PDA

Просмотр полной версии : Трансаэро - банкрот!


Rufast
13.10.2015, 11:31
Вляпался в историю с Трансаэро.
Купил аккурат накануне банкротства два билета на 4 января в Армению и обратно на 11-е. Когда узнал, что дело пахнет керосином на сайте агенства по продаже билетов Синдбад написал заявку на возврат денег.
Довольно быстро пришел ответ следующего содержания:

Уважаемый клиент!


Направляем вам информационное письмо в связи с банкротством авиакомпании «Трансаэро».

ПАО «Аэрофлот» подтверждает свои обязательства по обеспечению перевозок пассажиров, имеющих билеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро».

На сайте ПАО «Аэрофлот» размещена следующая информация:
http://www.aeroflot.ru/cms/news

Однако, на данный момент официальной информации для агентов относительно процедур возврата и обмена билетов, приобретенных на рейсы авиакомпании "Трансаэро", нет.
Все билеты закрыты для каких-либо изменений, таких как обмен или возврат.

Мы рекомендуем вам следить за официальной информацией на сайте www.aeroflot.ru и www.transaero.ru.

Если вы вылетаете в ближайшие 3 дня - пожалуйста, проверяйте расписание своего рейса на сайте аэропорта отправления.

Как только мы получим инструкции от авиакомпаний - нами будет осуществлена рассылка для пассажиров авиакомпании "Трансаэро", которые приобрели билеты в нашем агентстве.

С уважением,
Команда Sindbad.ru

В итоге я купил еще одни билеты другой компании, т.к. уже сейчас понятно, что никакой Трансаэро в январе уже существовать не будет и никто возить пассажиров не станет.
В связи с этим у меня возникает вопрос:
А правомерно ли заявление Агенства, что деньги мне вернут после получения некой инструкции от Трансаэро? Разве агенство не страхует свои риски в подобных ситуациях?

gabbass
13.10.2015, 11:56
Жаркая тема будет, чувствую.
Как же удачно мы в тай успели слетать, всем удачи!

Роман1979
13.10.2015, 11:59
Разве агенство не страхует свои риски в подобных ситуациях?
Агенство осуществляет возврат денежных средств, если им эти средства перевел авиаперевозчик.
Александр, лучше информацию смотреть на профильном туристическом форуме, типа отзыв ру.

БешеныйСтраус
13.10.2015, 12:25
Как так то? Уже год или даже полтора у Трансаэро проблемы, все СМИ регулярно о нем говорят, у Вас были все шансы не попасть в просак.
Правомерно ли заявление Агенства? Да! Оно не брало на себя обязательство по перевозке, а билеты Вы свои получили.

Rufast
13.10.2015, 12:27
Агенство осуществляет возврат денежных средств, если им эти средства перевел авиаперевозчик.
Александр, лучше информацию смотреть на профильном туристическом форуме, типа отзыв ру.
Там тишина по этому поводу.

БешеныйСтраус
13.10.2015, 12:30
А по ссылкам из Вашего сообщения видно, что от перевозки пассажиров Трансаэро еще не отказался, за него ее осуществляет Аэрофлот, так что у Вас есть шанс улететь по своим билетам. Следите за информацией, время у Вас еще есть.

Rufast
13.10.2015, 12:34
Как так то?
Не надо умничать. По всем каналам было сначала объявлено, что Аэрофлот приобретает Трансаэро за рупь и все обязательства исполнит в полном объеме. А туда полететь кроме Трансаэро особых вариантов то по приемлемой цене и не было.
Это сейчас появились Уральские авиалинии, S7, Аэрофлот тот же самый по цене чуть дороже, чем Трансаэро возит.

Добавлено через 1 минуту
А по ссылкам из Вашего сообщения видно, что от перевозки пассажиров Трансаэро еще не отказался, за него ее осуществляет Аэрофлот, так что у Вас есть шанс улететь по своим билетам. Следите за информацией, время у Вас еще есть.
А я и слежу. По последней информации Трансаэро прекращает все полеты уже с 15 октября.

DiselGolf
13.10.2015, 12:43
По последней информации Трансаэро прекращает все полеты уже с 15 октября
Сегодня по радио в машине слышал, что до конца года будет Аэрофлот вроде возить

БешеныйСтраус
13.10.2015, 12:43
Не надо умничать. По всем каналам было сначала объявлено, что Аэрофлот приобретает Трансаэро за рупь и все обязательства исполнит в полном объеме.
Нет, нет! Вы не подумайте, я искрене удивлен. Ну разьве только как Вы говорите, совсем никто больше не летал по этому маршруту.

Alexemir
13.10.2015, 12:45
У меня жена с сыном летали вот на прошлой неделе в Москву Трансаерой :)
Туда без проблем 26 сентября улетели, всё нормально. А обратно рейс на 6 октября отменили, и они улетели только 7.
По официальной информации, все те, у кого билеты по 15 декабря - так или иначе, вовремя или позже, но будут перевезены без доплаты. У кого билеты на даты после этой - смогут вернуть деньги (рано или поздно) даже за невозвратные билеты.

Информация для пассажиров «Трансаэро», оформлявших билеты через агентов
(http://transaero.ru/ru/2015-10-07-press-3/)

В последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании «Трансаэро» со стороны агентов.

Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании «Трансаэро» агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате.

Авиакомпания «Трансаэро» готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ. В такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж «Трансаэро» Http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов. Данные вопросы будут решаться с пассажирами в индивидуальном порядке.

В Москве по возвратам работает офис, расположенный по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»). Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.

Напоминаем, что пассажиры могут сдать:

— билеты «Трансаэро» с датами вылета после 15 декабря 2015 года

— билеты «Трансаэро» RT (туда — обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря

— билеты «Трансаэро» на отмененные рейсы, в случае если их не устраивает предложенный альтернативный вариант перелета.

Правила возврата размещены на сайтах «Трансаэро» и Аэрофлота, а также в социальных сетях.

topmo3a
13.10.2015, 12:51
Ну что ж поделать - сочувствую. Каждый могет оказаться. Я вот как-то с турагентством оказался в ситуации "забастовка в тамошнем аэропорту", о которой весь мир знал за 6 месяцев и наше турагентство узнало "только вчера, а у нас кончается виза". Слава Богу, что руководство "Красных крыльев" не рассуждало как наше турагентство и прилетело последним рейсом за нами рано утром (в 8 утра начиналась забастовка с отменой всех рейсов - мы улетели в 6).

На деле, о том, что Трансаэро кирдык, я знал, когда летал недавно в Калининград. Собственно, там в новостях по телеку и узнал, что Аэрофлот скупает долги ТА, а те влезают в долги из-за раздутого парка самолетов и желания попытаться напоследок сорвать поболее денег. Но ранее вообще никогда не пользовались Трансаэро - как-то руки не доходили: то у них рейсы неудобные, то слишком дорого. После того, как с ВИМ-авиа остались в аэропорту ночевать, приехав к рейсу в 7 утра (самолет, видите ли, не прилетел - компании же насрать, что у клиентов виза идет, бронь отеля и т.п. мелочи - у них парк 7 самолетов тогда был, а надо успеть везде побывать), решили более вообще не пользоваться услугами чартерных компаний, куда единогласно в семье отнесли и Трансаэро.

Rufast
13.10.2015, 13:26
Alexemir, да, эти правила я уже вдоль и поперек изучил. Только вот Синдбад почему то пока отмалчивается по этому поводу. Рейс кстати 100% отменен, никакой информации о вылетах никаких самолетов Трансаэро на указанные даты не существует, но даже на сайте Синдбада мой заказ по прежнему висит, как активный.
Написал им туда письмо по этому поводу. Вот жду ответ.

Добавлено через 11 минут
Покупая тур через агенство или туркомпанию часто кто то интересуется, какой авиакомпанией вы летите? Ведь это по сути ответственность туроператора вас туда доставить и вернуть не важно как и чем.

У меня был случай, когда мы должны были лететь в Китай на Хайнань. В агентстве оплатил путевку и даже не задумывался, какой там туроператор, потому что с агенством этим отдыхал несколько раз и всегда без проблем. А накануне мне позвонили из агенства и сообщили, что мы никуда не летим, потому что туроператор задолжал авиаперевозчику (Трансаэро кстати) и тот не регистрирует его клиентов на свои рейсы.
Короче все закончилось благополучно, найти прямой рейс до Хайнаня не получилось на указанные даты, а через материковый Китай не было уже времени оформлять визы и нам поменяли страну отдыха на Доминикану с небольшой доплатой. Агенство потом еще два года судилось с туроператором по возврату денег. Но я ничего не потерял.
Вот это я понимаю подход. А тут им инструкции подавай.

Rufast
13.10.2015, 19:32
Продолжение эпопеи. Сегодня пришло письмо из Синдбада

Уважаемый клиент!
Уведомление отправлено в авиакомпанию. О возврате денежных средств будет сообщено отдельным письмом.

*******************
Доводим до Вашего сведения, что возврат, аннуляция мест и любые изменения в авиабилетах осуществляются только в следующие часы: будние дни 10-22, выходные и праздники 10-18.Время московское. Просим учитывать данную информацию при планировании изменений для Вашего перелета.

C уважением,
Татьяна Таран
Sindbad.ru
tel/fax +7(812)244 10 00
+7 (495) 604 10 40
www.sindbad.ru

gabbass
23.10.2015, 11:50
Спасибо тебе, Трансаэро!

https://youtu.be/1Ka-k07zYtE (https://youtu.be/1Ka-k07zYtE)

Rufast
23.10.2015, 11:57
Прощай Трансаэро!:mad:
Мне обещали деньги вернуть недели через три. Всю сумму.
Шеф 16 октября вернулся с Кипра рейсом Трансаэро. Говорит, что ни один Кипрский рейс Трансаэро не то что не отменила. Даже не задержала. Все четко, по расписанию. Персонал вежливый, самолет чистенький.
Ну теперь понятно, где куда деньги делись. Иначе пацаны не поймут.

CondoRZel
14.11.2015, 18:20
Такая большая компания.. явно сделано для монополизации и рынка

Rufast
15.11.2015, 16:24
Такая большая компания.. явно сделано для монополизации и рынка
Тогда кто-то будет следующим. Сегодня про Саратовские авиалинии рассказывали, что им запретили летать за границу.
Но там история вообще вопиющая. 23-х летнюю дочку гендиректора пустили в кабину пилотов и она летела там в Анталию. И еще ребенка 5-ти летнего зарегистрировали, как двухлетнего и он бесплатно летел.
Короче бардак еще тот. А что тогда в техслужбе творится?
Может и надо уже всю эту мелочовку разогнать?

sereny
15.11.2015, 17:51
Следующая, скорее всего, будет S7. И тогда все, билеты будут стоить заоблачно.

Rufast
24.11.2015, 16:04
Возвращаясь к теме возврата денег за билеты:
Синдбад вернул мне вчера все причитающиеся средства. Так что я успел до банкротства. Я так понимаю, что в случае его, деньги можно ждать бесконечно долго, учитывая, что долги Трансаэро не покрываются стоимостью всего имущества.