PDA

Просмотр полной версии : Tiguan 2013 TDI 2.0 170 ткм. АКПП все?


eBober
21.10.2017, 22:17
Приветствую форумчане.
Машина TDI 2.0 2013. Пробег ~178. Все ТО вовремя. Есть чип-тюнинг.
Ехал вчера из СПб в Новгород. По дороге как-то странно начал вести себя двигатель: обратил внимание, что начал "подвывать". Увидел, что коробка не переключается с 5-й на 6ю (скорость была 110-120). Попробовал переключить вручную - ноль эффекта. Спустя некоторое время переход на 6ю и обратно заработал. Далее, подвывания прекратились.
Останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый и я как будто стартую с пробуксовкой. До восьмидесяти, вроде, разогналась, а далее, как будто не может включить передачу. Обороты гуляют 2500-3500, включаю круиз-контроль и начинают резко расти обороты, к 4000. Выключаю круиз, заезжаю на обочину. Выключаю зажигание, включаю, перевожу коробку в D, а машина стоит на месте. Пытаюсь газовать, чуть дернулась, а потом как-будто стою на нейтрали. Появляется специфических запах в салоне, значки Check Engine и гаечный ключ вместо индикатора передачи. Проверяю заднюю - работает. выключаю/включаю двигатель - все, полная нейтраль :) ни передние, ни задние не работают
Вызываю эвакуатор и продолжаю маршрут в Новгород. С утра звоню в официальный сервис - увы, только в понедельник буду диагност. Через родственников находим специалиста со сканером.
Приезжает. Снимаем информацию и получаем следующие ошибки:
17105, 01192, 00453
Ошибки снимаем. Пытаюсь тронуться - пара дерганий, а потом опять нейтраль.
Через того же специалиста со сканером узнаю, что в Новгороде коробки ремонтируют отвратительно. Так что завтра ждет маршрут на эвакуаторе обратно в Питер.
Соответственно вопросы:
1. Какие варианты развития событий? Ремонт (замена) АКПП или, возможно, масло и патрубки как у коллег в других темах?
2. Какие могут быть причины ?
3. Что делать, чтобы избежать в дальнейшем?
4. К каким тратам готовиться ?

Спасибо за советы и рекомендации

Вячеслав 77
21.10.2017, 22:35
Посоветую очень тщательно подойти к выбору сервиса по диагностике и ремонту АКПП. Несколько лет назад готовился к ремонту АКПП ( но обошлось), много разных контор и много противоречивых отзывов.

Aleksandr 62
21.10.2017, 22:51
Характерный запах, это запах гари? Если да, то фрикционам конец, вся муть от сгоревших фрикционов в бублике и гидроблоке, ремонт гб от 10-25, ремонт бублика от 10, снять поставить от 8000, разборка дефектовка сборка 10-15, прокладочный комплект, плюс запчасти, зависит от степени повреждений, масло фильтр, на круг около сотки, может быть как меньше так и больше.

Arkady
21.10.2017, 23:00
eBober, в барахолке продают коробку

Aleksandr 62
21.10.2017, 23:19
eBober, в барахолке продают коробку

Продают с зажигалки, а тут дизель, не подойдёт скорее всего.
Вот можно почитать про нашу акпп, https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html

titanik
21.10.2017, 23:52
Aleksandr 62, Коробки различаются только раздаткой.......вроде)

walerka
22.10.2017, 00:04
Уровень масла сначала проверили бы...

Arkady
22.10.2017, 00:09
Уровень масла сначала проверили бы...
Может и уровень не надо проверять, а просто посмотреть под капот, ни слова про визуальный осмотр

Aleksandr 62
22.10.2017, 00:17
Aleksandr 62, Коробки различаются только раздаткой.......вроде)

Скорее всеготне раздаткой, а передаточными числами.

eBober
22.10.2017, 17:34
Спасибо огромное за ответы.

Может и уровень не надо проверять, а просто посмотреть под капот, ни слова про визуальный осмотр
На что обратить внимание под капотом?



Уровень масла сначала проверили бы...
В двигателе в курсе как проверить, а в коробке?


Характерный запах, это запах гари?
Неуверен. Мне он показался сладковатым.


Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

-xxx-
22.10.2017, 19:43
У тигуанов есть болячка когда одна из трубок идущих к радиатору АКПП перетирается пластиком "телевизора". Смотреть это место надо под капотом в районе левой (водительской) фары. Если там перетерло то будет все в масле, в тч на защите двигателя и днище. Если увидишь что там мокро, то промокни белой салфеткой или тканью. Если будет красноватое то это как раз масло АКПП. Трубку завари, снова заправь маслом с заменой фильтра АКПП и дальше наслаждайся ездой.

Rea_
22.10.2017, 20:22
А где конкретно перетирает? Снимал воздушный короб, но так и не понял, где трёт эти трубки...или нужно ещё снять решётку радиатора?

Aleksandr 62
22.10.2017, 20:39
А где конкретно перетирает? Снимал воздушный короб, но так и не понял, где трёт эти трубки...или нужно ещё снять решётку радиатора? если эти трубки перетерло все будет в масле , трубки идут слева внизу на масляный радиатор акпп.

-xxx-
22.10.2017, 21:52
А где конкретно перетирает? Снимал воздушный короб, но так и не понял, где трёт эти трубки...или нужно ещё снять решётку радиатора?
как увидишь эти трубки так и увидишь потенциальное место где их может перетереть. засунь туда ченить жесткое, к примеру кусок резинового шланга

eBober
23.10.2017, 16:28
Отдал в сервис. Сказали, что масла в коробке нет :(. Стружка есть, но совсем мало. "Течет из поводящей магистрали". Попробуют залить масло и проверить работу коробки. Если все ОК, то закажут подводящую магистраль...

ZZZ
23.10.2017, 16:38
Попробуют залить масло и проверить работу коробки. Если все ОК, то закажут подводящую магистраль...

Трубки ремонтируют там же где и диски колесные аргоном варят. Смысла заливать масло в негерметичную систему особого нет его так же быстро выдавит на асфальт.

zerocool-max
23.10.2017, 16:46
Трубки ремонтируют там же где и диски колесные аргоном варят главное снять трубку, а после сварки ее очистить..у меня так на одном авто убили компрессор кондера. заварили трубку на машине и залили фрион, и весь шлак полетел в компрессор...

ZZZ
23.10.2017, 17:36
Есть на земле нашей ухари пытаются варить люмень не в аргоне, а в углекислоте. Сейчас еще и припои люмениевые начали применять ими пропановой горелкой только кастрюли дырявые паять.

eBober
24.10.2017, 14:22
Вроде как жива коробка. Долили, проверили, машина едет :). Ждем запчасть. Обещают в пятницу отдать

eBober
28.10.2017, 16:00
Итак, машину отдали.
Жива, работает, толчков вроде не заметил. Вердикт - трещина в трубке регулятора температуры масла (5N0317027B). Вытекло порядка 5 литров.
Регулятор поменяли, масло долили.
По деньгам получилось 30514 (из которых 3575 - работа) в VagTechBox.
Ну и 12 т.р. за эвакуатор (Чудово-Новгород-СПб)

coromate
28.10.2017, 18:12
С неоригинальными фильтром, прокладкой и маслом было бы тыщ на 10 дешевле. А 7 пункт сметы - это что?

walerka
28.10.2017, 19:28
Да вообще ни фильтр ни прокладка новые нафиг не нужны. Все прекрасно чистится как раз теми 2 банками очистителя и ставится на место. ;)

Вячеслав 77
28.10.2017, 22:14
А 7 пункт сметы - это что?
Наверное, это и есть напорная магистраль.

eBober
29.10.2017, 12:02
А 7 пункт сметы - это что?
Это как раз этот регулятор температуры масла :)
Да, уже знаю, что самостоятельная покупка ЗЧ вышла бы на 7К меньше. Но в данной ситуации было не до экономии.

alecsei63
30.10.2017, 10:44
Если масло выгнало под капотом видно будет где утечка.