PDA

Просмотр полной версии : После замены свечей машина дергается при резком ускорении


vendex
06.05.2015, 21:28
Поменял свечи. Теперь, если резко ускориться, машину очень сильно дергает. Поставил старые свечи назад - все норм. Начал вставлять новые свечи по одной - после каждой смены машину трясет. На старых опять все норм. Это мне свечи галимые продали или еще какая проблема может быть?

titanik
06.05.2015, 21:36
vendex, Проверяешь нас на экстрасенсорику?)) Какие свечи купил то...?
Отмой старые свечи в уксусе и заверни. Проверь на разгоне. Иногда старые катухи так реагируют на новые свечи, типа искра более мощная и.... не выдерживают.

vendex
06.05.2015, 21:38
Такие же как и стояли: 03C905601B

titanik
06.05.2015, 21:42
Такие же как и стояли: 03C905601B
Ок. Что то мне подсказывает, что после того как отмоешь старые свечи будет дёргать всё равно. Сколько пробег катушек?

vendex
06.05.2015, 21:53
Ок. Что то мне подсказывает, что после того как отмоешь старые свечи будет дёргать всё равно. Сколько пробег катушек?

Не знаю. Машину взял с рук 10 т.км. назад. Общий пробег 115 т. км. А с чем связано отмывка старых свечей и рывки? Объясните, пожалуйста идею. Пытаюсь разобраться куда копать. Судя по шнурку проблемы возникали в 1 и 3 цилиндре.

titanik
06.05.2015, 22:12
vendex, Катушки на Тигах довольно слабое место на всех моторах. Новые свечи дают более мощную искру, как и отмытые...теоретически. Мощную искру старые катухи не держат. Если бы ты не написал, что дёргания начались после замены свечей, то я со 100% уверенностью посоветовал тебе менять катушки. Все мои замены катух были именно от дёргания на интенсивном разгоне.
Катушки на 1.4 и двушке интересно одинаковые? Я свои отдаю в торге.

vendex
06.05.2015, 22:17
Я свои отдаю в торге.
Напишите номера своих :)

Чисто теоретически можно попробовать вставить новые свечи во 2 и 4 цилиндры и посмотреть будут ли проблемы. Все таки маловероятно, что сдохли все 4 катушки.

vlas
07.05.2015, 05:15
Катушки на 1.4 и двушке интересно одинаковые?
Разные

Добавлено через 1 минуту
Не знаю. Машину взял с рук 10 т.км. назад. Общий пробег 115 т. км.
Компрессию измерял?

vendex
07.05.2015, 11:09
Компрессию измерял?
Да, перед заменой свечей. По всем цилиндрам норм.

vlas
07.05.2015, 11:17
Это мне свечи галимые продали или еще какая проблема может быть?
Это самое первое, что надо исключить.
Где брал, как внешне от старых отличаются?
Можно попробовать поставить новые свечи на другой авто, ну или купить ещё один комплект в другом месте.
СВКГ хорошо собираешь? Бывает, что ч/з задний шланг после замены свечей воздух сосёт.

Рич
07.05.2015, 14:29
СВКГ хорошо собираешь? Бывает, что ч/з задний шланг после замены свечей воздух сосёт.

там другие симптомы

vendex
07.05.2015, 15:03
Собираю норм. Стоит поставить старые свечи и все летает. Брал на emex. На вид были вполне нормальные.

vendex
07.05.2015, 19:52
На 4-ом цилиндре ошибок еще не возникало. Катушка не родная, точно мененая и немного отличается от остальных. Воткнул туда новую свечку - машина сразу задергалась...В первом и третьем таже история. Не верю что все катушки разом умерли да еще и на старых свечах норм работают. Придется новую свечку купить, посмотреть как с ней будет.

Troll
07.05.2015, 22:14
Это мне свечи галимые продали
Взял как-то знакомому на Экзисте 4 свечки для Ауди. Он их поставил, и мотор стал троить, и не ехал вообще. Поставил старые, а новые на стенд. В результате 2 вообще мёртвые оказались. Вот и оригинал, блин.(хотя может и подделка попалась).

vendex
07.05.2015, 23:12
А есть стенды для проверки свечей?

моня644
08.05.2015, 06:17
А есть стенды для проверки свечей?

Есть.В Евроавто в Питере мне проверяли.Не стенд,какой то прибор. http://www.komitart.ru/automobile/463-tester-dlya-proverki-svechey-zazhiganiya-shema.html

vendex
19.05.2015, 19:55
Как и предполагал дело было в свечах. Заказал новые, установил - все норм. Тут два варианта: или продали фуфло, или перетянули мне их при установке.

Roman2518
01.10.2015, 16:34
Ехал по каду 120 на 6 передачи , типа эконом, и решил дать газу, наверно в пол хотя так не показалось . Подёргало и чек замигал, газ отпустил чек пропал и больше сильно газу не давал.
14 тыщ назад менял свечи, оригинал у ОД, думаю они нормальные.
Пол года назад менял цепь, возможно ли что пропуски от плохо установленной цепи? :(

Вася показал

2 Найдены неисправности:
4060 - Цил.3
P0303 00 [036] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 104536 km
Дата: 2015.09.30
Время: 14:45:02

4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [036] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 104536 km
Дата: 2015.09.30
Время: 14:45:02

Готовность: 0000 0000

Fokus88
13.10.2015, 21:59
Сталкивался с вашей проблемой, скорей всего нужно поменять катушку в 3 цилиндре

Roman2518
15.10.2015, 13:14
Сталкивался с вашей проблемой, скорей всего нужно поменять катушку в 3 цилиндре
Сначала поменял катушки местами с 3 на 4 цилиндр, создал такую же ситуацию как и раньше, вася показал пропуск в 4 цилиндре, вчера поменял неисправную катушку, полёт нормальный.

Fokus88
15.10.2015, 18:20
Рад если смог как то помоч

Андрей26
27.10.2015, 16:07
Сначала поменял катушки местами с 3 на 4 цилиндр, создал такую же ситуацию как и раньше, вася показал пропуск в 4 цилиндре, вчера поменял неисправную катушку, полёт нормальный.
Возникла такая же ситуация. Сначала отдельные подергивания при максимальной нагрузке, затем чаще, появление чека. Та же ошибка и тоже виновата катушка 3-го цилиндра. Поставил BERU-пока нормально.

Roman2518
27.10.2015, 16:14
Возникла такая же ситуация. Сначала отдельные подергивания при максимальной нагрузке, затем чаще, появление чека. Та же ошибка и тоже виновата катушка 3-го цилиндра. Поставил BERU-пока нормально.
Поставил оригинал, сначала дерганей не было, но позже начал замечать снова, возможна другая пробег уже 108к , наверно на 1 катушках, заказал еще 3 оригинала. Специально создавал скорость чтобы чек вылез , но вытягивает без чека, поэтому не понятно какая катуха выбивается, если снова 3 цилиндр значит либо поршень либо свеча убивает.
Возможно ли что свеча портит катушку или провода высоковольтные ?
надеюсь не поршень:(

titanik
27.10.2015, 16:19
Roman2518, Высоковольтных проводов у нас нет. Всё в одном флаконе. А свеча у которой разряд идёт коронарный по изолятору, конечно же может приводить к скорой кончине катухи. Они вообще у нас нежные, что на 1,4, что на двушке(

Roman2518
27.10.2015, 16:29
Roman2518, Высоковольтных проводов у нас нет. Всё в одном флаконе. А свеча у которой разряд идёт коронарный по изолятору, конечно же может приводить к скорой кончине катухи. Они вообще у нас нежные, что на 1,4, что на двушке(
А если не правильно свечу затянули, если такое возможно вообще , будет такой эффект, порчи катух ? ЧТо будет если перетянуть или не дотянуть с такими последствиями как порчей катух.

моня644
27.10.2015, 19:20
Поставил оригинал, сначала дерганей не было, но позже начал замечать снова, возможна другая пробег уже 108к , наверно на 1 катушках, заказал еще 3 оригинала. Специально создавал скорость чтобы чек вылез , но вытягивает без чека, поэтому не понятно какая катуха выбивается, если снова 3 цилиндр значит либо поршень либо свеча убивает.
Возможно ли что свеча портит катушку или провода высоковольтные ?
надеюсь не поршень:(
Так померь компрессию.Я тут в другой теме писал,кулачок выпускного распредвала начал выкрашиваться.Были пропуски по 2 цилиндру.Брак.Да и затяжка свечей 30 нм.сказали строго.

Roman2518
27.10.2015, 20:18
Так померь компрессию.Я тут в другой теме писал,кулачок выпускного распредвала начал выкрашиваться.Были пропуски по 2 цилиндру.Брак.Да и затяжка свечей 30 нм.сказали строго.
мерил, нету особых расхождений, вот после этого мерения и замены цепи, начались дерганья,через 2-3 месяца заметил, может и сразу были просто не давал в пол резко