PDA

Просмотр полной версии : Сигнализация с интерфейсом CAN BUS для Тигуана


Adonic
28.10.2009, 14:12
Добрый день. Недавно был у ОД и там мне предложили официальную сигнализацию подходящую для Тигуана, соторая работает по CAN шине. Причем сказали , что работает она от родного брелка. Посоветовали обратить внимание на модель HPS-841PTL. Есть у кого нибудь информация по работе такой сигнализации, стоящяя ли вещь. Цена вопроса 350 дол+ работа. Посмотреть ее здесь _http://canbusriaszto.hu/index.php?pg=menu_370.

Alex999
28.10.2009, 15:13
И в чем ее преимущество?
Имхо, лучше GSM оповещатель с can-модулем поставить. Все управляется родным ключом.

autosecurity
28.10.2009, 15:49
C данным итальянским брендом работал еще в 01 году примерно, когда они одни из первых ввезли свою систему с цифровым реле блокировки. Блокировка не работала нормально, слишком много было нареканий, пришлось отказаться. Видимо пошли с тех пор по иному пути - предлагая модифицированный товар со встроенным CAN-модулем по салонам.
Примерно такие же варианты есть у Cobra.
C Alex999 соглашусь, с той лишь оговоркой, что пожелания бывают разными. А потому вопрос, для чего Вам нужна данная система? И для чего Вам на автомобиле дополнительное звуковое оповещение? Это же не защита от угона.

mmsu
28.10.2009, 23:15
еще, вроде, у новых моделей Scher-Khan (9, 10) есть возможность подключения к САN шине! Я так понимаю им CAN адптер уже не нужен?!

Bora
29.10.2009, 18:11
mmsu,алгоритмы шерхана давно успешно взломаны, поэтому сейчас эти системы, что трупу горчичник.

Toruviel
29.10.2009, 18:15
а зачем вообще парится с сигнализацией? есть же КАСКО?!?! да и штатный иммо зачетный... а если захотят то в любом случае увезут на эвакуаторе...

Savage1
29.10.2009, 19:50
Toruviel, да-да

autosecurity
29.10.2009, 19:58
а зачем вообще парится с сигнализацией? ...

Видимо для самоуспокоения, т.к. сигнализация, если в ней функции иммобилайзера и она не подкреплена электромеханикой, не является защитой от угона. Это просто попытка звукового оповещение, зачастую с обратной связью. Обратная связь (оповещение на пейджер) глушится и очень редко в каких системах есть контроль канала связи.

van-77
05.11.2009, 11:43
День добрый!
Тоже не вижу особого смысла в сигнализации как таковой. Единственное, что от нее возможно получить полезного - это автозапуск, для чего и буду на днях сие действие производить. А так - есть же "КАСКО"?!?! Можно конечно в моем случае поставить и Гидроник (Вебасто), попытаться переделать родной догреватель в автономный отопитель, но...вообщем решил автозапуск попробовать! Позже расскажу о результате...

Alex999
05.11.2009, 12:49
...но...вообщем решил автозапуск попробовать! Позже расскажу о результате...

Автозапуск - прошлый век! Полный отстой :cool: !

autosecurity
05.11.2009, 12:54
Сколько людей - столько и мнений...

van-77
05.11.2009, 13:33
Alex999, что можете предложить, уважаемый?
Я прошел автономные отопители, автозапуска ранее не было...

Alex999
05.11.2009, 14:07
Alex999, что можете предложить, уважаемый?
Я прошел автономные отопители, автозапуска ранее не было...

Ключевое слово ПРОШЁЛ...
Учитывая оговорку "Гидроник (Вебасто)" видимо Вы столкнулись с какими-то проблемами при пользовании именно Гидроника (Эбешпехера).
Мой совет - смените ГидроПОника на Webasto, Вы убедитесь, что это не одно и тоже...

По поводу а/запуска:

Вы готовы оставлять ключ в замке зажигания? Или Вы верите в "обход иммобилайзера"?
Готовы рисковать блоком управления двигателя? Только я знаю 2 случая, когда блок управления "увидел" 2 чипа и заблокировался (а/м Кашкай и Шевроле)
Готовы рисковать катализатором? При прогревах в мороз велик риск получить лед в выхлопной системе.Если этого мало, то приведу цитаты из переписки:
Здравствуйте! Из-за неправильной установки сигнализации с автозапуском (Шерхан 5), у меня сгорел тахометр на Рено Меган - 2 2008года выпуска. Устанавливали в другой фирме, имеющей лицензию на проведение таких работ. В салоне сразу сняли авто с гарантию по электронике и предлагают заменить всю приборную доску за 37500 руб. Отдельно тахометр не меняется? И можно ли ставить сигнализацию с автоподзаводом, нам рекомендовали только Шерхан?
Добрый вечер! Автомобиль Пежо 207. Установили в салоне TOMAHAWK-9030 (7 тыс.сигналка + 7 тыс. установка).
У меня робот, в теплое время никаких проблем, заводится как угодно(автозапуск по таймеру, по температуре, с пульта).
Коробка должна быть на нейтрали, ручник включен (примерзал всего 3-4 раза).
Но есть проблема - холоднее -10 автозапуск не работает, стартер мало крутится, не хватает и больше не выставляется. Сможете ли помочь и сколько это будет стить?

Могу еще продолжить... Потому и считаю, что на современные автомобили не следует ставить автозапуски...

autosecurity
05.11.2009, 14:18
По поводу а/запуска:

Вы готовы оставлять ключ в замке зажигания? Или Вы верите в "обход иммобилайзера"?
Готовы рисковать блоком управления двигателя? Только я знаю 2 случая, когда блок управления "увидел" 2 чипа и заблокировался (а/м Кашкай и Шевроле)
Готовы рисковать катализатором? При прогревах в мороз велик риск получить лед в выхлопной системе.Извините, что встреваю...

Но Вы же не оставляете ключ непосредственно в замке, при установке автозапуска, он убирается в модуль обхода... и не ключ, а только чип из него....

А чтобы блок не увидел два чипа не надо ставить заводской модуль обхода, а достаточно организовать свой, который будет отключать антену штатную и показывать дополнительную - это не сложно, главное не рубить с плеча.

И при чем тут катализатор? Когда Вы заводите автомобиль с ключа - Вы тоже рискуете катализатором? Тогда зачем взваливать всю вину на автозапуск... "...Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить..." (с)

van-77
05.11.2009, 14:20
Alex999, спасибо конечно..!
Пользовался я и тем и другим. Да и вообще, для меня главная цель была - исключить холодный пуск двигателя! Были приятные моменты, а были и проблемы. При чем хочу заметить, что Гидроник понадежнее. Вебасто менее умная, но...вот пример - 2 года не прошло, а уже пришлось заменить горелку (6500р. сама + 2500р. работы по замене), добавить ежегодную замену АБ. Я понимаю, что автономный отопитель - это лучше, но честно сказать не хочется более тратить около 50т.р. за него, плюс обслуживание, плюс АБ. Просто надоело. Да и батарею в пульт найти - это очень не просто, а для Гидроника еще и не дешево. Да и обидно, что потом при продаже никому нафиг не нужен этот отопитель... Если честно сам очень критически отношусь ко всем этим сигнализациям и запускам, но пока не вижу особой альтернативы... А холодно у нас в Мурманске 7-8 месяцев в году...

Добавлено через 1 минуту
Alex999, и еще...если решусь ставить автозапуск, то его будет устанавливать официальный дилер у нас в городе!

Добавлено через 4 минуты
autosecurity, добрый день!!!
Спасибо за подержку и Вы сразу видно отличный специалист!!!

autosecurity
05.11.2009, 14:31
van-77, просто я до сих пор практикую, без этого плохо что-то рекомендовать потенциальному клиенту...

Alex999
05.11.2009, 16:13
Извините, что встреваю...

autosecurity, Ничего-ничего, коллега! )))

Но Вы же не оставляете ключ непосредственно в замке, при установке автозапуска, он убирается в модуль обхода... и не ключ, а только чип из него....

А какая разница? Любая личинка проворотом за 30 сек проворачивается без проблем... Ценность то как раз в чипе, а в данном случае в хорошем, сложном ваговском чипе...

А чтобы блок не увидел два чипа не надо ставить заводской модуль обхода, а достаточно организовать свой, который будет отключать антену штатную и показывать дополнительную - это не сложно, главное не рубить с плеча...

С этим соглашусь, но с оговоркой...
Рано или поздно контакты дадут себя знать и на модуль обхода подумают в последнюю очередь. А это деньги и время.

И при чем тут катализатор? Когда Вы заводите автомобиль с ключа - Вы тоже рискуете катализатором? Тогда зачем взваливать всю вину на автозапуск...

И снова не соглашусь!
Когда Вы запускаете машину с ключа, то движение начинается максимум через 8-10 минут, т.е. мы получаем повышенные обороты и продувку выхлопной системы. Соответственно очищаем катализатор от продуктов несгорания и конденсата в холодное время.
А когда а/запуск периодически заводит двигатель на 1о минут и глушит его, то мы получаем накопление продуктов сгорания и скопление конденсата в мороз.

"...Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить..." (с)

Умею готовить, но не хочу! Я в теме уже 16 лет, запуски проходили в 1998-2000. :)

...вот пример - 2 года не прошло, а уже пришлось заменить горелку (6500р. сама + 2500р. работы по замене), добавить ежегодную замену АБ...

Видимо продавцы-установщики не объяснили Вам как пользоваться оборудованием, такое частетько происходит :confused: .

Если пользоваться регулярно котлом, хотя бы 1 раз в день, то горелка не закоксуется так быстро. Исключением является откровенно плохое топливо.
Проблемы с АКБ возникают в единственном случае - когда вы пытаетесь нагреть салон до летней температуры. Вообще есть золотое правило - время езды (именно езды) на автомобиле должно равняться времени работы отопителя. В противном случае нужно просто дозировано пользоваться вентилятором печки (например только утром при прогреве). Основным энергопотребителем является именно вентилятор печки.Да и обидно, что потом при продаже никому нафиг не нужен этот отопитель...

Срок службы отопителя 10 лет (при правильной эксплуатации и обслуживании). Вы вполне можете переставить его на свой новый/следующий автомобиль. Единственным ограничением является тип топлива.

... А холодно у нас в Мурманске 7-8 месяцев в году...

Понимаю! У нас в Сибири тоже не жарко :)

Добавлено через 1 минуту
...если решусь ставить автозапуск, то его будет устанавливать официальный дилер у нас в городе!

Ох уж эти мне официалы...
Решать Вам, конечно, но учтите, что задача у продавца-официала продать, а как потом будет уже второй вопрос. Мне часто приходится сталкиваться с фактами, когда поставили официалы запуск, а при возникновении проблемы тут же заявили, что это не гарантийный случай...

autosecurity
05.11.2009, 16:42
А какая разница? Любая личинка проворотом за 30 сек проворачивается без проблем... Ценность то как раз в чипе, а в данном случае в хорошем, сложном ваговском чипе...

Он хорош к сожалению только для непрофессианалов... Что же касается людей, у которых хватает связей и денег для того чтобы заняться угоном "немцев", то ввести в аварийный режим штатку им - не сложно будет.

С этим соглашусь, но с оговоркой...
Рано или поздно контакты дадут себя знать и на модуль обхода подумают в последнюю очередь. А это деньги и время.

Думаю будет дешевле и не так быстро как замена нагревательного элемента.



И снова не соглашусь!
Когда Вы запускаете машину с ключа, то движение начинается максимум через 8-10 минут, т.е. мы получаем повышенные обороты и продувку выхлопной системы. Соответственно очищаем катализатор от продуктов несгорания и конденсата в холодное время.
А когда а/запуск периодически заводит двигатель на 1о минут и глушит его, то мы получаем накопление продуктов сгорания и скопление конденсата в мороз.

Если Вы стоите в пробке - у Вас засорение катализатора будет гораздо большее, нежели при периодическом автозапуске.
Кроме того, если Вы не заметили, то запуск автомобиля, что с ключа, что с автозапуска, проходит на повышенных оборотах. Сделано специально для того чтобы продуть катализатор.
И конечно же периодичность запуска есть разная и начинается от раз в два часа.


Умею готовить, но не хочу! Я в теме уже 16 лет, запуски проходили в 1998-2000. :)
Мериться ничем не буду, могу сказать только, что начинал несколько раньше в Очаково с самоделок и "пятерни аларма". Что же до запуска, то в то время были доступны только системы, работающие с АКПП - если слышали: вилс, позднее бенксон.



когда поставили официалы запуск, а при возникновении проблемы тут же заявили, что это не гарантийный случай...

Я знаю по крайней мере одного ОД в Москве, который не только не отказывается от своей работы и гарантии, но сам производит CAN-модули для автозапуска - это Автоганза.

van-77
05.11.2009, 16:46
На гарантию даже не рассчитываю!!! Обслуживаю машины свои исключительно в Норвегии, там же и гарантию поддерживают. Вот...
А по поводу правильности и грамотности эксплуатации отопителя - знаю все про них, что и как и когда. Использую с 2005 года сам, у друзей и знакомых еще раньше. И проезжаю за день гораздо больше, чем работает отопитель... И душой я за него в принципе, но так не хочется вкладываться снова... Предыдущая машина была бензиновая, эта - дизель, печку не поменять.

Graf2010
01.05.2010, 17:17
autosecurity. А что Вы думаете о Сталкерe600lan3 Питерской Magic system?

autosecurity
03.05.2010, 08:57
autosecurity. А что Вы думаете о Сталкерe600lan3 Питерской Magic system?

Если ставить в Питере, то система толковая. Только программировать пусть тоже установщики будут...:(

George SM
06.06.2010, 21:27
Если ставить в Питере, то система толковая. Только программировать пусть тоже установщики будут...:(
А чем же московские или тольяттинские установщики MS хуже питерских? (я имею ввиду офиц.центры MS)

autosecurity
08.06.2010, 10:47
Дело в том, что техподдержка хороша в Питере... В Москве и мы сами сталкивались со временем реагирования на замену блока или ...
Может Вам повезет...

Алекс7
08.06.2010, 12:01
autosecurity, в целом у установщиков есть в наличии несколько блоков (у тех, что пиарят и ставят именно MS). Насколько я знаю, были проблемы с необходимость перепрошивок, что делается только в Питере производителем... А так в целом вполне адекватно реагировали (при мне например, ездили в другой офис за другим новым блоком, чтобы заменить клиенту).

PS: а программировать ее несложно. Только не очень удобно. :) Ну и на Тигуане не все функции реализовать можно, к примеру последовательное открытие дверей через доп. схемку только... Т.к. все же рассчитана она не на CAN-модуль, а на подключение к исп. устройствам...

tereleg
11.06.2010, 08:05
У сталкера сигнал "все спокойно" статичен, что делает легко реализуемой подмену, в таком аспекте достоверность информационности для пользователя ничтожна.

autosecurity
11.06.2010, 10:07
Алекс7,для того чтобы понять, что граблями по голове больно, совсем не обязательно наступать на них постоянно. На второй раз уже начинаешь их обходить.
Мы пробовали устанавливать продукцию MS, нам видимо не повезло.

Алекс7
11.06.2010, 17:02
tereleg, с какой стати он статичен?

Добавлено через 4 минуты
autosecurity, я просто перед визитом к ним долго изучал форумы на предмет отзывов... Вы, если не ошибаюсь, ставить пробовали их довольно давно. Не буду говорить, что все стало замечательно, такого у нас никогда не будет. Но тем не менее у партнеров MS вполне удачно решаются проблемы. В случае чего-то непонятного конечно в Питере поддержка будет самой квалифицированной.

autosecurity
11.06.2010, 17:41
Последний раз пробовал Сталкер на зуб два года назад...:) После чего имел много "лестных" отзывов ...

tereleg
11.06.2010, 23:10
tereleg, с какой стати он статичен?

Производителя спроси. Несколько лет назад я плотно сопоставлял Пандору и Сталкер, некоторые вещи помню, даже осциллограммы радиосигнала были.

Алекс7
12.06.2010, 00:36
tereleg, просто есть момент, что сигнал о связи пропадает, когда брелок перестает получать ответы на свою команду, с небольшого расстояния, когда управление с брелка уже невозможно. Но при этом в случае срабатывания датчика сигнал все равно принимается.

tereleg
12.06.2010, 01:00
Если б брелок все время отсылал запрос, никаких батареек не хватит.

Алекс7
12.06.2010, 23:40
tereleg, так ее и хватает на полгода от силы :)
Вот один из ответов на мой вопрос...
"Сигнал контроля динамический. Если записать посылку в эфире и потом подменить, брелок не слушается и говорит о потери связи."
Вопрос только, для какой версии это справедливо :)

tereleg
13.06.2010, 00:55
Так будет хватать еще меньше, сам подумай, излучение - дело энергозатратное.
Раньше был статический, может, теперь изменили, если не врут.

Алекс7
13.06.2010, 12:03
tereleg, по крайней мере это подтвердили несколько человек. И это касается версий NB600 и более новых. Т.к. к моменту покупки Тигуана продавались они... А у Пандоры не было цифрового реле (буквально через 2-3 месяца появилась новая версия потом :))...

tereleg
13.06.2010, 13:25
Здрасьте, как это не было?! А я че ставил? Пускатель на 380?
Сталкер не имел динамического сигнала "спокуха", пущай не свистят. Это, в свое время, обсуждалось. У Пандоры такой сигнал, в случае утраты канала приема, определяется на достоверность за несколько посылок.

Алекс7
13.06.2010, 20:24
tereleg, значит не умели там ставить цифровые реле, а использовали встроенные сигналы Пандоры.
А насчет Сталкера - должен показать потерю канала при подмене сигнала. Поскольку можешь глянуть осциллограмму здесь, например: http://ai.tooling-industry.com/?tag=stalker-msp-600nb

Да, там повторяющийся счетчик, который по питанию стартует заново. :) Но хуже от этого не будет.

tereleg
13.06.2010, 22:49
Что такое повторяющийся счетчик?

Алекс7
14.06.2010, 01:37
tereleg, там последовательность сигналов начинает повторяться с одного и того же после сброса питания. Это кстати тоже брелок индицирует, когда последовательность сбивается (лично убедился, когда игрался с измерением тока утечки).

tereleg
14.06.2010, 01:57
То есть, если один раз записать последовательность, то можно сделать подмену?

Алекс7
14.06.2010, 23:21
tereleg, можно, но опять же, подменить ее надо в определенный момент, чтобы счетчик был в нужном положении...

Только вряд ли там последовательность маленькая. Если код генерируется на основе ключа, то к примеру 2 байтовый счетчик при посылке 3 раза в минуту (не помню сколько там период посылок) позволяет без повторений посылать сигналы 15 дней. :) А если 4 байта, то более 400 тысяч дней :) Попробуй записать такую последовательность...

Единственный выход - каким-то образом уметь отключать питание от блока, чтобы записать сигналы и потом в следующий раз сбросить питание и получить ту же последовательность...

Опять же в статье не рассказано, что происходит при разных постановках на охрану, но при их подходе указали бы на эту брешь, если каждый раз последовательность повторяться начинает при постановке на охрану...

George SM
19.06.2010, 15:13
Я так понимаю каждая посылка имеет свой порядковый номер, но содержание разное (как обычный keelog). Подменой его трудно обойти, так как переодичность посылок "контроль канала" идет через каждые 90 секунд. Если "нужная" посылка не пришла - это значит пропала связь либо её подменили и брелок коротко мяукнет, а через следующие 90 секунд, если опять нет посылок - мяукнет протяжно и всё...
Так что толку от контроля канала связи нет. Я вот не всегда слышу мобильник, а вот брелок с его мяуканием и подавно. НО когда машина под окном или я работе а машина тоже рядом - то мяукание настораживает.

Вариант: сменить частоту передачи/приёма в брелке и блоке.

tereleg
19.06.2010, 15:26
По-моемому, в Пандоре период посылки гораздо короче. Что не короткое мяукивание - однозначно. Вибро можно включить, если звука не хватает. Светодиодная индикация есть всегда. И не "контроль канала", а "в Багдаде все спокойно". И не киилог, который легко вычисляется. При пропадании связи, анализируется ряд посылок на предмет подмены, а не одна.

George SM
19.06.2010, 15:57
По-моемому, в Пандоре период посылки гораздо короче. Что не короткое мяукивание - однозначно. Вибро можно включить, если звука не хватает. Светодиодная индикация есть всегда. И не "контроль канала", а "в Багдаде все спокойно". И не киилог, который легко вычисляется. При пропадании связи, анализируется ряд посылок на предмет подмены, а не одна.
У Сталкера вибра тоже есть, но дома всё бесполезно ибо не услышишь... (музыка, телевизор) А вот в супермаркете - ушел дальше, получил сигнал о потере связи, а может и глушат, а может и подменяют.

Так вот нужна "система" определения "атак" - глушение, подмены, подбора.
Если сига на охране - то она так и будет ждать пока её сломают "дистанционно". Что она может сделать? Заблокироваться окончательно и не отвечать на радиосигналы. Ждать хозяина, открытие ключем, ввода пин кода, присутствие метки и ещё пару манипуляций по авторизации хозяина. Вариант!

Что дело до брелока, то нужна таже "система" определения "атак", только как вот она будет работать в условиях гипермаркетов? Поможет доп канал, GSM... А это уже наворачивание автомобиля системами и вливание денег. Так что пусть уж сига уходит в "глушняк" и ждет хозяина - дешевле будет.

tereleg
20.06.2010, 15:00
Если в блок оснастить системой определения подбора кода, то и стоимость сиги полезет наверх. Если - брелок, то каких размеров он будет?

George SM
21.06.2010, 22:54
Если в блок оснастить системой определения подбора кода, то и стоимость сиги полезет наверх. Если - брелок, то каких размеров он будет?
нда... комплекс рулит.
диалог + независимый иммо + замок капота.

tereleg
21.06.2010, 23:06
Да, блин, была у меня одна идейка в западлостроении. КАн-шина - частотный сигнал, это можно обыграть. Чуешь, к чему клоню? Ну, а активировать можно чем угодно, принципиального значения не имеет, главное - скрытность, ну ЛАН-шина.... сойдет, третий сорт - еще не брак.

George SM
25.06.2010, 02:28
Да, блин, была у меня одна идейка в западлостроении. КАн-шина - частотный сигнал, это можно обыграть. Чуешь, к чему клоню? Ну, а активировать можно чем угодно, принципиального значения не имеет, главное - скрытность, ну ЛАН-шина.... сойдет, третий сорт - еще не брак.
По поводу шума в CAN шину я уже проконсультировался пару недель назад. Там должна быть строгая последовательность включения помехагенератора и отключения. Ибо если что случится ошибки по сыплются... а стирать их надо будет в сервисе. Может помехогенератор скрытый в дальнем углу машины сыграет ключевую роль в предотвращении угона, но вот самому бы на грабли не наступить. Вообщем здесь надо копать и эксперементировать в собственном гараже, но только ничего не сжечь!

tereleg
25.06.2010, 03:29
А зачем так сложно? Если б ты не сказал про генератор помех, я б и не подумал. В любои случае, дешевле стереть ошибки, чем покупать новое авто, если предыдущее не было застрахованно.

romarun
15.07.2010, 10:18
http://www.iconalarm.ru/index.shtml кто нибудь видал вот такое чудо вроде контролирует сигнал от глушеня..

АВТО-АСС
15.07.2010, 12:51
http://www.iconalarm.ru/index.shtml кто нибудь видал вот такое чудо вроде контролирует сигнал от глушеня..
Здравствуйте!
Собственно, оборудование, способное определять глушение ГСМ давно существует, по крайней мере, мы давно ставим. При включении глушилки ГСМ срабатывает сигнализация, например....
А в чем конкретный вопрос? Нужно установить?

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

romarun
15.07.2010, 13:05
сигнолизация срабатывает это понятно а информируется ли об этом владелец

АВТО-АСС
15.07.2010, 13:17
сигнолизация срабатывает это понятно а информируется ли об этом владелец
Я думаю, Вы должны понимать, что если сигнал заглушен, передать информацию владельцу невозможно.
Собр, например, решил вопрос таким образом: устройство устанавливается в квартире. Задача устройства информировать владельца о том, что недоступна связь с автомобилем.
Реализована данная функция за счет периодических звонков на номер в автомобиле и как только абонент недоступен, происходит сигнал.
Понятное дело, все гениальное просто, но в условиях передвижения владельца, а не нахождения на одном месте, пока такую проблему не очень то решили...

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

romarun
29.07.2010, 15:45
Я думаю, Вы должны понимать, что если сигнал заглушен, передать информацию владельцу невозможно.
Собр, например, решил вопрос таким образом: устройство устанавливается в квартире. Задача устройства информировать владельца о том, что недоступна связь с автомобилем.
Реализована данная функция за счет периодических звонков на номер в автомобиле и как только абонент недоступен, происходит сигнал.
Понятное дело, все гениальное просто, но в условиях передвижения владельца, а не нахождения на одном месте, пока такую проблему не очень то решили...

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

это на какой сигналке у них реализовано что то я у них не видел

АВТО-АСС
29.07.2010, 16:20
это на какой сигналке у них реализовано что то я у них не видел
Ни на какой.
Это отдельный модуль.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Командор
24.09.2010, 10:49
Товарищи специалисты! Скажите Ваше отношение к последним Пандорам, плюсы и минусы. Вобщем каковы Ваши рекомендации?

autosecurity
24.09.2010, 10:57
3000-ая достаточно стабильно работает. У остальных потихоньку проявляются детские болячки, но не так много как раньше.
Совсем новую 5000-ую еще не рассматривали.
Ну и опять же - смотря чего она Вам нужна?

АВТО-АСС
24.09.2010, 11:36
Товарищи специалисты! Скажите Ваше отношение к последним Пандорам, плюсы и минусы. Вобщем каковы Ваши рекомендации?
Здравствуйте!
Если рассатривать Пандору как сигнализацию с обратной связью или как первый рубеж в бюджетном охранном комплексе, то данная система вполне способна выполнять возложенные на нее функции.
Ну, а рекомендации по составлению охранного комплекса можно давать только после того, как будут обозначены пожелания, необходимый функционал и бюджет, если, конечно, речь не идет о банальной "пикалке".

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Командор
24.09.2010, 23:48
autosecurity,
АВТО-АСС,
Сигналка нужна для:
1. Защиты авто от угона.
2. Сигнализации о том что кто-то лезет в авто.
3. Для автозапуска.

В данный момент рассматриваю Пандору 3500 и Стар Лайн В92.

На сколько мне известно Тигуан не является таким уж угоняемым, поэтому ставить комплекс выше бюджета в 20 000 рублей считаю неразумным...

autosecurity
27.09.2010, 10:41
autosecurity,
АВТО-АСС,
Сигналка нужна для:
1. Защиты авто от угона.
2. Сигнализации о том что кто-то лезет в авто.
3. Для автозапуска.

В данный момент рассматриваю Пандору 3500 и Стар Лайн В92.

На сколько мне известно Тигуан не является таким уж угоняемым, поэтому ставить комплекс выше бюджета в 20 000 рублей считаю неразумным...


День добрый.

Можно конечно установить сигнализацию с обратной связью, но она не является защитой автомобиля - просто попытка оповещения владельца о тревоге.
Если выбирать Pandora, то на мой взгляд лучше установить 3000-ую версию, но подключить её посредством дополнительного CAN-модуля от компании TEC. Связка проверенная, встроенный же CAN-модуль от Pandora же выполняет не все сервисные функции.

tereleg
27.09.2010, 16:27
3000-ая достаточно стабильно работает. У остальных потихоньку проявляются детские болячки, но не так много как раньше.

2100-я работает 3 года, никаких болячек не выползло.
Подключать через кан-модуль есть смысл только в одном случае, если есть необходимость управлять ЦЗ

autosecurity
27.09.2010, 16:36
Но я думаю не совсем удобно ставить на охрану сначала одним брелоком, а потом вторым чтобы закрыть замки. Да и концевики собирать по дверям или подключать на плафон не особо удобно и правильно. А на счет 2100 - попробуйте задать яндексу задачку на счет глюков именно этой модели... Думаю Вам повезло.

tereleg
27.09.2010, 17:09
С чего, вдруг, мне повезло? При установке взяли первый попавшийся экземпляр, никто не выбирал-тестил. Все глюки от качества батарейки, я это, было дело, изучил.
Может, и не правильно, но взять сигнал от плафона не сложно.
Две сиги, да, не удобно, но это, с какой стороны посмотреть. Я б оставил две независимые, только сигнал тревоги со штатной завел, как датчик.

Командор
27.09.2010, 17:42
День добрый.

Можно конечно установить сигнализацию с обратной связью, но она не является защитой автомобиля - просто попытка оповещения владельца о тревоге.
Если выбирать Pandora, то на мой взгляд лучше установить 3000-ую версию, но подключить её посредством дополнительного CAN-модуля от компании TEC. Связка проверенная, встроенный же CAN-модуль от Pandora же выполняет не все сервисные функции.

Ярослав, а можно подробнее про Пандору 3500 и Стар Лайн В92? Свежие сигналки. В чем плюсы и минусы на Ваш взгляд? Интересно мнение профи...

autosecurity
28.09.2010, 11:32
А подробнее пока сказать не смогу... Дело в том, что большинство установщиков по началу наблюдает за поведением новинок, за отработкой "детских" болезней, а уже потом предлагает в установку.
Ни та, ни другая система еще не прошли положенного теста. А потому не хотелось бы как на 2100 или 2000 получить не рабочие брелоки. Или как на В6 - диалог, но с брешью.... Это все образно.. Спустя месяца два можно будет уже делать первые выводы.

Juri
08.11.2010, 21:46
А подробнее пока сказать не смогу... Дело в том, что большинство установщиков по началу наблюдает за поведением новинок, за отработкой "детских" болезней, а уже потом предлагает в установку.
Ни та, ни другая система еще не прошли положенного теста. А потому не хотелось бы как на 2100 или 2000 получить не рабочие брелоки. Или как на В6 - диалог, но с брешью.... Это все образно.. Спустя месяца два можно будет уже делать первые выводы.
Ну почти 2 месяца прошло ) Есть первые заключения ?

Командор
08.11.2010, 22:12
Да-да... Уже прошло!

autosecurity
09.11.2010, 10:39
Скажу так: новые Star Line мы не устанавливаем. Из Pandora остается у нас в ассортименте 3000-ая.

jollyroger78
09.11.2010, 13:10
Ключевое слово ПРОШЁЛ...
Учитывая оговорку "Гидроник (Вебасто)" видимо Вы столкнулись с какими-то проблемами при пользовании именно Гидроника (Эбешпехера).
Мой совет - смените ГидроПОника на Webasto, Вы убедитесь, что это не одно и тоже...

По поводу а/запуска:
Вы готовы оставлять ключ в замке зажигания? Или Вы верите в "обход иммобилайзера"?
Готовы рисковать блоком управления двигателя? Только я знаю 2 случая, когда блок управления "увидел" 2 чипа и заблокировался (а/м Кашкай и Шевроле)
Готовы рисковать катализатором? При прогревах в мороз велик риск получить лед в выхлопной системе.Если этого мало, то приведу цитаты из переписки:



Могу еще продолжить... Потому и считаю, что на современные автомобили не следует ставить автозапуски...


по крайней мере в наших условиях. Пользуюсь автозапуском (с брелка) на второй машине. проблем ни разу не было. штатный иммобилайзер обходится без проблем. это раз
лед в выхлопной трубе? - что за чушь? :D чел безо всяких систем подогрева и автозапуска что делает зимой? не прогревает ли двигатель? так что у него труба обледеневает (если мороз под 40 - то конечно, да). Но причем тут Webasto или автозапуск? это два.

и ВНИМАНИЕ - главный минус WEBASTO при сильном морозе - при морозе -25С в Москве один чел рассказал про Webasto у него на BMW - все, конечно, прогрелось. по таймеру. вот только машину он еле завел т.к. Вебаста сожрала почти всю емкость его аккумулятора. это три. (ага. тут можно написать про то что аккумулятор надо заряжать каждый день и пр. чушь =)) . это - три.

и на сладенькое, написаны примеры людей на французских машинах. не верю я французишкам. у них авто собраны ну прям из говеного кач-ва запчастей ИМХО:D есть у меня такие "счастливые" знакомые владеющие Сиитроеном. + сигналилации то больно.....кхе-кхе.... мягко говоря....на мой даже обывательский слух не ахти. А если еще все криво поставлено, то и получите соответствующий резальтат.
это - четыре.

При блокировку чего либо в случае, если авто еще не отработал автозапуск, а вы вставили ключ в личинку замка зажигания скажу вот что произойдет - НИЧЕГО =)) испытал на своем фольксе (5 лет) и на ауди (3 года).

Думайте сами. решайте сами =)

Juri
09.11.2010, 13:24
это - четыре.
Ну и самое главное - это цена ... вебасто стоит от 40 (без удобств удаленного программирования) ...

Кстати по потреблению топлива почти тоже самое выходит - 0,7 л/ч ...

Командор
14.02.2011, 22:30
Скажу так: новые Star Line мы не устанавливаем. Из Pandora остается у нас в ассортименте 3000-ая.

Зашел на Ваш сайт. Вижу уже устанавливаете. Как впечатление по сравнению с Pandora 3300? 3500?

autosecurity
15.02.2011, 10:12
Зашел на Ваш сайт. Вижу уже устанавливаете. Как впечатление по сравнению с Pandora 3300? 3500?
Из Pandora не было нареканий на 3000, а потому больше нравится Star Line - никаких неожиданностей от него не наблюдается.

Командор
15.02.2011, 11:26
Тогда если можно, Ваше видение защиты Тигуана на базе Star Line с автозапуском? А92 CAN или В92 CAN (почему?), нужен ли еще иммобилайзер (как второй рубеж) и т.д.
Спасибо.

autosecurity
15.02.2011, 11:35
Если честно, я бы отталкивался не от двусторонки. Но, если делать на Star Line, при этом модуль обхорда штатного иммобилайзера все равно будет, то второй рубеж защиты в виде связки дополнительного иммобилайзера и замков капота, практически, обязателен.

Командор
15.02.2011, 12:33
А92 CAN или В92 CAN и почему? Как у них с дальностью по сравнению с Пандорой?

Еще чем Вам двухсторонка не нравится?

x_name
16.02.2011, 19:05
Мой совет тем, кто выбирает:
1. Не ставить Старлайн или Шерхан. Коды этих сигналок уже давно украли и они вскрываются обычным кодеграбером.
2. Не ставить сигналку у дилера. Будет дороже, поставят криво, плюс в том месте, куда в первую очередь полезет угонщик.
3. Ставить что либо из нормального диалога, который не взломан (Pandora 3xxx или Сталкер) + замки капота + иммо уровня не хуже BlackBug 72 (лучше W, так как имеет wait-up реле, которое хрен обнаружишь даже на заведенной машине). Если храним авто на улице (не в гараже, и не на охраняемой стоянке) добавляем блокиратор рулевого вала. Такого комплекса для Тига будет более чем достаточно.
4. Для особых параноиков (есть и такие), можно добавить еще на отдельных каналах сиги: GSM нотификацию (удобно, если машина не в зоне действия брелка), датчик объема (в тигуане вроде есть - можно завести на отдельный канал).

Удачи всем в борьбе с угонщиками!

Juri
16.02.2011, 22:27
а каков уровень защиты штатной сигналки "Plus" ?

АВТО-АСС
17.02.2011, 11:02
Здравствуйте!
Вы знаете, КМК, слишком много заблуждений в том, что Вы написали, поэтому позволю несогласиться.
Объясню:

Мой совет тем, кто выбирает:
1. Не ставить Старлайн или Шерхан. Коды этих сигналок уже давно украли и они вскрываются обычным кодеграбером.

И это при том, что Старлайн уже давно выпустил системы с диалогом?
Например, модель B92.
Про старые модели полностью соглашусь, а вот с обобщением систем не согласен в корне.

2. Не ставить сигналку у дилера. Будет дороже, поставят криво, плюс в том месте, куда в первую очередь полезет угонщик.
Дороже будет - согласен.
Криво поставят - вопрос. Видел установки, про которые сказать, что криворукие ставили ну никак совести не хватит. В тоже время есть установки сторонними сервисами, где кошмар, что творится.
Относительно выбора места установки системы в автомобиле и прокладки проводов могу с уверенностью сказать, что если хотите так, чтобы угонщик не мог найти блок и проводку от сигнализации придется заплатить не по прайсу, а за индивидуальную установку, которая занимает в лучшем случае несколько дней. Стоимость такой работы примерно понимать должны.....

3. Ставить что либо из нормального диалога, который не взломан (Pandora 3xxx или Сталкер) + замки капота
Ну тут согласиться можно, хотя я бы добавил в список еще целый ряд систем.

+ иммо уровня не хуже BlackBug 72 (лучше W, так как имеет wait-up реле, которое хрен обнаружишь даже на заведенной машине).
А вот тут я бы опустился на землю)))).
Реле W не обнаружить)))) Это сказки для покупателей на рынке, но не для сервисменов.


Если храним авто на улице (не в гараже, и не на охраняемой стоянке) добавляем блокиратор рулевого вала. Такого комплекса для Тига будет более чем достаточно.

Относительно блокиратора рулевого вала согласен - механика есть механика - никогда не помешает.

С уважением, Алексей.

Командор
17.02.2011, 11:49
АВТО-АСС, подскажите! Выбираю между Star Line А92 CAN, В92 CAN и Pandora 3300, 3500. Форумы курил долго, много противоречий. Что на Ваш взгляд лучше и почему? На угона нет, смотрел тест прочности брелков - от А92 оказался сам прочным, а Пандоры вылетают стекла (что мне подтвердили знакомые установщики)...
С уважением.

АВТО-АСС
17.02.2011, 12:21
Командор, мы с Пандорами работаем, имхо, по функциям интереснее, чем Стар Лайн. А чтобы стекла не вылетали, на брелок чехол надет. У меня у самого Пандора на машине установлена, за 2 года со стеклом ничего не случилось..

Вадим, СТО1.

Vitek32
18.02.2011, 15:19
АВТО-АСС, подскажите! Выбираю между Star Line А92 CAN, В92 CAN и Pandora 3300, 3500. Форумы курил долго, много противоречий. Что на Ваш взгляд лучше и почему? На угона нет, смотрел тест прочности брелков - от А92 оказался сам прочным, а Пандоры вылетают стекла (что мне подтвердили знакомые установщики)...
С уважением.

Могу порекомендовать Б92. У самого стоит и очень хорошо работает. Брелок и правда там надёжный, я пару раз его случайно ронял с высоты ну где-то метр двадцать и он как новенький. Ни царапинки!

Командор
18.02.2011, 15:49
Vitek32, Расскажи как дальность? Потери связи с брелком наблюдались?
Сигналка с CAN модулем встроенным?

Vitek32
28.02.2011, 11:28
Vitek32, Расскажи как дальность? Потери связи с брелком наблюдались?
Сигналка с CAN модулем встроенным?

Здравствуйте! Прошу прощения за поздний ответ. Да, у меня встроенный модулем CAN. Дальность хорошая. Не могу сказать сколько точно в метрах, но ловит далеко. Например, у меня машина стоит на стоянке метрах в 600 от дома и из окна автозапуск спокойно включается. Или ещё в супермаркете, когда с женой хожу во всех отделах приём стабильный, потерей не наблюдалось:)

Добрый
01.03.2011, 20:08
Добрый день. Недавно был у ОД и там мне предложили официальную сигнализацию подходящую для Тигуана, соторая работает по CAN шине. Причем сказали , что работает она от родного брелка. Посоветовали обратить внимание на модель HPS-841PTL. Есть у кого нибудь информация по работе такой сигнализации, стоящяя ли вещь. Цена вопроса 350 дол+ работа. Посмотреть ее здесь _http://canbusriaszto.hu/index.php?pg=menu_370.

Очень много сигнализаций которые работают от ор.брелока, но нужно ведь и обратную связь.

GL00m
03.03.2011, 00:13
Разрешите прервать беседы о выборе и задать вопрос. =)
У самого стоит Пандора 3000 + БлэкБаг 72W + 2 замка капота. Есть штатная вебаста, тига 2.0 TDI.
Вопрос: Есть ли возможность заводить/глушить с пандоры вебасту без ключа в машине и если да, то что для этого надоть?
ЗЫ При покупке дилер уговаривал ставить собр, и я так понял, что у него такая возможность есть, но от собра я отказался, а возможность эту мне озвучивали в 40тыр, что тоже не есть гуд.

Добавлено через 1 час 47 минут
autosecurity,
а лучше TEC-овского автокана для Тиги ничего еще не придумали? все-таки хочется и отдельное открывание багажника, и снятие с родной сигналки...

autosecurity
03.03.2011, 10:05
Sobr Вам скорее всего предлагали 110-ый, со встроенным CAN-модулем. А потому, что не выполняется системой со своим брелком, будет выполняться slave-системой, которая просто отслеживает поведение штатной сигнализации. Есть конечно некоторые дополнения...
Для запуска подогревателя ключ не нужен. Нужно управление данным подогревателем в салоне, кнопочное.
И у Sobr есть и возможность активировать подогреватель и отследить его активацию.
С pandora можно будет запустить подогреватель посредством доп. канала.

GL00m
03.03.2011, 11:10
Нужно управление данным подогревателем в салоне, кнопочное.
...
С pandora можно будет запустить подогреватель посредством доп. канала.
Управление кнопочное - это управление климатом в салоне?
А по доп каналу, я так понимаю, это напрямую подключение к вебасте? Или я не прав? Просто на сайте того же собра натыкался на некий контроллер FanControl-VAG. По описанию похоже, что это некий адаптер, который цепляется к модулю управления (к сигналке) и к CAN-шине машины и позволяет управлять через систему климат-контроля по CAN-шине вебастой. Если мое "умозаключение" по поводу подключения по доп. каналу верно, то вариант с этим контроллером более интересен.
К сожалению, я слабо в этом разбираюсь, отсюда и путаница в мыслях. :o А хотелось бы имея то, что имею, сделать с минимальными вмешательствами в элементы авто и, по возможности, минимальными затратами реализовать хорошую функцию.

ДимонМСК
25.05.2011, 15:34
Хочу поставить на Тиг Старлайн А92 dialog CAN с авто запуском по GSM подскажите где можно это сделать и сколько будет стоить, и что с гарантией будет если что.

leery
23.07.2011, 11:20
Вопрос к спецам! Какую сигнализацию лучше поставить из наличия: Pandora 3100 или Pandora 3210? Последняя вроде новее, но, судя по отзывам, с ней какие-то проблемы с радиомодулем и дальностью связи. Да и прошивать ее постоянно - сильно напоминает систему Windows :) Что скажете?

Alex999
23.07.2011, 17:32
Вопрос к спецам! Какую сигнализацию лучше поставить из наличия: Pandora 3100 или Pandora 3210? Последняя вроде новее, но, судя по отзывам, с ней какие-то проблемы с радиомодулем и дальностью связи. Да и прошивать ее постоянно - сильно напоминает систему Windows :) Что скажете?

Вопрос в другом. 3100 снята с производства и найти ее можно только на остатках у дилеров. У меня нет, например.

leery
23.07.2011, 21:38
А что можете сказать о Pandora 3210? Просто почитал форум про нее - масса недовольных ее работой. Что там с радиомодулем? Вроде заменяют по гарантии, но не хотелось бы так попасть...
У нашего дилера в наличии и та и другая версии Пандоры.

АВТО-АСС
24.07.2011, 12:58
А что можете сказать о Pandora 3210? Просто почитал форум про нее - масса недовольных ее работой. Что там с радиомодулем? Вроде заменяют по гарантии, но не хотелось бы так попасть...
У нашего дилера в наличии и та и другая версии Пандоры.
На самом деле 3210 это система пришедшая на смену 3100, у этих сигналок даже пульты взаимозаменяемы , ни разу пока проблем с их работай не возникало. В систему добавлено несколько удобств для установщиков, в виде переключателей на блоке или USB порт для программирования. А в остальном таже пандора.

Alex999
25.07.2011, 12:09
На самом деле 3210 это система пришедшая на смену 3100, у этих сигналок даже пульты взаимозаменяемы , ни разу пока проблем с их работай не возникало. В систему добавлено несколько удобств для установщиков, в виде переключателей на блоке или USB порт для программирования. А в остальном таже пандора.

Плюсану тоже.
Мы их ставим и тоже не видели проблем

spacer
25.07.2011, 18:50
Плюсану тоже.
Мы их ставим и тоже не видели проблем

можно уточнить? ставите на тигуаны? ;-) насколько я знаю с этим были проблемы....

Iroot
25.07.2011, 21:11
Себе поставил 3210, пока все в норме (ттт)

Alex999
25.07.2011, 21:49
можно уточнить? ставите на тигуаны? ;-) насколько я знаю с этим были проблемы....

Не было Тиги еще, но на Тура установили на прошлой неделе

cheshir
13.09.2011, 12:10
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь уже устанавливал Pandora DXL 3700 на Тигуан?

Alex999
13.09.2011, 12:14
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь уже устанавливал Pandora DXL 3700 на Тигуан?

А что интересует конкретно в данной системе?

cheshir
13.09.2011, 13:15
А что интересует конкретно в данной системе?
Возможность получать СМС о срабатывании датчиков без установки доп. модуля.
Также интересует совместимость со штатными функциями (будет уст. штатная сигналка) без доп. кан модуля.

Alex999
14.09.2011, 09:34
Возможность получать СМС о срабатывании датчиков без установки доп. модуля.
Также интересует совместимость со штатными функциями (будет уст. штатная сигналка) без доп. кан модуля.

Все вышеперечисленное работает.

zond
14.10.2011, 09:20
тоже посматриваю на Pandora c CAN интерфейсом. стоит ли она своих денег?

уже стоит замок на кпп и еще поставлю замок на руль

Snaporaz
16.11.2011, 16:06
Установил Pandora 3210, но лючек бензобака в отличие от штатного брелка она не блокирует при закрытом авто. В чем косяк?

АВТО-АСС
16.11.2011, 16:17
Snaporaz, не активирована функция постановки в охрану штаной сигнализации от Пандоры. Если активировать, то все будет закрываться. Но при снятии авто с охраны лючок и багажник откроются только при включении зажигания. А если еще и штатная сигнализация установлена, то придется после снятия с охраны Пандоры еще и ее отключить со штатного брелока перед тем, как открыть двери.

Вадим, СТО1.

Алекс7
16.11.2011, 16:28
АВТО-АСС, с Пандорой можно воспользоваться кодировками, которые я в соседней теме привел, должно работать.

АВТО-АСС
16.11.2011, 16:56
Алекс7, это с VAG-COM?

Вадим, СТО1.

Алекс7
16.11.2011, 17:02
АВТО-АСС, да. По крайней мере автор этих кодировок как раз к пандоре их делал.

АВТО-АСС
16.11.2011, 17:52
Алекс7, понятно. А на машине какого года? Рестайл или нет? Просто на рестайлинговых машинах походу опять что-то подправлено. Во всяком случае с багажником - совершенно точно.

Вадим, СТО1.

Алекс7
16.11.2011, 18:02
АВТО-АСС, дорейстал. Но вроде как на рестайле тоже проходило.Был бы шнурок... Кстати, к рестайлу еще не понятно до конца, что за шнурок, смотрю описания китайские, везде 2011м.г. максимум.

x_name
17.11.2011, 23:04
Сегодня ребята из Угона.нет сдели открытие лючка и задней двери с помощью пандоры. Вроде как подключались по аналогу одной из дверей. Работает.

Товарищ Сухов
18.11.2011, 10:50
x_name, судя по подписи, у Васс должна быть установлена штатная сигнализация. Я правильно понял, что через Пандору реализованы все функции штатки? (особливо интересует снятие с охраны и разблокировка лючка бензобака и поэтапное снятие с охраны - одно нажатие - только водительская дверь, два - все остальное). И что за версия Пандоры, если не секрет?

x_name
18.11.2011, 11:03
Товарищ Сухов, через Pandora реализована постановка/снятие с охраны всей машины полностью, включая лючок бензобака и заднюю дверь. Остальные функции поддержки штатки не проверял, так как не критичны для меня. Установлена DXL-3700. Машина со штатной сигнализацией.

Happa
18.11.2011, 17:35
а где ставил сигнализацию ? если не секрет

x_name
25.11.2011, 23:41
Кстати вопрос. При постановке в охрану и снятии с охраны машина моргает и дхо (диодами) и поворотниками. Можно ли отключить моргание дхо и оставить только поворотники? Установлена dxl 3700.

y466th
27.11.2011, 00:23
Подскажите пожалуйста, специалисты. Недавно мне поставили Pandora 3100 на рестайлинг, 1. как узнать работает ли штатный турботаймер при постановке на охрану.
2. Какой код лучше 1113 или 1117, работают оба, но со своими тараканами, например на 1113 снимать с охраны нужно двумя брелками.
3. Можно ли настроить с пандоры световое сопровождение (coming in).

x_name
29.11.2011, 10:45
Народ, моргание диодов при постановке и снятии с охраны можно как отключить?

AlexM44
29.11.2011, 11:17
x_name, так спросил бы у установщиков, думаю этот вопрос решаемый.
Какие еще сигналки рассматривал? У самого щас выбор какую сигнализацию ставить и ставить ли вобще. Рассматриваю с автозапуском: StarLine A92 CAN dialog (+GSM-модуль StarLine M20) и Pandora DXL-3700.
Кто что посоветует по данным сигнализациям или каким другим?

ErroR
29.11.2011, 12:15
AlexM44,
отличные устройства, но я поставил себе 9ого шерхана и в принципе рад))
если хватает денег на пандору, то выбор однозначно за ней, имхо))

x_name
29.11.2011, 12:51
AlexM44, рассматривал только Pandora, так как привык к ней. Другие варианты не рассматривал. Пользуюсь с 2008 г. (начинал с Deluxe 2000, далее по программе апгрейда апгейдил на DXL 3000. Сейчас DXL 3700).
Минусы - не рекомендую брать сигнализацию сразу после выхода. Пол года выходят патчи к прошивкам, плюс иногда выходят новые ревизии основного блока и брелков, улучшающие характеристики (дальности, электропитания). 3700 уже используется давно, все баги в софте выловлены, железо стабильно. Сейчас выходит 5000-ная (продажи стартуют с 7 декабря, на оф. сайте даже счетчик обратного отсчета повесили)..очень интересный охранный комплекс, но, реально будут доводить до ума еще пол года - год...

Автозапуск не рассматривал, так как планирую в будущем ставить вебасту. Да и оставлять чип (ключ) в машине как-то несерьезно (не привык эксплуатируя одну из самых угоняемых машин - мазда 3).

AlexM44
29.11.2011, 14:00
x_name, если не секрет, где ставил Пандору 3700? Сколько вышла сигнализация +установка?

Vasya
30.11.2011, 10:55
А меня от пандоры отговорили в одном установочном центре, мотивируя тем что если не хотите к нам через год вернуться, ставте старлайн, в итоге послушал их поставил простенький A62 Dialog Can, пока проблем не испытываю.

AlexM44
30.11.2011, 21:06
А меня от пандоры отговорили в одном установочном центре, мотивируя тем что если не хотите к нам через год вернуться, ставте старлайн, в итоге послушал их поставил простенький A62 Dialog Can, пока проблем не испытываю.

Странная мотивация... везде (в т.ч. и на нашем форуме) о Пандоре положительные отзывы... может они только СтарЛайн умеют ставить?

cheshir
01.12.2011, 08:58
Хороший мой друг юзает пандору на матрешке уже третий год. проблем нет.
Сам юзаю старлайн - через 2 года сдох брелок.

Vasya
01.12.2011, 09:35
Ну я решил сильно не эксперементировать, на пердыдущей машине тоже Старлайн стоял, и за 4 года проблем не было. Сейчас машину продал друзьям, Старлайн продолжает работать. А так наверное если бы СТО №2 Авто-АСС работало по выходным, скорее всего поставил бы у них Пандору.

A1ex1984
13.01.2012, 00:52
Всем привет!
Вобщем имеется Tiguan только купленный, с дневным светом на светодиодах. Поставили по моему желанию в авто сигналку Pandora dxl-3700. Все работает, все хорошо, ставили на официальном сервисе. Мучает следующий вопрос: при постановке на охрану с брелока сигналки помимо указателей поворота, буквально на 0,2-0,3 секунды не больше вспыхивают гирлянды светодиодных ходовых огней. Такая же ситуация наблюдается и при снятии с охраны. Когда закрываю/открываю авто со штатного ключа -- то все нормально, мигают только поворотники. Нормально ли это или нужно обратиться к ОД чтобы посмотрели?

AlexM44
13.01.2012, 01:01
Присоединяюсь к вопросу A1ex1984, т.к. сам на след.неделе планирую установку Пандоры 3700.

A1ex1984, как тебе сама сигналка, ее функционал? GSM используешь?

A1ex1984
13.01.2012, 19:57
Так вот, что мне удалось выяснить по моему, вышеизложенному вопросу, передам дословно:
"Система по CAN-шине управляет не аварийкой, а габаритами, причем попеременно левый и правый борт. Поэтому, если выполнено аналоговое подключение на аварийку, то в CAN настройках необходимо запретить управление световой сигнализацией."

Теперь значит, осталось выяснить что у Тигуана 2012 года с штатным ксеноном, светится спереди в качестве габаритных огней (а то машина в гараже стоит, а я пока на другой передвигаюсь...:o), те же линейки дневных светодиодов? Если да, то почти все понятно, тогда надо напрягать установщиков, чтобы сделали вышеуказанную процедуру.

BOBAHH
19.01.2012, 21:57
Поэтому, если выполнено аналоговое подключение на аварийку, то в CAN настройках необходимо запретить управление световой сигнализацией."

Теперь значит, осталось выяснить что у Тигуана 2012 года с штатным ксеноном, светится спереди в качестве габаритных огней

Вначале то же поднапрягся, а потом с расстояния пригляделся и увидел, что габаритными огнями машинка мигает попеременно, что вполне прикольно, поэтому на эту проблему забил (пока :) ). Единственное что сделал, так это шнурком отключил что то типа "использовать габаритные огни как ближний свет" и на ночь выключаю с "авто" на "0". У меня машина прямо напротив подъезда стоит и если не отключить, то сильно слепит выходящих.

У кого стоит 3700, проверьте состояние лючка бензобака. У меня он через 3700 перестал блокироваться, т.е. лючок всегда открыт :( . Час времени убил, так и не нашел решения проблемы. Ваще нифига не приятно, сильно это меня напрягает :(

Обращаться к установщикам не советовать, там оказался полный зиро, а времени имать мозг у меня нет.

Кстати (лень искать под это отдельную тему, может уже кто и делал), заодно покопался шнурком в настройках 310 головы, убрал что-то типа "контролировать высокие частоты" и аудио выставил в режим типа "как у Суберб", головешка зазвучала знааааачительно интересней, а то штатно уж больно тоскливо.

Добавлено через 13 часов 43 минуты
с Пандорой можно воспользоваться кодировками, которые я в соседней теме привел
Будь добр, ткни носом, где?

A1ex1984
20.01.2012, 13:44
У кого стоит 3700, проверьте состояние лючка бензобака. У меня он через 3700 перестал блокироваться, т.е. лючок всегда открыт :( . Час времени убил, так и не нашел решения проблемы. Ваще нифига не приятно, сильно это меня напрягает :(

Обращаться к установщикам не советовать, там оказался полный зиро, а времени имать мозг у меня нет.

Аналогично. :mad: пока в поисках решения проблемы.....


Кстати (лень искать под это отдельную тему, может уже кто и делал), заодно покопался шнурком в настройках 310 головы, убрал что-то типа "контролировать высокие частоты" и аудио выставил в режим типа "как у Суберб", головешка зазвучала знааааачительно интересней, а то штатно уж больно тоскливо.

Ну у мну 510 голова, даже еще не настраивал... Все нет времени поковыряться в ней.. Радио звучит вроде не плохо, не хуже чем у меня в Супербе....

BOBAHH
20.01.2012, 16:37
Мырганье габаритами во время старта автозапуска на 3700 убирается легко:
V-3.2. Управление габаритами - запретить
С лючком поиски продолжаются.

Добавлено через 1 час 27 минут
Аналогично. :mad: пока в поисках решения проблемы...
Давай разбираться.
У тебя как не лючок блокируется? Вообще никогда или как?
У тебя штатная сига стоит?
Когда ставишь на штатную, лючок блокируется?
Когда ставишь на Пандору, лючок блокируется?

Добавлено через 1 час 29 минут
Немного разобрался, но проблема решилась не до конца.

A1ex1984
20.01.2012, 18:16
Давай разбираться.
У тебя как не лючок блокируется? Вообще никогда или как?
У тебя штатная сига стоит?
Когда ставишь на штатную, лючок блокируется?
Когда ставишь на Пандору, лючок блокируется?

Ну давай.:)
1. Штатной сигналки нет, есть только центральный замок с управлением на ключе.
2. Лючок с сигналки вообще не блокируется и если его открыть то сигналка на это никак не среагирует...
3. Лючок закрывается только если я закрою замки с кнопки на ключе...


V-3.2. Управление габаритами - запретить

Понятно. Это самому настроить можно?

Алекс7
20.01.2012, 18:32
A1ex1984, а есть в пандоре настройка "управлять штатной сигнализацией"? Раньше это так решалось, пандора встает на охрану, закрывается ЦЗ и включается штатная охрана, как будто на брелке нажал кнопку. Соответственно при открытии машины штатная сигналка (режим охраны) снимается только при включении зажигания. Но это когда со сторонним модулем ТЕС ставили.

АВТО-АСС
20.01.2012, 18:45
Алекс7, на Пандоре точно так же.

Вадим, СТО1.

BOBAHH
20.01.2012, 20:29
СделаНо.
Пока не забыл:
Ваг-комом в Тиге в 9 блоке 7 байт убираем галочку там где речь о лючке.
В Пандоре:
заливка для КАН-модуля (IV-1) должна быть 11-13
управление штатной сигналкой (IV-3.5) "разрешено"
заодно шоб не мыргали габариты - управление указателями поворотов (IV-3.2) - "запрещено"
дополнительный импульс закрытия после глушения (I-11.4) - "разрешено".

Таким образом имеем разблокированный лючок лишь на время работы автозапуска.
Это хоть что-то, чем совсем ничего.

Добавлено через 4 минуты
Это самому настроить можно?
Это можно. Все вышеперечисленное (крома ВАГа) можно настроить и без подключения к сигналке по УСБ, гланое - не ошибиться в подсчете количества раз нажатия на кнопку :)
Но лучше, конечно же подцепиться напрямую к сигналке, скачав предварительно с сайта alarmtrade их программку управления, ну и в сигналку само-собой должен быть воткнуть шнурок УСБ.

A1ex1984
20.01.2012, 20:41
СделаНо.
Ваг-комом в Тиге в 9 блоке 7 байт убираем галочку там где речь о лючке.

А это зачем??? Не для того ли чтобы отвязать лючок от ЦЗ автомобиля?

BOBAHH
20.01.2012, 21:58
Получается, что наоборот. Пандора управляет штатной сигой, а та в свою очередь лючком.
У тебя, скорее всего, этой галочки изначально не стоит, поэтому и лезть не надо.
А я с экспериментами наигрался до того, что фиг знает что было изначально. Мало ли еще один такой балбес найдется, это для него :)

A1ex1984
20.01.2012, 22:50
Получается, что наоборот. Пандора управляет штатной сигой, а та в свою очередь лючком.
У тебя, скорее всего, этой галочки изначально не стоит, поэтому и лезть не надо.
А я с экспериментами наигрался до того, что фиг знает что было изначально. Мало ли еще один такой балбес найдется, это для него :)
Так у меня сигналки штатной нет. Из штатного охранного оборудования есть центральный замок со стандартным ваговмским ключом с тремя кнопками и штатный иммобилайзер. И все.
В общем, на следующей неделе уже, попробую сервисникам изложить проблему и тот метод решения, что ты написал. Посмотрим....

BOBAHH
21.01.2012, 08:54
Так у меня сигналки штатной нет. Из штатного охранного оборудования есть центральный замок со стандартным ваговмским ключом с тремя кнопками и штатный иммобилайзер. И все.
И этого достаточно.
У тебя центральный замок закрывает лючок.
IV-3.5. не крыжишь да и делов-то.

avtomeloman
27.02.2012, 00:25
Получается, что наоборот. Пандора управляет штатной сигой, а та в свою очередь лючком.

Я читал, что штатная сига не позволяет собой управлять по CAN, получается можно?