PDA

Просмотр полной версии : Можно ли поставить на Тигуан например шерхан 5


Пластилин
07.01.2010, 22:36
Можно ли поставить на Тигуан например шерхан 5?
Как быть с педалью сцепления? Надоело в морозы прогревать.

fly
07.01.2010, 23:16
Пластилин,
а эти темы чем вам не нравятся?

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2701
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2321

:)

Alex999
08.01.2010, 06:29
Как быть с педалью сцепления? Надоело в морозы прогревать.

Нужно поставить Вебасто и не изобретать колесо. Не нужно автозапуск ставить на современный автомобиль.

Tenex
08.01.2010, 10:02
Нужно поставить Вебасто и не изобретать колесо. Не нужно автозапуск ставить на современный автомобиль.
Кто хочет плясать возле машины, пока прогреется салон, то не нужно, а мне нужно.
Шерхан поставить можно, там есть несколько алгоритмов постановки на автозапуск для механических коробок.

afterlife
08.01.2010, 10:15
Кто хочет плясать возле машины, пока прогреется салон, то не нужно, а мне нужно.

уже 100515 раз говорили, что на холостых тиг очень плохо прогревается. если на улице мороз, то стрелка даже падает.:mad:

svv
30.03.2010, 00:51
у меня стоит шерхан 5-й, проблем с запуском нет, и нет надобности нажимать на педаль сцепления заводил без проблем при -30 град.

Пластилин
30.03.2010, 01:07
svv, у тебя движок какой? Сколько по времени прогревает салон или двиг. до 70 градусов.

autosecurity
30.03.2010, 11:21
Установить то можно...Только сама "кошка" ломается алгоритмическим граббером на раз, а если его снять таким образом во время заведенного двигателя, то и поехать можно без деактивации штатной системы.
Может лучше пересмотреть систему...усилить брешь в защите автомобиля.

Алекс7
30.03.2010, 11:29
Пластилин, реальный тебе пример для 1.4 движка, чтобы забыл про это...
В -25, днем, на солнце, двигатель за 40 минут едва перевалил за 60 градусов (по табло климат-контроля, не по стрелке), салон конечно не ледяной, но все равно не теплый.

А вебаста может и салон греть за счет использования вентиляторов климата.

autosecurity
30.03.2010, 11:37
Пластилин, реальный тебе пример для 1.4 движка, чтобы забыл про это...
В -25, днем, на солнце, двигатель за 40 минут едва перевалил за 60 градусов (по табло климат-контроля, не по стрелке), салон конечно не ледяной, но все равно не теплый.

А вебаста может и салон греть за счет использования вентиляторов климата.

В принципе и во время запуска можно включить АСС и подогрев сидений, если таковые имеются.

Алекс7
30.03.2010, 12:15
В принципе и во время запуска можно включить АСС и подогрев сидений, если таковые имеются.А смысл в подогреве сидений? Не пятой точке же холодно... Да и все равно, этот подогрев как-то странно проявляется, если его включить, то сиденье холодное остается. А если сесть, то через несколько секунд чувствуешь тепло.

autosecurity
30.03.2010, 12:21
А смысл в подогреве сидений? Не пятой точке же холодно... Да и все равно, этот подогрев как-то странно проявляется, если его включить, то сиденье холодное остается. А если сесть, то через несколько секунд чувствуешь тепло.

Но ведь в сиденье есть датчик наличия пассажира - потому и подогрев начинается при весе.
А наличие климат контроля запущенного - даёт практически тот же эффект, что и при подогревателе.

Алекс7
30.03.2010, 12:30
autosecurity, про климат контроль понятно.
но вот насчет подогрева разные мысли :) по схеме не завязан датчик веса на подогрев... Хотя может внутри сидушки он срабатывает...

Но факт остается, даже при климате включенном (а сильно включать нельзя, не прогреется) на ХХ все равно в машине ощутимо прохладно после 15-20 минут. С вебастой чуть получше должно прогреваться, там же быстрее температура нужная достигается.

autosecurity
30.03.2010, 12:33
autosecurity, про климат контроль понятно.
но вот насчет подогрева разные мысли :) по схеме не завязан датчик веса на подогрев... Хотя может внутри сидушки он срабатывает...

Но факт остается, даже при климате включенном (а сильно включать нельзя, не прогреется) на ХХ все равно в машине ощутимо прохладно после 15-20 минут. С вебастой чуть получше должно прогреваться, там же быстрее температура нужная достигается.

Не знаю как на Тигуане, но практика владельцев туарегов показывает, что нагревается слабо, посредством подогревателя. Так что думаю основное преимущество подогревателя - не надо оставлять чип внутри автомобиля.

Алекс7
30.03.2010, 12:37
autosecurity, ну туарег большой, да и сравнивая с прогревом их двигателей, получим иное совсем... :)

а здесь можно сравнить работу 1.4 движка на ХХ с вебастой... ДУмаю, что вебаста прогреет более-менее до комфортной температуры минут за 20. А на ХХ за 20 минут движок только прогревается до той отметки, чтобы можно было ехать не ожидая этого, где-то между 20 и 30 градусам температура ОЖ в -27 была.

autosecurity
30.03.2010, 12:40
Ладно, спорить не стану....Если к нам приедут те кому уже запуск установили, я спрошу как они себя ощущают...

Алекс7
30.03.2010, 12:49
autosecurity, да мы не спорим думаю, просто я могу точно сказать ощущение от прогрева на ХХ :) Т.к. могу оставлять машину заведенной на работе. Климат на два деления для более сильного прогрева мотора, несколько раз по 10-15-20 минут и один раз 40 минут стояла... Данные есть для 1.4.

Соответственно можно сравнить с вебастой на том же двигателе.

svv
30.03.2010, 13:28
а разве от типа сигналки зависит скорость прогрева авто?
никогда не жду, чтобы движок прогрелся до 70град.
теплый воздух пошел с воздуховода, так сразу трогаюсь и при более низкой температуре
а если ждать пока пргрогется до 70 так может и час пройти в зависимости от температуры за бортом

Try_Again
15.06.2010, 14:01
Сегодня поставили 5-й шерхан. Ставили знакомые из Лексуса, намудохались с автозапуском - в итоге поставили доп. MultiCAN 100 Saturn. Говорят, запредельная машина какая-то в плане сигналки.
Родная сигналка осталась в полном объеме нетронутая.
Прикололись они надо мной - не смогли разобрать ключ, а поломать страшно и затолкали ЦЕЛИКОМ весь ключ куда-то под панель. Уже выясняю, как отреагирует на это дело страховая, ведь ключи должны быть в наличии, чтоб страховая признала угон страховым случаем без судов. Если что - будут переделывать.

autosecurity
15.06.2010, 14:09
Сегодня поставили 5-й шерхан.

Кошку на тигуан... просто подарок: код у системы слабый, останется только дождаться автозапуска и снять с охраны граббером, сделать переход на ключ (вернее на свертку) и поехать.:cool:

-xxx-
17.06.2010, 12:00
Try_Again, мне при страховании строго-настрого запретили активировать автозапуск! Наличие всех ключей - одно из условий выплат! Мне ОД продал машину с уже установленным Шерханом 5. Из плюсов этой сигналки отмечу только дальность приема-передачи (дальше чем у томагавка 950-го). Всем известно что она легко ломается, а еще эти Шерики свою "синюю лапу" на лобовик клеить предлагают. Тоесть сразу всем понятно что за системка стоит на авто. Этот Шерик еще и глючит у меня. Вчера машина стояла целый день под окном. Периодически "мяукала" как то неуверенно, и, что насторожило, на брелке заметил индикатор режима "Valet". Получается или сигналка сама в него перешла, или машину "пасут"?

Добавлено через 3 минуты
autosecurity, дайте совет, эту систему сразу выкинуть или отрезать у нее управление центральным замком и оставить просто как информатор о открытых-закрытых дверях и ревун?

autosecurity
17.06.2010, 12:06
Я бы выкинул... Мало того, что не является защитой, так еще и приманка превосходная. Кто соберется "дергать" не уверен же, что система без запуска...

Try_Again
17.06.2010, 16:43
Кошку на тигуан... просто подарок: код у системы слабый, останется только дождаться автозапуска и снять с охраны граббером, сделать переход на ключ (вернее на свертку) и поехать.:cool:
А на кнопочку "родной" сигналки тоже свертка нажмет ?
Шустрый должен быть ворюга - нужно успеть с момента автозапуска до прихода хозяина.
P.S. Я по форуму вижу, что ты в теме. Но не все так страшно, не нагнетай. Ссылу на угнанные в Москве супертачки с суперсигналками и совершенной невозможностью сбыть угнанное не привожу. Думаю, ты и сам об этом знаешь.