PDA

Просмотр полной версии : Замена стоек амортизатора, менять ли пружины?


Push
27.10.2017, 01:27
Tiguan 2008 TSI, пробег 60000км. В ближайшие пару недель предстоит замена всех четырех стоек амортизатора. Очевидно, что передняя стойка умерла, поскольку машину бросает на ухабах и при наезде на неровности, стойкая явно не отрабатывает яму.

Вопрос в другом, стоит ли менять и пружины, поскольку заметил, что горизонт приборной панели опустился ниже обычного, особенно на водитеьской стороне, т.е. ощущение, что автомобиль просел спереди, хотя с улицы это не заметно. Должна ли пружина держать угол при мертвой стойке? И вообще стоит ли менять пружины на 9-летнем авто с пробегом 60тысяч?

Общий вопрос — как замена пружин без явной на то причины повлияет на стабильность авто при неровностях дроги. Когда покупал Тигуан 4 года назад, автомобиль себя отлично проявлял и был стабилен (на сколько это возможно) при резких поворотах. Сейчас появилась расхлябанность на дороге, каждая колея на асфальте чувствуется и машину бросает из стороны в сторону, не сильно, но не приятно. Этого не наблюдалось в первый год эксплуатации. Хочется вернуть ощущение стабильной езды, если для этого нужно заменить пружины в комплекте со стойками, готов это сделать.

Cheb29rus
27.10.2017, 03:37
Высота от края арки до центра колеса, спереди, должна быть 430, а сзади 440. Это что касается пружин, они однозначно просели. Меняй и не думай, по кругу. Фирма Килен или Леджфорс аналог - 2500 за пружину примерно.
Стойки следует снять и прокачать, чтоб понять, как они себя ведут, но как правило меняют парами. Лично я бы не думал и менял бы все сразу, цены на аналог очень адекватные . На перед 3358000 каяба 3300, зад 349067 каяба 3000. А лучше смотри по вин номеру.
Да, чтоб не думалось, поменяй сразу опорные подшипники VKD35025T SKF 1200 стоят. Вот опроник с опорой в сборе 3177001 Лемфолдер 1300 р, это на случай, если 3 болта из опоры не выкрутить. Гайки может провернуть и их придется высверливать.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

alko
27.10.2017, 05:30
Tiguan 2008 TSI, пробег 60000км.

совсем не ездите или пробег скрученный?

Push
27.10.2017, 11:31
совсем не ездите или пробег скрученный?

Ожидал этот вопрос. Езжу 10-12 тысяч в год. Можно назвать это "совсем не езжу". Пробег не скрученный, перед покупкой сверял у ОД.

vlas
27.10.2017, 12:08
Сейчас появилась расхлябанность на дороге, каждая колея на асфальте чувствуется и машину бросает из стороны в сторону, не сильно, но не приятно. Этого не наблюдалось в первый год эксплуатации. Хочется вернуть ощущение стабильной езды, если для этого нужно заменить пружины в комплекте со стойками, готов это сделать.
Почему приговорены пружины и стойки?:confused:
В задней подвеске сайлентблоков больше десятка, причина может быть и в них.:o

ZZZ
27.10.2017, 13:00
Есть машины у которых развал не регулирется и зависит от высоты пружины там нет альтернативы - замена. Если на исправном амортизаторе часто пробивает до отбойника то спасет только замена.
В остальных случаях можно обойтись заменой амортизаторов и регулировкой углов подвески. Старые сайлентблоки сажают задницу почти на сантиметр.

Shokolad
27.10.2017, 13:36
Tiguan 2008 TSI, пробег 60000км. В ближайшие пару недель предстоит замена всех четырех стоек амортизатора. Очевидно, что передняя стойка умерла, поскольку машину бросает на ухабах и при наезде на неровности, стойкая явно не отрабатывает яму.

Вопрос в другом, стоит ли менять и пружины, поскольку заметил, что горизонт приборной панели опустился ниже обычного, особенно на водитеьской стороне, т.е. ощущение, что автомобиль просел спереди, хотя с улицы это не заметно. Должна ли пружина держать угол при мертвой стойке? И вообще стоит ли менять пружины на 9-летнем авто с пробегом 60тысяч?

Общий вопрос — как замена пружин без явной на то причины повлияет на стабильность авто при неровностях дроги. Когда покупал Тигуан 4 года назад, автомобиль себя отлично проявлял и был стабилен (на сколько это возможно) при резких поворотах. Сейчас появилась расхлябанность на дороге, каждая колея на асфальте чувствуется и машину бросает из стороны в сторону, не сильно, но не приятно. Этого не наблюдалось в первый год эксплуатации. Хочется вернуть ощущение стабильной езды, если для этого нужно заменить пружины в комплекте со стойками, готов это сделать.
если менять амортизаторы, то менять опорники и кронштейны обязательно
Сход развал давно делали? На Тигуане может развал не выставляться из за просевших пружин. Думаю, что за 9 лет они просели.

я бы для начала съездил на диагностику в другое место.....

стоимость неоригинальных запчастей примерно 30-35 тыс руб за все + работа + сход развал+ возможно салентблоки менять нужно

alko
27.10.2017, 16:35
Сделайте диагностику подвески, загляните под локера, посмотрите на задние лонжероны, если страшно не станет и собираетесь ездить, то делайте и ездите, если совсем страшно (сплошная ржавчина), то продавайте и не парьтесь :az:

Можно назвать это "совсем не езжу". Пробег не скрученный, перед покупкой сверял у ОД.

Shokolad
27.10.2017, 17:35
Сделайте диагностику подвески, загляните под локера, посмотрите на задние лонжероны, если страшно не станет и собираетесь ездить, то делайте и ездите, если совсем страшно (сплошная ржавчина), то продавайте и не парьтесь
А вот это к чему? Или лишь бы написать?

vov4iik
31.10.2017, 21:33
При замене передней стойки развал делать обязательно?

vov4iik
02.11.2017, 20:58
Cheb29rus, край арки от пластика начинается? у меня на задке 400
Высота от края арки до центра колеса, спереди, должна быть 430, а сзади 440.

Cheb29rus
02.11.2017, 21:20
Cheb29rus, край арки от пластика начинается? у меня на задке 400Да, от пластика.


Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Shokolad
03.11.2017, 10:17
При замене передней стойки развал делать обязательно?
да, обязательно

Anton Kot
03.11.2017, 16:52
[QUOTE=Cheb29rus;1740970]Высота от края арки до центра колеса, спереди, должна быть 430, а сзади 440.

Земляк, один вопрос .. у меня T&F 12 года.... высота не отличается от указанной в моей компл ?

Cheb29rus
03.11.2017, 18:04
[QUOTE=Cheb29rus;1740970]Высота от края арки до центра колеса, спереди, должна быть 430, а сзади 440.

Земляк, один вопрос .. у меня T&F 12 года.... высота не отличается от указанной в моей компл ?У меня тоже T&F . У всех Тигуанов с пакетом плохих дорог 430 перед, 440 зад. Только вроде спорт и стайл заниженны немного.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

vov4iik
09.11.2017, 17:05
Cheb29rus, сколько немного,у меня то вроде стайл

Red Devil
15.01.2018, 17:06
Коллеги, приветствую! Что-то не нашел темы про замену именно задних амортизаторов.
Подскажите кто знает, как понять живы амортизаторы или нет? Пробег 136000 задние ни разу не менял, один отбойник уже в труху разваливается, второй на подходе.
С одной стороны ни скрипов ничего лишнего не слышу и деньги выбрасывать не хочется. С другой стороны, дважды платить за работу если приеду менять отбойники, а окажется, что и аморты умерли, тоже нецелесообразно.
Есть способ их проверить?

alko
15.01.2018, 17:58
Не надо ничего проверять, аммортизаторы в порядке, меняйте отбойники, иначе убьете амморты. Покупаются новых 3 винта, отбойник, гайка и вперед через час готово. И не забывать про моменты затяжки, это самое главное.


Подскажите кто знает, как понять живы амортизаторы или нет? Пробег 136000 задние ни разу не менял, один отбойник уже в труху разваливается, второй на подходе.

Red Devil
20.01.2018, 15:45
Заменил, отбойники. Действительно амортизаторы оказались в порядке (и это больше 136 тыщ пробега), и опускались и возвращались нормально.
А вот про момент затяжки забыл. Мастер закручивал обычным ключом. Чем это может грозить?

alko
20.01.2018, 19:01
Нижний болт вроде 180нм, верхние два 55нм, гайку не закрутить с моментом. Понятно что никто не будет морочиться, только если вы сами будете делать, а так это не сервис а г-но. Обычно ревут резьбу, калечат машину, а так это больше ничем не грозит.