PDA

Просмотр полной версии : вопросы по slave


mmsu
17.11.2009, 23:16
я так понимаю, если установлена slave система, то под охрану ставится и роднуя и доп. сигналка? посему вопрос:

1. можно ли реализовать автозапуск?
2. будет ли сигнал на брелок, если сработка была от родного датчика уровня?
3. будет ли под охраной как-то работать родная функция открытия стекол с брелока? (при открытии стекол под родной сигналкой отключается салонный датчик объема)

autosecurity
18.11.2009, 11:32
я так понимаю, если установлена slave система, то под охрану ставится и роднуя и доп. сигналка? посему вопрос:

1. можно ли реализовать автозапуск?
2. будет ли сигнал на брелок, если сработка была от родного датчика уровня?
3. будет ли под охраной как-то работать родная функция открытия стекол с брелока? (при открытии стекол под родной сигналкой отключается салонный датчик объема)


Автозапуск от slave-системы?
Сработка будет по тревожному уровню CAN-модуля, т.е. не обозначено, что именно датчик уровня сработал, а просто тревога штатной системы.
Все, что было штатным - останется в рабочем состоянии. Если только в slave-системе будет датчик объема свой, то будет шанс, что он сработает при попытке открыть стекла не снимая с охраны автомобиль.

mmsu
18.11.2009, 13:53
Автозапуск от slave-системы?

да. Запуск производится с брелока доп. сигналки. Можно ли заставить родную сигналку дать разрешение на запуск (родные датчики объема и уровня, я так понимаю, можно и не отключать)?

Сработка будет по тревожному уровню CAN-модуля, т.е. не обозначено, что именно датчик уровня сработал, а просто тревога штатной системы.

это понятно. а, то, что это тревога штатной системы где обозначается?

Все, что было штатным - останется в рабочем состоянии. Если только в slave-системе будет датчик объема свой, то будет шанс, что он сработает при попытке открыть стекла не снимая с охраны автомобиль.

сейчас у меня получается 2 датчика объема. 1. родной, активируется при постановке на родную сигналку. 2. дополнительный, активируется при постановке на доп. сигналку.

алкоритм предпологается такой: нажимаем и удерживаем на родном брелоке "открыть", родная сигналка в этом случае отключает родной датчик объема. У нас же slave, т.е. надо будет еще отключить доп. датчик.

Короче, я так понял слишком мудрено это, скорее всего полноценно реализовать не получится.

Алекс7
18.11.2009, 13:59
mmsu, ты бы хоть уточнил, что у тебя имеется штатная сигналка Plus. Если не ошибаюсь. Или ты поставил просто слейв, а не ваговскую?

autosecurity
18.11.2009, 14:09
да. Запуск производится с брелока доп. сигналки. Можно ли заставить родную сигналку дать разрешение на запуск (родные датчики объема и уровня, я так понимаю, можно и не отключать)?

Если у Вас не slave-система, а просто дополнительная с управлением от своего брелока, а не от штатного, то запуск реализовать можно.
Не совсем понятно у Вас стоит штатная звуковая сигнализация или же только иммобилайзер с управлением центральным замком?



это понятно. а, то, что это тревога штатной системы где обозначается?


В зависимости от того какая система используется в качестве дополнительной, то и тревога по штатной системе будет отображаться как отдельный тревожный вход или какой есть в наличии.


сейчас у меня получается 2 датчика объема. 1. родной, активируется при постановке на родную сигналку. 2. дополнительный, активируется при постановке на доп. сигналку.

алкоритм предпологается такой: нажимаем и удерживаем на родном брелоке "открыть", родная сигналка в этом случае отключает родной датчик объема. У нас же slave, т.е. надо будет еще отключить доп. датчик.

Короче, я так понял слишком мудрено это, скорее всего полноценно реализовать не получится.

Назовите свою дополнительную систему, чтобы не играть в "угодай мелодию".

mmsu
18.11.2009, 16:28
Назовите свою дополнительную систему, чтобы не играть в "угодай мелодию".

Сори. Scher-khan 7 + Pit AMS-002 + автозапуск реализованный на родной катушке.

Не совсем понятно у Вас стоит штатная звуковая сигнализация или же только иммобилайзер с управлением центральным замком?


стоит штатная сигнализация Plus.

autosecurity
18.11.2009, 16:46
Понятно, тогда у Вас используется CAN-модуль встроенный в систему? Дополнительного нет?

mmsu
18.11.2009, 17:11
дополнительного CAN-модуля нет.

У меня сейчас не slave, я только собираюсь сделать. Если будет необходим модуль я думаю купить не проблема.

autosecurity
18.11.2009, 17:25
mmsu, Вы собирали концевики из дверей или брали с плафона? А подключение центрального замка с личинки? Или же у Вас просто есть данная система не подключенная к автомобилю?

mmsu
18.11.2009, 17:33
концевики с дверей. ц.замок с личинки

autosecurity
18.11.2009, 17:35
концевики с дверей. ц.замок с личинки

Теперь остается понять из чего slave делать будем. Ведь 7-ая кошка не slave - просто система с обратной связью и запуском.

mmsu
18.11.2009, 17:49
Теперь остается понять из чего slave делать будем. Ведь 7-ая кошка не slave - просто система с обратной связью и запуском.

понял. И доп. CAN-модуль тут не причем и не поможет?

а если Scher-Khan 9? которая с возможностью подключения к CAN

autosecurity
18.11.2009, 18:00
понял. И доп. CAN-модуль тут не причем и не поможет?

а если Scher-Khan 9? которая с возможностью подключения к CAN

Так он тоже не slave - у него просто встроенный CAN-модуль, т.е. не надо докупать дополнительное оборудование, дабы сигнализация могла понимать сигналы с концевиков, поворотников. И управлять центральным замком со своего брелока, без того, чтобы добираться до личинки.


Если же была задача организовать slave-систему с запуском, то брелока бы не было (его заменил бы скорее всего телефон). И надо было бы сначала смотреть на системы которые в состоянии воспринимать штатные сигналы поворотников и центрального замка в качестве постановки и снятия с охраны. Такие как Excellent Continent Slave. Также можно было бы обойтись скорее всего без сигнализации в принципе, чзаменив ее на модуля GSM и запуска. Тогда бы управление осталось бы со штатного брелока, а запуск был бы с телефона или с таймера.

mmsu
18.11.2009, 18:16
Тогда бы управление осталось бы со штатного брелока, а запуск был бы с телефона или с таймера.


Круто! Сработка тогда тоже будет на телефон приходить? И еще вопрос по датчику удара, можно будет его в систему "прикрутить".

Спасибо! :az: Буду думать!

autosecurity
18.11.2009, 18:21
В основном модули GSM имеют аналоговый вход под датчики или просто тревожный аналоговый вход. Так что - можно. Оповещение тоже бы приходило на телефон.

mmsu
18.11.2009, 18:21
Собственно, задумал какую-то доработку/усовершенствование из-за нескольких мелочей, которые сейчас не работают:
- нет поэтапного открытия дверей
- при постановке не блокируется лючок бензобака
- нет открытия окон с брелока (родная то фишка есть такая)

Алекс7
18.11.2009, 18:32
mmsu, если не блокируется лючок, то ставится ли штатная система на охрану? штатный светодиод моргает? Или это с брелка ШерХана описано?

mmsu
18.11.2009, 18:42
c ШерХана

autosecurity
18.11.2009, 18:53
Попробуйте для начала изнутри автомобиля закрыть его на штатку, со штатного брелока. Потом не снимая автомобиль с охраны завести его. После того как заведется автомобиль - откроются двери или нет? Послетого как заведете и дадите немнгого поработать, заглушите двигатель и выньте ключ - откроются двери или нет?

mmsu
18.11.2009, 20:07
Попробуйте для начала изнутри автомобиля закрыть его на штатку, со штатного брелока

после постановки дверь изнутри открыть нельзя

Потом не снимая автомобиль с охраны завести его. После того как заведется автомобиль - откроются двери или нет?

при включении зажигания ЦЗ сработал на закрытие, изнутри дверь открыть можно

Послетого как заведете и дадите немнгого поработать, заглушите двигатель и выньте ключ - откроются двери или нет?

ничего не произошло, изнутри дверь открыть можно

autosecurity
18.11.2009, 20:14
после постановки дверь изнутри открыть нельзя

при включении зажигания ЦЗ сработал на закрытие, изнутри дверь открыть можно

ничего не произошло, изнутри дверь открыть можно

В принципе достаточно все замечательно. Только надо подобрать систему, в которой можно было бы после запуска, после того как отработает автосзапуск, кинуть отдельный импульс на закрытие центрального замка с постановкой на охрану штатной системы.

mmsu
24.02.2010, 16:32
Подниму темку. Каюсь, ничего пока не делал, но от задуманного не отказался. Вопрос такой: а как же обойти родную сигналку при автозапуске?

autosecurity
24.02.2010, 16:46
Подниму темку. Каюсь, ничего пока не делал, но от задуманного не отказался. Вопрос такой: а как же обойти родную сигналку при автозапуске?

Собирать модуль обхода и устанавливать его в разрыв штатному считывателю. При считывании чипа штатная система снимется с охраны.

mmsu
25.02.2010, 14:15
Также можно было бы обойтись скорее всего без сигнализации в принципе, чзаменив ее на модуля GSM и запуска. Тогда бы управление осталось бы со штатного брелока, а запуск был бы с телефона или с таймера.
__________________


выбираю GSM модуль, какой посоветуете Magnum, Convoy, Cyclon (безбрелочную)?

autosecurity
25.02.2010, 14:19
Sobr GSM 100 (http://www.autosecurity.ru/security/alarm/brands/sobr/gsm100/)

mmsu
25.02.2010, 15:04
Sobr GSM 100 (http://www.autosecurity.ru/security/alarm/brands/sobr/gsm100/)

а она slave станет? на сайте написано, что у них для slave устройство SOBR-Slave (http://sobr.ru/catalog/66/160.html) – устройство для подключения систем SOBR-GSM 120 и 130 в качестве Slave систем.

АВТО-АСС
25.02.2010, 15:16
mmsu, 100-ка и так сама по себе является слейв-системой (соответствующие входы на блоке системы есть). Никакой дополнительный модуль к ней для этого не нужен.

autosecurity
25.02.2010, 15:18
а она slave станет? на сайте написано, что у них для slave устройство SOBR-Slave (http://sobr.ru/catalog/66/160.html) – устройство для подключения систем SOBR-GSM 120 и 130 в качестве Slave систем.

Ставится и сниматься с охраны она будет осредством штатного брелока, если это надо.
Подключение к штатной системе будет посредством CAN-модуля.
Если потребуется можно будет добавить цифровой иммобилайзер IP-01, датчик удара, объема, сирену...
А Slave-устройство нужно для адаптации 120-130 -го, в 100-ом это и так есть.

mmsu
25.02.2010, 17:05
autosecurity,
АВТО-АСС, спасибо! Система достойная. Есть вопросы:

1. собр сможет "понять" откуда будет сработка родной сигналки Plus (объем, наклон, концевики)?

2. можно ли будет у собра оставить только датчик удара, т.к. у Plus'a уже есть все, что надо: объем, наклон, концевики, зажигание? Соответственно, наверное, нет смысла подключать собр к концевикам и т.д.?

autosecurity
25.02.2010, 17:12
autosecurity,
АВТО-АСС, спасибо! Система достойная. Есть вопросы:

1. собр сможет "понять" откуда будет сработка родной сигналки Plus (объем, наклон, концевики)?

2. можно ли будет у собра оставить только датчик удара, т.к. у Plus'a уже есть все, что надо: объем, наклон, концевики, зажигание? Соответственно, наверное, нет смысла подключать собр к концевикам и т.д.?

Если оповещение требуется на телефон по концевикам и всему остальному , то подключать стоит полностью. Датчик можно добавить только удара - это не проблема.
Sobr будет понимать откуда идет сработка - двери-багажник, зажигание, датчики...

АВТО-АСС
25.02.2010, 18:43
mmsu, подключение СОБРа будет идти через кан-модуль, а в них, как правило, есть выход, по которому дополнительная сигнализация может отслеживать состояние штатной. Так что в случае срабатывания Plus СОБР отправит сообщение о тревоге.
Но вот какой именно датчик Plus сработал - это будет непонятно. Поэтому СОБР лучше подключать полностью. Тогда он отдельно будет показывать свои датчики - двери-капот-перемещение-удар. А если сработает штатный объемник, то он его отобразит как тревогу. Для вас, как пользователя, будет более понятно, что именно сработало, имхо.

Вадим, СТО1.

mmsu
01.03.2010, 20:33
был у ОД, поговорил с установщиками... доп. сигналка не сможет управлять родным Плюсом! ( Совсем отключить Плюс тоже не представляется возможным.

Еще, не понял, можно ли в SOBR отключить подтверждение смс о постановке/снятии?

А что скажите насчет такой альтернативы Magnum MH-740GPS (http://mss.dp.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=112)?

АВТО-АСС
03.03.2010, 15:52
mmsu, давайте разберемся: в данной теме речь идет о слейв-системах, т.е. тех , которые работают от штатного брелока автомобиля. Значит, они по определению не могут управлять штатной сигнализацией, т.к. являются ВЕДОМЫМИ: сначала включилась штатная сигнализация, а уж после этого включилась слейв-система.

А вот получить от штатной сигнализации информацию о том, что она сработала, и передать ее через какое-то средство оповещения (пейджер или ГСМ-модуль) - реально. Как я понял, ваш предыдущий вопрос был именно об этом.

Отключить подтверждающие сообщения о постановке-снятии на СОБРе можно.

Про Магнум вам ничего не скажу, т.к. с подобными системами никогда не работали. Поэтому и выводов об их работе делать не могу.

Вадим, СТО1.

mmsu
03.03.2010, 16:10
а как думаете, насколько целесообразно доукомплектовать доп. сигналку датчиками объема и наклона (предположим их у нее нет), если в штатной они уже есть?

АВТО-АСС
03.03.2010, 21:12
mmsu, можно и продублировать. Конфликтовать они не будут. А если одну систему выведут из строя, то вторая подстрахует.

Вадим, СТО1.

mmsu
09.03.2010, 21:48
ну, что установлено Mugnum MH-740

есть ньюансы (

- после автозапуска не работает штатный брелок, т.е. снять с охраны не получается, надо заглушить или открыть с телефона
- при автозапуске перехват зажигания на ключ по умолчанию реализован ч-з ручник. Не работает, т.к. ручник электронный, по всей видимости, надо делать ч-з тормоз
- поэтапное открытие с телефона не удалось сделать, с родного брелока работает
- в меню б/к пропало родное меню автозапирания дверей

будем разбираться )

+при поставновке на доп. сигналку родная так же активируется
+ датчик удара имеет 3 зоны, ,
1я - предупредительная, уведомления не посылаются
2я - основная, при сработке приходят уведомления
3я - загрубленая, остается активна во время автозапуска, уведомления о сработке приходят

АВТО-АСС
10.03.2010, 14:11
mmsu, с "минусовыми" пунктами 1 и 3 бороться лучше не стоит: штатный ключ и не должен работать при включенном зажигании, это заводская , скажем так, настройка; пошаговое управление отпиранием дверей реализовано внутри штатных "мозгов", не стоит туда лезть, чтобы подключить дополнительную сигнализацию (если , конечно, не будет использоваться кан-модуль, который данную функцию поддерживает).

Вадим, СТО1.

MST
14.03.2010, 18:52
mmsu, У меня немного неловкий вопрос учитывая где производят Магнумы..голосовые сообщения у системы на русском языке? :-)

mmsu
14.03.2010, 19:49
на чистейшем русском! ) Голосовое меню похоже на голосовое меню сотовых операторов, с управлением ч-з голосовое меню глюков нет.

пока не посоветую ставить на Тиг, вопросов куча после установки. Наверное, где-то из-за особенностей самой системы, где-то из-за взаимодействия 2х систем, штатной и дополнительной, где-то, возможно, из-за некорректной установки.

MST
14.03.2010, 21:06
mmsu, Да мне главное это нужно было уточнить :-)так как сами интересуемся потихоньку этими система а полной информации нет,приятнее конечно от пользователя услышать все нюансы.

mmsu
10.05.2010, 13:59
вот первый показательный случай с GSM.

Хожу по супермаркету, звонит телефон, машина сообщает, что сработал датчик удара, сразу выхожу посмотреть, оказывается кто-то бросил на парковке тележку и она покатилась в мой бампер. Повреждений нет, поэтому дальше копать не стал, типа видео с камер и т.д.

А был бы двухсторонний брелок, то связи конечно же с ним, как обычно бывает в супермаркетах, не было.

По самой системе добавлю. Мой тайгеровский кан-модуль не позволяет получить с родного Плюса сигнал о его срабатывании, это говорит о том, что если сработает родной датчик наклона, то GSM не оповестит. Решается добавлением доп. датчика наклона к GSM или установкой модуля TEC v.5

есть ньюансы (
- при автозапуске перехват зажигания на ключ по умолчанию реализован ч-з ручник. Не работает, т.к. ручник электронный, по всей видимости, надо делать ч-з тормоз

сделали. все рабоатет, оказывается перехват реализован ч-з КПП и происходит после постановки рычага в D.

- в меню б/к пропало родное меню автозапирания дверей

сделали, теперь все как было.

Еще один ньюанс, машину можно открыть только с родного брелока, т.е. с телефона нельзя. По безопастности, наверное, плюс, но по комфорту было бы не плохо если машину можно было открывать с телефона из любой точки.

KornHoolio
26.07.2010, 16:53
Еще один ньюанс, машину можно открыть только с родного брелока, т.е. с телефона нельзя. По безопастности, наверное, плюс, но по комфорту было бы не плохо если машину можно было открывать с телефона из любой точки.

А объясните плиз мне бессталковому,зачем вообще slave ставить, учитывая что ваговский радиоканал подвержен электронному взлому посредствам кодграбера?

mmsu
26.07.2010, 17:18
А объясните плиз мне бессталковому,зачем вообще slave ставить, учитывая что ваговский радиоканал подвержен электронному взлому посредствам кодграбера?

при снятии приходит смс/звонок

Dr. Tiguaner
26.07.2010, 17:20
KornHoolio, а есть подтверждение?

KornHoolio
26.07.2010, 17:23
при снятии приходит смс/звонок
а Вас это успокоит? или как-то помешает злоумышленнику осуществить задуманное?

Добавлено через 13 минут
KornHoolio, а есть подтверждение?

угу...

ниже текст письма от одного из "мастеров" по граберам.

Вариант номер 3
НА ВСЕ МОДЕЛИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ СТАВИТСЯ БЛОКИРОВКА ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА НА ПЕЙДЖЕР ХОЗЯИНА!!!
нА ВСЕХ МОДЕЛЯХ В КОТОРЫХ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАН ДОП КАНАЛ (АВТОЗАПУСК,БАГАЖНИК) !!!
4 ЯЧЕЙКИ ПАМЯТИ
ПОДДЕРЖИВАЕТ.

1).Sherif
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)Возможна запись с пинка.
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) Возможна запись с пинка.
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7) Возможна запись с пинка)
39).REEF (с красным светодиодом)
40).Gorgon (с красным светодиодом)
41).Black-Bug super (с красным светодиодом)
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER (частично)
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Возможна запись с пинка.
51).Leopard LS 70,LS 90
52).Tomahawk серри Х
53).LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
54).ТОЕТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
55).Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)
56).Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
57).Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
58). Hyundai Tucson (Штатка)
59).SUBARU трибека Б9 оутбек.форестер - (Штатка)
60).AUDI A4,A6.A8.TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется )
61).K9
62).KLIFFORD 1998 - алгоритм
63).KLIFFORD 1996 - статика
64).SIRIO 777
65).EXCALIBUR
66).TAMPERS
67).Sher-Khan AM А,В,Вегас
68).Sher-Khan FM 3,IV,5,6,7,8 Возможна запись с пинка.
69).ZORRO
70).OMEGA
71).CENTURION RT1758-20S
72).Visonic WT201-A- статика
73).ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] – алгоритм не килок
74).PRESTIGE [TS556S] - статика
75).Whister (CANADA) - статика
76).AL998RS RT - статика
77).SKUNET- алгоритм
78).TR03B1 - алгоритм
79).Med (Проверено по 2007г.)
80).Pantera SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650 Новый модельный ряд.
81),APS 7100-9000 Новый модельный ряд.
82).Kia (ШТАТКА FM) не все
83).INSPECTOR FM. 2004 - статика
84).ENFORCER,
85).APS 2800 Новый модельный ряд
86).Pantera SLK 355 Новый модельный ряд
87).Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд
88).Anakonda
89).Mongouse EMS
90).Sher-Khan 10 FM
91).Kobra
92).W Toureg 2009г 2.5 TDI (Штатка)
93).Black-Bug (зеленый светодиод)
94).HARPOON H 1, Н2
93).Берет так же некоторые модели автоматических ворот,шлагбаумы типа CAME,NOVA.
Цена 300000p
Продается для тестирования систем безопасности в автосервисах и страховых компаниях!

mmsu
26.07.2010, 17:42
а Вас это успокоит?

у меня это даже не включено )

или как-то помешает злоумышленнику осуществить задуманное?

не помешает. угнать можно что угодно, даже не мучаясь с сигналкой и что?

KornHoolio
26.07.2010, 17:55
у меня это даже не включено )



не помешает. угнать можно что угодно, даже не мучаясь с сигналкой и что?

моё имхо, угонят то-что электронно вскроется а ещё лучше электронно вскроется и заведётся. И согласитесь, что если ваш авто электронно не открывается, то велика вероятность что его стороной обойдут и залезут в другой, тот что открылся...

Как говорил мой знакомый, имеюший в хозяйстве москича, - хер с ним что залезут, лишь бы не насрали:rolleyes:
Дык вот, я не сторонник чтоб в мой авто лез кто-то чужеродный, поэтому считаю что от сообщений или звонков на телефон о том что твой авто электронно вскрыли толку очень мало, а расстройства много...


Но всё это моё IMHO! Не примите как нравоучение или камень в чужой огород.

АВТО-АСС
26.07.2010, 18:10
[QUOTE]
Проникновение в салон автомобиля - это еще не гарантия успеха!!! Да и ГСМ диапозон глушется оч просто и не дорого, поэтому сграбили сигнал, или открыли , или разбили окно, или сломали личинку при глушении ни ГСМ , ни пейджер вам об этом не сообщит.!!! В этом случае канал контроля связи на брелке может помочь , но и то только в 30 % случаях!

С уважением АВТО АСС

KornHoolio
26.07.2010, 18:18
[quote]
Проникновение в салон автомобиля - это еще не гарантия успеха!!! Да и ГСМ диапозон глушется оч просто и не дорого, поэтому сграбили сигнал, или открыли , или разбили окно, или сломали личинку при глушении ни ГСМ , ни пейджер вам об этом не сообщит.!!! В этом случае канал контроля связи на брелке может помочь , но и то только в 30 % случаях!

С уважением АВТО АСС

Согласен что не гарантия, у нас возле торговых комплексов злоумышленники лезут в авто именно таким способом, и тырят из салона всё что плохо лежит, начиная от магнитол, заканчивая очками...
Про контроль обр. связи +100
Также замок капота+цифр. реле блокировки под капот, и цифровое реле упр-я замком капота, либо иммобилайзер под капот с функцией управления замка капота.

shpunt
26.07.2010, 18:21
вдоль дороги по пути к Серебряному бору довольно много машин - довольно часто бьют стёкла. 5 сек и в салоне пусто.
не побежишь ты с пляжа к машине :)
к тому же не успеешь.

mmsu
08.10.2010, 20:20
похолодало, начал заводить автозапуском. Пока автозапуск не прекратит работу, машину с брелока не открыть. Нашел выход, снял с ручки накладку и открываю с ключа ) Перехват зажигания на ключ тоже сделали, как-то ч-з КПП (особенность сигналки, ч-з тормоз было бы лучше), главное все работает.

Пока единственный минус доп. сигналка не понимает сработку штатки, по-моему дело в кан-модуле.

АВТО-АСС
09.10.2010, 12:37
mmsu, а если предварительно послать команду на глушение двигателя? Зажигание выключится, штатный пульт опять начнет работать. Можно будет в личине не ковыряться )).

По второму пункту - скорее всего. Я из всех канов, с которыми доводилось работать, подобную функцию встречал только на тековских, в частности AutoCAN Fv5 - http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=369. Но, опять же, она не по умолчанию работает через кан-шину авто, нужно подключать дополнительно.

Вадим, СТО1.

mmsu
09.10.2010, 13:02
mmsu, а если предварительно послать команду на глушение двигателя? Зажигание выключится, штатный пульт опять начнет работать. Можно будет в личине не ковыряться )).


так и делал раньше при необходимости, но с телефона это получается не так быстро как открыть ключом.

По второму пункту - скорее всего. Я из всех канов, с которыми доводилось работать, подобную функцию встречал только на тековских, в частности AutoCAN Fv5 - http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=369. Но, опять же, она не по умолчанию работает через кан-шину авто, нужно подключать дополнительно.

да, читал, что тековский это поддерживает. У меня, к сожалению, стоит тайгеровский.

АВТО-АСС
09.10.2010, 14:00
mmsu, по личине понятно, кому как удобнее...

По кану - тековский точно поддерживает, только позавчера с ним и ГСМ-модулем Тигуана делали...

Вадим, СТО1.

mmsu
24.02.2011, 17:49
Наконец-то, поменят Tiger на Tec, теперь оповещат на телефон о сработке штатных ультрасоников и датчика уровня.

КомароС
04.03.2011, 15:49
Вопрос к установщикам сиг: может быть конфликт в КАН шине когда подсоединены ФАН контрол ВАГ и сига Карфон ГСМ с КАН модулем? Какой КАН модуль стоит в этой сиге?
Мне ОД установил Карфон ГСМ, а Вебасто с ФАН Контролом установили другие. Обсуждение в другой ветке: посты 126, 128, 130, 133, 136, 138, 146.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2754&page=13
а также
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=168373&postcount=3362
Произошёл какой-то конфликт между сигой и ФАН контролом в результате которого отключился климат. Из-за чего не понятно.