PDA

Просмотр полной версии : Black Bug Super стоит ли ставить?


serg-7676
06.07.2010, 20:41
Хотелось узнать мнение пользователей. Стоит ли ставить противоугонный комплекс Black Bug Super ? Или обойтись штатной сигнализацией?

АВТО-АСС
07.07.2010, 09:49
Хотелось узнать мнение пользователей. Стоит ли ставить противоугонный комплекс Black Bug Super ? Или обойтись штатной сигнализацией?
Здравствуйте!
А почему так критично, либо Супер либо ничего?
Или лучше Супера уже ничего нет?
ИМХО - охранный комплект необходим, но строить его нужно не на базе Супера.
Есть масса вариантов построения комплекса, в том числе и с ГСМ.
Рассмотрите вариант Экселлент Кэпитал или Собр 130, например - точно хуже Супера не будет.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

autosecurity
07.07.2010, 11:14
Хотелось узнать мнение пользователей. Стоит ли ставить противоугонный комплекс Black Bug Super ? Или обойтись штатной сигнализацией?

Может стоит для начала обозначить позиции, что бы Вы хотели получить в итоге от системы?

alex_21st
07.07.2010, 12:22
ИМХО нет смысла ставить распространенную систему - ибо их обычно и взламывают. А вот возиться, разбирать, изучать, в общем тратить время на ту, которая практически не используется - не целесообразно.

АВТО-АСС
07.07.2010, 12:25
alex_21st, и какой тогда на ваш взгляд выход?

Вадим, СТО1.

alex_21st
07.07.2010, 12:38
АВТО-АСС, вот от Вашего профессионализма и зависит выход.
Лучше всего какие-то нестандартные схемы защиты использовать, нежели использовать поставленные на поток варианты, которые обходятся так же легко, как и устанавливаются.
Лично я устанавливал себе защиту у человека, который модернизирует стандартные устройства - стоит чуть дороже, времени занимает больше, но зато больше уверенности в том что ее взлом будет сложнее нежели отказ от него - короче бросят раньше чем взломают.

autosecurity
07.07.2010, 12:46
Но ведь опять же - используются те устройства, которые есть на рынке. Остальное зависит о рук, которые выбирает клиент под установку.

alex_21st
07.07.2010, 13:00
Ну да, зачем изобретать велосипед, если доработать - получается уже не совсем то, вот в этом и смысл.
Однако именно данное устройство не советовал именно ввиду массовости.
ЗЫ. Руки должны прилагаться к голове.

АВТО-АСС
07.07.2010, 14:17
Ну да, зачем изобретать велосипед, если доработать - получается уже не совсем то, вот в этом и смысл.
Т.е. нужно использовать уже известное оборудование, но с доработками, я правильно понял?)))
А чем Вам выбор Экселлента не понравился? Или Собра?
Однако именно данное устройство не советовал именно ввиду массовости.
А вот я по другим причинам.
ЗЫ. Руки должны прилагаться к голове.
Согласен. Только в инете на такие вещи расценок нет почему то....
Остальное все как то шаблонно получается, или Вы не согласны?

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

Добавлено через 10 минут
АВТО-АСС, вот от Вашего профессионализма и зависит выход.
Лучше всего какие-то нестандартные схемы защиты использовать, нежели использовать поставленные на поток варианты, которые обходятся так же легко, как и устанавливаются.
Лично я устанавливал себе защиту у человека, который модернизирует стандартные устройства - стоит чуть дороже, времени занимает больше, но зато больше уверенности в том что ее взлом будет сложнее нежели отказ от него - короче бросят раньше чем взломают.
Ну, в теории я с Вами полностью согласен.
На практике все немного по другому.
Во первых, смотря что означает слово "модернизация".
Как Вы понимаете, любое устанавливаемое оборудование проходит сертификацию и отвечает определенным требованиям.
Модернизация может привести к потере гарантии, к порче блока сигнализации, к возгоранию проводки автомобиля и т.д.
При разборе полетов кто будет отвечать за "модернизацию"?
Но это так, как пример...
Во вторых, есть базовые комплекты, есть расширенные, а есть индивидуальные.
Как ни странно, первый и второй вариант немного отличаются друг от друга - набором компонентов и стоимостью.
А вот третий вариант почему то ни описания не имеет ни стоимости в инете не сыскать (понятное дело, с базовой не сравнится).
Так значит, начинать нужно с пожеланий владельца, удобства пользования, условий эксплуатации автомобиля и бюджета, тогда и предложения можно делать конкретные. Пока речь идет о конкретном устройстве и вопрос звучит "стоит ставить или нет".
Точнее, идет сравнение дополнительно установленной системы примерно за 50тр и штатной системы, которая и так присутствует на авто.
Соответствующие ответы и звучат.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

alex_21st
07.07.2010, 14:31
Самое лучшее использовать вообще эксклюзивное оборудование, но нет гарантии что оно не будет глючить, ибо массовые продажи все же позволяют выявить недостатки, хотя умельцы могут дать фору и в данном моменте.
Вы профессионал, Вам виднее, здесь высказываю свое мнение
касательно "жука". И кстати у меня система именно на базе Собра.
Ну есть же "сарафанное радио", которое, думается и в инете каким-то образом работает.
Если все будут ругаться на установщика, думаю мало кто пойдет к нему.
Нужно мыслить креативно :)

АВТО-АСС
07.07.2010, 14:40
Самое лучшее использовать вообще эксклюзивное оборудование, но нет гарантии что оно не будет глючить, ибо массовые продажи все же позволяют выявить недостатки, хотя умельцы могут дать фору и в данном моменте.
Вы профессионал, Вам виднее, здесь высказываю свое мнение
касательно "жука". И кстати у меня система именно на базе Собра.
Ну есть же "сарафанное радио", которое, думается и в инете каким-то образом работает.
Если все будут ругаться на установщика, думаю мало кто пойдет к нему.
Нужно мыслить креативно :)
Ну вот видите, все таки используете массово выпускаемую систему.
А что там за модернизация проведена может только установщик сказать. Может, он цвета проводов поменял в разъеме и модернизацией обозвал, мы же не знаем))).
Если все будут ругать установщика к нему действительно никто не поедет, это логично.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

alex_21st
07.07.2010, 14:41
АВТО-АСС, согласен с Вами, если "модернизируется" лишь с целью упрощения для быстрого зарабатывания лишнего рубля.
не уверен что установщик будет честно "держать базар" за свои ошибки если произойдет что-то типа возгорания авто - дорого, проще пожертвовать репутацией (пока рынок не сильно развит).
Да, чтобы понимать проблему необходимо более детальное описание желаемого, хотя, Вы наверное и сами можете сразу на подобный вопрос ответить и без кучи информации.
если устройство за 50 тыр фуфло, или не отвечает своей цене и имеет кучу недостатков - как его можно рекомендовать?! надо сразу писать - фуфло ибо ... (как профи я уверен вы знаете эти недостатки)

Добавлено через 4 минуты
АВТО-АСС, ага, личные разработки стоили бы уже других денег, на эту машину не целесообразнее нежели переработанная базовая версия.
так в этом и смысл - если делает через одно место, то пусть сидит без работы, а если компания нанимает таких работников - пусть разоряется - рыночная экономика саморегулируемая :)

АВТО-АСС
07.07.2010, 15:00
если устройство за 50 тыр фуфло, или не отвечает своей цене и имеет кучу недостатков - как его можно рекомендовать?! надо сразу писать - фуфло ибо ... (как профи я уверен вы знаете эти недостатки)
Недостатки есть, пожалуй, у любой системы.
Нужно их знать и компенсировать недостатки либо установкой дополнительного оборудования, либо головой и руками.
Либо дать рекомендацию, к которой владелец авто может прислушаться, а может и нет.
Если нет - это проблемы владельца, Вы согласны?
А писать в форуме, что ХХХ - фуфло нельзя, мне уже сегодня один производитель распространенной системы звонил ))))).

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

alex_21st
07.07.2010, 15:11
АВТО-АСС, дык и не писал что жук фуфло, это я в принципе написал.

А вообще-то ИМХО в ответ на вопрос о системе за 50 тыр если обладаете информацией лучше сразу говорить стоит или нет, а если да, но плюс еще столько же чтобы до ума довести - нахрена такое нужно.

Если владелец заведомо хочет то, что может нанести вред или бессмысленно - лучше не браться за такую работу - репутацией нужно дорожить! пусть идет к другому.

Ну пусть производитель производит лучше - тогда никто не сможет на него говорить "фуфло".

autosecurity
07.07.2010, 15:23
Ох и не пойму я, что Вы тут спорите... :) И с чего Вы взяли что BBS - это не правильно? Может у человека вопрос данный возник по причине того, что он привык к методу работы данной системы, может нужен отход/подход по метке, может нужна сигнализация и иммобилайзер в одном флаконе, может управление по метке всем комплектом для него очень даже удобно...
А, если учесть, что диалоговый код DID 2 как у 85-го, еще никто не взломал, то в принципе есть вариант, что человек готов несколько переплатить за то, к чему привык и что никогда у него не ломалось...

АВТО-АСС
07.07.2010, 15:46
АВТО-АСС, дык и не писал что жук фуфло, это я в принципе написал.
Согласен.

А вообще-то ИМХО в ответ на вопрос о системе за 50 тыр если обладаете информацией лучше сразу говорить стоит или нет, а если да, но плюс еще столько же чтобы до ума довести - нахрена такое нужно.
Ну вот такие пожелания у клиента, а клиент всегда прав и, если возможно, почему не сделать то, что он просит, тем более, что стоимость и функционал устраивает?

Если владелец заведомо хочет то, что может нанести вред или бессмысленно - лучше не браться за такую работу - репутацией нужно дорожить! пусть идет к другому.
Странно Вы рассуждаете.
Мы предлагаем услуги по установке сигнализаций. Понимаете? Услуги по установке. Обращается клиент и просит установить ХХХ систему, но мы должны ему отказать, потому что имеем мнение, что система не отвечает нашим представлениям об охране автомобиля.
Согласитесь, глупо звучит))).
Вот если она автомобилю вредит, это понятно, потом мало ли что случится, а тут то зачем отказывать?
Понятное дело, нужно попытаться подсказать, направить в нужное русло, но если человек не слушает мы же его отговаривать не обязаны!


Ну пусть производитель производит лучше - тогда никто не сможет на него говорить "фуфло".

))))) ну это вообще лирика.
Тогда бы народ и на рынках теми же шмотками не закупался и китайское не брал.
Ну и есть еще ряд автомобилей, которые покупать не советую (сами догадаетесь, какие :) ), но их же выпускают))).

Ох и не пойму я, что Вы тут спорите... :) И с чего Вы взяли что BBS - это не правильно? Может у человека вопрос данный возник по причине того, что он привык к методу работы данной системы, может нужен отход/подход по метке, может нужна сигнализация и иммобилайзер в одном флаконе, может управление по метке всем комплектом для него очень даже удобно...

А я так понимаю, мы давно не про конкретную систему говорим, а вообще о смысле жизни)))
Дискутируем, так сказать....

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

autosecurity
07.07.2010, 15:54
аааа, ну ладно... тогда почитаю...:)

alex_21st
07.07.2010, 17:04
АВТО-АСС, autosecurity, да, чего-то не туда свернули, заканчиваю.
Вот Вы бы как профессионалы дали бы в ответ человеку + и - именно этой системы, про которую он спрашивал, а там пусть он сам решает. Тогда тема будет раскрыта в нужном направлении и будет понятно стоит или нет ее брать.

serg-7676
30.07.2010, 16:02
Специалисты.Вопрос вам. Если установить Black bug super 84w(добавлю пейджер) + замок капота + гарант блок люкс на рулевой вал. В принцепе достаточно? И вообще Black bug super 84w серьезный комплекс? Советовали его как лучший.

АВТО-АСС
30.07.2010, 18:11
Специалисты.Вопрос вам. Если установить Black bug super 84w(добавлю пейджер) + замок капота + гарант блок люкс на рулевой вал. В принцепе достаточно? И вообще Black bug super 84w серьезный комплекс? Советовали его как лучший.
Собственно, Вам уже ответили про ББ Супер, с этого и началась данная ветка.
Механика на руль хорошее дополнение любому комплекту.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.