PDA

Просмотр полной версии : По нижней опоре подскажите.


titanik
09.05.2015, 22:59
Сайлент блок в нижней опоре двигателя меняется как, с большим гемором? Он в подрамнике, как я понял (отмечен красным).

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/353/h-1877.jpg

alexxff2
09.05.2015, 23:26
http://vwts.ru/forum/110483

titanik
09.05.2015, 23:37
alexxff2, Спасибо((( Без снятия подрамника выпилить старый легко, а вот новый втолкнуть проблема, как я понял...

alexxff2
09.05.2015, 23:44
Я не вкурсе, просто когда искал стук в подвесе, много перечитал, а сейчас увидел вашу тему и вспомнил что где то видел, вот и нашел!

Масян
02.09.2015, 10:29
Итак. Подним тему.
Пришла пора менять сайлентблоки в подрамнике.
Номера оригиналов известны. Вопрос. Может у кого то есть ссылки на неоригинал из полиуретана


Отправлено с кофеварки.

titanik
02.09.2015, 14:45
Масян, По каким признакам пришла? Я вот собрался на 180-ти менять. Поглядел и собрал всё на старом. Я не знаю что нужно сделать, как раскачивать двигатель, чтобы там что то порвалось!)

Масян
02.09.2015, 17:01
В прошлые выхи сдохла катушка. Двиг поколбасило.
Потом на холостых на 4 тыс оборот услышал стук когда прогазовывал.
Ну и полез смотреть. Нижний визуально цел.


Отправлено с кофеварки.

Масян
02.09.2015, 19:25
Но стук то есть. Ну и полезли копать. Вспомнил механик про клиента на Октавии. Позвонили уточнили. Точно. Симптомы теже. Вставили отвертку в сайлентблок. Зафиксировали.
Прогазовка. Тишина.
Ну и еще вариант. Выяснили опытным путем. При переключении режимов коробки. Снижу слышны стуки. Снова отвертка и фиксация. Тишина.
В общем ищу сайлентблок нижний из полиуретана. Он как распорка притягивается.


Отправлено с кофеварки.