PDA

Просмотр полной версии : Надежность нового Тигуана 2.0 бензин - в шоке!


Offline
15.07.2015, 11:15
Добрый день, Уважаемые форумчане. Раньше я все читал перед выбором Тига жене, теперь вот пишу, потому что честно говоря в шоке от надежности данного автомобиля. Покупался новым в Genser в 2014 году (Ноябрь), в очень хорошей комплектации Sport and Style. На данный момент пробег 11467 км. На отметке 9000 км (с приходом лета) обнаружил отсутствие кондиционера - дул уличным теплым воздухом. Отвез в Рус-Лан на Ленинском 123а. Диагноз: заводской брак какой-то трубки с хладогентом, - он вытек. Ждал 3 недели пока заменят - ссылались на перезд центральног осклада VW. Итог - замена трубки и осушителя... Вчера (пробег 11467 км !!!) - загорелась красная лампа гидроусилителя руля, пропищал несколько раз. Руль окаменел. Перезапустил авто, проехал 10 метров - тоже самое. Доехал в Руслан на эвакуаторе от VW. Сегодня звонок - диагноз - замена рулевой рейки (говорят внутренняя неисправность). Итог - еще 3-4 недели ожидания, так как заказ из Германии и т.д. и т.п.
Честно говоря я в шоке. Вторая машина в семье мерс ешка 2012 года. Ни одной проблемы по гарантии и намека на проблему, пробег 40000.
Скажите пожалуйста, чего еще ждать, насколько типичны эти проблемы и может все таки лучше расстаться с машиной (так как из 12 месяцев в году только 9-10 получается на ней ездить). :eek:

Юрий Аркадьевич
15.07.2015, 11:19
Е-шка ещё даст о себе знать: течь масла из под корпуса фильтра, замена привода ГРМ, сгорающая микросхема в блоке управления коробкой. Первые две неисправности - практически неизбежность.

bandytto
15.07.2015, 11:22
Offline, думаю, с этой конкретной машиной лучше расстаться... Такие казусы бывают с любой маркой. Вам просто не повезло. Мой, взятый в марте 2014 не дает повода для неудовольствия, ттт. Скоро второе ТО...

Offline
15.07.2015, 11:27
Е-шка ещё даст о себе знать: течь масла из под корпуса фильтра, замена привода ГРМ, сгорающая микросхема в блоке управления коробкой. Первые две неисправности - практически неизбежность.

Зависит от мотора и т.д. Я обслуживаюсь давно на одном замечательном сервисе (рекламу давать не буду) в котором лично знаю мастеров - по их словам все ок, единственная вещь, за которой надо следить - цепь ГРМ, (рекомендована замена на 80-90 тысячах пробега). Это говорят и знакомые такситы с пробешами больше 150-200 тыс.
Но тут не про Ешку... А про машину с пробегом 11500 !!! Как так то?

Добавлено через 1 минуту
Offline, думаю, с этой конкретной машиной лучше расстаться... Такие казусы бывают с любой маркой. Вам просто не повезло. Мой, взятый в марте 2014 не дает повода для неудовольствия, ттт. Скоро второе ТО...

Денег жалко терять... да и жене она нравится, если бы косяков не было столько

Добавлено через 53 секунды
Offline, думаю, с этой конкретной машиной лучше расстаться... Такие казусы бывают с любой маркой. Вам просто не повезло. Мой, взятый в марте 2014 не дает повода для неудовольствия, ттт. Скоро второе ТО...

Я для себя решил так: третий заводской косяк - продаю...

Мурена13
15.07.2015, 11:40
Судя по срокам гарантийного ремонта, можно автомобиль назад вернуть или поменять на аналогичный.

SvetoiOtec
15.07.2015, 11:49
Offline, у меня такое с фордом было - начал дымить генератор, заменили, сломался бензонасос, тоже поменяли и все за первый год эксплуатации. Для себя решил еще хоть что-нибудь, на авторынок, продам цыганам, чтобы картошку возили по крышу - 4 года ни чего не ломалось ...

БешеныйСтраус
15.07.2015, 13:35
Offline, хладогент вытек из кондиционера - ерунда, рулевая рейка с браком - поменяют и все будет хорошо. На мой взгляд Вы преувеличиваете, тем более с Вашей стороны затраты - только время (тоже конечно не мало), а народ вон за свои кровные ремонтирует, судится с дилерами и из раза в раз вынуждены просто даже боем отстаивать свои права. Не спешите, у Вас еще год в запасе, поездите, может и не будет проблем больше. А тем временем почитаете форум, узнаете много нового о машинке и составите свое собственное мнение о том, нужен лично Вам такой автомобиль или нет.

Бак
15.07.2015, 13:44
Не делать из этого проблему. Да бывает и бывает у всех ,и на всех марках . У меня пробег 85 т. км . Да тоже было обращение по гарантии на 30т.км с чем то . Но это точно был не повод для расставания с автомобилем.
Для примера у шефа был Х5 4.4 новый ... прокатался 1,5 года перекрестился и продал . Там каждый месяц была поездка в сервис. По мелочи .... то датчик заглючил , то бензин плохой , то коленвал переломился ))) .
Удачи вам больше позитива.

Offline
15.07.2015, 13:50
Offline, хладогент вытек из кондиционера - ерунда, рулевая рейка с браком - поменяют и все будет хорошо. На мой взгляд Вы преувеличиваете, тем более с Вашей стороны затраты - только время (тоже конечно не мало), а народ вон за свои кровные ремонтирует, судится с дилерами и из раза в раз вынуждены просто даже боем отстаивать свои права. Не спешите, у Вас еще год в запасе, поездите, может и не будет проблем больше. А тем временем почитаете форум, узнаете много нового о машинке и составите свое собственное мнение о том, нужен лично Вам такой автомобиль или нет.

Спасибо! Все по делу! Год подожду конечно, просто эмоциии и умерший стальной руль на 80 км/ч .... и время время время

shifer12rus
15.07.2015, 13:54
чего еще ждать
- постоянный красный руль при коротких поездках в морозы (даже после перепрошившки у ОД)
- отсутствие торможения под стрекот АБС на скользких и неровных, типа "стиральная доска", поверхностях (даже после перепрошивки у ОД)
- не нулевая возможность пробить пластиковые бензобаки без установки дополнительной защиты, понижающей клиренс
- вылет части глушителя с посадочного места после проезда колеи и последующее громыхание до установки этой части на место
Вспомнил навскидку... Фольксваген, конечно, безупречный пример надежности :eek:

Rufast
15.07.2015, 14:06
Сочувствую, не повезло!
Люди, попавшие на подобные вещи как правило к этой марке уже не возвращаются. Это точно косяк производителя, но судя по изобилию Тигуанов на дорогах в целом с надежностью у машины все в порядке. Плюс конечно отличная эргономика и сбалансированность ходовых качеств.
Моя прошла уже больше 90 тысяч. Все ремонты вообщем то плановые. Никаких серьезных неожиданных неисправностей за почти 4 года не случилось, но все равно постучу по дереву.

Plus
15.07.2015, 14:21
Личный опыт, беру только критические поломки, которые ремонтировались "по факту":
1) Субару Импреза. Купил с пробегом 96 тыс миль, продал с пробегом за 200. Бензонасос и МАФ.
2) Субару Форестер. Купил с пробегом 17 тыс миль, продал с пробегом 80 тыс миль.
Прокладка ГБЦ (правда доехал на пробитой прокладке 700 км, ничего не перегрелось и не повело).
3) Фольксваген Тигуан. Купил с пробегом 60 тыс км, езжу и сейчас (130 тыс).
Форсунка.
Бензонасос высокого давления (что под капотом).
Сальник коленвала.

Curly
15.07.2015, 15:15
Да дай бог, чтобы все вылезло, пока есть гарантия, а потом и забот не знать. Намного хуже, когда только заканчивается гарантия и все начинается. А так - я бы не парилась, хотя и понимаю, раздражает, особенно с такими сроками ожидания.

Alexemir
15.07.2015, 15:18
У меня 3 года и 39 000. Ничего критичного. Из некритичного - вырубался задний привод и сам обратно врубался после постукивания по моторчику халдекса. Заменил масло и фильтр в халдексе на 26 000 - больше неисправность не возникала.
Ещё, пару дней назад поменял передние амортизаторы и опорные подшипники. Подшипники из-за попадания песка хрустели, а стойки стали слишком мягкими. Вот и всё.

Rufast
15.07.2015, 15:20
Бензонасос высокого давления (что под капотом).
Это что за зверь? Тандемный насос который?

Alexemir
15.07.2015, 15:21
Rufast, Это который стучит громко :)

Plus
15.07.2015, 15:23
Это что за зверь? Тандемный насос который?

Вот про него: http://www.drive2.ru/l/1248864/

Offline
15.07.2015, 15:33
Да дай бог, чтобы все вылезло, пока есть гарантия, а потом и забот не знать. Намного хуже, когда только заканчивается гарантия и все начинается. А так - я бы не парилась, хотя и понимаю, раздражает, особенно с такими сроками ожидания.

Спасибо на добром слове! :mad:

Barmi
15.07.2015, 15:33
Ещё одна сопливая тема ?!:eek:

Cap
15.07.2015, 15:41
Offline, мне кажется Вы слишком эмоциональны.
У Вас вторая поломка. У меня тоже не работал кондишн - исправили.
Ремонт какой-то у Вас долгий только. Понимаю что неприятно.
Думаю все будет дальше путем. Не повезло!

Rufast
15.07.2015, 15:53
Вот про него: http://www.drive2.ru/l/1248864/

Rufast, Это который стучит громко
Ну да, похоже тандемный насос или как его еще называют вакуумный

Offline
15.07.2015, 16:20
Offline, мне кажется Вы слишком эмоциональны.
У Вас вторая поломка. У меня тоже не работал кондишн - исправили.
Ремонт какой-то у Вас долгий только. Понимаю что неприятно.
Думаю все будет дальше путем. Не повезло!


есть такое дело... у меня порой складывается ощущение, что "Переезд склада" это формальный повод оставить мое авто на подольше и открутить с него новое и поставить БУ =)))
Теория заговора против моего Тига

Shmell
15.07.2015, 16:44
Как правило, портят впечатление об автомобиле не неисправности, а сервис, не очень оперативно реагирующий на них.

Offline
15.07.2015, 16:57
Как правило, портят впечатление об автомобиле не неисправности, а сервис, не очень оперативно реагирующий на них.

Это правда! Если бы мне каждую из них починили за пару дней, я бы может быть и не так расстраивался...
Ну кроме конечно отказа руля на 80 км/ч... - тут и без сервиса хватило дегтя

Cap
15.07.2015, 17:13
есть такое дело... у меня порой складывается ощущение, что "Переезд склада" это формальный повод оставить мое авто на подольше и открутить с него новое и поставить БУ =)))
Теория заговора против моего Тига

Не знаю как у вас там в мск, у нас таким дерьмом у ОД вряд ли кто будет заниматься - щас не СССР.

Гашек
15.07.2015, 17:25
есть такое дело... у меня порой складывается ощущение, что "Переезд склада" это формальный повод оставить мое авто на подольше и открутить с него новое и поставить БУ =)))
Теория заговора против моего Тига
А как насчёт подменного авто на время ремонта и ожидания запчастей? Делали такой запрос?
Как понимаю эксплуатировать такой авто нельзя.Пусь официальную бумагу дают, что авто на приколе.Я бы к юристу сходил до кучи, жалобу составил грамотно.
Если машина на приколе в период гарантийного срока, можно попробовать её обратно вернуть и купить новую.
Качайте права, и только письменно, без эмоций но со ссылками на законы.

Offline
16.07.2015, 17:52
А как насчёт подменного авто на время ремонта и ожидания запчастей? Делали такой запрос?
Как понимаю эксплуатировать такой авто нельзя.Пусь официальную бумагу дают, что авто на приколе.Я бы к юристу сходил до кучи, жалобу составил грамотно.
Если машина на приколе в период гарантийного срока, можно попробовать её обратно вернуть и купить новую.
Качайте права, и только письменно, без эмоций но со ссылками на законы.Я начал качать еще вчера.... И о ЧУДО! Сегодня позвонили и сказали что нашли запчасть на складе другого дилера! Обещали отдать во вторник машын! Ураааа

ВОВА 81
16.07.2015, 19:31
- постоянный красный руль при коротких поездках в морозы (даже после перепрошившки у ОД)
- отсутствие торможения под стрекот АБС на скользких и неровных, типа "стиральная доска", поверхностях (даже после перепрошивки у ОД)
- не нулевая возможность пробить пластиковые бензобаки без установки дополнительной защиты, понижающей клиренс
- вылет части глушителя с посадочного места после проезда колеи и последующее громыхание до установки этой части на место
Вспомнил навскидку... Фольксваген, конечно, безупречный пример надежности :eek:

Машине три года ничего из выше перечисленного (кроме АБС, потом прошил новой прошивкой) не случилось, тьфу три раза, а это второй Тига, так что не пугай народ.

LzN
16.07.2015, 19:54
Вторая машина в семье мерс ешка 2012 года. Ни одной проблемы по гарантии и намека на проблему, пробег 40000

после 60-ти: замена климата, заднего редуктора, блока коробки. это типовые проблемы всех 212х. ну и по мелочам.. не надо ля-ля, короче.

shifer12rus
17.07.2015, 10:18
Машине три года ничего из выше перечисленного (кроме АБС, потом прошил новой прошивкой) не случилось, тьфу три раза, а это второй Тига, так что не пугай народ.
Повезло тебе, а темы то про такие косяки под сотню страниц

Sugrob
17.07.2015, 15:07
Итог - еще 3-4 недели ожидания, так как заказ из Германии и т.д. и т.п.

ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ очень рекомендую почитать статьи примерно с 18 по 23 ЗоЗПП и действовать в случае возникновения любых проблем продавцом товара - так как там написано. Тогда жить будет проще и спокойнее :) Просто при возникновении любых проблем сначала пишете претензию, вручаете ее, а потом и разговаривать с продавцом можно. Причем, как правило, разговор в таких случаях сразу течет по другому руслу :)

По данному случаю:

Если гарантийный ремонт товара занимает более 45 дней, покупатель вправе потребовать:
1. В течении 10 дней вернуть ВСЮ сумму уплоченную за товар и даже разницу в стоимости такого же товара на текущий момент.

2. назначить новый срок ремонта и потребовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.

и тп.

А еще можно было потребовать подменную машину, а если не предоставили - тоже 1% за каждый день "непредоставления".

Но для этого, нужно было в момент когда вы поехали к дилеру с проблемой написать письменную претензию и вручить, и с этого момента начинается срок гар. ремонта.

Если вы придете с претензией очень часто вы можете удивиться, что сроки ремонта вдруг вместо 2-3х недель сократятся до 2-3х дней.

le[37-34
19.07.2015, 14:32
- постоянный красный руль при коротких поездках в морозы (даже после перепрошившки у ОД)
- отсутствие торможения под стрекот АБС на скользких и неровных, типа "стиральная доска", поверхностях (даже после перепрошивки у ОД)
- не нулевая возможность пробить пластиковые бензобаки без установки дополнительной защиты, понижающей клиренс
- вылет части глушителя с посадочного места после проезда колеи и последующее громыхание до установки этой части на место
Вспомнил навскидку... Фольксваген, конечно, безупречный пример надежности :eek:

Не надо драматизировать.С дури можно и х.. сломать.:az:

Rom972
19.07.2015, 19:02
Не надо драматизировать.С дури можно и х.. сломать.:az:

...несмотря на то, что это гидравлика... :)

Гашек
19.07.2015, 22:39
ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ очень рекомендую почитать статьи примерно с 18 по 23 ЗоЗПП и действовать в случае возникновения любых проблем продавцом товара - так как там написано. Тогда жить будет проще и спокойнее :) Просто при возникновении любых проблем сначала пишете претензию, вручаете ее, а потом и разговаривать с продавцом можно. Причем, как правило, разговор в таких случаях сразу течет по другому руслу :)

По данному случаю:

Если гарантийный ремонт товара занимает более 45 дней, покупатель вправе потребовать:
1. В течении 10 дней вернуть ВСЮ сумму уплоченную за товар и даже разницу в стоимости такого же товара на текущий момент.

2. назначить новый срок ремонта и потребовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.

и тп.

А еще можно было потребовать подменную машину, а если не предоставили - тоже 1% за каждый день "непредоставления".

Но для этого, нужно было в момент когда вы поехали к дилеру с проблемой написать письменную претензию и вручить, и с этого момента начинается срок гар. ремонта.

Если вы придете с претензией очень часто вы можете удивиться, что сроки ремонта вдруг вместо 2-3х недель сократятся до 2-3х дней.

Истинная правда.
Был у меня Субарик Импреза XV. Зашуршал на 30 тырах подвесной кардана.Замена всего кардана целиком, по гарантии. Ждал спокойно 1.5 месяца, но когда начали кормить завтраками и прочими трудностями заявил о своих правах и Большом желании вернуть в РРТ это чудо.В этот же день поменяли сам подвесной, через неделю ещё раз весь кардан в сборе.
Без нервов, письменно и со ссылкой на закон.
ЗЫ. Подвесной не только на Тигуанах умирает.
А на Прадо 120 я каждые 5 тыр шприцевал крестовины карданов, 6 маслёнок.

feravol
20.07.2015, 12:56
Добрый день, Уважаемые форумчане. Раньше я все читал перед выбором Тига жене, теперь вот пишу, потому что честно говоря в шоке от надежности данного автомобиля. Покупался новым в Genser в 2014 году (Ноябрь), в очень хорошей комплектации Sport and Style. На данный момент пробег 11467 км. На отметке 9000 км (с приходом лета) обнаружил отсутствие кондиционера - дул уличным теплым воздухом. Отвез в Рус-Лан на Ленинском 123а. Диагноз: заводской брак какой-то трубки с хладогентом, - он вытек. Ждал 3 недели пока заменят - ссылались на перезд центральног осклада VW. Итог - замена трубки и осушителя... Вчера (пробег 11467 км !!!) - загорелась красная лампа гидроусилителя руля, пропищал несколько раз. Руль окаменел. Перезапустил авто, проехал 10 метров - тоже самое. Доехал в Руслан на эвакуаторе от VW. Сегодня звонок - диагноз - замена рулевой рейки (говорят внутренняя неисправность). Итог - еще 3-4 недели ожидания, так как заказ из Германии и т.д. и т.п.
Честно говоря я в шоке. Вторая машина в семье мерс ешка 2012 года. Ни одной проблемы по гарантии и намека на проблему, пробег 40000.
Скажите пожалуйста, чего еще ждать, насколько типичны эти проблемы и может все таки лучше расстаться с машиной (так как из 12 месяцев в году только 9-10 получается на ней ездить). :eek:
Вызывает подозрение Вашего диллера. Где то уже слышал или читал жалобы на авто именно этого дилера.

Offline
20.07.2015, 13:03
Вызывает подозрение Вашего диллера. Где то уже слышал или читал жалобы на авто именно этого дилера.

Вы про Генсер (покупка) или про Рус-Лан(ремонт) в части подозрений/плохой репутации?

Rufast
20.07.2015, 13:21
Вызывает подозрение Вашего диллера. Где то уже слышал или читал жалобы на авто именно этого дилера.
Периодически случаются аварии с автовозами. Машины падают, повреждаются при разгрузке.
Бывали случаи, что такой автомобиль дилер ремонтирует и продает, как новый. По факту он ведь такой и есть.
Только не все предупреждают об этом клиента, либо на машину должна быть очень большая скидка.

Offline
20.07.2015, 13:24
Периодически случаются аварии с автовозами. Машины падают, повреждаются при разгрузке.
Бывали случаи, что такой автомобиль дилер ремонтирует и продает, как новый. По факту он ведь такой и есть.
Только не все предупреждают об этом клиента, либо на машину должна быть очень большая скидка.

ИМХО незаметно там все равно ничего не залатаешь и в другом диллере бы сказали, что машина кривая. Или я не прав? :confused:

shifer12rus
20.07.2015, 14:11
le[37-34, никакой драмы, каждую зиму получаю удовольствие, остальное, конечно, не так страшно, но присутствует

Rufast
20.07.2015, 14:14
ИМХО незаметно там все равно ничего не залатаешь и в другом диллере бы сказали, что машина кривая. Или я не прав?
Могут сделать и незаметно. Если не поврежден несущий каркас, то меняется все, даже крыша. Вы думаете другой дилер Вашу машину будет под микроскопом изучать? Им такую задачу никто не ставит.

SuLev
20.07.2015, 14:31
в шоке от надежности данного автомобиля.
Забудьте про былую надёжность автомобилей. (youtu.be/Uocx03JCqa0?t=1s)

shifer12rus
20.07.2015, 14:40
SuLev, да, РенТВ авторитетный источник :D

SuLev
20.07.2015, 15:56
да, РенТВ авторитетный источник

Однако, это многое объясняет, почему VAG требует, чтобы лили строго Кастрол! :ag:

Rufast
20.07.2015, 16:04
SuLev, спасибо за ссылку, а то я грешным делом думал, что во всем виноваты сионисты:)

SuLev
20.07.2015, 16:12
а то я грешным делом думал, что во всем виноваты сионисты

...а оно, оказывается, вот оно чё, Михалыч! © :rolleyes:

Svetogorov
04.08.2015, 11:37
Парни, я не понял. У чело что заблокировало руль на скорости 85км/ч???
Или просто он имел ввиду, что гидрач отказал и руль дубовый стал?
Просто ну нах такое .....

Rom972
04.08.2015, 16:14
Svetogorov, не читайте до обеда советских газет... (с)

Slim
05.08.2015, 21:30
Парни, я не понял. У чело что заблокировало руль на скорости 85км/ч???
Или просто он имел ввиду, что гидрач отказал и руль дубовый стал?
Просто ну нах такое .....

Электроника в рейке отказала,как я понял :(

ksiva
24.07.2016, 12:57
5 лет с 2011 года езжу - все ок.

Салага
15.11.2017, 14:20
не надежная машинаАга, точняк. И это после 6 ти постов на форуме такой вывод?

Отправлено

Дима_89
15.11.2017, 18:25
хорошая реакция :D