PDA

Просмотр полной версии : VW Тигуан. Двойной угон народного автомобиля.


Угона.нет
13.12.2016, 22:16
Автозапуск двигателя - какие угрозы он предоставляет автовладельцу? Наглый и интеллигентный угон народного автомобиля...

https://www.youtube.com/watch?v=SPcoZyKTulY&t=2s

oleg73
13.12.2016, 22:25
Печально.

DeuS
13.12.2016, 23:34
Угона.нет, А может ли, к примеру, стралайн эксперт (как в видео) быть без автозапуска? И работать со штатного ключа, без доп брелка?

SMax
13.12.2016, 23:37
Печально.
Автозапуск -зло...а без доп. механики - вселенское :)

Sanches29ru
14.12.2016, 02:17
а обходчик на тиг 2016"гв

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

Sanches29ru
14.12.2016, 02:19
[QUOTE=Sanches29ru;1564630]а обходчик на тиг 2016 гв существует как в ролике?



Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

Paulsoft
14.12.2016, 02:38
В чем вообще прикол автозапуска? Мне не понять.
Есть Вебасто, Эбершпехер и т. д. В конце концов можно рядом постоять покурить 10 минут, пока прогревается.

megaaxel
14.12.2016, 10:47
ну, тема про Шерхан уже истёрта до дыр.
в приведённом видео даже нет блокировок (в первом случае) или запуска двигателя без родного ключа.
видео с саблей поинтереснее. ))

Добавлено через 13 минут
В чем вообще прикол автозапуска? Мне не понять.
Есть Вебасто, Эбершпехер и т. д.
не обижайтесь, но вам в Самаре действительно не понять.
Вебасто прогревает двигатель. прогревать ей салон бессмысленно, при -30 С на улице салон не нагреется, но аккумулятор выжрется за 30 минут.
поэтому сперва Вебасто до +5 С на двигателе, а потом автозапуском догреваем двигатель и салон с сидениями.
некурящим торчать на улице "10 минут" при -30 и ниже как-то не весело.

Дима_89
14.12.2016, 11:15
да и курить при -30 не айс как то :)

Paulsoft
14.12.2016, 11:50
Да я не обижаюсь. У нас тоже частенько -25-30 бывает зимой. Проблем в эти температуры не испытывал- пока снежок стряхнешь, стекло почистишь- и можно ехать. Тем паче что Гольф мой на холостых вообще не прогревается, хоть час грей. Если бы не фен- толку нет. В Тиге с этим получше; но все равно- если ставить на кон безопасность авто и комфорт- я выберу безопасность. Впрочем, это дело сугубо личное, каждый решает для себя сам, зря мы спорим.

dimitryst
14.12.2016, 11:53
не обижайтесь, но вам в Самаре действительно не понять.
Вебасто прогревает двигатель. прогревать ей салон бессмысленно, при -30 С на улице салон не нагреется, но аккумулятор выжрется за 30 минут.
поэтому сперва Вебасто до +5 С на двигателе, а потом автозапуском догреваем двигатель и салон с сидениями.
некурящим торчать на улице "10 минут" при -30 и ниже как-то не весело.
В Москве тоже не понять, у меня почему-то вебаста грела и двиг, и салон, в -25 точно помню, и далеко не по 30 минут, а около часа каждый день, иногда и по 2-3 часа подряд, если мой выход откладывался.

Угона.нет
14.12.2016, 12:04
Угона.нет, А может ли, к примеру, стралайн эксперт (как в видео) быть без автозапуска? И работать со штатного ключа, без доп брелка?

Он изначально и идет без запуска. Работать со штатки может в режиме slave. Но брелки то всё равно остаются - оповещение/обратная связь, и один можно назначить как метку авторизации.

Добавлено через 50 секунд
а обходчик на тиг 2016"гв

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

На 16-го нет. Есть до 14-го включительно.

Добавлено через 2 минуты
В чем вообще прикол автозапуска? Мне не понять.
Есть Вебасто, Эбершпехер и т. д. В конце концов можно рядом постоять покурить 10 минут, пока прогревается.

Есть цейтнот, особенно, если перед работой надо забросить мелкого в сад, а сажать его на мерзлое сиденье - не особо приятно.
И есть лето - когда в салон то и входить душно, а уж садиться на разогретое - так сказать почувствуй себя отбивной.

Добавлено через 1 минуту
да и курить при -30 не айс как то :)

Если не торопишься и трубку - то ничего так. ;)

YY_78rus
14.12.2016, 12:09
Ребят, простите, но на видео - бред для лохов. :D
1. Шерхан - говно, это знают все.
2. То, как "ищут" - опять же, это может быть справедливо для лажовых систем и кривых рук установщиков. Антенку на кольцо ни один вменяемый не повесит.
3. нормальный запуск делается с радио реле по движению (кстати почти никто их не ставит ! ! ;) ), а не с управлением от базового блока. Далее, никто не мешает добавить МКВ датчик, чтобы от разбитого стекла запуск вырубился. Да и просто при открытии двери машина глушится.

Остальное - полное фуфло.

Угона.нет
14.12.2016, 12:15
Ребят, простите, но на видео - бред для лохов. :D
1. Шерхан - говно, это знают все.
2. То, как "ищут" - опять же, это может быть справедливо для лажовых систем и кривых рук установщиков. Антенку на кольцо ни один вменяемый не повесит.
3. нормальный запуск делается с радио реле по движению (кстати почти никто их не ставит ! ! ;) ), а не с управлением от базового блока. Далее, никто не мешает добавить МКВ датчик, чтобы от разбитого стекла запуск вырубился. Да и просто при открытии двери машина глушится.

Остальное - полное фуфло.


Дюже много буков. И экспрессии. Вы никогда не видели салонных установок?
Никогда не выезжали за пределы своего города, дабы посмотреть регионные установки?
Думаю стоит посмотреть что к чему, а после этого пытаться заниматься критикой.

Svarog
14.12.2016, 12:22
Ребят, простите, но на видео - бред для лохов. .
Думаю, до 80% установок попадают под этот шаблон.

ZZZ
14.12.2016, 13:52
но на видео - бред для лохов А на работающем под охраной на автозапуске автомобиле любая попытка открыть дверь, включить ключом зажигание, начать движение разве не приводит к блокировке ?
Когда ключ полноценный в коробочке обходчика нашелся тут слов нет... лошары оба и владелец и установщик.
Тоже думаю хочешь в тепленькую - ставь вебасто, не греются современные комон рэйлы на холостом ходу дизеля тем более.
А если КАСКа.... и так сойдет.

Paulsoft
14.12.2016, 15:11
Думаю, до 80% установок попадают под этот шаблон.
Почти уверен, что 90%

Гарик-ru
14.12.2016, 15:51
А если КАСКа.... и так сойдет.
в договорах часто условие отсутствия авто запуска....

dimitryst
14.12.2016, 16:03
в договорах часто условие отсутствия авто запуска....
точнее наличие 2х ключей на руках.

Строитель
14.12.2016, 16:25
Мне нравится автозапуск, на дизеле незаменимый помощник. Вебаста конечно лучше в плане "мягкого запуска", но ценник по сравнению с обычной сигой с автозапуском в разы! Честно говоря жабу не победил :) А что до угонщиков, дак любую угонят, было бы желание. На жигулях товарищ и старлайн поставил и фаллос в коробку и какой то допзамок на капот, ниче не помогло, утром на метро поехал. Благо каска была, она и помогла)).

Добавлено через 1 минуту
точнее наличие 2х ключей на руках.

Наличие всех ключей на руках, не гарантирует отсутствие автозапуска :) Мне копию чипа делали. Кстати на некоторых японцах 3 ключа в комплекте :)

Svarog
14.12.2016, 16:33
Наличие всех ключей на руках, не гарантирует отсутствие автозапуска :) Мне копию чипа делали. Кстати на некоторых японцах 3 ключа в комплекте

Опять-таки, до 80% установивших автозапуск не парятся изготовлением копии чипа. Да и не всегда это легко сделать - возможно, что у ОД придется заказывать и/или прописывать, наличие третьего комплекта отразится в истории VIN'а у VAG'а. У нормального страховщика сразу возникнет вопрос - а где третий комплект - а искать повод не платить страховая будет в любом случае.

Разговоры же "любую угонят, было бы желание" в большинстве своем лишь повод оправдать собственную лень и желание "слегка сэкономить в расчете на авось". Конечно угонят, только вероятность угона "голой" машины и машины, снабженной правильно поставленным противоугонным комплексом различается раз в 100.

Представляется очевидным, что автозапуск - серьезная дыра в защите авто. Дыра это поменьше, если обходчик чипа правильно сделан, запрятан в недрах моторного отсека, а моторный отсек закрыт дополнительным замком, и побольше, если обходчик - это просто коробочка с проводками, в которую запрятан обычный ключ с чипом и которая спрятана под приборкой. Но дыра есть в любом случае. Это не повод отказаться от автозапуска, но серьезный повод предпринять дополнительные меры защиты, в какой-то степени компенсирующие эту дыру.

ZZZ
14.12.2016, 16:44
Конечно угонят, только вероятность угона "голой" машины и машины, снабженной правильно поставленным противоугонным комплексом различается раз в 100. С установленным по шаблону автоапуском угонят быстрее чем "голую"! Если 80% шаблон то автозапуск - скорее приманка чем отпугивалка.

Строитель
14.12.2016, 16:46
Ну вот я же писал тока что про дрын в коробке и допзамок на капоте. Что еще установить нужно было?? Заминировать разве что )))

Svarog
14.12.2016, 16:48
С установленным по шаблону автоапуском угонят быстрее чем "голую"!
Правильно, потому что тупо установленный автозапуск - дополнительная дыра по сравнению с "голой". Потому-то страховщики и не любят автозапуск.
У меня в свое время знакомая барышня купила SX-4 и тупо отдала второй ключ для автозапуска, и сколько я ее не уговоривал хотя бы сделать копию рабочего ключа, не находила для этого времени. А зачем, когда и одного ключа хватает, а потеряет она его или нет - это еще неизвестно. Будут проблемы - будем с ними бороться.

Строитель
14.12.2016, 16:48
А вообще, берите 3-х годовалую или старше, не пользуются спросом))) Еще говорят аэрография очень помогает :)

ilyatig
14.12.2016, 16:50
Наличие диагностического разъема расширяет границы для деятельности взломщиков, умудряются даже без проникновения в авто просверлить маленькую дырочку в нужном месте и подцепиться на кан.

Строитель
14.12.2016, 16:51
Наличие диагностического разъема расширяет границы для деятельности взломщиков, умудряются даже без проникновения в авто просверлить маленькую дырочку в нужном месте и подцепиться на кан.

Это что-то новенькое, а есть ссылка на такой метод, прям интересно.

dimitryst
14.12.2016, 16:53
Наличие всех ключей на руках, не гарантирует отсутствие автозапуска :) Мне копию чипа делали. Кстати на некоторых японцах 3 ключа в комплекте :)
Именно. И СК никак не узнает про скопированный ключ, а значит и вопросов не будет. Поэтому, хоть формально они и запрещают а/з, но по сути могут проверить только наличие всех штатных ключей.

ZZZ
14.12.2016, 16:53
берите 3-х годовалую или старше

4-х летняя гранд витара красного цвета пошарпанная по бокам "уехала" сигналки каски не было третий год в розыске. Оба оставшихся ключа менты "подшили" к розыскному делу.

Svarog
14.12.2016, 16:54
Ну вот я же писал тока что про дрын в коробке и допзамок на капоте. Что еще установить нужно было?? Заминировать разве что )))

Вообще-то можно было дрын не в коробку установить, а на руль - проще ставить и надежнее, если это какой-нибудь "Гарант". А замок на капот тоже должен быть правильный и правильно подключен, большинство же подключают по принципу "дверные замки открылись - замок капота тоже открылся".

Сигналку тоже можно было правильную поставить - я в свое время в 2002 на ВАЗ-21113 поставил диалоговую MS-400DP, с диалоговым кодом и дополнительной меткой, не поленился разобраться в существующих на тот момент лидерах. А то обычно ставят какой-нибудь Старлайн из тех, что подешевле, и все дела. А про код-грабинг, подбор кодов и прочее не думают.

dimitryst
14.12.2016, 16:55
Да и не всегда это легко сделать - возможно, что у ОД придется заказывать и/или прописывать,

Начиная с г6 только у ОД и можно сделать дубликат ключа.

наличие третьего комплекта отразится в истории VIN'а у VAG'а. У нормального страховщика сразу возникнет вопрос - а где третий комплект - а искать повод не платить страховая будет в любом случае.
И откуда же СК получит доступ в базу ВАГа? Замечу, официальный доступ, позволяющий предъявить его в суде.

Svarog
14.12.2016, 16:59
И откуда же СК получит доступ в базу ВАГа? Замечу, официальный доступ, позволяющий предъявить его в суде.
А простым письменным запросом обойтись не получится? Думаете, VAG откажется сообщить эти сведения? А полиции в рамках уголовного дела? Сомневаюсь..

ZZZ
14.12.2016, 16:59
Посыл (мэссэдж) был правильный нельзя ставить автзапуск абы как если хочешь себе добра.

ilyatig
14.12.2016, 17:00
Это что-то новенькое, а есть ссылка на такой метод, прям интересно.



Информацию подчерпнул на просторах интернета, можете сами погуглить.
У меня знакомый раньше работал манагером в VW, их периодически отсылали на презентации и обучения. Вот на одной из них для примера показали мастер класс, как вскрыли амарок через задний фонарь...

Svarog
14.12.2016, 17:02
Посыл (мэссэдж) был правильный нельзя ставить автзапуск абы как если хочешь себе добра.

Абы как в этом мире вообще ничего делать нельзя. Любая железобетонная защита превращается в ничто, если сам допустишь ошибку "организационного плана". Я вот один раз забыл ключ в замке зажигания у Fusion'а, правда метка была в бумажнике на мне. А на Тиге кроме метки еще и код на руле активировал - так, на всякий случай.

dimitryst
14.12.2016, 17:03
А простым письменным запросом обойтись не получится? Думаете, VAG откажется сообщить эти сведения? А полиции в рамках уголовного дела? Сомневаюсь..
А на каком основании ВАГ будет сообщать СК вообще хоть что-нибудь? И как скоро после этого на него свалится тонна исков от клиентов?
Полиции надо еще обосновать свой интерес к этой информации, а получив её, опять же не имеет права раскрывать всем вокруг.

ZZZ
14.12.2016, 17:12
как вскрыли амарок через задний фонарь...

Не вскрыли а открыли ЦЗ. Кирпичом можно быстрее и проще.

Добавлено через 7 минут
если сам допустишь ошибку "организационного плана".

Навалом таких ошибок: если хозяин лошара на мойке делают дубликат или оттиск ключа, чип вытаскивают и приклеивают к замку. Дальше понятно.

ilyatig
14.12.2016, 17:12
Не вскрыли а открыли ЦЗ. Кирпичом можно быстрее и проще.



Ну если требуется шухер навести, то пойдёт все , что под руку попадётся.

Svarog
14.12.2016, 17:30
А на каком основании ВАГ будет сообщать СК вообще хоть что-нибудь? И как скоро после этого на него свалится тонна исков от клиентов?
Полиции надо еще обосновать свой интерес к этой информации, а получив её, опять же не имеет права раскрывать всем вокруг.
Мы с вами втянулись в область умозрительных предположений и пытаемся оперировать логическими построениями. Фактов у нас нет, ни pro, ни contra. Единственным фактом (для меня) является то, что страховая девочка у моего ОД сидит в пяти метрах от мастера, вряд ли они не договорятся, если захотят. А как придать валидность такой информации тоже СК придумает, если на кону будет стоять сумма около миллиона.
Впрочем, спорить на это счет больше не хочу. Пусть будет оптимистический для нас вариант...

Строитель
14.12.2016, 17:59
Начиная с г6 только у ОД и можно сделать дубликат ключа.
Начиная с чего?

Добавлено через 3 минуты
Вообще-то можно было дрын не в коробку установить, а на руль - проще ставить и надежнее, если это какой-нибудь "Гарант". А замок на капот тоже должен быть правильный и правильно подключен, большинство же подключают по принципу "дверные замки открылись - замок капота тоже открылся".

Сигналку тоже можно было правильную поставить - я в свое время в 2002 на ВАЗ-21113 поставил диалоговую MS-400DP, с диалоговым кодом и дополнительной меткой, не поленился разобраться в существующих на тот момент лидерах. А то обычно ставят какой-нибудь Старлайн из тех, что подешевле, и все дела. А про код-грабинг, подбор кодов и прочее не думают.

Не важно куда дрын ставить, смысл что замок его вскрыли на раз-два. Старлайн диалог по-твоему плохая сига? Её вроде как нельзя програббить. Старлайн несколько миллионов даст тому кто это сделает.

dimitryst
14.12.2016, 20:46
Начиная с чего?

гольф 6. Применительно к Тигуанам - начиная с первого рестайлинга, 2010 что ли года. Тогда еще белые приборки появились.

Добавлено через 5 минут
Мы с вами втянулись в область умозрительных предположений и пытаемся оперировать логическими построениями. Фактов у нас нет, ни pro, ни contra. Единственным фактом (для меня) является то, что страховая девочка у моего ОД сидит в пяти метрах от мастера, вряд ли они не договорятся, если захотят. А как придать валидность такой информации тоже СК придумает, если на кону будет стоять сумма около миллиона.
Впрочем, спорить на это счет больше не хочу. Пусть будет оптимистический для нас вариант...
Не надо спорить, можно просто порассуждать, включив логику.

Девочка - просто агент, чаще всего она не имеет прямого отношения к какой-либо конкретной СК, а продает разные.
Да и даже если она там от одной СК и работает именно в ней, то в любом случае отделы продаж и урегулирования/СБ бесконечно далеки друг от друга.

Так то да, получить доступ в базу - вообще не проблема, это можно даже через некоторых форумчан сделать. А вот способов легитимизировать такой запрос я лично вижу очень немного, да и то, все они завязаны на суд.

К тому же, ну делал я ключ, и что? Потерял я его или утопил, имею полное право заменить и никакая СК никогда не докажет обратное.

Svarog
14.12.2016, 20:58
К тому же, ну делал я ключ, и что? Потерял я его или утопил, имею полное право заменить и никакая СК никогда не докажет обратное.
Я совершенно готов вам поверить, но все-таки почитаю для интеллигентности свой договор КАСКО.

dimitryst
14.12.2016, 21:19
Я совершенно готов вам поверить, но все-таки почитаю для интеллигентности свой договор КАСКО.
Это да, это первично, они у всех ск разные.

YY_78rus
15.12.2016, 00:35
Дюже много буков. И экспрессии. Вы никогда не видели салонных установок?
Никогда не выезжали за пределы своего города, дабы посмотреть регионные установки?
Думаю стоит посмотреть что к чему, а после этого пытаться заниматься критикой.


Букв не много, минимум.
Видел. 99% - редкое говно. Но салоны, простите, ставят уже сто лет как в основном и вами любимый Старлайн. А не Шерхан, хотя и их доля есть.

Критика в том, что можно было еще какую-нибудь систему найти из 90х, снять ее граббером, а тревогу поднять, типа "смотрите как угоняют!".

И еще. Есть люди, которые пишут, есть люди, которые ставят. Так вот очень жаль, что те, кто ставят не делают так, как те, кто пишут. Даже в пределах одной своей конторы.

Установки же ОД и обсуждать нечего, это как была помойка, так она и осталась.

Ну и в догоночку. Если посмотреть оптовые продажи радио реле к системам, то их доля минимальна.
Притом крупные игроки умудряются ставить за такие же крупные деньги системы, блокировка двигателя в которых реализована обычным, ОДНИМ аналоговым реле. Это, да, правильно, ТН или реле зажигания. В 2.0 Тигуане в том числе.
Почему указал мотор понимаете, да? Как обходится на них тоже думаю ясно.

А мы о каком то запуске построенном выездными установщиками к ОД говорим.. Да и на Шерхане. Смешно. :)

Paulsoft
15.12.2016, 08:39
Это что-то новенькое, а есть ссылка на такой метод, прям интересно.
Метод давнишний. Много Туарегов так уехало. Погуглите.

Строитель
15.12.2016, 10:37
гольф 6. Применительно к Тигуанам - начиная с первого рестайлинга, 2010 что ли года. Тогда еще белые приборки появились.

Ну хз, у меня 11-го года. Мне копию в гараж-сервисе сделали без проблем.

megaaxel
15.12.2016, 11:26
Вебаста конечно лучше в плане "мягкого запуска", но ценник по сравнению с обычной сигой с автозапуском в разы!
вот да, хотел про этот аргумент тоже написать, но забыл.

Наличие всех ключей на руках, не гарантирует отсутствие автозапуска :)
только в страховых про это не рассказывайте. ))
но, я думаю, им пора бы уже очухаться, в эпоху бесключевых обходчиков-то.

fantomas2
17.12.2016, 09:27
С нетерпением жду когда аларм трейд хакнет обход ВАГа , если не хакнет придется таки фортин ставить. Пока надеюсь в случае чего другие блокировки спасут ситуацию если уж злодей попытается закадрить мою девочку )

megaaxel
17.12.2016, 13:10
я посмотрел на этот бесключевой фортин - дополнительный чип выглядит настолько же "безопасно".
фортин подключается через катушку иммобилайзера и управляется сигналом GWR - проводом на массу.
т.е. замкнули нужный проводок на массу - и обход обеспечен.

действительно, надо ждать, пока алгоритмы не загонятся в Пандору.
они там сейчас подняли сервис CLONE, который справляется с тем, что обычные бесключевые обходчики не могут, так что и на 2014+ есть надежда.

prosphere
22.12.2016, 09:37
Атмосферное видео такое =)