PDA

Просмотр полной версии : Особенности работы DSG6


_Alex_
30.04.2017, 02:46
Заметил особенность работы DSG6 при движении в пробках. Когда нужно подъехать, двигаться в режиме старт и тут же тормоз либо просто сброс газа, то коробка создаёт толчок-удар, но при этом остаётся включённая 1 передача. Ощущение, что мехатроник хочет уже включить вторую, но тут идёт либо просто сброс газа, либо сброс с торможением, и мехатроник возвращает все на 1-ю передачу с ударчиком. Это на скорости до 10 км/ч.
Если просто набираешь скорость без сброса газа, то происходит штатное переключение с 1 на 2-ю.
У кого как? Почитаю ещё про эту коробку на йети клубе. Но не помню каких-либо жалоб на неё, в отличие от сухой DSG7 (DQ200)

srgmdv
09.05.2017, 08:32
Заметил особенность работы DSG6 при движении в пробках. Когда нужно подъехать, двигаться в режиме старт и тут же тормоз либо просто сброс газа, то коробка создаёт толчок-удар, но при этом остаётся включённая 1 передача. Ощущение, что мехатроник хочет уже включить вторую, но тут идёт либо просто сброс газа, либо сброс с торможением, и мехатроник возвращает все на 1-ю передачу с ударчиком. Это на скорости до 10 км/ч.
Если просто набираешь скорость без сброса газа, то происходит штатное переключение с 1 на 2-ю.
У кого как? Почитаю ещё про эту коробку на йети клубе. Но не помню каких-либо жалоб на неё, в отличие от сухой DSG7 (DQ200)

В пробках лучше двигаться в S-режиме или в ручном. Меньше будет лишних переключений передач и, соответственно, меньше износ DSG.
Практикую такое на DSG7 на своем Seat Leon.

OlegRechts
09.05.2017, 14:54
На самом деле нужно просто привыкнуть к этой особенности и немного более плавно чем на обычном автомате нажимать на педаль. За счет этого коробка не начинает перебирать скорости. Если же пытаться стартовать более резко, то она сначала "повыбирает" с какой бы лучше тронуться, и только потом уже включит сцепление. В этот момент и появляется тот самый "толчок". Я где - то на третий день с этим разобрался.
А когда нужно просто "подъехать" вообще просто отпускаете педаль тормоза и трогаетесь (автохолд только конечно должен быть при этом выключен....между прочим, если он включен, то от этого может ощутимый толчок при трогании с места идти).

_Alex_
11.05.2017, 20:59
Я на DSG7 шесть лет ездил и про разницу между классическим автоматом автоматом и DSG ясно представляю.
На DSG7 DQ200 есть проблема при переключении с 1-й на 2-ю, иногда идёт вибрация.
Тут же переключение не происходит, есть толчок, но передача все ещё первая.

Arkady
11.05.2017, 21:18
На DSG7 DQ200 есть проблема при переключении с 1-й на 2-ю, иногда идёт вибрация.
С такими симптомами менять пора комплект сцепления

Chmur777
11.05.2017, 22:54
С такими симптомами менять пора комплект сцепления

Ага, если вибрация с 1 на 2 то сцепление менять 100%, 6 лет на dsg7, 2 раза менял по гарантии. Пробег 154000. Если менять комплект 50000руб оригинал.

Elyaukin
11.05.2017, 22:56
Сцепление сдохло. 100%
На форде ЭКО спорт меняли на 15к пробега. Ладно по гарантиии а так 35к цена

_Alex_
11.05.2017, 23:02
Комрады, я не по DSG7 советов спрашиваю.
Что и когда у неё менять-не менять сам научу.
Или Вам так, поболтать?)

nameIezz
12.05.2017, 23:25
Тут же переключение не происходит, есть толчок, но передача все ещё первая.

Не владелец ДСГ6, поэтому по сути тему не скажу.
НО!
Если на приборке указано, что ещё первая передача, то это не означает, что это так.
На приборке передача меняется тогда, когда мехатроник полностью "перешёл" на следующую передачу. Если процесс ещё не завершён, то пишется предыдущая.

Александр Frost
30.11.2017, 14:35
Всем привет, не так давно стал обладателем сего агрегата от концерна ВАГ (до этого был гольф 6 на DSG 7). На улице сейчас уже минус и коробка такое чувство не успевает масло прогреть, включаю передачу и идут вибрации, на холостую показывает мгновенный расход по 2л/ч, вторую включает только после 2,5 к оборотов. На ДСГ 7 не было такого. Может все дело в масле или я слишком придираюсь и это норма?Подскажи кто имел опыт езды на ДСГ 6

iRedisko
30.11.2017, 15:22
Александр Frost, грейтесь чуть-чуть перед поездкой в холод. Стоя на месте (нога на тормозе): 30 сек в P, минутку в D, минутку в R. Потом можно ехать. Актуально для всех коробок, где трансмиссионное масло является рабочей жидкостью. И убедитесь (мало ли), что режим коробки D, а режим движения - стандартный (не спорт).

констинтин
30.11.2017, 15:58
а каким образом в этой коробке при таком алгоритме масло может греться?

iRedisko
30.11.2017, 15:59
а каким образом в этой коробке при таком алгоритме масло может греться?
Не настолько технически разбираюсь в вопросе, не могу ответить. Но попробуйте так, если проблема сохранится - отпишитесь, пожалуйста. Интересно, поможет ли вам.

констинтин
30.11.2017, 16:09
на холодную действительно чуть резче переключается с первой на вторую. У нас чуть похолодало, попробовал манипуляции с удердание ручки переключения на D,R. ничего не менялось( этот совет помню по своей старой машине с АКПП). Думаю это просто особенность этой коробки

Александр Frost
30.11.2017, 19:41
На обычных автоматах такого не было, у отца форд на классическом автомате - так сел и поехал. Да вибрации там как бы всегда есть, но так коробка себя не вела.

А тут даже на светофоре встал и чую вибрирует...и спустя пол часа и час езды. Только меньше становится и все.


а каким образом в этой коробке при таком алгоритме масло может греться?
ну как бы оно все равно гонится насосами по каналам как только ты завел или я совсем уже? Просто получается что спустя 10 мин работы в мороз -20 ты движок прогрел, а коробка колом стоит и ждет когда же ты ее начнешь греть в движении...

iRedisko
30.11.2017, 19:42
А тут даже на светофоре встал и чую вибрирует
А может, вы просто слишком прислушиваетесь? ))) Так-то в машине и движок вибрирует неслабо на том же светофоре... А если дизель, то все еще веселее... Может, просто чересчур внимательно слушаете? Это ж не электромобиль, мы по-любому вибрируем))

Александр Frost
30.11.2017, 19:51
А может, вы просто слишком прислушиваетесь? ))) Так-то в машине и движок вибрирует неслабо на том же светофоре... А если дизель, то все еще веселее... Может, просто чересчур внимательно слушаете? Это ж не электромобиль, мы по-любому вибрируем))

Не чересчур, просто есть с чем сравнивать и после гольфа 6 не привычно очень. Вопрос стоял не для стеба, а для дела.
И да, я очень сильно "прислушиваюсь" к машине, просто само так выходит. Чувствую что где и куда. Так и с мотоциклом, так и с машиной. Технику надо любить и слушать) Тем более наша "замечательная" российская сборка...первые 5 тыс точно буду следить по полной.

iRedisko
30.11.2017, 19:53
Не чересчур, просто есть с чем сравнивать и после гольфа 6 не привычно очень. Вопрос стоял не для стеба, а для дела.
И да, я очень сильно "прислушиваюсь" к машине, просто само так выходит. Чувствую что где и куда. Так и с мотоциклом, так и с машиной. Технику надо любить и слушать) Тем более наша "замечательная" российская сборка...первые 5 тыс точно буду следить по полной.
Просто хотел разрядить обстановку) Так-то полностью поддерживаю, я тоже слежу) К слову, у нас российская сборка крупноузловая, насколько я знаю, т.е. коробки у нас никто не собирает, они приходят в сборе, поэтому, надеюсь, у вас все нормально. Если даже что-то беспокоит - можно смотаться к дилеру и почитать ошибки, если все чисто по коробке - думаю, там все в норме.

Александр Frost
30.11.2017, 19:56
Да она и без накала была)
Покатаю, послушаю...там видно будет. Дилер тоже не ахти как любит все эти гарантийные разборки и проверки.

Mitrey
01.12.2017, 14:10
Заметил, что ранее (где то до 4к тыс.км.) переключения с 1 на 2 (DQ250) отличались от последующих. То есть были более характерными и это напрягало... Теперь всё работает чётко (тьфу тьфу тьфу) и переключения практически не отличаются что с 1на 2, что с 2 на 3-ю и далее. Думаю, что коробка разработалась/адаптировалась.

zerocool-max
01.12.2017, 15:32
грейтесь чуть-чуть перед поездкой в холод. Стоя на месте (нога на тормозе): 30 сек в P, минутку в D, минутку в R. Потом можно ехать. ооо да, эта басня еще со времен первых автоматов. А еще чуть ниже предлагали в нейтраль бросать коробку когда к перекрестку подъезжаешь)))
Это всё туфта. Сел-поехал. Своими переключениями вы коробку не прогреете.

констинтин
05.12.2017, 16:22
еще заметил такую особенность( может писали уже где, не заменил). Когда стоишь на светофоре и ногу держишь на тормозе, необходимо чуть сильнее прожимать педаль-тогда обороты двигателя устаканиваются на холостых. Если чуть слабее давишь, то машина стоит, но обороты даигателя около 1000 и чуть вибрация присутствует

Александр Frost
05.12.2017, 16:54
еще заметил такую особенность( может писали уже где, не заменил). Когда стоишь на светофоре и ногу держишь на тормозе, необходимо чуть сильнее прожимать педаль-тогда обороты двигателя устаканиваются на холостых. Если чуть слабее давишь, то машина стоит, но обороты даигателя около 1000 и чуть вибрация присутствует

+1 такая же хрень. По идее это норма...для обычных автоматов)

констинтин
05.12.2017, 17:34
ну хз, на обычном автомате, например хонда такой особенности не заметил, на рено тоже не было

Александр Frost
05.12.2017, 18:23
Форд Куга было (не робот powershift), на хонде и рено не ездил)

srgmdv
05.12.2017, 21:47
еще заметил такую особенность( может писали уже где, не заменил). Когда стоишь на светофоре и ногу держишь на тормозе, необходимо чуть сильнее прожимать педаль-тогда обороты двигателя устаканиваются на холостых. Если чуть слабее давишь, то машина стоит, но обороты даигателя около 1000 и чуть вибрация присутствует

Всё правильно! На педаль нужно давить посильнее, чтобы диски сцепления разошлись - вышли из зацепления. При этом снижается износ дисков и увеличивается долговечность DSG в целом. Тот же эффект достигается при активации (нажатии) кнопки Hold, расположенной рядом с селектором DSG.

Александр Frost
06.12.2017, 09:54
От куда такая инфа? Это значит можно вообще на светофорах выставить AutoHold на постоянку и стоять жать только газ в нужный момент?

Sanchez
06.12.2017, 10:31
Это значит можно вообще на светофорах выставить AutoHold на постоянку и стоять жать только газ в нужный момент?
Ну как бы она для этого и есть :rolleyes:

Александр Frost
06.12.2017, 10:35
Она для помощи при подъеме т.е. на пару секунд и поехал...не думаю что она для ленивого стояния по минуте на светофоре. Я конечно не механик и может не понимаю в этом до конца, но побаиваюсь долго на автохолде держать машину.

Добавлено через 32 секунды
И в мануале не слово кстати о том как правильно пользовать...

Iceman
06.12.2017, 11:23
Она для помощи при подъеме т.е. на пару секунд и поехал...не думаю что она для ленивого стояния по минуте на светофоре. Я конечно не механик и может не понимаю в этом до конца, но побаиваюсь долго на автохолде держать машину.

Добавлено через 32 секунды
И в мануале не слово кстати о том как правильно пользовать...

да что там пользовать то? Газ нажал - поехал. Никакого криминала в пользовании автохолда для дсг нет. Просто в пробке мне кажется автохолд неудобнее-постоянно надо газ жать чтоб тронуться с места. А вот на подъеме на роботе вещь нужная чтоб избежать отката.

Александр Frost
06.12.2017, 11:27
Может и правда, не берусь утверждать.
Про откаты на ДСГ 6 их нету. Как автомат работает, у меня во всяком случае

Iceman
06.12.2017, 12:38
Может и правда, не берусь утверждать.
Про откаты на ДСГ 6 их нету. Как автомат работает, у меня во всяком случае

Ну тогда автохолд вам вообще не нужен

Super_geroi
06.12.2017, 12:41
Всё правильно! На педаль нужно давить посильнее, чтобы диски сцепления разошлись - вышли из зацепления. При этом снижается износ дисков и увеличивается долговечность DSG в целом. Тот же эффект достигается при активации (нажатии) кнопки Hold, расположенной рядом с селектором DSG.

Что конкретно должно "разойтись"?
Даже схему для удобства приложу.
http://autolirika.ru/wp-content/uploads/2017/01/Схема-коробки-передач-DSG-6.jpg

srgmdv
06.12.2017, 15:14
Super_geroi, я не большой спец в механике, но поведение автомобиля при включении режима автохолд аналогично поведению авто при сильном нажатии на педаль тормоза: обороты падают до холостых (около 700), автомобиль неподвижен, загораются задние стоп-сигналы. При отключении данного режима (отпускании педали тормоза) автомобиль плавно начинает движение, стоп-сигналы гаснут. Про тонкости того, что и как происходит в коробке передач и блоке двойного сцепления нужно читать в обучающих программах по DSG. Лично я тоже редко пользуюсь данным режимом, но в глухих пробках иногда включаю, чтобы случайно не упереться во впереди стоящий авто, если отвлечешься и ослабишь тормоз. На нейтраль не перевожу, в крайнем случае режим "P", если совсем всё "стоит" впереди.

Serjio 65
06.12.2017, 15:45
Мастер у дилера подтвердил ,что при постоянном использовании автохолда тормозные колодки "подойдут" раньше.

omsk
06.12.2017, 16:18
Мастер у дилера подтвердил ,что при постоянном использовании автохолда тормозные колодки "подойдут" раньше.

Знать бы насколько раньше)
А то может раньше на 2-3 тыс. пробега, так и пофиг)

Добавлено через 2 минуты
чтобы случайно не упереться во впереди стоящий авто, если отвлечешься и ослабишь тормоз
В этом плане автохолд очень полезен.
А еще при парковке на неровной поверхности.

Добавлено через 1 минуту
Про откаты на ДСГ 6 их нету
Все же есть немного, но автохолд сводит эту особенность ДСГ на нет.

Iceman
06.12.2017, 17:01
Мастер у дилера подтвердил ,что при постоянном использовании автохолда тормозные колодки "подойдут" раньше.

мое мнение что автохолд вообще не изнашивает колодки, поскольку работает на удержание неподвижного авто, а не на торможение.

blue_dolphin
06.12.2017, 17:14
по моему мнению не автохолд жрет колодки, а ESP, которую не слышно и не видно, а она есть....

констинтин
06.12.2017, 17:17
Поддерживаю

canoeist
06.12.2017, 18:16
Знать бы насколько раньше)
А то может раньше на 2-3 тыс. пробега, так и пофиг)
При любой цифре пофиг. С ним удобнее. Автохолд может мешать только на парковке, когда нужно куда-то втиснуться и ловишь миллиметры попеременно используя газ/тормоз. Но проще привыкнуть к постоянно включенному автохолду, чем регулярно его переключать.
по моему мнению не автохолд жрет колодки
Жрёт. Не может не жрать. Машина стоит на автохолде. Жмем на газ, машина постепенно отпускает колодки допуская трение. На РКПП можно при выключенном автохолде сначала отпустить тормоз и стартовать без трения колодок. Но зачем, если с автохолдом стартовать проще и безопаснее.

Mitrey
06.12.2017, 18:52
Изначально пользовался им (автохолд) всё нравилось, теперь нафиг отключил. В длинных пробках постоянно медленно ехать / красться не получается. Плюс еще заметил, что при его использовании иногда получал пинки, что при трогании назад, что вперёд при детальной парковке авто. Не знаю, как это связано... но оно так у меня было. Отключил автохолд - пинки пропали. Про плавность давления на педаль, при трогания с автохолда в курсе, всё замечательно у меня получалось. Проехал более 5,5 тыс с ним, так что замечания типа "надо привыкнуть" не принимаются;) Колодки однозначно изнашиваются, момент при старте canoeist правильно отмечен. Но меня больше стали пугать пинки...

omsk
06.12.2017, 21:26
5,5 тыс мало, я тыс 15 проехал и окончательно привык)
Сейчас пробег 23 тыс.

Iceman
07.12.2017, 09:24
Изначально пользовался им (автохолд) всё нравилось, теперь нафиг отключил. В длинных пробках постоянно медленно ехать / красться не получается. Плюс еще заметил, что при его использовании иногда получал пинки, что при трогании назад, что вперёд при детальной парковке авто. Не знаю, как это связано... но оно так у меня было. Отключил автохолд - пинки пропали. Про плавность давления на педаль, при трогания с автохолда в курсе, всё замечательно у меня получалось. Проехал более 5,5 тыс с ним, так что замечания типа "надо привыкнуть" не принимаются;) Колодки однозначно изнашиваются, момент при старте canoeist правильно отмечен. Но меня больше стали пугать пинки...

Ребят, ну какой там износ. Тормоза это по сути устройство которое кинетическую энергию переводит в тепловую. У вас колодки грееются при старте? Работа автохолда циклом эдак 1000 стартов эквивалентна одному торможению со 100 до нуля.
Юридически да, некий микроизнос при работе автохолда присутствует, но в общем объеме износа колодок это будет на уровне 1%. Такую потребность обычно не принимают в расчет.
Кстати на тиге есть функция просушки колодок во время дождя?

констинтин
07.12.2017, 11:30
На древней опель вектра Б( могу ошибаться с моделью опеля, давно дело было) на ручник были отдельные калодки. Так вот менял их только когда жена поездила раз 10 на ручнике, а так они на 15 лет были как новые. Это я к тому что не стирает автохолд колодки совсем

Zhrv
07.12.2017, 17:44
На древней опель вектра Б( могу ошибаться с моделью опеля, давно дело было) на ручник были отдельные калодки. Так вот менял их только когда жена поездила раз 10 на ручнике, а так они на 15 лет были как новые. Это я к тому что не стирает автохолд колодки совсем

колодки стирает подключенная система XDS, автоматическая просушка колодок, ну и вообще стиль езды. :az:

liubov
08.12.2017, 10:41
Кстати на тиге есть функция просушки колодок во время дождя?

на первом была... значит и на втором должна быть

blue_dolphin
10.12.2017, 06:01
кое-что вменяемое про DSG6 от Ильдарки, остальным блогерам такое видео западло снять

https://www.youtube.com/watch?v=od-vc1WgmC0&list=LLKrFQukl3go0IF5GmM27zaA&index=7&t=16s

srgmdv
10.12.2017, 10:49
blue_dolphin, спасибо за ссылку на видео про ремонт DSG-6. С удовольствием и повышенным вниманием просмотрел ролик от начала и до конца, чего советую и другим владельцам автомобилей с указанной коробкой передач. Теперь более понятной стала работа данной КП и в частности тот факт, для чего необходима замена масла именно в DSG-6.

SuLev
05.09.2018, 11:33
кое-что вменяемое про DSG6 от Ильдарки

Поддерживаю. Ильдар - толковый парень, хоть иногда и противоречит сам себе. Кстати. Название ролика неправильное. Там должно быть "Как я убил DSG".
Почитал сию ветку. Тут собрались убийцы DSG? :rolleyes:

akokarpov
15.09.2018, 19:29
Сегодня в ТВ передаче рассказывали про Школу Суперб и упомянули, что ее производитель (Калуга Фольксваген Групп) рекомендует при остановке более, чем 5 сек переводить коробку в нейтраль. Можете прояснить, что с Тигуаном? Такая же рекомендация и к "нашему" авто?

jonkamsk
15.09.2018, 20:16
Сегодня в ТВ передаче рассказывали про Школу Суперб и упомянули, что ее производитель (Калуга Фольксваген Групп) рекомендует при остановке более, чем 5 сек переводить коробку в нейтраль. Можете прояснить, что с Тигуаном? Такая же рекомендация и к "нашему" авто?

Телевизор надо поменьше смотреть ))) Там ещё и ни такое расскажут )))
Лучше инструкцию от авто почитайте, нет там такого пункта ;)

SauberF1
15.09.2018, 23:46
рекомендует при остановке более, чем 5 сек переводить коробку в нейтраль
Может, речь про механику вообще? Там это, в принципе, хоть немного актуально.

akokarpov
16.09.2018, 00:23
Вот характеристики Суперба (автомат, DSG7): https://youtu.be/eu9TBOCDo3k?list=PLSgy-gJ-dkS8JV_vGi7bfsu2a3FevSRE6&t=1151
А вот как раз "совет": https://youtu.be/eu9TBOCDo3k?list=PLSgy-gJ-dkS8JV_vGi7bfsu2a3FevSRE6&t=1280 Говорят про "печально известный ДСГ"

SuLev
16.09.2018, 16:12
ожете прояснить, что с Тигуаном? Такая же рекомендация и к "нашему" авто?

А какая разница? Коробки идентичны.

jonkamsk
16.09.2018, 16:42
Вот характеристики Суперба (автомат, DSG7): https://youtu.be/eu9TBOCDo3k?list=PLSgy-gJ-dkS8JV_vGi7bfsu2a3FevSRE6&t=1151
А вот как раз "совет": https://youtu.be/eu9TBOCDo3k?list=PLSgy-gJ-dkS8JV_vGi7bfsu2a3FevSRE6&t=1280 Говорят про "печально известный ДСГ"

Вы реально верите этим клоунам? "Коробка задумчивая" - что?!?! DSG одна из самых быстрых коробок. Ну и всё остальное не вызывает доверия.
Какое отношение суперб с 7 ступенчатой сухой DSG имеет к новому Тигуану с 6 ступенчатой мокрой DSG?!?!
Да и печальная известность, даже сухих DSG уже в прошлом.
Вот отличный видос про мокрую DSG https://youtu.be/od-vc1WgmC0

akokarpov
16.09.2018, 17:19
jonkamsk, я не верю всему, просто в ожидании авто услышал такую инфо и решил проверить здесь. Спасибо за видео, будем посмотреть.

YRII77
12.11.2018, 06:54
Всем привет.Стал замечать что при переключениях ( при повышении скорости) машина гудит.Что это может быть?Заранее спасибо за советы.1.4 150 лс.
В общем доходит до 6 передач, далее отпускаю педаль показывает D?при нажатии на педаль акселератора машина начинает гудеть.
Что это может быть?

kavito
12.11.2018, 11:33
Всем привет.Стал замечать что при переключениях ( при повышении скорости) машина гудит.Что это может быть?Заранее спасибо за советы.1.4 150 лс.
В общем доходит до 6 передач, далее отпускаю педаль показывает D?при нажатии на педаль акселератора машина начинает гудеть.
Что это может быть?
Трансмиссия в эко режиме?

YRII77
12.11.2018, 11:34
Трансмиссия в эко режиме?

А как это определить?:o

kavito
12.11.2018, 11:49
А как это определить?:o
Если у Вас шайба стоит например в режиме индивидуальный, в котором режим коробки настроен как эко. При отпускании газа включается накат.
переведите шайбу в режим обычный.

YRII77
12.11.2018, 11:50
Если у Вас шайба стоит например в режиме индивидуальный, в котором режим коробки настроен как эко. При отпускании газа включается накат.
переведите шайбу в режим обычный.

Друзья простите торопыгу(( У меня 1 тигуан( Отключу ка я накат. Попробую! Спасибо

omsk
12.11.2018, 14:16
Друзья простите торопыгу(( У меня 1 тигуан( Отключу ка я накат. Попробую! Спасибо
Ага, лучше отключить "движение накатом")
Это часто встречающаяся проблема на Тигуан 1 + DSG6.
Я отключил сразу же после первого "затупа" и все ОК.

SuLev
12.11.2018, 15:53
Это часто встречающаяся проблема на Тигуан 1 + DSG6.

Сновья езжу с "движение с накатом". Вообще никаких проблем!

omsk
13.11.2018, 07:32
Сновья езжу с "движение с накатом". Вообще никаких проблем!

Наверняка не у всех проявляется. Я делаю выводы на основе нескольких случаев, описанных на этом форуме + личный опыт и опыт коллеги по работе (у него аналогичный Тигуан, только другого года выпуска).
"Часто встречающаяся" можно заменить на "Бывали случаи" :)

Yur.OK
19.12.2018, 18:07
Скажите, а можно в пробках двигаться с минимальной скоростью на первой передаче без газа, Т.е. стою в пробке на автохолде, машины передо мной поехали, я на секунду "тапнул" газ, чтобы отключился автохолд и дальше качусь без газа до впереди идущей машиной. Соотвественно и без нажатия педали тормоза. Торможу уже сразу в ноль, как только машины остановились.

Foland11
19.12.2018, 18:20
Yur.OK, можно.

Dronov
21.12.2018, 20:48
blue_dolphin, спасибо за ссылку на видео про ремонт DSG-6. С удовольствием и повышенным вниманием просмотрел ролик от начала и до конца, чего советую и другим владельцам автомобилей с указанной коробкой передач. Теперь более понятной стала работа данной КП и в частности тот факт, для чего необходима замена масла именно в DSG-6.
Я не совсем понял про фрикционы . Если у сухой дсг два сцепления , то как это реализовано на пакете фрикционов ? Получается там два пакета фрикционов ?

Urus
21.12.2018, 20:54
Я не совсем понял про фрикционы . Если у сухой дсг два сцепления , то как это реализовано на пакете фрикционов ? Получается там два пакета фрикционов ?Ну вала же два. Значит и пакета два.

munter
14.02.2019, 01:12
еще заметил такую особенность( может писали уже где, не заменил). Когда стоишь на светофоре и ногу держишь на тормозе, необходимо чуть сильнее прожимать педаль-тогда обороты двигателя устаканиваются на холостых. Если чуть слабее давишь, то машина стоит, но обороты даигателя около 1000 и чуть вибрация присутствует

Пересел с DSG7 на DSG6. Заметил некую небольшую вибрацию при остановке на светофорах. Переводишь в нейтраль - вибрация пропадает. На DSG7 не замечал, а тут сразу бросилось в глаза.
Это что, нормальный режим работы коробки? у всех так?

P/S прожимал тормоз и сильнее и слабее - никакой разницы

Skv42
14.02.2019, 02:03
Предположу что у Вас холодная погода и через опору двигателя, которая на подрамнике идёт лёгкая вибрация на кузов. Я сделал чип мотора и коробаса и в эту опору установил девайсик для большей жёсткости в этой опоре. И сразу явно проявилась подобная вибрация.

SuLev
14.02.2019, 11:54
Это что, нормальный режим работы коробки? у всех так?

У меня DSG-6. Подобного не наблюдаю.

blue_dolphin
14.02.2019, 18:25
Пересел с DSG7 на DSG6. Заметил некую небольшую вибрацию при остановке на светофорах. Переводишь в нейтраль - вибрация пропадает. На DSG7 не замечал, а тут сразу бросилось в глаза.
Это что, нормальный режим работы коробки? у всех так?

P/S прожимал тормоз и сильнее и слабее - никакой разницы


Когда в D стоите, масляный насос молотит, в N он вырубается.

SauberF1
14.02.2019, 22:16
Это что, нормальный режим работы коробки? у всех так?

У меня бывает только летом в жару при работающем кондиционере вибрации. Зимой сейчас нет. Пока масло не прогреет, может дёргаться немного и поздно переключаться, но по вибрациям ничего ярко выраженного нет. Т.е. я ощущаю разницу между включённой передачей и нейтралью (паркингом), но назвать это вибрацией не могу. Возможно, у вас другое восприятие. Но после прогрева и этого нет.

Когда в D стоите, масляный насос молотит, в N он вырубается.

Ну сколько уже можно-то? Масляный насос ЖЁСТКО соединён с маховиком двигателя.

Yur.OK
14.02.2019, 23:04
Вибрация от бОльших оборотов двигателя. Наверное, на улице холоднее, чем обычно. Скорее всего обороты около 1000. Отключите климат, упадут обороты, уйдет вибрация. Это даже не вибрация, а более шумная работа двигателя.

munter
15.02.2019, 11:22
В общем, пока выявил такую закономерность. При прогреве двигателя (а может масла в коробке) вибрация значительно уменьшается, можно сказать исчезает. Поезжу еще присмотрюсь

Призрак
15.02.2019, 17:02
SauberF1, так-то он соединен, только вот давление масла в DSG регулируется от 3 до 20 бар, , а еще есть регулируемая циркуляция с давлением вроде до 3 бар через отдельные каналы сцеплений для их охлаждения. Видимо, часть таких вещей отключается в нейтрали/паркинге, отчего и падает нагрузка на двигатель. В SSP, кстати, относительно этих вещей подробного описания не нашел, что и когда работает, а когда нет, но разница в нагрузке на двигатель есть.

Yur.OK, скорее наоборот, у кого фен - при 1000 с копейками оборотов вибрации вообще нет. А вот если фена нет или он выключен в меню климата, то при прогреве движок ощутимо потряхивает, когда обороты снижаются где-то до 850 (мне тут уже писали, что это вроде как с "экологией" связано, что именно в этом диапазоне при прогреве он неровно работает), прогретый же, что в принципе нормально для 4 цилиндрового дизеля, дает небольшую вибрацию на кузов (зимой естественно, заметнее, подушки же жестче от холода).

SauberF1
15.02.2019, 21:05
SauberF1, так-то он соединен, только вот давление масла в DSG регулируется от 3 до 20 бар, , а еще есть регулируемая циркуляция с давлением вроде до 3 бар через отдельные каналы сцеплений для их охлаждения. Видимо, часть таких вещей отключается в нейтрали/паркинге, отчего и падает нагрузка на двигатель. В SSP, кстати, относительно этих вещей подробного описания не нашел, что и когда работает, а когда нет, но разница в нагрузке на двигатель есть.


Об этом я как-то не подумал. Виноват. :o В системе действительно есть два клапана: N217 и N218. Первый отвечает за общее давление, второй - за давление контура охлаждения. Нагрузка на двигатель соответственно возрастает при определённых режимах. Но я всё же до конца не уверен, что ощутимые вибрации появляются из-за этого. Из-за этого, скорее, может возникнуть ощущение, которое я описал выше: разница заметна, но не вызывает дискомфорта.
Очень мутно описано Creep-регулирование, которое обеспечивает ползучие режимы. Я так до конца и не понял, что происходит во время удерживания педали тормоза: повышается ли при этом давление в системе или нет - непонятно.
В остальном же, тем не менее, насос всё равно работает всегда. :)

Dom_valera@mail.ru
19.02.2019, 16:13
При движении в пробке по себе замечал что продавливаю тормоз не всегда. Получается что коробка как бы готова к движению. Если продавить сильнее то падают обороты и уходит легкая вибрация. Наблюдал этот эффект и на других машинах раньше. Ничего необычного.

Призрак
19.02.2019, 16:33
Dom_valera@mail.ru, у Вас до этого авто с гидротрансформаторными автоматами были?
Повысившиеся обороты и вибрация - это DSG пытается сомкнуть сцепления и тронуться, если так кататься на тормозе или едва его нажимая - сцепление долго не проживет.
А потом появится очередное "DSG говно", ну и так далее.
Для понимания - это все равно, что на МКПП встать на ручник и пытаться съехать с места и так по пробке на ручнике и полувыжатом сцеплении ползти, постоянно "готовым к движению", как Вы выразились.

Dom_valera@mail.ru
19.02.2019, 16:47
Dom_valera@mail.ru, у Вас до этого авто с гидротрансформаторными автоматами были?
Повысившиеся обороты и вибрация - это DSG пытается сомкнуть сцепления и тронуться, если так кататься на тормозе или едва его нажимая - сцепление долго не проживет.
А потом появится очередное "DSG говно", ну и так далее.
Для понимания - это все равно, что на МКПП встать на ручник и пытаться съехать с места и так по пробке на ручнике и полувыжатом сцеплении ползти, постоянно "готовым к движению", как Вы выразились.

Были немного, штук 8-10 . И сейчас есть :) . Я понимаю что дело в сцеплении - это и пишу. Просто вибрация есть и на автомате и на вариаторе.

Призрак
19.02.2019, 17:00
Dom_valera@mail.ru, я к тому, что если так недодавливать тормоз, то ни сцепление, ни маховик долго не проживут, еще и мехатронику достанется до кучи.
У вариатора тоже, кстати, гидротранс. Собственно, везде вибрация от повысившейся нагрузки на двигатель, только в случае с гидротрансом нет трущихся частей и только максимум масло разогревается, а в случае с DSG это бесполезное расходование ресурса сцепления :)
речь была не о вибрации при смыкании сцеплений, а о вибрации на холостых.

Dom_valera@mail.ru
19.02.2019, 17:07
Не замечал ничего криминального. Я могу сказать что звук ( гул или вибрация ) появляется на любой машине при включении D или R не зависимо от типа трансмиссии.

TSI-TSI
19.02.2019, 20:19
Dom_valera@mail.ru, х.

А не проще использовать autohold? Для коробки, наверно, будет лучше, или я не прав?

blue_dolphin
27.02.2019, 15:25
У себя я специально следил, в D есть вибрация всегда - вне зависимости от того холодная/горячая коробка, недо/пережимаю тормоз, есть/нет автохолд, включен/невключен кондер, в N ее нет. Обороты двигателя одни и те же.
Единственный режим когда ее не могу ощутить - когда саб в машине работает. И это именно вибрация, а не рев двигателя.

Добавлено через 7 минут

Повысившиеся обороты и вибрация - это DSG пытается сомкнуть сцепления и тронуться
по надцатому кругу началось.....сцепления смыкаются когда вы газ нажали и машина начинает движение, а пока стоите ничего нигде не смыкается. Уже выясняли, пока стоите и в N и в D сцепления разомкнуты.

Dmitry 2
28.02.2019, 20:18
У себя я специально следил, в D есть вибрация всегда - вне зависимости от того холодная/горячая коробка, недо/пережимаю тормоз, есть/нет автохолд, включен/невключен кондер, в N ее нет. Обороты двигателя одни и те же.
Единственный режим когда ее не могу ощутить - когда саб в машине работает. И это именно вибрация, а не рев двигателя.

Добавлено через 7 минут

по надцатому кругу началось.....сцепления смыкаются когда вы газ нажали и машина начинает движение, а пока стоите ничего нигде не смыкается. Уже выясняли, пока стоите и в N и в D сцепления разомкнуты.

в D cомкнуты - это отдельный штатный режим работы, когда смыкание минимально, так что второй диск не вращается - все же разжевано в Руководстве по ремонту и эксплуатации ДСГ , износа как такового нет в этом режиме . Чтоб войти в этот режим - достаточно при остановке нажать на педаль тормоза и отпустить , дальше пусть держит автохольд.. А вот перещелкивать положение N при каждой остановке - не есть вабьен ,тоже в Руководстве все разжевано..

D800E
01.03.2019, 02:43
Ага, лучше отключить "движение накатом")
Это часто встречающаяся проблема на Тигуан 1 + DSG6.
Я отключил сразу же после первого "затупа" и все ОК.

DSG6 на Т1? Откуда? Емнип тока в EU продавались дорестайлы с твинчарджем такие

Добавлено через 5 минут
Dom_valera@mail.ru, я к тому, что если так недодавливать тормоз, то ни сцепление, ни маховик долго не проживут, еще и мехатронику достанется до кучи.
У вариатора тоже, кстати, гидротранс. Собственно, везде вибрация от повысившейся нагрузки на двигатель, только в случае с гидротрансом нет трущихся частей и только максимум масло разогревается, а в случае с DSG это бесполезное расходование ресурса сцепления :)
речь была не о вибрации при смыкании сцеплений, а о вибрации на холостых.

У вариаторов для передачи момента с двигателя на собственно вариатор может быть что угодно, не обязательно ГТФ.

Добавлено через 6 минут
Не замечал ничего криминального. Я могу сказать что звук ( гул или вибрация ) появляется на любой машине при включении D или R не зависимо от типа трансмиссии.

На современных акпп может и не появляться, пока на газ не надавишь. Потому что ради экономии акпп остаётся в нейтрали.

Призрак
01.03.2019, 10:42
D800E, у вариатора может быть что угодно размыкаемое/проскальзываемое и так далее, что может передавать момент с неподвижного состояния, но в автомобилях в большинстве случаев - это ГДТ.

Adik78
03.03.2019, 09:44
А не проще использовать autohold? Для коробки, наверно, будет лучше, или я не прав?

Присоединяюсь к вопросу.

Призрак
03.03.2019, 10:58
Adik78, никакой принципиальной разницы в том, чем автомобиль удерживается на месте нет: что автохолдом, что ногой водителя. Если водитель не держит педаль тормоза едва нажатой, когда робот пытается тронуться.

LesNNik
11.03.2019, 12:53
Adik78, никакой принципиальной разницы в том, чем автомобиль удерживается на месте нет: что автохолдом, что ногой водителя...

Заметил такую вещь:
Если автомобиль удерживается автохолдом, то при активном трогании с места (нажимаем на газ) имеет место толчок на 1-й передаче (ощущение как будто резко бросили сцепление), затем чуть меньший толчок при переключении на 2-ю. При 'медленном' трогании (т.е. слегка 'погладил' педаль газа, ногу с газа убрал и нажимаешь на педаль только после того как автомобиль поехал) толчка на 1-й передаче нет.
Если автомобиль удерживается педалью тормоза, то при любом варианте трогания толчка на 1-й передаче нет.

Призрак
11.03.2019, 14:40
LesNNik, уже разжевывался этот момент. DSG начинает трогаться при удержании педалью тормоза - по падению давления в тормозной системе, т.е. Вы еще не полностью убрали ногу с тормоза, а сцепления уже начали смыкаться, соответственно в момент, когда нога оказалась на педали газа - DSG уже трогается.
При старте с автохолда - сцепления начинают смыкаться в момент нажатия на педаль газа и если Вы сразу жмете на нее сильно, то DSG начинает "торопиться" и пытается тронуться быстрее, из-за чего происходит рывок. Если сначала слегка коснуться педали газа, а потом нажать - то произойдет ровно то же самое, что было при удержании тормозом - т.е. рывка никакого не будет. Еще в другой теме описывалось какую настройку поменять в блоке АБС, чтобы автохолд не держал так активно.
Разницы в удержании ногой или холдом нет в плане того, что удержание происходит совершенно одинаковым образом, только давление в тормозной системе держат либо клапана АБС, либо нога водителя :)

LesNNik
11.03.2019, 15:31
LesNNik, уже разжевывался этот момент.

Да, разницы в удержании нет, есть разница в плавности старта.)
Не совсем корректно процитировал. Имел ввиду момент старта, а не удержание.
Спасибо за пояснение.

Aleks307
21.03.2019, 17:18
Проблема в следующем: на остывшем движке, после простоя автомобиля вначале езды коробка DSG6 тяжело переключается с 1 на 2 передачу. Сопротивляется до последнего, едет на 1 передаче до 2500-2900 об/мин, пока не поддашь газу как надо - не переключится. И таких раза 2-3 раза переключений, далее нормализуется, начинает работать нормально. Пробовал дольше греть двигатель - не помогает. Может сталкивался кто этим? Показывал 2 раза ОД, у них как обычно все нормально, особенность коробки и т.д.

SauberF1
21.03.2019, 20:47
У всех так, если говорить о зиме.

Daimdevil
22.03.2019, 09:15
Добрый день всем! Заметил интересный момент - при трогании в пробке с автохолда, происходит гдето во внутренностях авто как бы удар ну или мне так кажеться, и то не всегда. иногда просто толчок и покатилась, а иногда прямо удар - это нормально или что то нужно предпринимать? (возможно я не корректно описываю,но по ощущениям так.)Спасибо.

tiguanforme
23.03.2019, 13:50
[QUOTE=Aleks307;1984079]Проблема в следующем: на остывшем движке, после простоя автомобиля вначале езды коробка DSG6 тяжело переключается с 1 на 2 передачу. Сопротивляется до последнего, едет на 1 передаче до 2500-2900 об/мин, пока не поддашь газу как надо - не переключится. И таких раза 2-3 раза переключений, далее нормализуется, начинает работать нормально. Пробовал дольше греть двигатель - не помогает. Может сталкивался кто этим? Показывал 2 раза ОД, у них как обычно все нормально, особенность коробки и т.д.[/Q


Мне это очень не нравится. Я сегодня попробовал так - во время прогрева (2-3мин) я поставил коробку в D и включил АВТОХОЛД. С самого начала движения - коробка работал в штатном режиме. Этой задержки не было.
Но двигатель при прогреве работал по иному... Не знаю можно так делать ил нет?

Lapwing
24.03.2019, 00:07
Только у меня ощущение,что я уже поехал,а Auto Hold задние колёса ещё не отпустил?

Призрак
24.03.2019, 00:25
Lapwing, холд держит все 4 колеса :) только задние держит ручник.

Lapwing
24.03.2019, 00:56
Призрак,понятно,не знал.

Daimdevil
25.03.2019, 09:31
Добрый день всем! Заметил интересный момент - при трогании в пробке с автохолда, происходит где то во внутренностях авто как бы удар ну или мне так кажется, и то не всегда. иногда просто толчок и покатилась, а иногда прямо удар - это нормально или что то нужно предпринимать? (возможно я не корректно описываю,но по ощущениям так.)Спасибо.


Добрый день! а по моему вопросу выскажетесь пожалуйста, а то я чето переживаю. Спасибо.

SauberF1
25.03.2019, 21:51
Добрый день! а по моему вопросу выскажетесь пожалуйста, а то я чето переживаю. Спасибо.

При использовании автохолда мягкий и плавный старт получить сложнее, поэтому бывают "удары".

По-моему, очевидно, что если без использования автохолда всё нормально, то это просто особенность работы системы. Если же какие-то непонятные ощущения есть и в обычном режиме, то это уже, вероятно, повод для диагностики.

Daimdevil
26.03.2019, 09:20
При использовании автохолда мягкий и плавный старт получить сложнее, поэтому бывают "удары".

По-моему, очевидно, что если без использования автохолда всё нормально, то это просто особенность работы системы. Если же какие-то непонятные ощущения есть и в обычном режиме, то это уже, вероятно, повод для диагностики.
Спасибо, так и думал что это автохолд так себя ведет, без него все нормально, попробовал вчера. До этой машины автохолда не было вот и переживаю вдруг что не так.

vovchanskiy
12.04.2019, 15:06
Уважаемые форумчане! На новом тигуане 1.4 150 л.с., DSG 6 заметил подвывание трансмиссии в области работы на 3 передаче, особенно при замедлении. Обратите внимание на это, у кого такая же трансмиссия. Это ее конструктивная особенность или неисправность у меня? Отпишитесь, пожалуйста.

LesNNik
12.04.2019, 16:52
Подвывает. И на второй тоже немного.
Меня не напрягает.

PetrK
14.04.2019, 23:37
Сегодня заметил, когда отпускаешь педаль газа, машина начинает тормозить двигателем и слышу подвывание :) Пробег 1600.

LesNNik
15.04.2019, 11:03
.

По-моему это нормальная работа механической коробки: при торможении двигателем работает обратная сторона зуба (у шестеренок).

itayn
15.04.2019, 20:20
Уважаемые форумчане! На новом тигуане 1.4 150 л.с., DSG 6 заметил подвывание трансмиссии в области работы на 3 передаче, особенно при замедлении. Обратите внимание на это, у кого такая же трансмиссия. Это ее конструктивная особенность или неисправность у меня? Отпишитесь, пожалуйста.

Аналогично, подвывает и на 2 передаче также...

Lan_svt
15.04.2019, 21:18
Особенность работы, уже более 140 ткм подвывает, стремно конечно, вроде не Жигули...ну да ладно, лишь бы не ломалась...

сейм
15.04.2019, 21:32
Очень предвзято слушаю работу ДСГ-6, пару раз , как бы "дёрнулась",воя нет, но и пробег 3 675км)), доволен. Будем слушать мнение ГУРУ)).

Lan_svt
15.04.2019, 21:49
Да воем это и не назвать, никто кроме водителя и не слышит, потому как не знает в какой момент прислушиваться. А если включено радио/музыка, то можно и не слушать, бесполезно.

itayn
15.04.2019, 22:20
Особенность работы, уже более 140 ткм подвывает, стремно конечно, вроде не Жигули...ну да ладно, лишь бы не ломалась...

Да уж...много особенностей у этой ДСГ, привыкай к ней, адаптируйся под нее, и при это только два реальных плюса у нее, расход маленький и относительная дешевизна.

Lan_svt
15.04.2019, 22:26
Лучше её заставить адаптироваться под себя. А еще лучше прошивку от тюнеров накатить, тогда будет по адекватнее работать и мотору будет полегче, не будет на холостых пытаться вывезти.

SauberF1
15.04.2019, 23:54
Да уж...много особенностей у этой ДСГ.

У любой машины полно особенностей, к которым нужно привыкать и адаптироваться водителю после того, как он впервые сел за руль этого конкретного экземпляра.

ДСГ же прекрасная коробка, и плюсов у неё значительно больше, чем было перечислено. Мне лично очень жаль, что ВАГ перестал развивать тему. Но это связано не с проблемами преселектива, а с тем, что они почему-то решили, что скоро все будут ездить на электромобилях. :rolleyes:

Lan_svt
16.04.2019, 07:17
ДСГ уперлась в развитии. Была разработка с 10 передачами, но тесты показали, что особого преимущества перед 7кой нет и смысла ее производства то же, экономически дороже и менее надежная. Пока решили обойтись DQ 500.

Const_
16.04.2019, 18:37
Турбомоторам с их широкими полками момента и мощности много передач без надобности. Я на своей бывшей с 1.8T механику в городе переключал обычно так: 1-2-5. А теперешнюю DSG6 в S разгоняет до 80 на 1-2-3, потом передергиваю в D, и она включает 6. Баш на баш...

Много передач (а лучше вариатор) нужнее какому-нить японскому или корейскому движку с острым пиком мощности на высоких оборотах.