PDA

Просмотр полной версии : ошибка курсовой устойчивости


25mike25
13.02.2016, 06:20
Здравствуйте уважаемые форумчане, вчера произошла беда, попал я дтп, удар пришелся в стык переднего левого крыла и двери водителя, но зацепило ещё и колесо, сломало рулевую тягу, тягу нашли поменяли без геометрии (дело было в деревне) руль получается не по центру , проехал я так километров 30 и загорелись две иконки курсовая устойчивость и давление в шинах. Подскажите чего делать то, гнать на геометрию, или есп это не вылечит

-xxx-
13.02.2016, 07:13
Тут на форуме описывали как ездили и с неровной рулевой колонкой при этом на ошибки есп не жаловались.
Гони наверно на нормальную диагностику а то мало ли что может быть... Удар как я понял пришелся как раз в район где находится блок абс

25mike25
13.02.2016, 07:41
Абс работает

Rom972
13.02.2016, 07:41
25mike25, для начала отрегулируй развал-схождение, и скорее всего ошибка уйдет. Ну и проводку датчика АБС к поврежденному колесу проверь тоже.
Смещение руля большое?

25mike25
13.02.2016, 07:44
Где находится блок абс

Добавлено через 1 минуту
Смещение градусов 5

-xxx-
13.02.2016, 07:57
Где находится блок абс

Добавлено через 1 минуту
Смещение градусов 5

Практически под аккумулятором

25mike25
13.02.2016, 07:58
Датчик абс целый там его никак не повредило бы

Rom972
13.02.2016, 08:11
25mike25, выставь схождение и все наладится :)
Сейчас, из-за неверных углов установки колес, даже при движении по прямой каждое колесо проходит разное расстояние, что не соответствует алгоритму, заложенному в блок АБС-ЕСП, поэтому система и сходит с ума... ;)

25mike25
13.02.2016, 09:13
Записался на геометрию, но только в понедельник, прошу опытных форумчан высказывать свои мысли по моей проблеме

Евген.
13.02.2016, 09:28
свои мысли по моей проблеме
Сразу после развала-схождения ошибка не потухнет, нужно проехать немного и должно все наладиться. Если ошибка останется, то следует сделать диагностику vag-com.

Добавлено через 7 минут
Ну и проводку датчика АБС к поврежденному колесу проверь тоже.

25mike25, датчик АБС (датчик числа оборотов) на картинке под номером 3 -

http://s020.radikal.ru/i706/1602/9e/87530224afe5.png (http://radikal.ru/big/ae596ab5282849cb8410fdeb3ff04f58)

25mike25
17.02.2016, 12:08
Ошибка была из-за не правильного положения руля, сделали геометрию погасили ошибку, все хорошо

Rom972
17.02.2016, 13:43
Что и требовалось доказать... ;)

Dr.FIRE
17.02.2016, 21:20
Всем привет. Случайно нашел эту тему...у меня тоже приключилась данная ошибка...правда я о ней уже забыл...где-то в начале января, когда у нас были сильные снегопады и была большая каша на дороге, постоянно ездил с небольшой пробуксовкой, т.к. отвратительное сцепление с дорогой...и вот еду я как-то вечером...остановился ненадолго, заглушил авто, где-то минут через пять завожу, трогаюсь и через пару метров выскакивает ошибка "неисправность ЕСП" и загорается значок курсовой устойчивости и давления в шинах. Я как только смог - сразу остановился, заглушил - ошибка все висит...тут расстроился, поехал медленно домой, что сразу проверить по приезду...поворачиваю на перекрестке направо...под колесами каша снежная...подключается задняя ось, зад вворачивает в поворот...и ошибка пропадает...больше так и не загорелась...смотрел после этого через пару дней шнурком - ничего не увидел...что бы это могло быть? Сталкивался кто с таким багом?