PDA

Просмотр полной версии : Дифференциал QUAIFE


vve
11.08.2008, 23:32
Кватровод, чем все таки отличается дифференциал quaife от обычного? написано, что его можно ставить и на переднюю ось и на заднюю, зачем?
http://www.quaife.co.uk/What-is-a-Quaife-ATB-differential

Quattrovod
12.08.2008, 00:48
Это тот же самый диф-л повышенного трения, что и торсен.
Просто торсен запатентованый продукт. Этот же продукт, но с отличающимся от патента "торсен" техническим решением запатентован под именем квайф.

vve
12.08.2008, 08:57
но торсен применяется для полного привода, т.е. используется как межосевой дифференциал, а квайф для других целей вроде?

Quattrovod
12.08.2008, 13:28
Одинаковые цели у любых диф-лов повышенного трения.
И торсен может применяться в качестве межколесного и применяется во многих авто. Начиная от армейского хаммера спереди и сзади до Тойоты РАВ4 сзади и кучи других авто.

vve
12.08.2008, 15:53
Кватровод, можешь по подробней описать конструкцию на примере того же тигуана: у него на передней оси стоит дифференциал, на задней, а в качестве межосевого стоит халдекс - это так?
куда можно в этой схеме поставить квайф? на переднюю и на заднюю ось?
обычно вроде ставят в заднюю ось. Что это дает?

Quattrovod
12.08.2008, 18:39
Да у Тигуана так. Единственное, что хальдекс с натяжкой можно назвать "межосевым диф-лом". Но в целом похожую роль он выполняет.

Квайф, как и торсен, можно поставить на любую ось.
Это даст некоторое улучшение проходимости при оффроаде. Но не сильно. Для оффроада выгоднее поставить обычную блокировку обычного свободного диф-ла.
Для управляемости в случае Тиги торсен и квайф ухудшат ситуацию если поставить сзади или спереди. Т.к. они увеличивают кр.момент на внутреннем колесе, то ухудшиться поворачиваемость машины.
Пользу сзади для управляемости они могут принести в случае мощной заднеприводной машины, когда как раз есть избыточная поворачиваемость.

vve
12.08.2008, 21:58
про поворачиваемость: почему тогда дифференциалы квайф ставят на спортивные тачки? там приследуется какая то другая цель? разве спортивным машинам не нужна хорошая поворачиваемость? вроде наоборот, их ставят чтобы проходить повороты на более высоких скоростях по сравнению с обычными дифференциалами.

Quattrovod
13.08.2008, 00:30
почему тогда дифференциалы квайф ставят на спортивные тачки?
Я же уже сказал - спортивная тачка - мощная заднеприводная - уже имеет избыточную поворачиваемость и недостаток сцепления. Поэтому установка в качестве межколесного торсена/квайфа убивает сразу 2-х зайцев - уменьшает избыточную поворачиваемость и добавляет сцепления с дорогой.

vve
13.08.2008, 00:38
ну они же предлагают для многих переднеприводных, я об этом дифференциале узнал с форума focus st, люди ставят квайф на st

Quattrovod
13.08.2008, 00:42
Ну так предлагать можно что угодно.
А если ставить на переднеприводную, то только для того, чтобы получить выигрыш в сцеплении с дорогой и проигрыш в поворачиваемости.
Видимо кому-то это надо.

vve
13.08.2008, 00:51
кватровод, я уже давненько как то видел передачу Top Gear про авто, сделанное вроде в Великобритании какой-то частной фирмой на базе субару импреза: они сначало на ней ехали по кругу диаметром 50-100 метров, вроде со скоростью 50 км/ч, как только начали увеличивать скорость в этот круг уже не получалось вписываться. Далее щелкнули, активировав какой-то дифференциал, и этот же круг смогли проехать со скоростью 90 км/ч

Quattrovod
13.08.2008, 01:15
Ну так, а диф-лы повышенного трения причем к той ситуации?
У субару/митцу эво есть активные межколесные диф-лы - аналоги хальдекса. Вот они и добавляют момент на внешнюю ось если надо улучшить поворачиваемость и/или использутся системой есп, для контроля траектории.
У ауди с 2009 года как опция будет подобное.

Alf
19.08.2008, 19:17
скажу так же по поводу заднеприводных авто. В автотюнинге популярная вещь для дрифта - блокировка диф-ла. Используется для передачи равномерного крутящего момента (или околоравномерного) на задние колеса, что позволяет пускать автомобиль в контролируемый занос. Бывают трех видов: 1way, 2way, 1.5way. 1 - на разгон, 2 - разгон, торможение, 1.5 - х.з. :)

У субару есть такая фишка только в исполнении СТИ, к сожалению. Когда говорим о лансерах (с появлением полноприводных младших братьях эво), там такая же фигня, т.е. продвинутый полный привод опять же у эво.


з.ы. как то использовал стандартный LSD на двухсотике (200sx Nissan) когда застрял зимой в сугробе на горке поперек. Хотел развернуться в два приема, жопой заехал в сугроб, а выехать так и не смог (лед и много снега). Пришлось включить первую передачу, выйти из машины, полюбоваться о шлифовке льда на холостом ходу обеими задними колесами и толкать задницу машины вниз. Знаю что опасно :) Маленький был, глупый )

Alf
19.08.2008, 19:19
по поводу 1,2, 1.5. - это японская классификация. Мож быть в европе оно как-нить по другому называется. Про японию я как-то больше в этом плане знаю :)

aachist
25.02.2013, 11:44
Подскажите, на Tiguane trend&fun (привод передний) есть ли блокировка осевого дифференциала?

gabbass
25.02.2013, 11:57
нету..

LnV
25.02.2013, 13:44
Блокировка диффа действительно улучшает поворачиваемость автомобиля в по воротах,но нужно крепче держать руль...его буквально выкручивает из-за нестандартых скоростей на внешнем и внутреннем колесе. На переднеприводных автомобилях более 200л.с. Часто используется и в автоспорте. Довелось кататься на Приоре с блокировкой-в повороты просто вгрызается,можно и даже нужно давить газ,но руль становится диким,нужно привыкать.