PDA

Просмотр полной версии : Хочу заменить смазку во вн.шрусах


ls3009
05.12.2016, 21:30
Хочу заменить смазку во вн.шрусах, но когда менял сайленты, отказались выкручиваться болты шаровой опоры (прикипели к алюм.рычагу).
Можно ли снять приводы не откручивая шаровые?
Если придется высверливать болты, менять шаровые?
Пробег 170тыс.

S05C
06.12.2016, 21:12
Хочу заменить смазку во вн.шрусах
Главный вопрос зачем?
Я себе один внешний шрус, смазку менял и то просто из под пыльника выдавливать стало. Если визуально все сухо то и лесть туда нехЪ.
Пробег мой 193000 .
Ведь можно сделать хуже. Начнет лезти отовсюду.
На шаровых не болты а шпильки если срежут болгаркой шаровые под замену. Я свои шаровые на 140000 менял пыльник на одной порвался , хотя сами они не болтались.

ls3009
07.12.2016, 10:58
Я ищу причину вибрации, видел у людей разваливается трипод. Люфт есть, но не большой. Думал залезть, посмотреть, может причина там.
Подвесной менял год назад, треснутую эластичную муфту кардана в этом месяце.
С шаровыми понял, куплю про запас.
По подвеске ни у кого замечаний нет. Трясет в районе сиденья с 60 км/ч

Митька
07.12.2016, 20:57
Колеса отбалансированы?

ls3009
07.12.2016, 21:17
Весной переобулся, небольшая вибрация. Отбалансировал 4 колеса, не присутствовал. Не изменилось. Отбалансировал в другом месте, где раньше балансировал, 2 передних, сказали 1 немного 8-кой, выкинул, протектор еще был (Китай 2014 г.в.). Купил вперед 2 хакки блу сув по 5 300, свежие, хранились правильно, грузиков навешали много. НЕ помогло. Через месяц отбалансировал хакку в третьем месте, проверили диски, все ровно. Не помогло. Заехал на подъемник, подвеска ок. В партнерском сервисе по ВАГам менял шестигранник, смотрели подвеску, указали на эласт.муфту. Осознал, что трясет не руль, а кузов под сиденьями. Читал, что у всех в трещинах, все равно поменял на Феби, не помогло. Еще думаю снять защиту подвесного - глянуть может резин.опора разбилась. Подвесной менял в январе с балансировкой кардана в карданвалсервисе (Солнечногорск).
Еще летом ставил зимнюю резину на перед, которую купил весной. 120 км проехался, чтоб проверить. Не помогло.

titanik
07.12.2016, 22:29
ls3009, Опоры коробки и двигателя инспектировал давно?

oleg73
08.12.2016, 02:35
Может кардан плохо отбалансировали?! Не после его ремонта вибрация появилась?

ls3009
08.12.2016, 13:51
Может кардан плохо отбалансировали?! Не после его ремонта вибрация появилась?

не сразу, месяца через 4. Она увеличивалась, сначала чуть было. Сейчас и на 40-50 есть.
Опоры родные (правая, левую посмотреть надо снимать аккум и корпус фильтра), наверное, не менялись. Брал машину с пробегом 115.
Подергал движку, насколько это возможно, не ерзает, качается вместе с машиной, есть скрип слева при этом. На лежачих иногда скрип тоже слышу. Попробую поменять левую опору АКПП, можно самому и недорого, если не оригинал брать.

ZZZ
08.12.2016, 14:54
Смазка в шрусах по моим оценкам ходит тысяч 200 км. Потом конечно желательно помыть помазать, если чехлы живы. Когда начинает руль подергивать и чуть меньше после того как проехать с вывернутым в разные стороны рулем значит в чехлах точно уже сухо.

vlas
08.12.2016, 15:02
Потом конечно желательно помыть помазать, если чехлы живы.
Да и чехлы ч/з 200ккм тоже однозначно надо менять....:)

alecsei63
08.12.2016, 15:03
Много вы отмерили 200 т.км.На 100 т.км самое то.

vlas
08.12.2016, 15:09
Да ладно. Лопнул у меня на 100тыс (7,5лет) пыльник правого переднего внешнего ШРУСа.
Всё там ОК, если бы не вода и грязь.

ls3009
08.12.2016, 16:03
Смотрел видео, там чувак на 130тыс. промывал вн.гранаты, смазка в плохом состоянии была.
Плохая балансировка кардана будет заметна, если на подъемник, DRIVE и 2000 оборотов?

alecsei63
08.12.2016, 16:25
Вот и я про тоже .С внутренева смазки в два раза меньше положеного вытекло .