PDA

Просмотр полной версии : Корпус фильтра DSG - как дополнительный теплообменник


KisseL
13.05.2015, 15:41
Коллеги, добрый день!

Хочу предложить для ваших авто заменить стоковый пластиковый корпус фильтра DSG7(DQ500) на корпус изготовленный из алюминиевого сплава!

Данную подукцию успешно делают для DSG6 известная тюнинговая компания USP http://www.uspmotorsports.com/DSG-Cool-Flow-Aluminum-Filter-Housing.html


Данный корпус лучше стокового как минимум тем что он крепче)) есть случаи повреждения стокового корпуса и дальнейшие течи масла из под копуса фильтра.

А основным достоинством данного корпуса является то , что он является дополнительным теплообменником.

Это получаем благодаря тому что материал имеет гораздо большую теплопроводность и наличием дополнительных ребер охлаждения!

В процессе испытания питерским фритоводом выяснили что при активном педалировании температура масла в коробке с алюминиевой колбой были ниже на 10 градусов при сравнении с штатной.
эффективность проверил активист с Драйв2 artemnikitich http://www.drive2.ru/l/5841216/ (http://www.drive2.ru/l/5841216/) , за проведение независимой экспертизы на эффективность отдельная благодарность!)))


На сегодняшний момент изготовлен и успешно установлен корпус и на Skoda Yeti ))

http://i11.pixs.ru/storage/9/2/5/IMG2015032_9296445_17284925.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2015032_9296445_17284925.jpg)


http://i11.pixs.ru/storage/9/3/1/IMG2015032_7915933_17284931.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2015032_7915933_17284931.jpg)



В процессе "рождения клона" конструкция была усовершенствована , доустановкой в корпус неодимого магнита , который призван собирать металлическую пыль и стружку))

http://i11.pixs.ru/storage/9/0/6/IMG2015032_8617649_17284906.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2015032_8617649_17284906.jpg)

собирает или нет - решайте сами , вот фото с пробегом в 1000 км.
Мопед мой))) http://www.drive2.ru/l/6182913/

http://i11.pixs.ru/storage/8/9/0/800km1.jpg_3203335_17284890.jpg (http://pixs.ru/showimage/800km1.jpg_3203335_17284890.jpg)


На этой неделе планирую получить уже готовую партию для DQ250 , для вашей коробки так же можно сделать аналогичную!

Стоимость корпуса фильтра составляет 2600 руб.
Стоимость магнита составляет 350 руб.

Если есть желающие - готов направить тех задание на изготовление.

Будет здорово если у кого нибудь есть ненужный стоковый корпус для обмера.

Добавлено через 2 минуты
ух...как неинфрмативно получилось...и не вижу кнопки для возможности редактирования....

по возможности , господа модераторы, откорректируйте хотя бы размер фото уменьшив из раза в 2)))

Спасибо!

liubov
13.05.2015, 16:24
ну у меня DSG DQ500 там на корпусе фильтра есть термозащита она скорей всего от наружного тепла защищает... а с учетом что ваш корпус с алюминия и хорошо проводит тепло как то спорное решения... ну только что крепче это да... + при ваших тестах у вас стоковая на фото без термозащиты

KisseL
13.05.2015, 16:35
поясните пжлста - термозащита - это нечто фольгированное вокрук корпуса фильтра???

на ДСГ6(DQ250) такой нет.

ну и по поводу спорности - это нужно проверить!!!)))

Температура подкапотки никак не выше температуры трансмиссионного масла!За счет теплообмена думаю польза все-таки будет от данного девайса ... несмотря на то , что разница видна действительно лищь при повышенных нагрузках.
Пробка считаю тоже движение с нагрузкой для РКПП...если данная колба позволит маслу не нагреваться выше 109 градусов - это весьма неплохо , т.к. при температуре масла свыше 110 градусов цельсия свойства масла ухудшаются.

liubov
13.05.2015, 16:40
да "это нечто фольгированное вокрук корпуса фильтра" ))

видел на драйве крышки и для DQ500 http://www.drive2.ru/b/1898401/...

KisseL
13.05.2015, 16:42
ну да))) все "знакомые" лица)))ток с другим прайсом...........

liubov
13.05.2015, 16:46
все же было бы интересно увидеть тесты реальные для DQ500 но чет все покупают а не кто не меряет))) и про магнит интересно увидеть результат

KisseL
13.05.2015, 16:53
так может кто нибудь из ваших проверит???

если найдем корпус на обмер первая колба пойдет дешевле - 2100 руб (тут без секретов , заложенные копытные мои 500 руб. я не возьму...стоимость материалов никто не отменял...ну и оператор станка с ЧПУ озвучил мин стоимость мне)


ну а по магниту - что мои испытания за 1000 км не катят?)))

liubov
13.05.2015, 16:58
хм про магнит не заметил... правда по фото чет не очень понятно... то масло или частички метала... по поводу испытаний я далеко от вас)) аж с Украины

KisseL
13.05.2015, 17:07
там металлическая пыль, выглядит как графит...

ну видимо на Тигах коробас так не греется сильно как на наших))) судя по колличеству интересующихся )))

liubov
13.05.2015, 17:19
ну перегрев я не разу не ловил.. как бы не насиловал

KisseL
13.05.2015, 17:22
да я слава богу тоже...но вот темпер когда заваливает за 105...у меня немного срабатывает предохранитель, начинаю педалировать менее активно...

ну и в пробке щас тоже на первых двух передачах ниже 102 не опускается...это макси доту(думаю не сильно темпер моторного масла от трансмиссионки отличается)...

Сергей1609
13.05.2015, 17:37
если найдем корпус на обмер первая колба пойдет дешевле - 2100 руб (тут без секретов , заложенные копытные мои 500 руб. я не возьму...стоимость материалов никто не отменял...ну и оператор станка с ЧПУ озвучил мин стоимость мне)
Везде смотрю торгуем:D

KisseL
13.05.2015, 17:42
не везде))) часть ресурсов занята конкурентами))))))))))))

Сергей1609
13.05.2015, 17:43
не везде))) часть ресурсов занята конкурентами))))))))))))
Рынок на дворе

KisseL
13.05.2015, 17:49
????????? пжлста , можно более развернутый ответ, ато не пойму какой эмоциональный окрас у данного ответа.

KisseL
18.06.2015, 18:57
Я тут для себя открытие сделал)))

Оказывается и на Тигуан ставят ДСГ6 DQ250 ....так вот для ВАС корпусы есть/будут в наличии!))) были бы желающие)))

Возможно вскоре алюминиевый корпус фильтра займет место под капотом и Тигуана тоже!!!

liubov
25.06.2015, 17:43
на 1.4 только