PDA

Просмотр полной версии : Из Санкт-Петербурга в Черногорию (Котор) на Тигуане(v.2)


foboss
11.09.2017, 14:55
Всех приветствую!
Завершилась вторая поездка в Черногорию на автомобиле Тигуан.
Предыдущая поездка из Москвы по этой ссылке (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=25497).

В этот раз по субъективным причинам достопримечательности смотрели на пути обратно.
Выражаю благодарность Titanik за совет о путешествии бесплатными дорогами Европы! Ни купил ни одной виньетки и ни рубля не потратил на платные дороги. В результате вместо осмотра бетонных заборов и иных ограждений вдоль трассы наслаждался красотой маленьких городков Европы, пробовал местные блюда, покупал спелые фрукты с лотков и маленьких магазинчиков.

В качестве навигатора использовал Ipad и Iphone и программы: платную - GPS Nav by Scout, и бесплатную - Maps.me. Обе программы использовал в оффлайн режиме.

В дополнении к предыдущему отчету я изменил мнение о GPS Nav!
У него оказалась отличная функция по построению маршрута в объезд платных дорог и автомагистралей, чем я успешно и воспользовался.
Одновременно использовал и Maps.me для поиска магазинов, заправок, мотелей.

Поездка снова удалась! Даже было еще интересней.

Маршрут туда: Санкт-Петербург - Белоруссия (Домачево) -Польша (мотель у границы - 1 ночевка) - Словакия - Венгрия(Надькёрёш - 1 ночь) - Хорватия - Босния и Герцоговина - Черногория (Котор).
Маршрут обратно: Черногория (Котор) - Босния и Герцоговина (Сараево - 1 ночь) - Хорватия - Венгрия (Будапешт - 3 ночи) - Словакия - Польша(Краков - 2 ночи) -Россия (Калининград - 1 ночь у родственников) - Литва - Латвия - Эстония - Санкт-Петербург.
Прохождение границ - потерял время на маршруте обратно на границе Боснии и Герцоговины и Хорватии по причине мусульманского праздника (много машин было) потерял 3 часа и на границе Эстония - Россия потерял 4 часа. Не был готов к странному порядку прохождения границы в Нарве с получением каких-то талонов...

Цифры
Пробег составил 5622 км
Средняя скорость - 58,5 км\ч
Время движения -96 часов 13 минуты
Средний расход - 10 литров на 100 км (с учетом бокса на крыше).

Общие рекомендации
Необходимо иметь возможность всегда позвонить в гостиницу! Из-за задержки на границе Босния-Хорватия время прибытия в Будапешт сдвинулось на 23.00. Проблему решил телефонный звонок в гостиницу - они оставили ключ от номера и парковки в почтовом ящике с кодом, и код сообщили мне. В результате заселился без проблем!

Самый сложный участок маршрута - это Сараево - Черногория.
Дорога проходит по горным серпантинам и поэтому чрезвычайно желательно (особенно для спокойствия близких :)) ехать в светлое время суток! Второй совет это в Черногории и Боснии выбирать дороги не ниже категории M! Не ведитесь на призывы навигатора свернуть на дороги категории R - они в конце концов превращаться в козьи тропы...

В Венгрии наоборот ехал только региональными дорогами - отличное качество покрытия и практически полное отсутствие движения.

Про канистру совет остаётся - с помощью нее немного сэкономил - заправлялся в странах с более дешевым топливом.
Например - заливал топливо в Боснии Польше и Калининграде: в Черногории, Хорватии, Венгрии, Словакии и всей Прибалтики не заправлялся!
В общем - спрашивайте если что забыл.

Да в дополнении - тестировал крепление бокса к поперечинам (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1694214&postcount=2666) - все отлично, ничего не оборвалось и не открутилось! Скорости были до 150, багажник грузился по максимуму.
Да и еще дополнение - купил тонкий надувной матрас в декатлоне и брал с собой подушку с одеялом, очень удобно. Вещи в боксе, задний диван сложил - и получилось отличное спальное место. Главное использовать тонкий надувной матрас, чтобы не лежать под крышей. В общем супруга постоянно пользовалась по назначению (спала:o)

rokets
11.09.2017, 18:05
foboss, а фотки где?

foboss
11.09.2017, 20:39
Да фотки только недавно выкладывались коллегами.
Да и как фотограф я не очень...:o

MakarSP
12.09.2017, 00:38
интересная поездка!! по деньгам, коли не секрет, во сколько вылилось? Интересует топливо+ ночлег по пути до места назначения. в одну сторону 2800 где то...

titanik
12.09.2017, 01:12
MakarSP, Отвечу за автора, поскольку был в ЧР или проездом раза 3 или 4. Ночлег бронируется на Букинге в 3 клика в любом городе по пути следования. Если водитель и пассажир (один) не велики ростом, то 2 ночи в Тиге не проблема вообще. На третью гостиничка. Или вариант тащить палатку. + вариант кемпинг. Та же палатка или салон машины, но бонусом душ, столовка и безопасность.
Цена на топливо прыгает, но ЕМНИП можно смело расссчитывать по 1,4Е за литр 98-ого.

MakarSP
12.09.2017, 01:15
titanik, что бронируется- эт понятно, я о конкретике.
До Калининграда и обратно у меня на топливо ушло около 9 руб.
полагаю тут - 18.

titanik
12.09.2017, 01:20
MakarSP, Ну ...это расходник. При среднем расходе...берём 11 л на сотню. Умножай на 1,4-1,5 вот и получишь необходимый минимум на карточке. + на всякие форс мажоры нужно обязательно заложить лично самим заблокированные 2-3 сотни Евро.
По жилью ...ну какая конкретика. Например первые 2 ночи мы спали в машине, а это уже почти Чехия. Тыкаешь на Букинге город в Польше на границе с Чехией через который предполагаешь проезжать и бронируешь-платишь.
И так далее.
Вообще никаких проблем, всё делается буквально за 2 вечера. За 30-40 Е снять хорошее жильё с завтраком ноу проблем.

MakarSP
12.09.2017, 01:25
MakarSP, Ну ...это расходник. При среднем расходе...берём 11 л на сотню..

офигеть.. у меня 7 литров средний .. выше редко выходило.

titanik
12.09.2017, 01:28
MakarSP, Ну так дизель. у меня на круизе 100 тоже меньше 8 литров ест. Но там , понимаешь, горочки...серпантинчики)))

foboss
12.09.2017, 14:20
У меня выходит средний расход 10л на 100км - пробег 5600, это 560 литров.
От Питера до Домачева 1200км, можно смело прибавлять еще 1000км (типа полный бак с канистрой заправить в Белорусии) - это на пути туда.
Обратно - Калининград - Питер 1000 км. Итого 3200 км на российском бензине(320 литров) по 40 руб - 12800 руб. Европа - 240 литров в среднем по 1,2 евро - 20000 руб.
Вместе 33000руб на топливо.

titanik
12.09.2017, 18:51
foboss, Я не очень въезжаю зачем Питерским ездить в ЕвропЫ и тем более в Калининград через Белоруссию?? Через Латвию и Литву практически прямая дорога на Прагу и далее. А В Калининград ИМХО проще через Эстонию.

foboss
12.09.2017, 20:16
На самом деле все логично.
Были следующие исходные данные - в Черногорию надо было попасть максимально быстро и менее затратно.
Обратно - неспешно и обязательный зыринг Сараево, Будапешт, Краков и посещение родственников в Калининграде (уже лет 10 не виделись).
Единственная ошибка - над было ехать из Калининграда в Питер через Псков.

Добавлено через 2 минуты
ну да, можно было чуток срезать по пути туда!

MakarSP
12.09.2017, 22:35
foboss, Псков - больше километраж. Граница - эт да. Эстонцев терпеть не могу.

titanik
12.09.2017, 22:45
MakarSP, Калининград - Мариямполе-Каунас - Резекне -Псков - Питер километраж больше, чем через Белоруссию?? Вот это новость))

г. Августов в Польше - Питер (по выше написанному маршруту) ровно 1020 км до моего дома на ЮЗе. 1 световой день хода легко.

foboss
12.09.2017, 23:38
в общем дорог и маршрутов много, по всем проедусь.
я в следующий раз подумываю через финляндию - германию проехать

titanik
12.09.2017, 23:47
foboss, Я считал, что в сезон ты на паром угрохаешь столько, сколько уйдёт бензина аж до юга Франции и обратно) Одно хорошо - рулить 2000 км не надо. Но если рулёжка доставляет удовольствие, тогда лучше через Эресуннский мост, а не паром.

kNmpa
13.09.2017, 17:20
Хм.. а как без парома доехать до Мальме? зацепить по дороге в Черногорию йолупуки и спуститься по северо-атлантической дороге? Это надо очень любить рулить [emoji2]

С тапка

titanik
13.09.2017, 18:35
kNmpa, Паромы между "островами" Швеции-Финляндии дешёвые и ходят как трамвай)) Я их в расчёт не брал. А вот 2 дня торчать на пароме Хельсинки-Германия это другое дело. В сезон ценник под 1000 Евро с самой дешманской каютой.

foboss
13.09.2017, 21:19
Ну вот уже наметился маршрут на следующий год :)
:az:

titanik
13.09.2017, 22:16
foboss, У меня была мысля объехать фьорды и по мосту в Германию. Но посчитал я стоимость такой поездки по территории Швеции и Норвегии и меня кондратий чуть не хватил))). Потом вспомнил Топ Гир с его трипом на суперкарах по Венгерскому Трансфедерашану и поехал в Черногорию через Венгрию))
Это на самом деле САМОЕ охрененное по видам горное шоссе в Европе. А я проехал все основные перевалы Альп Италии, Австрии, Швейцарии и Франции. С Венгерским не сравнится ничто.

MakarSP
13.09.2017, 23:09
MakarSP, Калининград - Мариямполе-Каунас - Резекне -Псков - Питер километраж больше, чем через Белоруссию?? Вот это новость))

г. Августов в Польше - Питер (по выше написанному маршруту) ровно 1020 км до моего дома на ЮЗе. 1 световой день хода легко.

казалось мы о Калине, а не о г. Августов говорим?! В калину двигался через Псков, Пыталово, Вильнюс и в Калину.. обратно махнул через Ригу, Эстонию, Псков- вышло короче, но немного сложнее с границей .

A082
14.09.2017, 17:18
Всем привет! Имею опыт нескольких поездок в Эуропейска. Последние разы езжу СПБ - Псков - Полацк - Минск - Брест.
В Бресте ночевка, утром рано граница в Польшу и далее куда угодно.
Ездил в Прагу, в Вену...
Обратно также, до Бреста, из Бреста утром на Питер.

Ездить через Латвию и Эстонию пытался, все время какие-то висяки на границах по 3-6 часов. Выехать еще ладно, но заехать в ЕС бывает проблематично.

Плюс сама дорога через Латвию, Литву не такая интересная, как по РФ и РБ. У прибалтов дороги узкие и медленные, много населенных пунктов. По РФ средняя скорость выше, в РБ машин мало, и Минская трасса широкая и с ограничением в 120 км/ч. Быть может на круг выйдет похожее время, но лично мне большее удовольствие доставляет ехать по широкой и скоростной трассе. Ну как скоростной... относительно... 100-120 км/ч по РБ... Начиная с Польши (от Варшавы и дальше, там потерпеть километров 200 надо еще) моя скорость движения существенно возрастает, 140-160 и выше...

Да, еще бензин, в РФ и в РБ цены схожие, это имеет смысл. Но когда ездил у меня был бензин 11л/100км. Сейчас на дизеле возможно я б пересмотрел свое отношение к ценам, все-таки и дизель подешевле и расход поменьше.

Zvezdnaya
23.03.2018, 15:09
Ездить через Латвию и Эстонию пытался, все время какие-то висяки на границах по 3-6 часов. Выехать еще ладно, но заехать в ЕС бывает проблематично.
Вот это новость. Эстонскую границу прохожу 2 раза в год стабильно уже 4 года в Шумилкино. Никаких проблем и очередей ни разу не было. Единственное, обратно место на границе надо бронировать на определенное время, но с GoSwift это не составляет труда. На границе с Латвией через Остров тоже ни разу проблем не испытывала, кроме того, что бутерброды заставляют выбрасывать)

foboss
26.07.2018, 15:18
А фоток нету!
Как фотограф я не очень...