PDA

Просмотр полной версии : SchwarzWagen TIGUAN TDI AT 4x4 CLJA Track & Field 2014 г.в.


VolfWagen
14.11.2016, 17:51
Всем, привет! :az:
Предлагаю Вашему вниманию хроники Шварца на солярке:)

Часть первая: Выбор

Шел непростой для нашей страны 2014 год! В воздухе уже витало предчувствие приближающихся перемен на рынке новых авто и падения курса рубля к основным валютам(
Было принято решение заняться выбором авто на замену шестилетней чистокровной немецкой пузотерке!
Об'ездив салоны дилеров с проведением тест-драйвов, изучив предложения в интернете, определился с хотелками, суммой и кузовом, будущего авто!

Это:
1) кроссовер
2) 4х4
3) цена: до 1100000
4) ксенон
5) двухзонный климат
6) управление компом, музыкой на руле
7) хэндс фри
8) камера заднего вида
9) обогрев руля
10) салон без кожи
11) автоматическая трансмиссия

Из того, что предлагал рынок, были выбраны претенденты:
1) Subaru Forester 2.0 CVT , лучше 2.5
2) Mazda CX-5 2.0 АТ, лучше 2.5
3) Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT, лучше 3.0 АТ
4) Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
5) Ford Kuga 1.6T Powershift
6) Nissan X-trail 2.0 disel AT
7) Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT

1) отпал по причине вариатора и овощного характера доступного в указанный бюджет 2.0 л. Страховка для меня вышла более 100 000(
Салон авто выглядел бюджетно, по сравнению с немцем(

2) Мазда понравилась, но только с 2.5 л.
Салон авто приятный, но места сзади ограничено. Машина легкая. Непонимаю за счет чего? Была основной конкурент, пока не был озвучен ценник на КАСКО! И пока не понял, что хочу дизель! А он у мазды очень дорог, но, хорош....

3) В Митсубиси убила бюджетность во всем! Даже 2.4 особо лихо не едет, по сравнению с 2.0! За что переплачивать- не знаю( мне показался жестким на неровной дороге! Очень хотелось дорогой 3.0, но, блин, дорог(

4) Сузуки привлек схемой ПП, с понижайкой, по сути японская нива-переросток, на автомате)) салон, его решения, очень устаревшие. 4 ст. автомат надежен, но с..ка, прожорлив! Более-менее сносно едет 2.4л. , но он менее надежен дохлого 2.0( !
Багажник, как на ниве, т.е. Его нет совсем(

5) Форд изумил тем, как из внешне большой машины, можно сделать тесный салон( ездил на тесте не один, с компанией! Народу было неуютно и спереди и сзади( движок, вроде, старается, а на выходе- пшик! Маловат оказался( для такой машины. Маленький экран мультимедиа рассмешил))
Свес впереди большой, зачем? И этот дерганый пауэрщщит( я с ним не нашел общий язык! Тогда я понял, что не хочу робота и хочу двигатель не меньше 2.5 литра! Выдержал бы бюджет...
Еще неприятно то, что все неровности от дороги передавались на руль(

6) Ниссан не предлагал на тест дизель, а жаль.
То, что было, 2.0 на Вариаторе ((
Но это очень уныло(
2.0 у ниссан одноразовый. Вариатор не блещет надежностью(
Багажник понравился, плюшевая отделка салона- нет(
Да и то, как едет x-trail навивает тоску и мысли о пенсии.
На момент принятия решения дизельных машин вживую с ПТС я не нашел. Как и шевроле Трайлблэйзеров в комплектации LTZ! Там все хорошо с движкой и автоматом, но убогость салона- напрочь перечеркивает желание туда залезать( Отказался!

7) Тигуан . Тест-драйв. Бензин. Ураган. Хоть и не 2.5 л, как у мазды, зато турбовый))
Управляемость пузотерки! Материалы салона очень достойные и качественные! Приятные тактильные ощущения от контакта пальцев рук с материалами отделки!
Крены минимальные, на фоне соперников!
Шумоизоляция- лучшая! Ксенон- прекрасен) правда расход за тестовую поездку - напугал! Но у Тигуана есть джокер- дизель 2.0 TDI
Хотелось авто покрупнее, но пришло понимание о разумной достаточности!
Трансформация салона делает его удобным для выполнения большинства задач! Понравилось, что спинку пассажирского сидения можно сложить вперед и получить ровную поверхность от приборной панели до багажника! Удобно возить длинномеры!
Подвеска оказалась упругой, передавала шум при проезде стыков на мосту, но сглаживала более крупные выбоины (R17)!
Но была глубокая ямка, где случился пробой подвески((
Глубокие ямы лучше об'езжать, посоветовал менеджер по продажам...
Но, Тигуане уже запал в душу и успокоил жабу, т.к. в бюджет, даже с дизелем-немного неукладываемся, но приемлимо для такой машины!

Решено свой выбор остановить было на Тигуан!
Хотя в этой комплектации не было камеры, блютуза, а подогрев руля и вовсе не предусмотрен!
Камеру и блютуз доустановлю потом, решил я, и начал обзвон дилеров VW!

Продолжение следует:
Часть вторая: "Процесс покупки "Шварца" у дилера!

VolfWagen
15.11.2016, 14:02
Часть вторая: Процесс покупки "Шварца" у дилера

После того, как определился с машиной, настала пора действовать.
Бизнес- план предусматривал отжать машину у дилера по-полной!
В то время действовали скидки от производителя, скидка за сдачу авто в трейд-ин, и за покупку в кредит!
Надо заметить, что чем больше проходило время в поисках нужного экземпляра, тем меньше вариантов оставалось в наличии у продавцов(
Продавцы, пользуясь ажиотажем у покупателей стали завышать ценник, относительно прайса VW. Безумство покупашек достигло апогея в ноябре 2014 года!
В автосалонах было непротолкнуться как на ярмарке! Люди хватали все! Касательно Тигуан, в топе хотелок был авто с дизельным двигателем. Машины уходили катастрофически быстро! Продованы были похожи на жирных котов при молокозаводе!
На скидки - не уговорить, купят все равно) Казахи и Белоруссы с пачками валюты гуляли меж машин и желали их потратить сейчас! Кассы принимали к оплате валюту по хорошему курсу! Я чувствовал что момент истины настал!
Был вариант, конечно, купить корейщину на дизеле, но стойкое неприятие всего, что они предлагают на авторынке- помешало корейцам обогатиться за мой счет)! В последствии, забегая вперед, я был рад своему решению! См. АВТОРЕВЮ #19 за октябрь 2016 года, где они в пух и прах распесочили КИА спортадж и Хендай ix35!

Большой проблемой оказалось сдать выгодно машину в Трейд-ин(
Средняя цена моей пузотерки на рынке б.у. была 400000 тыс.
Кунцево предложило 250000; Рус-лан на МКАД 185000; major - 350000 руб.

Естественно я ухватился за предложение major))
Тем более у них на то время был самый большой выбор авто!
Цена была выше на 40000 руб. от прайса VW.
Машина не имела ни одного допа, установленного автосалоном!
Ништяков не предлагали: ни зимней резины на колеса; ни брызговиков; с трудом удалось выбить коврики премиум с высокими бортами в салон!
Хочу отметить, что отдел страхования сделал очень хорошее предложение по КАСКО, фактически нивелирующее прайсовую разницу цены продажи авто))
Перед тем как отдать деньги в кассу я осмотрел свой будущий авто на стоянке. Посидел в салоне; произвел предварительную приемку по списку, выложенному, здесь, на форуме) спасибо автору и форуму)
Автомобиль черного цвета;
Дизельный двигатель; 4х4; АТ;
Комплектация трек энд филд;
Установлены пакеты дополнительного оборудования:
1) Comfort (P81)
2) Technic (W1L)
3) Technic (P1A)
4) Connect (WDI)



Итого: да, несовсем уложился в бюджет, но, теперь, друзья, я с Вами!:az:

Продолжение следует...
Часть третья: Первые впечатления от покупки...

Мех
16.11.2016, 21:57
Правильный выбор.

VolfWagen
17.11.2016, 14:30
Часть третья: Первые впечатления от покупки...

Чтож, деньги уплачены, автомобиль получен, эйфория зашкаливает!
Первые километры из автосалона на покрышках Нижнекамского завода -Viatti Bosco A/T. Пытался их обменять в автосалоне сразу же с доплатой, но не берут! Говорят, таких как ты, много! Куда мы их потом денем? Солить?

Это было первое изумление от комплектации, которая, выглядит совсем неплохо

Пакетами она добита до TRACK & STILE!
за исключением:
- литых дисков на 17"; установлены литые диски на 16"
- внешнего хром пакета;
- внутреннего хром пакета; хромирован только переключатель света;
- серебристых рейлингов; установлены черные!
- спортивных сидушек; установлены комфорт!
- системы распознавания усталости водителя;
- тонировки 65% задней полусферы;

Я согласен с этим мириться, тем более, что внешний хром на некоторых экземплярах через две московских зимы начинал быстро терять свой товарный вид, что не есть гуд((
Внутренний хром пакет легко установить и недорого)
Тонировка заводская отлично, но при большом желании можно закатать окна пленкой!
От отсутствия системы распознавания усталости водителя вообще за два года ни разу не страдал))

Из того, что реально полезного в авто, хотелось бы доустановить:
1) Оборудование Hands Free "Premium", т.к. на руле кнопки управления ей есть, а самой нет(
2) Rear assist - камера заднего вида с траекториями;
3) Головное устройство с сенсорным дисплеем; т.к. установленная стоковая RCD 310 очень сильно разочаровала и звуком, вкупе со стоковыми колонками, и арсеналом визуализации работ датчиков парковки.
Нужно ГУ с функцией "mirror link" и видеовходом! Штатная навигация на ГУ у VW, как я понял, полный швах(
ГУ должно иметь возможность управления с кнопок руля и отображать работу системы климат контроля; работать со штатной системой Хендс фри!
Есть ли такое ГУ в природе? Еще не знаю...

Надо бы:

- установить кожаные карты дверей;
- перешить в кожу подлокотник;
- установить электрорегулировку сидения водителя;
- установить цветную приборку;

Понравилось в авто с самого начала:
- управляемость, управляемость и еще раз, управляемость!
Какой кайф рулить в этом автомобиле! Браво VW!
- работа электродогревателя воздуха, поступающего в салон ( электрофен);
- работа круиз-контроля;
- экономичность двигателя;
- шумоизоляция;
- работа подвески и полного привода зимой;
- ксенон;
- работа датчиков давления воздуха в шинах; удобно)
- удобный подлокотник;
- auto hold;
- сидушки;
- датчик дождя, в принципе...
- регулируемые подголовники спереди
- складывание зеркал из салона;
- автоматическое управление ближним светом;
- трансформация салона;
- охлаждаемый бардачок.

Не понравилось:
- обзор в правое зеркало заднего вида;
- отсутствие кнопки управления центральным замком на двери пассажира спереди, как это сделано на Туареге!
- кочерга под капотом, вместо амортизаторов.
- глубокая "посадка" дворников под капот;
- экономия завода на копеечных заглушках всего и вся((
- АКБ в шубке, но без домика из пластика, как на бензинке;
- отсутствие теплового экрана для подвесного подшипника карданного вала, как на бензинках, который бы защищал от грязи +
- не понравилась подсветка пространства в багажнике. Ее недостаточно!
- пороги изначально требуют накладок, правильных накладок)
- нефиксируемая в открытом положении крышка бачка омывателя;
- отсутствие обивочной ткани в бардачке;

Продолжение следует...
Часть четвертая: Первый год эксплуатации...

VolfWagen
22.11.2016, 00:03
отступление....

Хочу поделиться информацией, которую мне удалось добыть в течении ноября 2015.

С тех пор мало что изменилось. А порядок цен на сегодня, Вы можете сами прикинуть...

После обзвона диллеров по телефону, общения со специалистами приемки в сервис, и получения цен на основные детали, необходимые для проведения ТО-1. И вот, что получилось.....

Ребята, на рынке услуг по ТО у диллера, складывается следующая ситуация:

1. Рекомендации VAG по количеству нормочасов, выделяемых на проведение ТО-1, которые вывешены на официальном сайте, соблюдаются не всеми диллерами. от 1 н.ч (Атлант-M) до 1.3 н.ч (снятие штатной защиты картера) ("Авто-Престус") и до 1.8 н.ч. (с доп. работами) ("Фольксваген-Внуково")

2. Стоимость нормочаса (без учета скидок) слесарных работ для гарантийных авто варьируется от 2100 руб. ("Авто-Алеа") до 3000 руб. ("Major").

3. Стоимость "корзины" (c маслом ориг. 5л канистра VAG 5W-40 505.01) необходимых запчастей для ТО-1 варьируется от 8297 ("Атлант -М") руб 12277.57 ("Авилон") (без скидок)

4. Скидки.
а) направлены скомпенсировать "завышенную" стоимость работ. (стоимость н.ч.+ включение доп. работ и соответственно доп. н.ч.)
б) направлены скомпенсировать "завышенные" цены на запчасти.

Маркетинг в действии: где-то, сверх обязательных работ для ТО-1 (масляный сервис для ДВС 0.9 н.ч+ замена салонного фильтра 0.1 н.ч) вводятся внутренние "циркуляры", действующие у конкретного дилера, по которым Вам могут включить в перечень работ такие вещи, как:

- снятие штатной защиты картера ДВС (0.3 н.ч.) для слива отработки при замене масла. Можете отказаться - тогда "отсос" через "щуп" уровня масла.
- снятие колес для проведения замеров толщины накладок на тормозных колодках;
- Регулировка фар;
-проверка ходовки, целостности пыльников; наличие течи сальников; герметичности СОЖ ДВС;
- установка воздушного фильтра ДВС;
- проверка нагрузочной вилкой характеристик АКБ;
-Проверка плотности антифриза;
- считывание ошибок через CAN- кабель, подключенный к системному разъему.
- могут взять деньги за мойку, если она не технологическая.

Оговаривайте все работы и их стоимость до принятия авто в работу дилером.

Из дополнительных затрат на запчасти могут быть:
- Воздушный фильтр
- различные смазки и очистители
- антифриз;

Смотрите, чтобы вместо заявленных оригинальных деталей, вам не предложили оригинальные детали из серии "Economy". Сверяйте парт. номера. Данная серия предназначена для негарантийных машин.

Например, в "Атлант-М" сейчас действует акция на Тигуан: ТО-1 и ТО-3 за 7000 руб. с их расходниками и при условии, что вы раньше у них ТО не проходили и машину не покупали.
Так вот за эту цену Вам предложат масло для ДВС из бочки и простой не угольный фильтр салона из перечня деталей "Economy".

"Немецкий дом"
Стоимость н.ч. = 2300 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.0 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 12502.6
С учетом скидки на первое посещение: 10512.21
20% - работа
15%- расходники

"Автотрейд АГ"
Стоимость н.ч. = 2200 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.5 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 11472
С учетом скидки на первое посещение: 11100
5% - работа
5%- расходники

"Фолькваген Центр Север"
Стоимость н.ч. = 2200 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.0 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 13287
С учетом скидки до 30.11.15: 11293.95
15% - работа
15%- расходники

"Авто-Алеа"
Стоимость н.ч. = 2100 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.0 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 11707.2
С учетом скидки за чистоту кузова авто: 11600
5% - работа

"Атлант-М"
Стоимость н.ч. = 2450 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.0 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 10747
С учетом предоставления накопительной скидки в рублях 10400
С учетом акции на ТО-1 для "Тигуан": 7000 руб.

"Авто-Престус"
Стоимость н.ч. = 2300 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.3 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 15210.1
С учетом скидки по купону (распечатать на сайте): 13536.98
11% - работа
11%- расходники

"Major"
Стоимость н.ч. = 3000 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.0 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 11709
С учетом скидки по их дисконтной карте : 11123.55
5% - работа
5%- расходники

"Кунцево"
Стоимость н.ч. = 2500 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.2 н.ч.+ мойка за 500 руб.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 12667.65
С учетом скидки по акции: 10767.5
15% - работа
15%- расходники

"Германика"
Стоимость н.ч. = 2800 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.0 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 12868
С учетом скидки : 12868
5% - работа
5%- расходники

"Авторусь" Москва, на ул. Орджоникидзе (у каждой "Руси" свои акции и расценки на запчасти)
Стоимость н.ч. = 2300 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.0 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 11650
С учетом скидки за первый визит : 10550
50% - работа

"Автономия"
Стоимость н.ч. = 2400 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.3 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 13612
С учетом скидки по акции за первый визит : 10889.6
20% - работа
20%- расходники

"Авто-Сити"
Стоимость н.ч. = 2275 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.3 н.ч. (сначала "зарядили" 1.9. включили доп. работы, которые Атлант-М делает в объеме ТО-1 за 1.0 н.ч.)
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 12268.9
С учетом скидки за первый визит : 11041.9
10% - работа
10%- расходники

"Великан"
Стоимость н.ч. = 2300 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.3 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 13597

"Авилон"
Стоимость н.ч. = 2500 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.0 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 14777.57

"Автоганза"
Стоимость н.ч. = 2200 руб. (перед декабрем назвали 3000 руб.- уточнить)
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.3 н.ч. (2.1 н.ч. с их подходом к проведению ТО-1+ замена возд. фильтра, тогда дают 30% на ТО)
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 13538
С учетом скидки по акции : 11600 - проверить....
30% на ТО

"Рус_Лан"
Стоимость н.ч. = 2300 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.3 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = около 12000
С учетом скидки по акции : 11562.5
до 15% - работа

"Genser"
Стоимость н.ч. = 2300 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.0 н.ч.
Стоимость ТО-1 с ориг. маслом = 12519.25
С учетом скидки по акции за первый визит : 11267.355
10% - работа
10%- расходники

"Внуково"
Стоимость н.ч. = 2600 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.8 н.ч.

"Аванта-Коломна"
Стоимость н.ч. = 1300 руб.
Количество н.ч. на ТО-1 = 1.5 н.ч.+ с/у защиты картера 600 руб.
Стоимость ТО-1 с их расходниками = 7822 руб.

Выбирать Вам;)