PDA

Просмотр полной версии : Автомат или ручка?


Avavalon
24.10.2009, 20:04
Подскажите, как работает автоматическая коробка?

fly
24.10.2009, 20:14
если 1.4 то ручка, если 2.0, то автомат. выбор прост.)))

автомат очень нормальный.

legion8607
24.10.2009, 20:17
fly, дружище,ты неправильно вопрос прочел:)

Добавлено через 2 минуты
Avavalon, не думаю что тебя техническая часть интересует...выключаешь мозг и включаешь режим D:D

Ю_С
24.10.2009, 20:40
Хорошо автомат работает. Как на педальку нажмешь - так автомат и передачу включит...

Savage1
24.10.2009, 20:53
автомат у Тиги 6-ступенчатый. поверьте- это многое значит..и это не дешевая 4ступка....
сам до этого ездил только на механике. ощутил всю прелесть акпп.
на Тиге автомат не душит возможности движка.

galexpo
24.10.2009, 21:10
Avavalon, если по маршруту поездок есть пробки - то только автомат!

Степанов Игорь
24.10.2009, 23:35
galexpo,полностью согласен... тем более, что на тиге автомат отличный стоит!!! а принцип работы - проще на drive.ru почитать, гидротрансформатор что-то там куда-то там.....

Avavalon
25.10.2009, 00:28
Подскажите, как работает автоматическая коробка?
Извиняюсь, за некорректный вопрос. Хотел узнать насколько четко работает автомат на 2.0TDI особенно чипованном?

finn
25.10.2009, 01:18
Нормально работает, четко и довольно быстро, пишут здесь что на чипованном еще лучше. Как уже сказали современный 6 ступенчатый автомат много лучше 4 ступки, как например на рав 4.

galexpo
25.10.2009, 01:58
finn, надо еще отметить что автомат еще и поразительно шустрый!

Серж-027
25.10.2009, 02:43
Только на 6-й передаче высоковато обороты держит. (это в сравнении с CR-V, т.к. систематически катаюсь на авто жены)

DenisRZA
25.10.2009, 21:05
После 50 км езды вообще забыл, что когда то на механике гонял:) автомат не доставляет хлопот, все вполне логично и быстро!

Victor SPb
25.10.2009, 21:19
Механика - это пережиток прошлого.
Автоматы будут все больше и больше прогрессировать и в итоге совсем вытеснят механику.
Современные автоматы с пятью и более передачами работают быстро и при этом расход топлива не превышает механику. Кроме этого, автомату не нужно менять сцепление. Нормальная АКПП имеет достаточно большой ресурс, часто схожий с ресурсом всего автомобиля в целом.

Derini
25.10.2009, 23:34
Имхо, однозначно автомат. До этого ездил только на механике и как тупят некоторые автоматы не знаю, но здесь все очень резво и шустро. После месяца непрерывной езды на автомате, сев на механику, стал путать педали и думать чего это машина ревет на первой передаче и не едет :o

Серж-027
26.10.2009, 10:23
Имхо, однозначно автомат. До этого ездил только на механике и как тупят некоторые автоматы не знаю, но здесь все очень резво и шустро. После месяца непрерывной езды на автомате, сев на механику, стал путать педали и думать чего это машина ревет на первой передаче и не едет :o
:ay: Я после автомата, иногда сев на механику, передачу забывал выкл, когда тормозил. Бери АКПП и будет тебе счастье!!!

Shokolad
26.10.2009, 11:07
Если бы не московские пробки предпочел бы автомату механику....
До этого лет 10 ездил только на механике, пересел на автомат только из за пробок и жены- надоело ее нытье что не может ездить на механике. Теперь хоть ее можно иногда за руль сажать.

П.С. Бери автомат- он у тиги очень приятный..

Gray SS
28.10.2009, 22:29
Автомат - это панацея в московских пробках с дизельным мотором... и все. Бензин - это ручка и драйв для млодежи и продвинутых дедов, дизель -это автомат для спокойных товарисчей, которые не ХОЧУТ портить нервы себе и окружающим.

legion8607
28.10.2009, 22:42
Ну ладно, я тож за автомат....калашникова:ay: и е.у я энти пробки
А авто-только механка

Dr. Tiguaner
28.10.2009, 23:10
legion8607, видать в Вашей маленькой Швейцарии пробки только от бутылок.:rolleyes: Сам всю жизнь был апологетом ручки, но задолбало в Московских пробках постоянно костыль дергать. Потому взял автомат, теперь балдею - ленивый сцуко!:ay:

Prost
29.10.2009, 15:03
Не засни за рулём, было такое в дальней дороге ночью на укачивающем америкосе!

Grek
29.10.2009, 15:35
Автомат - это панацея в московских пробках с дизельным мотором... и все. Бензин - это ручка и драйв для млодежи и продвинутых дедов, дизель -это автомат для спокойных товарисчей, которые не ХОЧУТ портить нервы себе и окружающим.

Чипованый дизельный рвет механику))

Toruviel
29.10.2009, 17:33
=)) а чипованный дизель не порвет чипованную механику =)

Gray SS
31.10.2009, 23:44
Чипованый дизельный рвет механику))
Мы говорим о разных вещах. Правильно сказал Toruviel (javascript:insertnick('Toruviel');). Если настраивать автомобиль, то надо настраивать все. А я говорю о "гражданских" вариантах исполнения.

Grek
01.11.2009, 11:16
Это я к тому говорил что на дизеле очень даже можно погонять и совсем он не тихоход.