PDA

Просмотр полной версии : Перегрел тормоза...


Рич
10.09.2016, 22:55
Сегодня вроде перегрел стоковые тормоза... передние
Поставил новые ТРВшные колодки на подизношенные АТЕ повер диски.
Сегодня пилил по трассе 120-140 по трассе...иногда оттормаживался до 60 - 40 и на обеденной остановке заметил что на одном диске полоска типа ржавчина то ли след от жженой колодки, а на втором диске изменение блеска...как будто метал перекалялся... Это перегрев? С чем это связанно? Колодки? Да колодки вроде не гавно, диски тоже, температура на улице была не больше 20...тормоза ватные стали...как это можно вылечить?

EDD XXI
10.09.2016, 23:16
Меня в тиге после покупки больше всего напрягали тормоза! Уже на третьем торможении на обгонах в горах появлялось мыло. После установки колодок АТЕ керамик мыла не почувствовал ни разу за два года. Диски сток, износа не прибавилось. Ощущение такое, что на дисках появился налет от колодок, они стали темнее и неоднократно слышал запах горелых тормозов. Но при этом ни разу после замены не было неуверенности в том что не смогу остановиться вовремя.
Ну и в качестве бонуса, нет чёрной пыли на колёсных дисках.

Рич
10.09.2016, 23:20
Да чет пожелел денег на керамику...видимо придется вспомнить пословицу "скупой платит дважды" и купить керамику)))

EDD XXI
10.09.2016, 23:21
обновил пост, добавил немного

Рич
10.09.2016, 23:26
А я сегодня не чуял запаха колодок...еаверно потому что окна были закрыты...до этого брембы стояли с этими же дисками, проехал на них 60 тыс км (осталось еще на 10 тыс км где-то) так вот ни разу не подводили, правда скрипели чуток иногда...а трв гумно видимо...буду снимать по приезду с моря

alf165
11.09.2016, 02:18
Поставил новые ТРВшные колодки на подизношенные АТЕ повер диски.


на новой тормозной паре трения (колодки и диск) надо проехать мин. 300 км для притирки без частых, длительных торможений с большим усилием на педаль тормоза

а в сочетании новые колодки и старые диски (и наоборот) пробег для притирки следует увеличить в два-три раза (т.е. 600-900 км)

При торможении в не притертой тормозной паре возникает локальный перегрев колодки и тормозного диска

локальный перегрев колодки приведет к ухудшению ( а иногда улучшению) тормозных свойств, разрушению фрикционного материала и т.п.

локальный перегрев диска приводит к изменению геометрии диска (появится биение)


сам при замене маркером рисую радиальные линии на диски. Их полное стирание в процессе притирки показывает что колодки притерлись к диску