PDA

Просмотр полной версии : Проблема с коробкой


Тарас
23.05.2016, 15:09
Доброго времени суток Вам форумчане и тигуановоды!

VW Tiguan 2013 2.0 TSI 170 Автомат

Вот приключилась у нас такая вот история:
Вчера (22го) двигался по городу и загорелся у меня аккум на панели, залез под капот а ремня то нету, доехал до гаража еле еле с постепенно отключающимися системами и встал перед гаражом, машинка умерла.

Немного предыстории: дня за три-пять до этого замечал что машинка иногда усиленно охлаждается даже когда заглушена, сослался на потепление и грязь под броней.

Далее. Пересел на Ситроен и поехал покупать новый ремень, на мое удивление ремень нашел быстро, заменил на Тиге аккум и поехал до сервиса, заменили ремень, все значки с панели пропали. Сегодня (23го) заметили посторонний неприятный ударчик который появлялся когда переключаешься с задней на любое другое положение коробки P,N,D. Иногда при заводе машины какая то вибрация пробегает и иногда при работающей машине на холостых.

Может пока ремень буксовал коробка плохо охлаждалась и масло "сгорело"?

Помогите кто чем может, что случилось? что делать?

P.S. Сегодня VagCom-ом просканировал на ошибки вылезла тьма-тмущая, многие как я понимаю изза пропадания питания, есть тут спец который может поглядев на логи подсказать что к чему?

P.P.S. Недели две назад вылезла ошибка беспроводного доступа и пуска, как из логов понять в какой двери копаться?

Troll
23.05.2016, 18:34
Тарас, ремень порвался, скорее всего, не сам по себе. Т.е. ремень- это не причина, а следствие. Натяжитель, компрессор кондиционера, генератор живы?
А если усиленно охлаждался, то забиты радиаторы. И если работал только один вентилятор, то...

Тарас
23.05.2016, 18:58
Тарас, ремень порвался, скорее всего, не сам по себе. Т.е. ремень- это не причина, а следствие. Натяжитель, компрессор кондиционера, генератор живы?
А если усиленно охлаждался, то забиты радиаторы. И если работал только один вентилятор, то...

Ремень не то чтобы совсем порвался, он очень сильно износился и слетел, валялся на броне, все шкивы в порядке, все "крутится", натяжитель упругий.

Снаружи на вид радиатор не забит, может он внутри забит?, температура двигателя стабильна, или коробас охлаждается в радиаторе кондея? вентиляторы оба крутятся.

Troll
23.05.2016, 19:13
Тарас, радиатор коробки стоит самый первый, он маленький, и занимает не всю площадь. Стоит в верхней части "сэндвича" из радиаторов.
Сбросить все ошибки, и поменять жижу в коробке, если не менял давно(60 т.км - это давно).

Тарас
23.05.2016, 19:24
Тарас, радиатор коробки стоит самый первый, он маленький, и занимает не всю площадь. Стоит в верхней части "сэндвича" из радиаторов.
Сбросить все ошибки, и поменять жижу в коробке, если не менял давно(60 т.км - это давно).

То есть есть вероятность если я помою радиаторы и заменю все в коробасе она будет жить?

Пробег 89000...((( не менял(((

Rom972
23.05.2016, 19:29
Тарас, выкладывай логи, а то лечить по фотографии совсем не интересно...

Тарас
23.05.2016, 19:44
Тарас, выкладывай логи, а то лечить по фотографии совсем не интересно...

Ок завтра с утра будут логи бук сел, а зарядка на работе осталась...

lasko
23.05.2016, 20:40
проверь правую опору двигателя...если удар есть при переключении, возможно она. Есть Тема соответствующая...

Тарас
24.05.2016, 03:03
проверь правую опору двигателя...если удар есть при переключении, возможно она. Есть Тема соответствующая...

Правую если с места водителя смотреть или стоя перед капотом?
Можно ссылку на тему? интересно почитать...

Тарас
24.05.2016, 05:38
Логи в вордовом формате, тхт-шник не пролазил по размерам.

Всем заранее спасибо.

lasko
24.05.2016, 06:43
правая со стороны авто:)

Troll
24.05.2016, 12:09
Логи в вордовом формате, тхт-шник не пролазил по размерам.

Всем заранее спасибо.

Карлсон второй(малый) дохлый, это как минимум, но может и блок управления в большом помереть(я бы оба заменил).
А по коробке есть нехорошие ошибки, но когда они появились - хз. Моё мнение: карлсоны менять, ошибки сбросить, и посмотреть через пару дней, что вылезет.

Тарас
26.05.2016, 10:54
Брать только оригинальные вентиляторы или можно взять аналоги, если аналоги то какие посоветуете? На Емексе много вариантов и если не сложно подскажите номера вентиляторов.

lasko
26.05.2016, 11:00
Тарас, тема есть...поищи:)

Тарас
26.05.2016, 18:28
Видать искать не умею, ненашел...
Номера есть, посоветуйте производителя аналогов?

Тарас
31.05.2016, 04:49
Тарас, тема есть...поищи:)

Если не сложно, киньте ссылку на тему по вентиляторам?
Перерыл кучу не совсем нужной инфы а ответа так и не нашел.

oleg3110_78
31.05.2016, 06:38
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=601

Свежий
19.08.2016, 14:04
Troll,Пртветствую!
Не подскажешь какую жижу надо лить в акпп и сколько? а то собрался менять, дык нет инфо, заранее благодарю!

Russky361
19.08.2016, 14:14
Troll,Пртветствую!
Не подскажешь какую жижу надо лить в акпп и сколько? а то собрался менять, дык нет инфо, заранее благодарю!
По этому вопросу есть отдельные (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141) темы (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=896671&postcount=20). Лей что позволяет вкус и кошелек, объем опять же зависит от возможностей/желания, полная замена или частичная. Для полной замены с промывкой надо около 11 литров.

yrgen
19.08.2016, 14:14
Свежий, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141
может поможет.

Troll
22.08.2016, 13:05
Troll,Пртветствую!
Не подскажешь какую жижу надо лить в акпп и сколько? а то собрался менять, дык нет инфо, заранее благодарю!
Я себе лью Мобил 3309, покупаю в расфасовке 20л. Меня устраивает.

Вячеслав 77
28.08.2016, 19:55
покупаю в расфасовке 20л
А где покупаете?

Troll
28.08.2016, 20:28
А где покупаете?
http://www.oiltrade.ru/