PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП после чип-тюнинга


Dr.FIRE
05.05.2015, 18:00
Чтобы не флудить в разных темах, решено создать тему про проблемы с АКПП после чип-тюнинга.
Рассказываю про свой случай - после чипа появились следующие проблемы:
1) Пробуксовка ГТ при среднеинтенсивном разгоне. Замечал еще при разгоне с места. На всех режимах не проверял - будет сделано позже, пожалуй даже видео выложу, чтоб наглядно все было видно
2) Вибрации при разгоне. Есть тема про это, но там более специфичные условия (1500-2000 оборотов), передача 5-я или 6-я...у меня как на 1500 оборотах есть при среднем разгоне, так и при интенсивном где-то на 1500-2000, больше к 2000 тысячам...

Пишите, у кого что на каких режимах. Какие проблемы на какой скорости, каких оборотах, прогретой или холодной АКПП и т.д.

Если модераторы посчитают тему лишней, то пусть удалят или перенесут в похожую профильную!

Barmi
05.05.2015, 18:22
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111
Этой темы достаточно !
Не стоит плодить однотипные темы.

andrusss
05.05.2015, 20:25
Да блин, его пнули с одной темы (говорят создай) , теперь эта лишняя ... хм

-xxx-
05.05.2015, 20:38
Ниче не лишняя. Кроме вибраций еще кой че выплывает, а именно проскальзывание при разгоне.
На моей машине подобное впервые заметил пару лет назад. Потом не повторялось, однако вчера, после того как прохватил километров 40 со скоростью около 160, потом притормозил до сотни и решил заново разогнаться, получил ооочень вялый разгон. Жаль не обратил внимания на то какие при этом были обороты двигателя. В режиме Спорт ситуация улучшилась но не кардинально. Потом через какое-то время динамика вернулась. Сегодня пытался повторить, но тщетно, однако сегодня я не мог позволить себе валить столько километров и на такой скорости. В итоге похоже или адаптация глючила, или что хуже, глючила коробка словившая перегрев

Dr.FIRE
05.05.2015, 20:40
Barmi, в принципе да, но та тема не имеет отношения к моей основной проблеме - пробуксовке ГТ....тогда именно ее и нужно переименовать в "проблемы акпп после чипа"...
....а если по сути проблемы - сегодня ездил к знакомым на сервис, с пацаном прокатились, он говорит, что типа все норм, что обычно пробуксовка ГТ, это чуть ли не как в нейтрали коробки жмешь газ, тахометр вверх а авто на месте...но мы прокатились немного, на этой неделе поедем основательно покатаемся...и я в другой теме выкладывал ссылки про косяки акпп aisin и как раз часто из строя выходят соленоиды, из за которых ГТ и начинает проскальзывать!...и самый главный косяк, что проявилось это все только после чипа...до этого почти 4 года акпп в плане пробуксовки работала адекватно, ГТ не буксовал ни разу....по ощущениям коробка не совсем справляется с возросшим моментом...хотя проявляется это не всегда - иногда в одних и тех же режимах (скорость, обороты, степень нажатия на педаль) ГТ либо буксует, либо нет :confused:

-xxx-
05.05.2015, 20:42
Я попробую на этих выходных проехаться с вагкомом записав в лог температуру масла в коробке. Если греется - придется менять масло и ставить допрадиатор

Entary
05.05.2015, 20:45
Мастер по акпп крайне рекомендовал после 3х лет эксплуатации менять термостат на коробке, часто бывали случаи, когда он перестает полностью открываться.

Dr.FIRE
05.05.2015, 20:59
-xxx-, слушай, а я ведь теперь тоже стал ловить вялый разгон из за проскальзывания. Но у меня во-первых коробка не была перегрета, а во-вторых начало проявляться после чипа...хотя по поводу перегрева...у меня не очень хорошая вентиляция радиатора коробки...может все таки перегрев...просто после чипа я поменял стиль езды...до чипа только тошнил постоянно...максимум 2500 оборотов...теперь часто и до 3000 и до почти 4000 кручу...может коробка успевает перегреться...у меня кстати АТФ ликви моли топ тек 1200...может оно плохо держит высокотемпературные нагрузки???...короче буду наблюдать дальше....
з.ы. в инфе про проблемы aisin говорилось, что в основном все траблы именно из-за перегрева!

-xxx-
05.05.2015, 21:07
У меня масло равенол. Но первый раз этот затуп поймал на заводском масле.
У тебя проскальзывание повторилось? Я сегодня прокатился с разгонами до 140 в спортрежиме но ничего подобного не повторилось.
З.ы. с чипом езжу по городу исключительно в С. Очень резвый разгон и минимум лага не педали!

Dr.FIRE
05.05.2015, 21:17
Я попробую на этих выходных проехаться с вагкомом записав в лог температуру масла в коробке. Если греется - придется менять масло и ставить допрадиатор
По поводу допрадиатора и смены масла тоже подумывал...у меня после замены оригинала на ликви моли показалось, что новая АТФ хуже ведет себя при низких температурах...насчет высоких не могу сказать...ты на какую думаешь менять? На ойл клабе котируют Петроканаду, но высокотемпературные показатели у нее не самые лучшие...по высокотемпературным характеристикам советуют мотюль...но у него проблемы это цена и высокая вероятность подделки...какие еще знаешь варианты высокотемпературных АТФ?

У меня масло равенол. Но первый раз этот затуп поймал на заводском масле.
У тебя проскальзывание повторилось? Я сегодня прокатился с разгонами до 140 в спортрежиме но ничего подобного не повторилось.
З.ы. с чипом езжу по городу исключительно в С. Очень резвый разгон и минимум лага не педали!
У меня ни на заводском, ни на ликви моли до чипа такой фигни небыло, но повторюсь, это наверное из-за того, что всегда ездил с низкими оборотами и коробка соответственно никогда не перегревалась...
Эатуп повторяется периодически - бывает пару раз интенсивный разгон с места, либо со скорости - ничего криминального, разгон отменный...потом раз в каком нибудь моменте - тапку в пол, обороты до 3500-4000, скорость не меняется особо...так очень медленно ползет вверх...потом вроде начинает набирать....по городу езжу в D...S для меня пока слишком круто...и так переучаю себя к другому стилю вождения...:)

Kuzma77
05.05.2015, 21:18
Наблюдал подобные затупы с подхватом, но у меня была на холодную эта ситуация. Повторялось пару раз с некоторым интервалом.
Думаю, что нужно какое-то акп-шное обновление софта искать

Dr.FIRE
05.05.2015, 21:22
Наблюдал подобные затупы с подхватом, но у меня была на холодную эта ситуация. Повторялось пару раз с некоторым интервалом.
Думаю, что нужно какое-то акп-шное обновление софта искать
Кстати, хорошо, что напомнил...кто-нибудь можете скинуть вменяемую пошаговую инструкцию по сбросу адаптации АКПП, прям как и чем делать, какие этапы...хочу попробовать скинуть адаптацию и посмотреть на результат

Entary
05.05.2015, 21:27
По-моему вы все придумываете: был интеркулер холодный - перло, разогрели в пробках - машина стала вялой. И зачем менять масло на равенолы и ликви, мотюли, когда есть заводской 3309?

Dr.FIRE
05.05.2015, 21:34
По-моему вы все придумываете: был интеркулер холодный - перло, разогрели в пробках - машина стала вялой.
Ты не прав. У АТФ есть как низкотемпературные характеристики, так и высокотемпературные. Из-за повышенного момента после чипа двигатель раскручивает коробку быстрее, соответственно АТФ начинает быстрее и активнее работать, т.к. является главной движущей частью в АКПП и соответственно сильнее нагревается...ну так вот, по моему мнению - для чипованного авто для адекватной работы АКПП при увеличенном моменте нужна АТФ либо с более высокотемпературными характеристиками, либо доп.радиатор...а оригинал 3309 от Мобил вроде вообще минералка и неизвестно насколько хорошо чувствует себя при высоких температурах...при низких однозначно хуже оригинала - в теме про масло в АКПП были об этом отзывы

-xxx-
05.05.2015, 21:37
А моем случае трабл был на трассе, причем разгон был вменяемым, потом пропал, потом снова пришел.
Насчет масла я пока не задумывался, но помнится раньше все были за 3309, сейчас что-то поменялось?

Entary
05.05.2015, 21:42
3309 и есть оригинал. Подключите вагком, запишите логи по температуре АТФ, если с термостатом все ок и радиатор коробки на месте, будете приятно удивлены.

Dr.FIRE
05.05.2015, 21:59
Насчет масла я пока не задумывался, но помнится раньше все были за 3309, сейчас что-то поменялось?
Ну да, большинство форумчан его и лили считая, что это оригинал

3309 и есть оригинал
но вообще точно никто не доказал, что АТФ в оригинальной упаковке и Мобил 3309 - это одно и тоже, все только предполагали...

P.S. И по моему, если мне не изменяет память - большинство лили Мобил 3309 из-за цены, т.к. это самая дешевая АТФ

L_Mikhail
05.05.2015, 22:14
Есть проскальзывания при резком старте, списывал на увеличившуюся мощность. Вибрации есть незначительные в известном диапазоне.

svolochuga
05.05.2015, 22:20
Вибрации есть незначительные в известном диапазоне.
На непрогретом авто также вибрирует?

Romon
05.05.2015, 22:37
Ты не прав. У АТФ есть как низкотемпературные характеристики, так и высокотемпературные. Из-за повышенного момента после чипа двигатель раскручивает коробку быстрее, соответственно АТФ начинает быстрее и активнее работать, т.к. является главной движущей частью в АКПП и соответственно сильнее нагревается...ну так вот, по моему мнению - для чипованного авто для адекватной работы АКПП при увеличенном моменте нужна АТФ либо с более высокотемпературными характеристиками, либо доп.радиатор...а оригинал 3309 от Мобил вроде вообще минералка и неизвестно насколько хорошо чувствует себя при высоких температурах...при низких однозначно хуже оригинала - в теме про масло в АКПП были об этом отзывы
морозил оригинал который отходил 40 тыс. и свежий мотюль при -24. Текучесть одинаковая. Интересно с мобилом попробовать...

Dr.FIRE
05.05.2015, 22:54
Есть проскальзывания при резком старте, списывал на увеличившуюся мощность
Как раз как у меня...но у меня бывает еще и на небольшой скорости при резком ускорении....ну дело не в мощности, а в моменте...но с другой стороны наша АКПП AISIN TF-62SN, 09M (модифицированная AISIN TF-60SN, 09G) создавалась именно под увеличенный момент до 450Н...поидее она должна без проблем переваривать получившийся момент после чипа 397Н, даже с запасом...


морозил оригинал который отходил 40 тыс. и свежий мотюль при -24. Текучесть одинаковая. Интересно с мобилом попробовать...
Ну в случае чипа низкотемпературные показатели отходят на второй план (ну естесн кроме северных регионов)...вроде на Ойл-Клабе в качестве наилучшей низкотемпературной АТФ котируют Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF.... а вот в нашем случае высокотемпературные показатели теперь главные...найти бы теперь, какие высокотемпературные показатели у оригинальной жижи, а также какие АТФ других фирм обладают наилучшими высокотемпературными характеристиками

L_Mikhail
05.05.2015, 22:59
На непрогретом авто также вибрирует?


Завтра скажу.

Afrol
05.05.2015, 23:14
Ты не прав. У АТФ есть как низкотемпературные характеристики, так и высокотемпературные. Из-за повышенного момента после чипа двигатель раскручивает коробку быстрее, соответственно АТФ начинает быстрее и активнее работать, т.к. является главной движущей частью в АКПП и соответственно сильнее нагревается...ну так вот, по моему мнению - для чипованного авто для адекватной работы АКПП при увеличенном моменте нужна АТФ либо с более высокотемпературными характеристиками, либо доп.радиатор...а оригинал 3309 от Мобил вроде вообще минералка и неизвестно насколько хорошо чувствует себя при высоких температурах...при низких однозначно хуже оригинала - в теме про масло в АКПП были об этом отзывы

Сколько текста:)
По теме - сливай свой мотюль-шмотюль (или чего там у тебя залито), залей 3309 (=оригинал, на вольво-клубе делали анализ лет 5 назад), убедись, что радиаторы не забиты и не выноси себе мозг с неисправной АКПП:)
а вот в нашем случае высокотемпературные показатели теперь главные
Откуда такая уверенность? С какого перепугу коробке сильнее греться?
В жиже для АКПП температурные характеристики не главные.

Kuzma77
06.05.2015, 00:54
все говорят про горячую работу, а мои случаи были только на холодную

S05C
06.05.2015, 07:35
Не чипован , стал замечать с недавнего времени при разгоне в натяжечку на скоростях 30-40-50 км/ч и в момент переключения передачи происходит кратковременный подскок оборотов движка примерно в пределах 1000 с последующим опусканием до нормы и началом ускорения. Все длиться секунду и если не подскок оборотов то вообще на себя внимание это не обращает, рывков и дерганий нет. Это и есть пробуксовка?

Забыл добавить залито Масло 3309.

Dictator
06.05.2015, 08:41
Не чипован , стал замечать с недавнего времени при разгоне в натяжечку на скоростях 30-40-50 км/ч и в момент переключения передачи происходит кратковременный подскок оборотов движка примерно в пределах 1000 с последующим опусканием до нормы и началом ускорения. Все длиться секунду и если не подскок оборотов то вообще на себя внимание это не обращает, рывков и дерганий нет. Это и есть пробуксовка?

Она родная, как будто сцепление на механике выжали, да?

Barmi
06.05.2015, 08:56
Друзья, я конечно понимаю, что у Вас немного не те проблемы, что в приведённой мной теме, но с кем Вы тут будете решать проблемы АКПП ?
Сами с собой ?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111
В данной теме хотя бы отписываются специалисты, которые могут подсказать нужную информация, помочь решить проблему, а тут что ?!
Так и будете из пустого в порожнее переливать...:rolleyes:

-xxx-
06.05.2015, 09:46
Там конкретную проблему рассматривают. Причем уже пошла информация что дело не в коробке.
Да и не специалисты они по айсинам

S05C
06.05.2015, 09:59
Dictator,
Она родная, как будто сцепление на механике выжали, да?
В точку!!!!!.

Добавлено через 1 минуту
Она родная, как будто сцепление на механике выжали, да?
В точку!!!! Я так понимаю гуся для борьбы с данным траблом ещё не вывели?

Надо пробовать сбрасывать адаптацию АКПП. Кто то давал ссыль как это делать, но там все НЕФЕРШТЭИН.

Буду наблюдать , дополнять .

Dr.FIRE
06.05.2015, 10:32
Надо пробовать сбрасывать адаптацию АКПП. Кто то давал ссыль как это делать, но там все НЕФЕРШТЭИН
А чтоб было ФЕРШТЕЙН, есть ссылка? Хочу начать со сброса адаптации...

S05C
06.05.2015, 10:59
Охохох клубень Dupont давал её по моему. Надо порыскать в его сообщениях примерно месяца за 1,5.

Порылся сейчас не могу найти. Буду вспоминать где читал.

-xxx-
06.05.2015, 11:04
Sabit в одной из тем искал. Может уже нашел?

S05C
06.05.2015, 11:21
Ёк макарек вотЪ Dupont давал. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1088256&postcount=452

Добавлено через 5 минут
и почитать от сель чего там народ с адаптацией там делал с 448 постаhttp://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4020&page=45

Dr.FIRE
06.05.2015, 11:24
Ёк макарек вотЪ Толчки и провалы в АКПП
Эту то инструкция я вчера изучал - так и не понял, как сбрасывать значения адаптации...объясни мне несведущему -
1) Обеспечить температуру АТФ 65 градусов (понятно), удалить старые значения адаптации (как? Шнурком?)
2) Этап 1?
3) Этап 2?
4) Этап 3, как я понял, с включенным зажиганием на незаведенном двигателе, так?

Добавлено через 1 минуту
ааа...все....глянул тему про толчки и провалы акпп...сам нашел:)
Спасибо!

S05C
06.05.2015, 11:29
Dr.FIRE, Давай потом тут и по пунктам, я сам с ней не разбирался ещё.
Что и как делать.

вася_я_васечкин
06.05.2015, 11:29
все говорят про горячую работу, а мои случаи были только на холодную
Вот и я об этом думаю! Первый раз, до чипа, я только отъехал от дома и заезжал на КАД. Второй раз после чипа, ехал с дачи относительно недолго и спокойно...

-RT-
06.05.2015, 11:31
-xxx-, радики мыл ? Там такой бутерброд собирается со временем...

-xxx-
06.05.2015, 11:38
-xxx-, радики мыл ? Там такой бутерброд собирается со временем...

Мыл. Снимал бампер, разбирал радиаторный сэндвич и мыл

Dr.FIRE
06.05.2015, 11:41
Dr.FIRE, Давай потом тут и по пунктам, я сам с ней не разбирался ещё.
Что и как делать.
Приведу цитату клубня, который и выкладывал инфу про адаптацию:
Цитата:
Сообщение от golart
А не могли бы Вы пояснить что все таки делать в этом 02 блоке? Надо что-то менять? Простите, не очень понятно.
1. Прогрейте машину до рабочей температуры.
2. С помощью шнурка удалите старые значения адаптации. 4 группа, вводишь канал и нажимаешь "Start".
3. Этап 3.
4. Далее выполняйте адаптацию согласно инструкции.

Дополню:
Пункты 1, 3 и 4 абсолютно понятно, там вроде все разжевано в инструкции...
Пункт 2:
1) Выбираем Блок 02 - Automatic transmission (АКПП);
2) затем Группа 04 - Basic Settings (базовые настройки);
3) слева вверху вводим канал 001 или 002 и нажимаем Start (в моей версии ПО для шнурка "Тест".)

В идеале в инструкцию, для предотвращения возникновения лишних вопросов нужно было сразу добавить данную Инфу!!!
Вот тоже полезная инфа про адаптацию, а также для контроля за температурой:
Цитата:
Сообщение от Искандэр
В какой группе и канале можно посмотреть температуру масла?
Искандэр, 02 блок- 08 блок измерений-6 группа
Dupont, не совсем понятно - адаптацию нужно делать сначала на стоячем авто, а после на ходу? Или просто выбрать и сделать по одному из двух методов?
На стоячем авто вы адаптируете включение режимов движения, на ходу - переключение передач.
Цитата:
Сообщение от sabit
Чтобы сбросить адаптацию, нужно зайти сюда и начать "прочитать" в группах 001, потом перезайти и в группе 002.
Да, все верно.
Цитата:
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "001"
[Go!]
Do not touch the accelerator pedal.
System in Grundeinstellung will be displayed
[Done, Go Back]
Цитата:
Сообщение от sabit
вопрос, авто заведенный или просто вкл. зажигание?
Конечно на заведенной.
Цитата:
Сообщение от sabit
Как такое может быть?
80 км/ч это условная цифра. Главное разогнать машину до 6 передачи.
Цитата:
Сообщение от sabit
У меня накатом с 60км/ч меньше чем за 40 сек происходит остановка
Тоже самое. Главное чтобы коробка самостоятельно дошла второй передачи (в случае с дизелем).
Цитата:
Сообщение от Afrol
Проверить очень просто - после сброса прокатись немного, если коробка в неадеквате
После сброса главное сделать дорожную адаптацию как описано в инструкции, тем самым обучив соленоиды. Если просто покататься, например по пробкам, необученная АКПП начнет толкаться еще сильнее, что неудивительно.
Цитата:
Сообщение от sabit
Я так и делал, ничего не изменилось, как будто адаптация не сбросилась.
Возможно коробка еще не прогрета. Посмотрите температуру ATF перед сбросом.

....З.Ы....немного не по теме....обратил внимание есть тема "Толчки в АКПП", тема "Толчки и провалы в АКПП", а тут мне говорили, что однотипную тему создал....а там понимаю одинаковая инфа и в одной и в другой теме....если б не S05C, вообще б не нашел инфу про сброс адаптации шнурком! Еще раз спасибо! На этой неделе займусь...

Dictator
06.05.2015, 12:03
Dictator,

В точку!!!! Я так понимаю гуся для борьбы с данным траблом ещё не вывели?

Надо пробовать сбрасывать адаптацию АКПП. Кто то давал ссыль как это делать, но там все НЕФЕРШТЭИН.

Буду наблюдать , дополнять .

Слышал, что может быть проблема с блоком фрикционов, а не с софтом, но это не из первых рук и вообще может быть не правда.

Troll
06.05.2015, 20:28
Dr.FIRE, Я делал сброс адаптации ОДИСом. Там необходимо в момент сброса нажать на педаль газа прожав и кик-даун, и одновременно с этим нажать кнопку сброс в программе. Через 5-10 секунд пишет, что адаптация сброшена. Пишу потому, что vag-com-ом мне сбросить не удалось, согласно инструкции(канал 001 и т.д.)

Dr.FIRE
06.05.2015, 21:25
Dr.FIRE, Я делал сброс адаптации ОДИСом. Там необходимо в момент сброса нажать на педаль газа прожав и кик-даун, и одновременно с этим нажать кнопку сброс в программе. Через 5-10 секунд пишет, что адаптация сброшена. Пишу потому, что vag-com-ом мне сбросить не удалось, согласно инструкции(канал 001 и т.д.)
Знакомый диагност с ОДИСом имеется...если что - обращусь...спасибо за совет!

Scaqlietti
06.05.2015, 22:03
у меня проскальзывал ГТ на оборотах 2500-2800 на 3 и 4 передачах. Правда тиг был бензиновый 2.0 с чипом апр ст.1. Со временем стало прогрессировать. Пришлось слить в трейд ин))

Kuzma77
07.05.2015, 14:08
Чисто интуитивно, давайте сопоставим факты: среди тех, у кого есть замечания на работу АКП есть люди отключившие стабилизацию прицепа?

Сергей1609
07.05.2015, 14:15
Чисто интуитивно, давайте сопоставим факты: среди тех, у кого есть замечания на работу АКП есть люди отключившие стабилизацию прицепа?
У меня до ЧИПа стабилизация была включена,сейчас отключил ее,замечаний нет по АКПП.

svolochuga
07.05.2015, 14:29
У меня до ЧИПа стабилизация была включена,сейчас отключил ее,замечаний нет по АКПП.
А что за чип?
Вибрации/пробуксовки АКПП есть?

Сергей1609
07.05.2015, 14:35
А что за чип?
Вибрации/пробуксовки АКПП есть?
Как у Вас,а вибрации и пробуксовки пока не замечал.

Kuzma77
07.05.2015, 15:10
В связи с заявлением Сергей1609, хочу попробовать отключить стабилизацию...

L_Mikhail
07.05.2015, 15:43
В связи с заявлением Сергей1609, хочу попробовать отключить стабилизацию...


Никак не связано. У меня стабилизация отключена была до чипа.

-xxx-
07.05.2015, 15:45
У меня стабилизация прицепа давно отключена, но я пока не готов признать что на моей машине есть это проскальзывание. Было нечто подобное пару раз, системы не заметил

Сергей1609
07.05.2015, 15:47
хочу попробовать отключить стабилизацию...
У меня не до отключения,не после отключения,нет вибрации.

Dr.FIRE
07.05.2015, 15:48
У меня стабилизация прицепа давно отключена, но я пока не готов признать что на моей машине есть это проскальзывание. Было нечто подобное пару раз, системы не заметил
Слушай, а разве есть стабилизация прицепа на дорестайле?

-xxx-
07.05.2015, 16:02
Есть.
А сейчас, после установки блока абс от рестайла у меня появился и ХДС

Dr.FIRE
07.05.2015, 16:11
Есть.
А это шнурком продиагностировать можно?

после установки блока абс от рестайла у меня появился и ХДС
А расскажи-ка цену вопроса (блок+установка) и причину замены, можно в личку, чтоб тему не засирать...

-xxx-
07.05.2015, 16:20
А это шнурком продиагностировать можно?


А расскажи-ка цену вопроса (блок+установка) и причину замены, можно в личку, чтоб тему не засирать...

В теме про толчки АКПП было расписано где и к каком канале что включать. Поищи там или на тигуан-вики.
По второму вопросу написал в личку

Kuzma77
07.05.2015, 17:35
L_Mikhail, может и не связано.
Сергей1609, дело не в вибрации, дело в толчках

Сергей1609
07.05.2015, 17:44
дело не в вибрации, дело в толчках
До отключения толчки были.

Kuzma77
07.05.2015, 18:37
Сергей1609, а после АКП по другому стала работать, или ничего не поменялось?

Сергей1609
07.05.2015, 18:49
а после АКП по другому стала работать, или ничего не поменялось?
Я с отключением,еще поменял кодировку акпп,и мне кажется авто быстрее стала откликаться когда нажимаю педаль газа.

Kuzma77
07.05.2015, 19:21
Сергей1609, прошу Вас, поделитесь алгоритмом смены кодировки. Какую себе поставили?

Сергей1609
07.05.2015, 19:45
Какую себе поставили?
кодировка 8520

Стажёр
15.05.2015, 15:39
Сначала переписывались в теме про чип, теперь создаём темы про проблемы после чипа... Не весело конечно((
Вот сижу и думаю: чиповать или нет?:confused:

-xxx-
15.05.2015, 15:42
Ну ведь не у всех же проблемы

Стажёр
15.05.2015, 15:50
-xxx-, но почему то всё больше людей из последних чиповавшихся сталкиваются с проблемами! Может что немчура придумала, типа скрытый "античип"? У меня знакомый продаёт блоки эбу на Российские тазы и говорит что лучше чем оригинальные программы ничего нет. Но я был уверен, что это русские тазы и там всё бывает, но читаю наши темки и .... и у нас бывает:(
Что делать не пойму. Но лошадей конечно хочется побольше:)

-xxx-
15.05.2015, 15:54
Езда на машине вообще ей жизни не добавляет, но ведь ездим же ;)

Стажёр
15.05.2015, 15:56
Точняк:D

spacer
15.05.2015, 15:57
народ, сразу прошу прощения, что вклиниваюсь в тему. может уже об этом говорили, но...

кодировка 8520 устанавливается на авто 13-15 модельных, где стоят отличные от 10-12 модельных блоки управления акпп с другим программным. не понимаю зачем, ставить эту кодировку для моделей 08-12, без обновления программного в блоке коробки. то, что кодировка принимается, еще не значит, что она правильно работает.

Dr.FIRE
15.05.2015, 16:03
то, что кодировка принимается, еще не значит, что она правильно работает.
Принимается...и даже работает...но я вернул все как было...мне не понравилось...этого получившегося "среднего" режима мне иногда много...иногда не хватает...S в принципе стало работать некорректно...в D, а когда нужно в S мне ездить намного комфортнее
...так что ты прав - "если кодировка принимается, еще не значит, что она корректно работает"...они и работает некорректно...
...оффтоп естесн:)

spacer
15.05.2015, 16:13
...так что ты прав - "если кодировка принимается, еще не значит, что она корректно работает"...они и работает некорректно...
...оффтоп естесн:)

да я это проверял еще на подходящей "старым" авто кодировке от ауди тт. по моему мнению, и она у нас работает некорректно (нет наката на 5 передаче и выше). а вставить цифры "8520" вместо "0328" при прошивке в блоке 2343 не имеет особого смысла.

-xxx-
15.05.2015, 16:16
Пару лет ездил на кодировке от ТТ, вчера поставил родную. Может разница и есть но мало чую :)

Dr.FIRE
15.05.2015, 16:22
Пару лет ездил на кодировке от ТТ, вчера поставил родную. Может разница и есть но мало чую
Может это зависит от стиля педалирования...:confused:
...я например, по совету S-Chip сегодня порробывал первый день в S поехать (в теме про устранение вибрации)...короче мне вообще не нравится, как S себя в городе ведет...но это наверное потому, что я в городе довольно медленно езжу и для моего стиля езды S для города не особо подходит...D - самое то!
...а вот на трассе щас после чипа только S!:ay: Настолько уверенно теперь выхожу на обгоны...даже самому порой не верится, что своим авто управляю...:)

spacer
15.05.2015, 16:30
да, кодировка от тт у нас хороша только на "д" в городском цикле... но это мое мнение. если ездить не только в городе, но и по объездным "кольцам", то теряется полноценное использование 5-6 передач. и на трассе кодировка от тт скорее доставляет проблемы, чем помогает в управлении.

но... у меня чиповка. я все эксперименты с кодировками проводил уже после очиповки.

morrison
15.05.2015, 16:41
да, кодировка от тт у нас хороша только на "д" в городском цикле... но это мое мнение. если ездить не только в городе, но и по объездным "кольцам", то теряется полноценное использование 5-6 передач.


это если только в плане экономии топлива .


и на трассе кодировка от тт скорее доставляет проблемы, чем помогает в управлении.


никаких проблем , имхо . При обгонах , а на трассе это часто приходится делать если не тошнить а ехать в своё удовольствие , кодировка вполне себя оправдывает - меньше приходится дёргать ручку в спорт режим.

з.ы. хотя надо попробовать . в вск, когда поеду обратно , верну в сток , посмотрю разницу .

Dr.FIRE
15.05.2015, 16:46
spacer,
morrison,
У вас у обоих бензин...а у меня дизель...поэтому в любом случае некорректно сравнивать поведение АКПП после смены кодировки на ТТ на наших авто...у вас возможно и вполне корректно будет себя вести коробка, в моем случае некорректно...

spacer
15.05.2015, 16:55
morrison, нет никакой разницы в экономии при смене кодировки. авто потребляет столько же.

на трассе проблемы не в обгоне, а в необходимости постоянного нажатия на педаль для поддержания нужной скорости в диапазоне от 70 до 120 км/ч. там где с родной кодировкой тиг это делает сам, на кодировке от тт надо давить "тапку" или включать круиз. при этом слышно, что авто постоянно работает на повышенных оборотах, чтобы коробка не уходила на верхнюю передачу (с 5-й на 6-ю).

не, тут каждый сам решает... нравится кодировка "тт" или от новых блоков... пользуйтесь, вопросы о проблемах в этой теме просто не задавайте ;-)

Добавлено через 1 минуту
Dr.FIRE, формально в этом есть доля... блоки управления на акпп у дизеля и бензина разные.

morrison
15.05.2015, 16:59
morrison, нет никакой разницы в экономии при смене кодировки. авто потребляет столько же.

на трассе проблемы не в обгоне, а в необходимости постоянного нажатия на педаль для поддержания нужной скорости в диапазоне от 70 до 120 км/ч. там где с родной кодировкой тиг это делает сам, на кодировке от тт надо давить "тапку" или включать круиз. при этом слышно, что авто постоянно работает на повышенных оборотах, чтобы коробка не уходила на верхнюю передачу (с 5-й на 6-ю).


что и ведёт к повышенному расходу

Добавлено через 3 минуты
spacer,
morrison,
У вас у обоих бензин...а у меня дизель...поэтому в любом случае некорректно сравнивать поведение АКПП после смены кодировки на ТТ на наших авто...у вас возможно и вполне корректно будет себя вести коробка, в моем случае некорректно...

ну это да , айсин на дизель случайным образом интегрировали , и софт максимально сколько могли адаптировали под эту связку ( отсюда и старт со второй ) . так что ставить тт- шную на дизель противоестественно .

spacer
15.05.2015, 17:08
что и ведёт к повышенному расходу
проверено, не ведет. но если хочется верить, верьте ;-)

ну это да , айсин на дизель случайным образом интегрировали , и софт максимально сколько могли адаптировали под эту связку ( отсюда и старт со второй ) . так что ставить тт- шную на дизель противоестественно .

надо посмотреть кодировку на новом дизеле 14-15-го модельных и выше, но подозреваю... там будет стандартное 8520. т.к. кодировка на предыдущих годах выпуска у дизеля и бензина не отличалась.

-xxx-
15.05.2015, 17:30
Может это зависит от стиля педалирования...:confused:
...я например, по совету S-Chip сегодня порробывал первый день в S поехать (в теме про устранение вибрации)...короче мне вообще не нравится, как S себя в городе ведет...но это наверное потому, что я в городе довольно медленно езжу и для моего стиля езды S для города не особо подходит...D - самое то!
...а вот на трассе щас после чипа только S!:ay: Настолько уверенно теперь выхожу на обгоны...даже самому порой не верится, что своим авто управляю...:)

Я сразу после чипа только в С ездил. И разгон в С более быстрым был. Потом видимо прошла адаптация и ситуация поменялась: теперь разгон в Д быстрее на секунду, лаг педали газа уменьшился, стало вполне комфортно ездить, а С снова начал раздражать излишне высокими оборотами и тормознутостью переключения вверх

Dr.FIRE
15.05.2015, 17:38
излишне высокими оборотами и тормознутостью переключения вверх
________
Вот именно этим меня S и раздражает...особо после чипа не ездил на S, так что не могу сказать, было ли на S сразу после чипа лучше чем щас...хз...но как щас, мне абсолютно не нравится...зато очень нравится поведение в S на трассе!!!

-xxx-
15.05.2015, 19:15
Да, на высокой скорости на С так же едешь на 6й передаче как и на Д только лага педали практически нет вообще и передачу вниз при резком газе коробка очень шустро скидывает

вася_я_васечкин
15.05.2015, 20:12
Вот и мне тоже на 5, 6, понравилось на эске по трассе.

EDD XXI
15.05.2015, 22:19
последнюю неделю езжу на S и в городе и на трассе. 90% времени пользуюсь круиз-контролем даже в городе. Так вот наблюдения.
Пока давишь на педаль коробка долго не переключается на 5 и 6, пятая в городе включается только при 70км/ч и выше. Но как только включаешь круиз, после набора заданной скорости, коробка словно переключается в D. И на скорости 60 включается 5 передача. Касание педали газа и мгновенно включается 4 передача. Мне такое поведение коробки очень нравится. Нет проблемы с вибрацией при плавном разгоне, т.к. происходит переключение на 5 или 4 передачу даже легком поглаживании газа. Всё супер.

вася_я_васечкин
15.05.2015, 23:24
На стоке такой же принцип был. Пол года вынужденно с эс отъездил. Тнвд присмерти был. В Д не ехал вовсе.

EDD XXI
16.05.2015, 10:07
в том то и дело что летит. Просто в S не нравится затягивание переключения вверх, но решается при помощи круиза

Kuzma77
17.05.2015, 02:39
у меня затуп при переходе со второй на третью и только на холодную.
Думаю, что всё же это небольшая турбояма. Со временем, эффект сходит на "нет".
Возможно, что коробас адоптируется.
Перехожу в мануал и принудительно втыкаю третью.
Сейчас делаю это реже, акп меня начинает понимать...