PDA

Просмотр полной версии : DQ500 плавают обороты


Airbus321
23.10.2017, 13:13
Собственно сабж. 220 сил DSG 7. Стоя на светофоре, на ровной площадке и не важно где, если отпустить чуть тормоз растут обороты и машина как будто едет в натяг. Впервые заметил это в режиме спорт. Сейчас стало появлятся и в D и в Е. Жутко напрягает ибо приходится сильно давить тормоз . Прилагаю видео. С аутохолдом все работает корректно.

Что это ? У кого то такое имеет место быть? Или не тянуть время мчаться к дилеру ибо чет нето с коробкой. :mad:


https://www.youtube.com/watch?v=vPHe9OKxd7c

nameIezz
23.10.2017, 14:02
если отпустить чуть тормоз растут обороты и машина как будто едет в натяг

Хм.
Тут проблема вроде бы как не в ДСГ, а в твоём не знании, что такое ДСГ.
На вскидку - проблем нет.

Почему машина не должна пытаться ехать, если ты тормоз приотпускаешь?
Всё РОВНО так же как и на гидроавтомате.
Только гидроавтомат этот момент (лёгкое приотпускание тормоза) конструктивно по другому отрабатывает. Там сцеплений нету. А у ДСГ сцепления. Он их вечно держать не может в проскальзывании. Вот и тыркается. Сперва пытается ехать, у него не получается (колодки всё ещё держат машину), от расслабляется. Потом опять пытается. Опять не получается.

Airbus321
23.10.2017, 14:19
Спасибо за ответ, машина первая на ДСГ, на прошлых автоматах такого действительно было.

Просто почему идёт запрос по оборотам почему машина не катится просто на холостом ходу?

Это получается на всех ДСГ такое? Честно не очень доставляет, что нужно придавливать педаль тормоза, а не просто легонько ее нажимать.

nameIezz
23.10.2017, 14:29
Просто почему идёт запрос по оборотам почему машина не катится просто на холостом ходу?


"Запрос по оборотам" идёт потому что мощща нужна, чтобы пытаться двигать машину.
А на гидроавтоматах гидроблок в подобных режимах увеличивает крутящий момент. Чисто конструктивно. Там мощщи хватает и "холостой".

Грубо говоря.



Это получается на всех ДСГ такое? Честно не очень доставляет, что нужно придавливать педаль тормоза, а не просто легонько ее нажимать.

Ты как-то неправильно сидишь может быть, если тебе сложно держать тормоз в чуть нажатом состоянии для того, чтобы машина не пыталась ехать. Вот клянусь, 5-й год на ДСГ (разных), никаких проблем с "правильным" удержанием тормоза нет.

Даже моя жена, которая тот ещё водитель и весит 45 кг никаких проблем не испытывает с этим. Вернее, я не испытываю, т.к. ей-то пофиг, а я за этим следил ещё давно, когда ДСГ сухая у нас была, и где подобные вещи были не очень полезны для сцеплений. Поэтому как сказал, что тормоз надо держать хорошо, так она и держит.

santa79
24.10.2017, 00:35
Автохолд же есть, выжал и стоишь куришь, или кого-то постоянно делаете на светофорах)

jekson22
26.10.2017, 18:08
Интересно а как себя ведёт ДСГ 500я при включенной автохолд на светофоре? что так же бесится и ждёт пока отпустят колодки? Мне система двойного сцепления по конструктиву более чем понятна, но вот что происходит когда стоишь на драйве на автохолде на светофоре - сцепления оба что ли разжимает как на ЕКОдрайве? Преселектив как себя ведёт кто знает досканально?

nameIezz
26.10.2017, 18:41
Интересно а как себя ведёт ДСГ 500я при включенной автохолд на светофоре? что так же бесится и ждёт пока отпустят колодки? Мне система двойного сцепления по конструктиву более чем понятна, но вот что происходит когда стоишь на драйве на автохолде на светофоре - сцепления оба что ли разжимает как на ЕКОдрайве? Преселектив как себя ведёт кто знает досканально?

Полностью разжимаются на автохолде. Так же как и когда тормоз нажат.

Когда включён Паркинг, то фрикционные диски максимально далеко расходятся друг от друга.
Когда включён Драйв, но нажат тормоз или включён автохолд, то диски подсводятся, т.к. готовятся к последующему быстрому смыканию, когда водитель даст команду ехать, но при этом всё же соприкосновения нет.

jekson22
26.10.2017, 18:55
Общался с сервисменами, сказали что теперь на парковку переводить смысла нет и указания на это в мурзилке тоже отсутствует, выходит диски при нажатии на тормоз всё же труться немного? и по сути автохолд приближает нас к замене 2-хмассового маховика? или я что-то путаю и сильно сгущаю краски для мокрой ДСГ ?

nameIezz
26.10.2017, 19:00
выходит диски при нажатии на тормоз всё же труться немного?

Не трутся.
Я же выше написал об этом прямым текстом.

Anatoliy86
26.10.2017, 19:52
А почему тогда падение нагрузки так сильно ощющается, если стоя на светофоре и удерживая педаль тормоза, перевести селектор КПП с D в N?

nameIezz
26.10.2017, 21:43
А почему тогда падение нагрузки так сильно ощющается, если стоя на светофоре и удерживая педаль тормоза, перевести селектор КПП с D в N?

Я писал выше, что в положении D, относительно положения N, фрикционы сведены ближе друг к другу, а не находятся в максимально разомкнутом (нормальном) состоянии, как на N. Т.е. электронасос, качающий масло, в D начинает работать интенсивнее. Что и создаёт доп. нагрузку.
Масло, напомню, в мокрых ДСГ и охлаждает фрикционы путём физического контакта с ними, а так же создаёт давление на "качельки", которые управляют сжиманием фрикционов.

К тому же есть ощущение, что при сведение фрикционов в D на тормозе (при отсутствии их механического трения) некоторый крутящий момент может передаваться через масло. "Масленым трением". Масло же имеет вязкость, и через него крутящий момент от ведомых фрикционов может передаваться на ведущие когда между ними малое растояние в режиме D на тормозе. Там же целый пакет фрикционов на каждое из двух сцеплений. Что тоже дополнительно создаёт нагрузку на двигатель.

Обратите внимание на разницу в моментальном расходе на не разогретой коробке и когда масло в ней уже прогрелось (и стало жиже). Утром, скажем, при температуре в 0 градусов, разница может быть чуть ли не 0,5 л/ч. А когда поездишь, то разница между расходом на N и на D с тормозом уменьшается, скажем, до ~0,2 л.ч

Dupont
26.10.2017, 22:49
А почему тогда падение нагрузки так сильно ощющается, если стоя на светофоре и удерживая педаль тормоза, перевести селектор КПП с D в N?http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1709877&postcount=15528

электронасос, качающий маслоКакой электронасос?

nameIezz
26.10.2017, 22:59
Какой электронасос?

Не электро, согласен. Это я инстинктивно с сухой ДСГ сюда притянул не проверив.
Но это неважно в данном контексте.

SSP'ка интересная.
Аудюшные я даже не догадался глянуть.

SauberF1
27.10.2017, 04:09
и по сути автохолд приближает нас к замене 2-хмассового маховика?

К замене двухмассового маховика нас гораздо сильнее приближает любовь ДСГ тошнить на высоких передачах.

А почему тогда падение нагрузки так сильно ощющается, если стоя на светофоре и удерживая педаль тормоза, перевести селектор КПП с D в N?

Ощущается это только нахолодную. В независимости от положения фрикционов если передача выключена, то нагружаться и вибрировать нечему.

Serega06
03.02.2018, 20:02
Auto Hold в помощь и не будет никаких дерганий. Уже третья машина с DSG всегда с включенным Холдом, проблем ни разу не было ни с сцеплением, ни с задними тормозными колодками ( как некоторые пишут что из-за него колодки изнашиваются быстрее). Еще это очень удобно, не надо постоянно держать в пробках педаль тормоза!

Призрак
06.02.2018, 23:53
Auto Hold и не может убить задние колодки, т.к. он немножко не связан с ручником, хоть их и рядом ставят (кнопки), автохолд просто фиксирует давление в тормозной системе созданное ногой :) по факту дальнейшее развитие функции HillStart Assist, которая делала то же самое, но на несколько секунд и по датчику крена.
а вот тошнилово на малых оборотах зло, конечно, и экономия топлива того особо не стоит..но тут увы :(