PDA

Просмотр полной версии : Охранный комплекс с низким энергопотреблением


Dima1234
31.08.2017, 21:02
Друзья, в ожидании производства заказанного нового Тигуана начал подбирать, как и многие здесь, подходящую сигнализацию, ну или точнее сказать, охранный комплекс. Исходные параметры такие - Тигуан ХЛ дизель + штатная сигнализация + Kessy/бесключевой доступ.
Естественно, сначала понравились телематические системы с GPRS-управлением. Действительно, удобно управлять с сотового и на любой дальности. Уже выбрал сердце системы - Pandora DXL 3910 PRO. Ну или Magic systems Agent MS. Ну, естественно, к ним реле блокировки двигателя и замок на капот.
Но потом, "куря форум", понял, что телематические сигналки очень нехило потребляют ток. Например, Пандора 3910, как мне сказали в Аларм-студио, потребляет около 80 мА*ч. Это немало. К тому же Тигуан еще сам по себе потребляет ну никак не меньше 40-60 мА.
Дело в том, что планируемые поездки на Тигуане могут быть короткие, а иногда и нечастые - 2-3 недели машина может стоять. Зимой с такой сигнализацией - это смерть аккумулятору. А с учетом замков на капот - это танцы с бубном. Ну или делать силовой вывод в салон и запускаться с бустера.
Из низкопотребляющих альтернатив мне посоветовали PAndect X-1900 3G. Вроде как за счет современного железа и 3G передатчика она потребляет всего 40 мА. Но эта цифра подвергается другими установщиками (например, A1 AlarmStudio) сомнению, так как только один сотовый модуль потребляет около 40 мА.
Еще вариант - Pandora DX-90 BT. Она без сотового модуля, но с брелком. В этом случае я буду знать, что происходит с машиной, но брелок... - как-то это уже прошлый век. Но зато в ближней зоне можно с сигналкой по блютусу с телефона общаться. Кстати, там энергопотребление тоже нехилое - около 40 мА.
Где же выход???
И тут мне подумалось: ведь у меня уже стоит штатная фольксовская пищалка от самых юных пионеров. А почему бы не добавить к ней иммобилайзер и на этом успокоиться? Или Иглу, или Призрак (например, 530/532 - он и с меткой, и со штатными кнопками работать умеет). Иммобилайзер потребляет только в момент опроса, то есть включения двигателя. В остальное время энергонагрузки от него нет.
Таким образом, в случае вскрытия машины у меня есть штатка. Она будет орать. В случае "длинного ключа"/ретрансляции - да, машину откроют, но иммобилайзер уехать не даст. Вещь компактная, за 10-15 минут не найдут. Можно еще и замок капота добавить (он управляется от иммобилайзера), тогда точно копаться не будут. Ну а если же увезут на эвакуаторе, то можно спрятать GPS-маяк (у него автономное питание) и хотя бы знать, где машина.
Естественно, что буду на машину оформлять КАСКО.
Из недостатков - я не буду знать, что конкретно происходит с машиной: может, в ней копаются, может, колеса свинчивают (поставлю секретки). Но здесь у меня расчет на КАСКО. К тому же если приедут с глушилкой, то и телематическая система окажется беспомощной (сервис контроля связи - отдельная тема, много ложных срабатываний). но это уже конкретный заказ на машину.
Таким образом, мой комплект (штатная сигналка+иммобилайзер+замок на капот+GPS-маячок) позволит значительно снизить потребление тока, и, значит, машина сможет дольше продержаться в зимние месяцы. По крайней мере 2-3 недели на январские праздники... или месяц летом. При этом угнать машину не получится. В лучшем (худшем) случае - вандализм после вскрытия машины или увоз на эвакуаторе.
Либо же все-таки взять Pandora DX-90 BT? Пусть брелок (он, кстати, реально дальнобойный, как уверяет Пандора), но хотя бы буду знать, что с машиной происходит. И энергопотребление не самое высокое - 40 мА. Хотя тоже немало... Обычная сигналка без двустороннего брелка потребляет 10 мА.
Очень жду ваших комментариев и замечаний.
Особенно рассчитываю на замечания представителей установочных центров.
Заранее всем спасибо!

Dima1234
10.09.2017, 20:43
В развитие собственной темы добавлю следующее. Пока стремлюсь установить все-таки противоугонный комплекс (а не просто иммобилайзер) с возможностью уведомлений по сотовому каналу. При этом хотел бы иметь брелок, чтобы получать уведомления о машине по менее энергозатратному (по сравнению с сотовым) радиоканалу, когда машина ночует во дворе дома.
Но сигналка должна быть с малым энергопотреблением. В качестве отсечки взял потребление не более 40 мА.
То есть мои требования следующие:
- малое энергопотребление;
- диалоговый код;
- авторизация по метке;
- вторичная авторизация со штатных кнопок автомобиля;
- управление брелком;
- управление с телефона (можно не в онлайн режиме, а только звонки/СМС, когда наступит тревожное событие - таким образом можно сэкономить электропотребление за счет меньшей работы GPRS-модема).
Путем многочисленных звонков в установочные конторы и технические поддержки производителей нашел две таких системы: Starline X96 и Pandect X3110.
У обоих систем есть недостатки.
У Старлайна: драйверы CAN-протокола не очень правильно работают с ВАГами. То есть не все функции будут работать корректно. Например, в интернете есть отзыв, что при установке на Ауди Ку7 сигналка (при постановке на охрану) не всегда закрывала все окна. При установке на Инфинити глох двигатель. Получается, что драйвера у Старлайна для CAN-протокола не очень актуальные и корректные. Кроме того, кажется, у Старлайна нельзя перевести сотовый модуль в экономичный режим работы, когда он будет работать только по тревожным событиям. А у Пандекта точно можно!
У Пандекта: с драйверами косяка вроде нет, но есть проблемы с ложными срабатываниями датчика удара и узнаванием метки. Народ жалуется, что за ночь по 4 раза срабатывает.... В одной из представленных на этом форуме уважаемых контор по установке мне вообще не рекомендовали устанавливать Пандекты из-за того, что они сырые и "экспериментальные", и лучше выбрать что-то из Пандоры, например, хорошо изученную DXL 3910, и закрыть глаза на ее конское энергопотребление в 80 мА. У 3110 есть еще одно преимущество: в перспективе она, возможно, сможет заводить Тигуан без ключа благодаря технологии Pandora Clone. Хотя для меня это не критично.
Вот теперь не могу понять, что же выбрать. Может быть еще какие-то варианты есть?
Форумчане, помогите советом!

Arkady
10.09.2017, 20:58
Dima1234, посмотри http://ms.spb.ru

Dima1234
10.09.2017, 21:13
Dima1234, посмотри http://ms.spb.ru
У Magic systems не самые лучшие показатели по энергопотреблению: https://www.ugona.net/article316.html, https://www.ugona.net/article274.html
А для меня принципиально низкое энергопотребление.

Arkady
10.09.2017, 21:24
Есть такое

Ghost_Racer
03.12.2017, 18:37
У Magic systems не самые лучшие показатели по энергопотреблению: https://www.ugona.net/article316.html, https://www.ugona.net/article274.html
А для меня принципиально низкое энергопотребление.
Да ну ни такое уж прям большое потребление у Агента, а вообще у них там предусмотрена функция в случае низкого заряда АКБ активировать автозапуск для подзарядки, так что я вообще не вижу в этом глобальной проблемы ИМХО.

autostudio.ru
04.12.2017, 16:35
Сейчас много производителей и у них систем с похожим функционалом. У все систем с GSM и GPS всегда были не малые потребления, но все производители над этим работают. На моей памяти самое малое на данный момент это у Автолиса. А потребление свыше 100мА, для многих современных автомобилей плачевно тем что штатное оборудование может не уйти в спящий режим.

Ego32rus
20.01.2018, 14:54
Намучился на джетте с 3910 с энергопотреблением ,сжирала аккумулятор за 5 дней простоя установщики 2 раза меняли блок,подключали по кану ,потом по аналогу,ничего не помогало ,поставили 1700 в морозы срабатывал датчик удара ,загрубил по самое некуда .Прошел год стал срабатывать тоже в мороз датчик наклона,загрубил и его -кончились морозы). Энергопотребление 1700 уменьшилось почти вдвое ,но 12летних дней отпуска она все равно не выдержала и сожрала аккумулятор.
Теперь в раздумьях о новой машине и охранном комплексе .

Добавлено через 1 час 9 минут
В том то и дело что уходит ,а вот потом без проса просыпается и начинается жор.

autostudio.ru
21.01.2018, 11:00
По ложным срабатываниям датчиков. Действительно иногда зимой надо чуть убирать чувствительность датчиков, так как промерзают блоки и чувствительность увеличивается, но на один два пункта а не полностью. Тут скорей всего у вас связано с расположением основного блока, при промерзании пластик имеет свойство щелкать, откуда и ложные срабатывания, лечиться переносом блока или прокладкой мягким материалом. По току потребления конечно надо замерять, но у этих систем действительно довольно большое, с этим ни чего не сделать. Будет понимание о новом автомобиле, пишите в ЛС, подберём оборудование.

Ego32rus
21.01.2018, 12:27
Личка пока закрыта,но понимание уже есть разве что только с пакетами нет ясности,как говорится что достанется,по мне так базы комфортлайна вполне хватает платить за тигуан больше полутора миллиощна не вижу смысла.Свыше можно смотреть авто другого класса

autostudio.ru
21.01.2018, 14:37
На базе многих систем можно построить охранный комплекс Пандора, Автолис, Старлайн и т.д. Если рассматривать по току потребления то из АлармТрейда это Пандект Х1900ВТ из других производителей также рекомендуем Автолис Мобаил. Вопросов и нюансов много но это лучше уже в ЛС.

Ego32rus
21.01.2018, 16:18
Согласен ,немного ознакомился с 1900,порадовало то что gps встроенный ,и как реализуется автозапуск на тиге нужно ли ещё что то добавлять ?

YY_78rus
21.01.2018, 17:44
Я бы от себя рекомендовал следущее.
Если машина используется раз в неделю или реже, то ставить систему примерно такого порядка:
Брелочная сигнализация + стандартный иммобилайзер + замок капота. Все это в комплексе будет жить на аккуме намного дольше, чем системы с телефоном.
Потребление штатных систем ВАГа - до 150 мА. У БМВ и того больше.
Аккумы рекомендую на машины ставить 77+ Ач.

По Пандект Х - как-то я не вижу в нем глобального смысла. В базе голый чуть дешевле чем 3910про, но в комплексе "на круг" получается дороже. Мне лично легче дать скидку на пару рублей, чем ломать голову, где взять свободный канал на иксе.
При этом, всегда не советовал ставить навороченные системы без нормальной защиты. Т.е. поставить 3910про и не поставить хорошую блокировку - ну это зря потраченные бабки.