PDA

Просмотр полной версии : Volkswagen Driving Experience для активных участников Tiguans.ru


LzN
07.09.2017, 12:42
Всем привет.

Фольксваген Групп Рус предлагает сделать встречу в 15-20 активными участниками нашего клуба в рамках Volkswagen Driving Experience. Это мероприятие как раз возвращается на ВДНХ.

На выбор предлагается две даты:

- Пятница 15 сентября 18-00
- Суббота 16 сентября 10-00

Думаю, что для большинства подойдет суббота, но все обсуждается.

В ходе программы будет организован тест-драйв VW Tiguan на подготовленной площадке Driving Experience, сессия вопросов и ответов со стороны Дениса Наумова, которого все помнят по зимней встрече.

Подробнее о мероприятии http://wowtiguan.volkswagen.ru/
Участникам клуба записываться на сайте не нужно, у нас будет выделенное время только для клуба.

Нужно определиться с датой и составом участников.

Суббота:
1. potaskuns
2. Serso+1+дети

serso
07.09.2017, 13:39
Serso+1 водитель + 2 маленьких пассажира
Дата, в принципе, любая.

SnaP
07.09.2017, 13:58
Я буду

Rathenn
07.09.2017, 14:07
запишусь ка я на всякий...

Rathenn + 3 :cool:

+1 в субботу

Shokolad
07.09.2017, 14:28
Шоколад + 2 пассажира

VolfWagen
07.09.2017, 14:55
Интересно. Запишите меня, пожалуйста.:o

natnika4ka
07.09.2017, 15:28
все те же на манеже))))
запишусь-ка тоже... а там как пойдет...
+1 за субботу

serso
07.09.2017, 15:39
SnaP,
Shokolad,
VolfWagen, забыли желаемый день указать :o
Теме up!

Салага
07.09.2017, 15:40
Мы тоже за любой кипешь, но только в субботу. +2

Отправлено

SnaP
07.09.2017, 15:53
SnaP,
Shokolad,
VolfWagen, забыли желаемый день указать :o
Теме up!

Лучше в субботу после обеда

LzN
07.09.2017, 16:39
Либо-либо, но что-нить одно, в указанное время

Gelios*
07.09.2017, 16:50
Интересненька! Запишите меня + штурман.
Хорошо если в субботу. Сдается мне пятница вечер не самое удачное время перемещаться по Мск и области.

potaskuns
07.09.2017, 17:41
Кстати, насчёт разницы между пятницей и субботой замечу следующее:
в пятницу можно приехать сразу после работы (удачное завершение недели! вау!) и всю субботу полностью посвятить каким-то делам (дача, например, скоро же "бабье лето"), чем потерять в субботу полдня с учётом, что до ВДНХ придётся ехать уже из дома.

LzN
07.09.2017, 17:55
баста, карапузы, суббота!

serso
07.09.2017, 20:10
в пятницу можно приехать сразу после работы (удачное завершение недели! вау!) и всю субботу полностью посвятить каким-то делам (дача, например, скоро же "бабье лето"), чем потерять в субботу полдня с учётом, что до ВДНХ придётся ехать уже из дома.
Вот и я о том же. А моя хранительница домашнего очага: суббота, суббота! А Никита, дамский угодник: баста, карапузы, суббота!

Miha-M
07.09.2017, 21:04
Можно записаться на субботу после обеда, +1, когда будут остальные подробности?

Gelios*
07.09.2017, 21:53
в пятницу можно приехать сразу после работы (удачное завершение недели! вау!) и всю субботу полностью посвятить каким-то делам Я бы согласился с вами полностью, если бы не некоторые "но":
- в пятницу добраться до ВДНХ к 18.00 не у всех получится. Особенно если заканчиваешь в 18.00. ) Да даже е сли в 17.00
- во сколько закончится мероприятие? В 19, 20? На обратной дороге попадаем в самый пик. Это с позиции "замкадыша" :)
- темнеет сейчас быстро, покатушки будут уже в темноте, я думаю. Но может это не принципиально.

Но ирония судьбы в том, что я забыл, что в субботу у меня стоматолог и я точно не попаду на мероприятие. Так что для меня пятница лучше. Но эт уж как решит организатор.

LzN
08.09.2017, 01:09
Активнее, мальчики и девочки

Rathenn
08.09.2017, 09:14
Активнее, мальчики и девочки
так сейчас тут флуд разведем...
может надо модератора привлечь что б списки вести в первом сообщении?

SnaP
08.09.2017, 10:02
Активнее, мальчики и девочки

В пятницу смогу приехать. В субб в 10 утра вряд ли, вот бы после обеда.

LzN
08.09.2017, 10:34
В пятницу смогу приехать. В субб в 10 утра вряд ли, вот бы после обеда.После 12ти уже битком, никак. Мероприятие само на пару часов, параллельно + потом можно позадавать вопросы представителям фгр, что имхо ценно.

С временем определились - суббота.

Осталось посчитать головы)

potaskuns
08.09.2017, 10:56
Я буду.

natnika4ka
08.09.2017, 10:58
Я бы согласился с вами полностью, если бы не некоторые "но":
- в пятницу добраться до ВДНХ к 18.00 не у всех получится. Особенно если заканчиваешь в 18.00. ) Да даже е сли в 17.00

полностью поддерживаю!

мне, например, с Калужской до ВДНХ на машине ехать в пятницу минимум 1,5 часа - проверено многолетними пятничными поездками на дачу)
работаю до 18-00)

serso
08.09.2017, 12:00
Подтверждаю на субботу Serso+1+дети

Miha-M
08.09.2017, 14:35
После 12ти уже битком, никак. Мероприятие само на пару часов
Я пас тогда.

Viaggiatrice
08.09.2017, 18:30
Коллеги, всем привет!

Мы еще в отпуске, на субботу не успеваем.

Если напишите список желающих на субботу, могу внести в первый пост.

potaskuns
08.09.2017, 20:50
Я скорей всего буду со всем шалманом)
Т.е. с женой и детьми)

Gelios*
09.09.2017, 13:46
Ну шо там? Где фоточки?

Diador
09.09.2017, 14:53
Ну шо там? Где фоточки?
- Пятница 15 сентября 18-00
- Суббота 16 сентября 10-00

potaskuns
09.09.2017, 16:03
Я возможно неутомим в своей слепоте и тупости, но не смог по ссылке в топике понять а куда же нужно нести свои кости для участия? Где конкретно на ВДНХ будет проходить сие действие? Может кто кинет сюда ссылку с местом проведения, которую я не смог найти?

LzN
09.09.2017, 20:32
Вов, не переживай, я все сообщу

Gelios*
11.09.2017, 13:39
- Пятница 15 сентября 18-00
- Суббота 16 сентября 10-00 Вот я! Смотрю в книгу, вижу фигу. Сэнкс.

serso
11.09.2017, 14:31
http://wowtiguan.volkswagen.ru

Ваше приключение начнется:
16/09/2017 10:00

Ждем Вас по адресу:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира, д. 119, (https://yandex.ru/maps/-/CBUnu6f6sB)
площадь перед центральным входом в Москвариум

Важно:
При себе необходимо иметь паспорт и действующее водительское удостоверение. Стаж вождения: более 2-х лет.

LzN
11.09.2017, 15:16
нам регистрироваться НЕ нужно!

Gelios*
11.09.2017, 15:57
Отлично! Посплю на пол часика больше. :)

serso
11.09.2017, 16:06
нам регистрироваться НЕ нужно!
Успел исправить)))

Никит, возможно стоит распечатать к разговору: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35640

LzN
11.09.2017, 16:56
Никит, возможно стоит распечатать к разговору: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35640

распечатай, но думаю уже распечатали )))

Gelios*
11.09.2017, 17:10
Да что там распечатывать, там всего ничего. :)

Kolosok
13.09.2017, 10:52
Никита, меня под боооольшим вопросом на субботу запиши.))

P.s. С животным можно? Иначе не успеваю с ним на тренировку. :rolleyes:

LzN
13.09.2017, 11:11
Никита, меня под боооольшим вопросом на субботу запиши.))

P.s. С животным можно? Иначе не успеваю с ним на тренировку. :rolleyes:

добавил в организационный чат в вацапе

gabber
14.09.2017, 14:01
запишите меня на субботу +1
если вовремя проснусь точно доеду

LzN
14.09.2017, 14:12
gabber, отправил приглашение в чат

serso
18.09.2017, 12:28
Вот , люди видео выложили:

http://www.youtube.com/watch?v=FIw3xiUX-i8&feature=youtu.be

serso
19.09.2017, 10:52
https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22321.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22316.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22008.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22012.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22013.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22014.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22015.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22016.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22017.jpg

serso
19.09.2017, 10:55
https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22022.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22023.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22024.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22025.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22026.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22027.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22028.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22050.jpg

serso
19.09.2017, 10:57
https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22063.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22065.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22067.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22075.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22087.jpg

https://chat.eventplatform.ru/static/wowtiguan/gallery/gallery_city10/msc22089.jpg

LzN
19.09.2017, 11:12
было весело )

labdubdreg
19.09.2017, 11:29
Еще бы знать, кто где. Я же новенький (на мероприятии не был, просто интересно) :)

Kolosok
19.09.2017, 13:32
было весело )

Молодцы! :ay:

VolfWagen
19.09.2017, 13:42
Самое лучшее- детям:ay:

LzN
19.09.2017, 16:01
Молодцы! :ay:

Ксюш, ну ты же знаешь что я хочу сказать, да? )

serso
21.09.2017, 20:03
Итак, по результатам встречи, самому активному участнику выдали нового тигу на три дня с обещанием протестить всё и вся, о чем честно написать во всеуслышанье.
Учитывая, что Никита имеет реально богатый опыт эксплуатации и улучшения Тиги, а также имеет возможность сравнить его с другими моделями ВАГа, отчет обещает быть интересным...


Добавлено через 1 минуту
Завтра возьму на несколько дней покататься новый Тигуан. Попробую сравнить со старым именно в реалиях московской пробочной эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту
Итак. Фольксваген Груп Рус поделился на прокат бензоТигом: 2.0 TSI Highline, 180 кобылок. Из допов: фаркоп, беспроводная зарядка, пакеты Техник, Безопасность и Навигация. Virtual cockpit и ACC, естественно, в комплекте. Сидушки ergoActive. Машина без панорамы.

Осмотр машины перед выездом

https://a.d-cd.net/352d2f9s-960.jpg

https://a.d-cd.net/932d2f9s-960.jpg

Телефон к машине зацепился без проблем, сидушка вниз, подлокотник — весьма низкий — в верхнее положение, можно ехать

https://a.d-cd.net/332d2f9s-960.jpg

Итоговый расход с Калужской до Водного стадиона при езде почти все время на круизе — 11.7 (фотку забыл сделать). Вечером поеду, будут и пробки, и скоростной платник. Вот тогда и посмотрим.

Братья по маме ;)

https://a.d-cd.net/eded2f9s-960.jpg

Добавлено через 1 минуту
Что же, подведу некоторые итоги первого дня. *многобукв*

Машина рулится отлично.

После Тура кажется, что есть некоторая недостаточная поворачивоемость, но тут разные колесные базы. Относительно первого Тига, новый Тигуан кажется более собранным за счет более жесткой подвески. Про подвеску расскажу чуть позже.

Очень порадовал адаптивный круиз. Шустро реагирует на изменение дистанции и, самое главное, минимальная дистанция очень небольшая – около корпуса. У Тура минимальная дистанция больше процентов на 50. Для медленно едущей пробки самое оно.

Мотор прогревается быстро – сегодня утром было +8, стрелка температуры охлаждающей жидкости ползла на глазах. Тормоза работают вполне предсказуемо на городских скоростях, сегодня попробую сымитировать экстренное торможение на неровной дороге.

Настройка режимов работы машины (кнопка Mode на шайбе управления) – на рекомендованных заводом, по мне, очень странно едет на скоростях до 20 км/ч. Вернее, не едет. Настройки спорт все меняют, но тут каждый сам для себя выбирает.

Что касаемо расхода, то пока у меня не было еще жесткой пробочной эксплуатации, вечером ехал поздно, средняя скорость была 39 км/ч с расходом 11.4 на сотню. Утром ехал рано, опять же, по пустому МКАДу и не особо стоящей ленинградке:

https://a.d-cd.net/1a606f9s-960.jpg

По внутреннему убранству.

Обзорность ожидаемая, все видно хорошо, новых мертвых зон не добавилось.

Сиденья ergoActive комфортны, несмотря на механические настройки – удобно сел с первого раза. Массаж – забавно, но не более того. Сравнивать с реализацией на RR не буду ;)

Подогрев руля! Та опция, которую многие колхозили на первом Тигуане появилась на втором. И да, руль можно включить отдельно от обогрева сиденья (кнопка совмещена) – нажимаем на кнопку, на экране отключаем попогрей. Руль продолжает нагреваться. Решение спорное, но работоспособное.

Шумка весьма неплоха, ну вот реально тихо в машине. На скорости 70+ появляется гул от арок и стекол, на городских скоростях шумоизоляция на порядок лучше, чем у первого Тигуана.
Компоновка органов управления, скажем так, стандартна для Фольксвагена и не вызывает изумления или отторжения.

Но есть ряд нюансов. Первое что не порадовало это дребезжание карт дверей на низких частотах музыки. Ну не то что бы музыка громко играет, и не то что бы сильно много басов, но транс, например, слушать напряжно. Эквалайзер подкрутил до состояния что слушать можно, но басов минимум. Второй момент – подлокотник. Он очень низкий. Мне с ростом 190 и опущенным вниз сидением приходится поднимать подлокотник в верхнее положение, что бы локоть не висел. Если поднять сидушку – локоть повиснет, что не есть хорошо. Третий момент, как ни странно – индукционная зарядка. Samsung S7 то видит ее, то нет. Не то что бы очень нужна, но отметить стоит. Так же, стоит отметить цифровую приборку. Да, выглядит модно и молодежно. Только, по сути, изменить или настроить под себя что-либо нельзя – только предустановленные экраны и цвета. Возможно, когда-то появится возможность что-то менять. Но не сейчас.

Случайно заметил, что при движении не блокируется меню настроек машины и компонентов. Не правильно это,
хотя возможно специально сделано для машин пресс-парка.

Но есть два момента, которые просто убивают наповал.

Про первый момент не написал только ленивый – это отбой подвески при проезде неровностей. На скорости от приблизительно 20 до 50 проезд любой выпуклости более 3-4 сантиметров сопровождается уханьем отбоя амортизаторов. Это жесть друзья мои.

И вишенка. Это лимитер скорости. Нет, правда, очень правильно что сделали – после е-шки очень не хватало. Но вот как он реализован.
Нормальная реализация: выставляем предельную скорость. При ее достижении, если необходимо поехать быстрее – например выполнить обгон – достаточно резко нажать на педаль, можно даже не до кик-дауна.
Реализация Фольксвагена. Если необходимо поехать быстрее максимальной скорости нужно: прожать педаль до кик-дауна, подержать порядка 2/3 секунды, и вот только после этого машина поедет быстрее. Цензурных слов нет. Возможно, я что-то делаю не так ;)

Добавлено через 55 секунд
Итак, итоги второго дня.

Сегодня ездил практически в своей стандартной манере – спортивно-агрессивной. Настройки двигателя/коробки в спорт, селектор в драйв. Закономерный итоговый расход – 12.4. Справедливости ради надо отметить, что на первом Тигуане у меня расход ниже 15ти литров не бывал в принципе. Так же, стоит отметить торможение. Оно вполне предсказуемо. Попробовал резкие торможения на дороге со снятым асфальтом – продольные выпуклости от фрезы и куча мелких камешков – все абсолютно адекватно. Пробовал резкое торможение на … назовем, неровностях (пробовал на Царева, там почти ухабы). ABS потрескивает, но все адекватно.

Очень порадовала DSG в ездовых характеристиках (в плане надежности коробка весьма прочная – на Тигуане стоит DQ-500, что подтверждается опытом владельцев МультиВэнов). Отсутствие затупов при резких ускорениях на низких скоростях очень порадовали.

Попрыгал по бордюрам. Если с заездом передом на 12ти сантиметровый бордюр проблем не возникает, то при заезде задом машине ощутимо не хватает момента. Подъем градусов в 5 и опять же бордюр – на первой передаче так же не хватает тяги, приходится весьма сильно жать на акселератор.

Теперь что не нравится.

Как уже писал, я вполне комфортно устроился на сидушках ergoActive. Но был определенный дискомфорт в управлении педалями. Я двигал сидушку туда-сюда, пока не понял в чем дело ;). Тоннель стал шире, но в ущерб пространству ног водителя. Шире буквально на, может быть, сантиметр, но, лично у меня, в тоннель стала упираться нога. Не сильно, но стала. Это можно решить отодвиганием сиденья максимально назад, но тогда мне не хватает вылета руля. Кстати, о вылете руля. По ощущениям он точно такой же, как и на первом Тигуане. Лично мне не хватает буквально трех-пяти сантиметров.

Ну и, как водится, вишенка. Придирка, но тем не менее. Это озвучка поворотника. Ну вот почему нельзя было ничего не трогать и оставить как было? Ибо, разговаривая по громкой связи с человеком, меня спросили зачем я еду на Логане. Правда, озвучка — типичный Логан ;)

LzN
22.09.2017, 16:13
финал тест-драйва: https://www.drive2.ru/b/483578683987067541/

serso
22.09.2017, 19:21
LzN, Чего уж скромничаешь?

у что же, время подводить итоги трехдневного тест драйва.

https://a.d-cd.net/ecd65f9s-960.jpg

Напомню, что из пресс-парка мне выдали 2.0 TSI Tiguan, 180 сил, Highline, без offroad подготовки на 18” дисках. Машину я испытывал только как городской кроссовер, в принципе, толковых обзоров на внедорожье – вагон и малая тележка.

Общее впечатление.
Несмотря на некоторый скепсис, машина оставила весьма положительное впечатление. Есть странности, есть моменты которые вызывают недоумение, но они единичны и скорее теряются на фоне общего позитивного остатка.

Что порадовало.
Первое и главное – шумоизоляция. В машине очень тихо.
Второе – очень порадовала управляемость машины. Да, подвеска стала более жесткая по отношению к первому Тигуану, но эта жесткость обеспечивает отличную рулёжку и отсутствие кренов, присутствующих на первом Тигуане.
В третьих – адаптивный круиз контроль. Отлично работает, самое главное очень и очень шустро реагирует на изменение дорожной ситуации.
Очень порадовал расход. При условно одинаковом спортивно-агрессивном стиле вождения, на первом Тигуане у меня было в чисто пробочном режиме 17+ литров на сотню, на втором Тигуане – около 13ти. На рекомендованных заводом настройках – меньше 10ти.
Очень понравились LED головные фары. За счет точного позиционирования светового пучка ближнего света хватает практически всегда. К сожалению, камеры ассистентов в России пока нет, посему доступен только FLA (тупое переключение дальний/ближний). На пассате и гольфе плёночный обогрев – камера доступна, как следствие доступен DLA.
Очень порадовало увеличение места для задних пассажиров. Увеличение колесной базы весьма положительно сказалось на компоновке салона.
Как бы странно не звучало, но понравилась работа DSG. Ощущение, что едешь на вариаторе – никаких тычков, пинков и затупов.
В сравнении с Туарегом, очень понравилось стекло с нитевым подогревом – ночью значительно меньше ореолов от фар встречных машин.
Продолжая сравнение с Туарегом, мне в Туре очень не хватает левого нижнего ящика торпеды и ниши у прикуривателя. Как и складных столиков сзади. В Тигуане все есть.

Нейтральное-негативное отношение, если можно так сказать.
Виртуальная приборная панель. Вроде стильно и прикольно, но отсутствие возможности настроить под себя, на мой взгляд, превращает приборку просто в дорогую, но бестолковую игрушку.
Аудио подготовка. Нельзя сказать что трэш, но и до середнячка далеко. С другой стороны, в современном мире никто из автопроизводителей не заморачивается аудиоподготовкой. Опять же, из-за блока Эра-Глонасс в России недоступен к заказу Dynaudio.
Низкий подлокотник. Лично мне это не критично, т.к. я всегда сажусь низко и не вижу капот, но при «командирской» посадке правый локоть будет висеть.

Что не понравилось.
Работа подвески на неровностях. Нет, с энергоемкостью все в порядке. На скорости 60+ подвеска проглатывает почти все неровности очень успешно и хорошо, но вот как она эти же не ровности проходит на скоростях 30-50 км/ч. Ощущение, что постоянно идет пробой на ходе амортизатора вниз (хотя, цитата Дениса Наумова: «И по моим ощущениям несмотря на шумный отбой подвеску не «пробивает» даже на хороших кочках и на скорости» [Денис, привет ;)]). Надеюсь, инженеры Фольксвагена не будут затягивать с решением этой проблемы.
Следующее что не понравилось, но, формально, привык на третий день – выпуклость тоннеля в районе коленки правой ноги. Но тут мне кажется особенность MQB, т.к. в Audi A4 точно такая же картина.
Не понравились зацепы для пальцев на рычаге поворотника – при резком маневрировании периодически моргаю дальним светом. Возможно, вопрос привычки.

Что вызывает негатив.
Реализация ускорения при максимальной скорости активного лимитера. В отчете первого дня писал, не буду повторяться.

Подытоживая, машина получилась очень интересной. Для города – самое оно. Управление, маневрирование, ассистенты – всё весьма и весьма органично. Мне машина понравилась.

Огромное спасибо Андрею Гордасевичу за предоставленную машину. [Андрей, дизель зимой можно будет взять на пару дней? ;)]

update. Забыл про озвучку поворотника Логан-стайл ;)

Добавлено через 12 минут
[Денис, привет ]).
Денис привет! Как подсказали клубни (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1722942&postcount=5), багажник очень даже закрывается из салона, только кнопку нужно удерживать...
Манагерам в минус!

smorsin
25.09.2017, 13:58
А дизель не дают так попробовать? Меня зажигалки не сильно интересуют, мне трактор нужен.

Меня там картинка радовала

LzN
26.09.2017, 01:11
А дизель не дают так попробовать? Меня зажигалки не сильно интересуют, мне трактор нужен.

Меня там картинка радовалаЗимой попрошу

LzN
15.01.2018, 01:12
Попросил дизель)

LzN
16.01.2018, 14:40
на выходных будет дизель

potaskuns
22.01.2018, 15:00
В выходные состоялась встреча трёх поколений Тигуанов.
О своих впечатлениях, что успел для себя понять.
1. Едет за педалью хорошо. ДСГ - это, конечно, зло, но пока не ломается, весьма приятное в управлении тягой;
2. Машина тихая, мелкие неровности проходит более упруго и тише, а вот крупные вызывали удары при отбое подвески;
3. По трассе едет стабильно и однозначно, хотя дорога была не айс, протоптанная колея в сухой снежной каше.
4. Со всеми электронными прибамбасами разбираться за рулем не было времени, смотреть на виртуальную приборку непривычно. Короче, интерфейс требует изучения с мануалом и привыкания.

Kolosok
23.01.2018, 13:27
Ксюш, ну ты же знаешь что я хочу сказать, да? )

А я тебе, Никита, говорю большое спасибо за встречу :ay:и за то, что вытащил меня, наконец-то. Ну, ты тоже знаешь, да. ;)

О впечатлениях от второго Тигуана с технической стороны дождемся отчетов от мальчиков, я же скажу, что машинка мне очень понравилась: дизелек тянет, в салоне тихо (внутри современнее и приятнее); несмотря на липучку, которая подводила в полях, на дороге приятные впечатления - идет четко, не виляет.
Странный грохот в подвеске, конечно, удивлял на новом автомобиле...



P.s. ...тем дальше идти за трактором. :ag::bm:

Kolosok
23.01.2018, 13:28
P.p.s. Нннннада повторить. - Речь про встречу. :rolleyes:

potaskuns
23.01.2018, 14:28
несмотря на липучку, которая подводила в полях, Шипы в полях всё равно не работают в рыхлом снегу и грязи, их стихия - голый лёд)


Странный грохот в подвеске, конечно, удивлял на новом автомобиле...

Не такой уж он и новый) Машины из пресс-парка - это жертвенные ягнята для журналистских истязаний!)

labdubdreg
23.01.2018, 14:45
Чет вы как-то на ровном месте сели, не? :)

zerocool-max
23.01.2018, 15:06
Чет вы как-то на ровном месте сели, не? :)
я бы там на 9ке проехал:cool:

natnika4ka
23.01.2018, 15:36
В выходные состоялась встреча трёх поколений Тигуанов.
молодцы!
а кое-кому и выговор что не оповестили:(

LzN
23.01.2018, 15:46
молодцы!
а кое-кому и выговор что не оповестили:(

сереге, который serso )

potaskuns
23.01.2018, 15:59
Чет вы как-то на ровном месте сели, не? :)

Было относительно ровно, пока не заехали колесами. А когда заехали, выяснилось, что под пушистым снежком довольно глубокая колея с лужами, покрытыми льдом. Лёд сломался, и вуаля, здравствуй, земля, разреши почесать об тебя своё брюхо.

zerocool-max
23.01.2018, 16:36
Лёд сломался, и вуаля, здравствуй, земля, разреши почесать об тебя своё брюхо. Самое попадалово( а бак норм защищен у второго?

smorsin
23.01.2018, 16:47
Самое попадалово( а бак норм защищен у второго?

Если удалось доехать до Нерезиновска и сдать машину обратно в пресс-парк, то нормально.

Kolosok
23.01.2018, 16:56
Чет вы как-то на ровном месте сели, не? :)

По фото не очень понятно, наверно, но Вова выше объяснил.
Колея высоковата оказалась для Тига.)

smorsin
23.01.2018, 16:56
я бы там на 9ке проехал:cool:

Сели на самом деле при попытке сдать назад.
Сначала я пробовал проехать сбоку параллельно колее, но из-за снега ее не видно было. И по скользкой земле на нешипованных шинах сползли в колею. А потом и лед проломился под колесами.
Там полная глубина колеи более 40 см. Можно проехать на 9-ке, если ее переделать в бигфут с портальными мостами и полным приводом. Или на гусеницы поставить.
Никита сходил на разведку и сказал, что впереди было еще хуже.

natnika4ka
23.01.2018, 16:56
сереге, который serso )

он свое уже получил - но грит, "не виноватая я" случайно узнал))))
так что... не принимается))):cool:

LzN
23.01.2018, 17:01
он свое уже получил - но грит, "не виноватая я" случайно узнал))))
так что... не принимается))):cool:А ты с ноги по голове - сразу сознается)

potaskuns
23.01.2018, 17:04
А ты с ноги по голове - сразу сознается)
В детстве маленький Чак Норрис попросил у Санта Клауса хороший удар ногой с разворота. Больше он никого ни о чём не просил.

Kolosok
23.01.2018, 17:12
Ишь, разошлись! Сережу как примерного папу (шепотом: и замечательного собутыльника) надо поберечь! :D