PDA

Просмотр полной версии : что делать на коротких остановках с DQ500?


Shezzam
09.05.2017, 21:24
Была тема или нет, на тигуане первом, сильно не углублялся, поэтому просьба не ругаться=) В чем собственно вопрос, до этого владел авто только на механике, у супруги был Juke на варике, на светофоре встали, на нейтралочку, и стоим, или на тормозе, или просто стоим. А как тут? так же? или тут какой-то Autohold есть ОД говорит, типа жмешь на тормоз авто окапывается и стоит на Д?

Подскажите форумчане, как правильно?
Заранее большое спасибо!=)

Темку создал здесь, т.к. заказано авто именно с такими характеристиками.

liubov
09.05.2017, 21:33
некоторые в пробках ставят на S что бы передачи не скакали.. я не ставлю катаюсь себе в удовольствие... пробег уже скоро 160тыс... по поводу автохолда хотите пользуйтесь а хотите просто держите ногу на тормозе... на N ставить не надо...

titanik
09.05.2017, 21:34
Shezzam, Автохолд есть. С типом коробки никак не связан. При активированном АХ, просто нажимаешь тормоз и убираешь ногу. Нажимаешь на газ и тормоза разблокируются сами.

Shezzam
09.05.2017, 21:39
liubov, спасибо большое, учту=)

Добавлено через 3 минуты
titanik, нет нет, я и не связываю его с типом коробки, просто робота у меня в пользовании не было, и возможно есть нюансы в его эксплуатации. На Juke CVT если на Dшке стоять на светофоре на тормозах, он через 30 сек. гудеть начинал и вибрировать, поэтому мы на нейтрали всегда стояли в пробках и на светофорах. А тут как я и спрашиваю?=)

YY_78rus
09.05.2017, 22:12
Не надо никаких нейтралей, в DQ 500 "масляные" сцепления. "D" и все.
Автохолд - в принципе к коробке отношения не имеет. Это тупо функция АБС, тормозами держит, вместо водителя.

liubov
09.05.2017, 23:18
liubov, спасибо большое, учту=)

Добавлено через 3 минуты
titanik, нет нет, я и не связываю его с типом коробки, просто робота у меня в пользовании не было, и возможно есть нюансы в его эксплуатации. На Juke CVT если на Dшке стоять на светофоре на тормозах, он через 30 сек. гудеть начинал и вибрировать, поэтому мы на нейтрали всегда стояли в пробках и на светофорах. А тут как я и спрашиваю?=)

тут все просто))) держите тормоз и все... :)

titanik
09.05.2017, 23:31
Ради справедливости стоит отметить, что классический гидрач после того, как он годика два поработал, на нейтрали и АХ совсем не вибрирует.

Shezzam
10.05.2017, 08:22
titanik, ну это классический гидрач=) А то варик на ниссане, не самая сильная его сторона=)

HoolSan
10.05.2017, 14:15
Все просто. На светофоре спокойно стоите с ногой на тормозе. Если включен автохолд - то можно ногу убирать с тормоза - машина будет стоять на месте, пока не нажмете газ.

serso
10.05.2017, 16:26
Была тема или нет, на тигуане первом, сильно не углублялся, поэтому просьба не ругаться=) В чем собственно вопрос, до этого владел авто только на механике, у супруги был Juke на варике, на светофоре встали, на нейтралочку, и стоим, или на тормозе, или просто стоим. А как тут? так же? или тут какой-то Autohold есть ОД говорит, типа жмешь на тормоз авто окапывается и стоит на Д?
На ДСГ при остановке сцепления размыкаются, так что дополнительные движения типа перевода в нейтраль бессмыслены - всё уже сделано, стоим спокойно хоть на тормозе, хоть на автохолде.
Перевод в нейтраль на гидроавтомате делается для снижения расхода топлива и недопущения перегрева, так как там коробка в D постоянно под нагрузкой, пытается поехать, и в отличие от ДСГ, там мы тормозом держим не столько машину, сколько АКПП.

АзатТЗ
10.05.2017, 16:32
Перевод в нейтраль на гидроавтомате делается для снижения расхода топлива и недопущения перегрева, так как там коробка в D постоянно под нагрузкой

На моем предыдущем при нажатии на тормоз 6АКПП переходила на нейтраль, а отпустив тормоз - автомат подключал передачу

titanik
10.05.2017, 20:33
АзатТЗ, На чём предыдущем??

АзатТЗ
10.05.2017, 23:52
АзатТЗ, На чём предыдущем??
Хюндай, при полном останове чувствовался переход на нейтраль.

Grigory75
13.05.2017, 15:22
На ДСГ при остановке сцепления размыкаются

На сухом ДСГ - да.

На мокром (DQ500) - есть преднатяг, т.е. размыкание не полное.

nameIezz
13.05.2017, 15:26
На мокром (DQ500) - есть преднатяг, т.е. размыкание не полное.

Это ощущения или факт?
Крайне сомневаюсь, что это так. Чисто технологически это крайне маловероятно.

Grigory75
13.05.2017, 16:55
Это ощущения или факт?

Факт.

Для проверки - включите мгновенный расход топлива, перейдите с N на D - на сухой ДСГ - показания не изменятся (или вырастут кратковременно), а на мокрой вырастут, как на классическом автомате - т.е. присутствует отбор мощности от мотора.

Также на мокром отсутствует затуп на старте (на атмосферном моторе - сейчас езжу на 3.2FSI + DL500).

nameIezz
13.05.2017, 17:17
Факт.

Для проверки - включите мгновенный расход топлива, перейдите с N на D - на сухой ДСГ - показания не изменятся (или вырастут кратковременно), а на мокрой вырастут, как на классическом автомате - т.е. присутствует отбор мощности от мотора.

Также на мокром отсутствует затуп на старте (на атмосферном моторе - сейчас езжу на 3.2FSI + DL500).

Хм. Получу машину - проверю. Диагностическим оборудованием по фактическим данным из мехатроника.
Пока всё же сомневаюсь.

Т.е. увеличение моментального расхода не означает, что сцепления в преднатяге. Это домысливание. Логичное, но всё же домысливание.

Длительное проскальзывание фрикционов (пусть и в масле) да ещё и в пустую, без выполнения полезной работы, т.е. к примеру, когда просто стоишь в пробке, не имеет смысл и положительно не сказывается ни их состоянии.
Одно дело проскальзывание при переключении передач или остановке для обеспечения комфорта (т.е. ограниченное по времени), а другое дело бессмысленное трение в мёртвой пробке (условно не ограниченное по времени, которое может длиться и 10 минут, и полчаса).

Grigory75
13.05.2017, 17:25
проверю. Диагностическим оборудованием по фактическим данным из мехатроника.

Будет замечательно, если отпишитесь.

В 2012 владел Q3 - там тоже DQ500 - зацеп сцеп был постоянным - никаких затупов на старте, хотя мотор и с турбиной. Затуп появлялся после 4-5 веселых стартов в подряд - думаю из-за перегрева интеркулера, т.к. на атмо моторе + мокрая ДСГ никаких затупов нет и после 10-го веселого старта в подряд.


Длительное проскальзывание фрикционов (пусть и в масле)
Пользуйтесь N при длительном стоянии - если стою более 30 сек - я переключаю в N.

nameIezz
13.05.2017, 17:35
Пользуйтесь N при длительном стоянии - если стою более 30 сек - я переключаю в N.

В мануале про это ничего не сказано.
Точно так же как и в сервайз тренингах.

Т.е. как бы подразумевается, что пользователя этот нюанс не должен волновать. Следовательно, там не должно быть трения.

Впрочем, проверим.

Grigory75
13.05.2017, 17:59
В мануале про это ничего не сказано.
Точно так же как и в сервайз тренингах.


Знаю. Также знаю, что зацеп есть. И срок гарантии не безграничен. Хотя, в случае с Ауди, он может быть значительно больше (мне поменяли
блок сцеплений бесплатно, когда машине было 4,5 года)

Vik76
14.05.2017, 15:37
Пользуйтесь N при длительном стоянии - если стою более 30 сек - я переключаю в N.
Я на dq500 делаю так же, плюс ручной или s режимы.
Коробка dq200 действительно полностью размыкает сцепление и преднатяг там включается легким отпусканием тормоза (проверено лично на 7 гольфе, сцепление умерло примерно на 40ткм:mad:), на dq500 преднатяг есть всегда, это видно и по расходу, и по отдаче на кузов, поэтому имхо конечно, но лучше поберечь робота переключениями на нейтраль и использованием ручного и s режима

srgmdv
14.05.2017, 16:03
Я на dq500 делаю так же, плюс ручной или s режимы.
Коробка dq200 действительно полностью размыкает сцепление и преднатяг там включается легким отпусканием тормоза (проверено лично на 7 гольфе, сцепление умерло примерно на 40ткм:mad:), на dq500 преднатяг есть всегда, это видно и по расходу, и по отдаче на кузов, поэтому имхо конечно, но лучше поберечь робота переключениями на нейтраль и использованием ручного и s режима

На DQ200 (DSG7) если долго стоишь (глухая пробка), лучше вообще в "P" перевести, либо оставить в "D", но на тормоз посильней давить, чтобы диски сцепления разошлись. Про DQ500 и DQ250 точно не знаю. В салоне на тесте посоветовали "autohold" включать. Но не факт, что это на пользу DSG при длительной стоянке в пробке.

Сибирский
15.05.2017, 06:24
на dq500 преднатяг есть всегда, это видно и по расходу, и по отдаче на кузов, поэтому имхо конечно, но лучше поберечь робота переключениями на нейтраль и использованием ручного и s режима
Фрикционы в пакете разомкнуты, но расстояние между ними очень маленькое. Преднатяг появляется из-за вязкого трения жидкости т. е. тонкий слой масла между фрикционами и передаёт часть момента. Контакта между фрикционами пакета сцепления нет, но масло греется - собственно ничего страшного). Байка про проблемы режима D на светофоре перекочевала с классического автомата на DSG)

Grigory75
15.05.2017, 08:49
Фрикционы в пакете разомкнуты, но расстояние между ними очень маленькое.
Нам один форумчанин обещал посмотреть как это по мозгам коробки происходит - чего мы сейчас гадаем и рождаем очередные байки :az:

nameIezz
15.05.2017, 09:10
Нам один форумчанин обещал посмотреть как это по мозгам коробки происходит - чего мы сейчас гадаем и рождаем очередные байки :az:
;)

Тут надо понимать, что этот один форумчанин еще даже договор с дилером не заключил, т.к. тупо цен обновленных еще нету.
Но как только, так сразу. В любом случае несколько месяцев еще ждать.
Но то, что погляжу, когда получу - это точно.

bitten Apple
15.05.2017, 14:30
Не мешайте машине работать! :)

Две мокрые DSG-6 с 2007 года. Суммарно 235000 км. С DSG ни разу никаких проблем (ттт). Выехал, поставил в D и всё. Если только еще S повключать временами.
В пробках так и держу на тормозе, в D и ничего.
Кстати, для всех систем есть два положения нажатия на тормозную педаль. обе работают от давления в главном цилиндре. Первая — включение стоп-сигналов, легкое нажатие. Второе —*если нажать чуть сильнее, чем нужно для удержания авто на месте — дает команду DSG отпустить преднатяг и активирует старт-стоп (на В7 сейчас глушит при продавливании педали тормоза и старт при начале отпускания тормозов, MQB глушит еще перед остановкой, маньяки!).

Мокус
07.11.2017, 21:26
Я новичок по ВАГам и роботам в принципе, так что пардоньте если что.
Существует ли регламент или клубный опыт по замене "масла" в ДСГ?
Оно надо делать это вообще?
Спасибо.

sLyudmila
08.11.2017, 06:23
Я новичок по ВАГам и роботам в принципе, так что пардоньте если что.
Существует ли регламент или клубный опыт по замене "масла" в ДСГ?
Оно надо делать это вообще?
Спасибо.
Здесь (https://www.volkswagen.ru/ru/technologies/dsg.html), в разделе FAQ можете найти ответ

Мастадонт
08.11.2017, 18:00
[QуUOTE=sLyudmila;1746735]Здесь (https://www.volkswagen.ru/ru/technologies/dsg.html), в разделе FAQ можете найти ответ[/QUOTE]

В этом разделе что то о ДСГ применяемой на Тигуане 2 ничего не указано?..
У нас вроде в масляной ванне?,а там про сухую семиступку?

sLyudmila
08.11.2017, 19:01
Мастадонт, с двигателями 2.0 - 7 ст., да и вопрос был

Существует ли регламент или клубный опыт по замене "масла" в ДСГ?
Оно надо делать это вообще?

а про это там сказано:

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Мастадонт
08.11.2017, 19:08
sLyudmilaПочитайте...

Мокус
08.11.2017, 19:22
sLyudmila,
В DSG7 масло залито на весь срок службы.

То, что там написано в мурзилке это одно, а по факту обычно другое.
Проходили такое, на весь срок службы, с халдексом, потом выковыривали оттуда солидол, и меняли насос, в лучшем случае.
То, что официалы менять не будут понятно, на 3 года гарантии его хватит, а вот потом ждать сюрпризы???

Мастадонт
08.11.2017, 19:26
sLyudmila, есть еще тема изучите:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33957

SauberF1
09.11.2017, 20:18
Вы тёплое с мягким не путайте. Всё, где выше упомянута DSG7, - это DQ200.

В DQ500 (на Тигуане) масло меняется как минимум раз в 60К пробега.

Т.е. регламент существует, менять обязательно надо.

S1yLe0
30.11.2017, 19:16
Я на dq500 делаю так же, плюс ручной или s режимы.
Коробка dq200 действительно полностью размыкает сцепление и преднатяг там включается легким отпусканием тормоза (проверено лично на 7 гольфе, сцепление умерло примерно на 40ткм:mad:), на dq500 преднатяг есть всегда, это видно и по расходу, и по отдаче на кузов, поэтому имхо конечно, но лучше поберечь робота переключениями на нейтраль и использованием ручного и s режима

Два миллиона за авто, где в пробках нужно на нейтраль переключаться? Может сразу ручку, там хоть педалька для этих целей есть )))

кедман
07.12.2017, 14:32
Пользуйтесь N при длительном стоянии - если стою более 30 сек - я переключаю в N.
Аналогичными рекомендациями полон YetiClub форум
Да и чувствуется уменьшение вибрации при переходе в N, выключается масляный насос мехатроника, остывает, продлевается ресурс.
моя Ети 1,8 DSG DQ 250 на такой эксплуатации беспроблемно пробежала 170 т км

liubov
07.12.2017, 16:28
У меня пробег 180тыс. никаких N в пробках не ставлю... пробки регулярные... полет нормальный... лучше вовремя масло меняйте и фильтр каждые 60тыс. а если любите наваливать то лучше даже раньше...

Добавлено через 2 минуты
Я новичок по ВАГам и роботам в принципе, так что пардоньте если что.
Существует ли регламент или клубный опыт по замене "масла" в ДСГ?
Оно надо делать это вообще?
Спасибо.

Регламент каждые 60тыс. замана масла и фильтра... если любите наваливать, оффроад или зимний дрифт лучше заменить раньше где то на 40-50

ayk60
08.12.2017, 20:35
По оборотам видно, если педаль тормоза нажата посильней, то обороты ХХ минимальные. Если ослабить педаль тормоза, то обороты чуть поднимаются, видимо машина думает, что скоро трогаться пора и подводит сцепление. При нажатой сильно педали тормоза, относительно сильно конечно, не надо двумя ногами упираться, разницы в расходе на N и D нет.
П.С. не могу сказать как на DQ500, но на DQ200 вообще нет нейтралки. N это просто разомкнутое сцепление. Думаю тут так же. То есть по факту, что в N поставить, что тормоз держать без разницы.

Vik76
08.12.2017, 23:23
П.С. не могу сказать как на DQ500, но на DQ200 вообще нет нейтралки. N это просто разомкнутое сцепление. Думаю тут так же. То есть по факту, что в N поставить, что тормоз держать без разницы.
на DQ500 такого нет!!!!

ayk60
09.12.2017, 00:13
на DQ500 такого нет!!!!

А что же происходит при ослаблении педали тормоза в драйве? Явно чувствуется, что при приотпускании педали диски сцепления поджимаются а обороты двигателя добавляются? У меня конечно 180 сил, но не думаю что с 220 в этом вопросе есть отличия.

DIIV
07.01.2018, 10:58
ayk60, Нету разницы, на 220 такое же поведение.

driver_rnd
16.04.2018, 23:25
Вообще хороший вопрос насчет размыкается ли, и хотелось бы 100% уверености "да или нет" чтобы знать что лучше делать на остановках больше пары минут. Вот (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1832983) завезли свежую информацию