PDA

Просмотр полной версии : на каких автомобилях включается нейтраль при движении накатом?


Kizilkum
20.07.2016, 12:08
ну собственно сабж.
ну вот едете вы весь такой довольный, отпускаете газ, и коробка бах на нейтраль, и вы еще пару км катитесь на халяву
есть ли таковые? и если да, то какие коробки могут такое?

topmo3a
20.07.2016, 13:24
ну собственно сабж.
ну вот едете вы весь такой довольный, отпускаете газ, и коробка бах на нейтраль, и вы еще пару км катитесь на халяву
есть ли таковые? и если да, то какие коробки могут такое?

Насколько я слышал из уроков физики, чтобы катиться нахаляву, т.е., я так понимаю, не тратить бензин и при этом ехать, коробка должна быть включена на передаче. Ну какой-то удобной для движения. Например, на МКП такое проделывается достаточно легко. Топливо при этом не тратится вообще - идет обычное замедление движения двигателем.
Если вы предполагаете, что можно ехать на нейтрали и не будет тратиться бензин - вы заблуждаетесь: он расходуется как на холостом ходу.

Kizilkum
20.07.2016, 13:27
Насколько я слышал из уроков физики, чтобы катиться нахаляву, т.е., я так понимаю, не тратить бензин и при этом ехать
скажу вам по секрету, я слышал ровно то же самое.
но вопрос то немного о другом

Если вы предполагаете, что можно ехать на нейтрали и не будет тратиться бензин - вы заблуждаетесь
видимо вы тоже заблуждаетесь, я об этом и не писал и не спрашивал

LzN
20.07.2016, 15:51
на большинстве роботов
на туре фл сделали

ZZZ
20.07.2016, 16:13
DSG на 1.4 Bluemotion включает нейтраль.

coromate
20.07.2016, 16:30
Накат - это торможение двигателем, в него не подается топливо, двигатель вращается от колес. На гибридах в этот момент идет регенерация энергии и зарядка аккумуляторов.
А на нейтрали для поддержания ХХ должна подаваться смесь топлива.

Kizilkum
20.07.2016, 16:32
А на нейтрали для поддержания ХХ должна подаваться смесь топлива.
вот этот момент больше всего и интересует

ZZZ
20.07.2016, 17:07
Накат - это торможение двигателем, в него не подается топливо, двигатель вращается от колес.

Торможение двигателем это принудительный холостой ход.
Накат это нейтральная передача и двигатель на ХХ.

serso
20.07.2016, 17:36
коробка бах на нейтраль, ... какие коробки могут такое?
Фольксваген декларирует это для ДСГ с 2014г., причем функция настраиваемая в меню.

Добавлено через 16 минут
Насколько я слышал из уроков физики, чтобы катиться нахаляву, т.е., я так понимаю, не тратить бензин и при этом ехать, коробка должна быть включена на передаче. Ну какой-то удобной для движения. Топливо при этом не тратится вообще - идет обычное замедление движения двигателем. Все верно. Если рассматривать с точки зрения экономичности, то передача должна быть максимальной, дабы обороты двигателя (и потери в нем) стремились к минимуму. Однако на практике так сильно снизить обороты не получается, вследствие чего потери на поддержание ХХ оказываются меньше чем потери на прокручивание двигателя. Поэтому если не ставится задача снижения скорости, а требуется максимально экономичное движение (например спуск с некрутой горы) - то выгодней включить нейтраль и сжечь чуток топлива на ХХ.

Добавлено через 4 минуты
Согласен с тем, что:
Накат это нейтральная передача и двигатель на ХХ.
Однако торможение двигателем некорректно называть каким либо ХХ, так как обороты двигателя в этом режиме значительно превышают обороты ХХ. И чем выше эти обороты, тем выше эффективность торможения (потери энергии на прокручивание двигателя).

Кстати некоторые АКПП имитируют режим нейтрали, распуская гитротрансформатор в режиме торможения двигателем. Это видно (не в ФВ) по значительному падению оборотов при торможении двигателем и как следствие - невысокой эффективности такого торможения.

ZZZ
20.07.2016, 17:52
Однако торможение двигателем некорректно называть каким либо ХХ, Однако ПХХ технический термин при торможении двигателем и название придумано не мною.

так как обороты двигателя в этом режиме значительно превышают обороты ХХ.

Кроме ПХХ есть "самостоятельный холостой ход".

serso
20.07.2016, 18:07
Однако ПХХ технический термин при торможении двигателем и название придумано не мною. Кроме ПХХ есть "самостоятельный холостой ход". Есть такие определения, не спорю. И хоть я не совсем согласен с первым из них, писать ученый труд для его опровержения мне показалось нецелесообразным :D

ZZZ
20.07.2016, 18:08
Поэтому если не ставится задача снижения скорости, а требуется максимально экономичное движение (например спуск с некрутой горы) - то выгодней включить нейтраль и сжечь чуток топлива на ХХ.


Была у меня бензинка софт-турбо весом 2 тонны самый экономичный режим был разгон на 2\3 дросселя и накат и т.д.
При движении с постоянным дросселем на высшей передаче со скоростью до 100 км\час турбина не выходила на буст и мотор имеющий пониженную для наддува степень сжатия не мог реализовать октановое число 95.