто забить. Абсолютной защиты не существует, пока ты не умер :D

Zebr
03.10.2017, 19:22
Вертикальной загрузки эвакуатор ещё никто не отменял. :D

Вячеслав_М
03.10.2017, 23:53
Вертикальной загрузки эвакуатор ещё никто не отменял. :D

Вот, что и говорю - машина ночью на улице.

ayk60
13.10.2017, 13:13
Вертикальной загрузки эвакуатор ещё никто не отменял.
Это уже другая статья и другой срок. Просто так ни кто не будет так рисковать. Если только конкретная машина нужна.

Zebr
13.10.2017, 14:17
Это уже другая статья и другой срок. Просто так ни кто не будет так рисковать. Если только конкретная машина нужна.

Вот вот. Если очень нужна машинка. Всё средства хороши.

Вячеслав_М
13.10.2017, 22:54
Keyless не имеет смысла вообще, если его необходимо подстраховывать.
Безопаснее его просто отключить. Судя по тому, что пишут в сети о принципе работы
бесключевого доступа - радиолюбитель средней квалификации на коленке сможет слепить пару устройств для удлинения радиоканала. И привет родителям:rolleyes:.
неважно какая машина - дорогая или дешевая. В салон попасть, по крайней мере, не проблема. Может я чего-то недочитал и на самом деле это не идиотская система?

da4nik
27.10.2017, 00:54
Всем привет. Вопрос к спецам. Скоро приедет машина, у дилера будет установлена Star line A39 GSM с запуском отопителя (дизель). Что можете сказать плохого о данной сигнализации? Также хотелось бы потом провести ревизию установки и сделать ПК. Что посоветуете?
P.s. Установка у дилера, потому что так сложилось во время торга за допы.

autostudio.ru
27.10.2017, 01:42
Не самый плохой вариант. Абсолютная копия популярной A93.
Рекомендую в дополнение установить дополнительное реле блокировки под капот StarLine R4 с замком, ну и как вы уже сами отметили проверить работоспособность всех функций сигнализации и при необходимости "причесать" сам монтаж системы.

da4nik
27.10.2017, 13:25
autostudio.ru, можете написать на forigb собака yandex.ru ориентировочную стоимость подобных работ? Замка наверно лучше два ставить?

autostudio.ru
27.10.2017, 14:27
da4nik, да, на тигуан предыдущего поколения и нового технологически лучше устанавливать два замка капота. Также рекомендую добавить к замкам комплекты антиспилов на штыри и защитные кожухи на троса. Предварительный расчёт отправлю вам на почту.

VAnton
19.11.2017, 17:17
Попробую здесь задать свой вопрос про замки капота. В теме Pandora + Tiguan его не заметили, наверное, не по теме задал.

Дополняю сигнализацию на Тиг2 двумя замками капота ProSecurity Lock_Next вместе с комплектом ProSafe_Next, но тросик аварийного открытия обесценивает затею с замками. Число популярных мест ограничено, и даже если спрячешь укромно и только для открытия в сервисном центре, то никогда не узнаешь кто возле твоей машины крутился во время ТО, где тросик найдут, посмотрят как к нему добраться и передадут информацию кому надо. Вор не побрезгует под днище залезть, поддомкратить, скинуть защиту, если надо. В то время как вам в вашей хорошей одежде до тросика не дотянуться и если АКБ сядет на морозе, то ждать её заряда (где-нибудь на платной парковке в Домодедово и если вам не забыли аварийное питание в салон вывести), а в более сложных ситуация эвакуатор, сервис, минус 5-7т.р.
У defen.time есть варианты замков, где страховочный тросик на конце в виде замка с ключом, но личинку вскрыть 3-5мин.

В поисках более удачных (по защите и удобству использования) вариантов аварийного открытия капота случайно наткнулся на замки Андрея Кондрашова, в которых вместо тросика применяется аварийное открытие по PIN-коду (на видео в 11:33 https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=GfXrYe9yw1g). В этих замках вместо тросика в салон выводится кнопка аварийного открытия, которая программируется индивидуальной последовательностью нажатий (пин-код), повторив которую замок можно открыть, не залезая в подкрылки, под днище и ничего не надо дергать. Если пин-код трижды будет введен неверно, то на 15 минут система перестанет воспринимать любые попытки разблокировать замок (чтобы исключить возможность быстрого перебора разных вариантов нажатий). Так же в салон выводится аварийное питание (как я понял) самого замка и подав напряжение на клеммы замок сразу готов к восприятию пин-кода по кнопке, капот открыт, дальше можно прикурить машину, т.е. не надо томительно ждать пока зарядится АКБ и замки можно будет открыть, сняв сигналку с охраны.
Такой вариант аварийного открытия выгодно отличается от тросика и очень заинтересовал.

Может, здесь есть специалисты (по цене договоримся), которые смогут выполнить незаурядную работу и совместить замка ProSecurity с механизмом аварийного открытия как в случае с замками Андрея Кондрашова? Очевидно же, в самой кнопке нет ничего сверхъестественного, это всего лишь кнопка с какой-то микросхемкой, которая запоминает последовательность нажатий и если она совпала, то передает управляющий сигнал на замок, которому, по идее, не важно откуда сигнал пришел (от сигналки или от кнопки)... и подать аварийное питание напрямую к замку, защитив его от смены полярности и перепадов по току и напряжению.

autostudio.ru
19.11.2017, 21:40
В этих замках вместо тросика в салон выводится кнопка аварийного открытия, которая программируется индивидуальной последовательностью нажатий (пин-код)

Если грамотно установлены замки капота и спрятаны аварийные тросики, то злоумышленник так же лишен возможности до них добраться. Также сделано аварийное питание для подзарядки АКБ, что в последствии поможет в открытии замков. Отсутствие аварийных тросиков при грамотной установке и к примеру выхода из строя замков капота а не их управления, несет за собой последствия. При вскрытия замка будет повреждён автомобиль, с этому мало кто будет рад, поэтому аварийные тросики нужны, и после дилера и т.д проверять их расположение на местах.

swk
20.11.2017, 22:19
Keyless не имеет смысла вообще, если его необходимо подстраховывать.
Безопаснее его просто отключить. Судя по тому, что пишут в сети о принципе работы
бесключевого доступа - радиолюбитель средней квалификации на коленке сможет слепить пару устройств для удлинения радиоканала. И привет родителям:rolleyes:.
неважно какая машина - дорогая или дешевая. В салон попасть, по крайней мере, не проблема. Может я чего-то недочитал и на самом деле это не идиотская система?

бредятина

VAnton
22.11.2017, 01:35
Если грамотно установлены замки капота и спрятаны аварийные тросики, то злоумышленник так же лишен возможности до них добраться. Также сделано аварийное питание для подзарядки АКБ, что в последствии поможет в открытии замков. Отсутствие аварийных тросиков при грамотной установке и к примеру выхода из строя замков капота а не их управления, несет за собой последствия. При вскрытия замка будет повреждён автомобиль, с этому мало кто будет рад, поэтому аварийные тросики нужны, и после дилера и т.д проверять их расположение на местах.

Про принцип аварийных тросиков, их плюсы и минусы все понятно. И все таки по существу моего предыдущего вопроса:
"...есть специалисты (по цене договоримся), которые смогут выполнить незаурядную работу и совместить замки ProSecurity с механизмом аварийного открытия как в случае с замками Андрея Кондрашова?"

А тросик дело второе, можно отрезать, можно оставить и спрятать. Интересует же именно возможность доработки замка по принципу с программируемой кнопкой, чтобы самому в случае севшей АКБ быстро открыть капот и завести машину, не ожидая ни минуты лишнего времени и при этом не потерять в защищенности самих замков. Мне видится программируемая кнопка - простым, удобным и безопасным средством аварийного открытия замков при севшей АКБ.

Добавлено через 15 минут
Подскажите, кто-то уже делал на Тиг2 разрыв радиоканала?

Обратился к дилеру, помимо сигналки, реализовать разрыв. Сначала мне подтвердили, но потом перезвонили и сказали что есть сложности с тем, то машина будет писать ошибки и поэтому будет нарушено условие дилерского обслуживания. В общем, намекнули, что может не получиться.

Все таки есть возможность сделать разрыв радио-канала, чтобы избежать упомянутых неприятностей?

ados83
03.12.2017, 23:40
Про принцип аварийных тросиков, их плюсы и минусы все понятно. И все таки по существу моего предыдущего вопроса:
"...есть специалисты (по цене договоримся), которые смогут выполнить незаурядную работу и совместить замки ProSecurity с механизмом аварийного открытия как в случае с замками Андрея Кондрашова?"

А тросик дело второе, можно отрезать, можно оставить и спрятать. Интересует же именно возможность доработки замка по принципу с программируемой кнопкой, чтобы самому в случае севшей АКБ быстро открыть капот и завести машину, не ожидая ни минуты лишнего времени и при этом не потерять в защищенности самих замков. Мне видится программируемая кнопка - простым, удобным и безопасным средством аварийного открытия замков при севшей АКБ.

Добавлено через 15 минут
Подскажите, кто-то уже делал на Тиг2 разрыв радиоканала?

Обратился к дилеру, помимо сигналки, реализовать разрыв. Сначала мне подтвердили, но потом перезвонили и сказали что есть сложности с тем, то машина будет писать ошибки и поэтому будет нарушено условие дилерского обслуживания. В общем, намекнули, что может не получиться.

Все таки есть возможность сделать разрыв радио-канала, чтобы избежать упомянутых неприятностей?У меня не получилось! При разрыве радиоканала на тиге2, блок управления двери выдавал ошибки, и в итоге авто, отрубало мне всю левую часть: стеклоподьемники, эстетическую и прочую подсветку,управление зеркалами, и конечно замки двери.
В итоге сейчас сигналка рвет только сенсоры на ручках, а брелок работает.

Ошибки при блокировки радиоканала.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171203/f6bd49172f0582c4ce8599c9801182e3.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171203/4463dd26f1f4b0bfcc99a7df6ced0ca3.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171203/99403bb446d985a88e0ec8a4f761a637.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20171203/b96ebb29654ed5de9b0e8a1831618704.jpg
Видно что подсветка кнопок на руле работает, а подсветка левой двери не горит.

Fishka4
04.12.2017, 02:59
Видно что подсветка кнопок на руле работает, а подсветка левой двери не горит.
Досадно как то...

VAnton
04.12.2017, 12:26
Да, результат не впечатляет... или даже впечатляет, но не хотелось бы повторить у себя такое. ))

Интересно мнение специалистов, вроде autostudio.ru, уже есть опыт разрыва радиоканала для Тиг2, но чтобы без подобных последствий?
Я звонил вам по этому вопросу и мне назвали цену, сказали, что придется повозиться, что все не так просто на Тиг2, но и категоричного отказа, что невозможно не было.
Писал об этом выше - в том же дилере отказались под предлогом, что нужно что-то перепаивать в блоке управления, но в этом случае будет потеряна гарантия и если что-то пойдет не так, то операция себя не оправдает, учитывая стоимость нового блока.
Конечно, интересует реальный опыт, если он уже был.

autostudio.ru
04.12.2017, 15:40
Про принцип аварийных тросиков, их плюсы и минусы все понятно. И все таки по существу моего предыдущего вопроса:
"...есть специалисты (по цене договоримся), которые смогут выполнить незаурядную работу и совместить замки ProSecurity с механизмом аварийного открытия как в случае с замками Андрея Кондрашова?"
Конечно сделать так совершенно не трудно и не важно какие замки ProSecurity или DefenTime. Можем конечно же и мы, если у вас появиться такое желание. Мы предложим варианты и выслушаем ваше пожелание, далее сделаем как вам будет удобнее.

Добавлено через 21 минуту
Интересно мнение специалистов, вроде autostudio.ru, уже есть опыт разрыва радиоканала для Тиг2, но чтобы без подобных последствий?
Я звонил вам по этому вопросу и мне назвали цену, сказали, что придется повозиться, что все не так просто на Тиг2, но и категоричного отказа, что невозможно не было.
Писал об этом выше - в том же дилере отказались под предлогом, что нужно что-то перепаивать в блоке управления, но в этом случае будет потеряна гарантия и если что-то пойдет не так, то операция себя не оправдает, учитывая стоимость нового блока.
Конечно, интересует реальный опыт, если он уже был.
Конечно делали. Но на моей памяти делаем тоже защиту только бесключевого доступа и запуска, сами кнопки на штатном ключе остаются работать. Но основная задача от перехвата решена. При таком исполнения ни чего не остаётся в памяти и не мешает заботу штатного оборудования, с сохранением гарантии и без внедрений в электронные блоки. Но как я сказал это пока, работаем и над штатном ключом, решение уже есть, тестируем.

ados83
09.12.2017, 23:54
Конечно сделать так совершенно не трудно и не важно какие замки ProSecurity или DefenTime. Можем конечно же и мы, если у вас появиться такое желание. Мы предложим варианты и выслушаем ваше пожелание, далее сделаем как вам будет удобнее.

Добавлено через 21 минуту

Конечно делали. Но на моей памяти делаем тоже защиту только бесключевого доступа и запуска, сами кнопки на штатном ключе остаются работать. Но основная задача от перехвата решена. При таком исполнения ни чего не остаётся в памяти и не мешает заботу штатного оборудования, с сохранением гарантии и без внедрений в электронные блоки. Но как я сказал это пока, работаем и над штатном ключом, решение уже есть, тестируем.Жду полноценного решения!

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

autostudio.ru
10.12.2017, 10:44
Жду полноценного решения!

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Ждать полноценного решения можно, но не оставаясь без охраны. Надо ставить охранный комплекс, пока с защитой только бесключевого доступа и запуска, без нарушение штатной проводки. Когда появиться готовое решение и тестирование закончиться, подъехать и доработать. Без защиты не оставайтесь.

ados83
10.12.2017, 17:08
Ждать полноценного решения можно, но не оставаясь без охраны. Надо ставить охранный комплекс, пока с защитой только бесключевого доступа и запуска, без нарушение штатной проводки. Когда появиться готовое решение и тестирование закончиться, подъехать и доработать. Без защиты не оставайтесь.Все стоит! Смысл глушить радиоканал без охранного комплекса :)

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

autostudio.ru
11.12.2017, 11:11
Все стоит! Смысл глушить радиоканал без охранного комплекса
Иногда сталкиваемся что клиенты всё хотят сделать за один раз, ждут оставаясь без основной защиты. Как тестирование закончиться, обязательно проинформирую.

VAnton
11.12.2017, 15:20
Конечно сделать так совершенно не трудно и не важно какие замки ProSecurity или DefenTime. Можем конечно же и мы, если у вас появиться такое желание. Мы предложим варианты и выслушаем ваше пожелание, далее сделаем как вам будет удобнее.
Соответственно, интересует разблокировка замка по программируемой кнопке и аварийное питание подавать сразу на замок (с предохранением от смены полюсов и скачков тока и напряжения), чтобы замок и кнопка сразу заработали, дальше открываешь капот и разбираешься с севшей АКБ и т.п. Сейчас у меня нет аварийного питания, а на случай севшей АКБ предложили использовать розетку 12V в багажнике. Так можно делать или не стоит? Смущает, что розетка таки не предусмотрена для подачи напряжения на АКБ и его зарядки и что придется какое-то время подождать пока АКБ зарядится до какого-то мин. напряжения, чтобы хватило на разблокировку замков.
Нужны рекомендации и стоимость обсудить.

Конечно делали. Но на моей памяти делаем тоже защиту только бесключевого доступа и запуска, сами кнопки на штатном ключе остаются работать. Но основная задача от перехвата решена. При таком исполнения ни чего не остаётся в памяти и не мешает заботу штатного оборудования, с сохранением гарантии и без внедрений в электронные блоки. Но как я сказал это пока, работаем и над штатном ключом, решение уже есть, тестируем.
Кнопкой удастся воспользоваться, когда ключ удастся украсть, но это уже не о защите радиоканала. При таком подходе и метку могут украсть. Сколько будет стоить текущий вариант с разрывом радиоканала?
потом можно будет проапгрейдиться до невосприятия кнопок и тоже ориентировочную цену сообщите и когда планируете окончить тестирование.

autostudio.ru
11.12.2017, 19:12
Сейчас у меня нет аварийного питания, а на случай севшей АКБ предложили использовать розетку 12V в багажнике. Так можно делать или не стоит? Смущает, что розетка таки не предусмотрена для подачи напряжения на АКБ и его зарядки и что придется какое-то время подождать пока АКБ зарядится до какого-то мин. напряжения, чтобы хватило на разблокировку замков.

Конечно так можно делать и большинство компаний как раз так и делают, только в разном исполнение. Всё завесит просто от цены. Возможно и исполнение как вы изначально хотели. Но подождать около 5 минут пока штатный АКБ немного наберёт емкость, думаю не большая проблема. Но варианты есть, сделать можно по разному, кому как удобно.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Более подробную информацию отправил ЛС.

VAnton
12.12.2017, 11:56
autostudio.ru, изучил присланные ссылки. Вариант Polar Wolf Аварийная розетка в салоне автомобиля (https://www.autostudio.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/polar_wolf/avariynaya-rozetka-v-salone-avtomobilya.html) вполне устроит.
Что касается разрыва радиоканала, то у меня охранная система уже установлена, тариф на этот случай в личке видел.

Буду записываться.

VAnton
25.12.2017, 00:31
Конечно делали. Но на моей памяти делаем тоже защиту только бесключевого доступа и запуска, сами кнопки на штатном ключе остаются работать. Но основная задача от перехвата решена. При таком исполнения ни чего не остаётся в памяти и не мешает заботу штатного оборудования, с сохранением гарантии и без внедрений в электронные блоки. Но как я сказал это пока, работаем и над штатном ключом, решение уже есть, тестируем.
autostudio.ru, подскажите при переводе сигналки в режим ТО, функция разрыва радиоканала, будет отключаться, метку не придется оставлять в сервисе?

autostudio.ru
26.12.2017, 21:02
autostudio.ru, подскажите при переводе сигналки в режим ТО, функция разрыва радиоканала, будет отключаться, метку не придется оставлять в сервисе?

Нет, не придётся. Конечно всё зависит от настройки доп. каналов, которые управляют разрывом радиоканала, но при правильной настройке в сервисном режиме всё должно работать в штатном формате без метки в салоне.

Вячеслав_М
27.12.2017, 01:03
Ничего не делал. Из доп. защит - КАСКО и нормальная охраняемая парковка в ночное время - в 10-и минутах спокойного шага от дома. Абсолютно спокоен. Ну, почти.

autostudio.ru
27.12.2017, 09:47
Ничего не делал. Из доп. защит - КАСКО и нормальная охраняемая парковка в ночное время - в 10-и минутах спокойного шага от дома. Абсолютно спокоен. Ну, почти.
Всегда должно быть установлено дополнительная защита от быстрого угона, даже если вы уверенны в стоянки в ночное время. КАСКО хорошо, но при угоне все проблемы, нервы и время без автомобиля ни кто не отменял. Поэтому для своего спокойствия, должно быть установлено хотя бы доп иммобилайзер с замком капота.

swk
27.12.2017, 15:07
Всегда должно быть установлено дополнительная защита от быстрого угона
Хочу вам доложить, что поскольку вы являетесь представителем фирмы сигнализаций, все ваши высказывания могут носить рекламный характер и развод на деньги.
читателей сего прошу задуматься о этом

da4nik
27.12.2017, 16:07
Совет по установке хотя бы минимальной защиты достаточно резонен. Ставить или нет - каждый решает сам.
Если посмотреть drive.ru, люди столько тюнинга на свои машины ставят, иногда за не вполне адекватные деньги, что только диву даешься - зачем? А вот защиту сделать - не не не, это все развод на бабки! Ни рубля на это не потрачу.

autostudio.ru
27.12.2017, 16:25
У каждого своё мнение и каждый сам решает что ему надо.

VAnton
27.12.2017, 18:20
КАСКО хорошо, но помимо того, что она не спасает от потери машины, потери времени на поездки в отделения полиции, в страховую, от ожидания пока уголовное дело закроют, чтобы получить выплату от страховой... все это время без машины, без удобств, а кому-то без источника заработка. Так еще КАСКО не покроет затраты на допы. А большинство людей допы не заносят в полис КАСКО и не закладывают в стоимость авто в договоре купли-продажи, чтобы страховая премия по КАСКО была пониже. В итоге, в случае угона стоимость возмещения не будет равна тем реальным деньгам, которые вы вынули из кармана. У меня допы купленные у дилера и по разным инет-магазинам и то, что с прошлой машины перекочевало (новая зимняя резина, дорогое детское кресло, алюминиевая антилавинная лопатка и т.п.) стоят больше 15% от стоимости топовой версии HL. Это не малые деньги и по КАСКО их не вернут, их надо будет снова из кармана разом достать. А потом подождите снова 2 месяца новую машину в нужной вам комплектации, возню пока все допы снова поставят. А до этого вы ждали еще пару месяцев с закрытием дела по факту угона и т.п. Итого 3-6 месяцев в трубу и без машины с кучей возни и расстройством, так что геморроя и потерь финансовых будет много и не все так безоблачно.
Так что КАСКО это лишь частичная компенсация со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ издержками.

То ли дело, когда машину попытались наскоком взять или даже поковыряли, но грамотно установленная охранка не дала угнать, пусть машину поцарапали, где-то что-то свернули, в салоне от обиды нас..ли и вот тогда КАСКО отлично ПОМОЖЕТ и все поврежденные детали кузова и салона будут компенсированы, машина, скорее всего, останется на ходу и вопросы с ее ремонтом и доплатой за то, что в КАСКО не входило будут сильно проще, чем угонят всю и со всем ее содержимым.

swk
27.12.2017, 21:38
в салоне от обиды нас..ли
а нужна ли после этого такая машина?

Вячеслав_М
28.12.2017, 00:05
Всегда должно быть установлено дополнительная защита от быстрого угона, даже если вы уверенны в стоянки в ночное время. КАСКО хорошо, но при угоне все проблемы, нервы и время без автомобиля ни кто не отменял. Поэтому для своего спокойствия, должно быть установлено хотя бы доп иммобилайзер с замком капота.

Я ответил на вопрос в теме форума - для статистики.
По Вашему утверждению - если для спокойствия, то я и так спокоен.
Стоянка в ночное время на нормальной парковке для спокойствия, на мой взгляд, даже важнее.
Конечно, если Тигуан попадет в статистику как популярный для угонщиков авто и будет авторитетно доказана уязвимость штатной системы безопасности - можно будет подумать о доп. защите.
Но пока, по моему скромному мнению, все крутые системы безопасности - это не про Тигуан. Все-таки не того класса машина.
И напоследок вопрос - вы реально считаете, что штатная система от быстрого угона не защитит?

Добавлено через 9 минут
КАСКО хорошо, но помимо того, что она не спасает от потери машины, потери времени на поездки в отделения полиции, в страховую, от ожидания пока уголовное дело закроют, чтобы получить выплату от страховой... все это время без машины, без удобств, а кому-то без источника заработка. Так еще КАСКО не покроет затраты на допы. А большинство людей допы не заносят в полис КАСКО и не закладывают в стоимость авто в договоре купли-продажи, чтобы страховая премия по КАСКО была пониже. В итоге, в случае угона стоимость возмещения не будет равна тем реальным деньгам, которые вы вынули из кармана. У меня допы купленные у дилера и по разным инет-магазинам и то, что с прошлой машины перекочевало (новая зимняя резина, дорогое детское кресло, алюминиевая антилавинная лопатка и т.п.) стоят больше 15% от стоимости топовой версии HL. Это не малые деньги и по КАСКО их не вернут, их надо будет снова из кармана разом достать. А потом подождите снова 2 месяца новую машину в нужной вам комплектации, возню пока все допы снова поставят. А до этого вы ждали еще пару месяцев с закрытием дела по факту угона и т.п. Итого 3-6 месяцев в трубу и без машины с кучей возни и расстройством, так что геморроя и потерь финансовых будет много и не все так безоблачно.
Так что КАСКО это лишь частичная компенсация со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ издержками.

То ли дело, когда машину попытались наскоком взять или даже поковыряли, но грамотно установленная охранка не дала угнать, пусть машину поцарапали, где-то что-то свернули, в салоне от обиды нас..ли и вот тогда КАСКО отлично ПОМОЖЕТ и все поврежденные детали кузова и салона будут компенсированы, машина, скорее всего, останется на ходу и вопросы с ее ремонтом и доплатой за то, что в КАСКО не входило будут сильно проще, чем угонят всю и со всем ее содержимым.

Главная защита для Тиги - это то, что профи им мало интересуются. Есть много авто для которых при сравнимых затратах и усилиях на угон - профит для угонщика значительно выше.

Right
28.12.2017, 08:17
Главная защита для Тиги - это то, что профи им мало интересуются.Это точно.Я раньше и подумать не мог,что репутация тигуана на таком низком уровне:confused:

Maryvet
28.12.2017, 23:15
2016 г тигуан, купила с пробегом, стоит kessy, скажите как ее отключить? Каско сделала

Вячеслав_М
29.12.2017, 00:27
Это точно.Я раньше и подумать не мог,что репутация тигуана на таком низком уровне:confused:

У Тиги - нормальная репутация для своего уровня. Среднего, может чуть выше, ценового диапазона машинка для города и немного для за городом на природу поездить. Хорошо выглядит, нормально едет. Комфорт - вполне приемлемый. У "крутых" - крутой не считается. И с точки зрения безопасности от угонов - это плюс.
Масссовой машиной тоже не является - еще один плюс с этой же точки зрения - спрос на запчасти невелик, по крайней мере пока.

autostudio.ru
29.12.2017, 14:50
2016 г тигуан, купила с пробегом, стоит kessy, скажите как ее отключить? Каско сделала

Могу ошибаться, но вроде слышал что на тиг1 kessy не отключить. При желании можно установить подходящее охранное оборудование, тем самым не лишая себя очень удобной на мой взгляд функции и добавляя охраны автомобилю, блокируя штатный радиоканал в отсутствии дополнительной метки.

ayk60
29.12.2017, 16:15
2016 г тигуан, купила с пробегом, стоит kessy, скажите как ее отключить? Каско сделала
Отключить можно, но на один раз. Закрыл машину, отключил. Открыл с брелка, она опять включилась. И так каждый раз. Страница мануала 97.

Carbofos
29.12.2017, 17:22
2016 г тигуан, купила с пробегом, стоит kessy, скажите как ее отключить? Каско сделала

ayk60

Насколько я понял это рестайл 1 тигуана и на нем Kessy не отключается.

Antanta
04.01.2018, 10:00
Но на моей памяти делаем тоже защиту только бесключевого доступа и запуска, сами кнопки на штатном ключе остаются работать. Но основная задача от перехвата решена. При таком исполнения ни чего не остаётся в памяти и не мешает заботу штатного оборудования, с сохранением гарантии и без внедрений в электронные блоки. Но как я сказал это пока, работаем и над штатном ключом, решение уже есть, тестируем.
Все еще тестируете?

autostudio.ru
04.01.2018, 11:18
Все еще тестируете?
Совершенно верно, при нашем первичном решение основная задача от перехвата решена. Ни чего не остаётся в памяти и не мешает заботу штатного оборудования, с сохранением гарантии и без внедрений в электронные блоки. Но есть второе решение, с полноценным решением, правда пока с частичным внедрением в электронный блок, но ищем и более простое решение.

Higuain
09.01.2018, 14:36
какой будет самый бюджетный вариант синалки с gsm, подзаводом без ключа в машине и чтобы бесключевой легко и просто не обошли, но функционал остался.
Призрак 840 у меня в городе никто не ставит...

А что если старлайн А93 поставить ?)

autostudio.ru
09.01.2018, 15:16
какой будет самый бюджетный вариант синалки с gsm, подзаводом без ключа в машине и чтобы бесключевой легко и просто не обошли, но функционал остался.
Призрак 840 у меня в городе никто не ставит...

При условии если ваш автомобиль поддерживается бесключевым обходом, то смотрите в сторону Старлайна. Наверное самое бюджетное решение можно подобрать только у них, цены конечно у них не как 10 лет назад, но всё же при схожем функционале дешевле Пандоры будет немного.

silinvv
11.01.2018, 10:44
Имхо вы не тем занимаетесь. Никому тигуан нафиг не сдался. Каски достаточно за глаза и за уши. Если уж хочется знать где машина, x-keeper dous и его достаточно. У меня даже на Турике нет ничего кроме штатной сигналки.

autostudio.ru
11.01.2018, 17:02
Имхо вы не тем занимаетесь. Никому тигуан нафиг не сдался. Каски достаточно за глаза и за уши. Если уж хочется знать где машина, x-keeper dous и его достаточно. У меня даже на Турике нет ничего кроме штатной сигналки.

Абсолютно с вами не согласен. Угоняют всё в большей или меньшей степени, лучше перестраховаться и дополнительно себя обезопасить. Каско хорошо, но каско + охранный комплекс лучше:) Тем более не у всех свежие авто и необходимость подобного страхования нецелесообразна.

Higuain
11.01.2018, 22:27
Ну какая все таки самая доступная сига с меткой и заглушкой штатного радиоканала ? В сервис центре старлайн сказали s93. В инете про нее толком нет инфы

swk
13.01.2018, 15:26
Абсолютно с вами не согласен. Угоняют всё в большей или меньшей степени, лучше перестраховаться и дополнительно себя обезопасить. Каско хорошо, но каско + охранный комплекс лучше:) Тем более не у всех свежие авто и необходимость подобного страхования нецелесообразна.
реклама

YY_78rus
13.01.2018, 20:14
Господа, конечно, везде одна "реклама". Только когда тачка уезжает, человек бегает 1-3 месяца без машины, страховая выплачивает не все, ну или стоимость по рынку, на которую хрен купишь такую же машину, народ думает, что почему это он не поставил охранку на машину...

Вячеслав_М
13.01.2018, 21:03
Если нет никакой охраны - конечно что-то приличное не помешает поставить.
Если есть штатная сигналка и иммо - то прибавить КАСКО и будет вполне достаточно. КАСКО в принципе еще полезна в случае ущерба по независящим от хозяина обстоятельствам. Колхозить новую машину с штатной системой охраны имеет смысл только если доказано, что штатная система это фуфло.
Пусть кто нибудь из сторонников дополнительных систем убедительно докажет, что на новом Тиге легко вскрываемая штатная охранная система. Тогда дальнейшее обсуждение будет иметь смысл.

autostudio.ru
13.01.2018, 21:17
Пусть каждый решает сам что ему нужно. Мы лишь пытаемся помочь автовладельцам сохранить их имущество, сделать их жизнь чуть лучше и спокойней.:)

rezka
13.01.2018, 22:32
Защита сигнализациями - самообман. Чем дороже комплекс, тем больше угонщики выручат денег при разборе машины :) Только КАСКО!

Snether
13.01.2018, 22:51
У кого нибудь есть статистика сколько тиг угнали за 17 год?

alex1263600
13.01.2018, 23:33
У кого нибудь есть статистика сколько тиг угнали за 17 год?

Я не знаю статистики по Тиуганам, ни второй, ни первой регенерации. Я знаю из своего опыта: если Вашу машину насмотрели - ее угонят 100%.
Основная часть угонов случается по безалаберности владельцев. Доходит до смешного, идет помочь жене вынести из лифта вещи, оставив включенной и не запертой машину.
А сколько случаев: машина в запертом гараже, а на верстаке комплект документов, ключи и метки.
Основная часть угонов начинающие любители покататься и нарики, для которых открытая машина за счастье, а штатная сигналка и штатный иммобилайзер непреодолимый барьер.
Бизнес есть бизнес: одни вскрывают, другие "защищают".
Пока на второй Тигуан нет обходчиков штатных ключей смысла городить огород более штатной сигналки с иммобилайз не вижу.

oгурец
13.01.2018, 23:46
Абсолютно с вами не согласен. Угоняют всё в большей или меньшей степени, лучше перестраховаться и дополнительно себя обезопасить.
будьте добры, подскажите, какой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ охранный комплекс работает в паре со штатной охранной системой? Так, что бы это действительно было ДОПОЛНИТЕЛЬНО, а не ВМЕСТО!

vicalex
14.01.2018, 00:03
Так, что бы это действительно было ДОПОЛНИТЕЛЬНО, а не ВМЕСТО! любая slave-система

oгурец
14.01.2018, 00:26
vicalex, нет

vicalex
14.01.2018, 02:12
oгурец, странный ответ.
стоит штатка + противоугонный комплекс (ПУК) в слейв + ночью платная стоянка + каска.
хотите сказать что я перестарался с защитой?
ПУК ставится один раз и стоит 3% от стоимости авто - считаю это нормально.
хотя конечно всегда можно сказать, что тига не угоняемая.

ПС. до этого была мазда3 - там да, там ПУК был ещё более навароченный.

da4nik
14.01.2018, 02:55
Стоит сигналка + доп. иммобилайзер + замки капота. Все это не вместо штатной защиты, а в дополнение.
Что касается вопроса - ставить или нет, каждый решает сам. Например, кто-то меняет штатные колесные диски на другие, более "понтовые". Просто потому что считает нужным так сделать. Смысл в таком случае доказывать (неважно кому, продавцу дисков или автовладельцу, который их приобрел), что штатные диски ничем не хуже?

autostudio.ru
14.01.2018, 12:02
будьте добры, подскажите, какой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ охранный комплекс работает в паре со штатной охранной системой? Так, что бы это действительно было ДОПОЛНИТЕЛЬНО, а не ВМЕСТО!

Ответил в ЛС.

Радмир
17.01.2018, 11:41
завтра собираюсь ставить Starline M32 CAN2 LIN

Antanta
01.03.2018, 16:55
Совершенно верно, при нашем первичном решение основная задача от перехвата решена. Ни чего не остаётся в памяти и не мешает заботу штатного оборудования, с сохранением гарантии и без внедрений в электронные блоки. Но есть второе решение, с полноценным решением, правда пока с частичным внедрением в электронный блок, но ищем и более простое решение.

autostudio.ru, есть новости по этому поводу (защита от "удочки")? Или все еще тестируете?

autostudio.ru
01.03.2018, 16:59
К сожалению пока нет.

Hydra
02.03.2018, 18:04
Уважаемые знатоки, подскажите. Мне дилер предложил установить по акции (-30 процентов) сигнализацию starline e91 . Говорит такой акции давно не было. Я вообще-то не думала, что мне нужна сигнала, но предложение есть и нужно решить. Кто подскажет, что это за "зверь" и стоит ли своих денег с установкой 15700руб.? Или это очередной развод на деньги?

autostudio.ru
03.03.2018, 11:31
Уважаемые знатоки, подскажите. Мне дилер предложил установить по акции (-30 процентов) сигнализацию starline e91 . Говорит такой акции давно не было. Я вообще-то не думала, что мне нужна сигнала, но предложение есть и нужно решить. Кто подскажет, что это за "зверь" и стоит ли своих денег с установкой 15700руб.? Или это очередной развод на деньги?
__________________
Система была выпущена 2013 году и уже снята с производства, идет распродажа складов по сниженной цене. Этим наверное и воспользовался дилер. Система надёжная и цена как была бы в сторонней организации. Если это под ключ с автозапуском и чипом, то цена очень интересная.

Denisat
01.04.2018, 16:00
Доброго дня.
А зачем к примеру на бензиновые двигатели ставить автозапуск? Допустим ща 10 минут до выхода машина завелась. К твоему приходу будет теплым салон? Руль, лобовое?
П.С. спрашиваю т.к. на октавии а5 1.8 нагревались только подпопники и машина была полностью дубовой.

autostudio.ru
01.04.2018, 16:28
Как раз бензиновые двигатели и без проблем прогреваются. Есть просто некоторые турбированные двигатели у VAG - группы, которые плохо прогреваются, но это скорее единичные исключения из правил.

alex1263600
01.04.2018, 22:20
Как раз бензиновые двигатели и без проблем прогреваются. Есть просто некоторые турбированные двигатели у VAG - группы, которые плохо прогреваются, но это скорее единичные исключения из правил.

У ВАГа все бензиновые турбированные двигатели плохо прогреваются на месте, и особенно 1,4 л.
Так что не вводите народ в заблуждение.

Doctor73
01.04.2018, 22:24
У ВАГа все бензиновые турбированные двигатели плохо прогреваются на месте, и особенно 1,4 л.
Так что не вводите народ в заблуждение.
Тигуан сейчас отлично прогревается на месте) А вот Йети 1,8 вообще стоя не грелся-только на ходу...как дизель(

swk
10.06.2018, 13:59
вот советую https://s-z.ru/

sme
12.06.2018, 12:52
вот советую https://s-z.ru/Советуете? Ставили себе? Что из них?
Или тупо реклама?

swk
12.06.2018, 14:19
Советуете? Ставили себе? Что из них?
Или тупо реклама?

Я себе поставил и на руль и на рулевой вал. Уже около года эксплуатирую. Пока доволен.
На мой взгляд эта штука надежней гаранта (от вскрытия) перепилить труднее.

L_Mikhail
12.06.2018, 16:16
Я себе поставил и на руль и на рулевой вал. Уже около года эксплуатирую. Пока доволен.

На мой взгляд эта штука надежней гаранта (от вскрытия) перепилить труднее.

Вы обе «штуки» пилили и вскрывали?

swk
12.06.2018, 16:49
Вы обе «штуки» пилили и вскрывали?

лично - не пилил,
другие пилили

https://yandex.ru/video/search?text=вскрыть%20замок%20гарант&path=wizard&noreask=1

L_Mikhail
12.06.2018, 17:27
лично - не пилил,
другие пилили

https://yandex.ru/video/search?text=вскрыть%20замок%20гарант&path=wizard&noreask=1


Ну понятно... ответ был очевиден.
В подборке видео сравнительного распила не нашёл.
Кроме того, ролики неоднозначные (посмотрел несколько), но комментировать нет желания. Тем более я не спорю, оба варианты защиты хороши.
Только утверждать что из них крепче и устойчивей к взлому на одной и той же машине (при правильной установке), если сам не ломал - не корректно.

Savage1
14.06.2018, 09:20
swk,Первое предупреждение. потом будет бан за хамство к другим.

swk
14.06.2018, 09:46
swk,Первое предупреждение. потом будет бан за хамство к другим.

1. Мое хамство - это ответ на хамство с противоположной стороны.
2. Никакого мата, как вы пишите, не было.

Почему у вас предвзятое отношение и двойные стандарты?

Возвращаясь к теме разговора, повторяю, что у меня установлен Перехват питон и перехват универсал.
Доволен.

Urus
14.06.2018, 10:45
Ну понятно... ответ был очевиден.

Только утверждать что из них крепче и устойчивей к взлому на одной и той же машине (при правильной установке), если сам не ломал - не корректно.
Глупость какая-то. А если ломал сам - корректно? Сейчас для того чтобы не делать ошибок не обязательно как ребенок шляться по разложенным граблям самому. Можно воспользоваться чужим опытом и не наступать на грабли благоразумно. Надо только уметь искать и фильтровать информацию. Самому. Как взрослый. Не требуя этого от незнакомых людей.
Не думаю что перед выбором новой машины вы покупаете "на пробу" и разбиваете об стену одну-две для того чтобы лично убедиться в заявленных свойствах защиты водителя и пассажиров.
А по доп защите - блокиратор руля, с неломаемой свертышем и бампингом личинкой, несомненно одна из самых надёжных систем защиты авто от угона, если угонщик не знает об этом заранее. Пользовался таким 6 лет на Мазде. Недостаток - неудобство. Однако для Тигуана, которых в год угоняется две с половиной штуки и то по недоразумению, это, имхо - явно лишнее. Достаточно того что поставили на заводе.

autostudio.ru
14.06.2018, 10:58
На мой взгляд эта штука надежней гаранта (от вскрытия) перепилить труднее.
Оба производителя решают одну задачу, увеличить время угона, но вскрываются оба, это лишь время. Далее каждый для себя решает каким ему удобнее пользоваться. По времени взлома однозначно сказать нельзя, так как на каждом автомобиле и комплектации время разное.

swk
14.06.2018, 12:44
Оба производителя решают одну задачу, увеличить время угона, но вскрываются оба, это лишь время. Далее каждый для себя решает каким ему удобнее пользоваться. По времени взлома однозначно сказать нельзя, так как на каждом автомобиле и комплектации время разное.

Хочу обратить ваше внимание, что название данной темы: "Владельцы "бесключевых" машин, вы ставили себе что-нибудь дополнительно"

зачем говорить не по теме?
Пишите в другом месте

Autolis-center.ru
07.07.2018, 16:08
По теме для владельцев "бесключевых" машин наглядный пример с клубным авто по реализации комплексной защиты:

https://www.youtube.com/watch?v=GenWpq7fTTQ

Вячеслав_М
15.07.2018, 08:34
Господа, мы тут не базу ли данных Тигуанов с кесси без дополнительной защиты для угонщиков создаем? :D Для сильно озабоченных - это шутка, если что.

Autolis-center.ru
20.07.2018, 18:42
Господа, мы тут не базу ли данных Тигуанов с кесси без дополнительной защиты для угонщиков создаем? :D Для сильно озабоченных - это шутка, если что.

Развивая тему шутки добавлю, что чем больше вокруг незащищенных авто с kessy, тем спокойнее может быть тот владелец Тигуана, кто защитился - наличие выбора машин "попроще" позволяет рассчитывать на то, что до "посложнее" руки будут доходить в самом крайнем случае. :o:cool:

nisimu
14.08.2018, 12:15
Коллеги, имеется Тиг2 Сити со штаткой Plus и Kessy. Plus вроде бы хорош и достаточен. Опасность исходит от kessy. бесключевой доступ вообще не нужен, но уже есть в авто.
Так можно ли ее отключить наглухо и навсегда программно или хардово?

Autolis-center.ru
17.08.2018, 18:25
Коллеги, имеется Тиг2 Сити со штаткой Plus и Kessy. Plus вроде бы хорош и достаточен. Опасность исходит от kessy. бесключевой доступ вообще не нужен, но уже есть в авто.
Так можно ли ее отключить наглухо и навсегда программно или хардово?

Даже если такое в теории возможно, то как машину заводить планируете? Если включить ретранслятор в салоне машины и "показать" машине сигнал ключа, то двери откроются, а двигатель заведется..

megaaxel
25.08.2018, 00:23
Не знаю как в Тиге, а вот в Мицу двери и зажигание - это два разных типа антенн и даже коды в ключе разные.
И даже в настройках авто можно эти две функции кейлеса по отдельности отключать через ГУ.

Добавлено через 6 минут
Думаю, в Тиге внешние антенны тоже на отдельном контуре, и отключаются спокойно компом.

Sd Kfz Tiguan
17.09.2018, 14:16
Если устанавливать Autolis Mobile на Тигуан с бесключевым доступом, то каким образом запретить ретрансляцию штатного ключа? Такая функция есть в Autolis Mobile или надо дополнительно что-то устанавливать?

nisimu
17.09.2018, 14:58
Если устанавливать Autolis Mobile на Тигуан с бесключевым доступом, то каким образом запретить ретрансляцию штатного ключа? Такая функция есть в Autolis Mobile или надо дополнительно что-то устанавливать?
подпор штатного канала осуществляется посредством радио метки. Без метки рядом с машиной дверь не откроется. метка ретрансляции не поддается. Метки идут в базе автолис мобайл.

Я тоже как-то сильно подсел в эту тему, но почитав мануал (!) обнаружил, что кесси можно временно выключить до следующего запуска, что закрывает вопрос с ретрансляцией у ТРЦ и в прочих людных местах. Попробовал - сразу реально спокойнее стало. Плюс супер-пупер ваговский штатный иммо, не поддающийся обходу. Плюс каско тоже отчасти успокаивает.
ПС. Народная примета: стоимость нормального охранного комплекса УЖЕ превышает стоимость каско.

Sd Kfz Tiguan
17.09.2018, 15:10
подпор штатного канала осуществляется посредством радио метки. Без метки рядом с машиной дверь не откроется. метка ретрансляции не поддается. Метки идут в базе автолис мобайл.
Ясно. А у вас тоже Autolis Mobile?

nisimu
17.09.2018, 15:34
Ясно. А у вас тоже Autolis Mobile?

Я серьезно думал, но отказался от автолиза в пользу каско. Именно мобайл мне вообще не подходит, т.к. машина стоит в теплом подземном паркинге и там с.связи нет. Автозапуск по этой же причине не нужен.
Прошу учесть, что к автолису нужно еще как минимум пару замков капота + модули и аксессуары. Это выйдет от 40тр. А за эти деньги уже можно купить каску (пусть с фрашизой). И еще: в соседнем дворе стоят аш три тигуана даже без каски и без сигнализаций))) так что делаем выводы)

Sd Kfz Tiguan
17.09.2018, 17:17
Прошу учесть, что к автолису нужно еще как минимум пару замков капота + модули и аксессуары. Это выйдет от 40тр.
Ну да. Автолис + замки капота + ещё погремушки = под 60 000 выходит. Один раз заплатил и всё. А КАСКу надо каждый год покупать. В Питере угон + ущерб с максимальной франшизой стоит 40 000. Если без франшизы, то под 100 000.

nisimu
17.09.2018, 17:44
Ну да. Автолис + замки капота + ещё погремушки = под 60 000 выходит. Один раз заплатил и всё. А КАСКу надо каждый год покупать. В Питере угон + ущерб с максимальной франшизой стоит 40 000. Если без франшизы, то под 100 000.

что-то дорого у вас. в Москве каска на Тиг2 +/- 60тр.
про замки капота отдельная песня - то они примерзают, то их клинит при аварии, а еще они открываются своими тросиками из салона! Короче - нет.
Я перелопатил тут наш форум и не только. В общем народ в массе не заморачивается. Каска + максимум гарант. Обилие роликов в нете про комплексы на тиг2 не что иное как реклама сигнализаторщиков на каждую новую популярную машинку.

Sd Kfz Tiguan
17.09.2018, 18:14
nisimu, ну мне сигнализация больше нужная для обратной связи с машиной. Если за углом дома кто-то въедет или машину начнут эвакуировать, то я узнаю. Штатная сигналка будет просто орать и всё.

gterehin
17.09.2018, 20:14
.

Я тоже как-то сильно подсел в эту тему, но почитав мануал (!) обнаружил, что кесси можно временно выключить до следующего запуска, что закрывает вопрос с ретрансляцией у ТРЦ и в прочих людных местах.

Спасибо - меньшее что я могу сказать. Открыл сам мануал, офигел, спасибо что сэкономил мне 25-30к на минимальный набор защиты штатного радиоканала:az:

А КАСКО - я не знаю откуда цифры такие. Страховался у дилера, в начале августа, 55 тысяч без франшиз.

Алекс7
15.01.2019, 17:23
Sd Kfz Tiguan, для этого можно любую недорогую GSM сигналку в режиме слейв поставить. Без всяких блокировок и пр.

gterehin, видимо от стажа зависит, мне на новый тиг без франшизы каско вышло чуть более 42 тыс.

vicalex
15.01.2019, 23:07
ПС. Народная примета: стоимость нормального охранного комплекса УЖЕ превышает стоимость каско.
народная примета - охранный комплекс примерно стоит 5% от стоимости авто.

mr.feanor
16.01.2019, 23:20
спасибо что сэкономил мне 25-30к на минимальный набор защиты штатного радиоканала:az:
Так временное отключение кесси проблему не решает. Как минимум открывать при этом придется штатным брелком, который можно считать граббером. А при подпоре кесси неретранслируемой меткой - брелком не пользуешься, а кесси отключится при потере метки.

Smoke1889
31.01.2019, 10:11
Ничего не делал

Алекс7
31.01.2019, 10:20
который можно считать грабберомС учетом того, что там код не постоянный (не помню, какой там алгоритм), считанный код потом нельзя использовать. А перехваченный код постановки на охрану вообще бесполезен. Взломать его может только очень нехилый прибор, как я помню.

Ну а для совсем безопасного подхода можно открывать машину ключом через личинку. :)

nisimu
31.01.2019, 11:07
Как минимум открывать при этом придется штатным брелком, который можно считать граббером

вот код снятия пусть сидят и читают. а я уже тю-тю уехал. до новых встреч. Кстати читал где-то, что у штатной Plus коды динамические - не граббятся.

Алекс7
31.01.2019, 11:55
nisimu, там не просто динамический, если не ошибаюсь, с 2012г идет новый алгоритм, который как раз не декодируется путем перехвата двух посылок на закрытие и открытие. В моделях до 2012г код можно вскрыть, если перехватить обе посылки, и тогда можно сделать "дубликат" брелка, чтобы вскрыть машину.

А вот после 2012г не знаю. Т.к. сигнальщикам выгодно говорить, что все это вскрывается, показывая граббер для старого поколения. :) То, что можно вскрыть "удочкой", думаю, правда. А вот перехват и декодирование... Не исключаю, но если машину пасут. Просто так по одной посылке на закрытие машины не вскроют.

KONDOR 941
04.02.2019, 12:17
Я бы не уповал на КАСКО, так как эти ребята не торопятся платить деньги и цены на машины растут.

КАСКО - рулит. Цену на авто нужно вписывать реальную рыночную при составлении или при пролонгации договора страхования. Страховщики упираются, но додавить их всегда можно. Выплаты происходят в среднем в течении 2- 3 месяцев, но это у всех страховщиков. От разработчиков сигнализации сумму за угон машины получить вообще не реально.

Vovvovyhc
04.02.2019, 21:21
Мне установили противоугонный комплекс с подпором канала кейлесс, сам установил блокиратор руля, плюс КАСКО, (паранойя видите ли после того как в 96-м спёрли у меня девятку) зато нервы в порядке )))

DAZE
04.02.2019, 22:47
Старлайн, иммо старлайн и замок капота.

raror
06.02.2019, 11:25
да вроде периодически всплывают на ютубе ролике где воры рекламируют кодграббер на штатные сигналки тигуанов 1 поколения, да и на панодру так же.

x_name
15.02.2019, 22:22
У Pandora диалог 128 бит. Такой уже как лет 10 сломать не могут. Да и штатное мимо у Тигуана MK2 пока не сломали, иначе автозапуск уже был бы. Так что штатное мимо плюс нормальный комплекс на Pandora с Пандектом в слейве и замками капота вполне достаточно даже для параноиков.

Юраш
16.02.2019, 09:34
https://youtu.be/SPcoZyKTulY

Konstas
16.02.2019, 22:19
https://youtu.be/SPcoZyKTulY

Задолбал этот бородатый от Угона...все машины уже повскрывал
Такие сюжеты нужно принимать через призму заинтересованности авторов сюжета, хотя доля правды есть

alex1263600
17.02.2019, 09:16
Задолбал этот бородатый от Угона...все машины уже повскрывал
Такие сюжеты нужно принимать через призму заинтересованности авторов сюжета, хотя доля правды есть

Согласен, есть и ляпы, или умысел ролике.
1.В первом эпизоде (если сига установлена правильно) при срабатывании сиги, автозапуск должен заглушить машину. Мягкая посадка преусматривает сначала отключение сиги!!!
2.В остальном все логично и авто уезжает.
3.Во втором эпизоде угонщик перехватывает код сторонней сигналки. Далее тоже все логично. Печально, но факт. Все сторонние сиги, какие бы навороченные не были, максимум через год от них есть лекарства. В этом смысле (надеюсь) штатные видимо устойчивее. Особенно фолькс. Вспомните сколько лет не было безключевого обходчика на первый ТИГ. На второй еще нет.
Поэтому предполагаю, что штатный брелок надежнее, ну смартфон.
Исходя из этого рекомендация (не реклама как в ролике). Установка автозапуска без функции "мягкой посалки". Отключение защиты, срабатывание концевиков дверей, капота и багажника сразу глушит двигатель (можно даже блокировать). Установка Автозапуска не в составе дополнительной сигналки, а как дополнение штатной. Такие решения есть. Но почему-то установщики их не любят, а предлагают сигнализации с Автозапуском. Наверное это выгоднее, а на Ваше авто им плавать.

Александр С.
17.02.2019, 10:31
.В первом эпизоде (если сига установлена правильно) при срабатывании сиги, автозапуск должен заглушить машину
Машина и глохнет. Потом запускается найденным ключом. Но ключ целиком оставлять в обходчике , что-то невероятное. Минимум жало ключа удаляют.

alex1263600
17.02.2019, 12:02
Машина и глохнет. Потом запускается найденным ключом. Но ключ целиком оставлять в обходчике , что-то невероятное. Минимум жало ключа удаляют.

Еще раз пересмотрел, да глохнет. Ключ в обходчике (даже без жала) - это "подарок".
Но увы, появились для ТИГ1 уже бесключевые обходчики. Поэтому если машин не заглох - уедут.
Впрочем если выбрали конкректно, то уедут в любом случае.

Vaskko
25.02.2019, 22:37
Поэтому для тех, кто психологически сильно страдает от возможности угона своей машины, пусть покупает КАСКО с максимальной франшизой, это реально сильно меньше 30 тысяч. При покупке машины за 2 миллиона не такая большая плата, за 5 лет меньше 4 процентов стоимости новой машины. Конечно, при угоне Вы тоже теряете стоимость страховки, франшизы и амортизации, но зато приобретаете защиту от случайностей на дороге. Дальше решайте сами. Но хотя бы простейшая сигнализация с оповещением должна быть, мы не совсем Европа.

Uri-67
25.02.2019, 22:50
У Pandora диалог 128 бит. Такой уже как лет 10 сломать не могут. Да и штатное мимо у Тигуана MK2 пока не сломали, иначе автозапуск уже был бы. Так что штатное мимо плюс нормальный комплекс на Pandora с Пандектом в слейве и замками капота вполне достаточно даже для параноиков.

+ КАСКО на полную стоимость. :bp:

СЭНСЭЙ
04.03.2019, 01:51
Спасибо - меньшее что я могу сказать. Открыл сам мануал, офигел, спасибо что сэкономил мне 25-30к на минимальный набор защиты штатного радиоканала:az:

А КАСКО - я не знаю откуда цифры такие. Страховался у дилера, в начале августа, 55 тысяч без франшиз.

Доброй ночи. У меня стаж большой, )) не подскажешь С.К. Где 43 стоит. Спасибо

SimsonSPb
04.03.2019, 13:24
Выплаты происходят в среднем в течении 2- 3 месяцев, но это у всех страховщиков.
Уже не у всех. Ингос - 10 дней!

Добавлено через 10 минут
Страховался у дилера, в начале августа, 55 тысяч без франшиз.

видимо от стажа зависит, мне на новый тиг без франшизы каско вышло чуть более 42 тыс.


Не только от стажа, но и от места! Даже дилеры считают по разному. Тойтоту страховал всегда в ДЦ, но только у одного менеджера. Как то правильно она для меня считала. VW посчитав страховку у дилера, еле сдержался от не цензурной лексики в их адрес. Выслушав кучу их нелепых оправданий, задал один вопрос, могу я со своей КАСКО придти? ответ: да! Но тут же пошли на контакт и скинули мне почти в двое тариф, до интересующей меня цены! На пару тысяч не в мою пользу тариф отличался от стороннего расчета. На таких условиях я согласился.
На данный момент я нашел своего менеджера по страхованию. Теперь я делаю все страховки только у нее. Ищите своего менеджера!