PDA

Просмотр полной версии : Тест штатной сигнализации


Угона.нет
13.08.2015, 11:19
Эксперты компании Угона.нет провели испытание штатной сигнализации автомобилей Тойота. Испытуемым выступил Ленд Круизер 200, 2015 года выпуска, в качестве электронной отмычки мы взяли Кодграббер с ретрансляцией (в простонародье "Длинная рука").

Мы припарковали автомобиль возле торгового центра, где по статистике фиксируется наибольшее число угонов и случаев хищения ценностей из салона автомобиля. В качестве участников теста пригласили руководителя Федерального сервиса Угона.нет Тверь - Реддера Николая, а так же уже всем известного эксперта и "Разрушителя мифов" - Семенова Яна. Посмотрите что (http://www.youtube.com/watch?v=AASNf1CVnOM) из этого получилось...

Использовалась система Волна. Список (https://ugona.net/page262.html) вскрываемых машин.

autostudio.ru
13.08.2015, 13:09
Ч.Т.Д., штатная система = дыра в охране.

Отрадно, что в списке нет VW. Настораживает, что Audi уже есть.

Алекс7
13.08.2015, 18:31
Угона.нет, означает ли данный тест, что вскрытие и угон возможны при наличии безключевого доступа? Т.к. ретранслировать штатный иммобилайзер вроде как практически невозможно. Слишком малый радиус действия. Плюс только в безключевом есть возможность опросить ключ владельца без нажатия кнопки.

Очень интересно про Ауди. Вроде как на форумах проскакивало, что у VAG есть защита от ретрансляции по времени ответа.

Угона.нет
13.08.2015, 18:33
Угона.нет, означает ли данный тест, что вскрытие и угон возможны при наличии безключевого доступа?

При наличии доступа и отсутствии доп. систем защиты. Т.е., если машина "голая".

Алекс7
13.08.2015, 18:59
Угона.нет, да, я понимаю. Но это не касается машин, как я понял, где нет безключевого доступа? Т.е. ретранслировать штатный иммо в ключе нельзя все же?

Угона.нет
13.08.2015, 19:00
Угона.нет, да, я понимаю. Но это не касается машин, как я понял, где нет безключевого доступа? Т.е. ретранслировать штатный иммо в ключе нельзя все же?

Штатный ломается прошивкой своего ключа. Но не ретрансляцией.

spacer
13.08.2015, 19:26
получается, что если я уйду с частоты европейского ключа в американский диапазон, то это повысит надежность родной системы ;-)

лучше слейв с оповещением об открытии и возможностью дистанционной блокировки двигателя.

sereny
13.08.2015, 23:05
А если вытащить батарею из ключа? Я думаю ничего не получится, т.к. передавать будет нечего. Ведь систему кодирования они не сломали пока.

Ivanez
13.08.2015, 23:16
А если вытащить батарею из ключа? Я думаю ничего не получится, т.к. передавать будет нечего. Ведь систему кодирования они не сломали пока.

Предлагаю лучший вариант: всегда носить с собой фольгу и заворачивать туда ключ!! :)

sereny
13.08.2015, 23:30
В целях сохранения авто и в фольгу завернешь. Только желательно минус ключа подсоединить к фольге, для верности. А батарейку вытащить одну секунду займет. Что же делать если пытливым умам работать не хочется, а жить красиво очень. Вот и изобретают такие незамысловатые поделки.

Алекс7
14.08.2015, 09:25
Угона.нет, ну для VAG, например, прошивка ключа вроде как без сервера VAG и доступа дилерского невозможна?

Меня что смущает - по идее же заводиться машина должна с опросом иммобилайзера даже при безключевом доступе. Или там используется один канал и для открытия машины, и для завода?

Угона.нет
14.08.2015, 18:54
Угона.нет, ну для VAG, например, прошивка ключа вроде как без сервера VAG и доступа дилерского невозможна?

Меня что смущает - по идее же заводиться машина должна с опросом иммобилайзера даже при безключевом доступе. Или там используется один канал и для открытия машины, и для завода?

Для новых да, также как для BMW.

Вы же не вынимаете ключ из кармана при кнопке старт/стоп.... Вот и заводить при бесключевом будет с ретранслятором.

autostudio.ru
15.08.2015, 14:20
лучше слейв с оповещением об открытии и возможностью дистанционной блокировки двигателя.
У дистанционного оповещения и управления слабое место - канал связи.
Надёжнее - Slave с доп. авторизацией и тревогой/блокировкой по её непрохождению. Оповещение и дист. управление - по вкусу.

Меня что смущает - по идее же заводиться машина должна с опросом иммобилайзера даже при безключевом доступе. Или там используется один канал и для открытия машины, и для завода?
Именно так, пока в ключе есть батарейка - один канал на все про все.
Если батарейки нет - ключ для запуска надо приложить к "короткой" антенне иммо (об этом написано в мануале к автомобилю).

Aquariuscharger
18.08.2015, 13:38
Прошу мой вариант защиты от взлома авто!
http://www.drive2.ru/l/4117313/
Как говорится, хоть сканируй, хоть не сканируй, а без метки авто не откроешь. Саму метку тоже можно отсканировать, но кто знает о ее наличии, кроме хозяина авто?
К тому же можно например разорвать некоторую цепь на педали акселератора газа, у знакомого это реализовано через секретную кнопочку, при отключении которой педаль газа становится не активной.

Carbofos
18.08.2015, 16:46
Aquariuscharger, очень интересно, но подвержено замерзанию в зимнее время.

ОФФ: таким способом пользовался в эпоху появления первых сигнализаций на микроавтобусе РАФ. Там устройство такое, что запирается только сама кнопка на двери, а волговский дверной замок об этом никак не знает, что дает возможность открыть проволокой из салона, отогнув дверь или просто варварски сбив (пробив) кнопку открыть штатным способом. Так вот на этом автомобиле "штатный" актуатор (других тогда не было) при закрывании просовывал закаленную спицу сквозь просверленное в нужном месте замка отверстие, намертво блокируя все его подвижные части. Несколько раз это спасало магнитолу и содержимое салона от пионеров, не ожидавших, что штатная личинка замка (открывающаяся ассортиментом из 3 штатных ключей) не сдаст рубежей и наличия сигнализации, которая своим криком разбудит пол деревни и хозяина с букетом крепких слов и монтировкой.
Прошу прощения если затянул, по теме: "Штука полезная, но требует мастерства и не без изъяна зимой"

P.S. А что если отключить концевик педали тормоза? АКПП не даст перевести рычаг? Понимаю, что просто, но ведь и затрат на установку кнопки никаких!

Aquariuscharger
18.08.2015, 20:20
замерзанию подвержено, если туда попадает вода, а на таких машинах, как тигуан, резинки дверей исключают такую возможность. Опыт показывает, что при различных погодных условиях (мороз -5, -10, -20, -40 градусов, в течение двух лет при пробеге в 30 000 км) вода практически не попадает на дверные штыри, но ведь речь не об этом, а о том, что можно разъединить цепь питания центрального замка другим способом, но задумка остается та же.
Есть еще идея запареллелить концевик клавиши тормоза, тогда машина вообще никуда не сдвинется с места, т.к. тормоз невозможно будет снять. При этом ошибка неисправности ручника выскакивает на приборке, а затем при устранении проблемы снова исчезает, поэтому не критично.

Альвиан
19.08.2015, 10:09
действие ключа 30 см, а это значит, чтобы вскрыть вашу машину вы должны таскать с собой передающее устройство которое вы случайно только, что нашли, или около вас должен тереться какой-то подозрительный чел, с коробочкой в руках, разговаривающего по телефону.

Угона.нет
19.08.2015, 10:13
действие ключа 30 см, а это значит, чтобы вскрыть вашу машину вы должны таскать с собой передающее устройство которое вы случайно только, что нашли, или около вас должен тереться какой-то подозрительный чел, с коробочкой в руках, разговаривающего по телефону.

Говорить по телефону не надо.Антенна ретранслятора габаритная , но не броская.
Радиус действия ключа, при кейлессе не 30 см. Но конечно, один человек будет рядом с вами - 1-3 метра, второй рядом с машиной.

206-й
19.08.2015, 10:31
1-3 метра,
в магазинной очереди вообще не проблема

третья сила
19.08.2015, 10:48
в общем можно сделать вывод, что нам хватит штатной сигналки.

raror
19.08.2015, 18:16
Прошу мой вариант защиты от взлома авто!
http://www.drive2.ru/l/4117313/
Как говорится, хоть сканируй, хоть не сканируй, а без метки авто не откроешь. Саму метку тоже можно отсканировать, но кто знает о ее наличии, кроме хозяина авто?
К тому же можно например разорвать некоторую цепь на педали акселератора газа, у знакомого это реализовано через секретную кнопочку, при отключении которой педаль газа становится не активной.

Ретранслятор сразу и штатный иммо отсканирует и сигнал вашей метки... :rolleyes:

Сходил по ссылке, почитал, но так нехрена и не понял, зачем ставить дополнительные замки на двери и при этом блокировать открытие штатных замков!? :-) масло масленное... Воры могут стекло разбить.... тогда уж полезнее разрывать в машине цепь антенны штатного иммо.


А сломается замок дефентайм, как попадать в машину будете?

Aquariuscharger
20.08.2015, 08:41
у меня не штатная сигналка, легко поддающаяся кодграбберу, поэтому вот такие варианты.

sabit
30.09.2015, 13:36
Дальность брелка кейлесс - 2 метра (сегодня проверяли) Сделал проще: 1. Купил чехол "клетка фарадея" с алиэкспресс за 140р, если идем в какой либо крупный супермаркет, ТЦ, рынок, кладем туда брелок, уже никто не сможет отсканировать. Даже прикладывая чехол с брелком к ручки авто, открытие не происходит. 2. Купил там же GPS трекер с отправкой инфы на телефон, питание от авто + автономное питание на недели две. За мин. средства, хоть какие то средства предосторожности от угона. Ссылки могу кинуть.

autostudio.ru
30.09.2015, 14:27
Дальность брелка кейлесс - 2 метра (сегодня проверяли) Сделал проще: 1. Купил чехол "клетка фарадея" с алиэкспресс за 140р, если идем в какой либо крупный супермаркет, ТЦ, рынок, кладем туда брелок, уже никто не сможет отсканировать. Даже прикладывая чехол с брелком к ручки авто, открытие не происходит. 2. Купил там же GPS трекер с отправкой инфы на телефон, питание от авто + автономное питание на недели две. За мин. средства, хоть какие то средства предосторожности от угона. Ссылки могу кинуть.
Добрый день sabit,что касается ретрансляции мети возможно да,поместив брелок в экранированный корпус мы можем немного обезопасить себя! Но ,в таком варианте можно сказать мы теряем безключевой доступ ,ведь нам нужно каждый раз будет достать чехол и вставить ключ и обратное: да большинство населения с таким чехлом перестанет это делать через месяц использования такого процесса!

А все это можно решить путем блокировки штатного радиоканала (запрет ретрансляции) через охранные системы и пользоваться безключевым доступом правильно и с охраной!

А что касается маяка,то да ,бесспорно отличное устроиство ,которое конечно никак от угона не защищает,но в 50% случаев помогает наити свои авто после угона! Большинство людей ставят по несколько маяков на один авто ,что бы избежать того что Ваш маяк быстро наидут и не будут знать точного количества их установленных!
И еще маленький совет- на автономном питании маяк найти тяжелее гораздо чем с проводами подключенными к бортовой сети! И если установка маяка заняла небольшое время ,то его снятие и поиск заимут тоже очень мало времени!

raror
30.09.2015, 15:02
А все это можно решить путем блокировки штатного радиоканала (запрет ретрансляции) через охранные системы !


Это как? :ba:

Добавлено через 1 минуту
э. Купил там же GPS трекер с отправкой инфы на телефон, питание от авто + автономное питание на недели две. За мин. средства, хоть какие то средства предосторожности от угона. Ссылки могу кинуть.

Кидай канэшно

sabit
30.09.2015, 16:36
GPS трекер (http://ru.aliexpress.com/item/2013-New-Arrival-GPS-Tracker-TK102B-Car-charger-Battery-Free-Shipping/909002738.html?adminSeq=202800487&shopNumber=223498)
Чехол (http://ru.aliexpress.com/item/Mobile-Cell-Phone-RF-Signal-Blocker-Anti-Radiation-Shield-Case-Bag-Pouch-Black-51024/1703614299.html?adminSeq=220028354&shopNumber=736265)

Алекс7
30.09.2015, 16:51
Все же интересно проверить, может ли ретранслятор передать опрос штатного иммо в ключе. Я в этом сильно сомневаюсь, т.к. еще и энергией его надо снабдить же...

autostudio.ru
30.09.2015, 18:28
Это как?
Лучше всего для этого подходит система автолис мобаил,но и на большинстве пандор с метками все это можно реализовать таким путем ,что если нет метки от данной системы то и штатный ключ работать не будет!
Я думаю у вас так и сделаноraror,?

ilyatig
30.09.2015, 18:55
Лучше всего для этого подходит система автолис мобаил,но и на большинстве пандор с метками все это можно реализовать таким путем ,что если нет метки от данной системы то и штатный ключ работать не будет!
Я думаю у вас так и сделаноraror,?


А ретранслировать сигнал метки того же автолиса реально ?


Отправлено с чувством выполненного долга

Угона.нет
30.09.2015, 18:58
А ретранслировать сигнал метки того же автолиса реально ?


Отправлено с чувством выполненного долга

Нет, ни автолиса, ни пандоры метка не подпадает под данный фокус - там отслеживаются таймера запроса.

chihuahua
01.10.2015, 02:22
Нет, ни автолиса, ни пандоры метка не подпадает под данный фокус - там отслеживаются таймера запроса.

А у Призрака ?


Впрочем в Призраке можно включать временно дополнительное подтверждение кодом в местах повышенной опасности.

Угона.нет
01.10.2015, 09:10
А у Призрака ?


Впрочем в Призраке можно включать временно дополнительное подтверждение кодом в местах повышенной опасности.

У призрака вообще другой алгоритм опроса метки, кроме таймеров, есть еще обязательное наличие статуса снятия с охраны штатки.

autostudio.ru
01.10.2015, 11:47
А ретранслировать сигнал метки того же автолиса реально ?
Нет ,ретранслировать метку автолиса нереально,так как автолис отслеживает время передачи диалогового кода ,а с ретранслятором это время увеличивается в разы + ко всему частота метки автолиса очень высокая ,которая тоже неподвласна ретрансляторам!

chihuahua
01.10.2015, 14:29
У призрака вообще другой алгоритм опроса метки, кроме таймеров, есть еще обязательное наличие статуса снятия с охраны штатки.

Не совсем понятен алгоритм, в смысле борьбы с ретранслятором.
Имеется ввиду, что запрос метки посылается только после снятия с охраны ?
А мешают ретрансляции таймеры запрос-ответ ?

Угона.нет
01.10.2015, 14:54
Не совсем понятен алгоритм, в смысле борьбы с ретранслятором.
Имеется ввиду, что запрос метки посылается только после снятия с охраны ?
А мешают ретрансляции таймеры запрос-ответ ?

У призрака да.

chihuahua
01.10.2015, 16:46
У призрака да.

Вы четровски лаконичны :)
Если я спрошу а в чем отличия защиты от ретрансляции у призрака от автолиса и пандоры и что лучше - Вы ответите, что у тех - нет ? :)

Угона.нет
01.10.2015, 16:50
Вы четровски лаконичны :)
Если я спрошу а в чем отличия защиты от ретрансляции у призрака от автолиса и пандоры и что лучше - Вы ответите, что у тех - нет ? :)

У призрака таймеры диалогов между меткой и блоком начинаются только после получения статуса снятия с охраны штатной системы. У остальных при обнаружении метки в радиусе считывания.

ilyatig
24.10.2015, 17:26
проверил на брелке - машина открылась как обычно..


Блин, тоже заказал....😠

sabit
24.10.2015, 22:36
У меня нормально! Чехол с ключем в кармане, дверь не открывает. Но телефон почему то работает в чехле..

Fan_FERRARI
25.10.2015, 15:32
Разобрался - чехол действительно работает.
Надо лишь прочитать инструкцию (на сайте али), чего я ессно не сделал.
В чехле 2 кармана - для глушения сигнала надо складывать в тот, который с обеих сторон окружен серебристым материалом (отметил стрелкой на картинке в аттаче).
Проверил и на телефоне и на брелке - всё глушится, так что можно смело заказывать.

Phin
02.11.2015, 00:32
Разобрался - чехол действительно работает.
Надо лишь прочитать инструкцию (на сайте али), чего я ессно не сделал.
В чехле 2 кармана - для глушения сигнала надо складывать в тот, который с обеих сторон окружен серебристым материалом (отметил стрелкой на картинке в аттаче).
Проверил и на телефоне и на брелке - всё глушится, так что можно смело заказывать.

ссылку на рабочий чехол

Ivanez
02.11.2015, 21:05
Phin,
Вот в этом посте (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1294577&postcount=26) все написано.
Я тоже взял такой чехол, реально работает. И пихал поначалу тоже не туда...:rolleyes:

il76
02.11.2015, 23:02
Народ, ни кто не встречал маяк подключающийся к штатной ВАГ-кой сигналке по кан-шине.
Задача: сообщать на мобильный об сработках штатной сигналки, а также место нахождения авто.
Установить 100% сигналки не предлагать.

Jettochkin
02.11.2015, 23:31
GPS трекер (http://ru.aliexpress.com/item/2013-New-Arrival-GPS-Tracker-TK102B-Car-charger-Battery-Free-Shipping/909002738.html?adminSeq=202800487&shopNumber=223498)
Чехол (http://ru.aliexpress.com/item/Mobile-Cell-Phone-RF-Signal-Blocker-Anti-Radiation-Shield-Case-Bag-Pouch-Black-51024/1703614299.html?adminSeq=220028354&shopNumber=736265)
как подключалось сие удовольствие? (GPS маяк)

sabit
02.11.2015, 23:59
К бортовой сети Авто, через преобразователь в комплекте 12/5v

Угона.нет
03.11.2015, 09:24
Народ, ни кто не встречал маяк подключающийся к штатной ВАГ-кой сигналке по кан-шине.
Задача: сообщать на мобильный об сработках штатной сигналки, а также место нахождения авто.
Установить 100% сигналки не предлагать.

Старлайновский М32 (http://ugona.net/item2221.html) CAN - не подойдет?

all_X
03.11.2015, 12:01
Ребят, а для простого выкидного ключа и системы без кесси нужен такой вот чехол? С такого ключа можно что-то сосканировать? :o

sabit
03.11.2015, 12:17
Нет, с такого ключе нет постоянного опроса.

Acrogon
20.03.2016, 11:20
Даже в ОДах не знают, какой тип кода у ключа штатки. Видимо хороший алгоритм под соусом коммерческой тайны. Хорошо так, дополнил замком капота, сейфом. Тратицца на сигналку не надо. Заводская рулит. Не ломанули злодеи код ещё?

raror
20.03.2016, 12:08
Кто его знает. Но Тигуаны как то угоняют.

Acrogon
20.03.2016, 12:58
По моим прочтениям интернетов, угоняют при наличии доступа к OBD-разъему (лечится перепиновкой), шине CAN (включая дырки в нужном месте кузова) или к органу ЭБУ с тактической заменой половины кишечника. Все эти доступы усложняются механическими средствами или блокируются вовсе. Поэтому уповаю на код складного ключа. Ранее такое упование было не приемлемо. Но сейчас не вижу причин отказать себе в надежде.))

raror
20.03.2016, 13:31
CAN шина не только в диагностическом разъеме. И независимо от теории Тигуаны угоняют. Я так понимаю раз вы себя уже убедили в надежности штатной охраны вас бесполезно пытаться отговаривать. К тому же мне не понятно как вы собираетесь к штатной охране подключать замки капота и делать автозапуск и оповещение на расстоянии.

ZZZ
20.03.2016, 14:26
CAN шина не только в диагностическом разъеме.

Согласен какой смысл отрывать ее от OBD разъема если можно подключиться в другом месте. Если размыкатель CAN поставить между блоками в защищенном подкапотном пространстве, то вероятно полезут ошибки.

как вы собираетесь к штатной охране подключать замки капота

Мне тоже интересно, зачем тогда будут нужны эти замки если их и можно можно будут открыть подачей сигнала в СAN.

Acrogon
20.03.2016, 15:27
Автозапуском не особо увлекаюсь. Оповещение на расстоянии это выманивалка за угол, кому надо позвонят по оставленному номеру. Через просверленную дырку в кузове по CAN с охраны внештатно рестайл не снимается, внутри объемники. Замки капота на геркон-секретку. А штатка пусть живет своей жизнью и при любом раскладе - тревожный режим.

raror
20.03.2016, 21:42
:-) желаю удачи

Acrogon
21.03.2016, 00:43
Благодарю, и вам тогоже ;-)

raror
21.03.2016, 06:10
Спасибо конечно, но у меня уже установлена Пандора, никакой самодельщины.

Acrogon
21.03.2016, 08:10
Пандора - респект. Их диалоговый код точно не заломаешь сканером. Однако проблемы всё те же. Снятие с охраны через подкапотное пространство. Правда, если сделано грамотно: с замками капота, сейфом, бронированием CAN шины и перепиновкой OBD, то это супер. + Плюшечки автозапуск с таймером для турбины, удаленное инфо по DECTу, удаленное инфо о положении авто. Но весь фарш не стоит тех денег при наличии текущей штатки. Хотя разумеется, дело вкуса.

raror
21.03.2016, 12:21
Однако проблемы всё те же. Снятие с охраны через подкапотное пространство.

А в чем тут проблема по вашему?

Acrogon
21.03.2016, 18:29
Абстрагируясь от настройки чувствительности датчиков и дублирования концевиков. Как-то не айс, если к беззащитным мозгам доберутся злодеи. Включат зашумление, поменяют серое вещество и другие красивые провода, уедут, а хозяин то и не знает. Лучше уж штатка пусть орет, пока механику ковыряют. Вон у Лисы на канале ещё и дымовушку при аларме зажигают. https://www.youtube.com/watch?v=qjzLSijGcMA

Shao
06.04.2016, 21:57
...Снятие с охраны через подкапотное пространство. ...
Это как?
...Правда, если сделано грамотно: с замками капота, сейфом, бронированием CAN шины и перепиновкой OBD, то это супер. ...
Замки капота - понятно. Сейф - это пластина на ЭБУ?
Бронирование CAN - это что? Перепиновка диагностики ВООБЩЕ не тема, только при подходе в лоб.

Acrogon
07.04.2016, 00:41
Это как?
Видос Лисы выше специально выложил.

Сейф - это пластина на ЭБУ?
http://vk.com/video?gid=24044541

Бронирование CAN - это что?
А это уже своими словами. Есть такие места снаружи в которых дырочка делаецца злоумышленниками, а через дырочку жгут проводов. Так вот, в этих местах жгутик бронируецца, либо перепрокладываецца другим маршрутом с вплетением в этот жгут проводов от устанавливаемой сигналки. Хотя я против последней, я за укрепление штатки без Кейлеса.

В этом смысле позиция Raror может быть более правильная, но точно более затратная по деньгам.

Shao
07.04.2016, 21:18
1. Видос Лисы выше специально выложил.
2.http://vk.com/video?gid=24044541
3.А это уже своими словами. Есть такие места снаружи в которых дырочка делаецца злоумышленниками, а через дырочку жгут проводов. Так вот, в этих местах жгутик бронируецца, либо перепрокладываецца другим маршрутом с вплетением в этот жгут проводов от устанавливаемой сигналки. Хотя я против последней, я за укрепление штатки без Кейлеса.

В этом смысле позиция Raror может быть более правильная, но точно более затратная по деньгам.
1. Это видео не отвечает на вопрос о снятии с охраны через подкапотное пространство. Показывает пример защиты в подкапотном пространстве.
2.Это просто видео о коробке из дюраля, в которую можно поместить некое устройство, а как там что неизвестно. Со вскрытием вообще какая-то клоунада показана, хорошо хоть себя не вскрыл. Если ЭБУ там находится не вплотную, возникает вопрос перегрева, а это тянет за собой поболее проблемы. В тигах видел только установленную 3х мм стальную пластину.
3.Этот тип взлома называется шаблонным. Варианты защиты у него могут быть разными. Самый оптимальный - блокировка CAN.
Попутный вопрос - зачем в перекладываемый жгут вплетать провода от сигналки (я так понял защищаемся от шаблонного взлома?). Если речь просто про укладывание проводов доп сигналки в жгуты, то это вообще должно быть нормой у хорошего установщика, причем не подвязывание, а именно укладка с перемоткой жгута.

Acrogon
08.04.2016, 09:23
Сам спросил, потом сам и ответил)) :ay: Благодарю за плодотворное обсуждение.:)

TigW
07.10.2017, 22:33
GPS трекер (http://ru.aliexpress.com/item/2013-New-Arrival-GPS-Tracker-TK102B-Car-charger-Battery-Free-Shipping/909002738.html?adminSeq=202800487&shopNumber=223498)
Чехол (http://ru.aliexpress.com/item/Mobile-Cell-Phone-RF-Signal-Blocker-Anti-Radiation-Shield-Case-Bag-Pouch-Black-51024/1703614299.html?adminSeq=220028354&shopNumber=736265)
Ссылка вторая не работает. ((
Можно рабочую продублировать, плиз;)

Добавлено через 29 минут
Разобрался - чехол действительно работает.
Надо лишь прочитать инструкцию (на сайте али), чего я ессно не сделал.
В чехле 2 кармана - для глушения сигнала надо складывать в тот, который с обеих сторон окружен серебристым материалом (отметил стрелкой на картинке в аттаче).
Проверил и на телефоне и на брелке - всё глушится, так что можно смело заказывать.
Вот это, кстати, немного не понятно. Ведь у брелка и у телефона совсем же разные радиоволны по своим физ.параметрам. Как он так их скопом глушит?

sme
07.10.2017, 22:57
Ведь у брелка и у телефона совсем же разные радиоволны по своим физ.параметрам. Как он так их скопом глушит?
Он их не глушит, а наоборот - экранирует (ослабляет).
А радиоволны совершенно одинаковые. Частоты отличаются, модуляция отличается, но это в данном случае не имеет значения для экранирования.

TigW
07.10.2017, 23:56
Цитата:
Сообщение от TigW http://forum.tiguans.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1730712#post1730712)
Ведь у брелка и у телефона совсем же разные радиоволны по своим физ.параметрам. Как он так их скопом глушит?


Он их не глушит, а наоборот - экранирует (ослабляет).А радиоволны совершенно одинаковые. Частоты отличаются, модуляция отличается, но это в данном случае не имеет значения для экранирования.

Не глушит, а экранирует (ослабляет) -:) - ну ладно, пусть ослабляет...
А вот на счёт того, что имеет значение для экранирования "совершенно одинаковых радиоволн" так это как-раз и есть указанные вами отличия. Причём, насколько я себе представляю, даже не столько эти, указанные вами физ. параметры а, скорее, длина радиоволны.
Поскольку именно этот параметр в не малой степени определяет пройдёт волна сквозь конкретную структуру экранирующего материала.
А так-то да, радиоволны суть - одинаковые...

TigW
08.10.2017, 04:52
В целях сохранения авто и в фольгу завернешь. Только желательно минус ключа подсоединить к фольге, для верности. А батарейку вытащить одну секунду займет. Что же делать если пытливым умам работать не хочется, а жить красиво очень. Вот и изобретают такие незамысловатые поделки.
У Тойоты, по-моему, на RAV4 этот принцип уже реализовал сам производитель. Там на штатных брелках надо нажать в определённой последовательности пару кнопок и сам брелок отключается/перестаёт фонить.
Тем самым никакой ретранслятор не страшен.
А потом, когда надо, владелец его опять незатейливо и красиво включает при подходе к машине. И всё. Как говаривал герой Вицына "всё так чинно и благородно" )
Просто это не очень надо заводам-изготовителям, т.к. усложняет их взаимоотношения с ОД и сервисными центрами.

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от Угона.нет http://forum.tiguans.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1262258#post1262258)
1-3 метра,

в магазинной очереди вообще не проблема
про проблемы в магазинной очереди: ;) https://youtu.be/KAOchnt4Ta0

Dekom
09.10.2017, 12:59
Цитата:
Сообщение от Fan_FERRARI http://forum.tiguans.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1312516#post1312516)
Разобрался - чехол действительно работает.
Надо лишь прочитать инструкцию
...
Проверил и на телефоне и на брелке - всё глушится, так что можно смело заказывать.

ссылку на рабочий чехол

Вот рабочая ссылка на рабочие чехлы: http://www.deko-media.ru/catalog/faraday

Вячеслав_М
13.10.2017, 23:04
У Тойоты, по-моему, на RAV4 этот принцип уже реализовал сам производитель. Там на штатных брелках надо нажать в определённой последовательности пару кнопок и сам брелок отключается/перестаёт фонить.
Тем самым никакой ретранслятор не страшен.
А потом, когда надо, владелец его опять незатейливо и красиво включает при подходе к машине. И всё. Как говаривал герой Вицына "всё так чинно и благородно" )
Просто это не очень надо заводам-изготовителям, т.к. усложняет их взаимоотношения с ОД и сервисными центрами.
Понятно, конечно. Но также красиво можно при подходе к машине нажать кнопку разблокировки и открытия на обычном брелке. Мне в принципе keyless не нужен, но он входит в состав пакета Техника. Если нельзя будет отключить - как-то неприятно будет:mad:

Dekom
16.10.2017, 19:27
Понятно, конечно. Но также красиво можно при подходе к машине нажать кнопку разблокировки и открытия на обычном брелке. Мне в принципе keyless не нужен, но он входит в состав пакета Техника. Если нельзя будет отключить - как-то неприятно будет:mad:
Дык, уплочено уж коли за keyless-та... )
Чего ж отказываться?.
Не, Keyless штука, конечно, полезная, но вот только надо немного подготовиться к её использованию.
Потому как ходить/ездить в нашей стране надо с "оглядочкой" )
Да и не только по этому поводу, к сожалению... (
Ну, вы сами, короче, знаете. Чего уж там... )

TigW
11.11.2017, 03:22
Понятно, конечно. Но также красиво можно при подходе к машине нажать кнопку разблокировки и открытия на обычном брелке. Мне в принципе keyless не нужен, но он входит в состав пакета Техника. Если нельзя будет отключить - как-то неприятно будет:mad:
Так если нажать на кнопку на брелке, тогда ведь могут, по-моему, грабером "сграбить" )
От скажитя таперича - куды бечь бедному крестьянину... :confused:

Arkady
11.11.2017, 08:52
Так если нажать на кнопку на брелке, тогда ведь могут, по-моему, грабером "сграбить" )
От скажитя таперича - куды бечь бедному крестьянину... :confused:
На метро ездить))))

Вячеслав_М
11.11.2017, 10:03
На метро ездить))))

Так если нажать на кнопку на брелке, тогда ведь могут, по-моему, грабером "сграбить" )
От скажитя таперича - куды бечь бедному крестьянину... :confused:

Очень надеюсь, что производители додумались реализовать алгоритм динамической смены паролей - тогда просто "сграбить" по быстрому не получится. Внимание серъезных профессионалов в этой области Тиге в ближайшие годы не грозит. Не хотелось бы ошибиться, конечно.:mad:

Добавлено через 4 минуты
На метро ездить))))

Однозначно, на метро круче
Полный keyless - двери сами открываются и закрываются. Круиз -контроль полнейший - ничего вообще делать не надо - и девушки симпатичные попадаются часто! :D

autostudio.ru
12.11.2017, 13:35
Не, Keyless штука, конечно, полезная, но вот только надо немного подготовиться к её использованию.
Потому как ходить/ездить в нашей стране надо с "оглядочкой" )
Keyless это удобно и зачем от этого отказываться. На базе многих сигнализаций можно реализовать подпор штатного ключа. Чтобы в отсутствие метки от доп сигнализации штатный ключ и Keyless не работал, при приближение все восстанавливалось. Не каких действий делать не надо, а все функции работают и защищены.