PDA

Просмотр полной версии : Турботаймер 2.0 TDI 190hp


danforth
24.08.2017, 15:31
Приветствую!

Подскажите,

на двигатель 2.0TDI 190hp/400Nm нужен турботаймер или нет?
есть ли слот для установки турботаймера без установки сигнализации?

zerocool-max
24.08.2017, 16:21
для любых турбированных авто нужен турботаймер, если ты гоняешь.
даже если ты не имеешь его, приехав дай постоять на холостых помолотить с пару минут.
Если ехал спокойно то можно сразу глушить

ZZZ
24.08.2017, 16:48
постоять на холостых помолотить

Такое впечатление у нас хоть и через одного, но все мастера автоспорта. Пока найдешь место возле дома куда приткнуться быстрее перегрев поймаешь.
Почти все засаженные дизельные турбины от недостатка смазки после "намолота на ХХ в пробках".

zerocool-max
24.08.2017, 16:54
Такое впечатление у нас хоть и через одного, но все мастера автоспорта. Пока найдешь место возле дома куда приткнуться быстрее перегрев поймаешь.
Почти все засаженные дизельные турбины от недостатка смазки после "намолота на ХХ в пробках".
ну у меня дизель чуть больше месяца))))
До этого были высокофорсированные турбированные авто для наваливания) отсюда и опыт с турбинами)

danforth
24.08.2017, 17:15
А по поводу сигнализации и слота под турботаймер, есть ли такая возможность поставить турботаймер без установки сигнализации?

zerocool-max
24.08.2017, 17:32
А по поводу сигнализации и слота под турботаймер, есть ли такая возможность поставить турботаймер без установки сигнализации?
чтобы машина оставалась работать нужно "обманывать" имобилайзер.
Турботаймеры не умеют это делать, поэтому нужно ставить сигнализацию с автозапуском

Dupont
24.08.2017, 19:34
У 190 л.с. турбина с охлаждением по ОЖ. Турботаймер реализован программно, как на TSI.

Радмир
25.08.2017, 21:22
Турботаймер это обычный развод для лошков, я не понимаю, как народ ведётся на эту хрень?

liubov
30.08.2017, 22:15
+1 для тигуана турботаймер не нужен...

vaso2077
12.09.2017, 16:56
+1 для тигуана турботаймер не нужен...

+1000 у дизельного тигуана стоит электро помпа в системе охлаждения, от локального перегрева:ay:

smorsin
25.10.2017, 13:21
Приветствую!

Подскажите,

на двигатель 2.0TDI 190hp/400Nm нужен турботаймер или нет?
есть ли слот для установки турботаймера без установки сигнализации?


А где вы взяли европейский дизель? Через салон покупали или сами таможню проходили? Или вообще без растаможки на каких-нибудь нероссийских номерах?
А то я хочу фары с DLA, как на моем первом, их на Tiguan II локальной сборки не ставят. Я уже посматриваю на варианты заказа европейца.
Можно в личку.

sara
25.10.2017, 13:36
А где вы взяли европейский дизель? Через салон покупали или сами таможню проходили? Или вообще без растаможки на каких-нибудь нероссийских номерах?
А то я хочу фары с DLA, как на моем первом, их на Tiguan II локальной сборки не ставят. Я уже посматриваю на варианты заказа европейца.
Можно в личку.
На Украину идут европейские Тигуаны

Marlin24
25.10.2017, 16:27
Ну не знаю. У меня ощущения про турботаймер такие же как и к утверждениям про то, что автоматическая коробка передач хуже мешалки. Господа, 21 век уже на дворе. Я задавал такой вопрос 10 лет назад, когда первый туран покупал и уже там мне сказали, что турботаймеры ушли в прошлое. Может быть на сверх-форсированных гоночных машинах такие и нужны, но на дизель в обычном городском автомобиле? Окститесь....

Pakon
29.10.2017, 17:22
Если в Германии будешь стоять и охлаждать турбину,полицию вызовут.

gerol
17.12.2017, 23:25
Турботаймер это обычный развод для лошков, я не понимаю, как народ ведётся на эту хрень?

:ay::ay::ay:

Илья78
09.03.2018, 13:05
+1000 у дизельного тигуана стоит электро помпа в системе охлаждения, от локального перегрева:ay:
Тут вопрос не про перегрев как таковой, а про то, что турбина крутится не на подшипниках качения, а на т.н. масляном клине. И раскрученная турбина при заглушенном моторе, а следствие отсутствующее давление масла, остаётся фактически без "подшипника". От сюда постепенный износ посадочного места, постепенный растущий аппетит к маслу.
Как то так.

gerol
09.03.2018, 13:17
Тут вопрос не про перегрев как таковой, а про то, что турбина крутится не на подшипниках качения, а на т.н. масляном клине. И раскрученная турбина при заглушенном моторе, а следствие отсутствующее давление масла, остаётся фактически без "подшипника". От сюда постепенный износ посадочного места, постепенный растущий аппетит к маслу.
Как то так.

В Тигуане 2 этот вопрос уже продуман.Охлаждение турбины происходит после остановки двигателя.На слух это хорошо слышно.
Если веры нет,уточните этот вопрос у дилера.

Илья78
09.03.2018, 13:57
В Тигуане 2 этот вопрос уже продуман.Охлаждение турбины происходит после остановки двигателя.На слух это хорошо слышно.
Если веры нет,уточните этот вопрос у дилера.
Подождите. Яж говорю, само по себе охлаждение ни о чём не говорит. Не думаю что турбина сильно критично реагирует на температуру, учитывая её рабочую t. Вся проблема в том, что её нужно время на сброс оборотов. Я не говорю о необходимости турбо таймера, но и съехав с трасы на заправку я его сразу не глушу. Про поиск места на парковку+++

zvonix
09.03.2018, 23:55
У дизеля турбина включается когда двигатель раскрутится свыше 1750 оборотов. До этого момента Вы едете на атмосферном моторе. Для того, чтобы загнать турбину в критический режим, необходимо после езды по трассе с оборотами выше 1750 резко остановиться и выключить двигатель. Обычно так никто не делает. В населенных пунктах у нас скорость ограничена. При въезде в город все сбрасывают скорость (одни меньше, другие больше). Этого турбине хватает. Смысла в турботаймере нет!

alecsei63
10.03.2018, 10:08
zvonix, Турбина работает с самого пуска двигателя.Не собирайте что попало.

Илья78
10.03.2018, 10:13
У дизеля турбина включается когда двигатель раскрутится свыше 1750 оборотов. До этого момента Вы едете на атмосферном моторе. Для того, чтобы загнать турбину в критический режим, необходимо после езды по трассе с оборотами выше 1750 резко остановиться и выключить двигатель. Обычно так никто не делает. В населенных пунктах у нас скорость ограничена. При въезде в город все сбрасывают скорость (одни меньше, другие больше). Этого турбине хватает. Смысла в турботаймере нет!
Я не в курсе просто. Расскажите или покажите информацию, как турбина включается?
Она выходит на макс буст на 1750, это да.

alecsei63
10.03.2018, 11:37
Ткр\турбина\ раскручивается выхлопными газами.То есть с запуска двигателя от газов и нагревается.Холодная части так же нагревается но в меньшей степени.

zvonix
11.03.2018, 23:49
Илья78,
Нет. С 1750 она начинает активно работать. Но необязательно на 100%. Конечно, если Вы нажмете тапку в пол, то она заработает и до указанных оборотов. Если интересуетесь принципом работы турбины - почитатйте http://24techno-guide.ru/ustroistvo-i-princip-raboti-turbokompressora.php

alecsei63,
На работающем двигателе турбина вращается постоянно. Но прямой зависимости от скорости истечения выхлопных газов нет. Скорость вращения турбины регулируется перепускным клапаном, который регулирует поток отработанных газов на турбинное колесо перенаправляя часть его мимо, обеспечивая нужную скорость вращения. До указанных оборотов 1750 турбина работает почти на холостом ходу и не сильно греется. Кроме того, у турбированных двигателей, при резком нажатии на педаль газа, имеется небольшая задержка в реакции автомобиля. Это связано с необходимостью раскрутить турбину (турбояма).

Илья78
12.03.2018, 01:08
zvonix
Спасибо за информацию, но что то мне подсказывает что не всё там гдадко. Наверное эта фраза «Двигатель с турбокомпрессором перед пуском должен несколько минут проработать на холостых оборотах».
Вы всё верно понимаете, но наоборот.
Задача уменьшить турбояму т.е. держать скорость вращения колеса турбины максимально близко к её рабочему диапазону. Вот для этого и применяется клапан, который на низких оборотах направляет весь поток выхлопных газов к колесу, ну и ВОЗМОЖНО по достижении нужного натдува как то регулирует его. Но это не точно.

Zehn
12.03.2018, 11:11
zvonix опять что то читал, да не то.

В тигуанах стоят турбины с изменяемой геометрией и там нет никаких перепускных клапанов. :rolleyes:

zvonix
12.03.2018, 18:45
Илья78,
Про турбояму я говорил только в качестве аргумента, что турбина не постоянно работает на 100%. Еще раз попробую высказать свое мнение.
1. При оборотах двигателя 700-1000. Турбина крутится в холостую. Воздух поступает из атмосферы и через систему рециркуляции отработанных газов.
2. При оборотах двигателя 1000-1750. Система рециркуляции ОГ закрывается. Происходит раскрутка турбины до рабочих диапазонов. Двигатель работает почти как атмосферник.
3. При достижении 1750 оборотов. Турбина выходит на оптимальные режимы работы. В том числе, этим объясняется полка максимального крутящего момента, которая начинается с этих оборотов.
Мы уже начали уходить от темы.

Avtandil
04.04.2018, 16:28
Турбина на современных двигателях крутится "вхолостую" только при сбросе газа и от оборотов это не зависит. Хотите убедиться - поставьте какую-нибудь программу вроде Torque Pro и elm-адаптер - там можно вывести манометр турбины. Уже с холостых оборотов, если нажать на газ (и даже не обязательно в пол) - турбина работает. Другое дело, что потока выхлопных газов не хватает на таких оборотах, поэтому давление максимальное она выдать не может.
Малоинерционные турбины, которые ставят сейчас на гражданские двигатели, раскручиваются очень быстро (ибо маленькие), поэтому эффекта турбоямы у них практически нет.
Задача клапана турбины - не дать ей раскрутиться больше, чем надо, иначе будет чрезмерная нагрузка на лопасти, как самой турбины, так и связанного с ней компрессора. Кстати, чип-тюнингом зачастую регулируют в т.ч. и максимальное давление наддува, т.е., по сути, максимальные обороты вращения турбины.
И полка момента образуется именно поэтому - электроника не дает турбине выдать больше давления (~обороты), чем зашито в ЭБУ. Т.е. теоретически можете дорисовать "горку" над ровной полкой момента на графике отдачи двигателя - такова была бы фактическая отдача, если бы электроника не регулировала бы работу турбины.

Касательно темы топика - если вы не участвуете в гонках или не заменили штатную турбину на большой Garrett - ставить его бессмысленно)))
Единственное, действительно - если топили по трассе тапку в пол, а потом решили заправиться - лучше дать немного остыть двигателю и турбине перед тем, как глушить двигатель - либо последний километр проехать спокойно, либо минуту-другую не глушить движок на заправке. Температура турбины очень быстро упадет до преемлемых значений - можете отслеживать по температуре масла на приборке. Дольше минуты-двух (летом в +30) смысла ждать никакого

Zehn
05.04.2018, 11:31
Avtandil, на 190 движках стоит турбина в водяным охлаждением и если движек заглушить на горячей турбине, то насос будет качать воду через нее, пока турбина не остынет. :rolleyes:

Задача актуатора турбины с изменяемой геометрией, регулировать давление надува в зависимости от режима работы двигателя.

При неуправляемом передуве турбины более 4 секунд, ЭБУ двигателя переходит в режим ограничения мощности и ограничивает подачу топлива.

Avtandil
05.04.2018, 13:45
Avtandil, на 190 движках стоит турбина в водяным охлаждением и если движек заглушить на горячей турбине, то насос будет качать воду через нее, пока турбина не остынет. :rolleyes:

Задача актуатора турбины с изменяемой геометрией, регулировать давление надува в зависимости от режима работы двигателя.

При неуправляемом передуве турбины более 4 секунд, ЭБУ двигателя переходит в режим ограничения мощности и ограничивает подачу топлива.
На 190 да. Тем не менее, каналов охлаждайки нет на валу и в крыльчатках, а ведет обычно именно их. Поэтому суперзамороченным можно минуту давать ей отдохнуть (на самом деле даже меньше, т.к. я слабо представляю себе ситуацию, чтобы после длительной тапки в пол шла резкая остановка с глушением движка:))

Zehn
05.04.2018, 14:04
На 190 да. Тем не менее, каналов охлаждайки нет на валу и в крыльчатках, а ведет обычно именно их. Поэтому суперзамороченным можно минуту давать ей отдохнуть (на самом деле даже меньше, т.к. я слабо представляю себе ситуацию, чтобы после длительной тапки в пол шла резкая остановка с глушением движка:))


Без сомнения, желательно следить за температурой масла и при необходимости давать ему остыть после покатушек.

Но для этого нет необходимости писать много слов с сомнительными утверждениями.

Avtandil
05.04.2018, 15:14
Без сомнения, желательно следить за температурой масла и при необходимости давать ему остыть после покатушек.

Но для этого нет необходимости писать много слов с сомнительными утверждениями.

Например?

Pakon
17.05.2018, 09:09
Турбина на новых Тигах по стыкам маслом не потеет? Просто вопрос,без связи с темой.