PDA

Просмотр полной версии : Ставлю на P и машина немного дергается


gusto
18.06.2010, 21:43
После ТО-1 забрал машину,
заметил, что при остановке и переключении на режим коробки P машина немного дергается вперед или назад
т.е совершает очень маленькое передвижение после остановки
раньше не было(
у кого что-нибудь подобное было?

Troll
18.06.2010, 22:45
А движение совершается после отпускания педали тормоза и по характеру слегка напоминает раскачку?

gusto
18.06.2010, 23:00
да, отпускаю тормоз и как-будто раскачка
был в моей машине?))

Серж-027
18.06.2010, 23:02
К ОД и делать им МОЗГИ!!!!!

DimPin
19.06.2010, 01:31
К ОД и делать им МОЗГИ!!!!!
спокойно!!!
Киньте в меня камень у кого нет такого при паркинге под уклоном. Это естественно. Подобно тому как есть это же на механических коробках.

gusto
19.06.2010, 08:32
и под и не под уклоном покачивается

Troll
19.06.2010, 17:17
Это всё в норме. У диффиренциала есть люфт, поэтому и раскачка! А раньше не замечали: 1. Включали стояночный тормоз раньше, чем отпускали педаль тормоза. Или 2. Ездили с режимом autohold, а он при переводе машины в P, если не ошибаюсь, включает стояночный тормоз. Так, что не волнуйтесь, это нормально.

gusto
19.06.2010, 22:30
стояночным тормозом не пользовался
autohold тоже не включал никогда
паники не поднимаю) но просто такого не было в течении года
а после ТО появилось - может совпадение))
спасибо за ответ

Dr. Tiguaner
19.06.2010, 23:28
gusto, просто ты раньше не обращал на это внимания. У меня этот "откат" с самого начала был и сейчас есть. Больше со временем не стал. Не напрягает.

gusto
20.06.2010, 09:40
на этой машине ездит еще один человек
он тоже заметил
причем мы заметили независимо друг от друга
меня не напрягает это, езжу без проблем)) - но что-то новенькое в поведении машины) вот хочу узнать почему?

Pikachu
20.06.2010, 10:14
gusto, уже было .. при остановке на уклоне надо на ручник ставить.. это и в инструкции написано вроде как ..

gusto
20.06.2010, 13:34
хммм
получается я не заметил наклон земной коры в подземном гараже

GL00m
22.06.2010, 22:09
Всё именно так, как и говорят. То же самое и на других машинах с автоматом и с механикой (с механикой чуть сложнее - надо поставить на передачу, заглушиться и отпустить сцепление с тормозом - по сути то же самое).

Pikachu
22.06.2010, 22:39
GL00m, на механике проще .. глушишь как хочешь и ставиш на 2 скорость . или какая больше нравится

gusto, в автомате не такой принцип как в механике .. при постановке машины на P она блокируется штырем .. который теоретически может деформироваться при остановке на уклоне .. по этому и советуют ставить на ручник .. ну и скорость включить проще будет

GL00m
22.06.2010, 22:57
.. глушишь как хочешь и ставиш на 2 скорость .
Да не суть, вариантов много, можно и тупо сцепление бросить... =)

в автомате не такой принцип как в механике ..
Но эффект по очучениям такой же =).

St!ver
24.08.2010, 11:19
Не проходил ни одного ТО :) , то же самое - при переводе рычага в режим Р - наблюдается небольшой рывок машины, думаю это нормально.

VanOdium
26.08.2010, 11:12
мне даже больше интересно почему раньше такого не наблюдалось (ведь заметили же сразу двое, значит раньше и вправду не было такого), потому как это ДОЛЖНО присутствовать, люфт блокировки коробки заложен конструктивно, чтоб не заклинивало...

Glok
04.09.2010, 21:39
Да все у вас нормально, как у всех!!! Просто вы наверное как переводите рычаг КП в положение Р, так сразу вытаскиваете ключ а стояночный тормоз автоматически не успевает подключиться, вот поэтому машинка и дергается, то есть можете посидеть пару секунд не глуша двигатель а можете сразу как положено включите стояночный ручничок и уже ни какого рывка не будет наблюдаться