PDA

Просмотр полной версии : замена нижней опоры (в балке)


remontvw.spb
15.07.2016, 15:13
извините, если баян:-)

Агрегат (двигатель с коробкой) в машинах на одной с Тигуаном платформе подвешен на двух подушках. А от вращения вокруг своей оси его удерживает снизу кронштейн, соединяющий балку и корпус коробки.

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6237.jpg

А для гашения вибрации там есть резиновые детали. По конструкции сайлентблок: две обоймы, сваренные между собой резиной

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6211.jpg

Неисправность этой опоры выражается в разрыве резиновой части. Не всегда этот отрыв видно, когда машина на подъёмнике, нужно пошатать агрегат

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6212.jpg

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6213.jpg

для замены этой опоры необходимо можно и не снимать подрамник, но для этого требуются определённые навыки и инструмент. И хотя у меня он, например, есть, я предпочитаю работать на прессе.
Последовательность работ такая:
-откручиваем шаровые опоры от рычагов

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3734.jpg

-откручиваем три болта нижней опоры

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3754.jpg

-откручиваем два болта крепления глушителя к балке

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3729.jpg

-ставим опору под балку, начинаем откручивать болты

remontvw.spb
15.07.2016, 15:14
1) болты стабилизатора

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3730.jpg

2) болты крепления рейки

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3733.jpg

3) болты крепления балки к кузову

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3738.jpg

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3739.jpg

-приопускаем балку
отсоединяем от неё провод на датчик уровня

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6217.jpg

- левой стороны ещё пластиковый кабель-канал, крепится одним болтиком со шляпкой на 10 мм

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6221.jpg

-балку можно опускать

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3742.jpg

-старую опору просто выдавливать, положив сверху шайбу диаметром 90 мм

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6222.jpg

-очищается посадочное место

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3746.jpg

remontvw.spb
15.07.2016, 15:14
-опора состоит из двух половинок, нижняя и верхняя

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3748.jpg

-запрессовывать их нужно прикрутив друг к другу

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_3749.jpg

-в оригинале для этой процедуры предусмотрены специальные оправки

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg

потому что пластиковые обоймы опор изначально почти на 2 мм больше, чем отверстие в балке, и заставить их зайти туда подручными средствами чревато поломкой. Я заказал токарю трубу с конусом внутри, 92Х90 мм, высотой 80 мм

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6235.jpg

-сначала скрученные опору запрессовываются в оправку

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6224.jpg

-снаружи делаются метки, обозначающие "окно" опоры

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6225.jpg

-совмещаются эти метки с "окном" в балке, и давлим дальше

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6226.jpg

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6228.jpg

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6230.jpg

-а дальше сборка в обратной последовательности
удачи!

And RU
15.07.2016, 16:43
Вроде никто ещё не ззаморачивался с этим сайлентом . Какие симптомы убитости ?

remontvw.spb
15.07.2016, 16:53
Вроде никто ещё не ззаморачивался с этим сайлентом . Какие симптомы убитости ?

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2014/02/IMG_6213.jpg

в моём случае из-за повышенной амплитуды шатания агрегата протёрло патрубок наддува.

Митька
15.07.2016, 18:30
Интересно,а стуки со стороны подвески из-за неё могут иметь место?

remontvw.spb
15.07.2016, 19:26
сомневаюсь:-)

titanik
15.07.2016, 23:20
сомневаюсь:-)
Полный отрыв этой опоры будет слышен при переключениях с D на R.
Двигатель у нас дико раскачивается при таких переключениях даже с новой опорой (можно посмотреть самому с помощником).
Так что эта опора работает на самом деле мало, но если рвётся, то ....геморр с подрамником(

ACIDCAT
16.07.2016, 04:13
сомневаюсь:-)
а то у меня руки чешутся его поменять эту шайбу :) понял. пасиб! небуду трогать......

MakarSP
16.07.2016, 10:21
У меня при резком разгоне и резком торможении раздается щелчок/ стук однократный, жесткий, будто люфт где то...
рассматриваю варианты.. в сервисе не определили. Подвеска, говорят, норм. Почитал- под коробкой опора какая то есть.. либо это оно?
titanik- а что с подрамником за гемор возможен?

oleg73
16.07.2016, 12:21
Макар, симптомы на левую опору акпп похожи.