PDA

Просмотр полной версии : EGR и сажевый фильтр


asspirine
28.03.2017, 13:47
Подскажите владельцы новых дизелей, имеется ли у нас сажевый фильтр? или только катализатор ?

Ну сложная система ЕГР есть, интересно насколько проблематично будет выпить все это из мотора.

PS. Многие спросят зачем выпиливать ЕГР, если он нормально работает.
Сразу отвечу, отсутствие ЕГР дает существенный прирост живучести масла.

korobochka800
28.03.2017, 14:58
Еще минус егр - он может быстро сдохнуть на некачественном дизеле. На предыдущей машине менял через 25 тыс. Км.
Вообще думаю, что на всех машинах евро 5 сажевый фильтр есть.

asspirine
28.03.2017, 16:21
Еще минус егр - он может быстро сдохнуть на некачественном дизеле. На предыдущей машине менял через 25 тыс. Км.
Вообще думаю, что на всех машинах евро 5 сажевый фильтр есть.

нет, не на всех евро5 есть) Поэтому и интересно.

ЕГР зло, убивает масло и мотор. С этим я думаю никто не поспорит.

На первом тигуане впуск был забит дрянью уже на 40 тысячах. Спасибо ЕГРу за это. Пора готовить комплект для глушения и выкидывания вместе с теплообменником.

Dupont
28.03.2017, 22:20
нет, не на всех евро5 есть)На всех.

На первом тигуане впуск был забит дрянью уже на 40 тысячах. Спасибо ЕГРу за это.На DBGC установлен ЕГР низкого давления, за счет сажевого фильтра впуск должен засираться медленней, чем на CLJA.

asspirine
28.03.2017, 22:31
На всех.
Как же на всех если Audi Q7 Евро5 и там нету сажевого. Как и у многих других

Dupont
28.03.2017, 22:39
Как же на всех если Audi Q7 Евро5 и там нету сажевого.Какой мотор?

Garlic3000
28.03.2017, 22:39
Как же на всех если Audi Q7 Евро5 и там нету сажевого. Как и у многих других

Я так понимаю, человек говорил о новом Тигуане. На Тигуанах 2 с дизельным мотором, на всех ставится сажевый((

asspirine
28.03.2017, 22:47
Я так понимаю, человек говорил о новом Тигуане. На Тигуанах 2 с дизельным мотором, на всех ставится сажевый((

Ну как бы выше мы говорили о "всех" машинах. Я подумал что не зацикливаемся на одном тигуане :confused:

Ждем готовые даун-пайпы, если такие вообще планируются к продаже)

Добавлено через 2 минуты
Какой мотор?
CRCA 245/550

Dupont
28.03.2017, 22:55
CRCA 245/550Номер сажевика для этого мотора 7P6254800AX, проверяйте. У CRCA есть версия с Евро-4, вот она идет без сажевого.

asspirine
28.03.2017, 23:02
Номер сажевика для этого мотора 7P6254800AX, проверяйте. У CRCA есть версия с Евро-4, вот она идет без сажевого.

у нас Туарег евро5 и ку7 евро5, VW не поставлял машины на наш рынок с сажевым на 3.0tdi. на всех машина есть корпус сажевого, но он пустой внутри, поэтому многие клиенты приезжали и просили удалить сажевый, а мы их радовали его отсутствием.

Я про кузов 4L говорю, На NF я не в курсе, не смотрели

Dupont
28.03.2017, 23:12
у нас Туарег евро5 и ку7 евро5, VW не поставлял машины на наш рынок с сажевым на 3.0tdi.Значит они не Евро-5. По стандарту Евро-5 нормы выбросов сажи снижены в 5 раз в сравнении с Евро-4. Это потребовало применения полноценного сажевого фильтра. Мотор CRCA помимо Евро-5, имеет версию Евро-4 (обратите внимание на префикс 0GG), которая, как и CLJA, оснащалась системой снижения выбросов сажи PMS (по сути тот же сажевик, только неконтролируемый датчиками). Вероятно, она и поставлялась в РФ. Что там написано в СТС - дело другое.

asspirine
28.03.2017, 23:18
в птс евро5 поэтому и говорю. неужели ВАГ мухлюет с документами

ZZZ
28.03.2017, 23:32
Ждем готовые даун-пайпы, если такие вообще планируются к продаже)

СВАВ с 2007 CLJA c 2011 тоже пока ждут. Ждать Вам осталось не долго... лет 10 :p

asspirine
28.03.2017, 23:33
СВАВ с 2007 CLJA c 2011 тоже пока ждут. Ждать Вам осталось не долго... лет 10 :p

ну на бензинки все оперативно делают. а вот дизель почему то в пролете

Dupont
28.03.2017, 23:36
неужели ВАГ мухлюет с документамиПолучается что так. Евро-5 с PMS не бывает.

asspirine
06.04.2017, 15:10
Так кто Собирается ковыряться в дизеле? У меня есть желание и у LAS, но сроки когда займусь этим еще не понятны, машина сейчас в производстве.

LAS
14.04.2017, 13:02
Так кто Собирается ковыряться в дизеле? У меня есть желание и у LAS, но сроки когда займусь этим еще не понятны, машина сейчас в производстве.
Чипануть можно хоть завтра, в случае чего откачу назад, но вот физически лезть в авто чет я очкую. Авто на гарантии, если все удалить то залить сток уже не получиться....

liubov
16.04.2017, 20:07
пока гарантия физически хотя бы первое время лучше не трогать...

asspirine
17.04.2017, 00:13
пока гарантия физически хотя бы первое время лучше не трогать...

:) Тут каждый решает сам. Как чип - так некоторые с первых КМ едут, тут тоже нет ничего страшного, ну максимум вопросы по гарантии на мотор могут быть. И то это спорно, доказать что твои изменения сломали его(или отдельный узел) еще надо.

LAS
17.04.2017, 09:15
Конечно каждый решает сам, хочу для начала снять егр патрубок и посмотреть есть ли там г..., на новом тиге егр холодного типа и отбор вторички идет после сажевого и доп фильтра. Должно быть намного лучше чем у Т1

asspirine
17.04.2017, 11:18
Конечно каждый решает сам, хочу для начала снять егр патрубок и посмотреть есть ли там г..., на новом тиге егр холодного типа и отбор вторички идет после сажевого и доп фильтра. Должно быть намного лучше чем у Т1

Ждем от тебя новостей! пока что то всем всё ровно, а зря

scout 53
18.05.2017, 10:49
Всем привет!Тоже стал обладателем дизельного Тигуана 2, чиповать буду однозначно склоняюсь к Рево,вот по ЕГР вопрос конечно.Как он завязан с сажевиком?Думаю придется оставить эту связку до окончания гарантии.

asspirine
18.05.2017, 15:50
Всем привет!Тоже стал обладателем дизельного Тигуана 2, чиповать буду однозначно склоняюсь к Рево,вот по ЕГР вопрос конечно.Как он завязан с сажевиком?Думаю придется оставить эту связку до окончания гарантии.

рЕВО не дружат с дизелями, егр мне отключить не смогли

scout 53
18.05.2017, 16:01
АПР тоже не дружат.К кому податься ? Разговар вал с Аметом из московского офиса,обещал все сделать,про Егр не спрашивал.А вот с 2.0 бензинкой ,180 сил там действительно засада,никто ничего внятного сказать
не смогут

LAS
19.05.2017, 10:54
АПР тоже не дружат.К кому податься ? Разговар вал с Аметом из московского офиса,обещал все сделать,про Егр не спрашивал.А вот с 2.0 бензинкой ,180 сил там действительно засада,никто ничего внятного сказать
не смогут

Я делал в лаборатории скорости, предложили отключить егр и чуть позже сажу. На след. недели буду отключать.

ale-jackson
19.05.2017, 21:05
Я делал в лаборатории скорости, предложили отключить егр и чуть позже сажу. На след. недели буду отключать.

А цена вопроса и эффект чувствуется?? Можно в личку

LAS
22.05.2017, 14:06
А цена вопроса и эффект чувствуется?? Можно в личку

Да чувствуется! Самое интересное что на чипе коробка перестала пинаться с ланча! На стоке пинается, причем проверили на 2 тигуанах! У обоих пинок!

Прайс на сайте компании.

scout 53
23.05.2017, 01:11
Так сажу отключать,придется резать,а это слет с гарантии.

LAS
23.05.2017, 09:18
Так сажу отключать,придется резать,а это слет с гарантии.

3 года поезжу с сажей, ничего ей не будет, а там при первой ошибке все пойдет под болгарку )))

С заглушенным ЕГР сажевый должен долго прослужить.

scout 53
23.05.2017, 12:42
Позвонил в Лаборатоию скорости в Москве.Обещают 180 сил,и около 400Нм крутящего момента.По поводу ЕГР,ответ неоднозначный,склоняются больше к тому ,что пока на гарантии трогать не стоит.

asspirine
23.05.2017, 16:11
Позвонил в Лаборатоию скорости в Москве.Обещают 180 сил,и около 400Нм крутящего момента.По поводу ЕГР,ответ неоднозначный,склоняются больше к тому ,что пока на гарантии трогать не стоит.

Прикольные эксперты) Трогать не стоит - так пусть тогда тюнингом не занимаются :) А то гарантия же

LAS
24.05.2017, 12:40
Прикольные эксперты) Трогать не стоит - так пусть тогда тюнингом не занимаются :) А то гарантия же

Дилер дилеру рознь! Кому то тупо лень возиться, софт залил не открывая капота и готово!

Народ, кто в Питере готов приехать на заливку прошивки от ЛОС?

Замер на стенде бесплатно, софт с большим дисконтом!

scout 53
24.05.2017, 15:12
В Москве давай:)

LAS
25.05.2017, 11:54
Предложение в Питере в силе! Кому надо стучитесь в личку. Дам координаты.

Avacha
01.06.2017, 20:44
ЛОС это что или кто?

LAS
02.06.2017, 09:01
ЛОС это что или кто?

Лаборатория скорости. Для дизелей им пишут дизельбусты.
www.labofspeed.ru

scout 53
07.06.2017, 19:52
Не в тему,но может кто подскажет.Какой объем заливаемого масла в дизельный двигатель?Нигде не нашел.

ale-jackson
07.06.2017, 20:18
Где то 5,5-5,7 литра.

Barmi
07.06.2017, 20:28
Не в тему,но может кто подскажет.Какой объем заливаемого масла в дизельный двигатель?Нигде не нашел.
А искал ли вообще?!
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33957

LAS
08.06.2017, 09:45
Народ, кто в Питере готов приехать на заливку прошивки от ЛОС?

Замер на стенде бесплатно, софт с большим дисконтом!

Отключили мне ЕГР. Предложение для Питерцев в силе!

melkon2002
08.06.2017, 15:10
Лаборатория скорости. Для дизелей им пишут дизельбусты.
www.labofspeed.ru (http://www.labofspeed.ru)
Лучше не надо шить это в свои автомобили ...

Doktor_vra4
08.06.2017, 16:54
Лучше не надо шить это в свои автомобили ...

Почему такой негатив?

melkon2002
08.06.2017, 20:27
Почему такой негатив?

Это не "негатив" аля инетосрач . Это предупреждение понимающим и суровая правда . Просто только вот сегодня занимались поделкой от выше озвученных товарисчей на А6 с мотором CANA (блок EDC17 CP14) .
Предыстория - машина перестала ехать после небольшого ДТП, никаких сообщений на приборке нет и ошибок в накопителе тоже .
По итогу в прошивке с "отключением ЕГР" просто затерта маска ошибок вместе со 160-тью ошибками и по ЕГР и остальными .
Под затирку попала очень серьезная ошибка
Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение

Банально в ДТП повредили датчик G31 по итогу . Но имея прошивку подобную человек попал прилично на десяток диагностик и т.д.

http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dizel-mashina-ne-tjanet-ochen-nuzhen-sovet.479425/#post-11727199

ZZZ
08.06.2017, 21:33
Почему такой негатив?


Для дизелей им пишут дизельбусты.

Звучит красиво (когда кого-то много это всегда настораживает, спросить в итоге будет не с кого), с VAGом "им" как_то фатально не везло, конёк BMW.
"На безрыбье можно и раком рыбу", но если есть из чего выбрать, то стоит хорошо подумать...

scout 53
10.06.2017, 11:49
Спрошу здесь,ибо не создавать тему.Вчера по трассе проехал около 500 км.Чего насторожило так температура масла.При более интенсивных разгонах и обгонах по реверсивкам(трасса М10).Температура масла доходит до 113 °С.Скорость около 160,температура воздуха 18°С,озлаждающая жидкость стрелка на 90°.Вот думаю не много для дизеля?Подозрения на масло,чего они там на заводе льют?

melkon2002
10.06.2017, 12:28
Спрошу здесь,ибо не создавать тему.Вчера по трассе проехал около 500 км.Чего насторожило так температура масла.При более интенсивных разгонах и обгонах по реверсивкам(трасса М10).Температура масла доходит до 113 °С.Скорость около 160,температура воздуха 18°С,озлаждающая жидкость стрелка на 90°.Вот думаю не много для дизеля?Подозрения на масло,чего они там на заводе льют?

Нормальная температура масла для озвученных условий .

scout 53
10.06.2017, 13:30
Раньше на 1.8 tsi ,таких цифр не видел.Правда масло 5W40 заливал.

Doktor_vra4
10.06.2017, 14:17
Спрошу здесь,ибо не создавать тему.Вчера по трассе проехал около 500 км.Чего насторожило так температура масла.При более интенсивных разгонах и обгонах по реверсивкам(трасса М10).Температура масла доходит до 113 °С.Скорость около 160,температура воздуха 18°С,озлаждающая жидкость стрелка на 90°.Вот думаю не много для дизеля?Подозрения на масло,чего они там на заводе льют?

Когда ехал из Москвы к себе по трассе, то заметил показания температуры 115 градусов. Такие цифры появляются когда постоянно жмешь педаль газа. Как только сбрасываешь скорость, температура на 3-4 градуса довольно быстро снижается. Вот думаю, не опасно ли на таких температурах постоянно ездить? До этого была октавия 1.8, так там температура 110 максимум поднималась при отжигах.

scout 53
10.06.2017, 14:23
Doktor_vra4, Вот именно такой же вопрос волнует.Но как выше ответили все норм.Но мысль поменять заводское масло на 5000 не покидает.Кстати пробка сливная и фильтр не опломбированы?

lasko
10.06.2017, 15:29
это зачем:) меняй и не парся...я тоже делал 0 ТО, обкатку прошел и в сервис...

Doktor_vra4
10.06.2017, 21:04
Раз уж отвлеклись от основной темы, хочу попутно спросить про температурные режимы. Уважаемые "трактористы", вчера и сегодня заметил, что после поездок по городу при полной остановке и глушении двигателя долго(примерно 1-2 минуты) крутится вентилятор , который за радиаторами. От сюда вопрос: так у всех или только у меня? Вчера средняя температура воздуха была 25 градусов, сегодня около 14-15. Температура масла по компу не более 100 градусов поднималась. Кто что думает?

scout 53
11.06.2017, 07:51
Doktor_vra4, Вентилятор крутится точно также,как описали.

LAS
13.06.2017, 10:28
ЕГР трубка резиновая теперь? Никто не разбирался? Идет сзади к турбине, вроде она....

Тракторист
03.07.2017, 02:10
Раз уж отвлеклись от основной темы, хочу попутно спросить про температурные режимы. Уважаемые "трактористы", вчера и сегодня заметил, что после поездок по городу при полной остановке и глушении двигателя долго(примерно 1-2 минуты) крутится вентилятор , который за радиаторами. От сюда вопрос: так у всех или только у меня? Вчера средняя температура воздуха была 25 градусов, сегодня около 14-15. Температура масла по компу не более 100 градусов поднималась. Кто что думает?
У меня такая же ситуация. Тоже крутится периодически.

Liquid
07.07.2017, 21:30
что после поездок по городу при полной остановке и глушении двигателя долго(примерно 1-2 минуты) крутится вентилятор
Возможно вы в рамках короткой поездки прервали активную стадию очистки сажевого фильтра.

Doktor_vra4
08.07.2017, 10:26
Возможно вы в рамках короткой поездки прервали активную стадию очистки сажевого фильтра.

Возможно конечно... Но как связана работа вентилятора с этим процессом? Лопостями продувается что ли? :eek:

Тракторист
08.07.2017, 11:18
Возможно вы в рамках короткой поездки прервали активную стадию очистки сажевого фильтра.

Тут как то приехал домой, и когда парковался, заметил, что обороты двигателя повысились до 1200об/мин. При этом, работал вентилятор. Похоже, это была очистка сажевика...
Т.к. торопился, подождал минуту, и заглушил.
Вентилятор ещё какое то время работал.
Как понять, что идёт очистка? И можно ли глушить авто?

Liquid
08.07.2017, 11:21
Doktor_vra4, в режиме активной очистки фильтр раскаляется до 650 градусов. Чтобы остудить его включается вентилятор и дает хоть какой то обдув.
Как понять, что идёт очистка? И можно ли глушить авто?
Вроде никак не понять ну и холостых недостаточно для прожига.
http://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf
стр. 59-64

Nif
08.07.2017, 11:55
Не знаю как на тигуане, но на спортаже выхлоп более интенсивный. Может быть даже чёрный. Это прожиг идёт.
А по поводу вентиляторов. Это скорей всего турботаймер. Если масло горячее чтоб не убить турбину резким охолождением система сама прокачивает и остужает. Вообще после остановки по-хорошему нужно секунд 30-60 постоять на холостых чтоб остыло масло.

СГВ
16.07.2017, 23:27
А как узнать есть сажевый фильтр или нет? Тигуан 2013г, 2.0 TDI.

LAS
18.07.2017, 10:32
А как узнать есть сажевый фильтр или нет? Тигуан 2013г, 2.0 TDI.

Нету, если конечно не европеец!

Liquid
21.07.2017, 17:20
Нету, если конечно не европеец!

И куда же его дели? Евро5 недостижимо без EGR и DPF

gringo_san
22.07.2017, 00:38
И куда же его дели? Евро5 недостижимо без EGR и DPF
Может конечно и не в тему, но речь в предыдущем сообщении шла про Тигуан 2013г, 2.0 TDI. В нем, если он калужской сборки нет сажевого фильтра. А если европейской, то есть в наличии.

asspirine
25.09.2017, 03:28
Кто нибудь Физически глушил уже? нужен опыт

Firebird
25.09.2017, 12:11
А зачем его вообще глушить? Была у меня дизельная машина с пробегом более 300 тыс. ЕГР рабочий был, сажевый тоже (правда сажевый был с самоочисткой, иолис заливался). Коптить дизелем с вырезанным сажевым как-то неправильно

asspirine
25.09.2017, 13:32
С такими пошлыми мыслями как убивать мотор, просьба перейдите в соседнюю тему :)
Ну серьезно, скажите что курение для человека это тоже нормально

Vortex163
25.09.2017, 14:36
С такими пошлыми мыслями как убивать мотор, просьба перейдите в соседнюю тему :)
Ну серьезно, скажите что курение для человека это тоже нормально

Хорошая параллель с курением, ведь действительно есть курящие люди дожившие до 90-100лет, а есть кто в 40 от рака легких ушел. С дизелем и ЕГР похоже дела обстоят также.

Firebird
25.09.2017, 17:46
Хорошая параллель с курением, ведь действительно есть курящие люди дожившие до 90-100лет, а есть кто в 40 от рака легких ушел. С дизелем и ЕГР похоже дела обстоят также.
Не знаю, как там дела обстоят, но все это не дураки делали. Я еще могу понять владельца дизельного корча за $4000, у которого сажевый убился ценой в половину машину. Но покупать новый авто за $30-40К и сажевый вырезать? Ну нафига

asspirine
25.09.2017, 21:52
Потому что убийство мотора и более высокий расход солярки - не оправдывают псевдо борьбы за экологию.

Firebird
25.09.2017, 23:36
Потому что убийство мотора и более высокий расход солярки - не оправдывают псевдо борьбы за экологию.
Т.е. черный дым из трубы после вырезанного сажевого - профанация? А еще попробуйте постоять в гараже с работающим двигателем (ворота открыты) сначала с штатным сажевым, а потом без него - вопросы отпадут. По поводу убийства мотора, я повторюсь, у меня за 300 000 не убился ни мотор ни сажевый.

asspirine
26.09.2017, 00:53
Спор бессмыслен. Я ездил на прошлом тигуане 2.0tdi и знаю как на топливе лукойл за 40 тысяч забить сажей и всеми отложениями весь впуск) Не встречал не одного моториста который бы отговаривал вырезать то - что убивает мотор, так же масло быстрее темнеет и теряет свои свойства.

А про дым? так у меня на ст1 без сажевого не было дыма, только при старте с места в кикдаун если нажать.
Дым из трубы - это не норма

LAS
26.09.2017, 10:28
Все запутались!

ЕГР да, зло для мотора. Забивает впуск клапана и т.д.
Сажевый на работу мотора в рабочем состоянии никак не влияет. Разве что на Т2 отчетливо включается прожиг при коротких поедках!

Firebird
26.09.2017, 15:34
ЕГР да, зло для мотора. Забивает впуск клапана и т.д.
Сажевый на работу мотора в рабочем состоянии никак не влияет. Разве что на Т2 отчетливо включается прожиг при коротких поедках!
Ну немного влияет - после выбивания сажевого двигателю заметно легче, динамика лучше, расход меньше

Добавлено через 1 минуту
А про дым? так у меня на ст1 без сажевого не было дыма, только при старте с места в кикдаун если нажать.
Дым из трубы - это не норма
Конечно не норма. Но я когда сажевый выбил на одном своем авто, черный дым валил, когда газанешь. На асфальте сажа оставалась. Я когда увидел, просто офигел и зарекся от таких деяний на будущее

Liquid
26.09.2017, 20:59
Забавляет подмена понятий.

Может таки убивает двигатель плохое топливо с запредельным содержанием серы, а не EGR и DPF?

asspirine
26.09.2017, 21:46
Конечно не норма. Но я когда сажевый выбил на одном своем авто, черный дым валил, когда газанешь. На асфальте сажа оставалась. Я когда увидел, просто офигел и зарекся от таких деяний на будущее

:confused: А ничего что корректировать программу надо если лезем во впуск или выпуск? ничего не дымит и на прямотоке если настроить.

ну глушение ЕГР и вырезание сажевого(вместе с катом) обычно сопровождается Чипом.

Добавлено через 1 минуту
Забавляет подмена понятий.

Может таки убивает двигатель плохое топливо с запредельным содержанием серы, а не EGR и DPF?

Что не так с соляркой? Рассказывайте

Firebird
26.09.2017, 22:02
А ничего что корректировать программу надо если лезем во впуск или выпуск? ничего не дымит и на прямотоке если настроить.

ну глушение ЕГР и вырезание сажевого(вместе с катом) обычно сопровождается Чипом.
Тут я не знаю. Но поясните, куда девается сажа после чипа и зачем вообще противосажевые фильтры придумали, если чипом легко достигается тоже самое

asspirine
27.09.2017, 02:46
Тут я не знаю. Но поясните, куда девается сажа после чипа и зачем вообще противосажевые фильтры придумали, если чипом легко достигается тоже самое

не тоже самое. Но постоянно дыма и сажи нету на дизеле при нормальной работе. маленькие дозы сажи покидают мотор, Видимые порции черного дыма возможны в режиме кикдауна и при стартах с места.

Вопрос для размышления.
Почему чем выше экологический класс мотора, тем выше расход?
Ведь известно, что после дизельгейта VAG поменял ПО и дорабатывал выхлоп, расход заметно повысился.

В чем суть Евро5-6 если он обязывает выливать мимо литры топлива.
Задумайтесь.

LAS
27.09.2017, 14:05
Итак, по заглушке ЕГР. Хоть многие конторы говорят, что клапан по дефолту закрыт и ничего глушить не надо, вчера убедился в обратном, физически глушить НАДО! Чиповали Т1+ЕГР-ОФФ 2-3 месяца назад, поставили заглушки у впуска, патрубок от головки до впуска убрали. Вчера ремонтировали этот авто, ради интереса сняли заглушку с головки, так она вся в сажевых наростах, сталактитах.

asspirine
27.09.2017, 17:41
Итак, по заглушке ЕГР. Хоть многие конторы говорят, что клапан по дефолту закрыт и ничего глушить не надо, вчера убедился в обратном, физически глушить НАДО! Чиповали Т1+ЕГР-ОФФ 2-3 месяца назад, поставили заглушки у впуска, патрубок от головки до впуска убрали. Вчера ремонтировали этот авто, ради интереса сняли заглушку с головки, так она вся в сажевых наростах, сталактитах.

Так я никогда на ПО не надеюсь, клапан даже сам по себе не герметичным может быть.

Когда опыт с Т2 расскажешь? Без опыта лезть очкую) :confused:

LAS
28.09.2017, 10:16
asspirine, физически не успеваю ))) Сапожник без сапог )))

Firebird
29.09.2017, 09:50
Почему чем выше экологический класс мотора, тем выше расход?
Ведь известно, что после дизельгейта VAG поменял ПО и дорабатывал выхлоп, расход заметно повысился.

В чем суть Евро5-6 если он обязывает выливать мимо литры топлива.
Задумайтесь.
Расход выше, потому что сопротивление выхлопным газам выше из-за сажевого. С выбитым сажевым машина заметно быстрее и экономичнее.
Размен - не дышите канцерогенной сажей, но платите за топливо больше.

asspirine
02.10.2017, 01:30
А кто же спорит)
Только первое правило для сохранения нашей планеты - Меньше потреблять,
а в автомобилях экология поставлена в полное противоречие этому...

pavlon83
15.10.2017, 14:34
Тестировал сегодня дизель и 180 л.с. Конечно 180 сильный едет бодрее. Вчера звонил в Рево и С Чип, сказали , что прошьют до 190 л.с. Если дизель с чипом поедет также или лучше бенза, буду более чем довольный. А пока только вопросы, т.к. мало информации , как же он едет с чипом.

Уважаемый LAS,поделитесь, пожалуйста, информацией, как едет дизель с чипом в сравнении со 180 л.с., наверняка Вы его тестировали?

LAS
16.10.2017, 09:08
Тестировал в начале года, ощущения давно забыты. Надо ставить 2 машины рядом и тестить, а так это все вода......
ЗЫ: По работе часто езжу на разных машинах, для себя сделал вывод, для города дизель интереснее. Едет с низов, передачи не скидывает при нажатии.

Deman
16.10.2017, 12:52
подскажите пожалуйста, а реально ли заглушить егр и не слететь с гарантии?

sabit
16.10.2017, 12:56
подскажите пожалуйста, а реально ли заглушить егр и не слететь с гарантии?

Нет, не реально!) Если конечно перед ТО обратно снимать заглушки и шить блок.. Но это такой бред!) Гарантия кончится, тогда и заглушишь!) Если уж так напрягает EGR)))

Deman
16.10.2017, 13:10
Нет, не реально!) Если конечно перед ТО обратно снимать заглушки и шить блок.. Но это такой бред!) Гарантия кончится, тогда и заглушишь!) Если уж так напрягает EGR)))

в Беларуси гарантия 5 лет ... за 5 лет что с ним станет... :confused: :mad:

sara
16.10.2017, 14:29
в Беларуси гарантия 5 лет ... за 5 лет что с ним станет... :confused: :mad:
Так если чего с ЕГР, это же гарантийный случай, Вы, 10 лет кататься будете, а 5 лет гарантии :ay:

asspirine
16.10.2017, 22:06
подскажите пожалуйста, а реально ли заглушить егр и не слететь с гарантии?

В чем сложность? ДЦ не проверяют обязательно версию ПО мотора. Я всегда предупреждаю что чип и мотор не трогают и я всегда на гарантии так со всеми машинами было. Главное найти нормального мастера приемщика который понимает.

Навернется что то связное с мотором, снимаешь заглушки, шьешь на сток и ты в гарантии :)

asspirine
29.10.2017, 21:06
Ну что, за 7 месяцев так не кто и не долез до ЕГР? :(
Совсем не любите свои машинки

LAS
30.10.2017, 07:51
Ну что, за 7 месяцев так не кто и не долез до ЕГР? :(
Совсем не любите свои машинки
И не говори, сапожник ....
В месяц по несколько машин делаю, а до своей руки не доходят!

VIR
08.11.2017, 23:55
И тиг2 тоже делаете?

LAS
09.11.2017, 08:26
И тиг2 тоже делаете?
А я на чем езжу? )))

da4nik
10.11.2017, 16:22
Отключение грозит снятием с гарантии?

morchee
10.11.2017, 16:33
Отключение грозит снятием с гарантии?

Грозит

da4nik
10.11.2017, 16:50
А как тогда выкручиваются владельцы, которые отключили ЕГР? Перед поездкой к ОД восстанавливают заводские настройки в мозгах? По идее у всех еще машины на гарантии, т.к. модель новая.

LAS
11.11.2017, 21:07
Руки дошли!!!

Doktor_vra4
12.11.2017, 13:02
Руки дошли!!!


Это сам клапан на первой фото? Из чего заглушку использовали? Самодельная?

LAS
13.11.2017, 09:12
Это сам клапан на первой фото? Из чего заглушку использовали? Самодельная?

Он самый!
Заглушку вырезал из нержавейки 3.5 мм.
В данный момент и разъем отключен и клапан заглушен

LAS
13.11.2017, 09:16
Заглушка

Doktor_vra4
13.11.2017, 10:22
Он самый!
Заглушку вырезал из нержавейки 3.5 мм.
В данный момент и разъем отключен и клапан заглушен

Клапан внутри довольно чистый. На каком пробеге сделали такую процедуру? Под нержавеющую заглушку еще прокладку необходимо использовать?

LAS
13.11.2017, 13:10
Клапан внутри довольно чистый. На каком пробеге сделали такую процедуру? Под нержавеющую заглушку еще прокладку необходимо использовать?

Клапан я вытер перед фото сессией ))) Было немного сажи. Но в целом система ЕГР достаточно чистая. Сказывается наличие 3 фильтров. Пробег 16т.км вроде.

Заглушку фрезернули мелким диском и посадили на моторный герметик. Сегодня все утро катаюсь, проблем и запахов нет.

asspirine
19.11.2017, 21:56
Клапан я вытер перед фото сессией ))) Было немного сажи. Но в целом система ЕГР достаточно чистая. Сказывается наличие 3 фильтров. Пробег 16т.км вроде.

Заглушку фрезернули мелким диском и посадили на моторный герметик. Сегодня все утро катаюсь, проблем и запахов нет.

Спасибо за опыт, подскажи сколько по времени заняло и самые сложные моменты, какие есть подводные камни.

LAS
20.11.2017, 11:03
Спасибо за опыт, подскажи сколько по времени заняло и самые сложные моменты, какие есть подводные камни.
Самое сложное открутить 3 болта крепления ЕГРа, работаешь на ощупь. Вытаскиваешь клапан, снимаешь с него разъем. Осталось поднять машину и снять разъем с ЕГР2.

asspirine
20.11.2017, 11:38
Самое сложное открутить 3 болта крепления ЕГРа, работаешь на ощупь. Вытаскиваешь клапан, снимаешь с него разъем. Осталось поднять машину и снять разъем с ЕГР2.

Жаль подробный мануал не сделал, а то хочу тоже чип и -егр :confused:

LAS
21.11.2017, 08:52
Жаль подробный мануал не сделал, а то хочу тоже чип и -егр :confused:

Снимаешь воздушный фильтр, аккумулятор и его площадку, видишь резиновый патрубок идущий от ЕГР к турбине, по нему находишь сам клапан, дальше на ощупь ищешь на нем болты, 3шт. откручиваешь, достаешь клапан. Мотор должен быть холодный, так как обнимаешь его с двух сторон.

Когда разбирал было страшно, как назад то все это собрать. Но, как говорится, глаза бояться........

Добавлено через 6 минут
asspirine, гарантию откатаю, поеду в Екат варить даунпайп, и выкидывать сажу и катализатор.
Точнее сниму продам )))

rockzara
30.11.2017, 19:30
Вот парень вполне разумно говорит про ЕГР ,вразрез общему стереотипу о вреде ЕГР. И я вроде проникся его доводами. Просто посмотрите внимательно и там же почитайте отзывы наших сограждан. Чем безграмотней согражданин ,тем громче орет.
https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0

liubov
08.12.2017, 10:56
с учетом что из за ЕГР на Т1 дроссель, впуск и даже клапана были все в гадости (притом это может быть на пробеге в 50тыс. легко...) то как по мне глушить надо было однозначно... в добавок любил течь самовар который денег стоял ппц... да пусть дизель чуть дольше будет греться но это не так критично...

rut_rut
19.12.2017, 14:57
LAS
А нет ваговских заглушек готовых как на тигу1 ? Они как то внушают больше доверия толстые.... И что с каналом на дросель его тоже глушили? Или тут как то по другому?

LAS
20.12.2017, 11:03
LAS
А нет ваговских заглушек готовых как на тигу1 ? Они как то внушают больше доверия толстые.... И что с каналом на дросель его тоже глушили? Или тут как то по другому?
На т2 все по другому, ЕГР приходит перед турбиной.
Для Т1 покуапешь родную заглушку на дросель, остальные мы вырезаем и фрезеруем.

azo
23.12.2017, 23:59
Всем привет.
Собственно - вопрос знатокам егр.
Мой пепелац проехал 1500 км. Стал замечать, что при работе двигателя, с права в моторе, в районе топливного фильтра (на сколько могу судить), раздаются металлические стуки-звуки. Периодичность не выявлена. От нагретости движка не зависят. Честно говоря - напрягся.
Позвонил дилеру. Мастеру объяснил суть. Он сказал что у него тоже дизель так себя ведёт и что это так работает клапан егр.
Кто-то с таким сталкивался?
Я первый раз купил дизель. И по этому все свои знания черпаю в интернете. Так, что если кто-то знает что это - прошу подсказки.

LAS
25.12.2017, 10:03
azo,Так работает ТНВД возможно, егр стоит в другом месте. 3 страницы назад выкладывал его фото.

azo
25.12.2017, 14:40
Понял. А то что звуки то есть то нет, то тихие и редкие то сильные и частые? От чего может быть? От топлива?

Павел 80
25.12.2017, 15:47
Понял. А то что звуки то есть то нет, то тихие и редкие то сильные и частые? От чего может быть? От топлива?

На драйве тоже есть люди которые слышат звон,может у всех так работает просто кто-то больше обращает на это внимание,у меня дизель первый и после бензинового двига очень много незнакомых звуков.

azo
25.12.2017, 18:05
Дилер ничего не нашёл. А я даже видео, где звуки слышны сделал. Но, Как это и бывает, сука, звук при заезде в сервис пропал, хотя утром был.
Грешу теперь на соляру. Накануне залился на татнефть и по моему, звуки стали тише и реже. Один товарищ мне сказал, что когда у соляры смазывающее свойство ниже нормы так может щёлкать тнвд. И типа, звук при смене соляры пропадает не сразу. Если это так, то укладывается в мой случай. Понаблюдаю.

Сергей-врн
25.12.2017, 20:25
azo, что ты распереживался? Новая гарантийная машина, езди и получай удовольствие и не забивай голову (у вага много посторонних звуков как и из мотора, так и из коробки, если с опасением прислушиваться к каждому звуку, голова поседеет)

Arkady
25.12.2017, 20:29
azo, а где видео звуков?

azo
26.12.2017, 00:07
Я не распереживался :))
Я не люблю ездить на машине "с сюрпризом"
Ггарантия хорошо, но возможный гемор надо привентивно гасить.
Такое моё мнение.

Добавлено через 9 минут
Arkady, видео выложу если вам интересно, но чуть позже.

Добавлено через 37 минут
Arkady,
Вот ссылка
https://drive.google.com/file/d/1I7pBbM8UZBKxyNj4pgAFj922615eD-Zl/view?usp=drivesdk

zvonix
31.12.2017, 00:12
azo,
Евро-5 отличается более высоким цетановым числом и пониженным содержанием серы (меньше сажи). Но сера является естественной смазкой топливной аппаратуры. Это должно компенсироваться производителями топлива добавлением смазывающих присадок. Как показывает практика, они экономят. Поэтому я уже 4 года лью на Татнефти топливо Танеко + присадку Тотек для Евро 4 и 5. Рекомендую.

Barmi
31.12.2017, 00:41
zvonix,
Вброс ?!??

zvonix
31.12.2017, 13:51
Barmi,
Переведите Ваш вопрос. Если Вы из-за слова "рекомендую", то можете его не читать. Т2 купил сыну 2 месяца назад, а сам езжу на дизельном Туареге. Длительное время выбирал топливо. Остановился именно на такой комбинации. Отправной точкой послужила вот это статья https://www.tech-drive.ru/?p=1960&page=pages/output.php

azo
23.02.2018, 02:11
Это не "негатив" аля инетосрач . Это предупреждение понимающим и суровая правда . Просто только вот сегодня занимались поделкой от выше озвученных товарисчей на А6 с мотором CANA (блок EDC17 CP14) .
Предыстория - машина перестала ехать после небольшого ДТП, никаких сообщений на приборке нет и ошибок в накопителе тоже .
По итогу в прошивке с "отключением ЕГР" просто затерта маска ошибок вместе со 160-тью ошибками и по ЕГР и остальными .
Под затирку попала очень серьезная ошибка
Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение

Банально в ДТП повредили датчик G31 по итогу . Но имея прошивку подобную человек попал прилично на десяток диагностик и т.д.

http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dizel-mashina-ne-tjanet-ochen-nuzhen-sovet.479425/#post-11727199


А можете какую нибудь чип-контору посоветовать, для дизеля? В Москве.

Илья78
23.02.2018, 13:19
Я не распереживался :))
Я не люблю ездить на машине "с сюрпризом"
Ггарантия хорошо, но возможный гемор надо привентивно гасить.
Такое моё мнение.

Добавлено через 9 минут
Arkady, видео выложу если вам интересно, но чуть позже.

Добавлено через 37 минут
Arkady,
Вот ссылка
https://drive.google.com/file/d/1I7pBbM8UZBKxyNj4pgAFj922615eD-Zl/view?usp=drivesdk
А где звук? Вроде нормальная работа дизеля.

azo
23.02.2018, 13:23
Металлические щелчки - это не стандартные звуки.
У вас есть?

Илья78
23.02.2018, 13:25
Металлические щелчки - это не стандартные звуки.
У вас есть?
Ну я не расслышал щелчков, может «в натуре» слышно.
У меня два раза был звук странный. И кстати с той же стороны. Попробую видео прикрутить. Видео похоже нельзя. Только из файлообменника.
Видео только я не могу прикрутить? Может научите.

LAS
26.02.2018, 12:25
Металлические щелчки - это не стандартные звуки.
У вас есть?
Вечером послушаю, заинтересовало.

azo
26.02.2018, 17:26
Основные проявления были на холодном
Лучше - утром слушать.
Но у меня были очень громкие. Прислушиваться, если стоишь рядом, не надо

Добавлено через 2 минуты
Ну я не расслышал щелчков, может «в натуре» слышно.
У меня два раза был звук странный. И кстати с той же стороны. Попробую видео прикрутить. Видео похоже нельзя. Только из файлообменника.
Видео только я не могу прикрутить? Может научите.

Видео прикрутить можно только в виде ссылки. По крайней мере, я другой способ не знаю

Atrius
30.04.2018, 19:06
Подскажите плииз какая у вас средняя температура масла при спокойной езде по городу? У меня где то 97-101гр при плюс 12 тепла. Установлена ли у вас сетка в бампер? Интересует дизель

Призрак
02.08.2018, 15:19
чуток оживлю тему, изучал тут конструкцию впуска/выпуска на тиге 2.
а какой смысл на DBGC глушить ЕГР?
но у нового тигуана же ЕГР клапан стоит после сажевого фильтра, то есть грязи с него особо не ожидается.

на других дизелях я в общем согласен, сажа с выхлопа летела в ЕГР, все это зарастало и т.д.

ovtonkonog
02.08.2018, 17:53
чуток оживлю тему, изучал тут конструкцию впуска/выпуска на тиге 2.
а какой смысл на DBGC глушить ЕГР?
но у нового тигуана же ЕГР клапан стоит после сажевого фильтра, то есть грязи с него особо не ожидается.

на других дизелях я в общем согласен, сажа с выхлопа летела в ЕГР, все это зарастало и т.д.^
Мне в Еврокоде отсоветовали. Наверно по этой причине

Призрак
03.08.2018, 11:37
ну на этом движке его имеет смысл глушить в обязательном порядке только при удалении СФ.
А это очень даже радует :ay:

kNmpa
03.08.2018, 12:16
zvonix,
Вброс ?!??



Мне кажется вброс был ранее, по ссылке сверху))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

King-Shadow
06.08.2018, 15:12
Принюхивался к прожигу сажевого фильтра 15 т.км. Вот не понимаю я воплей про "дикую вонь" и "адский расход топлива". Расход в процессе прожига вырастает процентов на 15-20 (по индикатору мгновенного расхода). Неприятного запаха в салоне нет.
Короче, для себя решил идти в вопросе экологии до конца. То есть до логического конца сажевого фильтра и/или EGR :cool:
А заодно и на ресурс моторного масла этой зимой посмотрю в самом неблагоприятном режиме с московскими пробками.

melkon2002
16.09.2018, 13:26
Наконец начали работы с моторам DBGC по отключению ЕГР, DPF и чиптюнингу. Заехал к нам подобный Тигуан причем 2018 г.в. с самой последней версией прошивки 5418 и пробегом всего 8000км.
http://www.audi-club.ru/threads/melkon-ratkov-rasshirennaja-diagnostika-individualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-133#post-12192466

История очень интересная с этой машиной . На выше озвученном пробеге у нее возникла ошибка P0401 "ЕГР снижение пропускной способности" с аварийным режимом работы двигателя. Владелец поехал к дилеру где получил письменный отказ в гарантийном ремонте со ссылкой на использование "некачественного топлива" . После этого он обратился к нам решив полностью отказаться от гарантий. И это только начало сказочки ...

При проверке работы ЕГР было выяснено что клапан банально заклинен физически . Т.е. проблема не в снижении проходимости системы мягко говоря.
Каково же было наше удивление когда в прошивке моторного блока мы увидели что все ошибки по механическим проблемам с клапаном банально отключены ...
Так как отключаем их мы при удалении ЕГР !!!
В случае подобной поломки например на предыдущем моторе CLJA ошибка бы была P0403 "клапан ЕГР неисправность" и по ней дилер должен был бы его заменить . Но теперь существует только "снижение пропускной способности" и легкая возможность посылать клиентов лесом .
Это на заметку счастливым обладателям .

da4nik
16.09.2018, 23:06
Печально.
Я вот чеки собираю, чтобы в случае чего иметь хоть какую то возможность оспорить "использование некачественного топлива". Интересно, поможет ли это в подобной ситуации или это просто самоуспокоение?

lasko
16.09.2018, 23:34
melkon2002, Влад, а чип то делали? Или только решали вопрос ЕГР?

melkon2002
16.09.2018, 23:45
melkon2002, Влад, а чип то делали? Или только решали вопрос ЕГР?

А то ! Конечно делали . Куда без этого . Но не слишком злобный . При наличии рабочего DPF сделать что то злое без ущерба сажевому не возможно .

lasko
17.09.2018, 00:28
Чуток поигрались :D

Polishchuk
17.09.2018, 22:03
Да, печально... но 8000 тыс км и уже чек. Грустно как то... мне нравился дизель, а тут мысли лезут не в пользу новой версии дизельного мотора. Хочу на будущее еще один vag автобус. Получается сразу с магазина гнать его на чип с отключением всей экологии? Или где брать топливо, на котором должен работать этот дизель?

Evgen80
18.09.2018, 09:02
На сколько я правильно понимаю, сначала необходимо доказать, что использовалось некачественное топливо. Если можно письмо дилера выложите здесь, а так похоже на рекламу тюнинг конторы.

Призрак
18.09.2018, 09:44
Evgen80, собственно нельзя исключать факт и чиповки где-то еще, о чем тоже может быть скрыто.

Evgen80
18.09.2018, 09:52
Согласен. Некоторые прям из салона на чиптюнинг стартуют с двух педалей:rolleyes:

King-Shadow
18.09.2018, 10:30
История очень интересная с этой машиной . На выше озвученном пробеге у нее возникла ошибка P0401 "ЕГР снижение пропускной способности" с аварийным режимом работы двигателя. Владелец поехал к дилеру где получил письменный отказ в гарантийном ремонте со ссылкой на использование "некачественного топлива" . После этого он обратился к нам решив полностью отказаться от гарантий. И это только начало сказочки ...

При проверке работы ЕГР было выяснено что клапан банально заклинен физически . Т.е. проблема не в снижении проходимости системы мягко говоря.
Каково же было наше удивление когда в прошивке моторного блока мы увидели что все ошибки по механическим проблемам с клапаном банально отключены ...
Так как отключаем их мы при удалении ЕГР !!!
В случае подобной поломки например на предыдущем моторе CLJA ошибка бы была P0403 "клапан ЕГР неисправность" и по ней дилер должен был бы его заменить .

Название дилера в студию!

А так спасибо за наводку, тема любопытная :ay:

melkon2002
19.09.2018, 13:41
На сколько я правильно понимаю, сначала необходимо доказать, что использовалось некачественное топливо. Если можно письмо дилера выложите здесь, а так похоже на рекламу тюнинг конторы.

Мне ничего рекламировать не нужно как бы, меня и так все хорошо знают . :D
Никакого письма нет . У клиента был заказ наряд в котором в комментариях указано "использование некачественного топлива"
На его заявления подобные вашим ему сразу предложили слить топливо в три пробирки и сдать на экспертизу . Он делать этого не захотел почему то . Что за дилер сказать не могу ,не запомнил.
На самом деле я мог бы решить вопрос с заменой ЕГР у дилера без проблем . Имеем такие возможности . Но человек решил для себя на 100% что больше егр ему не нужен ...

lasko
19.09.2018, 13:43
melkon2002, Влад, как машинка побежала? Есть разница с Первым Тигой?

melkon2002
19.09.2018, 13:49
melkon2002, Влад, как машинка побежала? Есть разница с Первым Тигой?

Да тяжелая она шопипец ! По СТС +200кг по сравнению с моей .
Соотвественно и побежала ...
По ощущением за рулем ( я впервые катал Тиг2) это больше на Audi Q5 похоже . По тому как она чувствуется по весу . С первым Тигуаном не сравнить

King-Shadow
21.09.2018, 09:45
Что за дилер сказать не могу ,не запомнил.

Ну не хотите говорить - не надо. Дело хозяйское.

Страна позже узнает своих героев. :cool:

Samm
24.09.2018, 00:12
Да тяжелая она шопипец ! По СТС +200кг по сравнению с моей .
Соотвественно и побежала ...
По ощущением за рулем ( я впервые катал Тиг2) это больше на Audi Q5 похоже . По тому как она чувствуется по весу . С первым Тигуаном не сравнить

Это больше хорошо или больше плохо на твой взгляд и вкус Влад?

ПС: Еще вопрос если удалить сажевик, кат, егр вытащить машина вообще сможет передвигаться или упадет в жесткую аварию?

melkon2002
24.09.2018, 01:10
Это больше хорошо или больше плохо на твой взгляд и вкус Влад?

ПС: Еще вопрос если удалить сажевик, кат, егр вытащить машина вообще сможет передвигаться или упадет в жесткую аварию?

Если программно не поправить будет аварийный режим .
По поводу увеличения веса - это уже не Тигуан как я привык . Тяжелый у меня Туарег есть ,но у него 3.0 под капотом .

LAS
26.02.2019, 08:15
Это больше хорошо или больше плохо на твой взгляд и вкус Влад?

ПС: Еще вопрос если удалить сажевик, кат, егр вытащить машина вообще сможет передвигаться или упадет в жесткую аварию?

Если вытащить ЕГР полностью с фильтром и теплообменником, то нужно подумать чем заглушить вход на турбину. Там резиновая трубка 4см в диаметре.

morchee
15.03.2019, 14:51
Иногда стал появляться посторонний звук, похож на объемное звучание как в кинотеатрах, немного давит по ушам как сабвуфер. Проявляется, если оборотов добавить до 1050-1500, выше 1500 исчезает. Есть и в движении, и на холостом ходу. Сейчас сидел в машине, пытался понять причину появления и обратил внимание, что обороты на ХХ около 980, т.е. идёт прожиг сажевого фильтра. Пока сидел играл с педалью газа, прожиг закончился, обороты упали до 840, звук при увеличении оборотов остался, но со временем стал всё тише и сошёл на нет.

Собственно, вопрос — а у вас есть посторонние звуки при прожиге сажевого/после прожига? Стоит ли волноваться или нужно прокатиться по трассе и прожечь "как следует"? Пробег у меня сугубо городской, около 10 км за поездку.

Призрак
15.03.2019, 15:05
morchee, звук двигателя немного меняется из-за прикрытого дросселя, начинает немного бубнить, но не так, чтобы это прям напрягало и сильно ощущалось. Заметно если на холостых стоишь в момент окончания прожига, как только прожиг закончился меняется звук двигателя (но обороты еще остаются около 1000, до первого нажатия на газ).

morchee
15.03.2019, 15:08
morchee, звук двигателя немного меняется из-за прикрытого дросселя, начинает немного бубнить, но не так, чтобы это прям напрягало и сильно ощущалось. Заметно если на холостых стоишь в момент окончания прожига, как только прожиг закончился меняется звук двигателя (но обороты еще остаются около 1000, до первого нажатия на газ).
У меня только в эту зиму так, до этого не было. Звук реально напрягает, даже музыка не заглушает его. Просто не знаю куда копать, и просто так не поймаешь его, чтобы дилеру показать.

Evgen80
15.03.2019, 20:02
Да у всех так. Не мешайте технике работать.