PDA

Просмотр полной версии : АКПП MKD на 2.0 TDI


AlexanderProX
15.01.2016, 16:02
Ребят, приветствую.

Срочно нужна инфа.
Сегодня-завтра беру Б/У тигу.

по вину АКПП MKD, но ведь как было сказано на форуме (цитата):
"По скольку АКПП MKD изначально была предназначена для бензинового Тига и в связке с дизелем работает не идеально..."

Насколько это критично? пробег 156000.

Модификация авто 5N1143
Код цвета авто B4B4
код отделки GE
Модель двигателя CBAB
Номер двигателя
Модель КПП MKD
Дата производства 01112010
Код страны, для которой изготовлено
Модельный год 2011

почему не показывает коды страны и двигателя?

Rathenn
15.01.2016, 16:06
Срочно нужна инфа. какая?


Насколько это критично? пробег 156000.если коробка нормально обслуживалась, то ничего с ней не будет (если специально не убивали). Если убивали и не обслуживали то ой.

AlexanderProX
15.01.2016, 16:51
прошу прощения, не акцентировал.

1) о сочетании коробка MKD с TDI.
какая есть инфа на эту тему?

яндекс выдает черти что.

2) да и почему не показывает коды страны и двигателя?
настораживает.

два владельца. Обе женщины. Первая каталась 4 года, вторая только год и сдала в трейд ин. Странно.

Rathenn
15.01.2016, 17:15
а что за коробка MDK ???

Dupont
15.01.2016, 17:43
AlexanderProX, смотрите. Есть модель коробки, в нашем случае AQ450, она же 09М. А есть спецификация под конкретный двигатель, в данном случае MKD. Коробки MKD и QNS поставляются только с дизельными двигателями. От "бензиновых" коробок они отличаются прошивкой, главной парой и гидротрансформатором. Что касается комментария, вероятно автор имел ввиду, что сама АКПП Aisin TF-60 изначально разрабатывалась под бензиновый мотор, а под дизель ее адаптировали значительно позже. С этим трудно не согласиться, но надо понимать, что тогда, в конце 90х, легковые дизеля не имели распространения в Японии. Современные АКПП, например ZF 8HP, в дизельных версиях имеют гидротрансформатор с двойными демпферами и кучу других решений, позволяющих существенно снизить вибронагрузки при активном использовании блокировки гидротрансформатора.

azureagony
15.01.2016, 17:50
Ребят, приветствую.
"По скольку АКПП MKD изначально была предназначена для бензинового Тига и в связке с дизелем работает не идеально..."

Насколько это критично? пробег 156000.


1. Дергает при понижении передачи начиная с 3 (у дизеля больший тормозной момент), так сказать специфика
2. Сближен ряд и главной передачей это не исправить, экономичность могла быть и получше
3. Вибрации с заблокированным трансом

Вообщем ничего по коробке критичного нету

AlexanderProX
15.01.2016, 19:29
спасибо всем огромное!
как я понял, от такой коробки (машины) лучше отказаться в пользу QNS?
С какого года выпусков Тигуанов появляется QNS?

есть ли ресурс на эту тему: кодировки двигателй, АКПП и года их появления?

Dupont
15.01.2016, 19:33
как я понял, от такой коробки (машины) лучше отказаться в пользу QNS?С чего вы так решили? Коробки MKD и QNS конструктивно одинаковые, разные только индексы. VAG их меняет периодически от нехер делать. :)

Dictator
15.01.2016, 21:36
Двигатель CBAB должен скорее смущать топика, а не коробка.

Rathenn
15.01.2016, 22:05
Dictator, ну видишь, ТС больше коробас волнует... я бы много чего ещё бы смотрел кроме коробки ...

Troll
15.01.2016, 22:26
Dictator, ну видишь, ТС больше коробас волнует... я бы много чего ещё бы смотрел кроме коробки ...
меня, например, смущает сдача через год в ТРеЙД-ИН. Туда редко попадают беспроблемные машины.

Rathenn
15.01.2016, 22:31
меня, например, смущает сдача через год в ТРеЙД-ИН.
может цвет не понравился... и год собирались сдать? ))))
короче модель коробки это наверное последнее на что стоит смотреть при выборе Б/У тигра 2011 м.г. (ДСГ то не было в тот год, так что модно не волноваться).

Dictator
15.01.2016, 22:47
может цвет не понравился... и год собирались сдать? ))))
короче модель коробки это наверное последнее на что стоит смотреть при выборе Б/У тигра 2011 м.г. (ДСГ то не было в тот год, так что модно не волноваться).

Особенно после последних фото из этой темы http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1364505#post1364505

-xxx-
15.01.2016, 22:50
Двигатель CBAB должен скорее смущать топика, а не коробка.

Чем? Охладитель и на clja может течь. Разница только в вихревых и типе форсунок

Rathenn
15.01.2016, 23:00
Особенно после последних фото из этой темы http://forum.tiguans.ru/showthread.p...05#post1364505
едрическая сила!!!

Dictator
15.01.2016, 23:21
Чем? Охладитель и на clja может течь. Разница только в вихревых и типе форсунок

Вихревые и форсунки уже не мало.

Добавлено через 1 минуту
едрическая сила!!!

Во-во, а если пробег, как заверяет автор, за 150, то я понимаю почему машину сбросили в трейд-ин через год.

AlexanderProX
17.01.2016, 01:14
Двигатель CBAB должен скорее смущать топика, а не коробка.

простите, а чем он должен смущать? я не в теме.

Добавлено через 16 минут
И тогда ещё одни вопрос вдогонку: какая модель двигателя лучше? Выяснили, CBAB - не очень. А какой "очень"?

Добавлено через 8 минут
И ещё такая мысль.

Было бы прекрасно, если бы здесь существовала тема в разделе "выбор дизельного тигуана"...

двигатели:
СВАВ - инфа по двигателю. его + и -.
CLJA - инфа по двигателю. его + и -.
(какие ещё?)

Коробки:
MKD - инфа + и -
QNS - инфа + и -
(какие ещё существуют?)

в итоге любой новичок смог бы сам всё понять.

Dictator
17.01.2016, 11:26
простите, а чем он должен смущать? я не в теме.

Добавлено через 16 минут
И тогда ещё одни вопрос вдогонку: какая модель двигателя лучше? Выяснили, CBAB - не очень. А какой "очень"?

Добавлено через 8 минут
И ещё такая мысль.

Было бы прекрасно, если бы здесь существовала тема в разделе "выбор дизельного тигуана"...

двигатели:
СВАВ - инфа по двигателю. его + и -.
CLJA - инфа по двигателю. его + и -.
(какие ещё?)

Коробки:
MKD - инфа + и -
QNS - инфа + и -
(какие ещё существуют?)

в итоге любой новичок смог бы сам всё понять.

Это обсуждалось уже в разных темах:
CBAB - отличается от CLJA наличием вихревых заслонок в алюминиевом (у CLJA пластиковый) впускном коллекторе, заслонки собирают копоть из EGR, фото по ссылке в посте выше, мотор вываливается в аварийный режим, и пьезоэлектрическими форсунками, требующих для работы повышенное напряжение в 110В. Форсунки капризные, стоят дорого. EGR срет в коллектор обоим моторам. На CLJA снять его геморнее в плане доступности. Радиаторы EGR текут на обоих моторах, просто на CBAB это сейчас встречается чаще ввиду возраста. Оба мотора имеют "шестигранник" (привод масляной помпы) подверженный стачиванию. Деталь копеечная, но никак не диагностируется, желательно тысячах на 150 ее менять, иначе можно схлопотать масляное голодание со всеми вытекающими.

По коробкам - не заморачивайся, они почти одинаковые. Главное жижу менять хотя бы частично (лучше полностью) раз тысяч в 50-60. Менять масло и фильтр в Халдексе.

\\ P.S. Коллеги по цеху, поправьте, если что не так или забыл чего?

AlexanderProX
17.01.2016, 22:25
Это обсуждалось уже в разных темах:


вот именно, что в разных и с иными топиками.

Добавлено через 10 минут
Главное жижу менять хотя бы частично (лучше полностью) раз тысяч в 50-60

Вы имеете в виду масло?

Dictator
17.01.2016, 23:52
Вы имеете в виду масло?

Да, ATF

AlexanderProX
19.01.2016, 00:48
спасибы всем огромные... многое прояснилось.

Rathenn
19.01.2016, 10:58
\\ P.S. Коллеги по цеху, поправьте, если что не так или забыл чего? подвесной подшипник)))
это блин моя любимая деталь в нашей машине.

AlexanderProX
19.01.2016, 14:17
подвесной подшипник)))
это блин моя любимая деталь в нашей машине.

=))
видел полный износ этого дела на одном Тиге.
Хозяйка сказала "Всё в порядке. Ничего не слышу..."
а там была жееесть. Плюс ко всему огромный люфт.

Rathenn
19.01.2016, 14:26
видел полный износ этого дела на одном Тиге.
сто пудов дизель)))
прививается просто до безобразия, но сначала надо лечить...

AlexanderProX
19.01.2016, 19:17
сто пудов дизель)))
прививается просто до безобразия, но сначала надо лечить...

ага... он самый...

вот ща решил глянуть ценник на это дело на экзисте:
цена карданного вала 60000 - 143000 О_О
цена подшипник 9000

тут: https://www.drive2.ru/l/5423358/ автор говорит о 10000 за всё... забавно.

Troll
19.01.2016, 22:45
AlexanderProX, Замена в Питере с з/ч около 10, если резиновая манжета на подвесном умерла, а если жива, то 4100 работа+500р подшипник.
НО, при покупке с убитым подвесным, это аргумент для торга(имею в виду цену нового кардана).

AlexanderProX
20.01.2016, 17:31
AlexanderProX, Замена в Питере с з/ч около 10, если резиновая манжета на подвесном умерла, а если жива, то 4100 работа+500р подшипник.
НО, при покупке с убитым подвесным, это аргумент для торга(имею в виду цену нового кардана).

дык как подшипник меняется отдельно от кардана, если там зазора, считай, нет?
Т.е. когда говорят и пишут, что подвесное меняется вместе с карданом, это на 100% понятно, чем когда по отдельности. Странное дело.

Rathenn
20.01.2016, 17:39
AlexanderProX, кардан разборный, отчетов как менять подвесной на форуме хватает и можно сделать достаточно бюджетно.
я к тому, что коробка то не самое главное)))

AlexanderProX
25.01.2016, 14:50
приветствую, ребятушки.
Купили мы Тигу =)
хочу по VINу посмотреть всю точную конфигу, как здесь:
http://my-vin.ru/vin.php?v1=XW8ZZZ5NZBG103869&v2=

ввожу свой ВИН (не тот, чт ов примере), говорит "инфы нет".
и т.д. по всем сайтам, что выдает яндекс.
Как быть? как можно узнать все параметры в виде?
"PR коды комплектации авто с расшифровкой на русском

2H0 Без "drive select"
9WL Мультимедийный разъём для внешних источников звука
1E0 Без адсорбера
3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
8LG Вспомогательный переключатель для внедорожного режима
2WA Без дополнительных шин
..." и т.д.

пробовал искать на форуме по запросу VIN. Говорит не может найти по такому запросу.

Jeka_apr
25.01.2016, 16:23
................
2H0 Без "drive select"
9WL Мультимедийный разъём для внешних источников звука
1E0 Без адсорбера
3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
8LG Вспомогательный переключатель для внедорожного режима
2WA Без дополнительных шин
..." и т.д.

пробовал искать на форуме по запросу VIN. Говорит не может найти по такому запросу.


Обозначение модели TIGUAN 4MOTION
Дата производства 01.11.2010
Модельный год 2011
VIN XW8ZZZ5NZBG103869
Код модели 5N1143
Код двигателя CBAB
Код КПП MKD
Код оснащения GE
Цвет кузова B4
Цвет крыши B4

Комплектация: (если инглишь не фирштейн гугл вам в помощь)
0AE Front stabilizer
0BC Rear stabilizer
0EW Installation differentiation for transmission AQ450 vehicle components
0F9 Cooled fuel system for diesel engine
0GZ Emission standard EU3, diesel with EOBD
0KA Without stickers and badges
0SN Labels/plates in Russian
0TA Without floor mats
0V4 Manufacturing sequence Kaluga
0VU Information kit in Russian
0Y3 Cold zones
0YE Weight range 5 installation control only, no requirement forecast
1AT Electronic stabilization program (ESP)
1D0 Without trailer hitch
1DG Nameplate set "TDI"
1E0 Without activated charcoal canister
1EY Special identification plate with weight data, but without general operating permit (ROW)
1G9 Space-saving spare wheel for temporary use, radial tire (5-hole)
1JL Rear shock absorption
1KU Disc brakes, rear
1LJ Disc brakes, front
1N3 Speed-related variable steering assist (Servotronic)
1NP Wheel center cover
1PE Wheel bolts with anti-theft protection (unlockable)
1Q1 Mass damper for steering wheel, 26.5Hz
1S1 Tool kit and jack
1SK Additional engine and transmission guardand underbody stone guard
1T2 Warning triangle
1U9 Folding table on front seat backrests
1VG Installation parts for four-cylinder engine
1X1 Four wheel drive
1Z0 Initial standard fuel filling
2A0 Without delivery equipment
2G5 Filler neck module 1 without insert
2H0 Without "drive select"
2JC Comfort bumpers
2PP Leather multi-function steering wheel
2UA Standard design
2WA Without additional tires
3B4 Child seat anchor for child seat system ISOFIX
3C7 3-point seat belt for center rear seat
3CA Without partition
3FA Without roof insert (standard roof)
3GN Variable cargo area concept
3H2 Backrest release for right front seat
3J1 Height-adjustable headrests for front seats
3K0 Without safety headrest system
3L3 Manual height adjustment for front seats
3M3 Passenger car design
3Q6 Three rear headrests
3QT 3-point seat belts with tensioner and height adjustment, front
3S2 Black roof rails
3SF Comfort seat, front right
3TF Comfort seat, front left
3U1 Foldable trunk cover
3ZB 3-point seat belts, outer rear with ECE label
4A3 Seat heater for front seats separately controlled
4AF Door and side trim panel in foam film and woven fabric
4E0 Tailgate/trunk lid unlocking from outside
4GF Windshield in heat-insulating glass
4K3 Radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
4KC Side and rear windows in heat-insulatingglass
4L6 Breakaway interior rear view mirror, automatically dimming
4M6 Cup holder
4SR Left vanity mirror illuminated
4TR Right vanity mirror illuminated
4U5 Luggage pockets on backrest
4UF Driver's and front passenger air bag with front passenger air bag deactivation
4X3 Side air bag front with curtain air bag
4ZE Black moldings
5C0 Without special body measures
5D1 Carrier frequency 433.92 MHz-434.42 Mhz
5J0 Without rear spoiler
5K7 Transport protection film (minimum protection) with additional transport protection measures
5KN Rear seat bench/backrest, split folding
5RQ Right exterior mirror: convex
5SL Left exterior mirror: aspherical
6A0 Without fire extinguisher
6E3 Front center armrest
6KL Radiator grille
6M0 Without tie down straps/net/pocket
6P1 License plate carrier rear (ECE)
6Q2 Leather gearshift knob/handle
6SE Flat needle-punched trunk floor covering
6T1 Interior light in footwell
6W1 License plate carrier front (large)
6XQ Exterior mirrors: with memory function, electrically foldable/adjustable, separately heated
7A0 Without CD changer/CD player
7AL Anti-theft alarm system, passenger compartment control, backup horn and towing protection
7B3 12-volt socket(s)
7E6 Electric auxiliary air heater
7G0 Without preparation for VTS (vehicle tracking system)
7JJ Vehicle class differentiation 5N0-
7K6 Flat tire indicator
7L3 Without start/stop system without regenerative braking
7N1 Tray on roof liner
7P4 Manually adjustable lumbar support in front seats
7Q0 Without navigation device
7QA Without CD/DVD for navigation
7R3 Side turn signal lights (white)
7X1 Park distance control
7Y0 Without lane change assistant
8AE Radio "RCD310 MP3"
8BV Twin headlight, for driving on the right, (gas discharge) with integrated high beam
8GU Alternator 140 A
8K8 Low beam assistant with "Coming Home" function
8LG Additional switch for off-road
8N3 Windshield wiper intermittent control with rain sensor
8Q6 Headlight-range adjustment, automatic/ dynamic with fixed and dynamic bending light(AFS 2)
8RM 8 speakers (passive)
8S7 Two reading lights front
8SA Taillight assemblies, standard design
8T2 Cruise control system (CCS) electronic
8TC Rear fog light for driving on the right
8W1 Washer fluid level indicator
8WS Front fog lights
8X1 Headlight washer system
8Z7 Cold country
8ZH Antenna for AM/FM reception, "diversity"
9A0 Without taxi alarm system
9AK Climatronic with impact pressure control free of cfc
9JB Smoking package, ashtray front and rear
9M0 Without auxiliary/parking heater
9P3 Seat belt reminder, electric contact in buckle
9Q5 Multi-function display with control
9T1 Heated washer nozzles, front
9W0 W/o car phone preparation/installation
9WL Multimedia socket for external audio source
9Y1 Outdoor temperature gage
9Z0 Operating voltage 12V
A8C Comfort equipment
B37 Type approval country Russia
B4G Component parts set, complying with vehicle type for Russia, various parts
C10 Operating permit, alteration
C7J Alloy wheels 7J x 17
D91 4-cyl.turbo diesel eng.2.0 l/103 kW (4V)TDI common rail; base engine is TG3/TJ3/T5P/TU3/TU4/TL4/TP4/TM3/TW3/TR4/TS1/TN5
E0A No special edition
F0A No special purpose vehicle, standard equipment
FB0 Standard paint coating
FC0 Without customized installation
G0R 6-speed automatic transmission for four-wheel drive vehicle
G34 Front shock absorption
HW2 Tires 235/55 R17 99H
J1D Battery 380 A (72 Ah)
K8G Hatchback
L04 Suspension range 04 installation control only, no requirement forecast
L0L Left-hand drive vehicle
N0U Cut pile seat covering
NY0 Standard battery/alternator capacity
P31
PAP
PFX
PJD
PM4
PXE
QE0 Without tray areas package/box
QG2 No possibility of activating service interval prolongation
QJ0 Without aluminum/chrome work package
QN3 Drawers under front seats
QQ3 Ambience and environment lighting
QR1 With compass
QV0 W/o TV reception/digital radio reception
RGZ
S9M CKD control for Kaluga
TG3 4-cylinder diesel engine 2.0 L unit 03L.A
U5A Instrument insert, km/h speedometer
UF6 Electric interface for external use (MDI)
V0A Tires w/o specification of tire brand
VF0 Standard pedal cluster
VL1 Extended pedestrian protection measures
WD2
WRP
http://www.elcats.ru/vw/Groups.aspx?Mdl=238e03c3-b372-4f9d-a7d3-add9d7ff0d54&Title=VIN%20XW8ZZZ5NZBG103869

Добавлено через 10 минут
Это обсуждалось уже в разных темах:
CBAB - отличается от CLJA наличием вихревых заслонок в алюминиевом (у CLJA пластиковый) впускном коллекторе, заслонки собирают копоть из EGR, фото по ссылке в посте выше, мотор вываливается в аварийный режим, и пьезоэлектрическими форсунками, требующих для работы повышенное напряжение в 110В. Форсунки капризные, стоят дорого. EGR срет в коллектор обоим моторам. На CLJA снять его геморнее в плане доступности. Радиаторы EGR текут на обоих моторах, просто на CBAB это сейчас встречается чаще ввиду возраста. Оба мотора имеют "шестигранник" (привод масляной помпы) подверженный стачиванию. Деталь копеечная, но никак не диагностируется, желательно тысячах на 150 ее менять, иначе можно схлопотать масляное голодание со всеми вытекающими.

По коробкам - не заморачивайся, они почти одинаковые. Главное жижу менять хотя бы частично (лучше полностью) раз тысяч в 50-60. Менять масло и фильтр в Халдексе.

\\ P.S. Коллеги по цеху, поправьте, если что не так или забыл чего?

наоборот у СВАВ пластиковый, СLJA люминь судя по отчету Мелкона по ссылке выше.
По поводу насоса масляного это сама втулка 03G 115 281 E или насос в сборе? он стоит 13000, а втулка шестерни 500 р.
По форсункам какие сними проблемы? вроде вообще не слышал... где о них плохо отзывались?
Радиатор ЕГР где стоит на схеме по элькату не могу найти...

ZZZ
25.01.2016, 16:30
наоборот у СВАВ пластиковый, СLJA люминь судя по отчету Мелкона по ссылке выше
первые СВАВ -люмень, потом пошел пластик, на CLJA только пластик. Радиатор ЕГР под турбиной на полном приводе к нему снизу не подобраться - раздатка мешает.

Troll
25.01.2016, 16:44
По поводу насоса масляного это сама втулка 03G 115 281 E или насос в сборе? он стоит 13000, а втулка шестерни 500 р.
Сам насос - фигня, проворачивает и в блоке балансирных валов, а это уже почти 100т.р. А менять надо именно "втулку", её ещё называют вал(шестерня) привода масляного насоса.

AlexanderProX
26.01.2016, 11:47
Jeka_apr, приветствую.
Простите, но вы зачем это всё написали?
Это не мой вин, а вин из примера. Вин из примера выдает этот список и я его видел до вопроса.

Добавлено через 2 минуты
я просто по своему вину не могу найти аналогичную инфу:
XW8ZZZ5NZ9G0085##

"Информация по автомобилю с VIN XW8ZZZ5NZ9G0085## отсутствует."
"Извините - не удалось найти информацию о запрошеном VIN: XW8ZZZ5NZ9G0085##"

Dictator
26.01.2016, 12:09
Jeka_apr, приветствую.
Простите, но вы зачем это всё написали?
Это не мой вин, а вин из примера. Вин из примера выдает этот список и я его видел до вопроса.

Добавлено через 2 минуты
я просто по своему вину не могу найти аналогичную инфу:
XW8ZZZ5NZ9G0085##

"Информация по автомобилю с VIN XW8ZZZ5NZ9G0085## отсутствует."
"Извините - не удалось найти информацию о запрошеном VIN: XW8ZZZ5NZ9G0085##"

Правильно не выдает, вместо ## должны быть еще 2 цифры.

Jeka_apr
28.01.2016, 00:41
Правильно не выдает, вместо ## должны быть еще 2 цифры.

+ 1 у Вас 15 символов должно быть 17

AlexanderProX
28.01.2016, 00:53
Правильно не выдает, вместо ## должны быть еще 2 цифры.

+ 1 у Вас 15 символов должно быть 17

п-ц... вы считаете, что я совсем д-л? г-е тролли.
разумеется там цифры. Просто не стал писать, какие именно.

walerka
28.01.2016, 03:46
AlexanderProX, зря грубите... Объяснили бы по человечески - и Вам ответили бы : Вот (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2793) тема, просите в ней расшифровать Ваш ПРАВИЛЬНЫЙ вин, получаете ссылку, потом Ваш вин будет доступен в базе.

Jeka_apr
28.01.2016, 11:36
п-ц... вы считаете, что я совсем д-л? г-е тролли.
разумеется там цифры. Просто не стал писать, какие именно.
Нда помогай таким дороже выйдет.. Вы как клоун, просите помощи без вина, а потом даете вин но без последних цифр, кто кого еще тролит??
Вы вин боитесь давать что его кто-то себе заберет или угонять тачку, или сделает двойника, не понимаю вашу женскую логику.

AlexanderProX
29.01.2016, 01:01
Нда помогай таким дороже выйдет.. Вы как клоун, просите помощи без вина, а потом даете вин но без последних цифр, кто кого еще тролит??
Вы вин боитесь давать что его кто-то себе заберет или угонять тачку, или сделает двойника, не понимаю вашу женскую логику.

я спросил лишь: знает ли кто ресурс, где можно узнать инфу по вину бесплатно. Ничего более.
Если бы просил расшифровать мой вин, так бы и попросил.
Ладно.. всем в очередной раз спасибо.

ЗЫ А тиг прекрасен!

walerka
29.01.2016, 01:07
В ссылке, что я дал и есть бесплатно - спасибо Тохе !:az: