PDA

Просмотр полной версии : Замок на КПП, стоит ли заморачиваться?


Лёха
04.02.2010, 22:51
Народ вот забрал своего трактора из салона, задумался что можно воткнуть в качестве противоугонки. Так как сигналка штатная уже стоит задумал поставить механический замок на КПП, стоит ли овчинка выделки или это не актуально?

Igels
04.02.2010, 23:02
Лёха,эт, конечно, личное дело каждого, но я поставил, хоть и говорят, что иммобилайзер надежный + сигналка, но так как то спокойнее, все таки типа комплекс получается. По этому поводу где то уже разговор был.

ПростоЯ
05.02.2010, 00:11
Мы на Тиг поставили и на Х-Трейле стоит. Пусть будет!!!! Только вот на Тиге стоит в невидном месте(что нравится), а вот на Х-Трейле на видном (что смущает)

Botsman
05.02.2010, 00:35
Я тоже поставил. На видном месте. Пусть видят и знают, что придется покопаться лишнее время, а за это время много чего может произойти - нежелательного для угонщика. При том, что есть и другие меры защиты, конечно

Лёха
05.02.2010, 00:44
Спс за советы, значит всетаки правильно решил, надо будет поставить, я думаю хуже от него точно не будет))

ПростоЯ
05.02.2010, 00:44
Установка в невидном месте увеличивает "полезное" время, т.к. необходимо время для понимания почему машинка не заводится , для нахождения этого места ,а уж потом -" и ...чО с этим делать?"

Botsman
05.02.2010, 00:50
К нашему большому сожалению, они очень хорошо знают, "чО с этим делать" :confused: Уж конечно, они знают, что лезут не в Жигули, и имеют с собой все необходимое, если цель не магнитолу вытащить, конечно.
А машинка-то заведется и при наличии замка КПП, если мы именно это обсуждаем

Алёнка
05.02.2010, 08:46
я поставила дополнительно на свою красавицу устройство DRAGON на коробку передач. Сейчас правда появились уже безшистовые Dragon, что будет более удобным в использовании. Блокирование и разблокирование механизма КПП будет уже происходит поворотом ключа. Так что дополнительные охранные системы все таки лучше ставить, больше проблем создаем тем, кто собирается позариться на наши машинки.

Алекс7
05.02.2010, 12:21
на коробку автомат по большому счету бессмысленно ставить. Лучше деньги потратить на блокиратор рулевого вала. Уже обсуждалось не раз... Перевести коробку в сервисный (или как там его) режим можно и с заблокированным рычагом... Меньше минуты у подготовленного товарища.

Pote
05.02.2010, 12:56
А что тиги угоняют? У меня в Каско на угон 3 или 4 000 руб. всего. Имхо никому не надо.

Алекс7
05.02.2010, 13:14
Pote, пока никому... Потом может начнут на запчасти... :) Любую машинку могут угнать.

oleg3110_78
05.02.2010, 13:27
+ Алекс7, про АКПП, надежнее блокировать руль (неудобнее конечно) но смысла больше

Iskender
05.02.2010, 13:31
я себе поставил, но у од механик сразу сказал, что у разблокирование заняло бы минут 15, разобрав панель. Потом правда осекся увидев грозный взгляд манагера =)
В эксплуатации удобно. Поставил от дурака ибо и так понятно что если соберутся угонять - угонят. У знакомого так угнали пассат. Сигналки, блокировки - что толку, его взяли и увезли на эвакуаторе =/

Лёха
05.02.2010, 13:49
на коробку автомат по большому счету бессмысленно ставить. Лучше деньги потратить на блокиратор рулевого вала. Уже обсуждалось не раз... Перевести коробку в сервисный (или как там его) режим можно и с заблокированным рычагом... Меньше минуты у подготовленного товарища.
Вот уже интересные комментарии пошли)) Можно поподробнее про замок рулевого?? Сколько стоит и что он из себя представляет??

Алекс7
05.02.2010, 13:58
Лёха, да поищи блокиратор рулевого вала. Драгон и Гарант делают. На Тиг появился в прошлом году. Его геморнее снимать, если там доработали защиту защелки... Просто снимать его точно надо, чтобы рулить :) Или ослабить крепление... А коробка по сути не механически же пеерключает, а просто электроникой... Т.е. снимать блокировку ручки и не надо. Надо лишь электронику переключить.

Но могу ошибаться.

Лёха
05.02.2010, 14:12
Ок спасибо. сейчас тогда к Од звякну спрошу что они посоветуют

oleg3110_78
05.02.2010, 14:16
Но могу ошибаться.
В основном не ошибаешься :)

She®iF
05.02.2010, 14:57
Замок на АКПП актуален только совместно с замком на капот, т.к. рычаг АКПП тянет тросик, который находится в подкапотном пространстве. Если замка на капот нет, то воришки поднимают капот рукой переводят тросик в нужный режим и поехали.

oleg3110_78
05.02.2010, 15:08
вообще то современные коробки управляются по проводам и селектор блокируется не тросиком а электромагнитом. Поэтому и говорил Алекс7 про электронику

Лёха
05.02.2010, 15:55
Заказал на руль замок, он к тому же стоит дешевле. Спасибо за советы!

Alex999
06.02.2010, 15:25
на коробку автомат по большому счету бессмысленно ставить. Лучше деньги потратить на блокиратор рулевого вала. Уже обсуждалось не раз...

Я уже где-то писал, что были случаи, когда из-за муфты замка на РВ разбивало крестовины и шлицы на самом РВ.

Сейчас правда появились уже безшистовые Dragon, что будет более удобным в использовании. Блокирование и разблокирование механизма КПП будет уже происходит поворотом ключа...

Видимо безштырьевые замки имеется ввиду?
Имхо, неплохо в общем, но появляется еще одно лишнее движение - закрыть ключом. Штырь зашелкнул и все!

Алекс7
06.02.2010, 21:33
Alex999, ну в целом замок не вносит никаких изменений в рулевое управление, там же зажимается вал между половинками муфты... По крайней мере у грамотного замка ничего не мешает.

Другое дело, если там не доработали защелку... Умельцы за полминуты отщелкивают...

А по поводу коробки... А толку блокировать ручку? Подключился к разъему, перевел в сервисный режим коробку и поехал. Ручка в паркинге, а коробка переключилась...

Alex999
07.02.2010, 08:16
Алекс7, а чем подключился? Время то ограничено

Добавлено через 2 минуты
Alex999, ну в целом замок не вносит никаких изменений в рулевое управление, там же зажимается вал между половинками муфты... По крайней мере у грамотного замка ничего не мешает.
Замки Драгон. Примеры - Прадик и Королла.

Алекс7
07.02.2010, 12:15
Alex999, да по идее небольшим компом с кабелем можно все это сделать. Как и перевести штатный иммо в сервисный режим. Вопрос только, есть ли на стороне такой софт у людей.

Насчет замков Драгон очень интересно...

Лёха
12.02.2010, 17:41
Я уже где-то писал, что были случаи, когда из-за муфты замка на РВ разбивало крестовины и шлицы на самом РВ.
А можно пор это поподробнее?? Или ссылочку на такую информацию.

Владимир Питер
20.03.2010, 10:26
А кто что может сказать про замок на педаль?

leshiy
20.03.2010, 15:01
А кто что может сказать про замок на педаль?

Который ногу к педали газа пристегивает? Это для экстремалов, блин... :)

Алекс7
20.03.2010, 16:45
Владимир Питер, на какую педаль? И зачем? Если на газ - она электронная... Разве что на сцепление, чтобы она нажатой оставалась :)

SHCANIK
25.05.2010, 10:06
Нашол интерестный сайт http://www.a-centre.ru/publs.php?subject=2 и сразу грусно стало:mad:

chipO7
25.05.2010, 13:24
с самого начала поставлена блокировка АКП. только как защита от шпаны.
от профи ничего не поможет, замок тупо собьют и без ключа заблокируют.

saxar
28.05.2010, 01:30
с самого начала поставлена блокировка АКП. только как защита от шпаны.
от профи ничего не поможет, замок тупо собьют и без ключа заблокируют.
Есть знакомый который раньше гонял авто, так он говорит, что все системы шляпа полная, снимается вообще все. На мое утверждение, мол надо что то поставить, что бы время потянуть, усмехнувшись ответил если надо, можно и два часа повозится.

Beard
18.06.2010, 23:15
Есть знакомый который раньше гонял авто, так он говорит, что все системы шляпа полная, снимается вообще все. На мое утверждение, мол надо что то поставить, что бы время потянуть, усмехнувшись ответил если надо, можно и два часа повозится.
Все именно так.
Гарант на рулевой вал - самый лучший - снимается на 3,5 минуты.
http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&view=06.03.22_Autorevu

Защитить машину от угона можно, но это дорого.
http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/

Можно и бесплатно максимально увеличить время "повозиться". Но тут надо действовать нестандартно. Как говорят, "все, что штатно устанавливается, штатно и снимается".

Patriot~ua~
28.07.2010, 21:16
если ставить то Defen time

Алекс7
28.07.2010, 21:28
Patriot~ua~, у меня вот defen time накрылся, два года не прошло, лопнул червяк привода.

Patriot~ua~
28.07.2010, 21:30
а гарантия ?

АВТО-АСС
28.07.2010, 21:50
если ставить то Defen time
Это ж почему так?
А Фортресс Лок или Конверсинвест чем хуже?

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Добавлено через 51 секунду
Patriot~ua~, у меня вот defen time накрылся, два года не прошло, лопнул червяк привода.
Ну, это мелочи, можно поменять)))
Если что, обращайтесь.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Patriot~ua~
28.07.2010, 21:54
ну хуже или нет не знаю... сам долгое время пользуюсь defen time + Сталкер жалоб нету... потому рекомендую... :)

АВТО-АСС
28.07.2010, 21:57
ну хуже или нет не знаю... сам долгое время пользуюсь defen time + Сталкер жалоб нету... потому рекомендую... :)
Тогда немного перефразирую Ваше сообщение:
"Я вот пользуюсь Дефентаймом, нареканий нет. Смазываю регулярно. Попробуйте, мне лично нравится."
:)
Если так, то все нормально.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Patriot~ua~
28.07.2010, 22:09
честно говоря не смазывал не разу :confused: блин :) но все равно работает нормально... :az:

АВТО-АСС
28.07.2010, 22:19
честно говоря не смазывал не разу
А вот бало бы неплохо его силикончиком брызнуть.:)
Повторяю: силиконовой смазкой, а НЕ WD-40!!!
Ну и тряпочкой протереть. На отверточку тряпочку одеть и протереть. А потом силикончиком брызнуть. А еще лучше сигнализацию в охрану поставить, чтобы замок закрылся и еще раз брызнуть. И делать это с периодичностью. Чем чаще, тем лучше, особенно зимой. Тогда замок Вам еще долго может послужить.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Patriot~ua~
28.07.2010, 22:41
ок спасибо...:az:

АВТО-АСС
29.07.2010, 15:06
ок спасибо...:az:
Не за что. Обращайтесь))).

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Алекс7
29.07.2010, 16:23
Да мне червяк по гарантии поменяли за 10 минут. Там все просто. :)

Смазывать его рекомендуется чуть ли не раз в месяц. Вроде как минимум раз в 3-4 месяца, силиконом.

Только мало толку, замерзает он зимой все равно :)

АВТО-АСС
29.07.2010, 16:31
Да мне червяк по гарантии поменяли за 10 минут. Там все просто.
Смазывать его рекомендуется чуть ли не раз в месяц. Вроде как минимум раз в 3-4 месяца, силиконом.
Только мало толку, замерзает он зимой все равно
Рекомендуется смазывать раз в неделю, особенно, зимой.
Летом проще - можно и реже.
У меня два замка стоит Фортресс лока плюс штыри в дверях, более двух с половиной лет, ни разу не примерзли ни то ни другое, а зима Вы знаете, какая была, просто уход нужен.:)
Проливаю силиконом не только в открытом состоянии, а дополнительно ставлю систему на охрану, все штыри выезжают и брызгаю силиконом, после чего снимаю с охраны, открываю замки, штыри и брызгаю еще раз уже в открытом состоянии. Ну и жалеть силикон не нужно.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Dr. Tiguaner
29.07.2010, 16:45
плюс штыри в дверях
А это что за чудо?

Алекс7
29.07.2010, 16:55
АВТО-АСС, да смысл раз в неделю? А жалей-не жалей, не помогает, хоть каждый день смазывай, пока не нагреется чуть, не разблокируется. Поливал, не помогает зимой.

А закрытым смазывать сложно, надо каждый раз нажимать отверткой на микрик концевика капота, уносить метку :) - тогда замок закроется. Если капот открыт, то видит и замок не закрывает. Чтобы не сломать.

АВТО-АСС
29.07.2010, 17:28
А это что за чудо?
Как что за чудо?!
Штыревые блокираторы дверей.
http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=25&id=241&prod_id=959#1

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

BATXED
07.08.2010, 11:32
Народ вот забрал своего трактора из салона, задумался что можно воткнуть в качестве противоугонки. Так как сигналка штатная уже стоит задумал поставить механический замок на КПП, стоит ли овчинка выделки или это не актуально?

НЕТ......

SAZ
29.09.2010, 16:51
Добрый день! Как известно "Дело в том, что во многих механизмах переключения от ручки к коробке идёт обыкновенный тросик, и подперев ручку замком КПП, мы делаем подарок угонщику. Тросик снимается с ручки и переключается вручную, а ручка КПП благополучно стоит в положении "Parking". Так что имеет смысл установка только грамотно подобранного замка".

Вопрос: имеет ли смысл установка замка АКПП на Тигуане. Если Да, то какого именно??? Нет - почему именно?

Demian
29.09.2010, 16:57
Присоединяюсь к вопросу! Как то привычен этот ключик..... И заодно скажите пожалуйста один или 2 замка капота нужно на тигуан....

Алекс7
29.09.2010, 17:01
Demian, ну объяснили уже раз десять... АКПП в Тигуане это просто "тумблер", ничего не переключает жестко механически. По идее легко переводится в сервисный режим и оставаясь в режиме паркинга позволяет включать передачи и режим движения...

oleg3110_78
29.09.2010, 17:26
ответ вот здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2891) начиная с 9 сообщения

leshiy
29.09.2010, 17:28
Алекс7, это при доступе к мозгам пепелаца?

Demian
29.09.2010, 17:33
Как так не переключает? А это тогда как понимать?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3535

Алекс7
29.09.2010, 17:59
Demian, и что он на коробке может переключить непреодолимого тросиком? :)
Этот тросик легко достижим из-под капота для выполнения каких-то механических действий... Заметьте, ручка стояла в Р, а машина думала, что R и легко катилась назад. Смысл тогда блокировать именно ручку?

oleg3110_78
29.09.2010, 18:01
а это трос блокировки СЕЛЕКТОРА коробки когда нет ключа в замке и не нажата педаль тормоза, обходится на раз-два-три. А впрочем если ты так убежден в механической связи селектора и коробки, то разубеждать не вижу смысла :)
З.Ы. в принципе, рекомендую ознакомиться с программами самообучения (ссылки присутствуют в теме про файлообменник)

Demian
29.09.2010, 18:16
Нет, я как раз не убежден, просто хочется обоснованного ответа подтвежденного практикой!
oleg3110_78,
Вы первый кто более или менее убедительно написали. Можно ссылку на эту программу... не нашел...
Вопрос написал потому что прочитал всю тему, а дельных ответов не получил... одни теоретики...
Алекс7,
ключевое слово из под капота....

Алекс7
29.09.2010, 18:46
Demian, а что, замок кпп мешает залезть под капот? :)

oleg3110_78
29.09.2010, 18:48
Demian,
раз (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4006&page=2)
полная версия (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308) но там надо регистрироваться чтобы скачать
вот здесь (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_tiguan_5n) еще до фига полезного (без регистрации)
Приношу извинения :o там есть тяга, но она обходится на раз-два-три :)
В общем смысл такой, механически Селектор блокировать неразумно

Demian
29.09.2010, 18:53
Спасибо!

oleg3110_78
29.09.2010, 19:03
наша коробка описана в 309 программе я бы выложил, но почти 6 мегов :confused:

Demian
29.09.2010, 19:06
нашел...

АВТО-АСС
29.09.2010, 19:51
Вопрос: имеет ли смысл установка замка АКПП на Тигуане. Если Да, то какого именно??? Нет - почему именно?
Здравствуйте!
Как уже отметили уважаемые форумчане, установка замка КПП на большинстве автомобилей смысла не имеет, Тигуан не исключение.
Причина - легкий способ обхода данного замка.
Присоединяюсь к вопросу! Как то привычен этот ключик..... И заодно скажите пожалуйста один или 2 замка капота нужно на тигуан....
Два замка.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

dancing_boarder
10.10.2011, 13:23
Подскажите про замок на Коробку! (не путать с АКПП) передач.
Блокиратор блокирует ручку - ручка коробкой с помощью тяг управляет или непосредственно в ней? Т.е. насколько это эффективно.
Про бампинг читал - но мне показалось что там сильно доработанный ключ под бампинг а не универсальный

cosm
10.10.2011, 14:00
Т.е. насколько это эффективно.

На МКПП совсем не эффективно: выжимается сцепление, автомобиль на тросе увозят под моргающую аварийку и никто такой "тандем" не остановит.

cosm
10.10.2011, 16:17
Andy718, речь о бесполезности блокиратора на МКПП, а не о статье уголовного кодекса и количестве угонщиков (коих в большинстве случаев больше 1) :)

SHCANIK
19.10.2011, 11:00
Замок на коробку нетакуж бесполезен.Лишняя защита когда перед магазином ставите неповредит.Угонщику проще соседнюю без замка угнать,чем с замком возиться или прицепом тащить.А так всё под заказ угоняется.Вот замок на капот ябы посоветовал 100% ставить.

Алекс7
19.10.2011, 23:27
SHCANIK, чтобы тигуан под заказ угоняли... это бюджетная машина, его резонно лишь на запчасти угонять.

nesoglasnaYA
27.10.2011, 14:02
поставила замок гарант на АКПП, но что-то почитала ветку и расстроилась.... неужели это совсем бесполезная вещь? замков капота нет... без них получается вообще смысла в замке АКПП нет?

Igolkin
27.10.2011, 18:50
поставила замок гарант на АКПП, но что-то почитала ветку и расстроилась.... неужели это совсем бесполезная вещь? замков капота нет... без них получается вообще смысла в замке АКПП нет?

Присоединяюсь к вопросу.
Планировал поставить себе замок АКПП + сигналку с обратной связью, получается в замке совсем смысла нет или все таки не помешает, при условии что замка капота нет.
Спасибо!

cosm
27.10.2011, 19:15
Просто обратите внимание на замок рулевого вала.

Алекс7
27.10.2011, 23:02
Andy718, так замок капота блокирует доступ к блокам двигателя, а не к КПП... А вот замок на АКПП саму да, не защищает на свои деньги.

gabber
04.11.2011, 00:20
Мы на Тиг поставили и на Х-Трейле стоит. Пусть будет!!!! Только вот на Тиге стоит в невидном месте(что нравится), а вот на Х-Трейле на видном (что смущает)
чем больше виднее тем менее привлекателен для угона

Добавлено через 3 минуты
недавно был у од прокунсультироваться по поводу всей этой фихни и мене ответели что у них замкоф на капот ваше нет в связи с их песполезности потомучто все основные элементы необходимые для угона находятся в салоне вот так

Алекс7
04.11.2011, 14:03
gabber, а блок ЭБУ тоже в салоне? :))))) А блокировки, которые ставишь потом, тоже в салоне? :)

Если замок вешать не ставя ничего дополнительно, то смысла в нем и правда нет. Только от чего он тогда будет управляться?

gabber
04.11.2011, 14:30
расскажу свою историю както потерял метку от противоугонки блэк бак ну звоню в сервис знакомым которые занимаются такой фихней рассказываю что и как подъехал паренек с пакетом там отвертка пассатижи и так чето по мелочи сразу полез в нужное место узнав марку противоугонки минуты четыре ушло на обезвреживания данной системы и минут пять чтоб привести все в прежний вид так что я охладел ко всем электронным приблудам после этого

Алекс7
04.11.2011, 14:58
gabber, обычно это происходит если ставили у дилера. :) Вообще есть несколько типичных мест установки этих блокировок. Остается момент, как их защитить от доступа, для этого и ставят замок капота.

Добавлено через 1 минуту
только голимые сигналки, где блок от нее находится в салонеблок сигналки в салоне ничем плохим не грозит, если блокировки сделаны правильные у нее. У меня блок тоже можно из салона достать. :) только от этого ничего не поменяется.

cosm
04.11.2011, 17:03
замкоф на капот ваше нет в связи с их песполезности

Этот перл достоин запоминания в анналах интернет-юмора :)

gabbass
04.11.2011, 18:02
расскажу свою историю привет коллега)) :az:

сори за офтоп

Igolkin
09.11.2011, 13:56
Просто обратите внимание на замок рулевого вала.
В моем ОД предлагают блокиратор рулевого вала SENTRY, есть у кого-либо опыт использования данной защиты? Что скажите?
Спасибо!

SHCANIK
09.11.2011, 16:14
Ставь и на капот тоже.

cosm
09.11.2011, 21:16
В моем ОД предлагают блокиратор рулевого вала SENTRY, есть у кого-либо опыт использования данной защиты? Что скажите?

Если Sentry Viking , то используемые в нём замки достаточно легко поддаются бампингу. Гарант Блок Люкс понадежнее будет в этом плане.

Igolkin
10.11.2011, 11:01
Гарант Блок Люкс понадежнее будет в этом плане.
сказали, что Гаранта сейчас нет на Тигуан :(

cosm
10.11.2011, 12:45
сказали, что Гаранта сейчас нет на Тигуан :(

Ну да. И Луны с Солнцем на небе тоже больше нет :D
Вот теперь я знаю, что покупал то, чего нет :rolleyes:

ЗЫ: вот дилеры врут не заврутся-то :eek:
ЗЫ2: поставьте блокиратор на стороне, не покупайте у такого ОД ничего - накажите рублём за враньё.

Igolkin
10.11.2011, 13:53
Врут! Грязно врут! 333-й его номер
Да простит меня модератор если вдруг не в той ветке пишу, но в Рус-Лане "якобы" Гаранта для Тиги нет...

cosm
10.11.2011, 15:24
Igolkin, в Рус-Лане может и не быть, но они не единственные, кто продаёт и ставит блокираторы рулевого вала :bk:

Роб Рой
20.12.2011, 14:01
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!
Посоветуйте. Дилер (Л-авто) предлагает в качестве подарка на T&F 1.4 (150), блокиратор МКПП «CONSTRUCT». Имеет смысл соглашаться, или выторгавать вместо замка что нибуди из допов?
И еще, сори за наивый вопрос, а эти блокираторы не мешают (не затрудняют) работе рычага КПП? Ну там при неряшливой устанвке и т.д.?

АВТО-АСС
20.12.2011, 14:03
Роб Рой, лучше что-нибудь другое пусть дарят, толку от этого устройства чуть.

Вадим. СТО1.

cosm
20.12.2011, 14:09
Роб Рой, не заморачивайтесь блокираторами МКПП - бессмысленное устройство. Лучше тогда замок на рулевой вал поставить!

zond
20.12.2011, 20:16
все ок, ставь. у меня такой. проблем нет.

musicclop
06.01.2012, 03:45
информацию хранил несколько лет , решил выложить.

Все замки - это бесполезно выброшенные деньги,
А если Вы устанавливаете замок КПП или капота у дилера. Вы дарите ему 9000-17000 руб.

Рекомендую посмотреть Видео.

http://rns510.spb.ru/files/defender.asf
http://rns510.spb.ru/files/mottura_cisa.asf
http://rns510.spb.ru/files/multlock_classic.asf
http://rns510.spb.ru/files/multlock_interactive.asf

законы физики еще не кто не отменял.

цитирую:

А можно ли открыть бамп-ключом автомобильные противоугонные блокираторы? К сожалению, да — бампинг эффективно воздействует на любые замки со штифтовыми механизмами секретности. И утверждать это мы можем на основе результатов собственных экспериментов. Самое интересное, что быстрее и чаще бамп-эффект срабатывает на технологически совершенных изделиях, изготовленных с минимальными допусками. Если же элементы кинематической цепи замка болтаются, застревают и не отличаются хорошей соосностью, время вскрытия сильно увеличивается. Проще говоря, если подвергнуть подобным испытаниям китайский противоугонный замок и изделие именитого европейского предприятия, то фирменный механизм откроется быстрее.

Добавлено через 6 минут
вдогонку
http://rns510.spb.ru/files/19_china_01.asf
http://rns510.spb.ru/files/19_china_02.asf

cosm
06.01.2012, 12:47
Все замки - это бесполезно выброшенные деньги,
А если Вы устанавливаете замок КПП или капота у дилера. Вы дарите ему 9000-17000 руб.
Зачем же так безапеляционно говорить про "все замки"? Существуют ведь не только штифтованные замки. Вы попробуйте открыть так же быстро, к примеру, замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс. Хотя поддельные видео на ютубе найти можно, где за Гарант выдают разные "драконы" и т.д.

musicclop
06.01.2012, 13:50
Зачем же так безапеляционно говорить про "все замки"? Существуют ведь не только штифтованные замки. Вы попробуйте открыть так же быстро, к примеру, замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс. Хотя поддельные видео на ютубе найти можно, где за Гарант выдают разные "драконы" и т.д.
Уважаемый - Это информация к размышлению.
Вы можете себе поставить , все что угодно.
К тому же Tiguan не кому не нужен.

cosm
06.01.2012, 14:17
Уважаемый - Это информация к размышлению
Тогда и нужно писать "ИМХО", а не безапеляционно заявлять "все замки". Тогда и претензий к написанному вами не будет. Форум читают разные люди: кто-то возьмёт, да поверит в ваши слова. А истина не такая однобокая.

musicclop
09.01.2012, 03:28
Тогда и нужно писать "ИМХО", а не безапелляционно заявлять "все замки". Тогда и претензий к написанному вами не будет. Форум читают разные люди: кто-то возьмёт, да поверит в ваши слова. А истина не такая однобокая.
что хорошего в замке на вал... - нагибаться, какой то нелепый штырь каждый раз вынимать.
А толку??!!! не вижу смысла.

Я как вспомню 21099 со штырем на валу ... ужас.....
Дело конечно каждого, кому что нравится :).

cosm
09.01.2012, 18:56
Вы сомниваетесь в эфективности этих замков?
Цилиндровые замки действительно слабы, так как подвержены бампингу, тут musicclop прав. Но такие замки не единственное решение - есть дисковые замки, пусть не идеальные, но лишённые такого недостатка.

mironn
26.02.2012, 00:54
Перевести коробку в сервисный (или как там его) режим можно и с заблокированным рычагом... Меньше минуты у подготовленного товарища.

Можете по подробнее написать ? из всего понял только что меньше минуты ...

К_А_В
07.05.2013, 13:47
[QUOTE=musicclop;277121]информацию хранил несколько лет , решил выложить.

Все замки - это бесполезно выброшенные деньги...

Самая мудрая цитата из всей темы.
Насколько я понял, каждый хвалит то, что у него есть. Ну а когда спорят между собой установщики истина уходит очень далеко.
Их мысль понятна: чтобы обезопасить от угона нужен замок, чтобы не сломали его нужно закрыть на второй замок, а чтобы не добрались туда поставим третий .... и так до бесконечности.:confused:
Хочу сказать из собственного опыта, от "пионеров" спасает практически любая защита, от профессионалов не спасет ничто. Если надо приедут на эвакуаторе и "официально" увезут машину. Единственное средство купить якорь тонн на 5 чтобы не поднял эвакуатор и приковать машину.:bp:

В любом вопросе нельзя доходить до абсурда. Машина у нас средней ценовой категории, исходя из этого и надо подбирать средства защиты.
У себя поставил механическую блокировку на АКПП + родная защита, думаю достаточно, а то начитаетесь форума и заболеете фобией угона.:eek:
Посмотрите лучше процент угона Тигуанов, по статистике он стремится к 0.

Bav0n
07.05.2013, 15:56
Ваш пост от части справедлив, да, тигуан в плане угона никому не нужен и для него Вашей защиты вполне хватит (хотя замок на акпп самая бесполезная защита), но не надо забывать что каждый пионер может позволить купить граббер за 5-7 тыщ и практически любая не диалоговая сигналка открыта.
И еще не надо больше писать бреда про угон с эвакуатором! Это уже совсем другая статья УК нежели "взял покататься". Таким способом машины массового выпуска не угоняют

К_А_В
08.05.2013, 13:27
Ваш пост от части справедлив, да, тигуан в плане угона никому не нужен и для него Вашей защиты вполне хватит (хотя замок на акпп самая бесполезная защита), но не надо забывать что каждый пионер может позволить купить граббер за 5-7 тыщ и практически любая не диалоговая сигналка открыта.
И еще не надо больше писать бреда про угон с эвакуатором! Это уже совсем другая статья УК нежели "взял покататься". Таким способом машины массового выпуска не угоняют

Не согласен с Вашей оценкой. То, что граббер может купить каждый и справиться с ним это да, т.к. дети лет с 3-5 с компьютерами на ты, а вот открыть обычный железный замок сможет далеко не каждый. Сейчас слесарному делу не учат всех как раньше, да и надо чтобы руки правильно росли, а с этим у нас проблемы, все норовят руками не работать а хапать.
При таком раскладе лет через 20-30 все перейдем на навесные замки и цепи.

Насчет статьи УК, если это серьезные ребята и все организованно под прикрытием, то даже если Вы их застаните на месте погрузки и будете возмущаться, то посадят не их, а Вас за противодействие полиции при исполнении и кто бредит определит только доктор.

Bav0n
08.05.2013, 13:59
В том то и дело что замок на акпп вскрывать не будут на месте, его потом вскроют))) а D включить можно и без ручки селектора очень даже быстро)))
Про угон эвакуатором я специально написал машины массового выпуска, на все прикрытием и всю цепочку угона этим методом надо ооочень много денег, думаю какой-нибудь эксклюзивный каен турбо так могут дернуть, но владельцам машин ляма за 3-3,5 точно этого бояться не стоит, а у владельцев дорогих машин тоже связи есть. Так что это очень хлопотный способ

kpp
08.05.2013, 19:28
Мне в салоне замок на КПП поставили.
Поставили, и ладно, пусть злоумышленники думают что имеют дело с обывателем ;)
Отвлечет внимание от других средств защиты.

Bav0n
08.05.2013, 20:50
А такой троллинг мне нравится)))))

kpp
08.05.2013, 22:57
При чем тут троллинг...
Свою ситуацию рассказал.
Конечно, если не ставили замок, то и не надо ставить, а если уже поставили - можно использовать его для отвлечения внимания.

shvorts
09.05.2013, 01:43
Замки на КПП вскрываются достаточно легко, гляньте сайт ugona.net. Сделайте недорогой авторский индивидуальный комплекс с акцентом на один конкретный элемент двигателя и будет Вам счастье. Правда если захотеть ещё и к нему обратную связь, то комплекс перестаёт быть не дорогим :(

Djkjlz
11.05.2013, 09:07
Замки на КПП вскрываются достаточно легко, гляньте сайт ugona.net. Сделайте недорогой авторский индивидуальный комплекс с акцентом на один конкретный элемент двигателя и будет Вам счастье. Правда если захотеть ещё и к нему обратную связь, то комплекс перестаёт быть не дорогим :(
У меня стоит замок АКПП и капота GearLock, расскажите как достаточно легко его вскрыть. Конечно если под словом "легко" не подозревается вскрытие капота ломом.

АВТО-АСС
11.05.2013, 12:27
У меня стоит замок АКПП и капота GearLock, расскажите как достаточно легко его вскрыть. Конечно если под словом "легко" не подозревается вскрытие капота ломом.

А у вас личинка , или электромеханика?

Престиж-Авто
11.05.2013, 14:50
При чем тут троллинг...
Свою ситуацию рассказал.
Конечно, если не ставили замок, то и не надо ставить, а если уже поставили - можно использовать его для отвлечения внимания.

Ну кстати логично! Замок на КПП сейчас в основном ставят дилеры. Соответственно и злодеи будут искать "конвеерную установку" электронных систем. Я бы кстати еще бы и "лапку" Шерхана на стекло повесил :)

Добавлено через 15 минут
У меня стоит замок АКПП и капота GearLock, расскажите как достаточно легко его вскрыть. Конечно если под словом "легко" не подозревается вскрытие капота ломом.

Самое простое - поднять автомобиль на домкрате и поискать тросики. Ну это если их спрятали нормально, часто бывает что находишь их в подкрылке. Если это "механика", как правильно уточнил Вадим, то можно по быстрому личинку провернуть. А вам вообще зачем такая информация? :)

Djkjlz
11.05.2013, 19:33
У меня механика.
Послушаешь советы и простому автовладельцу вообще ничего из средств защиты ставить нет необходимости, все равно все открывается и вскрывается. Если все так просто и можно "по быстрому" личинку провернуть, тогда и на двери в квартиру нет необходимости замки ставить. Однако все ставят и в большинстве случаев это помогает от массовых квартирных краж. А если рассуждать, что если захотят, то все-равно угонят, то у нас и банки грабят при соответствующей подготовке.

Добавлено через 3 минуты
И что то не приходилось встречать угонщиков авто, которые подняв автомобиль домкратом лазили под ним в поисках тросиков.

АВТО-АСС
11.05.2013, 20:07
У меня механика.
Послушаешь советы и простому автовладельцу вообще ничего из средств защиты ставить нет необходимости, все равно все открывается и вскрывается. Если все так просто и можно "по быстрому" личинку провернуть, тогда и на двери в квартиру нет необходимости замки ставить. Однако все ставят и в большинстве случаев это помогает от массовых квартирных краж. А если рассуждать, что если захотят, то все-равно угонят, то у нас и банки грабят при соответствующей подготовке.

Добавлено через 3 минуты
И что то не приходилось встречать угонщиков авто, которые подняв автомобиль домкратом лазили под ним в поисках тросиков.

Нет , личинка там как раз вполне приличная. Беда в том , что от личинки тянется армированный трос , который и перекусывать не нужно , достаточно всю личинку потянуть на себя , и чуть растянуть армирующий рукав , это не сложно , для того что бы замок открыть нужно растянуть всего 5 мм и все , замок открыт. А стопорная шайба , которая держит рукав со стороны мотора , только помогает.

autostudio.ru
14.05.2013, 10:35
Djkjlz,Добрый день!
Все упирается в принцип разумной достаточности. Вам, как владельцу автомобиля, который желает его защитить от угона, требуется выделить свой автомобиль среди общей массы: Вы можете сделать это как механическими средствами, так и электронными, либо сочетанием всего. Другое дело, что среди средств защиты также есть некая градация, поэтому считается, что электромеханический средства надежнее, чем механика ввиду отсутствия самой управляющей личинки.

Djordano
24.06.2013, 12:58
Смысла не вижу. Особенно когда установщики, сильно умные, сзади клеют тип замка, типа чтобы видели и не помышляли. Подходишь смотриш на лейбу, открываешь справочник, такаято машина, такойто замок и всё, открыл и поехал

autostudio.ru
25.06.2013, 14:29
Смысла не вижу. Особенно когда установщики, сильно умные, сзади клеют тип замка, типа чтобы видели и не помышляли. Подходишь смотриш на лейбу, открываешь справочник, такаято машина, такойто замок и всё, открыл и поехал
Добрый день!
Согласен с Вами, клеить наклейки явно не стоит.
Что касается сути вопроса, присмотритесь к данному типу замков (http://www.gearlock.ru), на мой взгляд, они гораздо более устойчивые к взлому, нежели традиционные. Причем есть варианты как чисто механики, так и электромеханики.

Престиж-Авто
25.06.2013, 15:18
Главный враг механических замков даже не рекламная надпись, приклеенная на автомобиль, хотя это само по себе уже очень плохо, а обычный "человеческий фактор". Очень не многие люди четко и регулярно защелкивают замок когда покидают автомобиль.

vromi
11.07.2013, 18:39
ИМХО - все что ставится в салоне на АКПП спокойно можно взломать. Если ставить замок на АКПП то только под капотом в купе с надежным замком капота без механической личинки которую можно бампингом вскрыть.

autostudio.ru
11.07.2013, 19:05
ИМХО - все что ставится в салоне на АКПП спокойно можно взломать. Если ставить замок на АКПП то только под капотом в купе с надежным замком капота без механической личинки которую можно бампингом вскрыть.
Неплохой вариант в данном случае - это электромеханический замок Герлок, (http://autostudio.ru/item529.html)который как раз и примечателен тем, что блокирует коробку именно под капотом, а не в салоне. Разумеется, электромеханика требует управления: либо дополнительный иммобилайзер, либо сигнализация.

vromi
11.07.2013, 19:19
он плох тем что для его открытия в салоне ставят обычный замок который бампингом вскрывается

СпецАвтоСистемы
11.07.2013, 19:22
он плох тем что для его открытия в салоне ставят обычный замок который бампингом вскрывается
Зачем ставить механический замок?
Установите электромеханику с управлением от иммобилайзера - никакого бампинга не будет.

С уважением, Алексей.

autostudio.ru
11.07.2013, 19:26
он плох тем что для его открытия в салоне ставят обычный замок который бампингом вскрывается
Еще раз отмечу, бывают версии механические, а бывают электромеханические, которые требуют управляющего устройства.

АВТО-АСС
12.07.2013, 18:04
он плох тем что для его открытия в салоне ставят обычный замок который бампингом вскрывается

Если у вас стоит иммобилайзер , который управляет замком капота , и умеет управлять блокировкой подкапотной , то не имеет смысла ставить замок на кпп , т.к при закрытом капоте блокировка точно так же не дает уехать , а если капот открыт , то замок на кпп обходится быстрее , чем хорошо сделанная блокировка.

vromi
13.07.2013, 12:20
Замок АКПП нужен что бы машину не уталкали в другой двор или не отбуксировали. И блокировку АКПП необходимо ставить под капотом а не в салоне.

АВТО-АСС
13.07.2013, 12:35
Замок АКПП нужен что бы машину не уталкали в другой двор или не отбуксировали.

Речь в моем предыдущем посте шла в первую очередь не о том, для чего нужен блокиратор на КПП, а о том, что предпочтительнее при ограниченном бюджете. Если ранее не ясно выразился - извиняюсь.

И блокировку АКПП необходимо ставить под капотом а не в салоне.

Тут согласен полностью.

Hunt$
15.08.2013, 18:07
у меня установлено блокировка руля - по заводским показателем этот элемент имеет саму высокую криптостойкость в частности благодаря особенному месту установки (рулевая колонка - трудно расположится удобно там..место мало:)..Показатель стоикости -30. у замков на КПП (у данного производителя) было 15

gabber
15.08.2013, 18:41
Когда ставил себе замок на коробку (правда пользовался им где то полгода) мне ОД сказал что нет смысла ставить замок на капот типа все органы управления в тигуане находятся в салоне и вслучае чего под капот лезть не надо, на скока они правы не знаю

SHCANIK
16.08.2013, 10:20
А я советую.Если есть возможность,то ставьте.От заказного угона может и не спасёт,а от спонтанного угона на парковке возле магазина или возле какого иного места убереч может.А раз вор передумает зарится на вашу машину из-за того что там стоит данное устройство-это уже большой +

raror
24.09.2013, 10:23
Записался на установку пандоры к дилеру этой марки, поговорил с установщиком - он озвучил сложности при эксплуатации замка капота, типа механика может забиться грязью или зимой замерзнуть шток, либо выйдет из строя сервопривод (на его памяти два раза такое было) и захочешь открыть капот а он заблокирован в самый не подходящий момент когда сел аккумулятор или надо залить жидкость, вот и приплыл... Теперь я сижу и думаю - стоит ли ставить замок на капот или нет? С одной стороны без замка капота угонят довольно быстро, с другой стороны может и никто никогда не позарится на машину а проблем с замком хапну по полной....


Кстати говорит что аварийный провод подачи плюса (на случай если аккумулятор разрядится) будет делать не на аккумулятор, а на провод управления модулем замка капота - правильно ли так делать?


.

Вячеслав 77
24.09.2013, 12:16
Стоял два года электромеханический замок на капот на прежней машине(Поло). Проблем не было. открывал даже при сильно посаженном аккумуляторе. Сейчас поставил на Тиг. Ставил 2 штуки. Замок закиснуть( замерзнуть) не должен - постоянно открывается и закрывается при пользовании сигнализацией.

СпецАвтоСистемы
24.09.2013, 12:27
поговорил с установщиком - он озвучил сложности при эксплуатации замка капота, типа механика может забиться грязью или зимой замерзнуть шток, либо выйдет из строя сервопривод (на его памяти два раза такое было) и захочешь открыть капот а он заблокирован в самый не подходящий момент когда сел аккумулятор или надо залить жидкость, вот и приплыл...
Механика может забиться грязью, может замерзнуть в мороз и т.д. - полностью согласен.
Для того, чтобы таких проблем не было, необходимо периодически чистить и смазывать замок силиконовой смазкой.
Сам пользуюсь двумя замками капота и штырями в дверях более пяти лет - проблем нет.
Проблемы есть только у тех, кто пренебрегает обслуживанием замков.
Ну и есть единичные случаи выхода из строя самого оборудования, но для этого есть гарантийное обслуживание.


Кстати говорит что аварийный провод подачи плюса (на случай если аккумулятор разрядится) будет делать не на аккумулятор, а на провод управления модулем замка капота - правильно ли так делать?

Ну если раздиодить с основной проводкой автомобиля и запитать только сигнализацию - почему нет....
Задача то простая - открыть замки капота от сигнализации.

С уважением, Алексей.

autostudio.ru
24.09.2013, 14:11
raror,
Добрый день!
Электромеханические замки капота отнюдь не новое изобретение. Замки пользуются популярностью благодаря своим защитным свойствам, а также благодаря своей надежности. Поэтому оснований заочно предполагать, что на конкретно Вашей машине они вдруг разом выйдут из строя не приходится.
Замок -залог защиты автомобиля. Гипотетические вопросы отказоустойчивости замка не идут ни в какое сравнение с реальной защитой, согласитесь, что всегда приятно найти автомобиль там, где Вы его оставили?

raror
24.09.2013, 20:46
Не приятно только в интернете читать - помогите, как открыть замок Defen Time... :-)

Yanus
24.09.2013, 20:50
raror,
Добрый день!
Электромеханические замки капота отнюдь не новое изобретение. Замки пользуются популярностью благодаря своим защитным свойствам, а также благодаря своей надежности. Поэтому оснований заочно предполагать, что на конкретно Вашей машине они вдруг разом выйдут из строя не приходится.
Замок -залог защиты автомобиля. Гипотетические вопросы отказоустойчивости замка не идут ни в какое сравнение с реальной защитой, согласитесь, что всегда приятно найти автомобиль там, где Вы его оставили?

Пользуются, но в пику могу сказать, что примерно полгода назад ушла машина оборудованная аж двумя замками капота, управляемыми с иммо )
Не могу сказать, как было установлено и откуда росли руки у мастера, но факт есть факт.
Все, что мы ставим, ставится с одной целью - замедлить время угона, чем больше времени может быть потрачено на вскрытие, тем больше шанс, что машину просто оставят в покое ))

autostudio.ru
24.09.2013, 21:03
Не приятно только в интернете читать - помогите, как открыть замок Defen Time... :-)
Не приятно, конечно, согласен. Но факторов может быть много, почему просят помочь. Часто встречается банальности типа дернули штатный замок без включенного зажигания, потом не смогли в одиночку защелкнуть капот и все.....Хотя решается вопрос за одну секунду.
Да, не буду лукавить, замки выходят из строя, то крайне и крайне и редко.

Добавлено через 1 минуту
Yanus,
Для полноты картины и объективного ответа еще желательно и модель иммобилайзера озвучить......А так действительно, выводы делать пока рано.

Yanus
24.09.2013, 21:11
Yanus,
Для полноты картины и объективного ответа еще желательно и модель иммобилайзера озвучить......А так действительно, выводы делать пока рано.

Владелец молчит, еле еле узнали, что вообще стояли противоугонки, думали голая была. )

autostudio.ru
24.09.2013, 22:11
Владелец молчит, еле еле узнали, что вообще стояли противоугонки, думали голая была. )
Ну раз владелец молчит, может тогда и не все так просто. Но это уже совсем другая история)

Yanus
24.09.2013, 22:25
Ну раз владелец молчит, может тогда и не все так просто. Но это уже совсем другая история)

Да это даже не обсуждается ясное дело, что дело темное _))

Престиж-Авто
25.09.2013, 14:11
Пользуются, но в пику могу сказать, что примерно полгода назад ушла машина оборудованная аж двумя замками капота, управляемыми с иммо )

Добрый день,
а это был Тигуан? А где можно почитать про этот случай?

raror
28.09.2013, 09:56
в штатной системе тигуана есть подобная система - блокирует электромеханическим тормозом рулевую колонку и блокирует тормоза при попытке перемещения авто - это защита от эвакуатора.

Престиж-Авто
28.09.2013, 13:47
у меня стоит охранная система техно блок. Помимо штатной сигналки. Когда оставляю машину,то ключ поворачиваю в этой системе и если кто-то взломает штатную систему и поехать попытается, то колеса заблокируют тормоза.
Я считаю это очень неплохое дополнение.

Добрый день.

Установка "Техноблока" чревата потерей официальной гарантии. На моей памяти был случай отказа оборудования и, как следствие, неприятные вышеупомянутые последствия произошли.

Надеюсь информация была полезной.

whitetig
28.09.2013, 16:54
у меня стоит охранная система техно блок. Помимо штатной сигналки. Когда оставляю машину,то ключ поворачиваю в этой системе и если кто-то взломает штатную систему и поехать попытается, то колеса заблокируют тормоза.
Я считаю это очень неплохое дополнение.
Нужная вещь, а сколько денег отдал за охранную систему?

raror
28.09.2013, 21:58
Техноблок - http://www.tecnoblock.ru/how-it-works/

Если стоит замок капота то можно поставить еще и электромеханический замок на АКПП под капотом. Тогда изначально машина не тронется. Либо другю блокировку - к примеру на форсунки.

autostudio.ru
29.09.2013, 15:31
Техноблок - http://www.tecnoblock.ru/how-it-works/

Если стоит замок капота то можно поставить еще и электромеханический замок на АКПП под капотом. Тогда изначально машина не тронется. Либо другю блокировку - к примеру на форсунки.
Добрый день!
Совершенно верно. Имеется в виду подкапотный замок Герлок, кстати он бывает и в исполнении с замком капота, то есть двойной, АКПП+капот.

Престиж-Авто
29.09.2013, 17:22
у меня стоит охранная система техно блок. Помимо штатной сигналки. Когда оставляю машину,то ключ поворачиваю в этой системе и если кто-то взломает штатную систему и поехать попытается, то колеса заблокируют тормоза.
Я считаю это очень неплохое дополнение.

Дополню коллегу. Колеса-то заблокируются. это правда. Но если разрезать тормозной шланг, то можно спокойно ехать и тормозить "ручником". Так "уехало" много машин, после чего Техноблок исчез из списков рекомендаций страховых компаний. Про вмешательство в рабочуу тормозную систему, кстати запрещенное тех. регламентом РФ на законодательном уровне вам тоже уже написали ранее. Ни вы, ни я, ни кто вообще не даст гарантии, что переходники через которые ТБ посажен в тормозную систему, не лопнут через несколько лет от постоянного высокого давления где-нибудь на затяжном скоростном повороте или спуске. А если учесть стоимость такого уже довольно спорного решения, то получится масса гораздо более эффективных вариантов, не обремененных таким грузом проблем.


PS Пишу все это на 100% понимая, что отвечаю спам боту. Но пусть хоть так, но правда будет читаемой и это может кому-то пригодиться.

Yanus
29.09.2013, 22:35
Дополню коллегу. Колеса-то заблокируются. это правда. Но если разрезать тормозной шланг, то можно спокойно ехать и тормозить "ручником". Так "уехало" много машин, после чего Техноблок исчез из списков рекомендаций страховых компаний. Про вмешательство в рабочуу тормозную систему, кстати запрещенное тех. регламентом РФ на законодательном уровне вам тоже уже написали ранее. Ни вы, ни я, ни кто вообще не даст гарантии, что переходники через которые ТБ посажен в тормозную систему, не лопнут через несколько лет от постоянного высокого давления где-нибудь на затяжном скоростном повороте или спуске. А если учесть стоимость такого уже довольно спорного решения, то получится масса гораздо более эффективных вариантов, не обремененных таким грузом проблем.


PS Пишу все это на 100% понимая, что отвечаю спам боту. Но пусть хоть так, но правда будет читаемой и это может кому-то пригодиться.

Теперь страховые рекомендуют GreatGuard. )
Там еще есть и доп канал блокировки. )
Многие дилеры сами предлагают его к установке, это к пункту о вмешательстве в тормозную систему.

Престиж-Авто
30.09.2013, 17:32
Теперь страховые рекомендуют GreatGuard. )
Там еще есть и доп канал блокировки. )
Многие дилеры сами предлагают его к установке, это к пункту о вмешательстве в тормозную систему.

Добрый день.

Но нужно же им как-то зарабатывать. Давайте их пожалеем и отнесемся к их правилам и их же нарушениям с пониманием, ведь мы и так забираем их хлеб ставя противоугонные комплексы по доступным ценам.

Yanus
30.09.2013, 22:21
Добрый день.

Но нужно же им как-то зарабатывать. Давайте их пожалеем и отнесемся к их правилам и их же нарушениям с пониманием, ведь мы и так забираем их хлеб ставя противоугонные комплексы по доступным ценам.

)) Ну если не относится к финтам дилеров философски, то новая машина однозначно противопоказана, могут нервы не выдержать )))