PDA

Просмотр полной версии : Щелчки и блокировка колес при вывернутом руле


Леха трескоед
31.03.2016, 21:59
Мужики, приветствую всех. Подскажите, в каком русле копать: при трогании с места с выворотом руля и нажатии на газ, в задних колесах появляются удары, если руль влево--удары в левом колесе, вправо-в правом. При прохождении поворотов с нажатием на газ также проявляются удары, причем, чем круче поворот и больше скорость, тем удары сильнее, если поворот со сбросом газа--все нормально. Ближайший дилер--400 км, да и не на гарантии я. Кто что подскажет?

-xxx-
31.03.2016, 22:28
Посмотри передние сайлентблоки задних продольных рычагов, возможно они серьёзно разбиты

Леха трескоед
01.04.2016, 07:54
Да дело не в них, мне кажется, удары равномерные, как будто булка в шине

walerka
01.04.2016, 10:14
Леха трескоед, привет! Масло в з/м , Халдексе не меняли? У меня было один раз нечто подобное : при повороте на лево, не крутой - обычный перекресток - слышу справа сзади какие то удары, типа как сваи вдалеке забивают...:( Я не сразу и понял, что это у меня. Только когда стал притормаживать, звук частоту менять стал - я понял, что это у меня. Остановился, задняя - тук-тук-тук. Вперед - тихо. Облазил как смог, осмотрел - ни чего не обнаружил. Посадил ребенка за руль - он вперед-назад, я слушаю - тишина! Больше не повторялось - так что не знаю, что это было...

Леха трескоед
01.04.2016, 15:11
Тоже грешу на Халдекс, броды преодолевали в том году, может затекло, на днях поменяю масло с фильтром, посмотрим

Astronax
10.05.2016, 17:18
В общем приключилась у меня такая беда. При сильно выкрученном руле (при парковке, развороте или резком повороте) перестают вращаться внутренние колеса (во время поворота), происходит их отормаживание вплоть до полного заклинивания потом они проворачиваются с щелчками или колеса волокутся по земле, если сцепление с дорогой плохое. Машина при этом дико вибрирует. У меня тигуан дизель 2012 г с пробегом всего 35 тыщ.
Поехал к ОД на диагностику, долго катались смотрели как блокируются колеса и начинают щелкать, потом машину вывешивали и крутили колеса, дергали ходовую по механике проблем не нашли, все колеса вращаются, то есть машина оттормаживает колеса в повороте специально. Ездить почти невозможно, пока ехал на диагностику поворачивал как на грузовике со 2 полосы, чтоб колеса не клинило.
Диагностика показала неисправность клапана Haldex, предположили что так блок электроники пытается компенсировать неправильную передачу крутящего момента. Клапан этот стоит очень так не по детски, так как идет в сборе с блоком электроники для Haldex. :mad: Разобрать и посмотреть не их метод. Ну да ладно, от ОД другого и не ждал. Если он действительно сломан, значит будем менять. Только вот есть у меня сомнение, что замена данного узла решит проблему.
Вопрос к знатокам, может ли действительно неисправность клапана Haldex вызвать такие проблемы с оттормаживанием до полной остановки внутренних колес в повороте? Прямо машина едет прекрасно, вкл/выкл ESP ничего не меняет. Со слов ОД вроде как есть обновление ПО по похожей проблеме, но с неисправным клапаном оно не устанавливается. Не хочется заплатить кучу денег и остаться с нерешенной проблемой.

Alrock
12.05.2016, 00:23
Есть код ошибки? Интересно стало просто. А если её стерпеть ошибку и тут-же порошить по. Или она постоянная?

Astronax
12.05.2016, 00:51
Ошибка есть. Я месяц назад был на ТО и мне ее уже стирали. Сказали что клапан подклинивает, но можно дальше ездить. Я и отъездил почти месяц, а в пятницу машина перестала поворачивать. При диагностике ошибка вылезла снова, может окончательно заклинило клапан, а может опять разовая, мне не уточнили. Кода я не знаю. Может в диагностической карте есть, на работе завтра гляну. Прошить ПО нельзя, прошивальщик видит неисправность клапана и дальше шить не дает :( До замены неисправного клапана дилер ничего пробовать не будет (перебрать клапан, поставить взамен временно заведомо исправный и т.д.). Как мне сказал главный инженер СТО "это не наши методы".
Честно говоря я не вижу прямой зависимости между муфтой халдекс и блокировкой колес в повороте. Я читал тут, что некоторые тигуановоды без кардана ездят когда подшипник ломается, то есть халдекс вообще не работает или его отключают, но там же ничего не блокируется в поворотах. Поправьте если я не прав. Боюсь потратить кучу денег на ремонт и не решить проблему.

Мурена13
12.05.2016, 08:02
Astronax, ну начни с отключения муфты, вытащи предохранитель №10 под рулем(если не этот поправьте), а дальше по результатам.

azureagony
12.05.2016, 10:01
Есть вариант что "сварились" (прихватило) фрикционы в муфте и разблокировки не происходит. А полно приводная машина в поворотах на асфальте без муфты это не айс, да и просто на прямых. Можно запросто угробить трансмиссию. Скидывай кардан и проверям как повдет себя машина.

Astronax
12.05.2016, 10:22
Спасибо, Мурена, кто может уточнить номер предохранителя, не хочется дергать все подряд и плодить ошибки?
Кардан я сам не скину, может там и просто все, но я не умею :confused: Пока ищу варианты попроще. У меня в халдексе не работает клапан так что она все время замкнута, я так понимаю что это аналогично "сварившимся фрикционам". Опять же предпосылок для их сваривания вроде не было. Пробег маленький езжу в основном по дорогам и по грунтовке в деревне. Не буксовал, в говна не лазил. Проявилось можно сказать внезапно. Посреди города. Но опять же это мои домыслы как инженера но при этом дилетанта в плане работы трансмиссии автомобиля. Если вы подтвердите, что это может быть причиной, то я конечно заменю клапан, просто там ценник 85 т.р. с работой у ОД. По куланцу мой дефект не проходит, хотя все неохотно соглашаются что это брак. Пытаюсь выбить скидку с ОД, если не получится, то одноклубник может привезти нужную деталь за 75. Но все-равно очень дофига и если не поможет, то просто выкину 75 т.р.
Я на сейчас машине не езжу, стоит в гараже. Но скоро отпуск и надо чинить. Угробить трансмиссию - это как раз то, чего я не хочу!

Мурена13
12.05.2016, 12:12
Тут смотри

Вот фото http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1384106&postcount=2482

hel
18.05.2016, 21:25
Мужики, приветствую всех. Подскажите, в каком русле копать: при трогании с места с выворотом руля и нажатии на газ, в задних колесах появляются удары, если руль влево--удары в левом колесе, вправо-в правом. При прохождении поворотов с нажатием на газ также проявляются удары, причем, чем круче поворот и больше скорость, тем удары сильнее, если поворот со сбросом газа--все нормально. Ближайший дилер--400 км, да и не на гарантии я. Кто что подскажет?

есть похожая проблемка и у меня: если вывернуть колеса до упора и тронуться, то проскакивает легкий щелчок, только по ощущениям - спереди.. Совсем недавно был на ТО30, там нашли только задний стабилизатор и всё :confused:

МикМик
24.05.2016, 15:18
Спасибо, Мурена, кто может уточнить номер предохранителя, не хочется дергать все подряд и плодить ошибки?
Кардан я сам не скину, может там и просто все, но я не умею :confused: Пока ищу варианты попроще. У меня в халдексе не работает клапан так что она все время замкнута, я так понимаю что это аналогично "сварившимся фрикционам". Опять же предпосылок для их сваривания вроде не было. Пробег маленький езжу в основном по дорогам и по грунтовке в деревне. Не буксовал, в говна не лазил. Проявилось можно сказать внезапно. Посреди города. Но опять же это мои домыслы как инженера но при этом дилетанта в плане работы трансмиссии автомобиля. Если вы подтвердите, что это может быть причиной, то я конечно заменю клапан, просто там ценник 85 т.р. с работой у ОД. По куланцу мой дефект не проходит, хотя все неохотно соглашаются что это брак. Пытаюсь выбить скидку с ОД, если не получится, то одноклубник может привезти нужную деталь за 75. Но все-равно очень дофига и если не поможет, то просто выкину 75 т.р.
Я на сейчас машине не езжу, стоит в гараже. Но скоро отпуск и надо чинить. Угробить трансмиссию - это как раз то, чего я не хочу!


Здравствуйте. Не нашли причину? У меня вчера такая же хрень началась. На сервисе репу чешут - не знают.

Vetal
24.05.2016, 16:15
есть похожая проблемка и у меня: если вывернуть колеса до упора и тронуться, то проскакивает легкий щелчок, только по ощущениям - спереди.. Совсем недавно был на ТО30, там нашли только задний стабилизатор и всё :confused:

Имею ту же проблему практически. При сильно вывернутом руле, когда двигаешься на небольшой скорости и начинаешь отпускать руль. Заметил на пробеге около 15тыс. В сервисе ничего не нашли.

Astronax
27.05.2016, 18:59
У меня достаточно звонкие щелчки, но даже не это главное, а то что колеса не едут!

На данный момент проблема не решена. Написал письмо в ФГР. Внятного ответа пока не дали. Сказали что свои гарантийные обязательства они выполнили, а по Куланцу данная запчасть не проходит. Как напишут мне официальный ответ за подписью ответственного лица буду обращаться в VAG в Вольфсбурге. Благо друг в Германии живет, поможет с переводом письма.
Ремонтировать не спешу так как СТО дилера водит мурку, гарантировать что замена клапана исправит мою проблему они не могут. Вернее не так, на словах они говорят, что проблема в клапане, а вот когда я попросил письменно мне дать такое заключение и подтвердить, что после замены я уеду на исправном автомобиле, то они сразу съехали.
Съездил на стороннее СТО, которое специализируется на VAG-овских машинах, мастер посмотрел и сказал что ошибок кроме клапана нет. Посмотрел муфту, даже проверил масло в диффе, ничего не нашел. Но он тоже сомневается, что это из-за халдекса у меня колеса не крутятся. Предложили новый халдекс в сборе за 112 т.р. либо БУ за 50 т.р. но с пробегом 80 тыщ км. БУ с пробегом без гарантии не хочется, неизвестно как его эксплуатировали и что с ним внутри после ДТП.
Мне вот интересно, учитывая что на Volvo ставят такой же халдекс, нет ли в их каталоге данного клапана отдельно от блока управления. Ведь у них даже фильтр меняется масляный и в каталоге он есть.
Можно было бы слить масло, промыть халдекс и попробовать прочистить клапан. Один фиг его менять, сломаю - не страшно. Да только подъемника под рукой нет. А за деньги делать на СТО как то не хочется.

МикМик, у Вас нашли неисправность?

PIPE
27.05.2016, 20:16
Ремонтировать не спешу так как СТО дилера водит мурку, гарантировать что замена клапана исправит мою проблему они не могут. Вернее не так, на словах они говорят, что проблема в клапане, а вот когда я попросил письменно мне дать такое заключение и подтвердить, что после замены я уеду на исправном автомобиле, то они сразу съехали.
А не надо никаких письменных обязательств с их стороны. Вас и так защищает ЗоЗПП по полной программе.
Главное - не говорить что надо сделать. А говорить что вот, мол, такая неисправность. Исправляйте. И тогда весь НИР и подбор запчасти - за их счет. Вы должны уехать на исправном автомобиле и заплатить один раз.
Если же написать в заказ-наряде - прошу заменить клапан (муфту, масло, что угодно) - то они это и сделают. А поможет или нет их не касается.

Astronax
30.05.2016, 09:57
PIPE, я согласен. Только это красиво звучит да плохо работает. Они мне после диагностики в заказ наряде написали: "Замена клапана. Дальнейшая диагностика". Меня такая формулировка категорически не устраивает. И я уверен что если замена не поможет они именно на это и будут ссылаться. Потому хочу от них получить заключение о неисправности клапана. Если они не могут дать такое заключение, значит пусть диагностируют дальше, так как за диагностику я платил.

leery
19.06.2016, 23:12
Чем всё закончилось? Благополучно? Отремонтировали? А то у меня похожая проблема.

Леха трескоед
20.06.2016, 00:38
Как и писал в начале темы задний мост хапанул водицы. После замены жижи в халдексе (стекла хрень ужасная), а заодно и в самом мосту (как сгущенка), все вошло в норму

Astronax
22.06.2016, 08:38
Прошу прощения, сразу не мог ответить, не было интернета под рукой.

Да проблема устранена, но сама ситуация ещё не решилась! Действительно был виноват клапан халдекса, после его замены все пришло в норму. Но вот причина, из-за которой он вышел из строя на данном форуме хорошо известна, а вот для СТО оказалась прямо открытием. Клапан когда вынули - он был намертво забит отработкой масла. Там целый консилиум собрался, все были очень удивлены. Никакой стружки и других причин поломки к их сожалению найти не удалось. После этого я буквально заставил мастера промыть мыфту, насос и фильтр. Они этого никогда не делали и делать не хотели, написали мне как слесарные работы в 0,5 часа. Но надо признать, что сеточка моторчика была почти чистая и фильтр не такой грязный как тут выкладывают, хотя из муфты слизь вытекала конечно.
А вот клапан был весь чёрный и плохо вращается.
Сейчас буду писать письмо в ФГР с требованием возместить стоимость ремонта. Видимо прийдется судится, раз у них регламент обслуживания такой, что муфты после обслуживания выходят из строя, либо масло паленое залили. Тем более обслуживание халдекса было ещё на гарантии, а потом халдекс сразу начал ошибки выдавать. При этом есть большая вероятность, что после промывки клапана он может заработать, но я это делать не спешу, может ещё придётся экспертизу проводить.
В ФГР уже звонил по данной проблеме, они мне никак не смогли прокомментировать ситуацию, сказали разберутся и уже больше недели разбираются с моей проблемой. Никто не перезвонил.