PDA

Просмотр полной версии : Бортовой журнал Tiguan New и сравнение с Т1


Osip
18.04.2017, 16:58
Всем привет.
В пятницу забрал своего нового Тигуана из салона, поделюсь впечатлениями от 4х дней и 500км эксплуатация, а также буду сравнивать его с Тигуаном 2012г. (Т1).

Немного о предыдущем Тигуане - радовал меня с ноября 2012 по апрель 2017, было пройдено 106500 км.
Теперь могу уже без "3 тьфу" сказать, что впечатления после почти 5ти летней эксплуатации остались положительные. По факту не было никаких вложений в автомобиль помимо стандартных плановых ТО и расходников (диски/колодки). Из мелочей - несколько раз смазывал подшипник кардана, но из строя он так и не вышел. Да, вроде, и все.. вспомнить больше нечего. А, да, из последнего уже на пробеге за 100ку - свеча накаливания (500 руб.), появилась ошибка клапана ЕГР после того, как меньше стал ездить по трассе - пару раз просрал машину, ошибку стер, больше не появлялось, заглушить можно было за 10к, но не стал. Все. В общем, Т2 был верным другом, который ни разу не подвел (если не считать всего одного случая прошлой зимой, когда он не завелся в -30, но акку был уже далеко не новый).

Теперь о новом Тигуане.
Комплектация - 2016г., TDI, Comfortline, + приборка, медиа, техника, оффроад, освещение, предпусковой подогревать.

Итак, впечатления и сравнения с предыдущим:
1. Внешний вид.
Стал больше визуально, солиднее. Машина классом выше. Особенно красиво с диодными фарами и задними фонарями 3д, которые, как показалось, немного тонированы.
2. Интерьер.
Возможно, немного некорректно сравнивать предыдущий Т1 с простым салоном (без медиа-системы, была обычная 310), однако сравнивать буду. Цифровая приборка + большой экран медиа-системы + подстветка порогов, дверей - все это смотрится очень круто, вечером как космический корабль из фантастических фильмов. Опять же ощущение машины выше классом. Логичнее всего с Ауди сравнить, наверное.
Передняя панель стала более резиновая, мне она нравится реально больше и еще проще вытирать тряпкой, старая была шершавая и немного раздрожала.
Конечно, я должен сказать, что опций в Т2 стало гораздо больше, поэтому в принципе ощущения совершенно иные от салона.
3. Пространство внутри.
Показалось, что пошире стало в локтях спереди. Однако, подлокотник как будто стал уже и ниже (это уже факт), жаль. Сзади пока не понял. Вроде, база стала длиннее.
4. Багажник.
Вроде, стал больше. Но, ненамного. В салоне стояли два Тига - старый и новый рядом. Сравнивал. Визуально багажник Т2 точно больше, как минимум за счет открытых арок. Наверное, он больше и по факту (по объему), но прямо глобальной разницы нет, к сожалению.. Не очень нравится решение с регулируемым полом. По мне так лучше как было в одном нижнем положении. Погрузочная высота стала чуть ниже - это хорошо. Электропривод крышки багажника - сказка. Очень хотел и очень рад, что теперь эта функция есть. Удобно из салона открывать.
Пока не понял руль. Временами он кажется удобнее, временами нет (по хвату). Но красивее точно, на мой взгляд. Нравится скос внизу.
5. Управление
Вот прямо глобальной разницы не вижу. Наверное, мало времени прошло. Хотя, все таки, такое ощущение что острее стало. Во многих тестах писали, что стало лучше. Пока не пробовал спорт режим. В целом это старый добрый Тигуан - куда повернул руль, туда и едет.
6. Подвеска.
Не очень корректно сравнивать Т1 с пробегом за 100ку с Т2 с пробегом до тыщи, но все же.. стало комфортней. Мелкие ямки и неровности проходит более незаметно. Подвеска стала более сбалансированной и емкой что ли. Т2 в меру жесткий. Едет как трамвай. Кренов не заметил, хотя агрессивно пока не ездил, обкатка.
7. Шумоизоляция.
Вот тут ложка дегтя. В целом шумка как будто стала лучше, но, как многие уже заметили, что-то произошло с арками.. это ппц, товарищи. Когда едешь по песку, а вы понимаете, что он у нас как снег сошел почти везде, то такое ощущение, что ты слышишь каждую песчинку, как будто она бьется о голый металл.. хоть и читал ранее отзывы, но не ожидал.. Да, по чистому асфальту этого нет, но, повторюсь, у нас много где песок, я уже не говорю о езде по гравийке, даже пока представить не могу, какие будут ощущения..
Машина на летней резине Michelin Primacy 3 (что приятно - сделана в италии). Не знаю, шумная ли сама резина, но по трассе ее шуршание четко слышно, привет аркам. п.с. Почитал про резину. Видимо, она и сама не тихая.
8. Опции
Цифровая приборка - сначала на тесте скептически к ней отнесся, но сейчас уже понял, что она крутая. С ней машине выглядит в разы современней. Осталось активировать шнурком скины. Бликов нет, видимость предельно четкая.

Медиа-система - конечно после не цветного дисплейчика 310ой - 8ми дюймовый дисплей уже само по себе чудо. Раньше у меня не было никогда мониторов, поэтому, конечно, доволен. Быстродействие отличное. На монитор выводится огромное количество инфы.

App-connect - крутая вещь. Сажусь и сразу подключаю свой Iphone. Можно пользоваться гугловской навигацией, но вряд ли буду часто это делать. Приятно удивило, что при пользовании Яндекс навигацией картинка хоть и не выводится на экран (очень жаль), но голосовые уведомления навигатора идут через динамики. Так что условно в авто есть навигация с пробками, хоть и только в голосовом виде, но это уже что-то. Также понравилось, что можно слушать музыку через приложение VK, правда листать треки нужно вручную на смартфоне.

Камера заднего вида (куча датчиков паркпилота) - прикольно, но пока не привык. У камеры есть куча режимов. Думаю, вещь полезная. Есть омыватель, за это отдельное спасибо.

Парковочный пилот - для меня скорее развлечение, а жена, может, и будет пользоваться.
Электропривод багажника - уже писал о нем. Супер.

Бесключевой доступ - по сравнению с Т1 теперь авто заводится одним нажатием (при удержании тормоза). Так удобнее.

Светодиодные фары, DLA/LA - светят круто, особенно после уже хорошенько помутневших биксеноновых фар Т1. Автоматический дальний - очень удобно, но на изгибах дороги или горках иногда не выключает дальний или наоборот включает, за 200км по трассе раз 5-7 мне включали дальний в ответ. DLA не попробовал, т.к., оказалось, в режиме ЭКО функция не работает.

Режимы ЭКО/СПОРТ/ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ - пока пробовал только ЭКО, это пенсионерский режим, расход по трассе 5,9 при режиме 100-110, в городе со средними пробками 10-12. На первый взгляд меньше чем на Т1, но надо сказать, что я давно так на Т1 не тошнил.

Предпусковой подогреватель - круто, очень круто. Поставил на 7.30, сел в теплую машину, кайф. Также есть фен, как и на Т1, подогрев руля и лобового стекла. При наличии ПП это уже имеет меньший смысл, но все же прикольно. Рулем уже пользовался, приятно.

Фоновая подстветка интерьера - смотрится приятно и дорого.

Резюме - Т2 совершенно другой авто, а не просто какой-то там рестайлинг, как сказал инспектор МРЭО..)) Выглядит, едет, по опциям - все ощущается на уровень выше. Причем по тест-драйву я этого не понял, даже было наоборот какое-то предвзятое отношение.

Osip
19.04.2017, 10:49
Добавлю:

9. Тормоза
Первые пару дней показалось, что педаль стала жестче, было немного непривычно. Сейчас появилась мысль, что просто колодки/диски были новыми, сейчас стало чуть мягче. В общем, глобальной разницы не чувствую с Т1. Абс проверим зимой (надеюсь, не раньше). В ямках пока не тормозил, но надо попробовать.
10. Лобовое стекло с подогревом.
При наличии предпускового подогревателя большого смысла не имеет, однако пусть будет. Минус - бликует ночью на трассе. Не критично, но заметно. В обычный светлый день нити почти не заметны, особенно, если не думать об этом. Но стоит сказать пассажиру, что они есть и человек сразу замечает их))
11. ДСГ
Как и многие, относился если не с презрением, то с огромным недоверием.
Тему надежности не буду поднимать, надеюсь, вопросы решили, да и гарантия 3 года. По ощущениям - очень мягко после 6АКПП. Переключения почти незаметны, разгон очень плавный и стремительный (хотя, тапку еще ни разу не давил). В пробках ничего не дергается. Плюс экономия и динамика. По динамике проверю позже, а расход явно примерно на 0,5 ниже. Пока доволен!

Добавлено через 3 минуты
12. Autohold
Теперь при автоматическом удержании машины Автохолдом горят фонари/стопы. Мне не важно, но некоторые считают, что так безопаснее. Ну, ок. Сама кнопка переехала вместе с кнопкой ручника к рычагу коробки. Так намного удобнее. Теперь сумка у меня стоит не на кнопках.

26alex05
19.04.2017, 11:30
В общем, Т2 был верным другом, который ни разу не подвел (если не считать всего одного случая прошлой зимой, когда он не завелся в -30, но акку был уже далеко не новый).
Нужно делать скидку на то, что -30 у нас (с повышенной, иногда 100%, влажностью) и в средней полосе - это, как говорят, две большие разницы) Не удивлюсь, если при схожих условиях и новый как-то скажет: "Не шмогла". В связи с этим многократно звучащий вопрос: подогреватель удалось проверить именно на предмет прогрева двигателя? И уточнение про фен: по конфигуратору (и подтверждению ОД) при заказе подогревателя, фен, вроде как, исчезал?
Спасибо за подробный отчет, для меня подлокотник так же критичен, поэтому ощутил определенные неудобства(

Osip
19.04.2017, 13:03
подогреватель удалось проверить именно на предмет прогрева двигателя?
Удалось относительно.. Первый раз сел в прогретую машину и увидел, что стрелка температуры сдвинута. Там нет цифр, но я так понял, что это примерно 80 градусов. Насколько я понимаю, штатный подогревать (Webasto Thermo Top Evo 5 kW) греет антифриз. Я реально не разбираюсь в этих вопросах, но если антифриз теплый.. это же помогает двигателю?? Если честно, мне больше важен комфорт в салоне. Раньше, хоть и был фен, но все равно нужно было ждать минут 5-7, а теперь есть возможность сесть в теплую машину с оттаившими окнами! Кайф.
Точно могу сказать, что когда садишься в машину, в ней тепло и из дефлекторов дует теплый воздух.
Да.. подогреватель также работает в режиме "вентиляция", т.е. летний вариант. Пока не понимаю что да как, надо попробовать как только в Питере дождемся жары, если она ваще будет..((

И уточнение про фен: по конфигуратору (и подтверждению ОД) при заказе подогревателя, фен, вроде как, исчезал?

Хм. Вот тут точно не скажу. В прайсе есть фен в базе у Комфортлайна/дизель. Есть ли он физически у меня в машине, не знаю. С другой стороны, а нужен ли он, если есть отопитель?

asspirine
19.04.2017, 13:17
Удалось относительно.. Первый раз сел в прогретую машину и увидел, что стрелка температуры сдвинута. Там нет цифр, но я так понял, что это примерно 80 градусов. Насколько я понимаю, штатный подогревать (Webasto Thermo Top Evo 5 kW) греет антифриз. Я реально не разбираюсь в этих вопросах, но если антифриз теплый.. это же помогает двигателю?? Если честно, мне больше важен комфорт в салоне. Раньше, хоть и был фен, но все равно нужно было ждать минут 5-7, а теперь есть возможность сесть в теплую машину с оттаившими окнами! Кайф.
Точно могу сказать, что когда садишься в машину, в ней тепло и из дефлекторов дует теплый воздух.
Да.. подогреватель также работает в режиме "вентиляция", т.е. летний вариант. Пока не понимаю что да как, надо попробовать как только в Питере дождемся жары, если она ваще будет..((



Хм. Вот тут точно не скажу. В прайсе есть фен в базе у Комфортлайна/дизель. Есть ли он физически у меня в машине, не знаю. С другой стороны, а нужен ли он, если есть отопитель?

Внесу долю сомнений. Датчик температуры ОЖ при температуре 72 градуса показывает уже ровно 90. Вообще бесполезный прибор.
а вот подогреватель скорее всего греет только контур салона, так как с завода обычно такая кодировка идет. на другиг вагах решается VCDS. У меня нет подогревателя, поэтому не могу покопаться

Osip
19.04.2017, 14:19
Внесу долю сомнений. Датчик температуры ОЖ при температуре 72 градуса показывает уже ровно 90. Вообще бесполезный прибор.
а вот подогреватель скорее всего греет только контур салона, так как с завода обычно такая кодировка идет. на другиг вагах решается VCDS. У меня нет подогревателя, поэтому не могу покопаться

Не исключено. В принципе, мне все равно. У меня дизель уже 5 лет. В Питере прямо уж совсем суровые зимы редкость (на долгий срок во всяком случае), поэтому греется ли двигатель, не сильно важно. Да, необычно, конечно, что едешь в -30 пол часа до работы, а двигатель так и не прогрелся до 90гр, но как-то не сильно это беспокоит. Главное, внутри тепло (с феном), а с подогревателем тепло уже сразу.

IgorynR
19.04.2017, 14:24
У ПП есть один минус, при коротких поездках не успевает подзарядиться аккумулятор.

Sampilot
19.04.2017, 14:41
Подлокотник регулируется как по высоте так и по длине. так что любой найдет удобное положение)

26alex05
19.04.2017, 15:22
Подлокотник регулируется как по высоте так и по длине. так что любой найдет удобное положение)
Вы этим Америку не открыли) И за всех утверждать не совсем корректно. У каждого своя посадка и свой стиль вождения (правильный или нет - другой вопрос). У меня подлокотник максимально поднят и выдвинут, на нем лежит локоть, а правая кисть на руле. Вот так и едем) На Т2 и во время теста и многократно просто в салоне пытался аналогично устроиться, и всегда после окончательной регулировки кресла и руля, локоть начинает соскальзывать с подлокотника( Так что то, что подлокотник стал ущербнее - это факт. ИМХО

Osip
19.04.2017, 15:25
У ПП есть один минус, при коротких поездках не успевает подзарядиться аккумулятор.
Возможно. Но, согласно мануалу, ПП не включится при недостаточном напряжении, также как и наоборот отключится сам. Стандартное правило - сколько грел, столько езжай. Так и в мануале, так и в салоне сказали. Я на работу еду как раз примерно 25-35 минут, так что не проблема.

Подлокотник регулируется как по высоте так и по длине. так что любой найдет удобное положение)

Конечно, регулируется. Как и раньше. Просто он стал чуть уже, и по высоте чуть ниже в максимальном положении. Владельцы Т1 это сразу почувствуют, а тем, кто пересел с авто без человеческого подлокотника (таких авто большинство почему-то, корейцы, например), и так хорошо.

Добавлено через 1 минуту
локоть начинает соскальзывать с подлокотника

Не так все критично. Мне все еще удобно, но МЕНЕЕ. И зачем так сделали инженеры - большой вопрос. При том, что мы знаем, что VW - это как правило эталон эргономики.

п.с. Я вот каждый раз сажу в салон корейцев (Киа, Хюндай/Хёнде) и не понимаю.. ну какая такая религия не позволяет им сделать подлокотник регулируемым. Просто загадка. Там он просто номинально присутствует.

26alex05
19.04.2017, 15:37
Я вот каждый раз сажу в салон корейцев (Киа, Хюндай/Хёнде) и не понимаю.. ну какая такая религия не позволяет им сделать подлокотник регулируемым. Просто загадка. Там он просто номинально присутствует
Так вот я лично из-за этого только и рассматриваю между Тигуаном, Кодьяком и Q5, но кандидаты начинают потихоньку отваливаться)

cactuap
19.04.2017, 16:46
Так вот я лично из-за этого только и рассматриваю между Тигуаном, Кодьяком и Q5, но кандидаты начинают потихоньку отваливаться)
Ну Q5 точно луше, даже думать не надо))

Iceman
19.04.2017, 16:58
Отличный обзор! что по динамике скажите по сравнению с предыдущим дизелем?

Дуськин
19.04.2017, 18:26
Osip,
СПАСИБО!!!!! :az:

1. В Тиг1 сейчас езжу с подлокотником - полностью вперед и один щелчок вверх. Почувствую ли разницу с Тигом2? :) На тестдрайве не помню неудобства, но может просто не обратил внимания.
2. В одной из программ самообучения прочитал, что при штатной вебасте аккумулятор перекочевывает в багажник. Подтверждаешь? :confused:

bogur
20.04.2017, 10:12
9. Тормоза
Спасибо за развёрнутые описания!
Мало таких обстоятельных писателей на форуме, а нам, заинтересованным, очень полезно заранее узнать про возможности/недостатки.
Собственно вопрос: в первом тигуане тормоза (колодки) поскрипывали, если их не сильно вжимать, а как на втором дела обстоят?

Osip
20.04.2017, 16:55
Отличный обзор! что по динамике скажите по сравнению с предыдущим дизелем?
Пока сложно сказать, проеду пару тыщ., "тапку" попробую. Пока кажется, что лучше, даже если не топить. Может, самовнушение. Потом замерю и напишу. Думаю, лучше должно быть, все таки ДСГ и +5 сил. По паспорту лучше, на практике проверим скоро.

В Тиг1 сейчас езжу с подлокотником - полностью вперед и один щелчок вверх. Почувствую ли разницу с Тигом2?
Тогда не почувствуете. Я на максимум его поднимаю (наверное, это три щелчка).

В одной из программ самообучения прочитал, что при штатной вебасте аккумулятор перекочевывает в багажник. Подтверждаешь?

Нет. Стоит в том же месте примерно. Почему-то теперь его шуба только с боков, а сверху нет. Вряд ли на что-то влияет.

Собственно вопрос: в первом тигуане тормоза (колодки) поскрипывали, если их не сильно вжимать, а как на втором дела обстоят?
Если честно, не помню, чтобы у меня скрипели раньше. Тут тоже ничего не скрипит.

Добавлено через 30 минут
Немного фоток. Качество не очень на последней.
http://savepic.ru/13632947.jpg
http://savepic.ru/13683145.jpg
http://savepic.ru/13674953.jpg

mihasik
20.04.2017, 22:00
Кину свои 5 копеек сюда, поскольку не нашел, где еще есть развернутое сравнение Т1 и Т2. Кто нашел - ткните носом, перенесу.
Облазил в салоне Т2, потестдрайвил. Много понравилось, но сейчас не об этом.
Разачаровал багажник. Просто ни в какое сравнение с "качеством" багажника Т1 не идет. Увы. Единственное преимущество - немного больший объем (что для меня не критично) и меньшая погрузочная высота. И все... Органайзер под полом - сплошное разачарование. В Т1 там места было для барахла всякого - море. Да и глубина его была вроде побольше. Нет, понятно, что там теперь лежит колесо побольше, но не настолько же все могло быть плохо. Кроче мне лично показалось, что стало гораздо менее удобно. Но, ладно. Сама крышка пола у Т1 (мне так кажется) была толще и прочнее. И на ней был пусть страшненький, но удобный и практичный шпингалет для фиксации в поднятом положении. Что сделали у Т2??? Какие-то 2 пластмасски-защелки по бокам багажника. Че за фигня? Крышка в них толком не держится. Я засомневался, спросил у менеджеров - это точно для удержания крышки пола? Ага, оно... Блин, у двух из четырех выставленных в шоуруме Т2 - по одному креплению уже обломано. Не, я понимаю, конечно, что у народа ручки шаловливые, но это само по себе - показатель. Про боковые нишы вообще молчу - ну не нравится мне открытое пространство, где все болтается туда-сюда. Были же у Т1 аккуратно закрытые ниши.
Короче, при всех плюсах Т2, а он мне все же нравится, багажник производит неизгладимое впечатление унылого убожества с дешевыми и не продуманными решениями. А жаль...

Osip
21.04.2017, 10:33
рганайзер под полом - сплошное разачарование. В Т1 там места было для барахла всякого - море.

Если честно, не пользовался этим пространством под полом и раньше. Да, лежала у меня там лопата складная, которая ни разу не достал, да салфетки.
Мне больше не по душе решение с регулируемым полом. По мне так пусть бы он в нижнем положении был всегда.

Osip
24.04.2017, 09:55
И уточнение про фен: по конфигуратору (и подтверждению ОД) при заказе подогревателя, фен, вроде как, исчезал?

Кажется, фен, все таки, есть.. т.к. на прошлой неделе отъехал от работы, за бортом было в районе 0, через 5 мин. уже дул теплый воздух, хотя стоял в пробке. Маловероятно, что дизель сам по себе прогрелся бы за такое время.

Rathenn
24.04.2017, 10:08
за бортом было в районе 0, через 5 мин. уже дул теплый воздух, хотя стоял в пробке. Маловероятно, что дизель сам по себе прогрелся бы за такое время.
похоже на фен, а что говорила приборка про температуру двигателя?
интересно... а может ППП запрограммирован работать догревателем, то есть после пуска двигателя, при низких температурах, запускается и греет двигатель....

Arkady
24.04.2017, 11:14
Rathenn, скорее всего так и есть, остается читать мануал или "потрогать" выхлоп

Osip
24.04.2017, 12:03
похоже на фен, а что говорила приборка про температуру двигателя?
не обратил внимания

интересно... а может ППП запрограммирован работать догревателем, то есть после пуска двигателя, при низких температурах, запускается и греет двигатель....
кстати, что-то похожее в мануале было. надо посмотреть еще разок

Добавлено через 3 минуты
или "потрогать" выхлоп

в смысле? потрогать выхлоп ППП?

Вот еще интересно, если система включает ППП, горит ли лампочка на кнопке ППП в блоке климата..

Arkady
24.04.2017, 12:12
в смысле? потрогать выхлоп ППП?.
ну да, судя по вашему вопросу, у вас на Т1 не было предпускового

Rathenn
24.04.2017, 12:40
ну да, судя по вашему вопросу, у вас на Т1 не было предпускового
ну в 12-м году на Т1 не ставили ППП, только фен.

Osip
24.04.2017, 12:57
ну да, судя по вашему вопросу, у вас на Т1 не было предпускового

Не было.

Osip
27.04.2017, 16:18
Продолжаю наблюдения:

Руль (рулевое колесо):
Не могу понять толком, но кажется, что тоньше стало в месте традиционного хвата, что не особо нравится. Внешний вид лучше, скос внизу нравится, но немного толщины не хватает.

Зеркала:
Глобальной разницы не чувствую, но первые дни форма казалась непривычной, на Т1 более круглые. Нравится, что они теперь складываются после закрытия машины (можно в бк отключить). Правда, иногда забываю что-то в авто, и зеркалам приходится туда сюда ездить.

Предпусковой подогреватель:
Начинаю привыкать к нему и кайфовать) У нас зима затянулось, так что все еще актуально по утрам. Зимой ваще кайф, наверное.

ДСГ:
Пока тьфу-тьфу никаких нареканий. Пробег 600 км. Никаких толчков в пробке. Все очень мягко.

Музыка:
Не понял прикола, но такое ощущение, что звук с ростом скорости уменьшается! Должно быть наоборот. Надо покопаться в настройках. В целом разницы по качеству звука не вижу с Т1, во всяком случае ощутимой. Но, я не меломан и слухом особо не обладаю.

Камера заднего вида:
Привыкаю, но тяжко дается. С обычным задним парктроником + зеркала было привычнее. А теперь хочется смотреть в экран.
Все эти помощники выезда с парковки, автопарковщики, передние парктроники - для меня вещь бесполезная. От камеры хоть толк есть (можно визуально препятствия заметить), а все остальное лишнее. Девушкам, наверно, в радость.

Kyper
27.04.2017, 17:17
Osip, Добрый день. Если не сложно -замеряй пожалуйста рулеткой длину задней сидушки.

VolfWagen
28.04.2017, 13:55
Кину свои 5 копеек сюда, поскольку не нашел, где еще есть развернутое сравнение Т1 и Т2. Кто нашел - ткните носом, перенесу.
Облазил в салоне Т2, потестдрайвил. Много понравилось, но сейчас не об этом.
Разачаровал багажник. Просто ни в какое сравнение с "качеством" багажника Т1 не идет. Увы. Единственное преимущество - немного больший объем (что для меня не критично) и меньшая погрузочная высота. И все... Органайзер под полом - сплошное разачарование. В Т1 там места было для барахла всякого - море. Да и глубина его была вроде побольше. Нет, понятно, что там теперь лежит колесо побольше, но не настолько же все могло быть плохо. Кроче мне лично показалось, что стало гораздо менее удобно. Но, ладно. Сама крышка пола у Т1 (мне так кажется) была толще и прочнее. И на ней был пусть страшненький, но удобный и практичный шпингалет для фиксации в поднятом положении. Что сделали у Т2??? Какие-то 2 пластмасски-защелки по бокам багажника. Че за фигня? Крышка в них толком не держится. Я засомневался, спросил у менеджеров - это точно для удержания крышки пола? Ага, оно... Блин, у двух из четырех выставленных в шоуруме Т2 - по одному креплению уже обломано. Не, я понимаю, конечно, что у народа ручки шаловливые, но это само по себе - показатель. Про боковые нишы вообще молчу - ну не нравится мне открытое пространство, где все болтается туда-сюда. Были же у Т1 аккуратно закрытые ниши.
Короче, при всех плюсах Т2, а он мне все же нравится, багажник производит неизгладимое впечатление унылого убожества с дешевыми и не продуманными решениями. А жаль...

Тыкать носом не буду, но Ваш отзыв отлично смотрелся бы здесь:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32833&page=4

Grig78
28.04.2017, 17:59
ППП запрограммирован работать догревателем, то есть после пуска двигателя, при низких температурах, запускается и греет двигатель
Именно так, фена при установленной заводской Вебасте нет. Она помогает нагреть салон и подогревает двигатель. А также, если встать с нагретым двигателем в пробку при -30... он начинает остывать.. Вебаста сама включается и подогревает мотор и салон.
p.s. Это 100% так работает на дизельном Туране с заводской Вебастой, на Тиге думаю аналогично.

Osip
02.05.2017, 11:07
Вчера ехал по трассе в спокойном режиме на круизе с редкими обгонами.
Думал, меня расходом уже не удивить.

http://savepic.ru/13777938.jpg

Вячеслав 77
02.05.2017, 16:08
Охренеть! Нам остается надеяться, что врет компьютер :). Мой бы показал 6.5, по факту 7.5л.

Kyper
02.05.2017, 16:28
У меня 5,8 рекорд :)

rcher01
02.05.2017, 16:56
69245
4,8:ay:

Osip
02.05.2017, 17:05
Ух ты.. ну, 4,8 - ваще огонь. Правда, судя по средней скорости 70 км/ч - это движение в потоке примерно на 80 км/ч, да? видимо, еще без обгонов)

rcher01
02.05.2017, 17:14
Ух ты.. ну, 4,8 - ваще огонь. Правда, судя по средней скорости 70 км/ч - это движение в потоке примерно на 80 км/ч, да? видимо, еще без обгонов)

режим обкатки, больше 3000 оборотов старался не крутить дизелёк:eek:

70% трасса 109-129 км/ч (от Луховиц в Москву)
три обгона до 140 км/ч
остальные 30% — населённые пункты до 70км/ч, лежачие полицейские, светофоры — но всё без пробок!

сегодня на работу ехал: 66км за час тридцать пять минут получилось,
но с хорошей пробочкой (минут 10 стоял, 10 еле полз) — расход по компу показал 5,6:az:

Osip
03.05.2017, 10:00
rcher01, да, расход радует пока по сравнению с Т1

Еще добавлю наблюдений в журнал:

РАДИУС РАЗВОРОТА
Точно стал меньше. Насколько не знаю, но в тех же местах, где разворачивался на Т1, на Т2 это происходит комфортнее.

HANDS FREE
Реально не хватало но Т1. Работает хорошо. Я слышу, меня слышат. Пробовал и через Блютус и через Апп-коннект.

ПОВОРОТНЫЙ СВЕТ (в режиме "спорт")
Реакции поворотного механизма фар на движения руля намного быстрее чем на Т1. Поворачиваешь руль и туда же следуют фары. Не знаю насколько это нужно, конечно.

ДИНАМИКА
Пока обкатка и стараюсь не давить педаль, но даже в таком режиме есть ощущение, что стало лучше. Скоро попробую "в пол" в городе и на трассе.

maluta
03.05.2017, 16:21
69245
4,8:ay:

Я всё больше и больше хочу дизель!:ay:

rcher01
03.05.2017, 16:43
Я всё больше и больше хочу дизель!:ay:

я его уже четыре года:cool: как хочу - но вот на КИА Соренто в октябре 13 года не решился дизелёк взять!
а с Тигуаном твёрдо решил - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!!!
:ay:
свершилось:bp:

walerka
20.05.2017, 18:18
В целом разницы по качеству звука не вижу с Т1, во всяком случае ощутимой.
Ну звук то можно даже улучшить немного... Опять же поменяв звуковую схему.

Osip
29.05.2017, 18:11
Ух ты.. ну, 4,8 - ваще огонь.

Сегодня добился почти идентичного расхода - 4,9 за пробег 180км. При чем были и резкие обгоны, т.е. расход, думаю, не рекордный. Как обычно для себя двигался на круизе 111 км/ч.

Добавлю общих впечатлений, проехал почти 2000км:

- Расход радует (см. выше). Он точно меньше чем на Т1.
- Шумоизоляция в целом лучше, уже уверенно говорю.
- Подвеска устраивает. Возможно, стало совсем немного более плотно, но баланс управляемость/комфорт нормальный.
- Тормоза очень нравятся. Комфортно, информативно. Стало лучше.
- ДСГ пока доволен, очень плавно. Тьфу-тьфу-тьфу

В остальном все устраивает, явных минусов не вижу. Жду тысяч 3000, чтобы в полной мере проверит динамику.
К камере почти привык, автопарковщиком так и не пользуюсь че-то..

п.с. Сделал замеры клиренса, на днях создам отдельную тему.

26alex05
29.05.2017, 18:32
Что-то мне подсказывает, что будут ещё рекорды, т.к. Даже на своём я как-то до 4,8 дотошнил), но это были ещё те извращения)

Osip
30.05.2017, 09:09
Даже на своём я как-то до 4,8 дотошнил), но это были ещё те извращения)

Ну да, уверен, добиться можно и меньшего расхода, но это будет уже не езда, а мучения)) в любом случае, меня очень устраивает расход 4,9-5,1 против 6,1-6,3 на одном и том же участке пути. Очень жаль, что бак уменьшили..

Кстати, заметил еще, что на Т1 расход в начале пути (старт, разгон, выход на "крейсерскую" скорость) всегда большой, например, 8-9, а потом опускается уже на нормальные средние значения. А тут почти сразу показывает низкий. Видимо, ДСГ меньше тратит топлива на разгоне и переключениях.

Вячеслав 77
30.05.2017, 09:49
Посмотрите по чекам насколько верно показывает компьютер.

Osip
01.06.2017, 11:08
Посмотрите по чекам насколько верно показывает компьютер.

К сожалению, не могу посмотреть, т.к. заправляюсь на Лукойл-автомат, там до полного не залить (вернее, можно случайно, но специально не угадаешь).
На Т1 комп врал примерно на 0,5 литра. Первое время замерял, потом надоело.

Osip
08.06.2017, 09:40
Проверил расход "по чекам".
Получилась такая картина:
Комп при заезде на заправку показывал "С момента заправки" 455 км. и средний расход 6,4 литра, в бак вошло 32,250 литра, соответственно фактический расход (конечно, если безоговорочно верить количеству литров на заправке) равен 7,09.

Получается, комп врет на 0,6-0,7 литра. В целом +- как на прошлом, там в среднем на 0,5, но я обычно проверял расход по большим пробегам.

Немного новых записей:
1. Трассовый расход на относительно большое расстояние 180км. составляет в среднем 5,1-5,3 по компу, что примерно на 1-1,4 литра меньше, чем было на моем Т1. Отлично. С учетом реальных замеров цифра получается в районе 6 литров. Нормально для полноприводного тяжелого авто.
2. В этой теме можно найти наблюдения относительно клиренса http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34573
Замерами остался доволен. В целом по цифрам лучше чем было.
3. К камере привык, пользуюсь, но заметил, что когда на камере кажется что вот прямо совсем уже близко, все равно остается место. По поводу переднего парктроника - все больше убеждаюсь, что он не имеет смысла, ну разве что "для блондинок". Автопарковщиком не пользуюсь совсем, негде и лень.

Osip
20.06.2017, 12:43
Поездил по грунтовке активно на прошлой неделе. Ожидал жуткого звука от арок (все отмечали худшую шумку по сравнению с Т2), но, в итоге, совершенно не страшно. У меня ваще сложилось ощущение, что арки шумят только первое время. Такое ощущение, что как только они немного забиваются грязью (речь про задние шершавые), то становится тише. Такое предположение. В общем, задумался, ставить ли брызговики (хотел именно из-за шума арок).

ДимонМСК
21.06.2017, 12:05
Osip, Брызговики сильно влияют на геометрию авто ухудшая ее!

Durilka
21.06.2017, 16:49
У меня ваще сложилось ощущение, что арки шумят только первое время. Такое ощущение, что как только они немного забиваются грязью (речь про задние шершавые), то становится тише.
дополнительная звукоизоляция или техническая гряз - не грязь)

1777
23.06.2017, 19:15
App-connect - крутая вещь. Сажусь и сразу подключаю свой Iphone. Можно пользоваться гугловской навигацией
а можно видео - как работает? на айфоне стоит Google Maps и показывает на экране и на приборке? и все это работает в движении на любой скорости?

serso
24.06.2017, 12:16
Кстати, заметил еще, что на Т1 расход в начале пути (старт, разгон, выход на "крейсерскую" скорость) всегда большой, например, 8-9, а потом опускается уже на нормальные средние значения. А тут почти сразу показывает низкий. Видимо, ДСГ меньше тратит топлива на разгоне и переключениях.
ДСГ не требует прогрева АТФ, на который у Т1 уходит часть топлива в начале пути.
1. Трассовый расход на относительно большое расстояние 180км. составляет в среднем 5,1-5,3 по компу, что примерно на 1-1,4 литра меньше, чем было на моем Т1. Отлично. Об этом и мечтали все дизелисты Т1, с его короткой 6-ой передачей. В этом Т2 с его 7-ой на голову выше. Подразни нас, напиши обороты двигателя при 110 по ГПС! (на старом 2300).

Osip
28.06.2017, 11:47
а можно видео - как работает? на айфоне стоит Google Maps и показывает на экране и на приборке? и все это работает в движении на любой скорости?

Видео нет, но работает просто - воткнул кабель в телефон, в течение 5-10 сек подргрузился интерфейс на медиасистеме в стиле Apple. Карты показывает только на экране, на приборку не выводит. Но, я ими почти не пользуюсь. Не очень удобно, если честно, хотя пробки там тоже есть. Мне привычнее смотреть пробки и карту в яндекс.картах, а навигацией я по городу не пользуюсь, езжу по стандартным маршрутам. В любом случае, такая навигация лучше, чем ее полное отсутствие.
В движении все работает, но навигация зависит от приема сигнала смартфона (интернета). На трассе может тормозить, в городе норм.

ДСГ не требует прогрева АТФ, на который у Т1 уходит часть топлива в начале пути.

Вполне возможно.

Об этом и мечтали все дизелисты Т1, с его короткой 6-ой передачей. В этом Т2 с его 7-ой на голову выше. Подразни нас, напиши обороты двигателя при 110 по ГПС! (на старом 2300).

Гляну в пятницу, но уже обращал внимание, что обороты точно ниже, чем на Т1. Вроде как около 2000, но проверю и скажу точнее.


О ДИНАМИКЕ:

Вот позади 3000 км. и на прошлых выходных уже немного дал жару. Пока впечатления не особо однозначные. Что замечено:
1. Пока еще не покидает ощущение, которые было и в начале, что в целом Т2 динамичней. Но пока не могу понять правда так или чисто самовнушение. По цифрам производителя так, сам пока цифры не проверял.
2. На трассе, если придираться, так же как и на Т1 иногда хочется еще мощности, но, не критично.
3. За счет лучшей шумки показалось, что на 150 км/ч ощущение скорости меньше, чем на Т1. Может, опять же самовнушение.
4. Что четко замечено - при резком разгоне с тапкой в пол при каждом переключении передачи чувствуется яркий подхват, т.е. как бы пинок (в хорошем смысле слова, а не в плане плохой/резкой работы коробки). На Т1 такого не было.
Не могу сказать, что это плюс или минус. Разгон получается с одной стороны какой-то немного неровный, зато постоянно ощущение как будто рывка дополнительного. Особенность коробки, видимо.
5. Минус - при резком нажатии на газ в определенных ситуациях, все таки, есть задержка. Специально пробовал с места в обычном режиме и в спорте. В спорте, вроде, меньше, но тоже немного есть. Вполне возможно зависит от стиля езды и адаптивности коробки. У меня стиль сейчас средний (не совсем пенсионный, но и не резкий). Может если тапку давить частенько, то и задержка будет меньше, хз.
6. Показалось (опять же, не могу утверждать), что динамика в диапазонах 100-150 стала чуть лучше. Возможно как раз за счет коробки и +10 лс.

Пока так. Попробую найти участок как нить и померить цифры разгона, хотя бы примитивными методами.

bio19
02.07.2017, 17:02
3. За счет лучшей шумки показалось, что на 150 км/ч ощущение скорости меньше, чем на Т1. Может, опять же самовнушение.


А что с расходом на такой скорости?

Superkart
02.07.2017, 22:08
....
5. Минус - при резком нажатии на газ в определенных ситуациях, все таки, есть задержка. Специально пробовал с места в обычном режиме и в спорте. В спорте, вроде, меньше, но тоже немного есть. Вполне возможно зависит от стиля езды и адаптивности коробки. У меня стиль сейчас средний (не совсем пенсионный, но и не резкий). Может если тапку давить частенько, то и задержка будет меньше, хз.
.
Пробег 2600, тоже стал иногда сильнее давить на "газ", и также замечаю задержку отклика , немного это напрягает:(. Владельцы дизеля с пробегом более 3000-5000 км, меняется ли в лучшую сторону реакция автомобиля на резкое нажатие газа, или тут требуются какие то дополнительные шаманства? И вообще ,с этим можно что либо сделать на данном автомобиле? До этого был 2л Икс-Трейл с вариатором , так даже на нём, движок тут же отзывался на резкое нажатие "газа".

Valdom
02.07.2017, 22:19
чип однозначно сократит время отклика

Shmell
02.07.2017, 22:51
чип однозначно сократит время отклика
И спорт режим.

Osip
03.07.2017, 15:34
Подразни нас, напиши обороты двигателя при 110 по ГПС! (на старом 2300).
Гляну в пятницу, но уже обращал внимание, что обороты точно ниже, чем на Т1. Вроде как около 2000, но проверю и скажу точнее.

Сорри за качество фото, но все видно - 114 км/ч - это 110 км/ч по GPS (яндекс.карты). Итого обороты примерно 1875 об/мин.
http://savepic.ru/14737542.jpg

Ради интереса сфоткал также 90 км/ч (раньше в журналах писали, помню, что это самый экономичный режим). Ровно 1500 об/мин.
http://savepic.ru/14720134.jpg

Есть еще фотка со 120 км/ч по спидометру, не буду ее грузить. Там чуть меньше 2000 об/мин. Думаю, 2300 об/мин - это не менее 140 по спидометру. Как-нить гляну.

А что с расходом на такой скорости?

Точно не скажу, интуитивно литров 8 будет по БК. Но, такую скорость невозможно держать постоянно. Могу сказать, что был сильно удивлен однажды - выехал из центра города, постоял в пробках местами жестких, выехал на трассу, жарил 150 км/ч пока дорога позволяла, потом тоже местами обгоны и 120-130, но частично потом в спокойном режиме 110 км. Так вот в итоге средний был всего лишь 5,9 по БК (180 км пути, средняя скорость 77 км/ч). Так что пока ДСГ, конечно, очень явно экономичнее во всех режимах относительно АКПП на Т1. Там при таком режиме было бы, думаю, в районе 8, не меньше.

также замечаю задержку отклика

В принципе, главный рецепт - чип. Хотя, уверен, наш дизель будет в любом случае шустрее Х-трейла с базовым двухлитровым мотором, не зависимо от ощущений по отклику. Ну а без чипа, думаю, надо просто или заранее в спорт переводить, если требуется лучшая динамика или стараться нажимать тапку в пол, если надо получить максимум.

Добавлено через 16 минут
Хочу добавить кое что про БАГАЖНИК:
Так вот, теперь могу, все таки, сказать СПАСИБО инженерам VW. Да, они разочаровали многих, не сделав багажник сильно больше, но я наконец то оценил открытие ниши! Вопрос с внешним видом я опускаю (хотя, лично мне все равно), но функциональность у них реально есть.
Что отметил лично для себя:
1. Надувная лодка Фрегат в убранном в чехол состоянии раньше никак не хотела влезать в багажник поперек, пришлось складывать одну секцию сиденья, что не всегда хотелось. Теперь влезает!
2. Металлоискать Гаррет в собранном состоянии также никак не лез, ни поперек, ни по диагонали. Теперь по диагонали влезает.

В общем. Багажник стал лучше. Лично для меня, как минимум.

ДимонМСК
05.07.2017, 11:17
Металлоискать Гаррет
Вы клады ищите? И много нашли?

Valdom
05.07.2017, 11:52
Вы клады ищите? И много нашли?

Судя по авто, нормально))

Osip
05.07.2017, 12:06
Вы клады ищите? И много нашли?

Да как-то увлекался (совсем немного) "копом по войне" - кто в теме, тот поймет. Тогда и купил металлоискатель. А так, иногда, по старым финским фундаментам хожу, но ничего ценного никогда не находил. В общем, развлечение)

ДимонМСК
05.07.2017, 12:24
Osip, Знакомо! Тоже раньше увлекался, только по брянским лесам лазали. Много чего находили. Потом в порядок приводили ну и пристраивали потом)):ay:

Osip
12.07.2017, 10:15
Оборотами/экономичностью/тишиной новая связка 150/DSG, конечно, радует.
Скорость 150 - обороты примерно 2450.

В выходные попробовал немного бездорожье. Ну, как бездорожье..)) Скорее просто лесные дороги с корягами и ямами и немного песчаного пляжа. Все отлично. В паре мест намеки на пробуксовку и подключение электроники. Вроде, даже нигде днищем не задел.

Когда купил Т2 думал, что не буду его также активно на природе использовать как Т1 - и жалко, и казалось, что возможности у него скромнее. Не знаю, почему так думал.
Сейчас мнение поменял. Скорее всего, все даже лучше. Хальдекс 5 - более продвинутая муфта и днище стало более плоским, клиренс в среднем немного, но лучше. Пока разве что смущает пластиковая защита. На Т1 металлической постоянно везде скреб, она у меня все была царапаная.

Osip
18.07.2017, 10:56
Конкретно покатался по песку в субботу. Впечатления очень положительные. С Т1 сравнивать не буду, тут нужно тестировать в одинаковых условиях, но Т2 понравился очень. Включаешь режим "Бездорожье" и все, попер как танк.

В одном месте застрял полноприводный Дастер на ручке, диагоналка - переднее левое буксовало, заднее право висело в воздухе. Ради интереса проехал в том же самом месте - легкий намек на пробуксовку и все. Жаль, видео не снял.

Я, конечно, не говорю о каких-то сверхвнедорожных качествах, но для чистого паркетника впечатляет реально.

п.с. Никогда не буксуйте по песку с открытым окном. Это был просто "эпик фейл". Как же я запарился пылесосить салон.

Osip
03.08.2017, 17:46
Два небольших отчета:

1. Рекорды расхода

Абсолютный рекорд - 3,9. Решил поставить его целенаправленно. Условия - Финляндия, сразу трасса, режим с камерами 60-70-80. БЕЗ кондиционера.

http://i12.pixs.ru/storage/5/7/3/IMG8354JPG_3012815_27080573.jpg

Рекорд по дальней дороге - 4,8. Условия - Финляндия, трассы разного характера, половина дороги 80-100, половина в районе 110. Также примерно пополам С и БЕЗ кондиционера.
http://i12.pixs.ru/storage/6/0/1/IMG8371JPG_3997629_27080601.jpg

В итоге по факту очень доволен. Впервые за многие годы на разных машинах доехал до нужно населенного пункта и обратно на одном баке (ездил к родственниками, поэтому уже часто проходил один и тот же путь).
Фотку не сделал, но от заправки до заправки проехал в районе 1100 км., средний расход составил за весь путь 5,2. По приезду на заправку по ощущениям в баке было литра 1,5, но вошло почему-то только 57, хотя по инструкции бак 63.
По грубым прикидкам по сравнению с Т1 примерно -1 литр в среднем.

2. Ошибки по БК

Очень стремная - еду как обычно в пятницу вечером по трассе. Режим - город почти без пробок, потом 150 по трассе минут 20, потом пробка на трассе минут 20, потом оставшиеся примерно 150 км на круизе 110. Все время режим коробки S (решил попробовать). В итоге минут за десять до приезда.. вдруг.. "ошибка коробки, дальнейшее движения невозможно". Примерно так, точно не помню. Желтый треугольник на панели (не красный). Жаль, фото не сделал. WTF?? Остановился. Загрустил. Заглушил-завел. Все пропало. Никаких симптомов больше не было. Что это? Программная ошибка?? После проехал уже 1500 км. с учетом длинной поездки, все отлично.

В воскресенье ездил на пляж, остановился на песке. Настоло время уезжать, перевожу в D, режим привода по умолчанию шоссе, газ. Относительно небольшая пробуксовка, "прикусывание" колес, поехал... и.. целая елка ошибок на приборке. Такое ощущение, что пропал гидроусилитель даже. Заглушил/завелся, тоже самое. Еще раз, тоже самое. Поехал, не на пляже же оставаться. Метров 50 и все пропадает. В этот раз фотку сделал. WTF?? За несколько недель до этого гонял по песку в режиме "Бездорожье", все было норм. Предполагаю, что глуканула электроника, приняв пробуксовку за кривость показания датчиков. Ну, я не специалист.. А руль то причем?? Как и в первом случае, потом ничего не появлялось. Проехал примерно 300 км.
http://i12.pixs.ru/storage/5/9/6/IMG8378JPG_9404522_27080596.jpg

http://i12.pixs.ru/storage/5/8/8/IMG8379JPG_2483207_27080588.jpg

Iceman
04.08.2017, 09:43
Началось....
мне кажется какой то глюк в электронике. что то обнуляется и из-за этого потом адаптируется заново. Как т1 если скинуть аккумулятор потом тоже отрубается ЭУР и горит все подряд пока не проедешь небольшое расстояние. К дилеру в общем в любом случае.
Ну зато расход... просто не реальный для кросса!!

Osip
04.08.2017, 12:27
Началось....
мне кажется какой то глюк в электронике. что то обнуляется и из-за этого потом адаптируется заново. Как т1 если скинуть аккумулятор потом тоже отрубается ЭУР и горит все подряд пока не проедешь небольшое расстояние. К дилеру в общем в любом случае.

Ну да, не очень приятно, с другой стороны, все сразу прошло и никаких симптомов больше нет. Посмотрим дальше. К дилеру пока лень. Пока ничего ваще критичного, да и гарантия, к счастью, три года.

Ну зато расход... просто не реальный для кросса!!

Согласен, сказка, тьфу-тьфу. Для авто массой под 2т, полным приводом, с двумя пассажирами и ребенком в кресле, полным багажником (правда, шмотки в основном), частично кондиционером... 4,8 - это круто и очень приятно, черт возьми.

Вячеслав 77
04.08.2017, 13:27
По приезду на заправку по ощущениям в баке было литра 1,5,
не стоит так делать, а то придется писать по этому поводу отдельный грустный пост :)

Iceman
04.08.2017, 14:23
не стоит так делать, а то придется писать по этому поводу отдельный грустный пост :)

В баке реально было не менее 5-6 литров

serso
04.08.2017, 14:37
Абсолютный рекорд - 3,9. Решил поставить его целенаправленно. Условия - Финляндия, сразу трасса, режим с камерами 60-70-80. :ay: На какой передаче ехала машина? На какой скорости (если её сбавлять) при равномерном движении по прямой дороге коробка переключится с 7ой на 6ю?
По грубым прикидкам по сравнению с Т1 примерно -1 литр в среднем. Примерно такую же разницу обнаружил Антон при сравнении Т1 и Х3 с 8 ступенями, т.е это реальная экономия. Великолепно!
о вошло почему-то только 57, хотя по инструкции бак 63. Вроде же люди жаловались, что на Т2 заметно уменьшили бак относительно Т1, где было 64 литра. Точно 63 а не меньше?

и.. целая елка ошибок на приборке. Такое ощущение, что пропал гидроусилитель даже. Заглушил/завелся, тоже самое. Еще раз, тоже самое. Поехал, не на пляже же оставаться. Метров 50 и все пропадает. В этот раз фотку сделал. WTF?? За несколько недель до этого гонял по песку в режиме "Бездорожье", все было норм. Предполагаю, что глуканула электроника, приняв пробуксовку за кривость показания датчиков. Ну, я не специалист.. А руль то причем?? Акк нормально заряжен? У первого бывало руль выскакивал после пуска двигателя на разряженном акке. Но глюки в электронике не радуют((

Osip
07.08.2017, 16:38
не стоит так делать, а то придется писать по этому поводу отдельный грустный пост

Да, наверное, не стоит. Но, очень хотелось понять, доеду на полном баке или нет. БК показывал пробег еще в районе 50-70км на момент заправки.

На какой передаче ехала машина? На какой скорости (если её сбавлять) при равномерном движении по прямой дороге коробка переключится с 7ой на 6ю?

Передачи разные, конечно. Так досконально не смотрел.

Вроде же люди жаловались, что на Т2 заметно уменьшили бак относительно Т1, где было 64 литра. Точно 63 а не меньше?

В том то и прикол, что проскакивала инфа, мол бак стал меньше, а по инструкции 63 литра у полного привода, ну так примерно и раньше было.

Акк нормально заряжен? У первого бывало руль выскакивал после пуска двигателя на разряженном акке. Но глюки в электронике не радуют((

Не знаю, машина новая, езжу постоянно.

В общем, моя эпопея не закончена, в пятницу на трассе при обгоне (уже почти доехал) вылезла снова ошибка коробки.

Вот такая
http://i12.pixs.ru/storage/4/4/4/IMG8391JPG_1366129_27124444.jpg

Конечно, сразу остановился. В этот раз сфоткал. Заглушил-завел, ошибка пропала. Поехал дальше, коробка работает в штатном режиме. Утром сегодня приехал обратно (200км), все норм. НО! Горит "джекичан". Загорелся вместе с коробкой и до сих пор не пропал. При этом БК на экране медиа не показывает ошибку, а на приборке горит.

Записался на сервис на завтра. Пока хз чем все это закончится. Надеюсь еще на программный глюк.

Osip
09.08.2017, 09:14
Съездил к дилеру на диагностику, несколько часов искали, смотрели ошибки, катались на авто. Ничего не нашли толком. Якобы были какие-то ошибки с датчиком положения руля, не особо понимаю связь. В общем, все обнулили, сказали, что адаптировали все заново как у нового авто с завода.

Из основного предположения - я подключал компрессор для лодки (12В) к аккумулятору и сделал это неправильно. Там на минус отдельная клемма на кузове. Вот, возможно, глукануло после этого подключения. По хронологии, вроде, совпадает, хотя слишком уж растянуто по времени. Было также предположение о каком-то то ли патрубке, то ли что-то.. в общем с воздухом связано, но, наверное, не подтвердилось.

Короче, наблюдаю дальше))

Kyper
09.08.2017, 14:37
Osip, Никакие деньги с тебя не взяли, за поиск глюка?

Osip
09.08.2017, 15:02
Osip, Никакие деньги с тебя не взяли, за поиск глюка?

Нет, ничего. На удивление даже и не разводили, хотя я подумал, что зря признался о том, что подключался к акку, сейчас начнут рассказывать, что я сам виноват и диагностика платная.

Fishka4
13.08.2017, 07:11
Короче, наблюдаю дальше))

Будем надеяться, что в будущем будет все в порядке.

Osip
14.08.2017, 16:46
Будем надеяться, что в будущем будет все в порядке.

Съездил очередной раз на дачу по трассе, примерно 400км, все отлично. Плюс на выходных пару раз условного оффроада в режиме "бездорожье". Пока все нормально. Наблюдаем дальше.

Хотел бы добавить в дневник после того как проехал 8000 км.:
- Сиденья стали хуже, чем на Т1. Отмечаю и я, и жена. Может у кого было такое.. начинает боль.. сустав тазобедренный (если я его правильно назвал, вверху ноги). Прикол в том, что и у меня такая штука и жены было один раз, всего после часа езды. Было такое? Может, конечно, болит и по другой причине, но странное совпадение.
В любом случае, на Т1 было более комфортно по моим ощущениям. Че-то намудрили с сидухами.

Iceman
15.08.2017, 09:14
Съездил очередной раз на дачу по трассе, примерно 400км, все отлично. Плюс на выходных пару раз условного оффроада в режиме "бездорожье". Пока все нормально. Наблюдаем дальше.

Хотел бы добавить в дневник после того как проехал 8000 км.:
- Сиденья стали хуже, чем на Т1. Отмечаю и я, и жена. Может у кого было такое.. начинает боль.. сустав тазобедренный (если я его правильно назвал, вверху ноги). Прикол в том, что и у меня такая штука и жены было один раз, всего после часа езды. Было такое? Может, конечно, болит и по другой причине, но странное совпадение.
В любом случае, на Т1 было более комфортно по моим ощущениям. Че-то намудрили с сидухами.

Наверно просто не приняли форму хозяина))) Мне на Т2 кажется что передняя часть подушки стала ниже Т1. Нога не лежит полностью на сидении как бы. Плюс специфичный педальный узел с задранной педалью тормоза относительно газа может быть тоже причиной. По крайней мере мне не удобно что на Т1 что на Т2. Приходится неестественно ногу изгибать чтоб тормозить.

Osip
05.09.2017, 16:57
Пробег больше 9000, пролет нормальный. Ошибки, т-т-т, больше не появлялись.

Однозначно могу еще раз подчеркнуть несколько вещей:
- Подвеска менее комфортная по сравнению с Т1. По грунтовке не айс, особенно по разбитой.
- Шумоизоляция арок, все таки, хуже. Слышно биение камней, опять же по грунтовке. Но, если чистый асфальт, то норм.
+ Как ни странно с учетом первых двух пунктов, в целом шумоизоляция лучше и уровень комфорта выше. Например, скорости 150-160 совсем не чувствуются, можно разговаривать не повышая голос, при этом управляется авто уверенно
+ Расход на 1-1,5 примерно меньше

sara
05.09.2017, 17:01
Пробег больше 9000, пролет нормальный. Ошибки, т-т-т, больше не появлялись.

Однозначно могу еще раз подчеркнуть несколько вещей:
- Подвеска менее комфортная по сравнению с Т1. По грунтовке не айс, особенно по разбитой.
- Шумоизоляция арок, все таки, хуже. Слышно биение камней, опять же по грунтовке. Но, если чистый асфальт, то норм.
+ Как ни странно с учетом первых двух пунктов, в целом шумоизоляция лучше и уровень комфорта выше. Например, скорости 150-160 совсем не чувствуются, можно разговаривать не повышая голос, при этом управляется авто уверенно
+ Расход на 1-1,5 примерно меньше

Соглашусь, а у меня еще на скорости от 90 свист/шум/шорох от боковых зеркал, вот копия как на Кашкае, блин:mad:

Osip
06.09.2017, 11:30
на скорости от 90 свист/шум/шорох от боковых зеркал

Да, есть немного. Но, я бы не назвал звуки критичными, с учетом того, что даже на скоростях за 150 вполне тихо. Я бы отметил шум от покрышек, особенно когда асфальт "шершавый". Но, тут еще зависит от марки колес, у меня Мишлен, например, но, у всех разная резина, насколько я понял.

26alex05
06.09.2017, 11:44
Да, есть немного. Но, я бы не назвал звуки критичными, с учетом того, что даже на скоростях за 150 вполне тихо. Я бы отметил шум от покрышек, особенно когда асфальт "шершавый". Но, тут еще зависит от марки колес
Но "шершавость" российского асфальта я бы все-таки поставил на первое место, т.к. по одному и тому же "шершавому" участку проезжал на разной резине - звуковое сопровождение практически идентичное)

Osip
07.09.2017, 14:39
Выложу тут отчет по поводу замеров багажника. Просто в теме про СХ5 как-то "спорили" на тему, что у Мазды багажник глубже, но задний диван не регулируется, у Тигуана наоборот.

В общем, пришел к выводу, что лично мне удобнее вариант Тигуана, т.к. прямо постоянно я багажник не забиваю, а сзади у меня как правило только ребенок в детском кресле.

Длина багажника штатно - примерно 85 см.

http://pixs.ru/showimage/10jpg_4975623_27446142.jpg

Если сдвинуть полность сидения вперед - примерно 104, т.е. диапазон примерно 20 см.

http://pixs.ru/showimage/12jpg_5162322_27446156.jpg

При моем росте 170 и табуретной посадке в штатном варианте багажника получается сзади 36 см от спинки до дивана, что реально много, опять же, если я сам за собой сажусь.

http://pixs.ru/showimage/11jpg_1305473_27446170.jpg

При сдвинутых сиденьях (максимальной длине багажник) и моей посадке, сзади остается примерно 15 см. Я сам сел за собой, вполне даже комфортно.

http://pixs.ru/showimage/14jpg_7245488_27446190.jpg

Если полностью сдвинуть заднее диван, сделав багажник глубоким, при этом отодвинуть еще и водительское полностью назад, то я туда поместился, но впритык, конечно, хотя, вроде, колени не упирались, там сантиметров 10 остается. Фото не делал.

Ну и общий вид багажника со сдвинутыми назад сидухами и со снятой полкой. Пол в верхнем положении, я его еще ни разу вниз не делал.

http://pixs.ru/showimage/16JPG_9873306_27446237.jpg

Странно, почему-то фотки не подгрузились.
Вот ссылки:
http://pixs.ru/showimage/10jpg_4975623_27446142.jpg
http://pixs.ru/showimage/12jpg_5162322_27446156.jpg
http://pixs.ru/showimage/11jpg_1305473_27446170.jpg
http://pixs.ru/showimage/14jpg_7245488_27446190.jpg
http://pixs.ru/showimage/16JPG_9873306_27446237.jpg

Osip
08.09.2017, 13:20
Немного про диодный свет. Фары у меня LED от Хайлайна (пакет освещение), т.е. топовые.

В соответствующей теме идет бурное обсуждение по поводу фар, основным вывод дискуссии является то, что при заводских настройках фары светят низко. Я пока ездил в темноте всего один раз и не почувствовал этого. Тем не менее вопрос как бы волнует.
Советуют проверить высоту света таким тестом - 5 метров от стены и измерение границы света. Я не нашел у себя ровной площадки с таким расстоянием от стены, поэтому мои измерения пока не имеют особого смысла.
Тем не менее, могу визуально показатель как светят фары, и немного интересно, думаю, будет сравнивать со светом старого Ниссана Ноута, древнего 2007 года, с напрочь уже "замыленными" фарами. Тем не менее, даже такое сравнение показывает, что фары Тига светят намного ярче в целом, но ниже и область освещения меньше (общее пятно света или как правильно сказать).

Вот фотки
http://pixs.ru/showimage/19JPG_6509427_27456770.jpg
http://pixs.ru/showimage/20JPG_1039561_27456777.jpg

Да, по замерам получилось что-то в районе 70+ справа, но в моих условиях невозможно точно померить.
И еще наблюдение - свет от левой фары вибрирует почему-то, с правой все ок.

Osip
18.09.2017, 14:57
Пробег 9500.

- Сиденья и посадка в Т1, все таки, лучше. К такому выводу начинаю приходить, поездив пол года. Не знаю почему, но я в Т1 сидел высоко и вертикально. У меня рост небольшой, и в Т1 сиденье у меня не было максимально высоко настроено. В Т2 же сиденье, страшно признаться, на максимум вверх, при этом кажется, что хотелось бы еще выше.

- Начинаю привыкать к автопарковщику. Можно его использовать и при парковке и при выезде с нее (если параллельная парковка была). Не могу сказать, что прямо опция "маст хэв", но прикольно. Женщинам будет очень полезна.

- Иногда коробка подтупливает. Не всегда, но бывает. В обычном режиме даже, не эконом. Самое главное, что нужно запомнить - если хочешь резко ускориться, жать педаль, пока она пол не проломит. Тогда едет с намного меньшей задержкой. Коробка может и на 3 передачи вниз сразу уйти (на трассе).

Добавлено через 40 секунд
п.с. Есть видео разгона на трассе 80-140 с тапкой в пол. Не знаю, как сюда выложить, файл весит много.

Gelios*
18.09.2017, 16:42
если хочешь резко ускориться, жать педаль, пока она пол не проломит. Тогда едет с намного меньшей задержкой. Коробка может и на 3 передачи вниз сразу уйти (на трассе). Что-то мне это напоминает CX-5 года 4 назад, когда тестировал перед покупкой Тигуана. Поэтому Мазда была сразу вычеркнута из списка. :)

vakif
11.10.2017, 22:57
Друзья одноклубники - у кого новый Тигуан с электро-выкидным фаркопом с завода!
Поделитесь, пожалуйста, VIN-ом.
Озаботился сбором необходимых компонентов для установки сего чуда на свой авто (покупал из наличия зимой, когда не было возможности еще заказывать авто "под себя")... Но для этого требуется вин автомобиля, на котором фаркоп стоит с завода...
Заранее благодарен тому, кто откликнется на просьбу одноклубника...

ymy
11.10.2017, 23:29
- Сиденья стали хуже, чем на Т1. Отмечаю и я, и жена. Может у кого было такое.. начинает боль.. сустав тазобедренный (если я его правильно назвал, вверху ноги). Прикол в том, что и у меня такая штука и жены было один раз, всего после часа езды. Было такое? Может, конечно, болит и по другой причине, но странное совпадение.
В любом случае, на Т1 было более комфортно по моим ощущениям. Че-то намудрили с сидухами.
Тоже замечал такое как правило после мойки или сервиса когда двигают сиденье, а потом ловишь удобное положение.
Лечится подгонкой положения сиденья под водителя. У меня поймать сразу не получается, с нескольких попыток все проходит.

Osip
23.10.2017, 11:01
Вебасто, конечно, весч! В Питере уже заморозки, все машины в 7-20 в инее, а я сел в теплую) Вот интересно теперь также утром выйти в какой-нить адский мороз и снегопад. Наверное, еще приятнее.

В общем, пробег 12500, полет нормальный. Наверное, до НГ уже успею сделать ТО-1.

Rathenn
23.10.2017, 11:07
выйти в какой-нить адский мороз и снегопад. Наверное, еще приятнее.
главное что бы акк не высадился, хотя в новой машине это исключено)))
(если акк не бракованный)

Kyper
23.10.2017, 11:45
Вебасто, конечно, весч! В Питере уже заморозки, все машины в 7-20 в инее, а я сел в теплую) Вот интересно теперь также утром выйти в какой-нить адский мороз и снегопад. Наверное, еще приятнее.

В общем, пробег 12500, полет нормальный. Наверное, до НГ уже успею сделать ТО-1.

Абсолютно те же ощущения без вебасты но с автозапуском...

Osip
23.10.2017, 12:13
главное что бы акк не высадился, хотя в новой машине это исключено)))

Да, вроде, нормально все. Посмотрим в морозы. В апреле еще при покупке авто успел несколько дней попользоваться подогревателем, т.к. была мягко говоря затяжная зима. Больше всего хочется потестить в морозы, конечно, хотя и при нуле приятно.

Абсолютно те же ощущения без вебасты но с автозапуском...

Вполне возможно. Лично для себя автозапуск не признаю (как вмешательство в электрику авто). Опыт с Вебасто у меня первый, так что просто делюсь приятными впечатлениями.

Osip
20.11.2017, 14:59
Пробег 13500.
1. Наконец-то увидел в работе автоматическое торможение при парковке. Долго, как и многие, не понимал.. работает или нет. Оказывается, работает. Не уверен, что всегда, но, пару раз слишком резво назад парковался.. сам ситуацию контролировал, но, Тигуану показалось, что нет. Итог - удар по тормозам)
2. Менее скептически стал относиться к автопарковщику. Сам, правда, использую не так часто, но, пользоваться вполне можно.
Особенно в восторге жена. Даже эксперимент проводили - смоделировал сложную парковку (сложную для женщины, уж простите меня, дамы).. жена по прошествии 1,5 минут так и не смогла припарковаться.. Автопарковщиком встала без проблем))
3. Свет поднял отверткой на один оборот, стало светить лучше. Фарами (Хайлайна) доволен.
4. Вебасто пользуюсь каждый день. Круто.
5. С шипованными шинами расход по трассе стал минимум на 0,5 литра больше. Шины Конти.

Пока все.. полет нормальный. Скорое ТО-1 перед НГ.

A082
20.11.2017, 15:07
Пробег 13500.
1. Наконец-то увидел в работе автоматическое торможение при парковке. Долго, как и многие, не понимал.. работает или нет. Оказывается, работает. Не уверен, что всегда, но, пару раз слишком резво назад парковался.. сам ситуацию контролировал, но, Тигуану показалось, что нет. Итог - удар по тормозам)
2. Менее скептически стал относиться к автопарковщику. Сам, правда, использую не так часто, но, пользоваться вполне можно.
Особенно в восторге жена. Даже эксперимент проводили - смоделировал сложную парковку (сложную для женщины, уж простите меня, дамы).. жена по прошествии 1,5 минут так и не смогла припарковаться.. Автопарковщиком встала без проблем))
3. Свет поднял отверткой на один оборот, стало светить лучше. Фарами (Хайлайна) доволен.
4. Вебасто пользуюсь каждый день. Круто.
5. С шипованными шинами расход по трассе стал минимум на 0,5 литра больше. Шины Конти.

Пока все.. полет нормальный. Скорое ТО-1 перед НГ.Скажи пжлст а вебаста на т2 только для мотора? Салон греет электрический фен?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Dron261
20.11.2017, 16:45
Скажи пжлст а вебаста на т2 только для мотора? Салон греет электрический фен?

У меня на 1.4 150 л.с. вебаста греет двигатель до 45 градусов, потом включается климат и греет салон. Чтобы не садило аккумулятор с помощью OBD11 поменял включение климата на 75 градусах. Фена нет.

serso
20.11.2017, 16:51
Скажи пжлст а вебаста на т2 только для мотора? Салон греет электрический фен?
Если есть вебаста, то фен не ставится.

A082
20.11.2017, 17:08
Спасибо, интересно.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Osip
20.11.2017, 17:26
Скажи пжлст а вебаста на т2 только для мотора?

Тут идут постоянно дискуссии.. грее мотор вебаста или только салон.
Салон точно греет - факт. После работы вебасты стрелка температуры смещается к примерно 70 - тоже факт. ФВ РУС в письменном ответе, говорит, что греет и салон и двигатель. В общем, тайна.

Салон греет электрический фен?
Если есть вебаста, то фен не ставится.

Вот терзают меня смутные сомнения, на счет того, что у меня НЕТ фена. Дело в том, что я не всегда пользуюсь вебастой, иногда забываю... так вот не раз уже подмечено, что когда начинаю ехать, то как и ранее на Т1 с феном, у меня уже через 4-5 минут воздух если не горячий, то теплый дует. Да, за бортом пока всего +2 примерно, но, уверен, не может дизель наш даже при такой температуре давать тепленький воздух так быстро! Думаю, фен есть.

Dron261
20.11.2017, 17:46
Думаю, фен есть.
Вебаста включена скорее всего в режиме догревателя.

Osip
21.11.2017, 10:18
Вебаста включена скорее всего в режиме догревателя.

Нет, отключена. Т.е. "галка" в соответствующем меню БК не установлена.

п.с. Я так понял, если вебасто работает, то и лампочка на соответствующей кнопке климата должна гореть или?

Osip
27.12.2017, 17:58
Отчет по поводу ТО1 - 15000 км

Итак, пробег 14700, а т.к. на новогодние праздники большие пробеги, поехал делать ТО1. Началось все месяц назад примерно с обзвона дилеров СПб. Цены, мягко говоря, отличаются, они ниже (внимание, указана цена только за работы):
Сигма - 3500
Классика - 2700
Лахта - 3800
Аксель (там где покупал авто) - 5500!

Не сложно догадаться, что был выбран салон Классика на Руставели, и не только из-за цены, а потому, что уже знаком с ними и делал ТО ранее.
Итоговая цена по факту получилась 2685 руб., приехал к 17-00, уехал примерно в 19-20, в ремзоне (естественно) присутствовал.

Пару слов о впечатления
- мастер не понравился, хамоватый, хотя по телефону общались вежливо (другой
человек)
- маслу не дали стечь до самого конца, маленькая струйка тоненькая еще была, когда стали закручивать. че-то я промолчал, хотя, надо было, наверное, сказать, чтобы подождали
- тот, кто делал ТО на мой вопрос-просьбу посмотреть наличие Easy Open под бампером по ходу дела даже самого вопроса не понял. что-то меня навело на мысли о квалифиции мастера.. хотя, может, он и не обязан об этом знать
- был у меня вопрос про вибрацию луча света от левой фары. проверили крепление - норм. в остальном предположений нет у них. думаю, не хотят заморачиваться. так что по гарантии к ним смысла нет ездить

В целом с учетом самой дешевой цены на севере СПб, могу поставить за ТО данному автоцентру оценку 4.

По запчастям:
FiltronK 1311A Фильтр салона угольный - 258 руб. exist
HengstE340H D247 Фильтр масляный двигателя - 375 руб. exist
Масло из Финляндии 6 литров - в районе 40 евро со скидкой, точно не помню, пусть 2700 руб.
Пробка у меня осталась от Т1 - 50 руб.
Итого 258 + 375 + 2700 + 50 + 2685 = 6068 руб.

Arkady
27.12.2017, 18:09
Osip, а воздушный почему не поменяли?

serso
27.12.2017, 18:25
если вебасто работает, то и лампочка на соответствующей кнопке климата должна гореть или?
Были где-то рассуждения, что лампочка сигнализирует принудительное включение, а в режиме догревателя вебаста жжет топливо без всякой индикации. Инфа лично не проверенная, но от выбора вебасты отталкивающая.
Итак, пробег 14700, а т.к. на новогодние праздники большие пробеги, поехал делать ТО1. Началось все месяц назад примерно с обзвона дилеров СПб. Цены, мягко говоря, отличаются, они ниже (внимание, указана цена только за работы):
Сигма - 3500
Классика - 2700
Лахта - 3800
Аксель (там где покупал авто) - 5500!
Нечетное ТО должно стоить 1 нормочас. А дальше смотреть, толи нормочас задранный, то ли дополнительных ненужных работ (типа диагностики или замене воздушного фильтра двигателя) насовали.
- мастер не понравился, хамоватый, хотя по телефону общались вежливо (другой
человек)
- маслу не дали стечь до самого конца, маленькая струйка тоненькая еще была, когда стали закручивать. че-то я промолчал, хотя, надо было, наверное, сказать, чтобы подождали
- тот, кто делал ТО на мой вопрос-просьбу посмотреть наличие Easy Open под бампером по ходу дела даже самого вопроса не понял. что-то меня навело на мысли о квалифиции мастера.. хотя, может, он и не обязан об этом знать
- им не нравится, когда клиент присутствует, но более-менее вменяемые стараются не демонстрировать раздражение в открытую
- я не то что заставляю ждать прекращения каплепада, я прошу прогреть двигатель перед подъемом машины (делают)
- квалификация падает, согласен.

rred
28.12.2017, 07:16
Квалификация не падает. Она деградирует. Причем абсолютно во всех областях автообслуживания.

Dron261
28.12.2017, 07:46
Были где-то рассуждения, что лампочка сигнализирует принудительное включение, а в режиме догревателя вебаста жжет топливо без всякой индикации. Инфа лично не проверенная, но от выбора вебасты отталкивающая.


Совершенно верно. В режиме догревателя индикатор не горит.

Osip
08.02.2018, 11:40
а воздушный почему не поменяли?

А зачем? В регламент работ не входит.

Добавлено через 1 минуту
Квалификация не падает. Она деградирует. Причем абсолютно во всех областях автообслуживания.

Да, это точно.. Очень жаль, что надо в гарантийный период делать ТО у дилера, деньги берут просто ни за что.

kNmpa
12.04.2018, 10:17
С интересом читаю. 2 месяца прошло, как машина?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Arkady
12.04.2018, 21:39
А зачем? В регламент работ не входит.

дизель воздух любит, а с нашей пылью на дорогах надо менять

Добавлено через 1 минуту
kNmpa, когда все хорошо, что писать)))

Osip
24.07.2018, 13:41
С интересом читаю. 2 месяца прошло, как машина?


когда все хорошо, что писать)))

Захожу редко последнее время на форум) Из "интересного" замена мехатроника в мае, эта тема освещена в соответсвующем разделе форума..

Собственно, если бы не этот факт, в остальном все хорошо. Пробег на текущий момент 25000+, через пару месяцев второе ТО.

Arinka
12.11.2018, 05:56
Лобовое стекло с подогревом. Есть ли в нем смысл?