PDA

Просмотр полной версии : 5 способов защиты от угона через диагностику


Угона.нет
18.03.2016, 10:57
Мы отвечаем на частый вопрос - "Что делать с диагностическим разъемом, если через него так легко угоняется автомобиль ?" И уже Вам выбирать какой из способов Вам больше подходит.

http://www.youtube.com/watch?v=_g7uvExw3zs

Phin
19.03.2016, 12:46
На Ваге это разве актуально?

chihuahua
20.03.2016, 13:55
Извините, а Вы о чем говорите?
В первом сообщении написано:
Мы отвечаем на частый вопрос - "Что делать с диагностическим разъемом, если через него так легко угоняется автомобиль ?" И уже Вам выбирать какой из способов Вам больше подходит.

Больше там ничего не написано. Это все первое сообщение.
Это интрига такая? Типа, Вы отвечаете, в натуре :)

Угона.нет
20.03.2016, 14:04
Извините, а Вы о чем говорите?
В первом сообщении написано:
Мы отвечаем на частый вопрос - "Что делать с диагностическим разъемом, если через него так легко угоняется автомобиль ?" И уже Вам выбирать какой из способов Вам больше подходит.

Больше там ничего не написано. Это все первое сообщение.
Это интрига такая? Типа, Вы отвечаете, в натуре :)

Можно перенести сам разъем, можно поменять его на иную конфигурацию с переходником, можно установить OBD Block (https://www.ugona.net/item3547.html) ...

Shmell
20.03.2016, 15:04
Как перепиновать разъем, чтобы подключенный злоумышленниками прибор, выгорал нафиг?

-xxx-
20.03.2016, 15:17
Угона.нет, цифровое реле на шину ставился где-то около "мозгов" машины? Связь с переходником как я понимаю по проводам? Получается переходник надо уносить все время с собой или тщательно прятать где-то в авто?

ilyatig
20.03.2016, 17:08
А как насчёт высверливания дырки в кузове?

Угона.нет
20.03.2016, 22:19
Как перепиновать разъем, чтобы подключенный злоумышленниками прибор, выгорал нафиг?

У ноута есть защита...так что не выгорит.

Добавлено через 1 минуту
Угона.нет, цифровое реле на шину ставился где-то около "мозгов" машины? Связь с переходником как я понимаю по проводам? Получается переходник надо уносить все время с собой или тщательно прятать где-то в авто?

Ключ всегда с собой. Блокировка может стоять где есть сама шина, питание и +15. Так что не обязательно рядом с ЭБУ.

autostudio.ru
22.03.2016, 13:08
цифровое реле на шину ставился где-то около "мозгов" машины? Связь с переходником как я понимаю по проводам? Получается переходник надо уносить все время с собой или тщательно прятать где-то в авто?
Данное реле можно ставить где угодно,главное ,что бы было сложнее до него добраться ! Связь с переходником (ключем) ,все верно ,происходит именно по проводам идущим к разъему ,а вот переходник все же лучше оставлять дома и брать с собой на ТО!

Добавлено через 3 минуты
А как насчёт высверливания дырки в кузове?

Да ,конечно от засверленного отверстия блокировка диагностики не сильно поможет,но суть того что мы делаем -это усложнить работу злоумышленникам :увеличить время ,а значит и простейшим вариантом они не смогут воспользоваться!

raror
26.03.2016, 22:21
А что в салоне нету больше мест куда можно подключиться по CAN протоколу, обязательно нужно в диагностический разъем лезть?

serso
27.03.2016, 10:02
А что в салоне нету больше мест куда можно подключиться по CAN протоколу, обязательно нужно в диагностический разъем лезть? При выборе "попить воды из крана или сделать врезку в трубу" какой метод ты испробуешь сначала?

Добавлено через 6 минут
Тут вопрос скорее в другом: Насколько необходима эта защита для современных VW? Слышал (но не поручусь) что в наших машинах (как и в рестайловых Турах, а угонами через отверстие в задней двери прославились именно дорестайловые Туареги) после включения штатной сигнализации провести действия с КАНшиной уже невозможно, а в MQB данная защита еще более усилена. Так ли это?

raror
27.03.2016, 14:34
Да епт, как только Кулибин поймет что диагностический разъем не работает, тут же подцепится к другому источнику. А тормознутых среди автоворов не много.

Угона.нет
28.03.2016, 09:06
Да епт, как только Кулибин поймет что диагностический разъем не работает, тут же подцепится к другому источнику. А тормознутых среди автоворов не много.

Это просто один из моментов оттяжки времени, а не полноценная защита. Никто не мешает добавить ту же IGLA и комплекс из связки цифровой блокировки +электромеханические замки капота. Любая защита - это прежде всего время за обезвреживание ее. И, если лимит исчерпан, то и шансов, что машина останется на месте много.