PDA

Просмотр полной версии : свернул болт крепления защиты


RESP
03.06.2015, 19:33
вот не лез САМ в ремонт машины лет 10, хрен меня понес...
откручивал защиту после пива и "открутил" его в другую сторону.
болт ближний к заднему лев. колесу. в сервисе сказали подрамник снимать. работа 8.000
как его оттуда бюджетно убрать?
капец. больше в ремонт машины ни усом, ни рылом =)))

кудесник
03.06.2015, 20:05
Просверли отверстие в остатках болта и вывертышем выкрути.

S05C
03.06.2015, 20:11
RESP, То есть у тебя шпилька болта осталась в подрамнике?. Есть экстракторы специальные в магазине инструментов . Высверлить можно попробовать если чуток не удачно будет, то нарезать новую резьбу большего диаметра.

Но снимать подрамник и за сломанную шпильку платить 8000р я бы не стал.

RESP
03.06.2015, 20:25
ребят, так я тоже подумал что это гон какой-то. в остальных работах которые я их просил сделать, все по ценнику было нормально. СТО странное какое-то...
спасибо за ответы.
но е меня еще один сейчас будет в теме ЭЛЕКТРИКИ... ответьте и там, плиз =)))
сейчас создам =))
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1211401#post1211401

liubov
03.06.2015, 21:16
все ребята правильно сказали.. высверлить и нарезать новую резьбу... какие 8000р... развод... я бы искал другое сто после таких цен

RESP
03.06.2015, 21:21
спасибо, парни. просто я, после того как сам гайку свернул, сам себя по рукам бил.. эти типы сказали что строго подрамник снимать.
всем спасибо

diman726
04.06.2015, 00:39
у меня такая же фигня. Парни на станции прижали защиту планкой в 5 см из отверстия чуть подальше. (там есть посмотри). Правда у меня с левой стороны.

RESP
04.06.2015, 01:07
у меня такая же фигня. Парни на станции прижали защиту планкой в 5 см из отверстия чуть подальше. (там есть посмотри). Правда у меня с левой стороны.

поясни? что значит прижили? защиту погнули? если так- пили защиту на фиг! не трогай геометрию. или чё не понял?

diman726
05.06.2015, 14:24
С защитой все в порядке. Просто привернута не болтом через отверстие. А планкой из соседнего отверстия. если посмотришь снизу после защиты на подрамнике есть еще отверстия ничем не используемые с резьбой. К ниму и прикручена планка. И защита нормально работает и не болтается.

redline83
07.06.2015, 23:46
было такое тоже, походу специально так сделано, но я рукой открутил тупо, видимо из-за того, что они у меня были смазаны медной смазкой

liubov
08.06.2015, 01:09
болты защиты нужно смазывать обязательно! так как со временем можно открутить одну головку болта...

k-o-s87
26.04.2016, 13:28
Ребят а нет мануала по снятию защиты картера (2013, утконос, защита алюминиевая). Хочу изучить крепление.
Вот набрел: Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17384617)
Кто, что думает.

Добавлено через 1 минуту
Там ссылка была, наверно не умею прикреплять, попробую так:
http://ffclub.ru/topic/361745/jump_3180/?pid=17384617#entry17384617
6е сообщение вроде.

Леонов
03.11.2016, 20:36
У меня приключилась подобная беда.При закручивании защиты при затяжке сломал головку болта(болт был с браком трещина на стержне).Вышел из положения очень просто:просверлил маленьким сверлом отверстие в сломаном болте но не полностью его просверлил а на половину и метчиком которым нарезают резьбу начал нарезать в этом отверстии.Метчик упёрся и о чудо болт начал откручиваться.Всё очень просто.

Pote
04.11.2016, 17:45
через 7 лет... на последнем то 2 болта оторвались бошки 2 были вытянуты. под замену заранее

Foland11
04.11.2016, 17:59
Смазывать эти болты нужно медной или алюминиевой смазкой-пастой. Там влага постоянно и реакция алюминий-железо=окисел. Ток ОД этим никогда не заморачивается, да и сами владельцы авто тоже. Вот и гимор... Вот и тема поэтому такая создана. ))

S05C
04.11.2016, 22:53
С вернул резьбу в подрамнике слева , взял болт на м8 подлиннее уже 2 года прикручиваюсь и нет проблем.

Fired
27.05.2017, 17:26
нет номерочка этих болтов? Или брать любые M8x35?

Свернул голову одному, думаю надо менять уже все, машине 5 лет - походу от пневмогайковёртов страдают они

Fired
31.05.2017, 17:17
Вообщем номер болта крепления защиты - WHT000729A

Feel
01.06.2017, 23:45
Вообщем номер болта крепления защиты - WHT000729A
Я находил такой N10668401

Добавлено через 1 минуту
Я находил такой N10668401

А разобрался: у меня стоковый М8х16, а ваш удлиненный, ремонтный.

Добавлено через 30 секунд
С вернул резьбу в подрамнике слева , взял болт на м8 подлиннее уже 2 года прикручиваюсь и нет проблем.
Так же сделал.

Fired
08.07.2017, 21:47
N10668401 это похоже то что с завода идёт (обычный болт - но я этот код вовремя не нашёл, у меня по вин вышел тот что ниже),
WHT000729A - болт под Torex, с несъёмными шайбами, тоже М8x16:

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=71951&stc=1&d=1499535281 (http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=71951&stc=1&d=1499535281)

Цена одинаковая - 39р/шт.
ещё не ставил, руки не дошли )
поставлю, хоть пневмогайковёртами не будут крутить там

vanj
10.07.2017, 10:34
тоже свернулся болт под защиту... думаю нарезать резьбу Х10, и поставить болтик какой нибудь....

Shmell
10.07.2017, 12:40
vanj,
Болт свернулся из-за ржавчины?

vanj
10.07.2017, 13:05
Shmell, нет, думаю кто мне масло менял - перетянул... там именно резьба в подрамнике умерла, я его пока сунул на фиксатор резьбы....

MaxF
13.05.2018, 23:21
Подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов защиты.

titanik
13.05.2018, 23:33
MaxF, 25 крути и хватит. Передние в сталь можно и побольше. Задние в подрамник вообще лучше заменить на 5 мм длиннее штатных. Замерить точно глубину отверстия и заменить.
Кстати задние в подрамник, самые нежные, народ вообще сверлит насквозь и крепит болтом и гайкой. ИМХО самое правильное решение.

walerka
14.05.2018, 01:10
Старые болты задних колодок хорошо подходят по длине вместо задних болтов. А если и они проворачиваются - я рассверливаю до 8 и нарезаю новую резьбу. Ищу болт с головкой на 13 (редко, чаще 14) и ставлю.

vanj
17.05.2018, 15:44
walerka, там и так М8 резьба...
поставил подлиннее, и через пружинную шайбу.
Вообще это беда VW - отсутствие шайб гроверов, или просто пружинных шайб , или даже насечек на пресс-шайбах, тянуть все болты до начала текучести резьбы - придумали засранцы, если интересно - можно почитать разницу в затяжке ступичного болта с голой прессшайбой, и с насечками - будете приятно удивлены, а VW удешевил производство (убрав насечки) и добавил момента, и так везде в подвеске, я вот большие болты в подрамник (и кронштейн заднего сайлентблока переднего рычага ) прикупил от суперба - там шайба с насечкой - второй доворот на 90гр. можно не делать, да и надежнее будет))
забыл о чем я , я протянув пружинную шайбу на возрастании усилия перестал затягивать - езжу уже давно, ничего не открутилось.

walerka
17.05.2018, 16:00
Ну значит на 10 болт. Пардон.

vanj
17.05.2018, 19:40
walerka, Как на твой взгляд подрамник это не ослабило? Там места много засверлиться?