PDA

Просмотр полной версии : Работа AutoHold на DSG6


Mad_Fox
09.10.2017, 16:31
Друзья, поведайте пожалуйста, как реализована работа функции AutoHold на наших машинах с DSG6?
Размыкается ли сцепление при работе этой функции полностью, или остаётся частично сомкнутым?

Причина вопроса:
Заметил, что при использовании функции AutoHold или при нажатом тормозе, по кузову идёт вибрация, будто на механике с нажатым тормозом плавно отпускаешь сцепление до "момента схватывания".
Если перевести ручку КПП в N, вибрация пропадает. Обороты двигателя, при этом, на AutoHold-е чуть меньше, чем в N, что также наталкивает на мысли о полу-выжатом сцеплении.

Если сцепление не размыкается до конца, то не приведёт ли это к чрезмерно быстрому износу дисков сцепления?

Заметил, что вибрация тем сильнее, чем меньше пробег машины после длительной стоянки, отсюда вопрос - может-ли причиной вибрации быть не прогретое масло в КПП и надо просто забить и не мешать коробке работать?

p.s.
вчера был у дилера с вопросом о вибрации на AutoHold (никогда ещё мою машину не мыли так погано за такие немалые деньги). Вибрацию они тоже заметили, продиагностировали работу КПП и двигателя - ничего не нашли.
Потом пригнали абсолютно новый тигуан с такой же связкой КПП-Двигатель и дали поездить по сервисной зоне. На новом тигуане в AutoHold точно такая же вибрация, как и на моём. :confused:

SauberF1
09.10.2017, 23:50
Заметил, что вибрация тем сильнее, чем меньше пробег машины после длительной стоянки, отсюда вопрос - может-ли причиной вибрации быть не прогретое масло в КПП и надо просто забить и не мешать коробке работать?:

Правильно поставленный вопрос всегда содержит в себе ответ. ;)

Devilcraft
14.10.2017, 00:13
Все тоже самое. И, видимо является нормой. Я автохолд не включаю теперь, а удерживаю педаль тормоза. Заметил еще такую штуку: если педаль тормоза удерживать слегка, то вибрация идет такая же как и при автохолде, но если педальку утопить сильнее, то и вибрация уходит - получается, что происходит таки размыкание.
Но, очевидно, не полное, т.к. на нейтрали вибрации еще меньше.

Интересно, что по началу я этого не замечал: то ли потому, что было теплее, то ли потому, что первые недели все вокруг было непривычно и отвлекало, а сейчас стал внимание и на такие вещи обращать :)

Mitrey
18.10.2017, 17:21
Странно конечно:confused: никаких вибраций у себя не замечал, что с включеным автохолдом,что без него. Пробег 6500 км., с первых метров на автохолде езжу и доволен. Бывают небольшие рывочки при трогании это да, ну так это колодки размыкаются и свойственные ощущения для снятия с ручника.

blue_dolphin
11.12.2017, 11:12
Заметил, что при использовании функции AutoHold или при нажатом тормозе, по кузову идёт вибрация, будто на механике с нажатым тормозом плавно отпускаешь сцепление до "момента схватывания".
Если перевести ручку КПП в N, вибрация пропадает.
ну вот точно также как и у Вас. Только у меня мокрая DSG семиступка. Поэтому в режиме "D" на пробках и светофорах не стою. Что с автохолдом, что без, все равно вибрация идет.

omsk
11.12.2017, 11:24
Не замечал такого у себя.
Что с автохолдом, что без него.
Вот в режиме "P" на холостых, когда обороты падают до 500, тогда легкое потряхивание от мотора чувствуется, хочется ХХ добавить.
P.S. пробег 23 тыс.

Deman
11.12.2017, 12:17
вибрации на автохолде нет (постоянно пользуюсь), при удержании тормоза тоже нет, пробег 1300.

Добавлено через 2 минуты

Вот в режиме "P" на холостых, когда обороты падают до 500, тогда легкое потряхивание от мотора чувствуется, хочется ХХ добавить.

обороты ХХ 500 - это точно нормально?

omsk
11.12.2017, 12:20
обороты ХХ 500 - это точно нормально?
не знаю, а сколько должно быть?)

iRedisko
11.12.2017, 13:26
Семиступка DSG DQ500, никаких вибраций нет. На светофорах всегда в D. Что с автохолдом, что без, разницы не ощущается вообще. Пробег 1053.

Добавлено через 57 секунд
По поводу оборотов - нет, маловато что-то. У меня обороты ниже ~850 вообще никогда не падают. Если у вас 500 - я бы посетил дилера, если честно. Тогда понятно, откуда вибрации идут, двигатель близок к тому, чтобы заглохнуть. Это сродни моменту, когда на механической КПП сцепление подводится к схватыванию, а газ не нажат толком. Реал, у меня обороты 850 минимум, и это при условии, что машина полностью нагрета, и отключены все жесткие потребители в виде электрических обогревов. Если включено что-то - то обороты 1000 и выше.

Vadim omsk
11.12.2017, 13:47
Пробег 5300 км. Постоянно пользуюсь автохолдом. Никогда не замечал вибраций. Как и на бывших машинах с автоматом всегда в режиме"D".

omsk
11.12.2017, 14:31
По поводу оборотов - нет, маловато что-то. У меня обороты ниже ~850 вообще никогда не падают.
Да, похоже нормальные обороты должны быть около 750-800. Посмотрю через OBD сканер, если ниже 750, съезжу к ОД :confused:
Спасибо за совет.

omsk
11.12.2017, 19:42
Да, похоже нормальные обороты должны быть около 750-800. Посмотрю через OBD сканер, если ниже 750, съезжу к ОД :confused:
Спасибо за совет.
Посмотрел :)
Не знаю откуда взял 500 оборотов, ссори :o
В режиме "D" ~ 800-850
В режиме "P" ~ 700
77861

iRedisko
11.12.2017, 21:58
А, ну, вот это уже больше похоже на правду, все ок тогда))

Лед
19.05.2018, 21:06
С пробегом за 50 тыс. км с использованием autohold есть кто-нибудь? У знакомого на "Пассате" при пробеге 60 тыс. км вышла из строя DSG, дилерский сервис сообщил, что основная причина - постоянное включение владельцем autohold (на светофоре и пр.). Якобы, эта функция предназначена только для удержания автомобиля на спуске. Не понимаю, в чем разница - удержание на спуске или на ровной дороге:confused:.

iRedisko
20.05.2018, 00:09
Лед, я пока такой пробег не накатал, но одно могу сказать с уверенностью: если "дилер" сообщил о такой причине поломки, то, видимо, этот дилер не читал инструкцию VW по этой функции. Или даже они поленились заглянуть на официальный сайт VW, где БОЛЬШИМИ БУКВАМИ (https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/elektromekhanicheskiy-stoyanochnyy-tormoz-s-funktsiey-auto-hold/) сказано, для чего эта функция может применяться, и нет никаких указаний на то, что нельзя пользоваться функцией на светофорах (для чего она, собственно, и предназначена, вкупе с удержанием на уклоне, что является работой электромеханического стояночного тормоза, расширением которого и является AutoHold). Если дилер так формулирует отказ от гарантии - смело можно писать претензию в VW.

liubov
20.05.2018, 02:06
С пробегом за 50 тыс. км с использованием autohold есть кто-нибудь? У знакомого на "Пассате" при пробеге 60 тыс. км вышла из строя DSG, дилерский сервис сообщил, что основная причина - постоянное включение владельцем autohold (на светофоре и пр.). Якобы, эта функция предназначена только для удержания автомобиля на спуске. Не понимаю, в чем разница - удержание на спуске или на ровной дороге:confused:.

это полный бред))) пора менять дилера :D

Urus
20.05.2018, 03:22
С пробегом за 50 тыс. км с использованием autohold есть кто-нибудь? У знакомого на "Пассате" при пробеге 60 тыс. км вышла из строя DSG, дилерский сервис сообщил, что основная причина - постоянное включение владельцем autohold (на светофоре и пр.). Якобы, эта функция предназначена только для удержания автомобиля на спуске. Не понимаю, в чем разница - удержание на спуске или на ровной дороге:confused:.

Работа, ограничения и прочие возможности autohold содержатся на 232-234 стр инструкции. Там нет указаний на то что постоянное включение функции может вывести из строя трансмиссию. Поэтому - если дилер выдал подобное заключение следует просто попросить облечь его в печатную документированную форму и написать претензию. Дальше - по обстоятельствам. Вплоть до независимой экспертизы. Затраченное все равно вернется. Хотя, что-то подсказывает - проблема решится после правильно составленной претензии....

Виктор555
20.05.2018, 15:08
С пробегом за 50 тыс. км с использованием autohold есть кто-нибудь? У знакомого на "Пассате" при пробеге 60 тыс. км вышла из строя DSG, дилерский сервис сообщил, что основная причина - постоянное включение владельцем autohold (на светофоре и пр.). Якобы, эта функция предназначена только для удержания автомобиля на спуске. Не понимаю, в чем разница - удержание на спуске или на ровной дороге:confused:.

У жены была Ауди a3. Проездили с автохолдом до 80000. Не выключали никогда. По гарантии поменяли сцепление на 30000, и потом мехатроник в сборе на 55000. Вопросов по использованию автохолда у лидера не было.