PDA

Просмотр полной версии : Защита картера двигателя


Leonidas
29.05.2017, 16:37
На втором Тигуане с завода идёт композитная защита картера двигателя.
Кто ставил альтернативу, где и почем?
Есть ли смысл её менять на алюминиевую?

Osip
29.05.2017, 17:56
На вопрос не отвечу, но могу сказать, что наконец-то удалось посмотреть на защиту Т2 снизу. Сначала, когда первый раз просто заглянув под передок, увидел пластик, то немного расстроился.. по сравнению с металлом на Т1 выглядит так себе. Рассмотрел все снизу - пластик достаточно толстый, не мерил, но на вид 3-5мм. Вот не знаю, как она держит удар, но вне дорог теперь как-то более стремно ездить, чем раньше.

Добавлено через 54 минуты
Фото:

http://savepic.ru/14195056.jpg

http://savepic.ru/14186864.jpg

Vadim omsk
14.12.2017, 11:10
Меня вполне устраивает защита картера двигателя из композита - не заминается,после удара восстанавливает форму. И довольно прочная. А вот алюминиевая (стояла на предыдущем автомобиле) после удара о камень промялась почти до картера. Хотя ничего не повредилось, но осадок остался - поменял на металл.

Dashir
13.02.2018, 17:50
Никто не ставил металлическую?

Inglar
22.02.2018, 16:37
Ставил,поскольку так называемая "композитная" защита на поверку оказалась простым пыльником из толстой обыкновенной пластмассы(это не карбон,не стекловолокно,не кевлар),в чем ее прочность ,так и не понял,очень разачарован.Доволен,что вовремя спохватился.Хотя для города и такой пыльник пойдет.

Африка
22.02.2018, 16:45
Вам не повезло наверно. У меня нормальная стоит, на Октавию такую сам ставил. Ну а вот и последняя проверка на прочность защиты у одного из Октаводов.
В новогодние праздники вечером на скорости около 50-60 км/ч "поймал" защитой кусок бетонного бордюра, упавшего с ехавшего впереди камаза (был доверху нагружен строительным мусором). То, что этот кусок упал с камаза, вычислил по записи с регистратора (непосредственно за камазом не ехал). Был абсолютно уверен, что так посередине дороги мог лежать только кусок спрессованого снега, отвалившегося от брыговика какой-нибудь машины (плюс темное время суток, идущий снег, освещена только одна сторона дороги). В общем после удара понял, что это не снег и даже не лед :). В регистраторе сработал G-sensor. Остановился на обочине, через минуту сдвинулся на корпус вперед - никаких подтеков не обнаружил. Предупредил знакомых, которые за мной следом ехать должны были (они ничего на дороге уже не обнаружили). Спустя почти 2 месяца на промежуточном ТО на подъемнике посмотрел, что с машиной.
Фото ниже.

В общем удар пришелся в защиту, далее кусок отскочил и замял часть теплоизоляционной защиты. Сервисмен сказал, что мне повезло и я отделался малой кровью.

Защита "оригинальная" композитная с вентиляцией. Покупал на авито по-моему за 4500р

seregali
22.02.2018, 17:13
На втором Тигуане с завода идёт композитная защита картера двигателя.
Кто ставил альтернативу, где и почем?
Есть ли смысл её менять на алюминиевую?А зачем темы-то плодить?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35415&highlight=%E7%E0%F9%E8%F2%E0+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0

Inglar
22.02.2018, 17:17
Вам не повезло наверно.

Защита "оригинальная" композитная с вентиляцией. Покупал на авито по-моему за 4500р
Именно мне:rolleyes: Объясните,в чем ее композитность:confused:
Имею ,к сожалению,огромный опыт по убиванию защит,то что стоит это близко не лежит со стальной.:)

Добавлено через 2 минуты
А зачем темы-то плодить?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35415&highlight=%E7%E0%F9%E8%F2%E0+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0
Эта тема изначальна.Алюминивую не рассматриваю вообще.:)Имел несчастью в траве наезжать на небольшие камни,а потом рихтовать защиту кувалдой неоднократно,не поверите,но даже чуть надрезал стальную,сам не пойму чем.Да,у меня небольшие пробеги,но в основные грунтовки и без оных,чего только не ловил на защиту на прошлых Тигуанах,на Ауте вообще сидел плотно на защите,полдня копал.

При снятии родной защиты думал увидеть стеклопластик,но увы...

Африка
22.02.2018, 17:22
Именно мне:rolleyes: Объясните,в чем ее композитность

В том, что держит удар бордюра на скорости.

Inglar
22.02.2018, 17:35
В том, что держит удар бордюра на скорости.На какой скорости и лучше стальной(нет опыта в тарана бордюра на скорости)?И можно конкретно о ее композитности,если знаете?:)

Африка
22.02.2018, 17:48
https://c.radikal.ru/c09/1802/db/398f54c05bc6.jpg (http://www.radikal.ru) Надеюсь видно, фото не мое. Вам то зачем все это? Вы же все равно металл поставили.

Inglar
22.02.2018, 18:22
Вам то зачем все это? Вы же все равно металл поставили.Что видно?Только ,что понять,почему все говорят о композите,а не о пластике и только:confused: И для того ,чтобы предостеречь,кто надееться на штатку вне асфальта.:az:

https://c.radikal.ru/c35/1802/2b/1e9f73e1040et.jpg (https://c.radikal.ru/c35/1802/2b/1e9f73e1040e.jpg)
Видно

Илья78
23.02.2018, 14:04
Что видно?Только ,что понять,почему все говорят о композите,а не о пластике и только:confused: И для того ,чтобы предостеречь,кто надееться на штатку вне асфальта.:az:

https://c.radikal.ru/c35/1802/2b/1e9f73e1040et.jpg (https://c.radikal.ru/c35/1802/2b/1e9f73e1040e.jpg)
Видно
Ну это жесть какая то. Скорее всего даже единичный случай. Вчера был на ТО, посмотрел на штатный пыльник. Должен сказать он достаточно надёжен. Так на дизеле ещё и какой то утеплитель на поддоне картера. Так что без жести должно спасти. Из того что увидел у себя, только "горный тормоз" надо бы защитить, на выпуске (может это и не он)).

Inglar
23.02.2018, 15:52
Ну это жесть какая то. Рядовой удар в переднюю часть,ничего особенного,со стальной защитой была бы малюсенькая вмятина впереди справа ,можно было бы и не рихтовать.

Матадоровская защита наконец-то имеет спереди два отверстия,видимо вентиляция,для меня плюс,что лекго промыть стало от грязи и камушков изнутри.Ставит производитель,загнал машину на 15 минут,забрал ,отдал 3140 с нынешней скидкой за защиту и установку, никаких проблем.

Илья78
23.02.2018, 18:54
Inglar
Так спереди ничего железного нет. Там даже крылья внутренние не на всю длину.

Inglar
23.02.2018, 19:53
Inglar
Так спереди ничего железного нет. Там даже крылья внутренние не на всю длину.У меня уже там есть стальная защита, где был пластиковый пыльник,если видели его конструкцию,то поймете о чем я говорил выше,стальная конструкция похожа.

mouse.78
20.09.2018, 20:17
Про штатную защиту...
Апрель... Хорошая скорость... Хорошая яма в асфальте(Ларгус после нас на этой яме с трассы выбросило, вроде с жертвами, яму сразу заделали)... Удар... На стоянке вижу лужу под машиной, масло ещё есть, мчим к дилеру... Диагноз: от удара родная защита прогнулась, свернула снизу датчик масла, там он на поддоне живёт, и культурно вернулась обратно, повреждений на защите нет... Замена датчика и поддона(тыщ 15 вроде) установили сразу же железную защиту на бак и движок, ездим дальше...