PDA

Просмотр полной версии : Болтает машину из стороны в сторону(((


Tralli--valli
01.04.2014, 15:19
С недавнего времени обратил внимание что постоянно приходится подруливать , т.е машина не сильно но плавно уходит то в право то влево , начало грешл на зимнюю резину (поставил вместо 235 на 55 215 на 60 ) но поставил на лето как положено все 4 новые и проблема не ушла думаю не в резине пробег 60000 2.0 200 лс
Кто сталкивался подскажите!

Rom972
01.04.2014, 15:23
Для начала развал-схождение по двум осям проверить-скорректировать, да и всю ходовую до кучи потрясти.

Anton_83
01.04.2014, 15:53
Мне при схожих симптомах здорово помогла замена вставок задних сайлентблоков на усиленные и замена передних амортизаторов. Также, как ни странно, это повлияло на тормоза, думаю, в большей мере это от амортизаторов.

vlas
01.04.2014, 15:53
Смашина не сильно но плавно уходит то в право то влево
Может просто реагирует на уклон дорожного полотна?
Катаемся - то мы не по рельсам, а по суровым российским дорогам, которые после зимы лучше не стали.:)

Shokolad
01.04.2014, 16:39
Tralli--valli,
1. сход развал
2. стабилизатор

У меня на предыдущем Тигуане, доставал скрип при переезде лежачих полицейских. Долго не могли понять что это, в итоге стабилизатор под замену.
И скрип прошел и машина перестала рыскать по дороге.

Zhrv
01.04.2014, 17:19
А еще может порывы ветра, сам удивился когда подумал что колесо спустило тянуло влево, но потом дорога повернула и машину начало легонечко бросать. приходилость постоянно подруливать туда сюда.
на следующий день по тамуже маршруту как по рельсам.

Tralli--valli
01.04.2014, 17:26
Да может быть но не ветер и уклон точно но ощущения как при ветре

АнатолийА
01.04.2014, 20:25
С недавнего времени обратил внимание что постоянно приходится подруливать , т.е машина не сильно но плавно уходит то в право то влево , начало грешл на зимнюю резину (поставил вместо 235 на 55 215 на 60 ) но поставил на лето как положено все 4 новые и проблема не ушла думаю не в резине пробег 60000 2.0 200 лс
Кто сталкивался подскажите!


Проверьте давление в шинах.
Проверьте рулевые тяги и наконечники.
Проверьте втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверьте сход-развал.
Проверьте передние амортизаторы.
Это самые распространённые причины рыскания авто по дороге. Начните с самого простого . Первые три пункта. Удачи.

АЕКТ
01.04.2014, 21:58
Так пережевывали уже неоднократно - в задней подвеске, поперечные тяги. Как раз на этом пробеге под замену.

Shokolad
07.04.2014, 14:04
Tralli--valli,Так в итоге то что?

Tralli--valli
07.04.2014, 21:05
Блин времини пока нет заниматс так и эксплуатируются да ещё появиласи вибрация Авто при разгоне в районе 40-60 , но как-то странно не всегда ! Так раздражает блин была тоета проблем не зналл.....:mad:

Добавлено через 32 минуты
Да пока нет времени заняться да ещё вчера заметил вибрацию Авто при разгоне 40-60 , но как-то странно то есть то нет .. Вот блин в печали до этого ездил на тоете проблем не знал:mad:

Alex78
07.04.2014, 21:16
заметил вибрацию Авто при разгоне 40-60

Диски помой изнутри

Tralli--valli
08.04.2014, 00:04
Пишу с телефона сорри за ошибки........

serso
08.04.2014, 00:13
С недавнего времени обратил внимание что постоянно приходится подруливать , т.е машина не сильно но плавно уходит то в право то влево , начало грешл на зимнюю резину (поставил вместо 235 на 55 215 на 60 ) но поставил на лето как положено все 4 новые и проблема не ушла думаю не в резине пробег 60000 2.0 200 лс
Кто сталкивался подскажите!
Рысканье по дороге - отличительная черта неправильного схождения (хоть в плюс, хоть в минус). Причины могут быть разные, от банального проседания пружин, до деформации деталей подвески от ударов и износа резинок. В любом случае, путь на развал-схождение с предварительной диагностикой подвески.

Рич
30.06.2014, 14:16
облазил все темы, погуглил поиском...но не нашел, из-за чего Тигу раскачивает на скорости от 90 и дальше. понятно что вся проблема в дорогах, но раньше такого не было...видел краем глаза, что из-за убитых задних сайлентблоков, но так и не понял из-за каких именно...может еще и стойки виноваты? хотя не пробивают ни вверх, ни вниз. подскажите пожалуйста, а то барахтает меня по всему салону, даже ремни безопасности не помогают удержаться в седле)))

Tatung
30.06.2014, 14:51
%D0%A0%D0%B8%D1%87,у стоек есть демпферы.. не пробьет,пока они не разрушаться.

Рич
30.06.2014, 15:14
ну в них ведь тоже бьет, вот я про этот пробой

тов. Ошлепкин
28.07.2014, 08:51
облазил все темы, погуглил поиском...но не нашел, из-за чего Тигу раскачивает на скорости от 90 и дальше. понятно что вся проблема в дорогах, но раньше такого не было...видел краем глаза, что из-за убитых задних сайлентблоков, но так и не понял из-за каких именно...может еще и стойки виноваты? хотя не пробивают ни вверх, ни вниз. подскажите пожалуйста, а то барахтает меня по всему салону, даже ремни безопасности не помогают удержаться в седле)))

--------------
Поменяй передние сайлентблоки на спортивные для начала
8J0 199 231

Добавлено через 19 минут
http://www.drive2.ru/l/288230376152703951/

STP
29.07.2014, 23:04
Ни разу не продавец))), но здесь тоже про раскачку
http://air.blackstone-russia.ru

Напомнило про теннисные мячи в пружинах

titanik
30.07.2014, 00:13
облазил все темы, погуглил поиском...но не нашел, из-за чего Тигу раскачивает на скорости от 90 и дальше. понятно что вся проблема в дорогах, но раньше такого не было...видел краем глаза, что из-за убитых задних сайлентблоков, но так и не понял из-за каких именно...может еще и стойки виноваты? хотя не пробивают ни вверх, ни вниз. подскажите пожалуйста, а то барахтает меня по всему салону, даже ремни безопасности не помогают удержаться в седле)))
ИМХО штатные стойки мягкие по определению, какие и должны быть, по мнению инженеров VAG на паркетнике весом в полторы тонны.
Меняй стойки на Кони спорт или Бильштайны.
Простой пример - торможение на светофоре, не резкое, обычное. На штатных стойках нос опускается и капот делает 2-3 раскачки. Кони спорт, зажатые на 50%- кивок едва заметен, раскачка всего одна. Если зажать на 75%, то кивков вниз-вверх не будет вообще, правда и в обычной езде жестковато. Так и по заднице, особенно когда гружёный.

Рич
30.07.2014, 00:50
--------------
Поменяй передние сайлентблоки на спортивные для начала
8J0 199 231

Добавлено через 19 минут
http://www.drive2.ru/l/288230376152703951/

думаю, начать с них. спасибо

Добавлено через 54 секунды
Ни разу не продавец))), но здесь тоже про раскачку
http://air.blackstone-russia.ru

Напомнило про теннисные мячи в пружинах

считаю это опасной и не нужной приблудой

Добавлено через 1 минуту
ИМХО штатные стойки мягкие по определению, какие и должны быть, по мнению инженеров VAG на паркетнике весом в полторы тонны.
....................

ну так раньше на штатных стойках такого не было...вот и думаю, что может дело в них, может умирают

potap
30.07.2014, 09:42
Гарантия закончилась:( За день до окончания составил список, всего чего только можно и приехал к ОД. В списке на всякий случай то же указал про раскачку на "волнах" на трассе, что бы на вибростенде тряханули,хотя как таковых не было. В итоге заднюю правую стойку приговорили к замене....хотя на ходу ни чего не ощущалось..
А по теме похоже стойки на подходе у ТС, так как за гашение колебаний вверх-вниз, именно они в большей мере отвечают.

Рич
30.07.2014, 15:54
значит еще и на вибростенд запишусь

Alexemir
02.09.2014, 14:17
Аналогичная ситуация. Стало раскачивать на тех дорогах, на которых раньше не качало. Машине 2 года с чуточкой и 30 000 пробега. Стойки абсолютно сухие, ничего не потеет не течёт. Никаких стуков в подвеске нет. Ездить стало не комфортно, пару раз на дорожных волнах на гружёной машине, после подпрыгивания ловил её несколько напряжённо. Прошлым летом, да ещё и весной, на тех же дорогах спокойно мог ехать 160, сейчас качает уже на 140. Крены в поворотах появились, мягкость излишняя, не S&S а T&Fild какой-то...
Зиму видимо ещё отъезжу, а весной стойки и сайленты под замену.

morrison
02.09.2014, 14:33
не S&S а T&Fild какой-то...
Зиму видимо ещё отъезжу, а весной стойки и сайленты под замену.

Мне изначально казалось что на спорте стоит чересчур мягкая подвеска . Плюс четырёхдырочные задние с\б передних рычагов , в котором палец рычага болтается как г в проруби , что не добавляет четкости в управлении.

Alexemir
02.09.2014, 14:42
спорте стоит чересчур мягкая подвеска
На треке ещё хуже. Она качается сильнее.

TurboFox
02.09.2014, 15:26
у меня на предыдущей авто точно также начала плавать через 3года както странно, и на скорости в небольшом круге появились небольшие крены/завалы и сносы и как-то заноситься начала до срабатывания курсовухи, долго не мог понять в чем дело, а оказалось в итоге, что стойки кончились ЗАДНИЕ, подтеков не было, осматривал каждые полгода при переобувке и стуков на ямах тоже не было, просто както не заметно но они стали пустые -сухие уже, и работали только пружины, отсюда и завалы и плавание на скорости в виражах и в на колеях неадекватная раскачка...
просто нагрузку не держит подвеска и колебания не гасятся сразу...

banana
30.08.2015, 13:35
Заметил данную проблему когда поехал в Наб.Челны на ховосте был большой тентованый прицеп. При медленном разгоне с 60 до примерно 75-80 наблюдается очень сильная раскачка кузова вправо-влево. Вернувшись с Челнов заехал к дружественному ОД приговор- саленблоки продольных задних рычагов - ЗАМЕНИЛ. Проблема так и осталась. Из наблюдений - еси разгоняться ТАПКАВПОЛ то вибрации в кузов не заметны да и в руль в обоих случаях ни бьет ни вибрирует:(:(:(

liubov
30.08.2015, 23:03
передние сайленты меняли?

Zintl10tel
08.10.2016, 13:20
Доброго вечера-ночи люди!
Есть вопрос. Авто на поворотах раскачивается из стороны в сторону. Но,к слову,при езде по поверхности типа гладильная доска вполне прилично себя ведет. Пробег большой - 190000 км,но езжу строго) по Европе,поэтому не пугайтесь.Еще,при развороте на полном повороте руля пропала стабильность этого действия,как будто подкидывает слегка. Понимаю что это подвесочные дела,и спрашиваю совета на что обратить внимание.Спасибо

Женек161
10.10.2016, 10:29
Всем доброго времени суток. Вопрос к знатокам) начало немного болтать машину при проезде выкатаной колеи на асфальте.Пробег 32000км. Проверил развал - в норме, саленты все в норме, ни надрывов , ни смещений. задние сайленты передних рычагов стоят без дырок. единственное что нашел - это немного подпотел задний левый амортизатор. Вибростенд выдал, что вроде всё в норме. Может я загоняюсь, но как-то не по себе от гуляющей кормы. У кого какие мысли?

ROMAN1120
14.10.2016, 15:07
И у меня такая же проблема, машина плавает на скорости больше 70км/ч и приходиться постоянно подруливать даже на совершенно ровной дороге и болтать начинает по сторонам', причём вверх вниз особых раскачиваний не замечаю. Поменяли 4 передних сайлентблока, 2 задних продольных, остальное все в порядке по показаниям на 2ух сервисах. После этого развал делали дважды, проследи первого раза показалось что стало ещё хуже, поехали к другому развальщику- болтание по сторонам вроде по меньше, но плавает и подруливаю постоянно. Посторонних стуков нет, в рулевой люфта тоже нет, но на скорости такое ощущение что колеса рулят то вправо, то влево сами.

ilyatig
14.10.2016, 16:47
Меня когда начало раскачивать на скорости, поменял передние и задние стойки стабилизатора, все вернулось в норму. Хотя сами стойки визуально себя не выдавали.

lasko
14.10.2016, 17:12
сьездил :) парни с монтажкой облазили всю машину...сказали рано еще:) поставил зиму...прокатился, болтанки нет...буду наблюдать;)

Apansik
14.10.2016, 17:43
Заметил данную проблему когда поехал в Наб.Челны на ховосте был большой тентованый прицеп. При медленном разгоне с 60 до примерно 75-80 наблюдается очень сильная раскачка кузова вправо-влево. Вернувшись с Челнов заехал к дружественному ОД приговор- саленблоки продольных задних рычагов - ЗАМЕНИЛ. Проблема так и осталась. Из наблюдений - еси разгоняться ТАПКАВПОЛ то вибрации в кузов не заметны да и в руль в обоих случаях ни бьет ни вибрирует:(:(:(
Проверьте передние вн.ШРУСЫ

nikita334
20.02.2017, 23:43
Приветствую. Такая же проблема. Поменял Передние Аморы, Стойки Стабилизатора, Все 4 сайлентблока, проверял рулевые наконечники и тяги(вроде в порядке). Но проблема осталась. Думаю менять задние амортизаторы. Посоветуйте что еще можно сделать? А тоездить невозможно. Думаю поменять стабилизатор, есть у кого номер.

Arkady
21.02.2017, 00:14
nikita334, а что с резиной(покрышками)? А сзади с подвеской что либо делали?

nikita334
21.02.2017, 01:08
диски 16, резина нокиан хакка.
С задней подевской еще не делал ничего. Вот собираюсь ее перетрясти.

Apansik
21.02.2017, 11:56
Приветствую. Такая же проблема. Поменял Передние Аморы, Стойки Стабилизатора, Все 4 сайлентблока, проверял рулевые наконечники и тяги(вроде в порядке). Но проблема осталась. Думаю менять задние амортизаторы. Посоветуйте что еще можно сделать? А тоездить невозможно. Думаю поменять стабилизатор, есть у кого номер.


На какой скорости? Под тягой или накатом тоже?

nikita334
21.02.2017, 18:51
На скорости свыше 80. под тягой больше ощущается.

S05C
21.02.2017, 19:01
Очевидно не ту тему подняли. Вот тут есть все и решение на последних страницах, точнее на 13й.http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19074

Apansik
21.02.2017, 19:10
На скорости свыше 80. под тягой больше ощущается.


Если отмести колеса/шины, то остается кардан. Поднимите авто и внимательно осмотрите вал, должны быть груза балансировочные, если один из них отсутствует - значит догадка верна.

nikita334
23.02.2017, 00:30
Причем тут кардан? Вибрации нет. Машина не держит дорогу и болтается по плохой дороге.

Zintl10tel
24.02.2017, 14:45
Есть вопрос. Авто на поворотах раскачивается из стороны в сторону. Но,к слову,при езде по поверхности типа гладильная доска вполне прилично себя ведет. Пробег большой - 190000 км,но езжу строго) по Европе,поэтому не пугайтесь.Еще,при развороте на полном повороте руля пропала стабильность этого действия,как будто подкидывает слегка. Понимаю что это подвесочные дела,и спрашиваю совета на что обратить внимание.Спасибо

paradok
24.02.2017, 17:20
Zintl10tel, аморты давно меняли?

Zintl10tel
24.02.2017, 19:34
Zintl10tel, аморты давно меняли?
Аморты не менял,но был на обязательном техконтроле с пол года назад где уверяли что подвеска в норме. Хотя с пробегом она лучше не становится..

paradok
24.02.2017, 21:42
вроде где-то читал что амортов реално хватает на 60 тыков

Zintl10tel
24.02.2017, 22:17
Значит если замена, то в круг... Однако)

paradok
24.02.2017, 22:26
ну да, как -то так. у самого передние амортизационные стойки прошли 55 тыков-подтеки-при съеме у одной шток даже полностью не выходил из корпуса