PDA

Просмотр полной версии : неужели правда -ресурс дв.трансмиссии 1000.000км


аверин ви
07.03.2010, 13:28
в салоне утверждают движок миллионник или реально с нашим бензином 300-400 тыс.пройти ..есть кто 100-150 тыс. уже прошел отзовись

Добавлено через 7 минут
да и как подвеска как и положенно жИпу город держит крепко и сотку пройдет по любому

MazdaЛексус
08.03.2010, 11:43
При грамотной и аккуратной эксплуатации вполне може и 1млнкм пройти.
У многих марок встречаются такие случаи, когда автомобилю везёт и он ходит под одним-двумя аккуратными хозяевами.
Даже наши Жигули среди таких прецедентов встречаются.
А чем ФВ плох? Тем более, мотор дефорсированный, а КПП встречается и на более дорогих и тяжёлых автомобилях.
Тут главное, не эксперементировать с перепробегами между ТО и несоответствующим маслом.
Но чтобы в городе такой пробег намотать, нужно таксистом работать.
Скорее всего, при загородных междугородних поездках Тигуан спокойно перенесёт годовые пробеги по 50-70ткм и так 15-20 лет проходит.

Collider
08.03.2010, 13:02
А про какой именно двигатель идет речь? 1.4 или 2.0? В любом случае на каждом из них стоит турбина — а турбина есть турбина.

Serj91
08.03.2010, 13:38
— а турбина есть турбина.

Пробег ДВС к пробегу турбины какое отношение имеет? Речь ведь идет о отдельном агрегате.

P.S. Кстати, предыдущий Пассат отдал с пробегом более 200т/км с "живой турбиной" (сейчас пробег около 250).

Collider
08.03.2010, 13:46
Конечно, согласен, можно рассматривать и отдельно. И вообще разные случаи рассматривать. Например, входит ли капитальный ремонт в этот миллион километров или нет?

Хотелось бы тогда ясности, что вообще подразумевалось топиккастером.

alexzander
09.03.2010, 17:40
Да и все же интересно, кто-нибудь больше 100.000 км накатал уже. Есть ли какие-нибудь отрицательные моменты по движку и подвеске.

Serj91
09.03.2010, 18:02
От начала продаж (в Европе) прошло менее 2,5 лет. Cомнительно, что такой пробег у кого-нибудь (по крайней мере, у одноклубников) уже есть.

Collider
09.03.2010, 19:16
Есть мнение товарища, который их испытывал на стенде. Верить ему или нет ваше дело, я просто даю ссылку, может кому-нибудь это будет полезно: http://autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message114513/#message114513

PS: непривычный русский язык объясняется тем, что он писал на транслите, а уже потом текст перевели на кириллицу.

DimPin
10.03.2010, 16:25
в салоне утверждают движок миллионник или реально с нашим бензином 300-400 тыс.пройти ..есть кто 100-150 тыс. уже прошел отзовись

Добавлено через 7 минут
да и как подвеска как и положенно жИпу город держит крепко и сотку пройдет по любому
Что такое движек милионник? Одометр имеет 6 цифр чтоли и может показать 999999км? По-моему ничем кроме как этим никто потвердить свои слова не может, когда сказанут подобную фразу. А вот например если открыть сервисную книжку, то там страниц для отметок о ТО что-то около 18. 18*15000=270т.км. Куда будем следующие ТО записывать?
Ну это все лирика, а авто отъездит ровно столько, на сколько вы его будете насиловать.
Так что не верте никогда подобным изречениям, ничем они не подтержаются. Когда то давно попадалась на глаза информация о рекордном пробеге двигателя до капиталки зафиксированным официально. Не помню что это был за авто, но помнится цифра в 650т.км.

Лёха
10.03.2010, 16:28
На легковых не знаю но грузовики импортные при нормальной эксплуатации миллион легко без капиталки ходят!

Savage1
10.03.2010, 19:23
Лёха,не забывай, что все грузовики вдобавок дизельные, а у дизеля ресурс должен быть больше по причине работы на менее высоких оборотах. это твердят везде, причем не Дяди Васи .а еще и автомобильные технари-исследователи

finn
10.03.2010, 19:24
Официальной информации вряд ли удастся увидеть, т.к. как правило, после окончания гарантии т.о. делают самостоятельно, и с проблемами по ремонту обращаются не к дилерам, которые фиксируют пробег. Так что форум рулит:ay:
А вообще, не мешало бы тему создать, кто сколько наездил и с какими проблемами столкнулся.

Savage1
10.03.2010, 19:26
finn, была уже тема вроде, но забылась.
что-то вроде Когда кто приобрел тиг

finn
10.03.2010, 19:33
Надо полистать. Учитывая, что на первых страницах не значица, забыта:mad: , а пробеги крутятся

Kokos54
11.03.2010, 08:53
Выскажу свое мнение.
Я считаю, что "движок миллионник" - миф!!! Кто-нибудь когда-либо видел машины хотя бы с пробегом 500 000-600 000 км(грузовые не в счет)??? Максимум что я встречал это 350 000. Да и как можно утверждать что двигатель пройдет миллион, ведь не известно как, кем, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Честнее и правильнее(ИМХО) было бы учитывать не пройденные километры, а скажем как у спецтехники, отработанные моточасы!

Shokolad
11.03.2010, 11:39
Выскажу свое мнение.
Я считаю, что "движок миллионник" - миф!!! Кто-нибудь когда-либо видел машины хотя бы с пробегом 500 000-600 000 км(грузовые не в счет)??? Максимум что я встречал это 350 000. Да и как можно утверждать что двигатель пройдет миллион, ведь не известно как, кем, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Честнее и правильнее(ИМХО) было бы учитывать не пройденные километры, а скажем как у спецтехники, отработанные моточасы!

У моего друга ВАЗ 21083, 1989 г.в. пробег 440 тыс км:)
Причем 370 тыс км без какого либо вмешательства в двигатель, ввиде ремонта.
С 200-250 тыс кормили маслом ЭЛЬФ синтетикой, 5в50. Замена масла каждые 20 тыс км, замена мас фильтра каждые 10 тыс км.
Их доработок был только пиленный карбюратор и самопальный глушак:)
При этом она ездила на различные соревнования.
Конечно же прежде всего это удачно собранный(купленный) движок, а потом правильная эксплуатация.

А что касается иномарок....
90 % автохлама из-за бугра привозиться со скрученными пробегами. В европе полно автобанов и средний пробег например какого нибуть немца 30-50 тыс км в год. До повышения пошлин, машины к нам везли 3-5 летние. Тоеть как минимум со 100-150 тысячным пробегом.
А вот сколько они уже у нас ходили)))))))
500 тыс это реально

P.S. Я некоторое время назад ехал из аэропорта на такси, обычный желтый Форд фокус 1,6 на ручке. Поинтересовался у водителя сколько ходят эти движки. Так вот ходят они у таксистов примерно 250-300 тыс. И это без проблем.
А движки эти официально не ремонтопригодны и максисально удешевлены....
Так что говорить о VW....

DimPin
11.03.2010, 12:34
P.S. Я некоторое время назад ехал из аэропорта на такси, обычный желтый Форд фокус 1,6 на ручке. Поинтересовался у водителя сколько ходят эти движки. Так вот ходят они у таксистов примерно 250-300 тыс. И это без проблем.
А движки эти официально не ремонтопригодны и максисально удешевлены....
Так что говорить о VW....
Я сомневаюсь, что наши движки официально подлежат капиталке, впрочем как и все современные. А 250...300 тыщ это есть вполне реальный пробег до капиталки.
Вобщем что и требовалось доказать.
А грузовики ясное дело ходят в разы больше. Там у двигателя максимальный упор на ресурс, а у нас на мощность. Иначе это какой то расходный материал был бы. Мы меняем колодки, а они движки :)

finn
11.03.2010, 14:08
Выскажу свое мнение.
Я считаю, что "движок миллионник" - миф!!! Кто-нибудь когда-либо видел машины хотя бы с пробегом 500 000-600 000 км(грузовые не в счет)??? Максимум что я встречал это 350 000. Да и как можно утверждать что двигатель пройдет миллион, ведь не известно как, кем, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Честнее и правильнее(ИМХО) было бы учитывать не пройденные километры, а скажем как у спецтехники, отработанные моточасы!
Видел своими глазами крузер сотку (правильнее 105 по моему) дизельную (не турбо) в Сургуте с пробегом под 800 тыс., как раз только после капиталки. И это при эксплуатации на компрессорных станциях, они их там почти не глушат.

Shokolad
11.03.2010, 14:43
Я сомневаюсь, что наши движки официально подлежат капиталке, впрочем как и все современные. А 250...300 тыщ это есть вполне реальный пробег до капиталки.
Вобщем что и требовалось доказать.
А грузовики ясное дело ходят в разы больше. Там у двигателя максимальный упор на ресурс, а у нас на мощность. Иначе это какой то расходный материал был бы. Мы меняем колодки, а они движки :)

С начала продаж фордовский двигатель 1,6 производимый в ЮАР официально НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН, вааще. Тоеть оригинальных з/ч на него не бывает.
Последние годы возможно что то изменилось.
Потому и привел его как пример.
А вообще чем больше объем, тем больше ресурс.

Lich
11.03.2010, 18:42
С начала продаж фордовский двигатель 1,6 производимый в ЮАР официально НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН, вааще. Тоеть оригинальных з/ч на него не бывает.
Последние годы возможно что то изменилось.
Потому и привел его как пример.
А вообще чем больше объем, тем больше ресурс.

где то читал, что сам Форд определяет для дв 1.6 ресурс 250 тыс
наверняка цифра занижена так как от она производителя

все наши моторы с плазменным напылением потому и ЦПГ неремонто пригодна , т.е до первой царапины на зеркале цилиндра

Утверждение что ресурс зависит от объёма конечно неправильно

Shokolad
11.03.2010, 19:26
где то читал, что сам Форд определяет для дв 1.6 ресурс 250 тыс
наверняка цифра занижена так как от она производителя

все наши моторы с плазменным напылением потому и ЦПГ неремонто пригодна , т.е до первой царапины на зеркале цилиндра

Утверждение что ресурс зависит от объёма конечно неправильно

я не моторист:) потому могу допускать неточности
Утверждение что ресурс зависит от объёма не неправильный, а очень упрощенный. Конечно же он не зависит от цифр объема, а от множества других показателей. Но в итоге, в большинстве случаев именно так:az:

vlas
12.03.2010, 11:07
все наши моторы с плазменным напылением потому и ЦПГ неремонто пригодна , т.е до первой царапины на зеркале цилиндра

Любопытная информация, можно указать первоисточник?

Derini
12.03.2010, 21:31
все наши моторы с плазменным напылением потому и ЦПГ неремонто пригодна , т.е до первой царапины на зеркале цилиндра

а конкретнее где?
И вообще зачем плазменное напыление делать на новых деталях? Обычно оно применяется для восстановления первоначального размера после износа.

aboss
19.03.2010, 16:53
Красиво звучит -"мотор неремонтопригоден" Что у Тига тоже? Проехал40 000 км пока не чихает.

Beloozersk1
07.02.2013, 23:59
в салоне утверждают движок миллионник или реально с нашим бензином 300-400 тыс.пройти ..есть кто 100-150 тыс. уже прошел отзовись

Добавлено через 7 минут
да и как подвеска как и положенно жИпу город держит крепко и сотку пройдет по любому

Тига думаю похож подвеской и двиглами с В6
пока я на В6 2.0ТДИ CR с 2009г сам с обкаткой проехал с нуля 270тыщ.
:) хотя у нас продаются все ТДИ В6 2005-2007г где стоят пробеги 120-180тыщ СКРКЧЕНЫ за 50у.е в 2х накопителях.... проверяли по истори ТО у ОД у всех не менее 300-550тыщ, особенно французы много ездят, и при этом двигун выдает все заводские характеристики и прет под 200кмч и масло не жрет глобально

у меня за 270тыщ подвеска и двигло чутка попросили расходников к 200тыщам (возд.заслонки, датчик темп.ОГ, пара с\б, тяг стаб и ступиц) доволен, тем более рабочий режим 160-170кмч, а подвеску не берег совсем (по гарантии хотел обновить) Авто как и с рождения ездит\расходует 120\180\200\220кмч расход 4.5\9\10\13л соляры а масло при этом до 0.5-1л на 15тыщ (это на 160-220кмч)

думаю еще 3 раза по столько проедет трактор, ибо продавал както давно 2.5ТДИ А6(с4) 1996г с пробегом 700тыш и заводской мошщью и паспортным форсажем без расхода масла.... брал авто из бельгии 10ти леткой с пробегом под 400тыщ)тут еще +300

У оф.дилера владелец 2.0 ТСИ тигуана за 2 года наездил примерно 135тый(темп как и я ) проблем нет, а до этого у него шаран 2.0 600тыщ отматал без проблем.
Все справедиво для оригинального сервиса (ОД) и масла, а в старых авто это был Кастрол

мне вот интересно тигер 1.4 Блю выходит 300-700тыщ так же как В6 или авты концы прошлого века???????????

S05C
08.02.2013, 07:35
Нормально так ты мотаешь. Позновательно.

Pote
08.02.2013, 10:04
ТДИ - сейчас при нормальном топливе вообще рулят, а TSI если бы ты 100 000 по городу в пробках отмахал, а не по трассам, вот тут бы поговорили и надёжности движка - важен же не только пробег, а где он наматывался.

Beloozersk1
08.02.2013, 11:23
Еще ИЗНОС от скорости зависит и оборотов, кроме как город-трасса
в 2,0ТДИ В6 170кмч это под 3000об, более долго стараюсь не держать (затяжной обгон с сопротивлением 180-220кмч 5-10мин , если летом в жару более +30грс кондером, то масло растет до 110-120гр, а охл. всегда 90гр и далее скидываю.

вообще любой дизель после 3000-3300об (долговремменно) начинает грется сильно масло, а если на пределе (4000об то оч.быстро) (даже старая 2,5ТДИ 1996г, масло разогревал на старике до 160гр 205кмч(4100об) 10мин) а жижа кажет 90гр, далее пожалел

Также если в городе тошнить 1500об то тоже плохо, засирается, + маховик 2массовый до 1700об перегружается и умирает до 200тыс.км. Вообще в инсрукции штатной самоочищение сажевика (и двигла думаю) на оборотах 2500 и выше в течении получаса...

Кста а в Тиге маховик тоже 2массовый???????? тогда ему тяжко в тошноте до 1700об.

LongGlow
08.02.2013, 12:01
99000 уже отбегал, 1.4 (150)
Компрессия в движке 11.1, 11.3, 10.7, 13
Турбину пока не разбирал, но дует ощутимо, тяга не пропала, значит живая.
Насчет подвески - дорогу держит хорошо, только скрип справа появился, когда лежачих полицейских проезжаешь.
Сайлентблоки и опорники не разу не меняные, цепь тоже. Делалось ТО (+свечи) и все, никаких серьезных замен не было. Бегает бодро

andrusss
19.02.2013, 21:39
Кста а в Тиге маховик тоже 2массовый???????? тогда ему тяжко в тошноте до 1700об.
У меня сегодня приговорил ОД 2массовый маховик на пробеге 37500 тошноты по московским пробкам на механике

Demidok
19.02.2013, 22:05
Пассат б3 2.0 115лс отходил 600ткм потом продали) проблем не было) фокусы 200-300 ходят если нормально заправлять, и кстати насчет ремонтопригодности- знакомый капиталил фокус 2 1.4 правда в 70 тыл вышло

Beloozersk1
20.02.2013, 10:31
У меня сегодня приговорил ОД 2массовый маховик на пробеге 37500 тошноты по московским пробкам на механике

Маховик в дизеле в основном работает УСИЛЕННО в диапазоне набора до 1700об (вибрация при выходе на мах-момент), особенно тяжело предел 1200-1500 (подъем момента)

Статистика немцев 2х мас маховика - до 300-400тыщ
У нас дизель город - 100-200тыщ, потомму как малыми оборотами душат
Трасса 200-300
В среднем под 200тыщ (офы раскололись)

я пока 270тыш, но на 130тыща по гарантии заменили (жестко глохла с грохотом, но зря, это возд.засл. не плотно закрывалась, но сдохла она до конца тока на 200тыщах)

по гарантии мона наезжать и менять, если шумно на х.х. работает или вирация есть при глушении или на холодную

после гарантии - если вибрация сильно уже и на горячую, то
2хмасовый маховик меняется со сцеплением и гидро/выжимным подшипником, т.к. работа стоит дорогоа сцепление гораздо дешевле маховика(500-700евро) .... лучше ставить Лукас оно тище чем Саш