PDA

Просмотр полной версии : Какие коды моторов на New Tiguan 2.0 TDI


dmitryvb
05.03.2017, 12:45
Интересно топливные системы каких производителей устанавливают на авто и какие коды моторов. У своего дилера не могу добиться толку.

lasko
05.03.2017, 12:57
dmitryvb, на сайте фолькса есть брошура...там все моторы:)

dmitryvb
05.03.2017, 13:25
В упор не вижу. Ткните носом...

lasko
05.03.2017, 14:04
увы, тоже не нашел...

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17855&page=69

basil
05.03.2017, 14:50
увы, тоже не нашел...

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17855&page=69

http://vwts.ru/pps/pps_552_tiguan_2017_vvedenie_rus.pdf

lasko
05.03.2017, 14:59
о,точно она:) а я находил ссылку на этот сайт, а скачать то не скачал:D

asspirine
23.03.2017, 12:49
Мотор "DFGA" как я понимаю

dmitryvb
23.03.2017, 13:54
Да DFGA. А какие там стоят форсунки? Пьезо или электромагнитные. Топливная система как я понимаю Bosch.

Dupont
23.03.2017, 13:58
Мотор "DFGA" как я понимаюDBGC. Кстати, интересно что там с масложором, т.к. в 288 серии ВАГ залез в поршневую.

А какие там стоят форсунки?Электромагнитные.

Дипа
26.03.2017, 20:28
Как DQ-500(новая дсг) себя ведёт в пробках,трясёт или нет.

ZZZ
26.03.2017, 22:57
http://kak-kupit-auto.ru/data/pps_552_tiguan_2017_vvedenie_rus.pdf

asspirine
28.03.2017, 16:04
Огорчает ремень ГРМ и ремень масленого насоса. Почему маленький дизелек именно ременный.
Удивляет, так как прошлое поколение этого мотора страдало обрывом ремней, транспортер и амарок тому в подтверждение

asspirine
30.03.2017, 01:27
Как DQ-500(новая дсг) себя ведёт в пробках,трясёт или нет.
DQ500 это новая коробка? ваг переходит на DQ382 уже(все новые ауди с поперечниками)

Но как по мне DQ500 это лучшая DSG. Что может быть лучше?
Хотя DQ250 сильно скорострельнее

PS. Извиняюсь, думал отвечаю на новое сообщение :confused:

ZEI
15.09.2017, 23:38
Коллеги а у кого какой двигатель прописан в ПТС (первые 3 буквы)?
У меня прописан DBG а не DFG. Загуглил, почти нигде DBG не упоминается, только в редких каталогах запчастей. В программе 552 про него ничего не сказано. Что это за дизель понять не могу.

Zehn
16.09.2017, 00:57
Евро5 это двигатель и само собой о нем практически ничего нет.
DFG это для Европы с евро6 и в России их нет.

ZEI
16.09.2017, 14:23
Ясно так и думал.
Из доки 552 мне казалось у нас будет особая версия DFG без мочевины, DBG видимо она и есть.
Будет время поставлю ETKA посвежее поизучаю вопрос.
Кстати как я понимаю, турбина у DBG (как и DFG) без охлаждения, следовательно стоит выждать несколько минут перед тем как глушить авто? На бензинках 888 у меня всегда работал моторчик, после того как машину заглушишь, хотя я все равно после трассы давал поработать на холостых несколько минут.

asspirine
17.09.2017, 23:56
Ясно так и думал.
Из доки 552 мне казалось у нас будет особая версия DFG без мочевины, DBG видимо она и есть.
Будет время поставлю ETKA посвежее поизучаю вопрос.
Кстати как я понимаю, турбина у DBG (как и DFG) без охлаждения, следовательно стоит выждать несколько минут перед тем как глушить авто? На бензинках 888 у меня всегда работал моторчик, после того как машину заглушишь, хотя я все равно после трассы давал поработать на холостых несколько минут.

Я думаю не стоит морочить голову, после отжига дайте секунд 10-15 остыть турбине, если отжига не было - то глушить и не заморачиваться.

dmitryvb
18.09.2017, 10:23
Турбина работает на так называемой масляном клине, и после глушения двигателя продолжает вращаться со скоростью до 120 тысяч оборотов в минуту, а подачи масла уже нет... Дежурные обороты турбины составляют 5-10 тысяч оборотов в минуту. Поэтому лучше дать поработать на холостых после "отжига". А вот водяное охлаждение больше нужно именно при работе турбины.

Zehn
18.09.2017, 10:45
Следите за температурой масла перед выключением двигателя и если температура будет высокой, то дайте ему остыть перед выключением.

alecsei63
18.09.2017, 11:05
Мое мнение пару минут дать поработать.

dmitryvb
18.09.2017, 11:07
Ещё раз, дело не столько в температуре масла, а в частоте вращения турбины, можно и непргретом моторе разогнать турбину до 120000 об/мин

alecsei63
18.09.2017, 12:22
Конечно и согласен.

LAS
18.09.2017, 12:52
Турбина работает на так называемой масляном клине, и после глушения двигателя продолжает вращаться со скоростью до 120 тысяч оборотов в минуту, а подачи масла уже нет... Дежурные обороты турбины составляют 5-10 тысяч оборотов в минуту. Поэтому лучше дать поработать на холостых после "отжига". А вот водяное охлаждение больше нужно именно при работе турбины.

Что за дежурные обороты?
Не слышал про такие.

Zehn
18.09.2017, 13:29
Ещё раз, дело не столько в температуре масла, а в частоте вращения турбины, можно и непргретом моторе разогнать турбину до 120000 об/мин

Ну разгоните и посмотрите сколько будет температура масла. :rolleyes:

SauberF1
18.09.2017, 15:52
А вот водяное охлаждение больше нужно именно при работе турбины.

Нет, оно нужно больше именно при заглушенном моторе. В фольксвагеновских программах самообучения по двигателям именно так написано.

YY_78rus
29.09.2017, 20:11
Так в итоге, 2.0 ТДи на полном приводе какой мотор идет: CUAA, DFGA, DFHA ?

maluta
29.09.2017, 20:50
YY_78rus, DBGC.

Aristarx
24.11.2017, 22:37
А кто знает. Дизельный мотор где собирают, у нас в Калуге или уже привозят из за бугра и у нас его только вставляют в машину?

sara
24.11.2017, 23:43
А кто знает. Дизельный мотор где собирают, у нас в Калуге или уже привозят из за бугра и у нас его только вставляют в машину?

Вставляют:rolleyes:

Siarhe1
23.02.2018, 23:13
У меня дизель 2.0 150л.с. мотор DFGA топливная сименс на сколько понимаю. Работает в паре с DQ500. Сборка германия 2017г.