PDA

Просмотр полной версии : PRIZRAK 840 + замок капота,что скажите


lexus60
27.11.2015, 12:15
Хочу поставить охрану,советуют вот это PRIZRAK 840 + замок капота
Ваше мнение,как система?
Почитал алгоритм работы,вроде норм.
Может уже кто нибудь использовал?
Денег с установкой и GPS антенной хотят 35000

vicalex
27.11.2015, 12:26
добротная охранка.
цена странная. один замок ставят?

YY_78rus
27.11.2015, 21:17
А смысл в призраке ? Тупо раскручен. С сомнительным "диалогом".
Чем нормальная Пандора не устроила? Деньги теже примерно, надежная, гарантия три года.

spacer
27.11.2015, 21:28
а почему 840? безпроводная блокировка и метка обязательны?

без них система будет дешевле и надежнее. "девочка" пин введет всегда, а нераспознавание метки многих ставит в ступор! ну и блокировка... чтобы снять проводную надо приборку раскидать, да еще знать как и где поставлен блок сигналки.

зы. пандора давно провалилась относительно призрака.

зыы. на эту тему есть уже несколько тем.

YY_78rus
27.11.2015, 23:48
Метка сейчас должна быть в обязательном порядке, либо тода надо брать 100% НЕ Призрак.

spacer
28.11.2015, 00:09
YY_78rus, чем метка + пин, куче режимов просто метки или пин? ответите правильно (или хотя бы близко), я буду продолжать диалог. вы либо не знакомы с работой систем 8хх, либо в принципе не понимаете, как оно работает у призрака!

YY_78rus
28.11.2015, 01:16
YY_78rus, чем метка + пин, куче режимов просто метки или пин? ответите правильно (или хотя бы близко), я буду продолжать диалог. вы либо не знакомы с работой систем 8хх, либо в принципе не понимаете, как оно работает у призрака!

Про ПИН.
Приехал муж с женой на озеро. Достаточно безлюдный берег. Сигналка была с пином (ну как обычно, дернуть то, нажать это сто двадцать раз)
Приехала пьяная компашка. Стали приставать. Одному он успел въехать, пока впрыгнули в машину, пока он вспомнил, что надо дернуть..
Итог - мужика нет, жену изнасиловали.

Поэтому, я в самом начале спросил, а почему не нормальную систему, например, Пандору с метками? Стойкий диалог на 2.4 ГГц никто не отменял, НИЧЕГО делать не надо, носи метку с собой и все.

П.С. Призрак не люблю. Как класс. Не вижу смысла, при наличии качественной альтернативы.

vicalex
28.11.2015, 01:20
так в призраке пин не является обязательным для использования.
только при совсем маньякальном раскладе (метка + ПИН).
так-то таже метка, так что тоже НИЧЕГО делать не надо.

spacer
28.11.2015, 09:04
YY_78rus, не аргумент, метка просто могла не опросится и итог был тем же.
пандора более кривая, особенно в крайних реализациях.

дальнейший диалог будет бессмысленным, каждый останется при своем мнении.

YY_78rus
28.11.2015, 13:06
YY_78rus,
пандора более кривая, особенно в крайних реализациях.


Пандора кривая? ? Я их ставлю с момента выхода 3210 и в основном на ВАГовское семейство.. Это не она кривая, это установка череж ж... кривыми руками.


метка просто могла не опросится и итог был тем же.

Шансов на много больше, что все успеет. На опрос метки необходимо нахождение в зоне радиообмена (на природе около 20м) 1с. При запуске, даже без опроса, к концу пуска двигателя она уже считана.

Короче, считаю построение системы по пину неправильным и в экстренных случаях опасным.
Стойкий диалог 2.4ГГц, радиореле блокировки - на сегодня это самое оно, особенно с учетом всех возможностей по блокировке у VW.
Для усиления есть запрет снятия с охраны без метки.


дальнейший диалог будет бессмысленным,

Будьте проще. :)



П.С. ну да ладно, Призрак так Призрак.

Конкретно 840 - почему бы и нет.
Но свою концепцию охраны я изложил. :)

spacer
28.11.2015, 13:14
у призрака есть все перечисленное, включая разные режимы блокировки и управления по кан. к тому же есть управление "котлом" в режиме "запуск двигателя с предварительным прогревом".

ну пандора, так пандора... почему бы и нет если клиента устраивает.

autostudio.ru
29.11.2015, 12:07
Хочу поставить охрану,советуют вот это PRIZRAK 840 + замок капота
Ваше мнение,как система?
Почитал алгоритм работы,вроде норм.
Может уже кто нибудь использовал?
Денег с установкой и GPS антенной хотят 35000

В принципе устройство довольно неплохое и на нем тоже можно организовать хороший охранный комплекс,но исходя из опыта все же я бы тоже больше рекомендовал пандору,тем более что при большом желании на новых системах можно тоже включить авторизацию штатными кнопками(валидатор)!
А вот то что 35000р-думаю что цена очень маленькая,что наводит сомнения либо на качество установки,либо на составляющие данного комплекта: во первых есть разные варианты по замкам капота +его необходимо всячески защитить от механического воздействия + на данный авто ,как писалось не раз,лучше устанавливать два замка капота по краям!

Добавлено через 7 минут
метка просто могла не опросится и итог был тем же.
пандора более кривая, особенно в крайних реализациях.

.

Я возможно поддержу что изначально метка несет более правильный функционал,так как все же нажатия кнопок можно отследить пару раз понаблюдая за Вами по утрам!
И конечно бесспорно что и то и то (метка + пин) наилучший вариант который есть и в призраке и в пандоре!
А вот говорить о "кривости"новых пандор я бы не стал-так как это не правда! все работает отлично и технологии если не одинаковы то лучше чем у призрака -главное знание и опыт их установки!

lexus60
30.11.2015, 00:05
Так вот я все и думаю призрак 840 или пандору 3910
что касаемо цены вообще они берут 50000 тыс за эту установку,это цена так сказать с моей скидкой)

lexus60
30.11.2015, 11:18
Просто метка для меня обязательна,замок капота рекомендуют ставить.
Я так понял что пин надо вводить если например потерял метку,или села в ней батарейка.
До этого пользовался пандорой 3950
Сюда рекомендуют призрак 840 или пандору 3910
На сколько я понял 3910 и 3950 особо не чем не отличаются,только отсутствием брелка

Угона.нет
30.11.2015, 17:06
Просто метка для меня обязательна,замок капота рекомендуют ставить.
Я так понял что пин надо вводить если например потерял метку,или села в ней батарейка.
До этого пользовался пандорой 3950
Сюда рекомендуют призрак 840 или пандору 3910
На сколько я понял 3910 и 3950 особо не чем не отличаются,только отсутствием брелка

У 3950 беспроводная блокировка в комплекте и брелок, в отличии от 3910 - куда это можно добавить опционно.

autostudio.ru
30.11.2015, 17:40
Просто метка для меня обязательна,замок капота рекомендуют ставить.
Я так понял что пин надо вводить если например потерял метку,или села в ней батарейка.
До этого пользовался пандорой 3950
Сюда рекомендуют призрак 840 или пандору 3910
На сколько я понял 3910 и 3950 особо не чем не отличаются,только отсутствием брелка
Все верно замок капота ставить нужно и на данный авто лучше два ,исходя из строения подкапотной передней панели!

На каких то системах пин для аварийного снятия а на некоторых второе событи которое по мимо метки тоже нужно произвести!

Если Вам брелок не нужен -то конечно берите Пандору 3910 а на ней уже и построите охранный комплекс ! А их отличия не только в наличии двух брелоков ,но и цифровом модуле блокировки RR100 и цифрового модуля запуска RMD06

lexus60
30.11.2015, 21:42
Автозапуск не принципиально,главное замок и метка.
Просто хочу понять что надежнее....
Призрак я так понимаю недавно на рынке по сравнению с пандорой.

vicalex
01.12.2015, 00:49
уже давно бы позвонил партнёрам, все обсудил и выбрал :)
или пусть твои установщики посоветуют

Угона.нет
01.12.2015, 09:04
Автозапуск не принципиально,главное замок и метка.
Просто хочу понять что надежнее....
Призрак я так понимаю недавно на рынке по сравнению с пандорой.

Компания TEC, которая производит призраки, на рынке первая, кто стал выпускать CAN модули. На их основе и сделан призрак. Если не брать автозапуск, то в качестве основы я бы рассматривал Призрак 840 - кроме метки у него можно активировать авторизацию по штатным кнопкам автомобиля, что может пригодится на случай кражи ключей.

YY_78rus
01.12.2015, 23:44
Автозапуск не принципиально,главное замок и метка.
по сравнению с пандорой.


Пойдем по другому пути. На Пандору гарантия ТРИ года.
Работает она очень достойно, а если те, кто делает, способны отступить от регалмента и рекомендаций, собрав комплекс в паре со штаткой, то вообще все классно, ибо у нас до сих пор многие установщики искренне верят, что Пандора якобы не управляет штаткой, поэтому оставляют только работу ЦЗ, не ставя на штатную охрану.

Валидатор (кнопки) можно сделать на всем из этого. Нужно ли..
Стойкость метки (2.4ГГЦ, диалог) вопросов не вызывает.

Угона.нет
02.12.2015, 09:14
Пойдем по другому пути. На Пандору гарантия ТРИ года.
Работает она очень достойно, а если те, кто делает, способны отступить от регалмента и рекомендаций, собрав комплекс в паре со штаткой, то вообще все классно, ибо у нас до сих пор многие установщики искренне верят, что Пандора якобы не управляет штаткой, поэтому оставляют только работу ЦЗ, не ставя на штатную охрану.

Валидатор (кнопки) можно сделать на всем из этого. Нужно ли..
Стойкость метки (2.4ГГЦ, диалог) вопросов не вызывает.

Дернули документы с ключами в магазине - возник вопрос.... или нет?

YY_78rus
02.12.2015, 10:48
Дернули документы с ключами в магазине - возник вопрос.... или нет?

Угу... ключи от машины, метку - все в одной куче и все в магазине? Тогда такой владелец. И то, даже если так, звоним, набираем 666* и все встает.

В ситуации мной описанной ранее, валидатор только минус. Или в любой другой экстренной.

Угона.нет
02.12.2015, 11:20
Угу... ключи от машины, метку - все в одной куче и все в магазине? Тогда такой владелец. И то, даже если так, звоним, набираем 666* и все встает.

В ситуации мной описанной ранее, валидатор только минус. Или в любой другой экстренной.

Я так понимаю, что Вы никогда не ставите защиту на машины, которые управляются женщиной? Или же метку никогда не видели в документах?
Хорошо если звонок прошел, а если нет?
Слишком много нюансов получается...не находите?

YY_78rus
03.12.2015, 00:12
Я так понимаю, что Вы никогда не ставите защиту на машины, которые управляются женщиной?

Ставим, конечно.
Но именно поэтому, я плохо представляю женщину тыкающую пин.
Но с вариантом - *все в сумочке*, тут я с Вами соглашусь, да, по стойкости это интереснее, но по жизни - не все пойдут на это.

autostudio.ru
05.12.2015, 11:37
Ребята о чем спор?? Кому как )) Я лично тоже не могу пользоваться штатными кнопками и отключил их -пользуюсь только меткой! Кто -то наоборот -говорит что очень удобно кнопки и нафиг мне ваши метки (батарейки или вдруг потеряю)!
Но могу сказать одно: мы один раз пошутили над другом в его день рождения-угнали его авто: попросили у жены второй ключ, а вот иммо был у него призрак 520 (для страховой ) и понаблюдали за ним каждое утро через бинокль что он нажимает и все -вуаля код знаем машинка уехала!))
Да ,кто то скажет что он скрытно нажимает но в обычной жизни все не так ! По этому лучше вариант и тот и тот с возможностью выбора!

Угона.нет
07.12.2015, 13:33
Ребята о чем спор?? Кому как )) Я лично тоже не могу пользоваться штатными кнопками и отключил их -пользуюсь только меткой! Кто -то наоборот -говорит что очень удобно кнопки и нафиг мне ваши метки (батарейки или вдруг потеряю)!
Но могу сказать одно: мы один раз пошутили над другом в его день рождения-угнали его авто: попросили у жены второй ключ, а вот иммо был у него призрак 520 (для страховой ) и понаблюдали за ним каждое утро через бинокль что он нажимает и все -вуаля код знаем машинка уехала!))
Да ,кто то скажет что он скрытно нажимает но в обычной жизни все не так ! По этому лучше вариант и тот и тот с возможностью выбора!

Ну прям детектив :) с биноклем-то... :az:

autostudio.ru
07.12.2015, 20:06
Ну прям детектив :) с биноклем-то... :az:

Да мы так себя и чувствовали кота наблюдали! И совсем несложно))

vicalex
13.12.2015, 15:19
если автору ещё интересно, вот сравнение призрака и пандоры + плюс ещё несколько систем.
http://ugona.net/article260.html
кстати странно, что присутствующий в переписке представитель угонанет не дал данную ссылку :)

YY_78rus
13.12.2015, 21:20
призрака и пандоры

А смысл? Некоторые вещи, решаются элементарнейшим образом. Стойкость что 128 бит, что 256 - на сегодня совершенно без разницы. Срок жизни батарейки - лично меня меньше всего интересует.
Кнопки - также спорный момент.
Все системы имеют право на жизнь, уровень защиты определяется ИХ УСТАНОВКОЙ и ленивостью, когда проводка брошена поверх всего, быстроотделима и обнаружима. Так делает 99% установщиков. Почему? Многие говорят, что "в штатный жгут они не лазят". Когда провод даже от блокировки брошен по верху жгута в гофре - о какой защите идет речь?

Это я к тому, что все эти тесты малополезны.

Угона.нет
14.12.2015, 09:21
Тест - это теоретическая основа... На практике функционал может не использоваться процентов на 50%. Эта статья хороша для ознакомления, перед тем как возникнут какие-либо вопросы.

Стажёр
15.12.2015, 23:45
Смотрю тут прям баталии по призраку;) вопрос к знатокам: у меня призрак 720 и возникает такая проблема: машинку завёл утром, закрыл, прихожу а она заглохла и соответственно не греется:( и так бывает раз в три - четыре прогрева. Что это такое? Брак сиигналки или брак релюшки их разработки? Ещё бывает просто глохнет и пока клемму не скинешь - фиг заведёшь(( это как называется? Устанавливали сами, покатался год умерла реле поставили обычную 4х контактную. Все заработало, но вскоре вообще "умерла". Поехал к дилерам (ТЭК) они поменяли всё по гарантии. Полгода было хорошо, теперь опять начались "вопросы"'! Куда лезть надо, братья?:confused:

YY_78rus
16.12.2015, 00:34
Куда лезть надо, братья?:confused:

Кто ставил - тот и знает. От неправильной/ненастроенной блокировки, до непраивльно настроенного запуска в целом.

Стажёр
16.12.2015, 08:56
YY_78rus, так всё работает нормально, но иногда проскакивают такие глюки! Устанавливали сами разработчики:confused:

Угона.нет
16.12.2015, 09:21
YY_78rus, так всё работает нормально, но иногда проскакивают такие глюки! Устанавливали сами разработчики:confused:

Но у TEC нет установочного центра... Или машина совсем новая и приехали на установку к продавцу?

Стажёр
16.12.2015, 12:24
Угона.нет, когда машина новая была ставили сами, после года пользования и начала этих глюков, напросился к тэковцам на приём. Они приняли, разобрались с проводами и вынесли решение, что накрылся канал (какой не помню). Поставили новую (при мне распечатали коробку) и уехал я в хорошем настроении. Теперь опять началось(
про установщиков - у них на территории есть бокс с оборудованием где это всё и проводилось.

Добавлено через 2 минуты
Проблема в том, что 720 стоит на всех авто в семье и никогда на неё не было нареканий!

Угона.нет
16.12.2015, 12:49
Угона.нет, когда машина новая была ставили сами, после года пользования и начала этих глюков, напросился к тэковцам на приём. Они приняли, разобрались с проводами и вынесли решение, что накрылся канал (какой не помню). Поставили новую (при мне распечатали коробку) и уехал я в хорошем настроении. Теперь опять началось(
про установщиков - у них на территории есть бокс с оборудованием где это всё и проводилось.

Добавлено через 2 минуты
Проблема в том, что 720 стоит на всех авто в семье и никогда на неё не было нареканий!


В том то и дело - 720 не вылетает и не глючит.... Бокс есть - они там новинки смотрят и читают шины. Потому и удивило, что ставил производитель...Возможно они не вычищали всю проводку? А просто что-то переподключили и заменили блок?

Стажёр
16.12.2015, 14:33
Они переподключили проводку и поменяли блок всё верно. При чём самое интересное, что когда подключали сами, делали по инструкции и оказалось что подключили к электронному ручнику:eek: они переключили на подкапотную проводку.

YY_78rus
16.12.2015, 23:01
что подключили к электронному ручнику:eek: они переключили на подкапотную проводку.

Деревня маленькая, а чудес в два раза больше. :rolleyes:

Я не первую систему ставлю, но "что-то тут не так".
Кан - это кан. Двери, капот, двигатель - все с него.
Управление ЦЗ - у всех по разному, можно и аналогом.
Блокировки - другой вопрос. В ФВ есть охренненно классые варианты их установки - фиг найдешь и поймешь, что и где.

Стажёр
17.12.2015, 11:57
Ну и в итоге: что делать то? Проблем нет если бы она сразу барахлила, но ведь проходит какое то время после наладки когда всё отлично.... :mad:

autostudio.ru
17.12.2015, 12:32
Смотрю тут прям баталии по призраку;) вопрос к знатокам: у меня призрак 720 и возникает такая проблема: машинку завёл утром, закрыл, прихожу а она заглохла и соответственно не греется:( и так бывает раз в три - четыре прогрева. Что это такое? Брак сиигналки или брак релюшки их разработки? Ещё бывает просто глохнет и пока клемму не скинешь - фиг заведёшь(( это как называется? Устанавливали сами, покатался год умерла реле поставили обычную 4х контактную. Все заработало, но вскоре вообще "умерла". Поехал к дилерам (ТЭК) они поменяли всё по гарантии. Полгода было хорошо, теперь опять начались "вопросы"'! Куда лезть надо, братья?:confused:

Добрый день! Призрак 720-отлично ,только думаю что проблема именно в исполнении самой блокировки и её расположении!Возможно что при вибрации срабатывает реле! Или вообще питание одно из узлов проблемное - а как Вы говорите офф представитель тоже этого не смогли проверить ,так как скорее всего до самих точек подключений не добирались!

Стажёр
17.12.2015, 23:25
autostudio.ru, и Вам добрый вечер! Могу согласиться, что подключена на каком то канале не правильном, т.к. пару раз глохла при звонке на мобильник. А так как стоит хандс-фри и звонок идёт через авто, возможна какая то помеха из за телефона. Но ёлки-палки, она бы глохла всегда при звонке, верно? Разговариваю часто и музыку через Блютус и ничего проблем нет.

Добавлено через 10 минут
Да и вот ещё что: провод для блокировки они брали из жгута идущего от мотора в салон, при этом долго не могли найти тот, который именно глушит! Перепробовали кучу проводов, звонил своим супер-установщикам и в главное здание(понимаю что этим изобретателям) и ответы были такого плана: рви желтый, рвём, работает не глохнет, рви синий, рвём, не глохнет, рви красный, рвём.... как наверно понятно стало, не глохнет:( перервали кучу проводов и нашли тот самый:bp: опыт мастеров такого класса конечно разочаровал((

vicalex
18.12.2015, 01:22
рви желтый, рвём, работает не глохнет, рви синий, рвём, не глохнет, рви красный, рвём.... походу что-то коротит.

YY_78rus
18.12.2015, 22:22
...

при этом долго не могли найти тот, который именно глушит! Перепробовали кучу проводов, звонил своим супер-установщикам и в главное здание(понимаю что этим изобретателям) и ответы были такого плана: рви желтый, рвём, работает не глохнет, рви синий, рвём, не глохнет, рви красный, рвём.... как наверно понятно стало, не глохнет перервали кучу проводов и нашли тот самый опыт мастеров такого класса конечно разочаровал((

Зря об этом пишите. Те, кто занимается ФВ в частности, знают, что есть огромные отличия по блокировке моторов 1.8ТСи, 1.6МПи, 2.0 ТСи и т.д.
А выкладывать, в каком жгуте что сделано - совсем не правильно.
Конкретно по 2.0 скажу, что подход к блокировке ЭТОГО мотора должен быть комплексный. Все, больше ничего не скажу.

П.С. или сами или попросите модераторов убрать часть фразы о месте блокировки. Это многим будет спокойнее. Точно знаю, что некоторые компании делают где и как. Не надо пионеров учить.

autostudio.ru
21.12.2015, 15:05
и Вам добрый вечер! Могу согласиться, что подключена на каком то канале не правильном, т.к. пару раз глохла при звонке на мобильник. А так как стоит хандс-фри и звонок идёт через авто, возможна какая то помеха из за телефона. Но ёлки-палки, она бы глохла всегда при звонке, верно? Разговариваю часто и музыку через Блютус и ничего проблем нет.

Добавлено через 10 минут
Да и вот ещё что: провод для блокировки они брали из жгута идущего от мотора в салон, при этом долго не могли найти тот, который именно глушит! Перепробовали кучу проводов, звонил своим супер-установщикам и в главное здание(понимаю что этим изобретателям) и ответы были такого плана: рви желтый, рвём, работает не глохнет, рви синий, рвём, не глохнет, рви красный, рвём.... как наверно понятно стало, не глохнет перервали кучу проводов и нашли тот самый опыт мастеров такого класса конечно разочаровал((
Вот и речь о чем идет-то что в квалификации сотрудников стоит усомнится! Что касается канала -то навряд ли! Если Вам меняли на новое оборудование ,то и реле должно быть новое цифровое и перепутать на него канал не возможно!
Телефон не может влиять на прямую блокировку при движении ,так как требуется определенный ряд действий для блокировки ! А вот помехи штатный брелок или телефон могут давать на радиоканал метки!
Ну а блокировки к сожалению это "интимный вопрос" и как написал YY_78rus, "что подход к блокировке ЭТОГО мотора должен быть комплексный"

Павел Акс
29.12.2015, 23:47
Я тоже неделю не могу определиться на свой Авеню 1,4 DSG , что ставить?. Призрак 840 или пандору 3910. Автозапуск будет. Что удобней и функциональней без глюков? Помогите.

Угона.нет
30.12.2015, 09:10
Я тоже неделю не могу определиться на свой Авеню 1,4 DSG , что ставить?. Призрак 840 или пандору 3910. Автозапуск будет. Что удобней и функциональней без глюков? Помогите.

Если с запуском, то в основу кладите Pandora 3910

Павел Акс
30.12.2015, 09:20
Спасибо. Склонялся к этому варианту - пандора 3910, но ваши партнёры Угона нет в Воронеже, советуют призрак 840. Вот и возникли сомнения. А телематика у пандора с небольшими косяками? (температура, не с первого раза войти можно на телематику, пропадает связь сигналки и телефона)?

Угона.нет
30.12.2015, 09:22
Сейчас практически у всех систем есть "нелады" с приложениями.

autostudio.ru
04.01.2016, 11:03
Я тоже неделю не могу определиться на свой Авеню 1,4 DSG , что ставить?. Призрак 840 или пандору 3910. Автозапуск будет. Что удобней и функциональней без глюков? Помогите.

По личному опыту и использованию могу сказать точно-что при выборе системы с запуском и CAN -пандора лидер!
Так что полностью поддерживаю версию Пандоры 3910 на данный автомобиль!

Добавлено через 3 минуты
А телематика у пандора с небольшими косяками? (температура, не с первого раза войти можно на телематику, пропадает связь сигналки и телефона)?
Вы знаете это не особо связано с самой пандорой,основная привязка все же операторы сети! И как писали выше нюансы с приложением и прочим есть у всех систем! Только например есть системы у которых ничего не обновляется и очень мало заложено в программе -там возможно реже будут случаться глюки,но и приложение в котором ничего нельзя настроить тоже не нужно!
Так что не сомневаитесь !))

Павел Акс
04.01.2016, 20:13
УГОНА НЕТ советует призрак 840. Восновном пользоваться меткой и пин, автозапуск через день,.

YY_78rus
10.01.2016, 13:23
УГОНА НЕТ советует призрак 840. Восновном пользоваться меткой и пин, автозапуск через день,.

Это вопрос симпатий установщиков, и Вашего отношения к ним - верить или нет.
Я бы, да и не только я, поставили Пандору.
Особенно, если нужен запуск.
Про приложения скажу, что мне, как пользователю, они нафиг не нужны

lexus60
12.01.2016, 22:58
Меня именно призрак привлекает то что есть пин код!
Расскажу случай из жизни.
Была у меня мазда 3,и стоял на ней ужасны и древний блек бад
Ужасен он был тем,что если открываешь дверь с нажатым тормозом и сразу выходишь из машины,после отпускания тормоза он начинал искать метку,а ты то уже не в машине,соответственно начинали моргать тормоза,но ты этого не видишь,и машина становилась в блокировку,но работала,и когда ты садишься в машину и начинаешь трогаться она глохла,потому что после того как она стала в блокировку больше не делала опрос метки.
Но речь вообще не об этом.
Как то раз поехал я магазин километров 100 от дома.
Сходил,купил все,вернулся,включаю зажигание но...машина не видит метку.
Подумал,наверно батарейка села,сходил купил новую,но когда ее захотел поменять возникла проблема,чтоб ее разобрать нужна звездочка Torx 6)
И хрен где ее найдешь,пошел.......через час нашел,открыл метку,поменял батарейку,и все равно не находит машина метку....Остается только буксировать машину.Было лето и мне еще повезло что на улице тепло.
Другая история.
У друга была мазда 6.и установлен был тот же ужасный блек бад.
Как то раз поехал но со своей семьей к отцу в госпиталь.
Приехал,все хорошо.
Госпиталь находился в 15 км от ближайшего населеного пункта.
На улице -22,а он любитель ездить зимой в машине как осенью,в машине же тепло)
Ну вот закончились часы приема,они пошли в машину,прошли через кпп(госпиталь военный и туда только по пропуску.
И когда они сели в машину и уже готовы были поехать,блек бад тоже перестал работать,не видит метку,машина у него была с без ключевым доступом,и по ее даже запустить не смог....
Пошли обратно в госпиталь,а там солдаты,они объяснили им ситуацию,а те не в какую...не положе,часы приема закончились.
И даже в тепло не пустили ,приказ некого не впускать,ну что тут скажешь,армия()
Просидели они в машине 2 часа,пока мы до него не доехали.
Но теперь но тепло одевается зимой)
В итоге блек бад мы с выкинули.
Я это все к чему,если можно было бы ввести пароль кнопками машины,этих ситуаций можно было бы избежать

Угона.нет
13.01.2016, 09:31
Меня именно призрак привлекает то что есть пин код!
Расскажу случай из жизни.
Была у меня мазда 3,и стоял на ней ужасны и древний блек бад
Ужасен он был тем,что если открываешь дверь с нажатым тормозом и сразу выходишь из машины,после отпускания тормоза он начинал искать метку,а ты то уже не в машине,соответственно начинали моргать тормоза,но ты этого не видишь,и машина становилась в блокировку,но работала,и когда ты садишься в машину и начинаешь трогаться она глохла,потому что после того как она стала в блокировку больше не делала опрос метки.
Но речь вообще не об этом.
Как то раз поехал я магазин километров 100 от дома.
Сходил,купил все,вернулся,включаю зажигание но...машина не видит метку.
Подумал,наверно батарейка села,сходил купил новую,но когда ее захотел поменять возникла проблема,чтоб ее разобрать нужна звездочка Torx 6)
И хрен где ее найдешь,пошел.......через час нашел,открыл метку,поменял батарейку,и все равно не находит машина метку....Остается только буксировать машину.Было лето и мне еще повезло что на улице тепло.
Другая история.
У друга была мазда 6.и установлен был тот же ужасный блек бад.
Как то раз поехал но со своей семьей к отцу в госпиталь.
Приехал,все хорошо.
Госпиталь находился в 15 км от ближайшего населеного пункта.
На улице -22,а он любитель ездить зимой в машине как осенью,в машине же тепло)
Ну вот закончились часы приема,они пошли в машину,прошли через кпп(госпиталь военный и туда только по пропуску.
И когда они сели в машину и уже готовы были поехать,блек бад тоже перестал работать,не видит метку,машина у него была с без ключевым доступом,и по ее даже запустить не смог....
Пошли обратно в госпиталь,а там солдаты,они объяснили им ситуацию,а те не в какую...не положе,часы приема закончились.
И даже в тепло не пустили ,приказ некого не впускать,ну что тут скажешь,армия()
Просидели они в машине 2 часа,пока мы до него не доехали.
Но теперь но тепло одевается зимой)
В итоге блек бад мы с выкинули.
Я это все к чему,если можно было бы ввести пароль кнопками машины,этих ситуаций можно было бы избежать

Метки Black Bug терял, но как правило либо из-за батарейки, либо из-за того, что антенна в боковой стойке упала на пол и метка не читалась. Но и тут всё решается - при сдаче машины после установки, владельцу говорят какой у него пин-код для аварийного отключения системы и где находится кнопка Valet. Видимо всё это вылетело из головы, также как и телефон установщика.
Кроме призрака авторизацию по штатным кнопкам можно сделать у Excellent и автолиса.

lexus60
13.01.2016, 10:29
Угона.нет,
Обе машины были куплены Б/У уже с установленными системами,
Моя метка просто умерла,вторая дома)
Антенна была на месте,потому что к ней я добрался и клал метку рядом с ней

autostudio.ru
16.01.2016, 18:06
Меня именно призрак привлекает то что есть пин код!
Расскажу случай из жизни.
Была у меня мазда 3,и стоял на ней ужасны и древний блек бад
Ужасен он был тем,что если открываешь дверь с нажатым тормозом и сразу выходишь из машины,после отпускания тормоза он начинал искать метку,а ты то уже не в машине,соответственно начинали моргать тормоза,но ты этого не видишь,и машина становилась в блокировку,но работала,и когда ты садишься в машину и начинаешь трогаться она глохла,потому что после того как она стала в блокировку больше не делала опрос метки.
Но речь вообще не об этом.
Как то раз поехал я магазин километров 100 от дома.
Сходил,купил все,вернулся,включаю зажигание но...машина не видит метку.
Подумал,наверно батарейка села,сходил купил новую,но когда ее захотел поменять возникла проблема,чтоб ее разобрать нужна звездочка Torx 6)
И хрен где ее найдешь,пошел.......через час нашел,открыл метку,поменял батарейку,и все равно не находит машина метку....Остается только буксировать машину.Было лето и мне еще повезло что на улице тепло.
Другая история.
У друга была мазда 6.и установлен был тот же ужасный блек бад.
Как то раз поехал но со своей семьей к отцу в госпиталь.
Приехал,все хорошо.
Госпиталь находился в 15 км от ближайшего населеного пункта.
На улице -22,а он любитель ездить зимой в машине как осенью,в машине же тепло)
Ну вот закончились часы приема,они пошли в машину,прошли через кпп(госпиталь военный и туда только по пропуску.
И когда они сели в машину и уже готовы были поехать,блек бад тоже перестал работать,не видит метку,машина у него была с без ключевым доступом,и по ее даже запустить не смог....
Пошли обратно в госпиталь,а там солдаты,они объяснили им ситуацию,а те не в какую...не положе,часы приема закончились.
И даже в тепло не пустили ,приказ некого не впускать,ну что тут скажешь,армия()
Просидели они в машине 2 часа,пока мы до него не доехали.
Но теперь но тепло одевается зимой)
В итоге блек бад мы с выкинули.
Я это все к чему,если можно было бы ввести пароль кнопками машины,этих ситуаций можно было бы избежать

Да ,опыт достаточно печальный ,но именно Старых блек багов демонтировано очень много по тем же причинам!
Как написал мой коллега есть ещё системы с авторизацией штатными кнопками PIN кодом!
Ну и конечно у любой системы есть аварийное отключение системы тем же самым пин кодом,только уже через пол года большинство клиентов забывает как ими пользоваться и вообще пин код (что недопустимо -ведь установив дорогой охранный комплекс им надо уметь пользоваться и обслуживать)
Ну а установку того или иного производителя решать конечно Вам и в принципе Призрак не так уж и плох!
Просто исходя из огромного опыта пользования и установок -не самое лучшее решение,особенно под запуск!

YY_78rus
17.01.2016, 00:26
после установки, владельцу говорят какой у него пин-код для аварийного отключения системы


+1. Нормальные так и делают.


Кроме призрака авторизацию по штатным кнопкам

Кроме всего этого у той же Пандоры есть "валидатор", тоже самое штатными кнопками.


Просто исходя из огромного опыта пользования и установок -не самое лучшее решение,особенно под запуск!


+1. Как ни странно. :)