PDA

Просмотр полной версии : ДСГ и РКПП - проблемы и варианты решения


AutoHare
14.09.2015, 12:04
Хозяйкам на заметку ;)

Даже мне, "автоматчику", интересно было посмотреть....

http://www.youtube.com/watch?v=VELHnVImqM4&feature=youtu.be

Фольксвагену бы да в уши....

yrgen
14.09.2015, 12:23
AutoHare, Не веселое видео.:mad:

liubov
14.09.2015, 14:47
это про сухую дсг7 которая не имеет отношения к Тигуану

AutoHare
14.09.2015, 15:05
это про сухую дсг7

Про шестиступку там тоже есть пара интересных слов (в начале)

Ну и семиступенчатой ДСГ на Тигуане, я думаю, быть, ибо маркетинг (ускорение, экономия, бла-бла-бла...)

liubov
14.09.2015, 17:05
7dsg есть на Тигуане но она не сухая а мокрая... у меня как раз такая стоит )))

-RT-
14.09.2015, 17:05
если только на 1,4 воткнут

liubov
14.09.2015, 17:55
на 4х4 не всунут а от на переднеприводный вполне могут сухую поставить

Shmell
14.09.2015, 21:27
То, что он вначале называет канавкой на валу, технически правильно называется: лыска.

Romon
14.09.2015, 21:43
Я представляю как это будет выглядеть на новом тигуане с его дсг 10.

liubov
14.09.2015, 23:39
дсг 10 та же dq500 только модифицированная... потому все будет ок

Troll
15.09.2015, 00:02
дсг 10 та же dq500 только модифицированная... потому все будет ок
мне показалось или имеет место тенденция изготовления круглых валов сателлитов дифференциала? Тут реально пофиг, какая коробка. По факту имеем плохо смазываемый узел сателлитов диффа(у сухой и мокрой коробок они не отличаются) и перегруженную вилку из-за того, что коробки нынче имеют не 1 вторичный вал, а 2. Ну и дальше по видео...

liubov
15.09.2015, 00:13
ну тогда мистика как мокрые 7 ходят спокойно больше 100тис. )))