PDA

Просмотр полной версии : Помогите! На ходу заклинил редуктор заднего моста


Левон
18.11.2016, 11:35
Всех приветствую! Парни, случилась беда. Обслуживал халдекс не у диллера, поменяли масло и фильтр, через 1600км пробега у меня на скорости 120 заклинивают задние колёса и я юзом спускаюсь в кювет.
Подняли авто, включили положение "D" начали вращаться колёса а в редукторе стальной фарш.
На редукторе заметили, что из какого-то маленького отверстия между рёбер охлаждения, сочится масло и судя по всему из этого отверстия и выбежало все Масло из-за чего он собственно говоря и заклинил. В редукторе минимум масла, прям на дне совсем. Муфта полная масла и там и там масло со струшкой металлической.
Так вот вопрос, что это за отверстие внизу редуктора и что теоретически можно было сделать во время обслуживания муфты, что могло бы привести к таким последствиям.
P.s. Это мой первый в жизни форум, поэтому простите если что не так.

vlas
18.11.2016, 11:46
Муфта и редуктор - два разных механизма. В каждое заливается своё масло. Путать их категорически нельзя.
Могли перепутать.
Дырка - это дренаж полости, соединяющей эти механизмы. Если из неё капает масло, значит накрылся или сальник муфты или сальник редуктора.

Левон
18.11.2016, 11:50
Не похоже чтоб там был сальник, это отверстие ну очень маленькое, 2-3мм в диаметре. Насчёт того, что перепутали может быть, но блин я не верю в то, что это совпадение, обслуживание муфты и смерть редуктора..

vlas
18.11.2016, 11:53
Сальники стоят между полостью и муфтой один, между полостью и редуктором - второй. А дырка просто просверлена в эту полость, что бы если сальник потечёт, масло начнёт выливаться в полость, и через отверстие на улицу, тогда это будет видно.

oleg73
18.11.2016, 11:55
Дополню:
Масло в редукторе препятствует трению.
Масло (жидкость) в муфте наоборот создает трение.
Очевидно или перепутали что куда лить, ну... или через потекший сальник убежало масло, шестерни перегрелись и заклинили.
Но и в том и в другом случае должны были быть предвестники беды (гул, вибрация) которые не услышать или не почувствовать было просто невозможно. Если конечно не музыка на максимум и тапка в пол...

Левон
18.11.2016, 11:59
Дополню:
Масло в редукторе препятствует трению.
Масло (жидкость) в муфте наоборот создает трение.
Очевидно или перепутали что куда лить, ну... или через потекший сальник убежало масло, шестерни перегрелись и заклинили.
Но и в том и в другом случае должны были быть предвестники беды (гул, вибрация) которые не услышать или не почувствовать было просто невозможно. Если конечно не музыка на максимум и тапка в пол...

Гул возможно был, но абсолютно незначительный, списал на зимнюю резину.
просто опять же, по заводу эта деталь не ремонтируется и на неё нет никаких запчастей, какой выход предлагает vw, если я вижу, что из того отверстия течёт масло?

vlas
18.11.2016, 12:02
Замена всего узла в сборе.

Левон
18.11.2016, 12:07
Не смешно...(

vlas
18.11.2016, 12:09
А ни кто и не шутит.
Как бы это не было прискорбно....
Практически уверен, что внутренности отдельно и не купить.

oleg73
18.11.2016, 12:13
Левон, не стоит паниковать. На разборке за вменяемые деньги б/у никто не отменял.

Но я Вам советую сначала попробовать обратиться в представительство VW (которое головное там у вас). Не смотря даже на истекший гарантийный срок.
Случай вопиющий! Могло случиться непоправимое. Пригрозите обратиться в СМИ. Да я думаю им будет самим интересно провести экспертизу такой поломки.
Ваша беда бросает тень на их хваленую безопасность. И в их интересах будет такое замять. О том, что меняли масло где-то молчите.

Левон
18.11.2016, 12:34
Я не то чтобы паникую, просто когда машина была на том сервисе делали диагностику ходовой и обслуживание муфты, соответственно вероятность незаметить как течет(именно течёт, а не потеет) масло с контрольного отверстия сводится к минимуму.
Проехал 1600км за 12 дней и масла в редукторе нет...

Kizilkum
18.11.2016, 12:44
делали диагностику ходовой и обслуживание муфты
вы говорите что обслуживали муфту?
вот и посмотрите с лупой, какую именно пробку выворачивали, муфты или редуктора?

ZZZ
18.11.2016, 12:49
При замене фильтра 4-го Халдекса проставку между крышкой и фильтром часто выдавливают подачей сжатого воздуха в заливное отверстие муфты. Если даванули от души могли сальник убить.

Левон
18.11.2016, 12:53
При замене фильтра 4-го Халдекса проставку между крышкой и фильтром часто выдавливают подачей сжатого воздуха в заливное отверстие муфты. Если даванули от души могли сальник убить.

Интересная мысль! Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
вы говорите что обслуживали муфту?
вот и посмотрите с лупой, какую именно пробку выворачивали, муфты или редуктора?

Вообще не видно, так как все в грязи, ну вообщем не видно. Я б скинул фото редуктора, но с телефона пишу и не разобрался пока как это сделать.
Редуктор был снят и отдан в институт экспертизы..

Kizilkum
18.11.2016, 12:55
Я б скинул фото редуктора
это лишнее, по фото никто ничего не скажет.
а вот пристальное изучение с лупой может прояснить ситуацию, даже если все в грязи.
ждем заключение института

Левон
18.11.2016, 12:58
Хоть убейте, но не верю в "обыкновенный износ"...200к проехал все супер и тут на тебе именно после сервиса..((

Andrey_div0n
18.11.2016, 13:43
При замене фильтра 4-го Халдекса проставку между крышкой и фильтром часто выдавливают подачей сжатого воздуха в заливное отверстие муфты. Если даванули от души могли сальник убить.
причем тут сальник редуктора? Тогда бы вытекло масло из муфты халдекса.

Добавлено через 1 минуту
Хоть убейте, но не верю в "обыкновенный износ"...200к проехал все супер и тут на тебе именно после сервиса..((

а у вас и не обычный износ! у вас ушло масло из редуктора через сальник и этот момент был благополучно упущен. Других причин исчезновения масла в редукторе нет, при целом корпусе и наличию сливной и заливной пробки.

Добавлено через 1 минуту
Левон, не стоит паниковать. На разборке за вменяемые деньги б/у никто не отменял.

Но я Вам советую сначала попробовать обратиться в представительство VW (которое головное там у вас). Не смотря даже на истекший гарантийный срок.
Случай вопиющий! Могло случиться непоправимое. Пригрозите обратиться в СМИ. Да я думаю им будет самим интересно провести экспертизу такой поломки.
Ваша беда бросает тень на их хваленую безопасность. И в их интересах будет такое замять. О том, что меняли масло где-то молчите.
что выпиющего в поломке автомобиля без должного сервисного обслуживания?
В данном случае, хваленая надежность разбилась о суровые будни украинской эксплуатации.

Добавлено через 5 минут
ключевые слова
Обслуживал халдекс не у диллера
какие могут быть притензии к VW?
что это было за сто.. что вы просили их сделать... как вы до этого обслуживали авто, меняли ли вы масло до этого в редукторах... да миллион вопросов..на которые нет ответов.
но виноват VW, потому что сальник потек, это провтыкал владелец, на это забил дядявася в гаражах, когда менял масло в халдексе(и что-то мне подсказывает, что масло в халдексе как раз из-за появившегося гула решили сменить, а не раз в 60т.км) - результат муфту и редуктор на помойку, повезло что без жертв

Добавлено через 1 минуту
это лишнее, по фото никто ничего не скажет.
а вот пристальное изучение с лупой может прояснить ситуацию, даже если все в грязи.
ждем заключение института
вангую такое заключение - выход узла из строя по причине отсутствия смазки))

Kizilkum
18.11.2016, 13:49
вангую такое заключение - выход узла из строя по причине отсутствия смазки))
это понятно. интересна причина отсутствия смазки...

Левон
18.11.2016, 13:53
причем тут сальник редуктора? Тогда бы вытекло масло из муфты халдекса.

Добавлено через 1 минуту


а у вас и не обычный износ! у вас ушло масло из редуктора через сальник и этот момент был благополучно упущен. Других причин исчезновения масла в редукторе нет, при целом корпусе и наличию сливной и заливной пробки.

Добавлено через 1 минуту

что выпиющего в поломке автомобиля без должного сервисного обслуживания?
В данном случае, хваленая надежность разбилась о суровые будни украинской эксплуатации.

Добавлено через 5 минут
ключевые слова

какие могут быть притензии к VW?
что это было за сто.. что вы просили их сделать... как вы до этого обслуживали авто, меняли ли вы масло до этого в редукторах... да миллион вопросов..на которые нет ответов.
но виноват VW, потому что сальник потек, это провтыкал владелец, на это забил дядявася в гаражах, когда менял масло в халдексе(и что-то мне подсказывает, что масло в халдексе как раз из-за появившегося гула решили сменить, а не раз в 60т.км) - результат муфту и редуктор на помойку, повезло что без жертв

Добавлено через 1 минуту

вангую такое заключение - выход узла из строя по причине отсутствия смазки))

Я понимаю, что ушло масло из редуктора, допустим через сальник. Почему сальник потек? Должна же быть какая-то причина, или это естественный износ или неправильные действия со стороны сотрудников сто. И много ли таких случаев с сальником было при обычной эксплуатации?
Так у меня претензий к vw как раз и нет, у меня претензии к сто где муфту обслуживали!
Сто не гараж, не дядя Вася, обычное сто где 15 подъёмников и стоят нормальные автомобили. Просил сделать то 200 000. Сказали нужно менять масло и фильтр в халдекс, я сказал ок, меняйте. До этого обслуживался ВСЕГДА у диллера, за исключением последних двух то. Масло в редукторах не менялось никогда( по заверению оф диллера менять не нужно) в халдекс масло менялось через три года после покупки авто( так же по заверению оф диллера, который сказал, что масло там меняется раз в три года и меняется оно без смены фильтра!!)
Гул ощущал за 50 км до поломки! До этого ничего не было

oleg73
18.11.2016, 14:09
И много ли таких случаев с сальником было при обычной эксплуатации?
Я три года на форуме. Таких случаев не было. Вы первый.
Может быть раньше там когда-нибудь....хз....

Andrey_div0n
18.11.2016, 14:11
сальник это считай расходник. Как стойки стабилизаторов или сайлентблоки.
У всех обычная эксплуатация разная. а к 200т.км никто ни кому уже ничего не обещает) на таком пробеге может выходить любая деталь из строя и авто обслуживается не по пробегу, а по состоянию)
Вечных фильтров не бывает,как и вечного масла.
Если масло в редукторах не менялось ни разу, вот первая причина выхода из строя редуктора. масло сработалось более чем полностью и через уставший сальник начало вытекать.

Левон
18.11.2016, 14:20
Блин, ну как можно ставить такой "расходник" в механизм в котором его нельзя поменять из-за износа? Получается сальник за 10$ потек, меняйте редуктор с муфтой за 5к $??

AleXXL.RU
18.11.2016, 14:20
Просил сделать то 200 000.

пробег 200 тыс ??? расходимся господа
на таком пробеге может потечь любой сальник и помереть любая деталь, кроме "детали 710"

Левон
18.11.2016, 14:22
пробег 200 тыс ??? расходимся господа
на таком пробеге может потечь любой сальник и помереть любая деталь, кроме "детали 710"

Если я вижу что этот сальник потек, но с редуктором пока все норм. Что мне делать? Сальник я так понял внутри редуктора поменять нельзя?

vlas
18.11.2016, 14:39
Раз редуктор заклинило, то тут заменой сальника не закончится.

Andrey_div0n
18.11.2016, 14:40
Если я вижу что этот сальник потек, но с редуктором пока все норм. Что мне делать? Сальник я так понял внутри редуктора поменять нельзя?
Любой сальник можно заменить.
Вариант - доливать масло в редуктор, раз в сколько-то тысяч..в зависимости от интенсивности вытекания или заменить сальник.
Если если есть сложная деталь, состоящая из нескольких частей (редуктор), то ее как-то собрали. Так ее можно и разобрать. Вероятней всего этого не сделают оф.дилеры, но без лишних вопросов произведут ремонт СТО специализирующиеся на редукторах. коробках... Гидроблоки в АКПП ремонтируют и ДСГ научились делать.. редуктор не самая сложная деталь.

vlas
18.11.2016, 14:46
В каталоге эти сальники как запчасти с кодом отсутствуют, как и другие детали редуктора.
Если снять сальник, замерить, определиться с материалом, количеством кромок и т.д. то подобрать можно наверняка.
Где и как искать другие запчасти - загадка....

Andrey_div0n
18.11.2016, 14:46
Раз редуктор заклинило, то тут заменой сальника не закончится.
Там еще и муфте торба вероятней всего.

Левон
18.11.2016, 14:47
Любой сальник можно заменить.
Вариант - доливать масло в редуктор, раз в сколько-то тысяч..в зависимости от интенсивности вытекания или заменить сальник.
Если если есть сложная деталь, состоящая из нескольких частей (редуктор), то ее как-то собрали. Так ее можно и разобрать. Вероятней всего этого не сделают оф.дилеры, но без лишних вопросов произведут ремонт СТО специализирующиеся на редукторах. коробках... Гидроблоки в АКПП ремонтируют и ДСГ научились делать.. редуктор не самая сложная деталь.

То что все это можно разобрать и менять и доливать переодически масло допустим понятно, но это ж не выход. Разве немцы не предусмотрели, что возможен износ сальника, да и все равно это маловероятно. Я думаю тут на форуме есть и поболее пробеги но таких проблем не было
интересно что Диллер при такой ситуации предложит..

ZZZ
18.11.2016, 14:47
Если масло в редукторах не менялось ни разу, вот первая причина выхода из строя редуктора. масло сработалось более чем полностью и через уставший сальник начало вытекать
Не вытекать из редуктора а попадать в муфту ! Вот причем тут сальник муфты ну и редуктора конечно.

Левон
18.11.2016, 14:50
Парни, может я не правильно выразился вначале или не так объяснил откуда масло сочится и сейчас путаница. Объясняю ещё раз. С нижней стороны редуктора где рёбра охлаждения есть углубление и там малюсенькое отверстие, вот с него масло и убежало. Так как масло ушло из редуктора то вероятнее это отверстие связанно с редуктором

Andrey_div0n
18.11.2016, 14:51
В каталоге эти сальники как запчасти с кодом отсутствуют, как и другие детали редуктора.
Если снять сальник, замерить, определиться с материалом, количеством кромок и т.д. то подобрать можно наверняка.
Где и как искать другие запчасти - загадка....
На сальнике должно быть заводское обозначение. По нему и подбирать.
Если редуктор заклинило, то его нет смысла восстанавливать, дешевле купить живой б/у.
Обычно в редукторах меняют подшипники и сальники,а шестерни-практически вечные.
п.с. Шестерни редуктора фронтеры 2.5 после 350т.км и отсутствующей истории обслуживания были в рабочем состоянии. Без задиров, отсутствующих зубьев и прочего.

vlas
18.11.2016, 14:51
Сам пока не разбирал, но по слухам между муфтой и редуктором есть полость, от которой эти м-мы отделены сальниками. И именно в эту полость просверлено дренажное отверстие.

Левон
18.11.2016, 14:53
Там еще и муфте торба вероятней всего.

Муфте торба однозначно. И полуосям кстати тоже их скрутило вокруг своей оси.
Уже заказаны детали бу, все это заменится и все будет норм, просто мне хочется установить причину вытекания масла...

Добавлено через 1 минуту
Убеждён, что дело не в пробеге

vlas
18.11.2016, 14:53
а шестерни-практически вечные.
Ага, особенно гипоидные, которые передают вращение под углом.:)

Andrey_div0n
18.11.2016, 14:53
Не вытекать из редуктора а попадать в муфту ! Вот причем тут сальник муфты ну и редуктора конечно.Муфта и редуктор это два разных узла со своим маслом. масло из редуктора в муфту никак попасть не может само.

vlas
18.11.2016, 14:57
хочется установить причину вытекания масла.
Так снимут старый редуктор - разбирай, смотри, пытайся понять.
Здесь - то заочно как определить?:confused:

ZZZ
18.11.2016, 15:04
Муфта и редуктор это два разных узла со своим маслом.

Это не новость ! эти два узла разделены сальниками которые не выдержали или им помогли немножко. Но при таком за 200К пробеге будет трудно что либо доказать. Естественный износ будет самый серьёзный аргумент.

Левон
18.11.2016, 15:17
Вообщем редуктор с муфтой у экспертов, в пн разберут и посмотрим что там к чему... как разберут отпишусь!
Спасибо всем, кто не остался равнодушен и выразил своё мнение!

walerka
18.11.2016, 16:07
Да не первый вы! Был аналогичный случай на форуме. Банально слили масло с редуктора а долили в Халдекс. Человеческий фактор так сказать. И что 20 машин на подъемниках - этому подтверждение. Пришел знающий слесарь, тыкнул пальцем ученику, тот пошел за ключем, когда вернулся, забыл куда тыкнули... Ну и все.
Кстати, при том случае человек проехал 2000+ т.к. без масла. И кстати, развалились подшипники, а шестерни были в пригодном состоянии не смотря на металическую кашу. Вроде так. Поищу тему.

Левон
18.11.2016, 16:17
Да не первый вы! Был аналогичный случай на форуме. Банально слили масло с редуктора а долили в Халдекс. Человеческий фактор так сказать. И что 20 машин на подъемниках - этому подтверждение. Пришел знающий слесарь, тыкнул пальцем ученику, тот пошел за ключем, когда вернулся, забыл куда тыкнули... Ну и все.
Кстати, при том случае человек проехал 2000+ т.к. без масла. И кстати, развалились подшипники, а шестерни были в пригодном состоянии не смотря на металическую кашу. Вроде так. Поищу тему.

Знаю знаю, читал его отчёт на драйве. Он проехал 5000км Но как можно было в полный халдекс ещё налить масла??
И у меня немного иная ситуация так как масло ушло из контрольного отверстия внизу редуктора.

Diagnoser
18.11.2016, 16:17
https://www.drive2.ru/l/4262290/
вот тот случай

Левон
18.11.2016, 16:32
https://www.drive2.ru/l/4262290/
вот тот случай

Да. Все там прочитал. Вопрос тот же. Ему должны менять масло в халдекс. Сливают масло с редуктора, в халдекс масло остаётся. Как ему в полный халдекс наливают масла??

oleg73
18.11.2016, 16:40
Как ему в полный халдекс наливают масла??
Рискну предположить что у него там (как и у меня) был пониженный уровень и реально что-то влезло. Но это грамм 100-150. Нормального автомеханика должно было насторожить. Видимо не повезло. Совсем осёл попался.

Левон
18.11.2016, 16:46
При нормальном объеме 720мл, должно было не просто насторожить, а испугать)

walerka
18.11.2016, 17:25
Ну если меняли фильтр, вытечет еще масло. Если снимали насос и чистили сетку - вообще почти все вытечет.
А вообще бывает масса случаев, когда сам не понимаешь как такое происходит...потом только...:D
Сам свидетель. Давно было...Охранник, купил форд скорпио, решил поменять масло сам, сливает из КПП, меняет фильтр, заливает в движек СТАКАН масла, удивляется, но едет 200 км, потом передачи тяжело включаться начинают ну и сервис и все выясняется...

Левон
18.11.2016, 17:53
Ну если меняли фильтр, вытечет еще масло. Если снимали насос и чистили сетку - вообще почти все вытечет.
А вообще бывает масса случаев, когда сам не понимаешь как такое происходит...потом только...:D
Сам свидетель. Давно было...Охранник, купил форд скорпио, решил поменять масло сам, сливает из КПП, меняет фильтр, заливает в движек СТАКАН масла, удивляется, но едет 200 км, потом передачи тяжело включаться начинают ну и сервис и все выясняется...

Та знаю, что все может быть просто как сейчас разобраться со всем этим и понять почему...((

walerka
19.11.2016, 12:59
Я думаю, искать б/у или по форумам новый редуктор или вообще в сборе с Халдексом, ставить, менять масла там и там под личным контролем. Что осталось ценного из старого - продать. Нам, например возможно нужен клапан Халдекса, а может и в сборе с блоком...:)

Левон
19.11.2016, 13:03
Я думаю, искать б/у или по форумам новый редуктор или вообще в сборе с Халдексом, ставить, менять масла там и там под личным контролем. Что осталось ценного из старого - продать. Нам, например возможно нужен клапан Халдекса, а может и в сборе с блоком...:)

Уже куплен бу редуктор с полуосями и халдексом. Что от старого останется напишу, возможно кого-то заинтересует.

Arkady
19.11.2016, 13:15
Левон, отписал в личку

nake0
21.11.2016, 16:02
Левон, Добрый день.
Была похожая проблема(http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18772). Пробег был 14 т. км

ZZZ
21.11.2016, 18:39
Была похожая проблема(Течет масло в заднем редукторе). Пробег был 14 т. км

Конструкция с объединенным дренажом вниз картера муфты и редуктора имеет все шансы соснуть водички при заезеде подогретым агрегатом в холодную лужу. Достаточно чуть валу ржавчины схватить и она заползает под рабочую кромку сальника.
Хороший такой паркетник VAG сконстролябил в лужу глубже 25 см никак нельзя.