PDA

Просмотр полной версии : Дизель; Тиуган vs Пассат


SP66
12.05.2010, 23:01
Дорогие друзья:)

Продал Кашкай и пришло время выбрать следующий автомобиль.
На повестке два дизельных немца - Тигуан и Пассат.

Пассат с ДСГ, а Тигуан с 6ст автоматом.

Признаюсь, что очень давно хотел Пассат.

Но тут прокатился на Тигуане. Очень понравилось сочетание дизеля и обычного, но шестиступенчатого Плюс к тому - высокий и полноприводный автомобиль. Понравилась подвеска, которая отлично проглатывает плохие дорогие. Ну и тяга дизеля.

Пассат. Честно, давненько катался на дизельном пассате, но подхват на трассе просто поразил меня - тянет просто фантастически и думаю, что тут заслуга ДСГ. Плюс Пассата - более богатая комплектация (первый пакет), также более низкая цена.

Немного пугает два момента - скорая смена поколения (правда, ждал, что будет рестайлинг, а его фактически и не было), а также та самая коробка ДСГ. Не знаю, может быть я не прав, но ее надежность все-таки не на высоте. По крайней мере и мой начальник менял какую-то дорогую запчасть в коробке (около 35 тыс.).

Понимаю, что автомобили совершенно разные, но вот выбор такой.
Буду благодарен за любые мнения, особенно если с аргументами:)

Спасибо большое за внимание:)

Dr. Tiguaner
12.05.2010, 23:06
SP66, поздравляю с продажей Кошака!:az:

Savage1
12.05.2010, 23:15
тоже хотел написать Поздравления насчет продажи Кошака, хотя ничего против него не имею.

не было б тига- взял бы себе Пасика.
база у него длиннее, в забитом городе это минус, ну и на бордюр лишний раз не заедешь, но больше комфорт и на трассе думаю как крейсер тянет, хотя тига тоже оч. неплохо фигарит- на frgg порой засыпаю ехать по трассе.скучно)

далее ничего не могу сказать- не изучал я пассат сильно

Лёха
12.05.2010, 23:39
SP66 (javascript:insertnick('SP66');) http://forum.tiguans.ru/images/misc/menu_open.gif Ты сам написал все плюсы и минусы данных вариантов, кому нужнее полный привод и более внедорожные свесы те выберут тигуан, кому важнее комфорт и просторный салон те возьмут пассата. А выбирать тебе, что тебе нужнее.
Я выбрал тигу, пасик тоже хорош по своему у меня у многих друзей пассаты и им они больше чем тигуан нравятся потому как места больше и всетаки в пассате больше приятных мелочей которые облегчают эксплуатацию машины и лишний раз подтверждают что пассат все-таки классом выше а тига это приподнятый гольф! Но мне че то очень хотелось полный привод и надоело буксовать зимой во дворах на пассате и я сделал свой выбор в пользу тигуана! Пассаты тоже есть полноприводные но дизеля почему то только на ручке да и свесы у тиги получше в плане бездорожья! А дизельный пассат на ДСГ действительно дует шустрее дизельного тиги на автомате но это как раз благодаря ДСГ, движки то у них одинаковые и масса почти такая же.

Dolph
13.05.2010, 09:58
Если ездить в городе - пассат (там просвет 150мм, для бордюров хватит), выбираемся на природу (грунтовки, поля) - тигуан.
Машины разные по философии, кроссовер никогда не будет рулиться как седан, хотя у тиги все нормально с рулежкой.
У меня был седан, сейчас тигуан. По комфорту и пассат и тига - все хорошо, так что надо технические характеристики смотреть. Мне вот очень нравится сейчас высокая посадка, мне видно в полтора раза больше на дорогах города :) но я брал кроссовер для грунтовок и полей летом. Да и кузов седан достал, мне велосипеды возить :)

LastDoc
13.05.2010, 21:41
Пассат - хорошая машина. Сейчас откатал около 1500 км на нем. Но машинка 2008 г. выпуска с двигателем 1,8 (150 л. с.) и 6 ст. автоматом. Пуляет здорово, особенно в спортивном режиме. Довольно экономичный движок, хорошо сочетающийся с автоматом. А бензобак - вообще 70 л. Но как оказалось Пассат плохо переносит колею на асфальте. Попал на скорости на такой участок на Новой Риге - думал вообще с дороги выбросит. Тигуан на этих участках идет как влитой. Пару раз приложился о дверной проем головой - отвык от седанов. Да и багажник - огромный, но объемную вещь не положишь. Очень понравилось открывать багажник кнопкой с брелка - удобная вещь. Но в Тигуане мне комфортнее. Все выше сказанное ИМХО.

JimBeam
13.05.2010, 22:03
Продал Кашкай и пришло время выбрать следующий автомобиль.
На повестке два дизельных немца - Тигуан и Пассат.
Пассат с ДСГ, а Тигуан с 6ст автоматом.
Признаюсь, что очень давно хотел Пассат.
Сначала, батенька, определитесь - нужен ли вам клиренс, свесы и ПП Тига ТАК, что вы хотите даже пожертвовать комфортом.
Потому как пассат по комфорту легко кроет тигу. И станет многое ясно. :rolleyes:
Вот вы кошака нафига покупали? Ради чего? Оправдалось ли это? Надо ли повторить опыт, но на более "высоком" уровне?
Ответьте на эти вопросы и почти все станет ясно. :ag:
А то прям шекспировшина какая-то -"То be or not to be: that is the question...:confused: "
:ag::ag::ag:

Derini
13.05.2010, 22:16
C нашими дорогами, онли полный привод и как можно выше...
Недавно опять в этом убедился, когда пришлось застрявшие машины наполовину по тротуару объезжать (сняли асфальт и водители боялись сесть на торчащие люки). Вот в одной полосе и пытались как-то задом вырулить... ппц.

Бобёр
14.05.2010, 01:16
При покупки авто тоже были ломки. Очень долго любовались Пассатом СС.
Уж очень удобен для дальних поездок. Да и красив не вмеру. Но выбрали Тигуан. По городу очень удобен, а вот в дальняк- на переднем пассажирском у жены спина устала да и подголовники плохо регулируются.

mik66
14.05.2010, 01:18
тут еще нужно учитывать на какую машину у Комрада денег хватит...

SP66
17.05.2010, 01:05
Продолжаю выбирать автомобиль.
В субботу прокатился на тесте на двух Фольксвагенах.
Сначала был Пассат. 1,8 ДСГ. Спасибо большое Александре из Вольфа за тест, поскольку сказала, что можно поехать туда, куда хочется, чтобы испробовать автомобиль. Сделал достаточно большой круг. Автомобиль мне очень понравился. Тянет буквально с самых низов, да и коробка ДСГ, как я убедился в очередной раз, пока что лучшая коробка. Как же автомобиль классно разгоняется! Я прямо каждой клеточкой чувствовал это ускорение. Также отмечу очень внятный руль, комфортную подвеску. Понравились те изменения, которые были внесены в салон, в частности, новая подсветка, руль и блок климат-контроля. Понятно, что я то думаю о дизельном Пассате, но таких на тестах нет. Катался на таком только у одного из продавцов на Е1, но там цена была запредельная.
Тигуан 170 лошадей и 6 ст. автомат. Тот же маршрут. Отмечу, что до этого катался на дизельном Тигуане. И он мне понравился больше, поскольку ощущения при езде на нем более острые что ли… Признаюсь, что я не получил особого удовольствия – от дизеля кайфа у меня было куда больше. Какая-то вялость в разгоне… Я просто не чувствовал, что подо мной 170 немецких лошадок. Может быть, дело в автомате? Еще одно замечание. Сзади сидели два человека, и девушка сказала, что ей было неудобно, а ноги затекли. Я сзади не езжу, конечно, но… Интересно…
Ауди А4 универсал (http://www.e1.ru/auto/sale/407840.html). Решили скататься и в Ауди. Вроде бы очень неплохой вариант: еще больше года гарантии, пробег всего 1600 (кстати, было бы честнее, если бы в объявлении указали настоящий пробег), отличный двигатель 1,8 (правда, я давно мечтаю о дизеле, а потому как-то сейчас бензин… ну вряд ли), а также богатая комплектация. И все. Это не мой автомобиль. Во-первых, он какой-то тесный. Это ощущение есть не только на задних сиденьях, но и спереди. Мне просто было тесно. Удивительно также, что и багажник весьма скромный. Прокатился. Ну… вроде бы тот же двигатель – 1,8TSI, но ощущения совсем другие. Вариатор все убивает. Я прекрасно понимаю, что, наверное, это отличная коробка, что она экономит топливо, а автомобиль разгоняется на оптимальных оборотах, но мне не понравилась. Теперь я точно знаю, что к вариаторам отношусь так себе. Просто до этого пробовал на Кашкае на вариаторе – те же ощущения ватности и скучности. Но это мои такие персональные ощущения. Как вывод, Ауди в сторону. Наверное, это классный авто и отличный бренд, но мне не понравился. Кстати, отмечу, что посидел в А8 новой. Какая же она тесная черт возьми! У меня ощущение, что прошлая была более просторная, а тут потолок просто давит…
Тут хочу небольшое отступление. Один хороший человек задумался о смене своего форестера, на аутбек или новый форестер, но бу. И вот мы с ним решили съездить посмотреть на этот вариант (http://www.e1.ru/auto/sale/345995.html). Белый аутбек, да еще и цена неплохая, а пробег всего 22 (оказался 37). Смотрится просто отлично, но тем больше было разочарование. Автомобиль битый. На заднюю левую дверь планочку не поставили. Как же плохо покрасили, а такого засранного салона я еще НИКОГДА не видел. Полное дерьмо, а не вариант. Цена рублей 600, да и то… непонятно, насколько сильная была авария, но сделали просто плохо.
Шкода Суперб 1,8 ДСГ. Решил сегодня прокатиться и на этом авто. Хотел еще на Етти, но он на каком-то меропорияти на Уктусе сегодня был. Ладно. Прокатился. Я почему-то думал, что этот автомобиль будет более комфортным, чем Пассат. Но он оказался, по моим ощущениям, менее комфортным. Видимо, Суперб потяжелее, а потому и разгоняется медленнее. Хороший авто, но мне такой большой не нужен. Хотя, конечно, сама идея такой задней двери дорогого стоитhttp://www.passat-club.ru/forum/images/smilies/smile.gif. Классная идея и задумка.
После теста зашел еще в Ситроен – там в салоне стоит дизельный Ситроен с очень богатой комплектацией. Но цена меня убила – с какой-то скидкой в 80 тысю руб. она составляет 1378 тыс. руб. Я просто чуть рядом с ценником не присел. Не понимаю, кто может купить такой автомобиль, пусть он даже весь на коже, а в фарах ксенон. Ну не знаю. Это нечто нереальное.
Выбор пока не сделан. Буду думать еще, вернее – только и думаю об этом. Без авто жизнь становится медленнее и менее интересной. Один плюс – девочками можно любоваться.

Denis_ka
17.05.2010, 01:44
достаточно долго думал, что сменю пассат В5 (универсал) исключительно на В6 (универс.), но когда покупал, то пассат был отметен по нескольким причинам:
1. по сравнению с тигом модель вышла значительно раньше и уже примелькалась;
2. клиренс
3. как оказалось, багажник мне понадобился лишь для перевозки сабвуфера;
4. мощность паса превышала 150 лс (как дипломированный дорожник не хочу платить транспортный налог в никуда);
5. тиг симпатичнее :)
ЗЫ. по поводу пассатов можно прочесть здесь (http://passat-b5.ru/forum.php) в соответствующем разделе
ЗЫЫ. Ауди хороша (очень нравятся универсы, А4 allroad - мечта прям); Суперб понравился (багажник огромен, дверь багажника - браво)
Все сказанное имхо, удачи в выборе.

Nick_variant
11.02.2013, 01:38
Если бы не грёбанные пошлины ТС, купил бы в Пиндосии это
http://s019.radikal.ru/i640/1302/0c/6b12954aeeeb.jpg (http://www.radikal.ru)

S1yLe0
11.02.2013, 19:08
Ответ: Тигуан на бензине, только сегодня вытащил Газель турбодизель (да, и аткие уже делают) :-)

sportovv
02.09.2013, 17:26
Дорогие друзья:)

Продал Кашкай и пришло время выбрать следующий автомобиль.
На повестке два дизельных немца - Тигуан и Пассат.

Пассат с ДСГ, а Тигуан с 6ст автоматом.

Признаюсь, что очень давно хотел Пассат.

Но тут (http://altima-sign.ru/price-list) прокатился на Тигуане. Очень понравилось сочетание дизеля и обычного, но шестиступенчатого Плюс к тому - высокий и полноприводный автомобиль. Понравилась подвеска, которая отлично проглатывает плохие дорогие. Ну и тяга дизеля.

Пассат. Честно, давненько катался на дизельном пассате, но подхват на трассе просто поразил меня - тянет просто фантастически и думаю, что тут заслуга ДСГ. Плюс Пассата - более богатая комплектация (первый пакет), также более низкая цена.

Немного пугает два момента - скорая смена поколения (правда, ждал, что будет рестайлинг, а его фактически и не было), а также та самая коробка ДСГ. Не знаю, может быть я не прав, но ее надежность все-таки не на высоте. По крайней мере и мой начальник менял какую-то дорогую запчасть в коробке (около 35 тыс.).

Понимаю, что автомобили совершенно разные, но вот выбор такой.
Буду благодарен за любые мнения, особенно если с аргументами:)

Спасибо большое за внимание:)

Вообще едь на тестдрайв, а там ты точно определишся что по душе…я бы лично взял тигуан так как нужна проходимость…

-xxx-
02.09.2013, 17:32
))))))
Я думаю за 3 с лишним года ТС уже сумел определиться с выбором

LzN
02.09.2013, 17:36
))))))
Я думаю за 3 с лишним года ТС уже сумел определиться с выбором

это называется - зато ответил. а чо - первое сообщение на форуме, не грех некрофилить )

ZZZ
02.09.2013, 17:40
Еще один критерий посадка, в пассат как в пещеру надо просачиваться, и стоечка левая совсем рядом, после кроссовера мало кто в седан, пусть и D уходит.

gabber
02.09.2013, 17:42
SP66, конечно пассат машина другово класса и дизель там 170 сил а не 140 как на тигуане, но недавно отдавал машину в сервис и мне дали пассат на подмену правда бензиновый, при этом у пассата что непонравилось пробуксовка при трогании с места, но это особенности монопривода, при стоянее в пробке заметел что машина откатывается назад подумал что это дсг так работает, также резина была с 45 профилем и каждую кочку чувствовал очень хорошо.
При этом ваг дает 5 лет гарантии на эту коробку

Добавлено через 11 минут
ZZZ, а мне наоборот все понравилось и посадка а в особенности салон все красиво чувствуется уровень, я когда тиг заказывал, мог за меньшие деньги всзять пассат дизельный хайлайн с кожей и кучей допов а не пустую комплектацию тига хотя и с&с

-xxx-
02.09.2013, 20:47
ну раз уж пошла такая пьянка...
Пассат конечно низкий, но как он едет, как управляется, как тормозит!
Я как на нем прокачусь, так мой тигуан уже какойто заторможенный и ватный кажется. На одинаковой скорости в одном и том же повороте пассат ведет себя гооораздо устойчивее, что, в общем, ожидаемо

dedanten
02.09.2013, 21:56
ну раз уж пошла такая пьянка...
Пассат конечно низкий, но как он едет, как управляется, как тормозит!
Я как на нем прокачусь, так мой тигуан уже какойто заторможенный и ватный кажется. На одинаковой скорости в одном и том же повороте пассат ведет себя гооораздо устойчивее, что, в общем, ожидаемо

:bi::bi::bi:
Да и не такой уж он и низкий с ППД, посадка ниже, это да. Ему бы полный привод...
А еще его не козлит на трассе, длина и более низкий центр тяжести дают о себе знать.

Тайну думаю никому не открою, Гольф в тот-же самый поворот зайдет еще быстрее;),
но по комфорту уступит Пассату на трассе, его не козлит, просто резковат он.

Потому идеальных авто нет, каждое хорошо по своему, в зависимости от задач.