PDA

Просмотр полной версии : АКПП при высоких температурах


Sanik
15.05.2015, 14:47
Всем привет. Описал в одной из тем про свою проблемку с АКПП, ни кто ничего мне не ответил. В связи с этим и решил создать новую тему.
Машина Тигуан 2010г. пробег 47000км 2.0Т 200л.с. коробка по буквенному обозначению JVZ.
Суть проблеммы, ехал по трассе часов 5 , затем заехал в город с пробками, примерно через минут 40 после пробок, коробка в положении D стала переключать на больших оборотах, температура была в тот день +31, на пониженную передача включалась с явным толчком... После стоянки машины примерно часа два, проблемма устранилась и автомат работал как и положенно. Кто что подскажет???

Afrol
15.05.2015, 15:03
Sanik, очевидно же, что перегрев. Радиаторы мыть в первую очередь.

katerok
15.05.2015, 15:04
по-ходу, надо ставить допохлаждение.

-xxx-
15.05.2015, 15:11
Проверь уровень масла в коробке и помой радиатор акпп.
З.ы. если верить специалистам по акпп, после перегрева необходимо обязательно поменять масло

morrison
15.05.2015, 15:16
+ проверь само масло акпп - горелое или нет . Скорее всего будет уже подгоревшим - тогда замена масла и фильтра ( обязательно)

-RT-
15.05.2015, 17:53
morrison, если фильтр - крупная сетка, тоже менять ?
/он мне кажется ничего не фильтрует, если только куски металла размером с монету))

morrison
15.05.2015, 18:33
morrison, если фильтр - крупная сетка, тоже менять ?
/он мне кажется ничего не фильтрует, если только куски металла размером с монету))

Спецы с трансакпп пишут, что при перегретой коробке в масло попадает клеевой составс фрикционов ,который оседает на сетке и который отмыть невозможно.

YuriyNsk
15.05.2015, 18:36
morrison, если фильтр - крупная сетка, тоже менять ?
/он мне кажется ничего не фильтрует, если только куски металла размером с монету))

В купленном мною на замену фильтре сетка очень мелкая - даже не знаю с чем сравнить...

Dupont
15.05.2015, 18:39
что при перегретой коробке в масло попадает клеевой составс фрикционов ,который оседает на сетке и который отмыть невозможно.Для того чтобы сгорели пакеты нужно нагреть масло до 150 градусов, при 140 наша коробка уходит в аварийный режим.

YuriyNsk
15.05.2015, 18:41
Только я вот не понял - на АКПП есть теплообменник, где охлаждается жидкость и трубок идущих в радиатор где плещется антифриз я так понял нет? (Читал мануал, который выложен здесь на форуме).

Dupont
15.05.2015, 18:44
Только я вот не понял - на АКПП есть теплообменник, где охлаждается жидкость и трубок идущих в радиатор где плещется антифриз я так понял нет?На AQ450 установлен полноценный радиатор с температурой масла в районе 90 градусов. На версиях с теплообменником в районе 110.

-xxx-
15.05.2015, 18:57
Только я вот не понял - на АКПП есть теплообменник, где охлаждается жидкость и трубок идущих в радиатор где плещется антифриз я так понял нет? (Читал мануал, который выложен здесь на форуме).

В нашей акпп в радиаторе охлаждается само масло. Радиатор акпп самый первый в радиаторном сэндвиче

morrison
15.05.2015, 22:59
если верить elm327 и torque pro, t масла акпп 97-100 град. только что ехал по трассе мониторил.

Dupont
16.05.2015, 00:52
t масла акпп 97-100 град.При разных режимах движения температура будет отличаться. Рабочая в районе 90.

-xxx-
16.05.2015, 07:50
если верить elm327 и torque pro, tи масла акпп 97-100 град. только что ехал по трассе мониторил.

А у меня связка Торк+Элм температуру масла коробки не показывает... Вернее показывает, но какую то "синтетическую", которая всегда такая же как температура охлаждайки двигателя.

Sanik
16.05.2015, 08:53
Может у кого фото или видео есть, как из себя хоть радиатор АКПП выглядит и где он находится....

Alex5-6
16.05.2015, 09:32
Sanik, Самый первый радиатор по ходу, это и есть радиатор АКПП.

morrison
16.05.2015, 11:16
А у меня связка Торк+Элм температуру масла коробки не показывает... Вернее показывает, но какую то "синтетическую", которая всегда такая же как температура охлаждайки двигателя.

Я тоже усомнился. Надо будет проверить вагкомом.Первые впечатления от елм — бессмысленная игрушка.

Flet
13.06.2015, 00:21
Я тоже усомнился. Надо будет проверить вагкомом.Первые впечатления от елм — бессмысленная игрушка.

Парни, а подскажите можно ли на авто с АКПП буксировать другой автомобиль?

Rom972
13.06.2015, 00:39
Flet, можно, абсолютно безболезненно для авто и акпп (если только ты не Камаз тащить собрался :) )

Flet
13.06.2015, 00:45
Flet, можно, абсолютно безболезненно для авто и акпп (если только ты не Камаз тащить собрался :) )
У отца сегодня на спектре ГРМ порвался, тащил его где то 120 км., скорость держал 90-100 км. в ручном режиме, шестую не включал, в основном только на 5й.

Rom972
13.06.2015, 00:54
Flet, а как связаны акпп, грм и буксировка прицепа?
Или в качестве троса для буксировки использовался ремень ГРМ?

A-boss
13.06.2015, 01:39
Rom972, родственные связи, они самые крепкие!

Flet
13.06.2015, 10:06
Flet, а как связаны акпп, грм и буксировка прицепа?
Или в качестве троса для буксировки использовался ремень ГРМ?

Вопрос, был можно ли буксировать моей машиной с АКПП другую машину? Ремень грм просто к слову.

Добавлено через 1 минуту
Rom972, родственные связи, они самые крепкие!
А куда без них:az:
все пред. машины были на ручке, это мой первый автомат.

Rom972
13.06.2015, 10:33
Flet, повторю - можно.
В руководстве указана макс масса буксируемого прицепа - в зависимости от двигателя от 1800 до 2500 кг

Flet
13.06.2015, 12:56
Flet, повторю - можно.
В руководстве указана макс масса буксируемого прицепа - в зависимости от двигателя от 1800 до 2500 кг
спс!!!